21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Школа 2100 литературное чтение 4 класс: Литературное чтение

Ресурсы для четвертого класса / Блок чтения 4

  • Ресурсы для родителей — 4 класс
  • Математика
    • Стандарты Google Analytics
    • Математические ссылки
    • Рабочие листы по математике
    • Математические единицы
      • Математический блок 1
      • Математический блок 2
      • Математический блок 3
      • Математический блок 4
      • Математический блок 5
      • Математический блок 6
      • Математический блок 7
  • Чтение
    • Стандарты Google Analytics
    • Прогресс обучения
    • Единицы чтения
      • Блок чтения 1
      • Блок чтения 2
      • Блок чтения 3
      • Блок чтения 4
      • Блок чтения 5
      • Блок чтения 6
  • Письмо
    • Прогресс обучения
    • Пишущие единицы
      • Информационный
      • Повествование
      • Мнение
  • Наука
    • Научные единицы
      • Блок воды и погоды
      • Солнечная система, Земля и Луна
      • Блок света и звука
      • Блок силы и движения
      • Экосистемы и энергетика
  • Социальные исследования
    • Отделы социальных исследований
      • Подразделение американской революции
      • Новая нация
      • Блок расширения на запад
      • Подразделение гражданской войны
      • Группа реконструкции
      • Отдел личных финансов
  • Раздел 4: Чтение истории: Американская революция

  • Темы, затронутые в Разделе 4: Я могу. ..

    • Я могу определить две или более основные идеи текста и объяснить, как они поддерживаются ключевыми деталями. РИ2
       
    • Я могу объяснить отношения или взаимодействия между двумя или более людьми, событиями, идеями или понятиями в историческом, научном или техническом тексте на основе конкретной информации в тексте. РИ3
    • Я могу сравнивать и сопоставлять общую структуру (например, хронологию, сравнение, причину/следствие, проблему/решение) событий, идей, понятий или информации в двух или более текстах. РИ5
    • Я могу сравнивать и сопоставлять рассказы из первых и вторых рук об одном и том же событии или теме. РИ6
    • Я могу описать различия в направленности и информации, представленной в рассказах из первых и вторых рук. РИ6
    • Могу представить тему. W2
    • Я могу развить тему некоторыми фактами, определениями и деталями. W2
    • Я могу сгруппировать некоторые связанные идеи вместе, чтобы частично упорядочить текст. W2
    • Я могу использовать некоторые слова-связки, чтобы связать идеи внутри категорий информации, но отношения не всегда могут быть ясными. W2
    • Я могу использовать точный язык и терминологию для предметной области, чтобы объяснить тему. W2
    • Я могу использовать точный язык и терминологию для предметной области, чтобы объяснить тему. W2
    • Я могу предоставить заключительное заявление или раздел
  • Пожалуйста, используйте MyON в качестве ресурса для чтения! Это цифровая библиотека, доступная вашему ученику 24 часа в сутки 7 дней в неделю на ClassLink. Студенты должны будут пройти диагностику, чтобы определить соответствующий уровень чтения Lexile, если они впервые обращаются к программе. Затем MyON предложит книги, соответствующие индивидуальным потребностям учащегося в чтении.

     

    Как всегда, учащиеся могут использовать iReady Reading, чтобы продолжать развивать свой прогресс в чтении в плане фонологической осведомленности, фонетики, высокочастотных слов, словарного запаса, понимания грамоты и понимания документальной литературы.

Винни — Репетитор по навыкам обучения

Винни — Репетитор по навыкам обучения
  • Лондон
  • Бирмингем
  • Манчестер
  • Лидс
  • Глазго
  • Эдинбург
  • Ливерпуль
  • Кардифф
  • Белфаст
  • Брэдфорд
  • Дарем
  • Ванна
  • Кембридж
  • Оксфорд

