ГДЗ по литературе за 2 класс, решебник и ответы онлайн

- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- Информатика
- ОБЖ
Рабочая тетрадь по литературному чтению за 2 класс
Ч Т Е Н И Е
УЧЕБНАЯ ТЕТРАДЬ
УЧЕНИ__ 2 «» КЛАССА
____________________
Составитель тетради – учитель начальной школы Шарова М.Б.
В учебной тетради использован текстовой материал из учебника «Родная речь» Л.Ф.Климановой 2класс.
Книга – великое чудо.
Задание Сгруппируй по основанию логические категории.
Cлова: волшебники, писатели, художники, поэты, читатели, создают, чудеса, пишут, рисуют, сочиняют, читают, рассказы, стихи, книги, картины.
основание
субъект
действие
объект
Логические
категории
Устное народное творчество
Задание 1 Построй определение понятия «устное народное творчество», выделив родовой и видовые признаки.
1 ……………………………………………………………………
2 ……………………………………………………………………
Задание 2 Подведи под понятие «устное народное творчество» русские народные песни.
Русские народные песни характеризуются следующими признаками:
1 ……………………………………………………………………
2 ……………………………………………………………………
Следовательно, русские народные песни являются произведением……………………………………………………………
Устное народное т
ворчество
Загадки
Понаблюдай и дай определение понятию “загадка”.
Задание 1 Подчеркни признаки:
Посмотрите-ка какая – Зверь я горбатый,
Вся горит как золотая. А нравлюсь ребятам.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. ……………………
……………………
Задание 2 Подчеркни действия:
Кто по ёлкам ловко скачет Я копытами стучу,
И взлетает на дубы? Я скачу, скачу, скачу.
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? ……………………….
…………………………
Задание 3 Построй определение понятия “загадка”.
Загадка- это ……………………………………………………………,
в котором предметы………………………………………………………..,
а только ………………………………………………………………………,
по которым можно догадаться о чём идёт речь.
Пословицы и поговорки
Задание Построй смысловые связи между словами.
Любишь кататься- а врозь скучно.
Делу время- люби и саночки возить.
Семь раз отмерь, а потехе- час.
Вместе тесно, один раз отрежь.
Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».
Задание 1 Выбери и подчеркни пословицу к сказке.
Робкого и тень страшит.
Семь раз отмерь, один отрежь.
Друзья познаются в беде.
Пилу точат, чтобы стала острее,
Человека учат, чтобы стал умнее.
Задание 2 Подчеркни слова, характеризующие курочку.
Находчивая равнодушная добрая капризная
терпеливая заботливая
Задание 3 Расположи эпизоды сказки в логической последовательности.
Курочка попросила у хозяйки маслица.
Попросила свежей травы у хозяина.
Побежала курочка к корове за молоком.
Поправился петушок.
Бросилась курочка к кузнецу.
Петушок подавился зёрнышком.
Сказка «У страха глаза велики».
Задание 1 Построй причинно-следственную связь.
(…………………………………………………………)
причина следствие
? …………………………….. Прыгнул зайка да прямо нашим ……………………………..… водоносам под ноги .
Задание 2 Построй причинно-следственную связь.
(…………………………………………………………)
причина следствие
Прыгнул зайка да прямо нашим ? …………………………… .
водоносам под ноги. ……………………………
Задание3 Расположи эпизоды сказки в логической последовательности.
Пошли водоносы за водой.
Жили-были бабушка, внучка, курочка и мышка.
Вёдра бросили и побежали домой.
Зайцу яблоко в лоб попало.
Стали думать кто их напугал.
Сказка «Лиса и журавль».
Задание1 Выбери и подчеркни пословицу к сказке.
Один за всех и все за одного.
Не хвались сам, а жди, когда люди похвалят.
Робкого и тень страшит.
Как аукнется, так и откликнется.
Какие бывают сказки
Сказка «Каша из топора».
Задание Сравни поведение главных героев сказки и сделай вы
Читать книгу Литературное чтение. 2 класс. В 2 частях. Часть 1: Учебник Г. М. Грехневой : онлайн чтение
Литературное чтение. 2 класс. В двух частях. Часть 1
(Авторы-составители Г. М. Грехнёва, К. Е. Корепова)
Условные обозначения
• – вопросы и задания к текстам.
– вопросы и задания для развития речи.
– вопросы и задания на сравнение.
– работа над выразительным чтением.
– творческие задания.
– работа с книгой.
– дополнительное чтение.
– вопросы и задания факультативны.
– тексты читает учитель.
Первое сентября – первый день календаря

С. Я. Маршак. Сентябрь

Ясным утром сентября
Хлеб молотят сёла,
Мчатся птицы за моря,
И открылась школа.

С. Я. Маршак. Первый день календаря. Отрывок

Первое
Сентября!..
Первое
Сентября —
Первый день
Календаря, —
Потому что
в этот день
Все девчонки
И мальчишки
Городов
И деревень
Взяли сумки,
Взяли книжки,
Взяли завтраки
Под мышки
И помчались первый раз
В класс!..

• 1. Ты знаешь, какой на самом деле первый день календаря?
• 2. Почему поэт назвал 1 сентября первым днём календаря?
Я. Л. Аким. Где ты ходишь, осень?

Осенью дождливой
Прямо сплю и вижу:
По снежку хрустящему
С горки бы на лыжах!
А зимою лютою
Вечером, в мороз
Вспомню двор весенний,
Листики берёз.
У апрельской лужицы
Жду я, не дождусь —
Поскорей бы лето,
В речку бултыхнусь!

– Где ты ходишь, осень? —
В августе спрошу,
Потому что в школу
Я к друзьям спешу.

