А. Плещеев. Осень наступила… | Волжский класс
Ответы к стр. 31 — 33
- Восстанови стихотворение:
Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.
- Подчеркни слова, которые помогают представить картину осенней природы.
Высохли, голые, цветы, вянет, желтеет, не блестит, моросит, ветер воет, в тёплые края, зашумели, зеленеет озимь.
- Составьте с другом нерифмованное стихотворение на тему «Осень» из пяти строк, которые строятся по определённым правилам.
В первой строке тема называется одним словом (обычно существительным).
Вторая строка — это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
Третья строка — это описание действия в рамках темы тремя словами.
Четвёртая строка — это фраза из трёх, четырёх слов, показывающая отношение к теме, настроение.
Последняя строка повторяет смысл третьей строки, но состоит из одного слова.
Осень.
Янтарная, жёлтая
Восхищает, очаровывает, радует.
Расстелила пёстрый ковёр.
Красота!
- Осень
Хмурая, дождливая
Наступила, грустит, сожалеет.
Небо стало свинцовым!
Нет настроения! - Осень
Весёлая, праздничная
Бодрит, радует, смешит.
Под ногами разноцветный ковёр!
Праздник!
- Какое настроение отражают эти произведения? Докажи своё мнение.
Первое предложенное нерифмованное стихотворение отражает тоску, уныние, вызывает чувство сожаления. Это можно определить по тем словам, которые употребляет автор: «осень хмурая, дождливая», «небо свинцовое», «нет настроения!»
Второе вызывает радостное, восторженное, праздничное настроение. Автор использует такие слова, как «весёлая, праздничная», «бодрит, радует, смешит», «праздник».
- Представь картину, которую описывает поэт И. Бунин в стихотворении «Сегодня так светло кругом…» Расскажи своими словами, что увидел, услышал и почувствовал поэт. Используй опорные слова: лес, тишина, покой, шуршанье листочков, грусть.
Сегодня так светло кругом,
Такое мертвое молчанье
В лесу и в синей вышине,
Что можно в этой тишине
Расслышать листика шуршанье.
Иван Алексеевич Бунин в этом стихотворении описывает своё завороженное чувство, которое он испытал, стоя в лесу. Там он ощутил умиротворение, покой, которым пропитан даже воздух. Вокруг стоит такая тишина, что можно расслышать самый тихий звук, неуловимый в повседневной жизни, например, шуршание листочков.
- Придумай рассказ или стихотворение. Сначала реши, о чём ты хотел бы написать: о дожде. об осени, листочках, птицах.
Осень к нам пришла
В воздухе кружится листьев хоровод,
Паутинку тонкую ветер злобно рвёт.
Туча землю дождиком хмуро полила,
Выгляни в окошко — осень к нам пришла.
- Найди слова, которые необходимы тебе для описания выбранного предмета.
Листьев хоровод, ветер, туча, осень к нам пришла.
- Определи своё настроение, чувства с помощью одного слова.
Грусть.
Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
ГДЗ Окружающий мир 2 класс, 1 часть, Плешаков, Новицкая, рабочая тетрадь. (Решебник)
ГДЗ Окружающий мир 2 класс, 1 часть, Плешаков, Новицкая, рабочая тетрадь. (Решебник)
Мамы и папы еще со времен Союза помнят о таком предмете как «Природоведение». Собственно современный школьный предмет «Окружающий мир» и заменяет этот самый предмет. Согласно Рабочей тетради этого предмета, школьники учатся познавать не только природу и явления связанные с ней, но и социальную жизнь общества.
Скажем в «Окружающем мире» есть темы о досуге вне стен школы, о мероприятиях, проводимых в школе, информация о национальных праздниках и о том, как дети общаются в семье. Этот предмет является всеобъемлющим в плане познания жизненных прерогатив для детей в возрасте 8-9 лет. Он формирует общее сознание относительно самых простых известных природных явлений и положении школьника в жизни семьи и всего нашего общества. Все это важно для дальнейшего становления человека в роли отдельной ячейки семьи и принципов патриотизма и развития нашего государства. Так вот, за этими громкими словами скрывается простой и каждодневный труд с нашими второклассниками. Именно им мы и поможем с выполнением домашнего задания по Вот так все просто!
