Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г. Литературное чтение. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1. Учебник. УМК Перспектива
Внимание! Учебное пособие состоит из нескольких частей. Для облегчения процесса подбора, остальные части будут автоматически добавлены в корзину. Возможность покупки каждой части отдельно просим специально обговаривать с оператором. Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Перспектива». Концептуальная основа учебника ориентирована на духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей. В переработанном учебнике обновлены художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника, что способствует оптимизации образовательного процесса. Усовершенствован методический аппарат учебника: цели изучения вынесены в начало разделов, включены рубрики «Наши проекты» и «Открываем секрет», расширена система заданий к текстам, систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика «Маленькие и большие секреты страны Литературии» заменена на рубрики «Проверь себя» и дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Книга | |
Автор | Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г. |
УМК | |
Учебно-методический комплекс | УМК Перспектива |
Школа | |
Класс | 2 класс |
Предмет | |
Предмет | Литературное чтение |
Русский язык | |
Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. | |
Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. | |
Русский язык. Проверочные работы. 2 класс Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Тесты. 2 класс Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 2 класс Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. | |
Русский язык. Проверочные работы. 2 класс. (К старому учебнику) Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 2 класс. (К старому учебнику) Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) (В электронном виде на сайте издательства) Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. | |
Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа Бондаренко А.А., Гуркова И.В. | |
Рабочий словарик. 2 класс Бондаренко А.А. | |
Русский язык. Тетрадь летних заданий. 2 класс Михайлова С.Ю. | |
Наверх | |
Литературное чтение | |
Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г. | |
Волшебная сила слов. Рабочая тетрадь по развитию речи. 2 класс Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю., Анащенкова С.В., Абрамов А.В. | |
Литературное чтение. Творческая тетрадь. 2 класс Коти Т.Ю. | |
Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 2 класс Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Методические рекомендации. 2 класс. (В электронн ом виде на сайте издательства) Бойкина М.В. | |
Волшебная сила слов. Рабочая тетрадь по развитию речи. 2 класс. (К старому учебнику) Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. | |
Литературное чтение. Творческая тетрадь. 2 класс. (К старому учебнику) Коти Т.Ю. | |
Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) (В электронном виде на сайте издательства) Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Читаем летом. 2 класс Осеева В.А., Скребицкий Г.А., Ушинский К.Д. | |
Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 2 класс Ульяхина Л.Г. | |
Наверх | |
Математика | |
Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. | |
Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. | |
Математика. Проверочные работы. 2 класс Миракова Т.Н., Никифорова Г.В. | |
Математика. Тесты. 2 класс Миракова Т.Н. | |
Математика. Методические рекомендации. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. | |
Математика. Проверочные работы. 2 класс. (К старому учебнику) Миракова Т.Н., Никифорова Г.В. | |
Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. | |
Математика. Тетрадь летних заданий. 2 класс Селькина Л.В., Худякова М.А. | |
Математика. Олимпиадные задания. 1-2 классы Глаголева Ю.И., Волковская И.И., Буденная И.О. | |
Наверх | |
Информатика | |
Информатика. Учебник. 2 класс Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. | |
Информатика. Рабочая тетрадь. 2 класс Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. | |
Информатика. Тетрадь проектов. 2 класс Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. | |
Информатика. Поурочные разработки. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Рудченко Т.А. | |
Информатика. Учебник. 2 класс. (ФПУ 2014 г.) Рудченко Т.А., Семенов А.Л. | |
Информатика. Тетрадь проектов. 2 класс Рудченко Т.А., Семенов А.Л. | |
Информатика. Поурочные разработки. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Рудченко Т.А., Архипова Е.С. | |
Информатика. Сборник рабочих программ. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства) Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. | |
Наверх | |
Окружающий мир | |
Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. | |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. | |
Окружающий мир. Тесты. 2 класс Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Назарова З.Д. | |
Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 2 класс Анастасова Л.П., Ижевский П.В., Иванова Н.В. | |
Окружающий мир. Методические рекомендации. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Новицкая М.Ю., Белянкова Н.М., Саркисян Ю.В. и др. | |
Окружающий мир. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 2 класс. В 2-х частях. (ФПУ 2014 г.) Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. | |
Окружающий мир. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Новицкая М.Ю., Белянкова Н.М. и др. | |
Окружающий мир. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. | |
От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Румянцев А.А. | |
Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Плешаков С.А. | |
Наверх |
Климанова. Литературное чтение 2 класс. Учебник. Часть № 1
Учебник по литературному чтению для 2 класса (Часть 1) Климанова, Горецкий, Голованова серии «Школа России» (Просвещение) разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения
Характеристики | |
УМК | Школа России |
Предмет | Литературное чтение |
Класс | 2 класс |
Год | 2020 |
Тип | Учебник |
Издательство | Просвещение |
Автор | Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. |
ФГОС/ФГТ | ФГОС |
ISBN | 978-5-09-074551-2 |
Код | 68584 |
Период | Начальная школа |
Izolda | 2020-11-08 |
Учебником очень довольна. Он небольшого размера, шрифт крупный, картинки яркие. Особое внимание в учебнике уделено проектной деятельности, мне кажется, что это очень даже хорошо. Книга содержит в себе много пословиц, поговорок, стихов, сказок и рассказов. Большой плюс, что после каждой сказки идут вопросы. В конце учебника есть словарик, непонятных слов. Слова, которые могут быть непонятны, выделены цветом. |
Рецензии и отзывы на книгу Климанова. Литературное чтение 2 класс. Учебник. Часть № 1
Написать отзыв
Ваш отзыв:Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оставить отзыв
Климанова. Литературное чтение 2 класс. Учебник. Часть № 1. Перспектива
Учебник по литературному чтению 2 класс (Часть 1) Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А., Горецкий В. Г. серии Перспектива соответствует ФГОС начального общего образования. В переработанном учебнике обновлены художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника, что способствует оптимизации образовательного процесса. Усовершенствован методический аппарат учебника: цели изучения вынесены в начало разделов, включены рубрики «Наши проекты» и «Открываем секрет», расширена система заданий к текстам, систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика «Маленькие и большие секреты страны Литературии» заменена на рубрики «Проверь себя» и дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС
Характеристики | |
УМК | Перспектива |
Предмет | Литературное чтение |
Класс | 2 класс |
Год | 2021 |
Тип | Учебник |
Издательство | Просвещение |
Автор | Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А., Горецкий В. Г. |
ФГОС/ФГТ | ФГОС |
ISBN | 978-5-09-074551-2 |
Код | 68708 |
Период | Начальная школа |
Климанова. Литературное чтение 2 класс. Учебник. Часть № 2. Перспектива
Учебник по литературному чтению 2 класс (Часть 2) Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А., Горецкий В. Г. серии Перспектива соответствует ФГОС начального общего образования. Духовно-нравственное воспитание младших школьников, развитие творческих способностей лежат в основе концептуальной работы учебника. Система заданий дополнена вопросами, которые формируют универсальные учебные действия. Особое внимание уделено проектной деятельности, которая развивает у детей навыки сотрудничества. УМК включает в себя учебник, творческую тетрадь, тетрадь для развития речи «Волшебная сила слов», методические рекомендации
УМК | Перспектива |
Предмет | Литературное чтение |
Класс | 2 класс |
Год | 2021 |
Тип | Учебник |
Издательство | Просвещение |
Автор | Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А., Горецкий В. Г. |
ФГОС/ФГТ | ФГОС |
ISBN | 978-5-09-074552-9 |
Код | 68709 |
Период | Начальная школа |
Литературное чтение — Бесплатные учебники
Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. Волшебная сила слов. Рабочая тетрадь по развитию речи
М: Просвещение. Серия: Академический школьный учебник—2006.—66 с.
Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. Волшебная сила слов. Рабочая тетрадь по развитию речи. 1 класс
М: Просвещение. Серия: Академический школьный учебник —2014.—66 с.
pdf (turbobit,net)
pdf (dropbox.com)
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Уроки чтения: 1 класс
Методическое пособие к учебнику «Литературное чтение. 1 класс». — М.: Просвещение, 2008. — 94 c. — (Академический школьный учебник).
Бойкина М.В. Уроки чтения. 2 класс
Пособие для учителей общеобразоват. учреждений. УМК «Перспектива». — М.: Просвещение, 2009. — 127 с. — (Академический школьный учебник).
pdf (turbobit,net)
pdf (dropbox.com)
Бойкина М.В. Уроки чтения. 3 класс
Пособие для учителей общеобразоват. учреждений. — М. : Просвещение, 2010. — 143 с. — (Академический школьный учебник). — (Перспектива).
pdf (turbobit,net)
pdf (dropbox.com)
Бойкина М.В. Литературное чтение. Методические рекомендации. 4 класс
Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 2012. — 80 с.
pdf (turbobit,net)
pdf (dropbox.com)
Календарно-тематическое планирование к учебнику Литературное чтение, авт. Л.Ф. Климанова
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Поурочные разработки к учебнику Литературное чтение, авт. Л.Ф. Климанова и др.
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Учебно-методические материалы к учебнику Литературное чтение Климановой
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1 – 4 классы.
Содержание, pdf (348 Kb)
Планируемые результаты. 1 класс, pdf (349 Kb)
Тематическое планирование (фрагмент). 1 класс , pdf (350 Kb)
Планируемые результаты. 2 класс, pdf (414 Kb)
Тематическое планирование (фрагмент). 2 класс, pdf (349 Kb)
Планируемые результаты. 3 класс, pdf (349 Kb)
Тематическое планирование (фрагмент). 3 класс, pdf (349 Kb)
Планируемые результаты. 4 класс, pdf (349 Kb)
Тематическое планирование (фрагмент). 4 класс, pdf (350 Kb)
Рабочая программа Литературное чтение
Планируемые результаты обучения школьников по УМК «Перспектива»
1 класс Литературное чтение
2 класс Литературное чтение
3 класс Литературное чтение
литературных перспектив 101 | Учебные пособия Лизы
Когда дело доходит до литературы VCE, «Литературные перспективы» являются важным компонентом вашего обучения и экзаменов. Если вы изучаете какой-либо из шекспировских текстов, идея использования разных «линз» для интерпретации пьес 400-летней давности кажется глупой и трудной задачей. Итак, сегодня я пишу план эссе «Литературные перспективы» по шекспировскому « Отелло ». Мы рассматриваем следующий вопрос:
В шекспировской « Отелло» венецианское общество изображается как неприветливое по отношению к «Другому».Насколько вы согласны?
Breaking-it-Down
Итак, что означает этот вопрос? Итак, давайте сначала рассмотрим ключевые слова и их значение.
«Венецианское общество» -Это группа людей, изображенная в Отелло . Хотя некоторые персонажи, такие как Кассио и Отелло, из других городов-государств, они придерживаются норм и традиций венецианцев, живущих в Венеции, Италия.
«Неприветливый» — В моем эссе я считаю «нежелательным» активную дискриминацию людей с намерением отчуждать их от общества в целом, но это открыто для интерпретации.
«Другой» — это технический термин из нескольких разных литературных точек зрения. В широком смысле Другой — это человек или группа людей, которые рассматриваются как «враги» или отличаются от доминирующей культуры.
Эти ключевые слова, по сути, являются тем, что вы должны включить с точки зрения знаний. Но в чем вопрос? Тема нашего эссе: «Насколько вы согласны?». Вы можете согласиться или не согласиться вообще, или быть где-то посередине. Любой из этих вариантов учитывает степени гостеприимства Венеции, но вы должны использовать свидетельства и, в особенности, литературную перспективу.
Мой подход
Прежде чем я выберу свою точку зрения, настало время решить, какую точку зрения использовать в моем эссе. К вопросу относятся несколько и Отелло , но у меня может быть только один. Используя феминизм, вы можете утверждать, что женщины в пьесе «отстранены», но из-за того, что им не хватает значимого диалога, я думаю, что будет трудно найти достаточно доказательств. Марксизм тоже был бы хорош, и он утверждал бы, что рабочий класс другой. Проблема с марксистскими интерпретациями Отелло , однако, состоит в том, что здесь почти нет персонажей низшего класса.Теоретики марксизма также регулярно используют феминистский и постколониальный язык, что означает, что я могу выглядеть так, как будто я использовал несколько точек зрения. Я думаю, что постколониализм — идеальная перспектива. Термин «Другой» был придуман постколониальными теоретиками, а раса и место Отелло в венецианском обществе дают мне возможность изменить мое понимание постколониализма.
Итак, теперь, когда я знаю, что пишу с постколониальной точки зрения, я могу высказать свое мнение. Прежде всего, кто такой Другой согласно постколониализму? В Отелло, совершенно очевидно, что сам Отелло, который из Северной Африки и постоянно является жертвой расизма, начинает отвечать на мой второй вопрос; Отелло приветствует Венецианское общество? Ну, это сложно, он командующий армией и ухаживает за венецианкой, но ему постоянно приходится доказывать, что он достоин этих вещей.В результате мое утверждение будет чем-то средним между полным согласием и полным несогласием с вопросом.
Другие персонажи в Отелло ориентированы на большинство членов венецианского общества и должны постоянно доказывать свою материальную ценность, чтобы сохранять свою свободу воли. Несмотря на это, женщины в спектакле выступают против расизма и недоверия общества.
Постколониализм
Постколониальная теория имеет корни в более современном контексте, чем Шекспир.Колониализм 19 века и деколонизация 20 века привели к тому, что колонизированные люди переоценили свою жизнь и роль европейских колонистов в глобальном, социальном и психологическом масштабе. При написании постколониальной линзы вы должны попытаться сосредоточиться на некоторых ключевых областях. Наиболее значительны отношения между колонизированным и колонизатором. Как они взаимодействуют? Что они думают друг о друге? Следующее направление — это психология колониализма. Одним из полезных теоретиков здесь является Франц Фанон, психолог, живший во время французской колонизации Алжира.В его тексте «Проклятые с Земли » говорится о том, как колонизированные африканцы подвергались психологическому угнетению, считая себя не людьми. Это важно при обсуждении Другого, потому что «Другой» представляет собой дегуманизацию жизни коренных жителей, которая вызвала такой психологический стресс. Следует также объяснить термин, который я использовал в своем утверждении: ориентализм. Этот термин был введен Эдвардом Саидом и исследует то, как Запад смотрит на Другого. «Ориентироваться» на что-либо — значит изображать это как нечто совершенно отличное от европейских культур и преувеличивать эти различия.Это приводит к тому, что неевропейцы рассматриваются как «отсталые» или «дикари» и оправдывают расистские стереотипы. Другие полезные постколониальные термины включают в себя: подчиненных, которые представляют собой группы, полностью находящиеся за пределами общества, или люди, лишенные какой-либо свободы; Агентство — это способность действовать по своей воле и обладать определенной властью.