• 1. Чем для тебя привлекательна осень? Хотелось ли тебе в школу?
• 2. Найди и прочитай ещё три желания. Что общего в этих желаниях? О чём они говорят?
Е. Л. Шварц. Как Маруся начала учиться. Из повести «Первоклассница»

После уроков Маруся шагает по улице не спеша, как взрослая, как настоящая первоклассница в форменном платье. И кажется ей, что весь город смотрит на неё.
Капитан лётчик идёт ей навстречу.
– Дядя Володя! – кричит Маруся радостно и протягивает капитану руку. Но тут же, вспомнив, что это не полагается, прячет руку за спину.
– Здравствуй, здравствуй, Маруся! – весело отвечает дядя Володя и протягивает ей руку.
Маруся с вежливым поклоном обменивается с капитаном рукопожатием.
– Что это с тобой сегодня? – удивляется капитан. И тут же улыбается во всё лицо: – Ах, вот оно что! Ты в форме! Да как же это я мог забыть! Ты из школы?
– Да, – отвечает Маруся.
– Сразу видно! – говорит капитан. – Тебя просто узнать нельзя. Настоящая школьница.
– Ой, сколько мы сегодня выучили! – рассказывает Маруся. – И как вставать без шума – здороваться с Анной Ивановной. И как руку подымать. И считали, сколько нас в ряду сидит. Это называется арифметика. А на русском Анна Ивановна сказку нам рассказывала… До свиданья! Меня мама и бабушка ждут.
Маруся раскланивается, заложив руки за спину.
Во двор Маруся входит не спеша. И вдруг встречается лицом к лицу с Серёжей.
Увидев своего врага, Маруся делает шаг назад. Но потом вежливо кивает ему и говорит:
– Здравствуй, Серёжа!
Вместо ответа Серёжа высовывает язык.
– Смотри-ка! – удивляется Маруся. – Ты, значит, в школу не ходил сегодня?
Серёжа стоит молча, высунув язык.
– Понимаю! – кивает головой Маруся. – Тебя не приняли!
– Кого, кого не приняли? – спрашивает Серёжа.
– Тебя.
– Ещё как приняли! Ого! На первую парту посадили.
– А чего же ты язык показываешь? Тебе не говорили, что надо вести себя вежливо?
– Вот так не говорили! Целый день говорили.
– А чего же ты? Не понял, что ли?
– Вот так не понял! У нас поди-ка не пойми. У нас учительница – ого! – получше вашей.
– А ты нашу видел?
– Конечно, видел. Не понравилась.
– О, не понравилась! У нас учительница красавица.
– Красавица… Вот она какая! – И Серёжа делает страшную гримасу.
– Что?! – Маруся кладёт осторожно у стены свою школьную сумку и подходит к Серёже. – Перестань! – говорит она грозно. – А то…
– А то что?
– А то ка-а-ак дам!
– Ты?
– Я!
– Мне?!
– Тебе!

* * *
А дома в столовой суетятся мама и бабушка, готовятся торжественно встретить первоклассницу…
– Что-то запаздывает дочка! – Мама смотрит на часы. – Уже двадцать минут, как кончились уроки.
Продолжительный звонок.
Бабушка спешит в прихожую, открывает дверь и ахает.
Маруся, очень весёлая, стоит на пороге, но в каком она виде! Взъерошенные волосы. На щеке грязное пятно. Одна из пуговиц висит на ниточке.
– Мамочка! Бабушка! – кричит Маруся. – Как интересно было! Ну прямо сказка. Раз, два – и превратилась я в настоящую первоклассницу. Вы меня теперь не узнаете.
– Постой, постой! – перебивает мама. – А почему ты в таком страшном виде?
– А это я с Серёжей подралась. У него ещё хуже вид! – с торжеством сообщает Маруся.
– Умойся! – ворчит бабушка. – «Не узнаете меня»! Пока что очень хорошо я тебя узнаю…
• 1. «Маруся… протягивает капитану руку. Но… прячет руку за спину». Ты понял, почему Маруся спрятала руку? Расскажи, как нужно здороваться со взрослыми.
• 2. Почему Маруся подумала, что Серёжу не приняли в школу?
• 3. Из-за чего Маруся подралась с Серёжей? Права ли она?
• 4. Найди и прочитай, как Маруся выглядела после школы и какой она вернулась домой.
• 5. Тебе нравится Маруся? Какая она? Расскажи.
6. Спроси у родителей, у бабушки и дедушки, какой была их школьная форма.
В. В. Голявкин. Как я под партой сидел

Только к доске отвернулся учитель, а я раз – и под парту. Как заметит учитель, что я исчез, ужасно, наверное, удивится.
Интересно, что он подумает? Станет спрашивать всех, куда я делся, – вот смеху-то будет! Уже пол-урока прошло, а я всё сижу. «Когда же, – думаю, – он увидит, что меня в классе нет?» А под партой трудно сидеть. Спина у меня заболела даже. Попробуй-ка так просиди! Кашлянул я – никакого внимания. Не могу больше сидеть. Да ещё Серёжка мне в спину ногой всё время тычет. Не выдержал я. Не досидел до конца урока. Вылезаю и говорю:
– Извините, Пётр Петрович.
Учитель спрашивает:
– В чём дело? К доске хочешь?
– Нет, извините меня, я под партой сидел.
– Ну и как, там удобно сидеть, под партой? Ты сегодня сидел очень тихо. Вот так бы всегда на уроках.

• 1. Хорошо ли мальчик ведёт себя на уроках? Как ты об этом узнал?
• 2. Зачем мальчик залез под парту? Чтобы обратить на себя внимание; чтобы посмешить класс, чтобы удивить учителя; чтобы обидеть учителя; чтобы его не вызвали отвечать. Выбери нужное.
• 3. Учитель не обратил внимания на проделки мальчика. Почему?
• 4. Эту историю рассказывает мальчик. Найди в тексте речевые приметы рассказа от первого лица.
• 5. Сравни два выражения: «Я раз – и под парту» и «Я залез под парту». Чем они различаются? Мальчик очень быстро оказался под партой. В каком выражении это лучше передано?