Дополнительная информация по ответам для Окружающего мира 2 класс, 1 часть рабочей тетради Плешакова
Теперь ваши домашние задания по окружающему миру во 2 классе будут даваться вам куда легче, чем ранее.
Страница 51. Задание 4 Необходимо написать рассказ об одном из растений осеннего цветника. Также привести легенды и поверья связанные с ним.
Нарцисс Цветок Нарцисс назван так в честь героя древнегреческих мифов — молодого самовлюбленного юноши Нарцисса. По легенде боги за самолюбование превратили героя в цветок. Этот цветок весьма красив.
Страница 52. Задание 2 Рисуем схему гриба и подписываем основные его составляющие части. Это шляпка, ножка, грибница. Схему можно посмотреть на сканах выше.
Страница 53. Задание 3,4 Расставляем связи между картинками и наименованиями грибов. Далее приведем несколько примеров съедобных и несъедобных грибов. Съедобные: белый гриб, шампиньоны, лисички, дубовик, подберезовик, подосиновик Несъедобные: мухомор, пантерный мухомор, красный мухомор, бледная поганка.
Страница 54 Шестиногие и восьминогие. Здесь необходимо расставить цифры в рамке возле тех существ, которые прописаны под цифрами выше. Смотрим сканы с ответами выше!
Страница 55 Задание 2 Схема превращения насекомых. Необходимо воспользоваться вкладкой, вырезать оттуда картинки и вклеить их в том порядке, в какой хронологии появляется бабочка на свет. Задание 4 Пишем рассказ о бабочке, которая нас заинтересовала из атласа — определителя.
Бражник Бражники — ночные бабочки. Они самые лучшие летуны среди бабочек. Их скорость достигает 50 км/ч. Бражники питаются как и все бабочки цветочным нектаром, но не садятся на цветок, а зависают над ним. Бражники редкие бабочки и нуждаются в охране.
Страница 60 задание 1 и 2 Невидимые нити в осеннем лесу. В этих заданиях школьникам предлагается разобраться в вопросе того, как связаны между собой деревья, в частности дую и лесные жители. В качестве примеров приведены цепочки обеспечивающие взаимное выгодное существование в картинках, и тут же необходимо оформить их в виде схем и записей.
Страница 61 Здесь в виде картинки нарисованной вами, необходимо привести пример взаимовыгодной цепочки в лесу. Скажем деревья и дятел. В этом варианте дятел находит пищу на деревьях, а деревья избавляются от вредителей.
Страница 62 На этой страничке можно ознакомиться с тем, какие обычно работы проводятся перед зимой, чтобы быть в сытости и тепле. В частности собирается урожай, утепляются жилища. В деревнях заготавливают дрова для печей, сено и зерно для животных. Кроме того, на этой странице предлагается вклеить картинку с подготовительными работами. Вклейка для страницы 62 (смотрим далее)
Страница 68 На этой странице необходимо расставить числа для животных, растений и насекомых, которые внесены в красную книгу.
Расставим цифры вместе с нами. 1- Венерин башмачок (в нижнем правом углу), 2 — Женьшень (в левом нижнем углу), 3 — Лотос (посредине), 4 — Дровосек реликтовый (внизу посредине), 5 — Белый журавль (верхний левый угол), 6 — Зубр (верхний правый угол).
Страница 69, задание 5 В этом задании необходимо написать небольшой рассказ про одного из представителей Красной книги. Мы предлагаем вашему вниманию рассказ про Манула, это дикая кошка. Вы же можете написать что-то свое.
Манул Манул- небольшая дикая кошка. В России его можно встретить в Забайкалье, горах Алтая, Тыве, Читинской области. Манулы похожи на домашних котов. Они такого же размера, но ноги и уши у них короткие. Зрачки у манула не как у кошек, а как у человека — круглые. У манула густая длинная шерсть. Окрас шерсти серый и рыжеватый. Кончики волосков белые. Охотиться манул ночью.
Страница 70 На этой странице от вас потребуется подобрать картинку о том, что вы видели на осенней прогулке. Мы предлагаем вам распечатать следующее фото.
К фото подойдет следующий рассказ.
Осенняя прогулка Осень очень красиво в парке и лесу, где деревья переливаются золотыми и красными цветами. Листья также падают на землю и застилают ее пестрым ковром.