22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз а п рымкевич сборник задач по физике: Решебник к сборнику задач по физике 10-11 класс Рымкевич

ГДЗ По Задачнику Рымкевич 11 Класс – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ По Задачнику Рымкевич 11 Класс


Сборник ГДЗ по физике Рымкевич 10 класс 11 класс, доступный прямо онлайн на сайте reshak .ru, содержит подробные решения всех задач .  Задания на все темы 10 и 11 классов помогли уже огромному количеству старшеклассников . Но скольким они создали проблемы! 

ГДЗ к задачнику для 10, 11 класса от А .П . Рымкевич позволит вам больше не обращаться за помощью к взрослым и решать правильно упражнения, даже самые сложные . Теперь процесс обучения станет простым и более эффективным . 

А .П . Рымкевич . Решебник (ГДЗ ) по Физике за 10‐11 (десятый‐одиннадцатый ) класс задачник авторы: Рымкевич издательство Дрофа, 2019 год .
10-11 класс .» ГДЗ . Рымкевич А . П . Ответы к сборнику задач по физике для 10-11 класса Рымкевич .  Физика . Задачник . 10-11 класс . Механика . 

ГДЗ по физике 10-11 класс содержит разные уровни трудности, что приводит к более глубоким познаниям по дисциплине .   Решебник к учебнику «Физика . Задачник 10-11 класс » Рымкевич поможет преодолеть недопонимание и хорошо подготовиться к предстоящим урокам . 

Для этого связать систему отсчета с классом и совместить ось X с линией пересечения пола и стены, на которой висит доска  №30 . На рисунке 11 помещен кадр из диафильма по сказке Г .-Х . Андерсена Дюймовочка .  Задача 313 из задачника Рымкевича 2001 г (смотреть решение →) . 

10-11 класс » Рымкевич А .П . Описание решебника: Очень большой задачник (и, соответственно, решебник) . Включает в себя 4 раздела: Механика, Молекулярная физика и термодинамика, Электродинамика, Квантовая физика . Нами был найден решебник к задачнику . . 

«ГДЗ по физике за 10‐11 класс задачник А . П . Рымкевич (Дрофа)» прекрасно дополняет основное издание, позволяя проверять д\з без лишних проблем, находить верное решение и исправлять ошибки . Плюсы работы с решебником: существенно сокращает время усвоения . . 

ГДЗ . Задачи по физике с решениями из задачника Рымкевича А . П . бесплатно .  Решебник Рымкевич 10 класс . В нем представлены различные задачи по общей физике . В других изданиях задачи по физике те же, но имеют другой порядок . 

Онлайн-решебник для 10, 11 класса для задачника по физике от А .П . Рымкевич готов предоставить свои услуги всего в пару кликов: пособие  Ну а если вы просто хотите закрепить уже пройденный материал, то также воспользуйтесь ГДЗ , разбирая уже готовые ответы . 

Задачник . 10-11 кл .: пособие для общеобразоват . учреждений / А .П . Рымкевич .  Физика . 11 класс : Решение задач из учеб . пособ . А .П . Рымкевича «Сборник задач по физике . 10-11кл .», 2004 . 

Рымкевич . Сборник задач по физике 9-11 класс . 

Рымкевич А .П . Физика за 11 класс — ГДЗ . Предмет . Физика . Класс . 9-11 . Учебник . Рымкевич А .П . Подробнее . 

Сборник ГДЗ по физике Рымкевич 10 класс 11 класс, помогает в этом нелегком деле, поскольку содержит подробные решения всех задач с пояснениями . Пользуйтесь нашим решебником бесплатно, без регистрации и отправки СМС . Вам достаточно найти нужный номер . . 

Готовые Домашние Задания . Решебник по Физике 10-11 классы . Рымкевич .
Сборник ГДЗ по физике Рымкевич 10 класс 11 класс, доступный прямо онлайн на сайте reshak .ru, содержит подробные решения всех задач .  Задания на все темы 10 и 11 классов помогли уже огромному количеству старшеклассников . Но скольким они создали проблемы! 

ГДЗ к задачнику для 10, 11 класса от А .П . Рымкевич позволит вам больше не обращаться за помощью к взрослым и решать правильно упражнения, даже самые сложные . Теперь процесс обучения станет простым и более эффективным . 

А .П . Рымкевич . Решебник (ГДЗ ) по Физике за 10‐11 (десятый‐одиннадцатый ) класс задачник авторы: Рымкевич издательство Дрофа, 2019 год .
10-11 класс .» ГДЗ . Рымкевич А . П . Ответы к сборнику задач по физике для 10-11 класса Рымкевич .  Физика . Задачник . 10-11 класс . Механика . 

ГДЗ по физике 10-11 класс содержит разные уровни трудности, что приводит к более глубоким познаниям по дисциплине .   Решебник к учебнику «Физика . Задачник 10-11 класс » Рымкевич поможет преодолеть недопонимание и хорошо подготовиться к предстоящим урокам . 

Для этого связать систему отсчета с классом и совместить ось X с линией пересечения пола и стены, на которой висит доска  №30 . На рисунке 11 помещен кадр из диафильма по сказке Г .-Х . Андерсена Дюймовочка .  Задача 313 из задачника Рымкевича 2001 г (смотреть решение →) . 

10-11 класс » Рымкевич А .П . Описание решебника: Очень большой задачник (и, соответственно, решебник) . Включает в себя 4 раздела: Механика, Молекулярная физика и термодинамика, Электродинамика, Квантовая физика . Нами был найден решебник к задачнику . . 