«Что такое хорошо и что такое плохо»
В. А. Осеева. Навестила

Валя не пришла в класс. Подруги послали к ней Мусю.
– Пойди и узнай, что с ней: может, она больна, может, ей что-нибудь нужно?
Муся застала Валю в постели. Валя лежала с завязанной щекой.
– Ох! Валечка! – сказала Муся, присаживаясь на стул. – У тебя, наверное, флюс! Ах, какой флюс был у меня летом! Целый нарыв! И ты знаешь, бабушка как раз уехала, а мама была на работе…
– Моя мама тоже на работе, – сказала Валя, держась за щёку. – А мне надо бы полосканье…
– Ох, Валечка! Мне тоже давали полосканье. И мне стало лучше! Как пополощу, так и лучше! А ещё мне помогала грелка, горячая-горячая…
Валя оживилась и закивала головой:
– Да, да, грелка… Муся, у нас в кухне стоит чайник…
– Это не он шумит? Нет, это, верно, дождик!
Муся вскочила и подбежала к окну.
– Так и есть – дождик! Хорошо, что я в галошах пришла! А то можно простудиться!
Она побежала в переднюю, долго стучала ногами, надевая галоши. Потом, просунув в дверь голову, крикнула:
– Выздоравливай, Валечка! Я ещё приду к тебе! Обязательно приду! Не беспокойся!
Валя вздохнула, потрогала холодную грелку и стала ждать маму.
– Ну что? Что она говорила? Что ей нужно? – спрашивали Мусю девочки.
– Да у неё такой же флюс, как был у меня, – радостно сообщила Муся. – И она ничего не говорила! А помогают ей только грелка и полосканье!
• 1. Подумай, почему рассказ «Навестила» помещён в разделе «Что такое хорошо и что такое плохо».
• 2. Как ты оцениваешь поведение Муси? Хорошее оно или плохое? Почему? Какая она, Муся? Подбери слова-определения.
• 3. Прочитайте рассказ по ролям. Сколько человек может участвовать в чтении? Один – от лица Вали, другой – от лица Муси. А ещё кто?
4. Как должна говорить больная Валя? Тихо или громко? Быстро или медленно? Грустно или весело?
5. А как говорит Муся? При чтении обратите внимание на множество восклицательных знаков в её речи.
6. Попробуйте разыграть рассказ как сценку. Обратите внимание на мимику героинь и жесты. Найдите в тексте слова, которые помогают передать действия Муси в доме у больной подруги.

О. Е. Григорьев. Яма

– Яму копал?
– Копал.
– В яму упал?
– Упал.
– В яме сидишь?
– Сижу.
– Лестницу ждёшь?
– Жду.
– Яма сыра?
– Сыра.
– Как голова?
– Цела.
– Значит, живой?
– Живой.
– Ну, я пошёл домой.

1. Ты понял, почему этот стишок дан сразу после рассказа «Навестила»? Расскажи, чем они похожи по содержанию. А чем они различаются?
• 2. Что ты нашёл забавного в стихотворении «Яма»?
3. Придумай хороший конец этой истории. Замени последнее предложение.
4. Прочитайте текст по ролям. Подумайте, как говорит тот, кто наверху: заинтересованно, с любопытством, с сочувствием, с радостью, равнодушно? А как отвечает мальчик из ямы?
С. Я. Маршак. Песенка о вежливости. Отрывок

Ежели вы
Вежливы
И к совести
Не глухи,
Вы место
Без протеста
Уступите старухе.

Ежели вы
Вежливы
В душе, а не для виду,
В троллейбус
Вы поможете
Взобраться инвалиду
И ежели вы
Вежливы,
Вы, сидя на уроке,
Не будете
С товарищем
Трещать, как две сороки.
И ежели вы
Вежливы,
Поможете
Вы маме
И помощь ей
Предложите
Без просьбы —
То есть сами.
И ежели вы
Вежливы,
То в разговоре
с тётей,
И с дедушкой,
И с бабушкой
Вы их не перебьёте…
И ежели вы
Вежливы, —
Тому, кто послабее,
Вы будете
Защитником,
Пред сильным не робея.

• 1. О каких правилах вежливости рассказал поэт?
• 2. Какие из этих правил ты нарушаешь? Почему так происходит?
Н. Н. Носов. Огурцы