Сертифицированный репетитор

Позвони сейчас

В детстве я был очарован тем, что одевался в изысканные костюмы и использовал смешные голоса, чтобы притворяться кем-то совершенно другим и необычным. Я помню, как умолял своего брата сыграть в «Рыцарей» или «Ковбоев», и хотя он неохотно согласился надеть костюм и присоединиться ко мне в моих выходках, нам удалось создать буквально часы вымышленных приключений, которые казались настолько реальными, что мы полностью теряли счет времени. завернутый в наш собственный волшебный мир. В возрасте пяти лет я понятия не имел, что такое поведение может привести к полезной жизни в сфере образования.
Итак, моя страсть к театру началась в раннем возрасте, будь то спектакли в начальной школе, где я посвящала сотни внеклассных часов репетициям и исполнению классических детских сказок или обязательных учебных постановок в классе. В старшей школе я открыл для себя теории и философии, лежащие в основе моей работы, методы, с которыми я мог экспериментировать, стратегии, которые нужно было опробовать, и идеи, которые нужно было обдумать, и, прежде всего, идеи, которым я мог бы в конечном итоге научить студентов.
После школы я поступил в Школу искусств Клэр Тревор Калифорнийского университета в Ирвине и продолжил свое образование, как на сцене, так и в классе. Я играл с аспектами театра, с которыми я никогда раньше не сталкивался (такими как абсурдизм и игра в кино), и недавно разработал свои собственные методы и теории актерского мастерства, Брюс Ли перенял мою технику, взяв кусочки мастеров и объединив их. в систему, которая работает для меня. Здесь я обнаружил свою страсть к преподаванию. Наблюдая, как мои учителя работают в этой среде, я понял, что большая часть обучения начинается с процесса. Если вы можете начать студентов, но позволить им продолжать свой путь, вы сделали свою работу. Вам не нужно учить «правильному методу» или методу, который работает каждый раз — скорее вы должны знакомить студентов с идеями и мыслями и позволять им выбирать то, что им наиболее полезно. Как репетитор, я всегда стремился говорить только 20-40 процентов на каждом занятии и позволять студентам делать работу, обнаруживая свои собственные идеи при минимальной подсказке с моей стороны.
Преподавание требует постоянной любознательности, исследования и переосмысления, и мне не терпится поработать с вами. Для меня все ученые — это своего рода представление, и я надеюсь помочь вам превратить ваши идеи в более управляемую структуру, которая демонстрирует именно то, что вы хотите сказать. Ваша работа должна быть сценой, на которой воплощаются ваши идеи. Мне бы хотелось помочь вам создавать и исследовать эти мысли и теории. Нет никакого способа сделать это. Есть только твой путь! Я жду встречи с тобой!

Свяжитесь с таким репетитором, как Винни

Квалификация Винни

Какова ваша философия преподавания?

Я считаю, что как учитель мы должны стремиться к тому, чтобы ученики работали и думали самостоятельно. Наша работа состоит в том, чтобы открыть их для новых мыслей и творческих подходов к решению проблем, но, в конечном счете, отпустить их и позволить учащимся узнать, что работает для них, а что нет. Нам не нужно контролировать учебную среду — нам нужно быть открытыми и принимать идеи студентов, а также постоянно импровизировать, чтобы помочь студентам с тем, что им нужно, а не с тем, чему мы хотим, чтобы они научились.

Что вы могли бы сделать на типичном первом занятии со студентом?

Мне нравится сначала проводить сеанс «знакомство со студентом». Мне нравится слушать о них по трем «п» — личным, профессиональным и личным. Личное — это фактические данные (родной город, класс, специальность, если они учатся в колледже и т. д.), а профессиональное — текущий статус работы или будущие карьерные устремления. Рядовой копает глубже — каковы ваши интересы и страхи? Чего вы действительно хотите от жизни? Что вас беспокоит? Таким образом, мы действительно узнаем друг друга немного больше, чтобы нам было комфортно. Я считаю, что чем лучше будет наше взаимопонимание в начале нашей совместной работы, тем легче будет выразить себя на сеансе. Мне также хотелось бы знать, с чем вы боретесь — с какими проблемами вы столкнулись при выполнении этого задания или темы, чтобы мы могли сосредоточиться на том, с чем вам нужна помощь, а не на общем подходе к чему-либо.

Что бы вы сделали, если бы учащемуся было трудно освоить навык или концепцию?

Вы должны посмотреть на то, что вы сделали, чтобы понять, куда вы направляетесь.

Часто студенты настолько беспокоятся о том, что им делать дальше, что забывают обо всем, чего они уже достигли. Напоминание им о том, что они сделали, где они были и т. д., имеет решающее значение для поддержания их вовлеченности в работу. Воспоминание об этих чувствах достижений будет держать их в движении.

Как помочь ученику стать самостоятельным учеником?

Я думаю, вы поддерживаете идею подхода невмешательства, но не настолько отстраняетесь, чтобы учащийся не разочаровался и не потерял интереса. Продолжайте говорить с ними на протяжении всего сеанса. Пусть идеи исходят от них, и задавайте критические вопросы, которые поддерживают поток идей. Я бы не решился вставлять свои собственные, если студент действительно не борется. Вопросы, особенно открытые, на которые нет реального «правильного» ответа, являются ценным инструментом, позволяющим учащимся продолжать работу.