«ГДЗ по физике за 10‐11 класс задачник А . П . Рымкевич (Дрофа)» прекрасно дополняет основное издание, позволяя проверять д\з без лишних проблем, находить верное решение и исправлять ошибки . Плюсы работы с решебником: существенно сокращает время усвоения . . 

ГДЗ . Задачи по физике с решениями из задачника Рымкевича А . П . бесплатно .  Решебник Рымкевич 10 класс . В нем представлены различные задачи по общей физике . В других изданиях задачи по физике те же, но имеют другой порядок . 

Онлайн-решебник для 10, 11 класса для задачника по физике от А .П . Рымкевич готов предоставить свои услуги всего в пару кликов: пособие  Ну а если вы просто хотите закрепить уже пройденный материал, то также воспользуйтесь ГДЗ , разбирая уже готовые ответы . 

Задачник . 10-11 кл .: пособие для общеобразоват . учреждений / А .П . Рымкевич .  Физика . 11 класс : Решение задач из учеб . пособ . А .П . Рымкевича «Сборник задач по физике . 10-11кл .», 2004 . 

Рымкевич . Сборник задач по физике 9-11 класс . 

Рымкевич А .П . Физика за 11 класс — ГДЗ . Предмет . Физика . Класс . 9-11 . Учебник . Рымкевич А .П . Подробнее . 

Сборник ГДЗ по физике Рымкевич 10 класс 11 класс, помогает в этом нелегком деле, поскольку содержит подробные решения всех задач с пояснениями . Пользуйтесь нашим решебником бесплатно, без регистрации и отправки СМС . Вам достаточно найти нужный номер . . 

Готовые Домашние Задания . Решебник по Физике 10-11 классы . Рымкевич .


Решебник По Английскому Solution
Родной Русский 9 Класс Загоровская ГДЗ
ГДЗ Русский 6 Рыбченкова Александрова
Решебник По Чтению Бунеев
Учебник По Русскому 6 Класс Рыбченкова ГДЗ
ГДЗ По Четвертому Классу Соловейчик
ГДЗ По Истории России 7 Класс Рт
ГДЗ По Геометрии 7 9 Класс Мордкович
ГДЗ По Математике Впр Автор
ГДЗ Окр Мир 3 Тетрадь
Решебник По Русскому Учебник
Решебник По Математик 6 Класса
ГДЗ Кремнева Рабочая Тетрадь
ГДЗ 4 Кл Петерсон
ГДЗ Алгебра 7 Кл Теляковский
ГДЗ По Физике 7 Класс Московкина
ГДЗ По Математике Моро Четвертый Класс 4
ГДЗ По Русскому 2 Класс Канакина
ГДЗ 3 Кл Канакин
ГДЗ По Алгебре Макарычев Углубленное
ГДЗ Крючков 8 Класс
ГДЗ По Английскому Языку 2 Класс Ваулина
ГДЗ Английский Язык 7 Класс Номер 6
ГДЗ Англ 6 Класс Spotlight Рабочая Тетрадь
ГДЗ Математика 3 Нефедова
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Номер 630
Spotlight 6 Workbook ГДЗ С Переводом
ГДЗ 9 Класс Мордкович Задачник Часть 2
ГДЗ По Английскому 9 Форвард Учебник
Решебник По Математике Школа 2100 4 Класс
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Номер 53
ГДЗ Путина По Геометрии 9 Атанасян
ГДЗ По Русскому Языку Баранов Ладыженская Троснецова
ГДЗ По Математике 4 Бунеева
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Макарычев 36
Энджой Инглиш 5 Класс Учебник ГДЗ
ГДЗ По Русскому Языку Учебник Бабушкина
ГДЗ Английский 8 Класс Рабочая Форвард
ГДЗ Вербицкая 4 Класс 1 Часть
ГДЗ По Химии 9 Класс Рт Боровских
ГДЗ По Математике 7 Класс Петерсон Бесплатно
ГДЗ По Математике 8 Класс Алгебра Мерзляк
Обж 8 Класс ГДЗ Учебник Смирнов Хренников
ГДЗ По Испанскому Языку 9 Класс Manana
ГДЗ По Биологии Учебник Латюшин
ГДЗ По Математике Рабочая Волкова
Учебник ГДЗ По Математике Мерзляк Полинский Якир
ГДЗ По Алгебре Десятый Класс Учебник Алимов
ГДЗ По Химии 10 11 Класс
ГДЗ По Англ 7 Класс Virginia Evans


Старлайт 10 ГДЗ Учебник


Математика 2 Часть Учебник Ответы Решебник


ГДЗ По Географии Тетрадь Дрофа


ГДЗ Окр Мир Где Мы Живем


ГДЗ По Окружающему Стр


Ч.

1 Задачи и упражнения — Колледж физики для курсов AP®

1,2 Физические величины и единицы

1.

Ограничение скорости на некоторых автомагистралях между штатами составляет примерно 100 км/ч. а) Сколько это в метрах в секунду? б) Сколько это миль в час?

2.

Автомобиль движется со скоростью 33 м/с33 м/с размер 12{«33″» м/с»} {}. а) Какова его скорость в километрах в час? (b) Превышает ли она размер 90 км/ч 90 км/ч 12{«90″» км/ч»} {} ограничение скорости?

3.

Покажите, что 1,0 м/с=3,6 км/ч2,0 м/с=3,6 км/ч размер 12{1 «.» 0`»м/с»=3 «.» «6 км/ч»} {}. Подсказка: покажите явные шаги преобразования 1,0 м/с=3,6 км/ч. 1,0 м/с=3,6 км/ч. размер 12{1 «.» 0`»м/с»=3 «.» «6 км/ч»} {}

4.