Один раз Павлик взял с собой Котьку на реку ловить рыбу. Но в этот день им не повезло: рыба совсем не клевала. Зато, когда шли обратно, они забрались в колхозный огород и набрали полные карманы огурцов. Колхозный сторож заметил их и засвистел в свисток. Они от него бежать. По дороге домой Павлик подумал, как бы ему дома не досталось за то, что он лазит по чужим огородам. И он отдал свои огурцы Котьке.
Котька пришёл домой радостный:
– Мама, я тебе огурцов принёс!
Мама посмотрела, а у него полные карманы огурцов, и за пазухой огурцы лежат, и в руках ещё два больших огурца.
– Где ты их взял? – говорит мама.
– На огороде.
– На каком огороде?
– Там, у реки, на колхозном.
– Кто ж тебе позволил?
– Никто, я сам нарвал.
– Значит, украл?
– Нет, не украл, а так просто… Павлик брал, а мне нельзя, что ли? Ну, и я взял…
Котька начал вынимать огурцы из карманов.
– Постой, постой! Не выгружай! – говорит мама.
– Почему?
– Сейчас же неси их обратно!
– Куда же я их понесу? Они на грядке росли, а я сорвал. Всё равно они теперь уже расти не будут.
– Ничего, отнесёшь и положишь на той же грядке, где сорвал.
– Ну, я их выброшу.
– Нет, не выбросишь. Ты их не садил, не растил, не имеешь права и выбрасывать.
Котька стал плакать:
– Там сторож. Он нам свистел, а мы убежали.
– Вот видишь, что делаете! А если бы он поймал вас?
– Он не догнал бы. Он уже старенький дедушка.
– Ну как тебе не стыдно! – говорит мама. – Ведь дедушка за эти огурцы отвечает. Узнают, что огурцы пропали, скажут, что дедушка виноват. Хорошо будет?
Мама стала совать огурцы обратно Котьке в карман. Котька плакал и кричал:
– Не пойду я! У дедушки ружьё. Он выстрелит и убьёт меня!
– И пусть убьёт! Пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын вор!
– Ну пойдём со мной, мамочка! На дворе темно. Я боюсь.
– А брать не боялся?
Мама дала Котьке в руки два огурца, которые не поместились в карманах, и вывела его за дверь.
– Или неси огурцы, или совсем уходи из дому, ты мне не сын!
Котька повернулся и медленно, медленно пошёл по улице. Уже было совсем темно. «Брошу их тут, в канаву, а скажу, что отнёс, – решил Котька и стал оглядываться вокруг. – Нет, отнесу лучше, а то ещё кто-нибудь увидит и дедушке из-за меня попадёт».
Он шёл по улице и плакал. Ему было страшно. «Павлику хорошо! – думал Котька. – Свои огурцы мне отдал, а сам дома сидит. Ему, небось, не страшно».
Вышел Котька из деревни и пошёл полем. Вокруг не было ни души. От страха он не помнил, как добрался до огорода. Остановился возле шалаша, стоит и плачет всё громче и громче. Сторож услышал и подошёл к нему.
– Ты чего плачешь? – спрашивает.
– Дедушка, я принёс огурцы обратно.
– Какие огурцы?
– А которые мы с Павликом нарвали. Мама сказала, чтобы я отнёс обратно.
– Вот оно какое дело! – удивился сторож. – Это, значит, я вам свистел, а вы всё-таки огурцы-то стащили. Нехорошо!
– Павлик брал, и я взял. Он мне и свои огурцы отдал.
– А ты на Павлика не смотри, сам понимать должен. Ну ладно, только больше не делай так. Давай огурцы и иди домой.
Котька вытащил огурцы и положил их на грядку.
– Ну, все, что ли? – спросил старик.
– Все… Нет, не все… Одного не хватает, – ответил Котька и снова заплакал.
– Почему не хватает, где же он?
– Дедушка, я один огурец съел. Что теперь будет?
– Ну что же будет? Ничего не будет. Съел, ну и съел. На здоровье.
– А вам, дедушка, ничего не будет за то, что огурец пропал?
– Ишь ты какое дело! – усмехнулся старик. – Нет, за один огурец ничего не будет. Вот если бы ты не принёс остальные огурцы, тогда да, а так нет.
Котька побежал домой. Потом вдруг остановился и закричал издали:
– Дедушка, дедушка!
– Ну что ещё?
– А этот вот огурец, что я съел, как будет считаться – украл я его или нет?
– Гм! – сказал дед. – Вот ещё какая задача! Ну чего там, пусть не украл.
– А как же?
– Ну, считай, что я тебе подарил его.
– Спасибо, дедушка! Я пойду.
– Иди, иди, сынок.
Котька во весь дух помчался по полю, через овраг, по мостику через ручей и, уже не спеша, пошёл по деревне домой. На душе у него было радостно.

• 1. Какие поступки Котьки ты осуждаешь, а какие одобряешь? Когда у него на душе стало радостно? Почему?
2. Как ты думаешь, сколько лет Котьке? Он уже учится в школе? Как ты догадался?
• 3. Какой он – Котька? Он: легкомысленный, доверчивый, добрый, хитрый, заботливый, честный, вор, трусливый, смелый, глупый? Выбери нужное.
• 4. А какой Павлик? Выбери ему определение из тех же слов.
5. С кем из этих двух ребят ты хотел бы дружить?
• 6. Мама заставила Котьку нести огурцы обратно, хотя было уже темно. Как ты думаешь, не слишком строго она его наказала? Почему?
К. Д. Ушинский. Играющие собаки

Володя стоял у окна и смотрел на улицу, где грелась на солнышке большая дворовая собака Полкан.
К Полкану подбежал маленький Мопс и стал на него кидаться и лаять; хватал его зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой и угрюмой собаке.
– Погоди-ка, вот она тебе задаст, – сказал Володя, – проучит она тебя.
Но Мопс не переставал играть, а Полкан смотрел на него очень благосклонно.
– Видишь ли, – сказал отец Володе, – Полкан добрее тебя. Когда с тобою начнут играть твои маленькие братья и сёстры, то непременно дело кончится тем, что ты их поколотишь. Полкан же знает, что большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.

• 1. Папа сказал Володе: «Полкан добрее тебя». Папа был прав? Объясни свой ответ.
• 2. Чему учит этот рассказ? Постарайся найти в тексте слова, которые помогут ответить на этот вопрос. Эти слова выражают главную мысль рассказа.
Скороговорка
Наш Полкан попал в капкан.
• 1. Кто такой Полкан?
• 2. А что такое капкан? На кого ставят капканы?
• 3. Научись произносить эту скороговорку очень быстро.
• 4. Почему её трудно произносить?
Л. Н. Толстой. Муравей и голубка. Басня

Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку; она увидела – муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся. Потом охотник расставил сеть на голубку и хотел захлопнуть. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу. Охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.
• 1. Как маленький и слабый муравей смог выручить голубку?
• 2. Какова главная мысль басни?
• 3. Вспомни сказку, рассказ или историю, где маленький, слабый герой помогает герою более сильному.
Л. H. Толстой. Лев и мышь. Басня