План
С моим утверждением и некоторыми полезными постколониальными терминами я теперь могу планировать каждый абзац. Я делаю три, но можно сделать четыре и больше.Я довольно внимательно слежу за структурой TEEL (тема, объяснение, свидетельство, ссылка) и дал простые, но емкие тематические предложения для каждого абзаца. Структурируя эссе в целом, я стараюсь, чтобы каждый абзац основывался на предыдущем аргументе, почти как лестница, ведущая к моему заключению.
1. Отелло рассматривается как аутсайдер и является жертвой расизма и ориентации из-за своего культурного происхождения, ему постоянно напоминают, что он не полностью венецианец.
Моя цель в этом абзаце — согласиться с вопросом.Мое объяснение должно показать, что Отелло не приветствуется в венецианском обществе, подчеркивая, что его чернокожие и европейские взгляды на мавров соответствуют теории ориентализма Эдварда Саида. В основном я буду полагаться на восприятие Яго Отелло и Яго как символа нетерпимости Венеции к Другому.
Свидетельства того, что его культура рассматривается как «отсталая» или принципиально отличная от Венеции, подтверждают эту точку зрения. Первый монолог Яго (1.1.8–33) демонстрирует его нетерпимость к посторонним, в частности, называя Отелло «мавром», а не его именем.Родриго также проявляет расистскую позицию, называя Отелло «толстогубым» (1.1.71). Вам следует попытаться выбрать лингвистически значимые доказательства. Например, метафора Яго о том, что «черный баран ловит белую овцу [Брабанцио]» (1.1.96-7), вызывает образ дьявола (черного барана), оскверняющего символ чистоты (белую овцу).
Чтобы связать этот абзац, укажите на использование ориентализма как метода другого, который настраивает людей против Отелло и намеревается держать его отдельно (нежелательно) от общества.
2. Несмотря на то, что Яго изображает нетерпимую Венецию, Отелло показывает путь Другому, чтобы проявить себя в венецианском обществе, хотя это доказательство постоянно переоценивается доминирующей культурой.
В этом аргументе я иду против моего предыдущего абзаца, говоря, что Отелло приветствуется, но в каждом конкретном случае. Мое объяснение будет включать анализ того, как Отелло воспринимается и ориентируется, но при этом проявляет свободу воли и играет авторитетную роль в Венеции.Отелло доверяют, но это очень слабое доверие, основанное на неизменной приверженности Отелло правилам общества. Выражаясь постколониальным языком, Отелло — это Другой, но не подчиненный; ему дали место за столом колонизатора. Но, несмотря на то, что он считает себя неотъемлемой частью этого стола, колонизаторы всегда готовы убрать его место.
Я мог бы использовать Брабанцио в качестве доказательства этого, поскольку он «любил [Отелло» (1.3.145), но быстро начинает ссылаться на его «сажистую грудь» (1.2.85) и «грязные чары» (1.2.88), когда он думает, что Отелло перешагнул свое место в венецианском обществе, женившись на белой женщине. Несмотря на то, что Отелло проявил себя как генерал, сенат заставляет его отвечать за обвинения, основанные на расизме и стигме. Как только Отелло попадает в ловушку ревности Яго, Лодовико ставит под сомнение веру в Отелло, заявляя: «Я обманут в нем» (4.2.310).
Таким образом, несмотря на то, что ему было разрешено место в правительственных структурах Венеции, агентство Отелло постоянно подвергалось риску: его приветствовали за его проверенные таланты, но не доверяли из-за его «инаковости».
3. Хотя венецианское общество в целом не приветствует Отелло, либо из-за расизма, либо из-за недоверия, Дездемона представляет собой отношение принятия по отношению к Другому.
Этот аргумент рассматривает другой аспект вопроса; кто приветствует Другого? Помимо Отелло, другими персонажами являются женщины и Кассио из Флоренции. Несмотря на то, что они не вписываются в ключевые области постколониальной мысли, женщины все же имеют место в этом анализе как подкатегория взаимоотношений туземца с колонизатором.Как группа, подвергающаяся дискриминации в своем собственном обществе, обращается с другим, подвергающимся дискриминации? Что ж, мы видим в Отелло , что женщины относятся к нему довольно хорошо.
Дездемона — очевидный источник доказательств этого. Ее обожание Отелло превосходит его цвет, и она принимает его как часть своего венецианского мира. На нее не влияют расистские комментарии к Отелло со стороны окружающих, таких как Эмилия, и вместо этого она представляет собой гостеприимство Другого на личном, но не на социальном уровне.
Таким образом, Дездемона в своей собственной инаковости и упорядоченности выступает против беспорядка и дискриминации Яго. Как дискриминируемая женщина, она представляет признание другого в венецианском обществе и безудержное доверие Отелло, которого не хватает мужчинам Венеции.
Заключение
Ваше заключение должно включать повторное изложение ваших аргументов и вашего утверждения, но также смотреть на них с другой стороны. Я обычно последовательно и логично изучаю свои точки зрения и то, как они соотносятся друг с другом, и мое мнение, при этом каждая точка зрения опирается на другую, чтобы достичь моего утверждения.Пункт 1 ведет к пункту 2, который ведет к пункту 3, и вместе взятые, делают мое утверждение.
Надеюсь, это краткое руководство по литературным перспективам в Отелло , посвященное постколониализму, послужит отправной точкой для вашего обучения. Речь идет о понимании убеждений линзы и последующем использовании этого для аргументации. Это, конечно, непросто, поэтому я призываю вас как можно больше читать и практиковать этот стиль письма.
Рекомендуемые ресурсы
О Шекспире
Как подойти к Шекспиру — Изучение Шекспира впервые
Постколониализм в шекспировских произведениях Алины Попа (2013)
О постколониализме
Литературная перспектива 101Список постколониальных терминов
Определение постколониализма
Преимущества критических эссе для литературных перспектив Очерки
Проклятые Земли Франца Фанона (2001), Penguin Modern Classics, Великобритания.
Ориентализм Эдвард В. Саид (2003), Penguin Modern Classics, Великобритания.