В американский футбол играют на поле длиной 100 ярдов, исключая зачетные зоны.

Какова длина поля в метрах? (Предположим, что 1 метр равен 3,281 фута.)

5.

Футбольные поля различаются по размеру. Большое футбольное поле имеет длину 115 м и ширину 85 м. Каковы его размеры в футах и ​​дюймах? (Предположим, что 1 метр равен 3,281 фута.)

6.

Какой рост в метрах у человека ростом 6 футов 1 дюйм? (Предположим, что 1 метр равен 39,37 дюйма.)

7.

Гора Эверест высотой 29 028 футов — самая высокая гора на Земле. Какова его высота в километрах? (Предположим, что 1 километр равен 3281 футу.)

8.

Измеренная скорость звука составляет 342 м/с342 м/с размер 12{«342″» м/с»} {} в определенный день. Что это в км/ч?

9.

Тектонические плиты представляют собой большие сегменты земной коры, которые медленно движутся. Предположим, что одна такая пластина имеет среднюю скорость 4,0 см/год. а) Какое расстояние он проходит с этой скоростью за 1 с? б) Какова его скорость в километрах за миллион лет?

10.

(a) См. Таблицу 1.3, чтобы определить среднее расстояние между Землей и Солнцем. Затем рассчитайте среднюю скорость движения Земли по своей орбите в километрах в секунду. б) Сколько это в метрах в секунду?

1,3 Точность, прецизионность и значимые цифры

Ответы на задачи в этом разделе выражайте с правильным количеством значащих цифр и правильными единицами измерения.

11.

Предположим, что ваши напольные весы показывают вашу массу как 65 кг с погрешностью 3%. Какова неопределенность вашей массы (в килограммах)?

12.

Качественная измерительная лента может отклоняться на 0,50 см на расстоянии 20 м. Какова его неопределенность в процентах?

13.

(a) Автомобильный спидометр имеет размер 5,0%5,0% 12{5,0%} {} неопределенности. Каков диапазон возможных скоростей, когда он читает 90 км/ч90км/ч размера 12{«90″» км/ч»} {}? (b) Переведите этот диапазон в мили в час. 1 км=0,6214 мили1 км=0,6214 мили размер 12{«1 км» «=» «0,6214 мили»} {}

14.

Измеренная частота пульса младенца составляет 130±5130±5 размер 12{«130» +- 5} {} ударов в минуту. Какова процентная неопределенность в этом измерении?

15.

(a) Предположим, что у человека средняя частота сердечных сокращений составляет 72,0 удара в минуту. Сколько ударов у него или нее за 2,0 года? (б) Через 2.00 года? (c) В 2.000 лет?

16.

Банка содержит 375 мл соды. Сколько осталось после удаления 308 мл?

17.

Укажите, сколько значащих цифр является правильными в результатах следующих вычислений: (a) 106.798.2/46.2101.01106.798.2/46.2101.01 размер 12{ левый («106» «.» 7 правый ) левый (» 98″ «.» 2 справа)/ слева («46» «.» «210» справа) слева (1 «.» «01» справа)} {} (b) 18.7218.72 размер 12{ слева («18» «.» 7 справа ) rSup { размер 8{2} } } {} (c) 1,60×10−1937121,60×10−193712 размер 12{ левый (1 «.» «60» умножить на «10» rSup { размер 8{ — «19»} } правый) левый («3712» правый)} {}.

18.

а) Сколько значащих цифр в числах 99 и 100? (b) Если неопределенность каждого числа равна 1, какова процентная неопределенность каждого числа? (c) Какой способ выразить точность этих двух чисел более осмысленно: значащие цифры или неопределенность в процентах?

19.

(a) Если ваш спидометр имеет погрешность 2,0 км/ч3,0 км/ч размер 12{2 «.» 0″ км/ч»} {} на скорости 90км/ч90км/ч размер 12{«90″» км/ч»} {}, какова процентная неопределенность? (б) Если он имеет тот же процент неопределенности, когда он показывает 60 км/ч60 км/ч размера 12{«60″» км/ч»} {}, каков диапазон скоростей, в котором вы могли бы двигаться?

20.

(a) Артериальное давление человека измеряется как 120 ± 2 мм рт. ст.120 ± 2 мм рт. ст. Какова его неопределенность в процентах? (b) Предполагая тот же процент неопределенности, какова неопределенность измерения артериального давления 80 мм рт. ст.? 80 мм рт. ст.?

21.

Человек измеряет частоту сердечных сокращений, подсчитывая количество ударов за 30 с 30 с размером 12{«30″» с»} {}. Если 40±140±1 размер 12{«40» +- 1} {} ударов подсчитывают за 30,0±0,5с, 30,0±0,5с размер 12{«30» «.» 0 +- 0 «.» 5″ с»} {}, что такое частота сердечных сокращений и ее неопределенность в ударах в минуту?

22.

Какова площадь круга 3,102 см3,102 см размером 12{3 «.» «102»» см»} {} в диаметре?

23.

Если марафонец в среднем развивает скорость 9,5 миль в час, сколько времени ему потребуется, чтобы пробежать марафон на 26,22 мили?

24.