Лев спал. Мышь пробежала по его телу. Он проснулся и поймал её. Мышь стала просить, чтобы он пустил её. Она сказала: «Если ты меня пустишь, и я тебе добро сделаю». Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил её.
Потом охотники поймали льва и привязали верёвкой к дереву. Мышь услыхала львиный рёв, прибежала, перегрызла верёвку и сказала: «Помнишь, ты смеялся, не думал, чтобы я могла тебе добро сделать, а теперь видишь, – бывает и от мыши добро».
• 1. Как маленькая мышь помогла огромному льву?
• 2. Чему учит эта басня?
Лев Николаевич Толстой
Лев Николаевич Толстой – великий русский писатель. Он написал много интересных книг для взрослых и детей. В своём имении Ясная Поляна, недалеко от города Тулы, Л. Н. Толстой организовал школу для деревенских детей. Он хотел, чтобы дети росли грамотными, честными, добрыми, отзывчивыми людьми, чтобы они помогали друг другу, жили в согласии.
Для учеников своей школы он написал «Азбуку» и книги для чтения. Рассказы из этих книг до сих пор с интересом читают дети.
Лев Николаевич Толстой знакомил учеников с культурой других народов. Например, он пересказал басни древнегреческого баснописца Эзопа. Две из них ты прочитал в нашем учебнике.
И. А. Крылов. Лебедь, щука и рак. Басня

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только мука.
* * *
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвётся в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав, – судить не нам;
Да только воз и ныне там.
• 1. Как ты понимаешь выражение «из кожи лезут вон»?
• 2. Почему не ладится совместная работа у Щуки, Лебедя и Рака?
• 3. Найди слова, в которых выражена основная мысль басни.
• 4. Выражение из этой басни «а воз и ныне там» стало поговоркой. Когда мы так говорим?
Басня
Басня – это маленький рассказ, стихотворный или прозаический, в котором действуют животные или предметы, но под ними подразумеваются люди. В баснях осуждаются, высмеиваются недостатки, пороки людей.
В басне основная мысль чаще всего выражена отдельно, особым предложением. Это МОРАЛЬ басни. Мораль обычно находится в начале или в конце басни.
• Объясни заглавие этой учебной статьи. Как ещё можно её озаглавить? Какие сведения о басне сообщаются в ней?
И. А. Крылов. Стрекоза и муравей. Басня

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол, и дом.
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настаёт;
Стрекоза уж не поёт:
И кому же в ум пойдёт
На желудок петь голодный!

Злой тоской удручена,
К Муравью ползёт она:
«Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!» —
«Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?» —
Говорит ей Муравей.
«До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило». —
«А, так ты…» – «Я без души
Лето целое всё пела». —
«Ты всё пела? Это дело:
Так поди же, попляши!»

• 1. «Зима катит в глаза», «помертвело чисто поле». Как ты понимаешь эти выражения? Как об этом можно сказать другими словами?
• 2. «Наступает зима» – «зима катит в глаза». «В мягкой траве у нас» – «В мягких муравах у нас». Какое выражение в каждой паре тебе больше нравится? Почему?
• 3. Что в этой басне осуждается?
Пословицы
Делу время – потехе час.
Что посеешь, то и пожнёшь.
Э. Н. Успенский. Крокодил Гена и его друзья. Отрывки из повести