Как бы вы помогли студенту сохранить мотивацию?

Студенты часто впадают в уныние, потому что они перегружены. Помогите им разбить каждую вещь на маленькие кусочки, открывая для себя чувство выполненного долга, которое они испытывают после выполнения каждой задачи. Это будет держать их «глаза на приз».

Как вы помогаете учащимся, у которых проблемы с пониманием прочитанного?

Проблемы с пониманием прочитанного часто возникают из-за неправильного прочтения отрывка. Многие студенты просматривают страницу, ищут ключевые слова и не понимают, что на самом деле происходит на странице. Я часто заставляю студентов замедляться и действительно вслушиваться в слова, читая вслух. Это помогает предотвратить скимминг, а также обеспечивает комбинированное аудио- и визуальное обучение для лучшего запоминания.

Какие стратегии вы считаете наиболее успешными, когда начинаете работать со студентом?

Ключевым моментом в этом процессе является установление прочных взаимоотношений со студентом, чтобы вам обоим было комфортно быть честными. Будучи студенткой, я всегда хотел знать, что мой наставник на самом деле думает о моей работе, а не приукрашивать, чтобы повысить мою уверенность. Я хотел честных ответов. Как репетитор, я хочу знать, что мои ученики на самом деле думают о занятиях, и действительно ли то, что мы делаем, помогает им, или это просто времяпрепровождение для них. Я хочу знать, нужно ли нам изменить стратегию, сделать перерыв, работать медленнее, работать быстрее и т. д.

Как бы вы помогли учащемуся заинтересоваться/заинтересоваться предметом, в котором он испытывает затруднения?

Я бы помог учащемуся узнать, что ему нравится в той или иной теме. Что делает его интересным для них? Как они могут привнести свои интересы в эту тему? Например, если вы действительно увлекаетесь историей, почему бы вам не сделать свое убедительное эссе для урока английского языка историческим аспектом? Или, если вы любите математику, как формулировать эту речь? Как это похоже на уравнение, которое нужно решить? Смешивая идеи симпатий и антипатий, все может стать захватывающей темой.

Какие методы вы бы использовали, чтобы быть уверенным, что студент понимает материал?

Я считаю, что если вы предлагаете ученику повторить материал своими словами, это хороший показатель его понимания. Главное — заставить их использовать свои собственные слова. Повторение слов из материала может быть результатом большого запоминания. Я предпочитаю слушать, как студент объясняет это — таким образом вы не только можете сказать, понимают ли они это, но и в процессе изложения этого своими словами они должны были повторять идею способом, который им нравится.

Как вы формируете у ученика уверенность в предмете?

Мне нравится держать студентов в курсе работы, которую они делают. Вовлеките их в конкретное задание, с которым они борются, и вы на пути к уверенности в предмете в целом. Часто борьба носит больше умственный характер, чем что-либо еще — студенты чувствуют, что они никогда не будут в этом хороши, так зачем беспокоиться? Вместо этого я пытаюсь помочь им увидеть общую картину — как это может быть связано с тем, что им интересно и что они хотят получить от предмета? Как мы можем взять то, что они любят, и смешать это с тем, что их разочаровывает? Таким образом, они могут начать инвестировать и удваивать ставки в предметах «борьбы».

Как вы оцениваете потребности студента?

Часто учителя думают, что могут поставить диагноз ученику и сказать ему, что ему нужно. Я предпочитаю спрашивать студентов, с чем, по их мнению, у них возникают трудности, что им трудно понять? Таким образом, я заставляю студента работать над тем, над чем он хочет работать, а не обязательно над тем, что, по моему мнению, ему «нужно» — это не значит, что если я замечу проблему, я буду ее игнорировать. Точно нет! Я обязательно подхожу ко всему, что вижу, но мне также нравится слышать, в чем студент хочет помочь.

Как вы адаптируете свое обучение к потребностям ученика?

Я думаю, что важно постоянно проверять самих студентов — ведь именно они лучше всего могут рассказать вам, в чем их потребности! Мне нравится никогда не иметь строгого плана для каждой сессии репетиторства. Скорее, у меня есть расплывчатый план нескольких вещей, которые я хочу сделать, и список вещей, над которыми мы всегда можем поработать, если у нас будет больше времени.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>