Марафонец преодолевает 42,188 км42,188 км размера 12{«42» «.» «188»»-км»} {} дистанция 2ч3ч размером 12{2″ч»} {}, 30 мин и 12с12с размером 12{«12″»с»} {}. Существует неопределенность 25 м 25 м размера 12{«25″» м»} {} в пройденном расстоянии и неопределенность в 1 с в прошедшем времени. (a) Рассчитайте процент неопределенности расстояния. (b) Рассчитайте неопределенность в прошедшем времени. в) Какова средняя скорость в метрах в секунду? г) Какова неопределенность средней скорости?

25.

Размеры сторон небольшой прямоугольной коробки составляют 1,80±0,01 см1,80±0,01 см, размер 12{1 «.» «80» +- 0 «.» «01» «см»} {}, {} 2,05 ± 0,02 см и 3,1 ± 0,1 см2,05 ± 0,02 см и 3,1 ± 0,1 см размер 12 {2 «.» «05» +- 0 «.» «02»»см и 3″».» 1 +- 0 «.» «1 см»} {} в длину. Вычислите его объем и погрешность в кубических сантиметрах.

26.

Когда в Соединенном Королевстве использовались неметрические единицы измерения, использовалась единица массы, называемая

фунт-масса (фунт), где 1 фунт = 0,4539кг1фунт=0,4539 кг размер 12{1″ фунт»=0 «. » «4539»`»кг»} {}. (a) Если имеется неопределенность 0,0001 кг 0,0001 кг размера 12{0 «.» «0001»`»kg»} {} в единицах массы фунта, какова его погрешность в процентах? (b) Исходя из этой неопределенности в процентах, какая масса в фунтах имеет погрешность в 1 кг при переводе в килограммы?

27.

Измеренная длина и ширина прямоугольной комнаты составляют 3,955±0,005 м3,955±0,005 м размер 12{3 «.» «955» +- 0 «.» «005»» м»} {} и 3,050±0,005 м3,050±0,005 м размер 12{3 «.» «050» +- 0 «.» «005»»м»} {}. Вычислите площадь помещения и ее неопределенность в квадратных метрах.

28.

Автомобильный двигатель приводит в движение поршень с круглым поперечным сечением 7,500±0,002см7,500±0,002см размером 12{7 «.» «500» +- 0 «.» «002»`»см»} {} диаметр расстояние 3,250±0,001 см3,250±0,001 см размер 12{3 «.» «250» +- 0 «.» «001»`»cm»} {} для сжатия газа в цилиндре. а) На сколько уменьшился объем газа в кубических сантиметрах? б) Найдите неопределенность в этом объеме.

1,4 приближение

29.

Сколько ударов сердца в жизни?

30.

Поколение составляет примерно одну треть жизни. Примерно сколько поколений прошло с 0 года нашей эры?

31.

Во сколько раз больше средней жизни крайне нестабильного атомного ядра продолжительность жизни человека? (Подсказка: время жизни нестабильного атомного ядра составляет порядка 10−22 с10−22 с size 12{«10» rSup { size 8{ — «22»} } «s»} {}.)

32.

Подсчитайте приблизительное количество атомов в бактерии. Предположим, что средняя масса атома бактерии в десять раз больше массы атома водорода. (Подсказка: масса атома водорода порядка 10-27 кг10-27 кг размер 12{«10» rSup { размер 8{ — «27»} } «кг»} {} и масса бактерии порядка 10-15 кг.10-15 кг. размер 12{«10» rSup { размер 8{ — «15»} } «кг»} {})

Рисунок 1,28 На этой фотографии с улучшенными цветами показано, как Salmonella typhimurium (красный) атакует клетки человека. Эти бактерии широко известны тем, что вызывают болезни пищевого происхождения. Можете ли вы оценить количество атомов в каждой бактерии? (кредит: Rocky Mountain Laboratories, NIAID, NIH)

33.

Сколько примерно атомов имеет толщина клеточной мембраны, если предположить, что все атомы в ней в среднем примерно в два раза больше атома водорода?

34.

(a) Какую часть диаметра Земли составляет наибольшая глубина океана? б) Наибольшая высота горы?

35.

(a) Рассчитайте количество клеток у колибри, предполагая, что масса средней клетки в десять раз превышает массу бактерии. (б) При том же предположении, сколько клеток у человека?

36.

Предполагая, что один нервный импульс должен закончиться, прежде чем может начаться другой, какова максимальная скорость возбуждения нерва в импульсах в секунду?

Вопросы критического мышления по физике — AP Central

Введение

Акцент на концептуальном понимании, методах решения задач и лабораторных работах в курсах AP Physics требует использования различных аудиовизуальных средств и демонстраций для ясного и глубокого понимания обсуждаемых тем. Постановка сложных вопросов по физике будет стимулировать навыки критического мышления у учащихся. Следующие действия помогут учащимся лучше понять концепции курсов и положительно повлияют на их результаты на экзамене. Эти вопросы сосредоточены на следующих темах критического мышления:

Часть 1

Единицы и размеры: 1-3
Расстояние и перемещение: 4-6
Кинематика и движение снаряда: 7-13
Круговое движение: 14
Вес и невесомость: 15-18
Угловой момент: 19
Электричество и магнетизм: 20- 21

Часть 2

Теплофизика: 22–24
Гидромеханика: 25–32
Волны и оптика: 33–35
Современная физика: 36

Вопросы критического мышления по физике: часть 1

  1. 1 доллар США = 100 центов
    = 10 центов x 10 центов
    = $(1/10) x $(1/10)
    = $(1/100)
    = 1 цент

    Ответ: Неверное использование единиц измерения. На втором этапе эффективная единица 2 центов не совпадает с $ в левой части. Опять же, единица 2 долларов на шаге 3 изменяется на доллары на четвертом шаге.
     