McDougal Littell Literature, 9 класс — Учебник для учащихся (2008)
McDougal Littelll i t e r at u r e
Авторские права © 2008 принадлежат McDougal Littell, подразделению Houghton Mifflin Company. Все права защищены. Предупреждение: Никакая часть этой работы не может быть воспроизведена или передана в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование и запись, или любой системой хранения или поиска информации без предварительного письменного разрешения McDougal Littell, если только такое копирование не является явным разрешено федеральным законом об авторском праве.За исключением некоммерческой транскрипции шрифтом Брайля, McDougal Littell не уполномочен предоставлять разрешение на дальнейшее использование защищенных авторским правом отрывков, перепечатанных в этом тексте, без разрешения их владельцев. Разрешение должно быть получено от отдельных владельцев авторских прав, указанных в данном документе. С вопросами обращайтесь к руководителю отдела прав и разрешений, McDougal Littell, P.O. Box 1667, Evanston, IL 60204. ISBN 13: 978-0-618-21586-7 ISBN 10: 0-618-21586-7 Напечатано в Соединенных Штатах Америки.1 2 3 4 5 6 7 8 9 — DWO — 12 11 10 09 08
McDougal Littell
литра у Джанет Аллен Артур Н. Эпплби Джим Берк Дуглас Карнин Иветт Джексон Роберт Т. Хименес Джудит А. Лангер Роберт Дж. Марзано Донна М. Огл Кэрол Бут Олсон Кэрол Энн Томлинсон Мэри Лу МакКлоски Лидия Стэк
ЭВАНСТОН, ИЛЛИНОИС • БОСТОН • ДАЛЛАС
старшие консультанты программы Джанет Аллен Специалист по чтению и грамотности; создатель популярных институтов «Никогда не поздно» / «Чтение на всю жизнь».Доктор Аллен — всемирно известный консультант, специализирующийся на обучении грамоте со студентами из групп риска. Ее публикации включают «Инструменты для грамотности содержания»; Никогда не поздно: приучить подростков к обучению на протяжении всей жизни; Дороги из желтого кирпича: общие и направляемые пути к самостоятельному чтению; Слова, слова, слова: обучение лексике в 4–12 классах; и Тестирование 1, 2, 3. . . Объединение передовой практики и оценок высоких ставок. Доктор Аллен был учителем чтения и английского языка в средней школе более 20 лет и читал курсы по обоим предметам в Университете Центральной Флориды.Она руководила писательским проектом Центральной Флориды и получила Национальную премию в области образования Фонда Милкена. артур н. applebee
ведущий профессор педагогической школы Университета Олбани, Государственный университет Нью-Йорка; Директор Центра изучения английского языка. На протяжении своей разнообразной карьеры доктор Эпплби был и исследователем, и учителем, работая в учреждениях с детьми с серьезными проблемами обучения, в государственных школах, в качестве сотрудника Национального совета учителей английского языка и в сфере профессионального образования.Среди его многочисленных книг: «Учебный план как разговор: трансформация традиций преподавания и обучения»; Литература в средней школе: исследования учебных программ и инструкций в Соединенных Штатах; и Традиции и реформы в преподавании английского языка: история. Он был избран в Международный читальный зал славы и получил, помимо других наград, Премию Дэвида Х. Рассела за выдающиеся исследования в области преподавания английского языка.
Джим Берк
Лектор и автор; Преподаватель английского языка в средней школе Бурлингем, штат Калифорния.Г-н Берк является популярным докладчиком на образовательных конференциях по всей стране и является автором множества книг для учителей, в том числе «Школьный ум: четыре Cs академического успеха»; Компаньон учителя английского языка; Напоминания о чтении; Написание напоминаний; и ACCESSing School: обучение читателей, испытывающих трудности, для достижения академических и личных успехов. Он является лауреатом награды NCTE «Образцовый английский лидерство» и внесен в Зал славы Калифорнийской ассоциации чтения.
дуглас карнин
Профессор педагогики Орегонского университета; Директор Центра технической помощи Западного региона по чтению.Доктор Карнин известен во всем мире своим вниманием к исследовательской практике в образовании, особенно к разработке учебных программ, которые готовят инструкторов для учащихся K-12. He
PPT — Стратегии чтения для проблемных читателей: 2-6 классы Презентация PowerPoint
Стратегии чтения для проблемных читателей: 2-6 классы августа 2008 г. Бекки Хинце, консультант по чтению Мэри Монтгомери, консультант по профессиональному обучению и лидерству Heartland Area Education Агентство 11
Домашнее хозяйство • Раздаточные материалы • Сегодняшние раздаточные материалы (верните на второй день) • Завтра — Предоставляются дополнительные раздаточные материалы • Вход в систему каждый день • Услуги • Перерывы • Таблица с примерами ресурсов для просмотра
Варианты кредита • Доступен кредит выпускника • Дополнительные 90 долларов.00 за один балл от Дрейка • Требования к оценке: все сделано в классе • Образец действий с набором данных • Демонстрация стратегии обучения — небольшая группа • Ежедневный лист ответов • 100% посещаемость • Оплата при регистрации • Регистрация после обеда и раньше класс завтра GO DRAKE!
Парковка • Это будет интерактивно, задавайте вопросы, когда захотите • Если вы не чувствуете себя комфортно … используйте парковку
Кто здесь сегодня?
Задачи обучения • Просмотрите 5 основных компонентов чтения • Просмотрите 3 типа оценивания • Приобретите навыки сопоставления соответствующих учебных стратегий с данными оценки • Научитесь применять различные конкретные учебные стратегии для построения алфавитного принципа, беглость речи и навыки понимания
Собираем все вместе • Учебный план — это «То, чему мы учим.• Инструкция — это «Как мы учим». • Оценка «направляет процесс».
Для испытывающих затруднения читателей просто добиться прогресса недостаточно. Контрольный показатель 3 Контрольный показатель 1 Контрольный показатель 2 установлен — Появляется контрольный показатель — Стратегический дефицит — Интенсивное время
Когда учебная программа, обучение и экзамены работают вместе… Контрольный показатель 3 Контрольный показатель 1 Контрольный показатель 2 установлен — Контрольный показатель ЦЕЛЬ: ликвидировать разрыв! Время
Простое наблюдение • Обучение чтению важно • Научиться читать чрезвычайно сложно • То, что требуется для эффективного обучения чтению, сильно недооценивается • Реальность: у нас есть прочная и конвергентная база знаний о том, что работает • Мы знаем, что навыки, которые позволяют успешным читателям.Мы знаем навыки, которым можно научить. • Обобщение навыков чтения не должно быть случайным. Мы должны учить обобщению.
Развивающие навыки • Развивающие навыки — это навыки, которые можно рассматривать как предварительные навыки для демонстрации хороших результатов при более крупных оценках • Они представляют собой вспомогательные навыки демонстрации производительности более высокого порядка более низкая успеваемость
Пять основных компонентов чтения 1.Фонематическая осведомленность — способность слышать звуки и управлять ими в произносимых словах 2. Алфавитный принцип (фонетика) — способность связывать звуки с буквами и использовать эти звуки для чтения и произношения слов 3. Точное и беглое (без усилий) чтение связного текста — «Точное чтение с минимальной скоростью с соответствующими просодическими особенностями (выражением) и глубоким пониманием» — (Хадсон, Мерсер и Лейн, 2000)
Пять основных компонентов чтения 4.Развитие словарного запаса — способность понимать и использовать слова для приобретения и передачи значения 5. Понимание — сложный когнитивный процесс, включающий намеренное взаимодействие между читателем и текстом для извлечения смысла. ОСНОВАНИЕ
Сложный буквенный код
ЦИКЛЫ IDM: базовый, дополнительный, интенсивный Циклы IDM • Учебный план • Обучение • Оценки Базовый дополнительный интенсив
02
Чтение Почему ты здесь? • Подумайте о конкретных учениках, которых вы преподаете в настоящее время или которых учили в прошлом, которые привели вас в этот класс сегодня.Запишите 3-5 характеристик этого ученика (ов). • Поделитесь с партнером. Вместе перечислите 3 общие характеристики. • В виде группы таблиц поделитесь своими списками и запишите все общие характеристики. Будьте готовы поделиться.