Глава пятая
Теперь Гена, Галя и Чебурашка почти каждый вечер проводили вместе. После работы они собирались у крокодила дома, мирно беседовали, пили кофе и играли в крестики-нолики. И всё-таки Чебурашке не верилось, что у него наконец появились настоящие друзья.
«Интересно, – подумал он однажды, – а если бы я сам пригласил крокодила в гости, пришёл бы он ко мне или нет? Конечно, пришёл бы, – успокаивал себя Чебурашка. – Ведь мы с ним друзья! А если нет?»
Чтобы долго не раздумывать, Чебурашка снял телефонную трубку и позвонил крокодилу.
– Алло, Гена, привет! – начал он. – Ты чего делаешь?
– Ничего, – ответил крокодил.
– Знаешь что? Приходи ко мне в гости.
– В гости? – удивился Гена. – Зачем?
– Кофе пить, – сказал Чебурашка. Это было первое, что пришло ему в голову.
– Ну что же, – сказал крокодил, – я с удовольствием приду.
«Ура!» – чуть было не закричал Чебурашка. Но потом подумал, что ничего тут особенного нет. Один товарищ приходит в гости к другому. И надо не кричать «ура», а в первую очередь позаботиться о том, как его лучше встретить.
Поэтому он сказал крокодилу:
– Только ты захвати с собой, пожалуйста, чашки, а то у меня нету ну никакой посуды!
– Что ж, захвачу. – И Гена стал собираться.
Но Чебурашка позвонил опять:
– Ты знаешь, оказывается, у меня и кофейника нет. Возьми, пожалуйста, свой. Я у тебя видел на кухне.
– Хорошо. Возьму.
– И ещё одна маленькая просьба. Забеги по дороге в магазин, а то у меня кофе кончился.
Вскоре Чебурашка позвонил ещё раз и попросил, чтобы Гена принёс маленькое ведёрко.
– Маленькое ведёрко? А для чего?
– Понимаешь, ты пойдёшь мимо колонки и наберёшь воды, чтобы мне уже не выходить из дому.
– Ну что ж, – согласился Гена, – я принесу всё, что ты просил.
Вскоре он появился у Чебурашки нагруженный, как носильщик на вокзале.
– Я очень рад, что ты пришёл, – встретил его хозяин. – Только я, оказывается, совсем не умею варить кофе. Просто никогда не пробовал. Может, ты возьмёшься приготовить его?
Гена взялся за работу. Он собрал дрова, развёл маленький костёрчик около будки и поставил кофейник на огонь. Через полчаса кофе вскипел. Чебурашка был очень доволен.
– Как? Хорошо я тебя угостил? – спрашивал он у крокодила, провожая его домой.
– Кофе получился превосходный, – отвечал Гена. – Только я попрошу тебя об одном одолжении. Если ты ещё раз захочешь угостить меня, не стесняйся, приходи ко мне домой. И говори, чем ты меня хочешь угостить: чаем, кофе или просто обедом. У меня дома всё есть. И мне это будет гораздо удобнее. Договорились?
– Договорились, – сказал Чебурашка. Он, конечно, огорчился немного потому, что Гена сделал ему замечание. И всё равно был очень доволен. Ведь сегодня сам крокодил приходил к нему в гости!
• 1. Придумай название для этой главы.
• 2. Докажи, что крокодил Гена очень вежливый и воспитанный.
• 3. А Чебурашку можно назвать вежливым и воспитанным? Какой здесь Чебурашка? Он: немножко легкомысленный, очень ценит дружбу, очень уважает крокодила Гену, не уверен в себе?
Ты согласен с этим? Подтверди ответ примерами из текста.
• 4. Что тебя здесь позабавило? А какой серьёзный смысл в этой истории? Подумай и расскажи.
Глава седьмая
Галя долго болела гриппом, и врачи запретили приходить к ней, чтобы друзья не заразились. Поэтому Гена и Чебурашка остались вдвоём.
Как-то вечером после работы Чебурашка решил зайти в зоопарк, чтобы навестить крокодила.
Он шёл по улице и вдруг увидел грязную собачку, которая сидела на мостовой и тихонько скулила.
– Чего ты ревёшь? – спросил Чебурашка.
– Я не реву, – ответила собачка. – Я плачу.
– А чего ты плачешь?
Но собачка ничего не говорила и плакала всё жалостливее.
Чебурашка сел рядом с ней на приступочку, подождал, пока она окончательно выплачется, а потом приказал:
– Ну выкладывай, что с тобой случилось?
– Меня выгнали из дому.
– Кто тебя выгнал?
– Хозяйка! – Собачка опять начала всхлипывать.
– За что? – спросил Чебурашка.
– За просто так. За не знаю что.
– А как тебя зовут?
– Тобик. – И собачка, немного успокоившись, рассказала Чебурашке свою короткую и печальную историю. Вот она:
Короткая и печальная история маленькой собачки Тобика
Тобик был крошечной собачкой, совсем-совсем малюсеньким щенком, когда его принесли в дом к будущей хозяйке.
«Ах, какая прелесть! – говорила хозяйка, показывая его гостям. – Не правда ли, он очень мил?»
И все гости находили, что он очень мил и что он прелесть.
Все играли со щенком и угощали его конфетами.
Время шло, и щенок рос. Он уже не был таким симпатичным и неуклюжим, как раньше. Теперь хозяйка, показывая его гостям, не говорила: «Ах, какая прелесть!» – а, наоборот, говорила: «Моя собака ужасно некрасива! Но не могу ж я её выгнать из дому? Ведь у меня такое доброе сердце! Оно в пять минут разобьётся от горя!»
Но однажды кто-то принёс в дом нового щенка. Он был такой же симпатичный и неуклюжий, как Тобик раньше.
Тогда хозяйка недолго думая выставила Тобика за дверь. Не могла же она держать двух животных сразу. И её сердце в пять минут не разбилось от жалости. Не разбилось оно и в шесть минут, и даже в девяносто восемь. Наверное, оно вообще никогда не разобьётся.
«Что же мне делать с этой собачкой?» – подумал Чебурашка.
Можно было, конечно, взять её с собой. Но Чебурашка не знал, как на это посмотрят его друзья. А вдруг они не любят собак? Можно было оставить собачку на улице. Но её было очень жалко. А вдруг она простудится и заболеет?
– Знаешь что? – сказал Чебурашка наконец. – Вот тебе ключ. Иди пока посиди в моём домике, обсохни, согрейся. А потом мы что-нибудь придумаем.
После этого он зашагал дальше к зоопарку.
• 1. «У меня такое доброе сердце», – говорила хозяйка. А что бы ты сказал о ней?
• 2. О каком поступке здесь можно сказать «это хорошо», а о каком – «это плохо»?
Глава восьмая
У самого входа в зоопарк он неожиданно встретил Галю.
– Ура! – закричал Чебурашка. – Значит, ты уже выздоровела?
– Выздоровела, – ответила Галя. – Мне уже разрешили выходить из дому.
– А ты немного похудела, – сказал Чебурашка.
– Да, – согласилась девочка. – А это очень заметно?
– Нет! – воскликнул Чебурашка. – Почти незаметно. Ты совсем немножко похудела. Так немножко, так немножко, что даже немного поправилась!
Галя сразу повеселела, и они вместе вошли в зоопарк.
Гена, как всегда, лежал на солнышке и читал книгу.
– Посмотри-ка, – сказала Галя Чебурашке, – а я и не думала, что он такой толстый.
– Да, – согласился Чебурашка. – Он просто ужасно толстый. Он похож на сосиску с лапками!.. Здравствуй, Гена! – крикнул Чебурашка крокодилу.
– Я не Гена, – обиженно сказал крокодил, похожий на сосиску с лапками. – Я Валера. Я работаю во вторую смену. А ваш Гена пошёл одеваться. Сейчас он придёт.
Толстый крокодил сердито отвернулся.
Как раз в это время подошёл Гена в своём нарядном пальто и красивой шляпе.
– Здравствуйте, – улыбаясь, сказал он. – Пошли ко мне в гости!
– Пошли! – согласились Галя и Чебурашка. Им очень нравилось бывать у крокодила.
У Гены друзья пили кофе, беседовали и играли в разные настольные игры.
Чебурашка каждую минуту порывался рассказать про свою собачку, но удобный случай всё не представлялся.
Но вот в дверь кто-то позвонил.
– Войдите, – сказал Гена.
В комнату вошёл большой-пребольшой лев в пенсне и в шляпе.
– Лев Чандр, – представился он.
Приятели поклонились льву и отошли подальше.
– Скажите, пожалуйста, – спросил гость, – здесь живёт крокодил, которому нужны друзья?
– Здесь, – ответил Гена. – Он живёт здесь. Только ему уже не нужны друзья. Они у него есть.