  2. Эйфелева башня имеет массу 10 000 000 кг. Модель башни в масштабе 100:1, изготовленная из того же материала, будет иметь массу

    1. 100 000 кг
    2. 10 000 кг
    3. 1000 кг
    4. 100 кг
    5. 10 кг
    6. 1 кг

    Ответ: (E) 10 кг

    Некоторые ученики могут перейти к ответу 100 000 кг, думая, что модель будет весить 1/100 реальной башни. Однако, если высота модели составляет 1/100 высоты башни, все ее размеры равны 1/100. Следовательно, модель равна (1/100) x (1/100) x (1/100) = 1 миллионная часть объема фактической башни (независимо от того, какой формы башня). Так что если модель сделана из того же материала, что и башня, то ее масса будет равна 1 миллионной массы башни, т. е. 10 кг.
     

  3. Трое мужчин — A, B и C — пересеклись в лесу холодной ночью. Они решили разжечь костер, чтобы отдохнуть, и отправились собирать дрова. A вернулся с 5 бревнами, B принес 3 бревна, а C вернулся ни с чем. С попросил дать ему отдохнуть у костра и пообещал заплатить им немного денег утром. Утром С заплатил им 8 долларов. Как А и В должны справедливо разделить деньги?

    1. А 7 долларов; Б $1
    2. 6 долларов США; Б $2
    3. 5 долларов США; Б $3
    4. 4 доллара США; В $4
    5. Ни один из этих

    Ответ: (A) A $7; Б $1

    Все трое в равной степени получают пользу от огня из 8 поленьев. Каждый мужчина использовал 8/3 бревна за ночь. Таким образом,
    А дало 5 — 8/3 = 7/3 бревна древесины.
    B внес 3 — 8/3 = 1/3 бревна дерева.
    Следовательно, они должны разделить 8 долларов в пропорции 7/3:1/3 или 7:1.
     

  4. Насекомое карабкается по вертикальной стене высотой 30 футов. Начиная снизу, днем ​​он поднимается на 3 фута, а ночью соскальзывает на 2 фута. Через сколько дней он достигнет вершины стены?

    1. 31 день
    2. 30 дней
    3. 29 дней
    4. 28 дней
    5. 27 дней
    6. Никогда

    Ответ: (D) 28 дней

    Некоторые учащиеся могут ответить 30 дней, утверждая, что насекомое прибавляет в высоту 1 фут в день. Но за 27 дней он поднимется на 27 футов, а на 28-й день преодолеет оставшиеся 3 фута, чтобы достичь вершины.
     

  5. Человек где-то на Земле проходит 10 миль. на юг, затем 10 миль. на восток, затем 10 миль. север. Он вернулся в исходную точку. В каком месте на земле он?

    Ответ: На Северном полюсе есть одно решение, а на Южном полюсе — бесконечное количество решений, как показано на диаграммах ниже.

  6. Путешественник начал подниматься в гору в 6:00 утра и либо продолжал подниматься, либо отдыхал в каком-то месте (местах). Он достиг вершины в 18:00. Там он отдыхал следующие 12 часов. На следующий день в 6 часов утра он начал движение по тому же пути. Он либо двигался вниз, либо отдыхал в каком-то месте. Что касается поездок вверх и вниз, сколько раз он был в одном и том же месте в одно и то же время?

    1. Никогда
    2. Хотя бы один раз
    3. Один и только один раз
    4. Не более одного раза
    5. Только дважды
    6. Ни один из этих

    Ответ: (C) Один и только один раз

    Метод 1. Нарисуйте график зависимости x от t для туриста, где t варьируется от 6:00 до 18:00. на два дня. Графики для двух поездок будут пересекаться только для одного значения x.

    Метод 2. Представьте, что когда турист начинает подъем, есть «виртуальный турист», который начинает спуск в 6:00 утра. Легко видеть, что два «туриста» встретятся один и только один раз.
     

  7. Мистер Физ возвращается домой со скоростью 2 мили в час со своей собакой Икс. Он выпускает Икса, когда они все еще в 3 милях от его дома. Икс радостно начинает бегать туда-сюда между домом и своим хозяином с постоянной скоростью 3 мили в час. Икс не тратит время зря, поворачиваясь. К тому времени, как мистер Физ доберется до дома, сколько миль пробежит Икс?

    1. 3,5 мили
    2. 4,0 мили
    3. 4,5 мили
    4. 3,333… мили
    5. 3,555… миль
    6. Ни один из этих

    Ответ: (C) 4,5 мили

    Некоторые учащиеся могут попытаться составить ряд суммирования расстояний, пройденных собакой за время поездок между домом и хозяином. Это становится очень сложным.

    Простое решение: мистеру Физу нужно полтора часа, чтобы добраться до дома. Следовательно, собака бегает уже полтора часа. Со скоростью 3 мили в час собака прошла расстояние (3 мили в час) x (1½ часа) = 4,5 мили.
     

  8. Человек едет из города А в город Б со скоростью 40 миль в час и возвращается со скоростью 60 миль в час. Какова его средняя скорость в пути?

    1. 100 миль/ч
    2. 50 миль в час
    3. 48 миль в час
    4. 10 миль в час
    5. Ни один из этих

    Ответ: (C) 48 миль в час

    Ответ не зависит от расстояния между городами A и B. Предположим, что расстояние равно x, а расстояние туда и обратно равно 2x. Время пути из А в В равно х/40 ч, а время обратного пути х/60 ч. Для скоростей 40 миль в час и 60 миль в час время в оба конца составляет 2x/40 ч и 2x/60 ч. Средняя скорость определяется как V avg = общее расстояние ÷ общее время.