Сложный буквенный код Язык развивается естественным образом, но чтению необходимо обучать • Все люди имеют биологическую предрасположенность к развитию устной речи • Однако наша алфавитная система чтения и письма — изобретение человека • Многие дети не будут изучать эту сложную систему без четких инструкций
Обучение или практика? 64 000 долларов Вопрос Дело в том, что учащимся с серьезными трудностями при чтении потребуются широкие возможности как для обучения, так и для практики.Вопрос не в том, какой, а в том, чему учить, что практиковать и как этим управлять. -Венди Робинсон
Автоматический набор слов • Типичные учащиеся должны прочитать слово 4–12 раз осмысленно, чтобы выучить его автоматически • Ученики из группы риска должны прочитать слово 12-42 раза, чтобы выучить его автоматически • Для Некоторым учащимся, испытывающим серьезные трудности с чтением, им приходится читать слово до 1400 раз, чтобы выучить его автоматически.
Собираем все вместе: оценка • Учебный план — «То, чему мы учим.• Инструкция — это «Как мы учим». • Оценка «направляет процесс».
ВРЕМЯ ДУМАТЬ… • В течение следующих трех минут запишите, какие оценки чтения даются на вашем уровне обучения и почему? • Используйте лист действий «Время для размышлений» • Большая группа делится…
Рекомендации по оценке • Стратегии измерения выбираются, чтобы… • Ответить на конкретные вопросы • Принять конкретные решения • Давать только с «целью» • Есть проблема, если человек не знает, за что ставится оценка.
Три функции оценивания, необходимые для руководства обучением 1: Скрининг — Нацеленная на группу учащихся 2: Диагностика — Определите учебные потребности 3: Мониторинг успеваемости — Показывает, является ли обучение эффективным и влияет ли оно на развитие навыков учащихся ВСЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕСС ОЦЕНКИ!
Что такое скрининг? • Процесс оценки, используемый для распознавания потенциального существования проблем или для сортировки учащихся по учебным группам.
Цель единого скрининга: выявить детей из группы риска • Систематический или общешкольный • Все учащиеся проходят оценку, чтобы определить, какие из них могут нуждаться в дополнительном обучении или оценке • Должны быть определены минимальные оценки уровня владения языком: насколько хорошо — достаточно хорошо? • Нормы Heartland • Стандарты DIBELS • 40-й процентиль ITBS • Другие стандарты, основанные на исследованиях
Рассмотрите ITBS как часть процесса отбора • Составьте список учащихся, не достигших 40-го уровня понимания прочитанного NPR • Рассмотрите возможность повышения ожидания до 50 -60-я NPR-Понимание прочитанного
Под угрозой
DIBELS как часть процесса отбора • Можно просмотреть распечатки данных DIBELS • Выделить учащихся, не прошедших тест
Класс DIBEL Пример списка
Контрольные контрольные вопросы • Отборочные оценки могут отвечать на вопросы: • «Как ученик сравнивается с ожиданиями / стандартами / сверстниками?» • «Кто не работает на ожидаемом уровне?» • «Насколько велик разрыв между успеваемостью учащегося и ожиданиями / стандартами / сверстниками?» Вся ВАЖНАЯ информация для руководства, чтобы закрыть «ПРОБЕЛ»
Действие • Просмотрите свой текущий список оценок чтения • Поместите букву «S» рядом с теми оценками, которые являются «Отборочными оценками»… НАПОМИНАНИЕ: Отборочные оценки могут дать ответ вопросы: • «Как студент по сравнению с ожиданиями / стандартами / сверстниками?» • «Кто не работает на ожидаемом уровне?» • «Насколько велик« разрыв »между успеваемостью учащегося и ожиданиями / стандартами / сверстниками?»
Три функции оценивания, необходимые для руководства инструкцией • 1: Отборочные оценивания — Ориентация на группу студентов 2: Диагностическая оценка — Определите учебные потребности • 3: Мониторинг успеваемости — Показывает, действует ли на студента инструкция.
Цель диагностической оценки • Основная цель диагностической оценки — предоставить информацию, которая полезна при планировании более эффективного обучения. • Диагностические тесты следует проводить только тогда, когда есть четкое ожидание, что они предоставят новую информацию о трудностях ребенка при обучении чтению, которая может быть использована для обеспечения более целенаправленного или более действенного обучения.
Процесс диагностики 2-6 Вернемся назад 2-й класс может войти ЗДЕСЬ! 3-6 класс должны войти ЗДЕСЬ!
Вопросы для диагностической оценки • «Почему учащийся не успевает на ожидаемом уровне?» • «Какие навыки необходимо освоить студенту, чтобы стать умелым читателем?» Копать глубже!
2-й класс тоже Если есть данные! Процесс диагностики 3–6 баллов Шаг 1 • Находится ли понимание прочитанного на ожидаемом уровне? • Подтвердить. • Рассмотреть другие данные, чтобы убедиться, что первоначальная оценка не была результатом проблемы с производительностью, а не проблемы с навыками.• Инструменты, помогающие ответить на вопрос: • Подтест ITBS на понимание прочитанного: если доступен • Cloze / Maze • Классные контрольные показатели, производительность и тесты
Процесс диагностики: Шаг 1 Является ли понимание прочитанного на ожидаемом уровне ? • Если ДА: трудности могут быть результатом проблем, связанных с заданием (например, мотивация, внимание и т. Д.). Постарайтесь определить причину плохой работы и вмешаться. • Если НЕТ: продолжайте сбор данных, чтобы выяснить причину. • Посмотрите на дополнительные навыки.Перейти к следующему важному компоненту (точность и беглость текста)
Начните с беглости и точности чтения
Шаги 2 и 3: беглость и точность • Шаг 2 — свободно ли владеет студент? Необходимо определить ожидаемую беглость • Инструменты измерения беглости: • DIBELS (классы K — 6) • AIMSWeb (классы 1–8) • Измерения, основанные на учебной программе (CBM) • Датчики чтения Fuch (классы 1–7) • датчики чтения Джеймстауна (классы 4 и выше) СОБЕРИТЕ ОБРАЗЦЫ ОШИБОК ИЗ ЭТИХ ИНСТРУМЕНТОВ! • Шаг 3 — Правильно ли ученик? • Должен определять ожидаемую точность • Консенсус в исследованиях чтения составляет 95%
Организация данных по беглости:
Беглость чтения Размеры беглости чтения: • Точность • Скорость • Качество Зачем сосредотачиваться на беглости?
Беглость чтения Трудное, неэффективное чтение Снижение понимания прочитанного Отсутствие беглости Самовоспроизводящийся цикл Ограниченное знание академического языка Отсутствие мотивации Меньший словарный запас Отсутствие практики
Точность чтения • Понимание затруднено из-за низкой точности чтения .
Точность • Задание: прочитайте отрывок из книги Зов предков. • Этот выбор предоставляет читателю 90% слов. Достаточно ли 90% точности для понимания текста?