– Очень жаль! – вздохнул лев и направился к выходу. – До свиданья.
– Подождите, – остановил его Чебурашка. – А какой друг вам нужен?
– Не знаю, – ответил лев. – Просто друг, и всё.
– Тогда, мне кажется, я смогу вам помочь, – сказал Чебурашка. – Посидите у нас несколько минут, а я пока сбегаю домой. Ладно?
Через некоторое время Чебурашка вернулся; он вёл на поводке просохшего Тобика.
– Вот кого я имел в виду, – сказал он. – Мне кажется, вы подойдёте друг другу!
– Но ведь это очень маленькая собачка, – возразил лев, – а я вон какой большой!
– Не беда, – сказал Чебурашка, – значит, вы будете её защищать!
– И правда, – согласился Чандр. – А что вы умеете делать? – спросил он у Тобика.
– Ничего, – ответил Тобик.
– По-моему, это тоже не страшно, – сказала льву Галя. – Вы можете научить его всему, чему хотите!
– Пожалуй, они правы, – решил Чандр. – Ну что ж, – сказал он Тобику, – я буду рад подружиться с вами. А вы?
– И я! – завилял хвостом Тобик. – Я постараюсь быть очень хорошим товарищем!
Новые знакомые поблагодарили всех, кто был в комнате, и распрощались.
– Молодец! – похвалила Галя Чебурашку, когда они ушли. – Ты поступил как надо!
– Пустяки! – застеснялся Чебурашка. – Не стоит об этом говорить.
• 1. Прочитай ещё раз о том, как встретились Галя и Чебурашка. «Галя сразу повеселела». Ты понял, почему Галя повеселела? Расскажи почему. Был ли вежливым Чебурашка в этом разговоре?
• 2. Расскажи, как Галя и Чебурашка убедили льва Чандра, что Тобик годится ему в друзья.
• 3. За что Галя похвалила Чебурашку?
• 4. Каким оказался Чебурашка в истории с Тобиком?

Вопросы для повторения
Ты познакомился с поучительными историями.
• 1. Что такое басня? Кто обычно бывает персонажем в басне?
• 2. Знаешь ли ты ещё какие-нибудь басни? Кто их написал?
• 3. Какие недостатки людей в них осуждаются?
Литературное чтение: уроки, тесты, задания.
Вход











- Предметы
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
2 класс

-
Информация о разделе
-
Что прячут туман и радуга?
-
Можно ли любить дождик и осень?
-
В какую страну заведут ошибки?
-
Какие слова в тексте самые важные?
-
Легко ли живётся хвастунам?
-
Какие чудеса происходят в лесу?
-
Когда нужно терпение?
-
Почему хорошему работнику везёт?
-
Можно ли заниматься физкультурой, не вставая с дивана?
-
Какую пользу приносит лесть?
-
Куда подевался Курухан Куруханович?
-
Когда ёжик похож на солнышко?
-
Кто излучает веселье и радость?
-
Кому, как и зачем люди пишут письма?
-
Кто любит олелюшечки?
-
Почему нельзя зарывать талант в землю?
-
Какие у весны подарки?
-
Куда утекает с гуся вода?
-
Кто не боится бабы-яги и лешего?
-
Какой друг настоящий?
-
Так ли уж важны эти знаки?
-
Нужен ли мышам покровитель?
-
Зачем нужно быть гостеприимным?
-
Проверочные работы
-
Игры
3 класс

-
Информация о разделе
-
Можно ли любить скучный осенний дождик?
-
На что похож ручей?
-
Куда опоздал мухомор?
-
Зачем поэту нужны эпитеты?
-
Как услышать звон фарфорового колокольчика?
-
Почему весной не спится?
-
Зачем зверям медведя переворачивать?
-
Чьи следы важней?
-
Как кот мышей перехитрил?
-
Может ли гость быть необычным?
-
Когда кони бывают разноцветными?
-
На кого похожи тучки?
-
Вот так кузнечик!
-
Как Макс развлекается?
-
Красивый прохвост
-
Какими разными бывают петухи?
-
Как поэты создают необычные образы?
-
В чём красота лебедя?
-
Проверочные работы
-
Игры
4 класс

-
Информация о разделе
-
Какая невероятная история произошла с приготовишкой Васенькой?
-
Чем интересен мир детства?
-
Почему мальчики бывают вредными и злыми?
-
Кто такие феи на самом деле?
-
Сила настоящего героя – стойкого оловянного солдатика
-
Какую важную роль сыграл рубль в жизни Серёжки?
-
Почему человеку так хорошо на родине?
-
Любимое время года – осень
-
Сколько стоит чиж?
-
Легкомысленный поступок
-
Какая струна самая главная
-
Мир детства – мир удивительных бабочек
-
Отчего может измениться настроение?
-
Может ли между петухом и курочкой быть любовь?
-
Проделки молодого крысёнка
-
Чем удивителен средневековый скрипторий?
-
В чём сила неразменного рубля? Часть 1
-
В чём сила неразменного рубля? Часть 2
-
Проверочные работы
-
Игры
Решебник по литературе за 2 класс рабочая тетрадь Кубасова О.В. ФГОС
gdzguru.com Видеорешения решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
ГДЗ решебник по литературе 2 класс Малаховская рабочая тетрадь Академкнига