    Это становится упражнением в арифметике дробей. Ответ оказывается равным 48 милям в час, независимо от x. Студенты, скорее всего, перескочат к ответу 50 миль в час, так как это среднее значение заданных скоростей. Однако это не то, как определяется средняя скорость!
     

  9. Два поезда движутся навстречу друг другу со скоростью 17 миль в час и 43 мили в час. На каком расстоянии они будут друг от друга за 1 минуту?

    1. 60 миль
    2. 30 миль
    3. 6 миль
    4. 3 мили
    5. 2 мили
    6. 1 миля

    Ответ: (F) 1 миля

    Нет необходимости выполнять утомительные вычисления, если мы поймем, что каждый поезд приближается к другому с относительной скоростью (17 миль в час + 43 мили в час) = 60 миль в час = 1 миля/мин. Следовательно, за 1 минуту до столкновения они находятся на расстоянии 1 км друг от друга.

  10. Два шарика катятся по двум горизонтальным дорожкам. На одной дорожке есть провал, а на другой — бугор такой же формы. Какой мрамор победит?

    Ответ: На прямых участках пути два шарика имеют одинаковую скорость. Однако в каждой точке падения шарик имеет большую скорость, чем другой шарик в соответствующей точке горба. Таким образом побеждает шарик на дорожке с провалом. Этот аргумент предполагает, что шарики всегда остаются в контакте с дорожками.

  11. Три снаряда выпущены из одной точки над ровной поверхностью со скоростями V A , V В и В С . Все они достигают одинаковой максимальной высоты. Что из следующего верно относительно времени их полета?

    1. т А = т Б = т С
    2. т А > т В > т С
    3. т А < т Б < т С
    4. Ни один из этих

    Ответ: (A) t A = t B = t C

    Три снаряда имеют одинаковую максимальную высоту, следовательно, они имеют равные начальные вертикальные компоненты для своих скоростей. Таким образом, все они занимают одинаковое время, чтобы достичь максимальной высоты и вернуться на землю. (Учащиеся могут подумать, что, поскольку снаряды проходят разное расстояние по траектории, у них разное время в пути.)
     

  12. Три снаряда запускаются из одной точки над ровной поверхностью со скоростями V A , V B и V С . Все они достигают одинаковой максимальной высоты. Что из следующего верно относительно их начальной скорости?

    1. В А = В В = В С
    2. В А > В В > В С
    3. В А < В В < В С
    4. Ни один из этих

    Ответ: (C) V A < V B < V C

    Три снаряда имеют одинаковую начальную скорость и одинаковое время полета. Однако для их горизонтальных диапазонов X А < Х В < Х С . Горизонтальный диапазон обусловлен горизонтальными составляющими их скоростей в одно и то же время. Отсюда V Ax < V Bx < V Cx . Отсюда следует, что V A < V B < V C .
     

  13. Мяч несколько раз брошен с одной и той же высоты с одной и той же скоростью V o , но в разных направлениях A, B и C, как показано ниже. Он достигает земли со скоростью V A , V B и V C соответственно. Что из следующего верно относительно этих скоростей?

    1. В А = В В = В С
    2. В А > В В > В С
    3. В А < В В < В С
    4. Ни один из этих

    Ответ: (А) В А = В В = В С

    В каждом случае мяч стартует с одинаковой скоростью и, следовательно, с одинаковой кинетической энергией. Когда мяч ударяется о землю, он теряет такое же количество гравитационной потенциальной энергии и, следовательно, получает такое же количество кинетической энергии. Таким образом, в каждом случае мяч падает на землю с одинаковой скоростью.
    Здесь учащиеся могут подумать, что направление начальной скорости может влиять на скорость удара о землю.
     

  14. Барабан вращается с постоянной скоростью с вертикальной осью. Капля воды в точке Р на его поверхности отрывается и улетает. Глядя сверху, каков наиболее вероятный путь падения?

    Ответ: Капля воды P первоначально движется равномерно по окружности. Следовательно, в любой момент его скорость тангенциальна поверхности барабана. Когда он отделяется от барабана, больше нет центростремительной силы, заставляющей его двигаться по круговой траектории, поэтому он перемещается по касательной от поверхности.

    На трехмерном изображении капля будет падать на землю по параболе.
     

  15. Вес закрытой банки равен W, пока мухи внутри нее летают. Каков будет вес банки, если мухи поселятся внутри банки?

    1. Равен W
    2. Менее Вт
    3. Менее Вт

    Ответ: (A) Равно W

    Когда мухи летят, они давят на воздух, который, в свою очередь, давит на банку. На самом деле банка поддерживает мух, даже когда они летают. Если бы банку поместили на чувствительные весы, показания колебались бы около W и усреднялись бы на W в течение длительного интервала времени.
     

  16. Взвешивают закрытый сосуд с газом. Вносят ли молекулы газа вклад в измеряемый вес?

    1. Да, полностью
    2. Да, но частично

    Ответ: (A) Да, полностью

    Может показаться, что это похоже на вопрос 15. Однако в данном случае мы рассматриваем вопрос о том, влияет ли вес самого газа на вес всей системы. Один из подходов к этой проблеме состоит в рассмотрении вертикальных скоростей молекул. Когда молекула движется вниз, ее скорость увеличивается из-за ускорения под действием силы тяжести. Когда молекула сталкивается с дном сосуда, она передает силу, превышающую ее вес; избыточная сила как раз компенсирует время, в течение которого молекула не контактировала с банкой.