Бак не читал ______, иначе он знал бы, что ______ назревает не только для себя, но и для каждой сильной мускулистой собаки с теплой длинной шерстью от Пьюджет-Саунда. Сан Диего. Поскольку люди, ощупывая в темноте ______, нашли желтый _______, а пароходы и транспортные компании были ______ находкой, тысячи людей ______ попали в ______.Эти люди хотели собак, и они хотели собак _______ собак, с сильными мышцами, с помощью которых можно было бы трудиться, и ______ пальто, чтобы защитить их от ______. Бак жил по адресу
Точность чтения: Соображения • Соберите достаточно большую выборку для чтения — ученик может выглядеть точным, а не быть .. • Соберите образцы ошибок из учебных материалов уровня чтения Процент точности • Уровень независимого чтения, 96- 100% • Уровень учебного чтения, 91-95% • Уровень разочарования при чтении, 90% и ниже • Не нарушают ли ошибки смысл? -Перейти к более высоким критериям (95% — 98%)
Измерение на основе учебного плана • Отрывки для устного чтения • Стандартизованные процедуры администрирования • Стандартизированные процедуры оценки • Стандартизированные материалы • Стандартизированное время
Администрирование: чтение • Вы должны следовать стандартным инструкциям, прилагаемым к используемой вами оценке.• Пример указаний: когда я скажу, пожалуйста, начните, начните читать вслух вверху этой страницы. Прочтите на странице. Старайтесь читать каждое слово. Если вы найдете слово, которого не знаете, я вам его скажу. Обязательно прочтите как можно лучше. Есть вопросы?
A Fluent Reader
Загрузить больше … Использование литературы и литературных текстов в классе EFL; Между консенсусом и противоречием | Бобкина
Олдерсон, С. (2000). Оценка чтения.Кембридж: КУБОК.
Аренс, К., Сваффар, Дж. (2000). Цели чтения и стандарты изучения иностранного языка. Анналы иностранных языков (33), 104-122.
Аверил Дж. (2001). Риторика эмоций с замечанием о том, что делает великую литературу великой. Эмпирические исследования искусств, 19 (1), 5-26.
Багерказеми М., Алеми М. (2010). Литература в классе EFL / ESL: консенсус и разногласия. LiBRI. Лингвистические и литературные широкие исследования и инновации, 1 (1), 1-12.
Барнс, Дж. (1991). Обсуждая это. Лондон: Пикадор.
Белчер Д. и Хирвела А. (2000). Литература и состав L2: Возвращаясь к дискуссии. Журнал написания на втором языке, 1 (9), 21-39.
Билаи Анвар, Р., и Хан Рана, А. (2010). Перцептивное исследование «Преподавание английской литературы через английский язык». Саарбрюккен: Lambert Academic Publishing.
Браун, Х. Д. (2007). Принципы изучения и преподавания языков.Нью-Йорк: образование Пирсона.
Брамфит, К. Дж. И Картер, Р. А. (1986). Литература и преподавание языков. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Батлер, И. (2006). Более светлое будущее? Интегрирующий и на год. В А. Паран (ред.), Литература в преподавании и изучении языков (стр. 11-25). Вирджиния: TESOL.
Карроли, П. (2008). Литература в обучении второму языку. Лондон и Нью-Йорк: Континуум.
Карроли П. (2002). Восприятие литературы: сравнение взглядов студентов и преподавателей.Труды инноваций в семинаре по обучению итальянскому языку (стр.113-128). Гриффит: Университет Гриффита.
Картер Р. (2007). Литература и преподавание языков 1986-2006: обзор. Международный журнал прикладной лингвистики, 17 (1), 3-13.
Картер Р.А. И Лонг, М. (1991). Обучающая литература. Лондон: Лонгман.
Колли, Дж. И Слейтер, С. (1987). Литература в языковом классе: справочник идей и занятий. Кембридж: КУБОК.
Кук, Г. (1998). Литература и культурология. Что это должно быть? Информационный бюллетень по литературе, СМИ и культурологии. (16).
Кук, Г. (1994). Дискурс и литература: взаимодействие формы и разума. Оксфорд: ОУП.
Крук, Г., Шмидт, Р. 1991. Мотивация: Повторное открытие исследовательской программы. Изучение языков, 41 (4): 469–512.
DeBlase, G. (2005). Преподавание литературы и языка с помощью открытий и неформальной классной драмы.Английский журнал, 95 (1), 29-32.
Дханапал, С. (2010). Стилистика и реакция читателя: Комплексный подход к обучению художественным текстам. Журнал информации о грамотности и компьютерного образования, 1 (4), 233-240.
Дивсар, Х., Тахрири, А. (2009). Исследование эффективности комплексного подхода к преподаванию литературы в контексте английского языка как иностранного. Пан-Пацифская ассоциация прикладной лингвистики, 2 (13), 105-116.
Дафф, А., Мали, А. (1990).Литература. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Дюпюи Б. (2000). Инструктаж, основанный на содержании: может ли оно помочь облегчить переход от начального курса иностранного языка к продвинутому? Анналы иностранных языков (33), 205-223.
Эдмонсон, В. (1997). Роль литературы в изучении и преподавании иностранных языков: некоторые обоснованные предположения и неверные аргументы. Прикладная лингвистика в разных дисциплинах. AILA Rewiew, специальный выпуск, 42-45.
Эллиот Р. (1990).Поощрение отклика читателей в ситуациях с английским языком обучения. ELT Journal (44), 191-198.
Эркая О. Р. (2005). Преимущества использования рассказов в контексте EFL. Азиатский журнал EFL (8), 1-13.
Флорис, Д. (2004). Сила литературы в классах английского языка как иностранного. К @ ТА 2, 6 (1), 1-12.
Иностранные языки и высшее образование: новые структуры для изменившегося мира (2007). Получено с http://www.mla.org/pdf/forlang_news_pdf.pdf.
Францен, Д.(2002). Переосмысление литературы на иностранном языке: к интеграции литературы и языка на всех уровнях. Эн В. Скотт и Х. Такер (редактор), SLA и класс литературы: содействие диалогам (стр.109-130). Бостон: Хайнле и Хайнле.
Гайдусек Л. (1988). К более широкому использованию литературы в ESL: почему и как. TESOL Quarterly (22), 227-254.
Гон, И. (2002). Четыре веские причины использовать литературу в начальной школе ELT. Журнал ELT, 2 (56), 172-179.
Гилрой-Скотт, Н.(1983). Преподавание литературы за рубежом: языковые подходы. Оксфорд: Pergamon Press.
Ханауэр, Д. (2001). Ориентация на культурное понимание: литературное чтение в классе второго языка. CAUCE, Revista de Filología y Didáctica (24), 389-404.
Ханауэр, Д. (2001). Задание чтения стихов и изучения второго языка. Прикладная лингвистика, 295-323.
Гесс, К. (1999). Поэзия как мост межкультурного мира для преподавания английского языка как иностранного. Альберта: Университет Альберты Press.
Хорнер, С. (1983). Лучшие планы: учителя английского языка за работой для школьного совета. Йорк: Лонгман.
Гур, Х. (2005). Литературная деятельность и языковая социализация в начальном классе ESL. Университетский парк: Государственный университет Пенсильвании.
Керн Р. (2000). Грамотность и языковое обучение. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Хатиб М., Резаи Р., Дерахшан А. (2011). Литература в классе EFL / ESL.Преподавание английского языка, 4 (1), 201-208.
Kramsch, C. (1993). Контекст и культура в преподавании языков. Оксфорд: ОУП.