    Опять же, в микроскопическом масштабе, если банку поставить на чувствительные весы, показания весов будут варьироваться в районе W, но в среднем будут составлять W в течение достаточно длительного интервала времени.
     

  17. Как космонавты взвешиваются в состоянии невесомости?

    Ответ: Вес космонавтов на близкой орбите вокруг Земли составляет около 90 процентов от их веса на поверхности Земли. Однако они чувствуют себя невесомыми, потому что фактически находятся в свободном падении и, следовательно, не имеют нормальной силы от поверхности, действующей на них. Нормальная сила дает людям ощущение своего веса. Если человек встает на весы, чтобы определить свой вес, весы считывают нормальную силу, которую они прикладывают для поддержки этого человека. Следовательно, весы покажут нулевой вес для космонавта, если он «стоит» на таких весах в спутнике. Однако космонавты могут найти свою массу (инерцию), используя тот факт, что период колебаний системы пружина-масса зависит от присоединенной к ней массы, а не от силы тяжести. Устройство, разработанное НАСА по этому принципу, называется устройством для измерения массы тела (BMMD).
     

  18. Человек, несущий чашку воды с плавающим льдом, входит в лифт. Если лифт ускорится вверх, лед будет

    1. Поплавок выше
    2. Раковина глубже
    3. Остаться на прежнем уровне

    Ответ: (C) Оставайтесь на том же уровне

    Ускоряющаяся вверх система отсчета эквивалентна инерциальной системе отсчета с более высоким значением ускорения свободного падения, определяемым как g’ = g + a. Выталкивающая сила на льду обусловлена ​​давлением воды, которое пропорционально силе тяжести g’. Вес блока составляет мг’. Следовательно, и вес блока, и выталкивающая сила увеличиваются в один и тот же раз при ускорении лифта вверх (и уменьшаются в один и тот же раз при ускорении лифта вниз). Поэтому лед плавает на одном уровне, а уровень воды в чашке не меняется.
     

  19. Почему у вертолета рядом с хвостом второй пропеллер?

    Ответ: Так как основной (горизонтальный) винт вращается в одну сторону, то остальная часть вертолета стремится вращаться в противоположную сторону по закону сохранения углового момента. Вращение основного корпуса вертолета может быть предотвращено другим винтом рядом с хвостовой частью вертолета.
     

  20. В комнате есть три переключателя A, B и C. Два из них — фиктивные выключатели, а третий — выключатель настольной лампы в другой комнате. Вы можете включать и выключать три переключателя по своему усмотрению. Затем вы входите в комнату с настольной лампой только один раз и можете сказать, какой из выключателей является правильным для лампы. Как вы можете это сделать?

    Ответ: Включите выключатель А. Оставьте на несколько минут. Выключите A и включите B. Подойдите к настольной лампе.

    Если лампа горит, это B.

    Если лампа выключена и колба теплая на ощупь, это А.

    Если лампа выключена и колба холодная на ощупь, это C.
     

  21. Мальчик несет металлический стержень PQ горизонтально на пикапе, едущем по прямой горизонтальной дороге. В стержне индуцируется ЭДС из-за магнитного поля Земли, что делает конец P положительным (+), а конец Q отрицательным (-). Концы стержня теперь соединены проволокой. В каком направлении будет течь индуцированный ток в стержне, если он есть?

    1. от P до Q
    2. Q-P
    3. Через стержень не будет течь ток.

    Ответ: (C) Через стержень не будет течь ток.

    Стержень и проволока образуют замкнутый контур. Магнитный поток через петлю не изменяется при прямолинейном движении грузовика. Следовательно, по закону Фарадея в петле нет ни ЭДС индукции, ни индукционного тока.

Вопросы критического мышления по физике: часть 2

  1. Две одинаковые чашки P и Q содержат одинаковое количество горячего кофе одинаковой температуры. Теперь в чашку P добавляют холодные сливки. Через несколько минут в чашку Q добавляют такое же количество холодных сливок той же температуры. Сравните новые температуры T P и T Q кофе в чашке. две чашки.

    1. Т Р = Т Q
    2. Т Р > Т В
    3. Т Р < Т Q

    Ответ: (B) T P > T Q

    Это вопрос о теплопередаче и законе охлаждения Ньютона. Тело при более высокой температуре отдает тепло окружающей среде с большей скоростью. Поскольку чашка Q находилась при более высокой температуре в течение более длительного интервала времени, она потеряла больше тепла.
     

  2. Металлический стержень АВ согнут в показанную форму.

    Если стержень нагревается равномерно, пространство между концами будет

    1. Увеличение
    2. Уменьшение
    3. Оставайся прежним

    Ответ: (A) Увеличение

    При тепловом расширении объекта любой формы каждая частица удаляется от любой другой частицы. Если точки А и В сблизятся, расширение будет противоположным.

    Прямые участки, заканчивающиеся точками A и B, расширяются и заставляют точки A и B сближаться. Однако расширение нижнего отрезка прямой раздвигает точки A и B. Длина нижнего сегмента больше, чем общая длина двух верхних сегментов. Следовательно, чистый эффект заключается в том, что точки A и B отдаляются друг от друга.

  3. Контейнер разделен на две половины перегородкой с отверстием. Две половины содержат один и тот же газ, но при разных температурах. Какая половина содержит большее количество газа?

    1. Половинка при более высокой температуре
    2. Половина при более низкой температуре
    3. Половинки содержат равное количество газа.

    Ответ: (B) Половина при более низкой температуре

    Ответ можно быстро найти, используя известное уравнение PV = nRT. Отверстие в перегородке обеспечивает одинаковое давление в обеих половинах. Отсюда и количество молей.