Kramsch, C. & O. Kramsch (2000). Аватары литературы в изучении языков. Журнал современного языка 84 (1), 553-573.
Крамш, К. (2013). Культура в обучении иностранным языкам. Иранский журнал исследований в области преподавания языков, 1 (1), 57-78.
Лангер, Дж. (1997). Приобретение грамотности через литературу.Журнал по грамотности подростков и взрослых (40), 602-614.
Лазар, Г. (1993). Литература и преподавание языков. Кембридж: КУБОК.
Ли, Дж. (1986). Результаты и последствия исследования чтения L2. Hispania (69), 181–187.
Лима, К. (2005). Остальное тишина…? IATEFL (186). Получено с http://www.iatefl.org/iatefl/iatefl-voices.
Liddicoat, A.C. (ред.). (2000). Языки обучения, культуры преподавания. Мельбурн: язык Австралии.
Лима, К. (2010). Выбор литературных текстов для изучения языка. Журнал НЕЛТА, 15 (1-2), 110-114.
Лин, Б. (2006). Изучение художественного текста через грамматику и реинтеграцию литературы и обучения языку. В А. Паран (ред.), Литература в преподавании и изучении языков (стр. 146-151). Вирджиния: TESOL.
Лин, Б. (2006). Жанровое обучение и принципы Выготского в английском языке: на примере университетского письменного курса. Азиатский журнал EFL, 8 (3).
Литтлвуд, У. Т. (1986). Литература в школьном курсе иностранных языков. В: К. Дж. Брамфит и Р. А. Картер (ред.), Литература и преподавание языка (стр. 177–83). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Ллах, П. А. (2007). Обучение языку через литературу: пустошь в классе esl. Одисея (8), 7-17.
Маккензи, И. (2000). Институциональные высказывания, литература и преподавание языков. Язык и литература (9), 61-78.
Малей, А.(1989). Спуск с пьедестала: литература как ресурс. В литературе и ученик: методологические подходы. Кембридж: современные английские публикации.
Маккей С. (2001). Литература как контент для ESL / EFL. В М. Селче-Мурсия, Преподавание английского как второго или иностранного языка (стр. 319-332). Бостон: Хайнле и Хайнле.
Минкофф П. (2006). Обсуждая это в классе. В А. Паран (ред.), Литература в преподавании и изучении языков. Вирджиния: TESOL.
Наср, Н.(2001). Использование поэзии в TEFL: Литература в новой ливанской учебной программе. Revista de Filología y su Didáctica (24), 345–363.
О’Брайен, Т. (1999). Предлагаемая модель обучения литературе. В М. Эд, Курсовые заметки. Манчестер: Манчестерский университет.
Паран, А. (2006). Литература в преподавании и изучении языков. Вирджиния: TESOL.
Паран, А. (2008). Роль литературы в обучении иностранному языку и преподаванию: исследование, основанное на фактах.Обучение языку, 41 (4), 465-496.
Рамсаран, С. (1983). Ударение, ритм и интонация в изучении английской литературы. В К. Дж. Брамфите (ред.), «Обучение зарубежной литературе: подходы, основанные на языке» (стр. 85–102). Элмсфорд, штат Нью-Йорк: Пергамон.
Райс, Д. (1991). Знание языка и теория текста: как может встретиться поезд. Бюллетень ADFL, 22 (3), 12-15.
Розенкьяр П. (2006). Изучение и преподавание того, что означает стихотворение: литературная стилистика для студентов EFL и учителей языков в Японии.В А. Паран (ред.), Литература в преподавании и изучении языков (стр.117-131). Вирджиния: TESOL.
Саввиду, К. (2004). Комплексный подход к преподаванию литературы на уроках английского языка как иностранного. Интернет-журнал TESL (12).
Шакила А. М. (2007). Стилистический подход. В G. Subramaniam (ed.), Подходы к преподаванию литературы: теория и практика (стр. 50-78). Петалинг-Джая: Sasbadi Sdn. Bhd.
Шанахан Д. (1997). Формулирование взаимосвязи между языком, литературой и культурой: к новой повестке дня для обучения иностранным языкам и исследований.Журнал современного языка, 81 (2), 164-174.
Шанг, Х. (2006). Основанное на содержании обучение по учебной программе EFL Literature. Интернет-журнал TESL, 12 (11).
Штерн, С. (1985). Преподавание литературы на ESL / EFL: интегративный подход. Лос-Анджелес: Калифорнийский университет.
Swaffar, J. (1999). Случай для иностранных языков как дисциплины. Бюллетень ADFL (30), 6-12.
Тайебипур, Ф. (2009). В защиту учебной литературы для студентов английского языка как иностранного в эпоху глобализации.Эн Р. Р. Л. Дж. Чжан (редактор), «Английский язык и литература на английском языке в глобализированном мире: материалы 13-й Международной конференции по английскому языку в Юго-Восточной Азии». (стр. 213-219). Сингапур: Национальный институт образования.
Томсон, Дж. (1992). Значение и использование современной теории литературы для преподавания литературы. В Дж. Томсоне, В Реконструкции преподавания литературы: Новые эссе о преподавании литературы (стр. 3–39). Норвуд: Австралия: Австралийская ассоциация преподавания английского языка.
Тимуцин, М. (2001). Изучение альтернативных подходов к обучению, используемых на уроках литературы по английскому языку. Revista de Filología y su Didáctica (24), 269–293.
Томлинсон, Б. (2001). Гуманизация учебников. В Б. Томлинсон (ред.), Разработка материалов для обучения языку. Лондон: Continuum.
Топпинг, Д. М. (1968). Лингвистика или литература: подход к языку. TESOL Quarterly, 2 (2), 95-100.
Тренгове, Г.(1983).
Чтение Почему ты здесь? • Подумайте о конкретных учениках, которых вы преподаете в настоящее время или которых учили в прошлом, которые привели вас в этот класс сегодня.Запишите 3-5 характеристик этого ученика (ов). • Поделитесь с партнером. Вместе перечислите 3 общие характеристики. • В виде группы таблиц поделитесь своими списками и запишите все общие характеристики. Будьте готовы поделиться.
Сложный буквенный код Язык развивается естественным образом, но чтению необходимо обучать • Все люди имеют биологическую предрасположенность к развитию устной речи • Однако наша алфавитная система чтения и письма — изобретение человека • Многие дети не будут изучать эту сложную систему без четких инструкций
Обучение или практика? 64 000 долларов Вопрос Дело в том, что учащимся с серьезными трудностями при чтении потребуются широкие возможности как для обучения, так и для практики.Вопрос не в том, какой, а в том, чему учить, что практиковать и как этим управлять. -Венди Робинсон
Автоматический набор слов • Типичные учащиеся должны прочитать слово 4–12 раз осмысленно, чтобы выучить его автоматически • Ученики из группы риска должны прочитать слово 12-42 раза, чтобы выучить его автоматически • Для Некоторым учащимся, испытывающим серьезные трудности с чтением, им приходится читать слово до 1400 раз, чтобы выучить его автоматически.
Собираем все вместе: оценка • Учебный план — «То, чему мы учим.• Инструкция — это «Как мы учим». • Оценка «направляет процесс».
ВРЕМЯ ДУМАТЬ… • В течение следующих трех минут запишите, какие оценки чтения даются на вашем уровне обучения и почему? • Используйте лист действий «Время для размышлений» • Большая группа делится…
Рекомендации по оценке • Стратегии измерения выбираются, чтобы… • Ответить на конкретные вопросы • Принять конкретные решения • Давать только с «целью» • Есть проблема, если человек не знает, за что ставится оценка.
Три функции оценивания, необходимые для руководства обучением 1: Скрининг — Нацеленная на группу учащихся 2: Диагностика — Определите учебные потребности 3: Мониторинг успеваемости — Показывает, является ли обучение эффективным и влияет ли оно на развитие навыков учащихся ВСЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕСС ОЦЕНКИ!
Что такое скрининг? • Процесс оценки, используемый для распознавания потенциального существования проблем или для сортировки учащихся по учебным группам.
Цель единого скрининга: выявить детей из группы риска • Систематический или общешкольный • Все учащиеся проходят оценку, чтобы определить, какие из них могут нуждаться в дополнительном обучении или оценке • Должны быть определены минимальные оценки уровня владения языком: насколько хорошо — достаточно хорошо? • Нормы Heartland • Стандарты DIBELS • 40-й процентиль ITBS • Другие стандарты, основанные на исследованиях
Рассмотрите ITBS как часть процесса отбора • Составьте список учащихся, не достигших 40-го уровня понимания прочитанного NPR • Рассмотрите возможность повышения ожидания до 50 -60-я NPR-Понимание прочитанного
Под угрозой
DIBELS как часть процесса отбора • Можно просмотреть распечатки данных DIBELS • Выделить учащихся, не прошедших тест
Класс DIBEL Пример списка
Контрольные контрольные вопросы • Отборочные оценки могут отвечать на вопросы: • «Как ученик сравнивается с ожиданиями / стандартами / сверстниками?» • «Кто не работает на ожидаемом уровне?» • «Насколько велик разрыв между успеваемостью учащегося и ожиданиями / стандартами / сверстниками?» Вся ВАЖНАЯ информация для руководства, чтобы закрыть «ПРОБЕЛ»
Действие • Просмотрите свой текущий список оценок чтения • Поместите букву «S» рядом с теми оценками, которые являются «Отборочными оценками»… НАПОМИНАНИЕ: Отборочные оценки могут дать ответ вопросы: • «Как студент по сравнению с ожиданиями / стандартами / сверстниками?» • «Кто не работает на ожидаемом уровне?» • «Насколько велик« разрыв »между успеваемостью учащегося и ожиданиями / стандартами / сверстниками?»
Три функции оценивания, необходимые для руководства инструкцией • 1: Отборочные оценивания — Ориентация на группу студентов 2: Диагностическая оценка — Определите учебные потребности • 3: Мониторинг успеваемости — Показывает, действует ли на студента инструкция.
Цель диагностической оценки • Основная цель диагностической оценки — предоставить информацию, которая полезна при планировании более эффективного обучения. • Диагностические тесты следует проводить только тогда, когда есть четкое ожидание, что они предоставят новую информацию о трудностях ребенка при обучении чтению, которая может быть использована для обеспечения более целенаправленного или более действенного обучения.
Процесс диагностики 2-6 Вернемся назад 2-й класс может войти ЗДЕСЬ! 3-6 класс должны войти ЗДЕСЬ!
Вопросы для диагностической оценки • «Почему учащийся не успевает на ожидаемом уровне?» • «Какие навыки необходимо освоить студенту, чтобы стать умелым читателем?» Копать глубже!
2-й класс тоже Если есть данные! Процесс диагностики 3–6 баллов Шаг 1 • Находится ли понимание прочитанного на ожидаемом уровне? • Подтвердить. • Рассмотреть другие данные, чтобы убедиться, что первоначальная оценка не была результатом проблемы с производительностью, а не проблемы с навыками.• Инструменты, помогающие ответить на вопрос: • Подтест ITBS на понимание прочитанного: если доступен • Cloze / Maze • Классные контрольные показатели, производительность и тесты
Процесс диагностики: Шаг 1 Является ли понимание прочитанного на ожидаемом уровне ? • Если ДА: трудности могут быть результатом проблем, связанных с заданием (например, мотивация, внимание и т. Д.). Постарайтесь определить причину плохой работы и вмешаться. • Если НЕТ: продолжайте сбор данных, чтобы выяснить причину. • Посмотрите на дополнительные навыки.Перейти к следующему важному компоненту (точность и беглость текста)
Начните с беглости и точности чтения
Шаги 2 и 3: беглость и точность • Шаг 2 — свободно ли владеет студент? Необходимо определить ожидаемую беглость • Инструменты измерения беглости: • DIBELS (классы K — 6) • AIMSWeb (классы 1–8) • Измерения, основанные на учебной программе (CBM) • Датчики чтения Fuch (классы 1–7) • датчики чтения Джеймстауна (классы 4 и выше) СОБЕРИТЕ ОБРАЗЦЫ ОШИБОК ИЗ ЭТИХ ИНСТРУМЕНТОВ! • Шаг 3 — Правильно ли ученик? • Должен определять ожидаемую точность • Консенсус в исследованиях чтения составляет 95%
Организация данных по беглости:
Беглость чтения Размеры беглости чтения: • Точность • Скорость • Качество Зачем сосредотачиваться на беглости?
Беглость чтения Трудное, неэффективное чтение Снижение понимания прочитанного Отсутствие беглости Самовоспроизводящийся цикл Ограниченное знание академического языка Отсутствие мотивации Меньший словарный запас Отсутствие практики
Точность чтения • Понимание затруднено из-за низкой точности чтения .
Точность • Задание: прочитайте отрывок из книги Зов предков. • Этот выбор предоставляет читателю 90% слов. Достаточно ли 90% точности для понимания текста?
Бак не читал ______, иначе он знал бы, что ______ назревает не только для себя, но и для каждой сильной мускулистой собаки с теплой длинной шерстью от Пьюджет-Саунда. Сан Диего. Поскольку люди, ощупывая в темноте ______, нашли желтый _______, а пароходы и транспортные компании были ______ находкой, тысячи людей ______ попали в ______.Эти люди хотели собак, и они хотели собак _______ собак, с сильными мышцами, с помощью которых можно было бы трудиться, и ______ пальто, чтобы защитить их от ______. Бак жил по адресу
Точность чтения: Соображения • Соберите достаточно большую выборку для чтения — ученик может выглядеть точным, а не быть .. • Соберите образцы ошибок из учебных материалов уровня чтения Процент точности • Уровень независимого чтения, 96- 100% • Уровень учебного чтения, 91-95% • Уровень разочарования при чтении, 90% и ниже • Не нарушают ли ошибки смысл? -Перейти к более высоким критериям (95% — 98%)
Измерение на основе учебного плана • Отрывки для устного чтения • Стандартизованные процедуры администрирования • Стандартизированные процедуры оценки • Стандартизированные материалы • Стандартизированное время
Администрирование: чтение • Вы должны следовать стандартным инструкциям, прилагаемым к используемой вами оценке.• Пример указаний: когда я скажу, пожалуйста, начните, начните читать вслух вверху этой страницы. Прочтите на странице. Старайтесь читать каждое слово. Если вы найдете слово, которого не знаете, я вам его скажу. Обязательно прочтите как можно лучше. Есть вопросы?
A Fluent Reader