  4. Бутылка полностью заполнена водой, как показано на схеме ниже. Какие из показанных точек имеют одинаковое давление?

    1. Р 1 и Р 2
    2. Р 2 и Р 3
    3. P 1 и P 3
    4. P 1 , P 2 и P 3
    5. Ни один из этих

    Ответ: (B) P 2 и P 3

    Давление жидкости в точке пропорционально глубине точки под открытой поверхностью жидкости. Это верно, даже если открытая поверхность не находится вертикально над точкой, как в случае с точкой P 3 . Можно подумать, что P 1 и P 3 имеют одинаковое давление, так как оба они находятся на 10 см ниже поверхности жидкости. Это неверно, потому что поверхность воды непосредственно над P 3 не является открытой поверхностью.
     

  5. Два одинаковых стакана держат воду на одной высоте, но в одном из них плавает деревянный брусок. Какой стакан весит больше?

    1. А
    2. Б
    3. Ни

    Ответ: (С) Ни

    Количество воды в стакане B меньше, чем в стакане A из-за воды, вытесненной плавающим блоком. Однако, применяя принцип Архимеда, вес плавающего блока равен весу вытесненной им воды.
     

  6. Два одинаковых стакана держат воду на одной высоте, но в одном из них полностью погружен деревянный брусок, прикрепленный на дне веревкой. Какой стакан весит больше?

    1. А
    2. Б

    Ответ: (А)

    В стакане B вытесненный объем воды заменен деревянным бруском меньшей плотности. Следовательно, он меньше весит.
     

  7. Два одинаковых стакана держат воду на одной высоте, но в один из них погружен железный брусок. Какой стакан весит больше?

    1. А
    2. Б
    3. Ни

    Ответ: (Б)

    В стакане В объем вытесненной воды занимает железный блок большей плотности. Следовательно, он весит больше.
     

  8. Два одинаковых стакана держат воду на одной высоте, но в одном из них на веревке подвешен железный блок. Какой стакан весит больше?

    1. А
    2. Б
    3. Ни

    Ответ: (С) Ни

    В стакане B отсутствует вода, вытесненная частично погруженным железным блоком. Выталкивающая сила, действующая на брусок, равна весу вытесненной воды. Эта сила также действует на дно стакана как реактивная сила и точно компенсирует уменьшение веса из-за недостатка воды.

  9. Два одинаковых стакана держат воду на одной высоте, но в одном из них на веревке подвешен полностью погруженный в воду железный блок. Какой стакан весит больше?

    1. А
    2. Б
    3. Ни

    Ответ: (С) Ни

    В стакане B на железный блок действует выталкивающая сила, равная весу вытесненной воды. Выталкивающая сила действует водой вверх на блок и как реакция вниз на дно стакана, таким образом компенсируя вес вытесненной воды.
     

  10. Лодка в озере бросает якорь в озеро. Уровень озера будет

    1. Остаться прежним
    2. Подъем
    3. Осень

    Ответ (С) Осень

    Находясь в лодке, якорь вытесняет воду, равную собственному весу. Поскольку плотность якоря больше плотности воды, объем вытесненной воды больше объема якоря. Когда якорь бросают в воду, якорь вытесняет объем, равный его собственному объему. Следовательно, объем воды, вытесняемой при броске якоря в озеро, меньше, чем при броске якоря в лодке, и уровень озера падает.
     

  11.  

    По озеру плывет двухтонная лодка. Выталкивающая сила на лодке должна быть
     
    1. 2 тонны
    2. Более 2 тонн
    3. Менее 2 тонн
    4. В зависимости от плотности воды в озере

    Ответ: (А) 2 тонны

    Находясь в лодке, якорь вытесняет воду, равную собственному весу. Поскольку плотность якоря больше плотности воды, объем вытесненной воды больше объема якоря. При падении якоря в воду якорь вытесняет объем, равный его собственному объему. Следовательно, объем воды, вытесняемой при броске якоря в озеро, меньше, чем когда якорь находился в лодке. Таким образом уровень озера падает.
     

  12. Когда мы смотрим на себя в плоское зеркало, мы видим перестановку влево-вправо, но не перестановку вверх-вниз. Почему?

    Ответ: В плоском зеркале имеется инверсия глубины и нет инверсии влево-вправо. Право оказывается правым, лево — левым, верх — верхом, а низ — низом. Однако для человека, смотрящего в зеркало, возникает иллюзия переворота влево-вправо, а не переворота вверх-вниз. Это связано с тем, что для того, чтобы другой человек оказался лицом к наблюдателю, другой человек всегда поворачивается вокруг вертикальной оси, вызывая реальную инверсию влево-вправо.
     

  13. Длина волны красного света в воде близка к синему, но красные знаки выхода кажутся пловцу красным, находящемуся внутри воды. Почему?

    Ответ: Когда свет входит в среду из другой среды, его длина волны и скорость меняются, а частота остается прежней. На длину волны во второй среде не влияет введение третьей среды между двумя средами. Таким образом, красный свет, попадающий в глаз непосредственно из воздуха, имеет внутри глаза ту же длину волны, что и красный свет, сначала попадающий в воду, а затем в глаз, поэтому красный свет кажется пловцу под водой красным.
     

  14. Наши глаза наиболее чувствительны к зеленовато-желтому свету, но сигналы опасности красные. Почему?

    Ответ: Красный свет может проникать через атмосферу, содержащую пыль, облака и туман, намного эффективнее, чем любой другой цвет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>