Литература 2 класс
Тип пособия: Рабочая тетрадь
Авторы: Малаховская
Издательство: «Академкнига»
Литература — предмет неоднозначный. Невозможно сразу ответить – легкая ли это дисциплина для учащихся младших классов. С одной стороны, здесь отсутствуют цифры, чертежи, расчеты. С другой — требуется составить свое мнение о прочитанном произведении, а ведь в школьную программу входят и те книги, которые ученику могут быть неинтересны, откровенно скучны и просто сложны для понимания. Безусловно, во втором классе список изучаемых произведений адаптирован в соответствии с возрастом учеников и включает наиболее интересные детские рассказы, сказки и стихотворения. Но ведь именно сейчас закладываются не только основы знаний, но и умение самостоятельно работать с любой тематикой.
Маленькому читателю помогает решебник Малаховской
К сожалению, родителям не всегда удается точно сформулировать ответ на домашнее задание – слишком много нюансов в современной методике работы над предметом. А ведь успеваемость по литературе помогает сформировать самые разнообразные учебные навыки:
- умение формулировать свои мысли;
- четкое изложение любого прочитанного текста;
- определение собственной точки зрения.
Чтобы выработать эти качества, ученику необходима поддержка профессионального консультанта — решебника к пособию «Литература 2 класс Рабочая тетрадь Малаховская (Академкнига)».
Коротко о пособии
Рабочая тетрадь состоит из двух частей, каждая из которых содержит сорок восемь страниц. Упражнения охватывают все темы и разделы, изучаемые по курсу литературы второго класса:
- Сказки Пушкина.
- Стихотворения Сергея Козлова.
- Произведения Ирины Токмаковой.
Рабочая тетрадь дополнена великолепными многочисленными иллюстрациями, которые не только облегчают понимание прочитанного, но и создают у ребенка ощущение, что он занимается увлекательным делом, а не зубрежкой.
Помощь ГДЗ
Рабочая тетрадь знакомит ученика с различными мнениями о предложенном произведении, а также предлагает авторскую точку зрения. Каждый вопрос сопровождается подробным, развернутым ответом, помогая сориентироваться в тематике изучаемого текста, понять смысл произведения и оценить всю красоту литературных произведений. Регулярная работа с пособием позволит ученику с минимальными затратами времени поддерживать стабильную успеваемость по литературе. Родители при помощи решебника смогут постоянно находиться в курсе учебных успехов своего ребенка.
Электронная библиотека. Скачать книги бесплатно. В поисках буков
На протяжении многих лет книги — это не только способ закрепить имеющиеся знания и инсайты для описания событий, но и возможность для автора раскрыть на бумаге широту своего внутреннего мира и подвести читателя к основной идее. произведения за счет построения текстовых композиций и грамотно подобранного стиля произведения. Наряду с появлением различной науки и техники в 21 веке были разработаны книги в электронной форме — электронных книг, , которые стали серьезными конкурентами бумажного издания и сразу же способствовали появлению электронных библиотек в глобальной виртуальной сети.
Скачать книги бесплатно, искать электронные книги
Через Интернет любой пользователь может зарегистрироваться на сайте, большая электронная библиотека, найдет необходимую литературу, скачать книгу бесплатно и для загрузки по пути проигрывать текстовые файлы. На этом сайте вы можете скачать бесплатно книги в различных форматах, таких как pdf, fb2, epub, освещенные для того, чтобы читать их в своей любимой читалке. Основным преимуществом литературных сайтов является свободный доступ к информации и поиск книг без регистрации, отправка sms и тому подобные требования, которые не способствуют популярности таких ресурсов.Существенным подспорьем для гостей является то, что сайт будет искать книги в различных категориях, а также возможность конвертировать книги в нужный формат для их распознавания на электронном устройстве. Электронная библиотека позволяет бесплатно не только художественную, но и научные журналы, популярные журналы, техническую и специализированную литературу различного профиля, книги для детей и подростков, домохозяек и автомобилистов, комиксы и многие другие виды литературы. Цифровая библиотека предлагает гостям возможность пополнить существующую базу литературы и загрузить свои работы для создания самой обширной базы литературных изданий в Интернете.
Самая большая библиотека электронных книг .
Бесплатная практика понимания прочитанного для студентов и учителей
Улучшите понимание прочитанного у учащихся. Это бесплатно.
Индивидуальные упражнения на понимание прочитанного для
учеников K-12 и ESL.

Более 14 000 000 учителей и студентов пользуются ReadTheory.
Учителя со всего мира используют ReadTheory, чтобы помочь своим ученикам улучшить свои навыки понимания прочитанного в увлекательной игровой форме, которая поддерживает их внимание и мотивацию.

Не теряйте время вручную
проверяя работы учеников!

Экономьте свое время
Не тратьте бесчисленное количество часов на создание новых рабочих листов и тестов на понимание прочитанного.
Вы можете начать использовать ReadTheory в течение нескольких минут после открытия счета.

ReadTheory подходит каждому
От K-12 до образования взрослых (ABE) — ReadTheory с гордостью обслуживает их всех.
ReadTheory идеально подходит для закрепления английского как второго языка, и тысячи студентов в Азии, Африке и Европе в настоящее время оттачивают свои навыки с помощью ReadTheory.
Пройдите предварительный тест.
Предварительный просмотр студенческого опыта.
Сила чтения — две истории
© Томаш П. Шинальски, Antimoon.com
В своей статье Понимание гипотеза и овладение вторым языком , Стивен Крашен (Университет Южной Калифорнии) описывает два случая, когда студенты полностью изменили свой английский. из-за чтения:
Дело Л.
Этот случай был описан в статье Дж. Сигала ( Summer Daze , написана в 1997 г.), а затем Стивен Крашен.Мы сократили и упростили исходный текст.
Л. был 17-летним студентом из Израиля. Дома она говорила по-английски со своими родителями, которые были из Южной Африки. Но у нее были серьезные проблемы с английским письмом, особенно с орфографией, лексикой и стилем письма. Сигал, учитель Л. в 10-м классе, пытался помочь ей разными способами:
«Исправление ошибок было полным провалом. Л. пыталась исправить собственные ошибки, пробовала писать процесс и пыталась правильно копировать слова в блокноте.Ничего не получилось. Сочинения Л. написаны плохо и ее словарный запас был невелик. Перед написанием мы обсудили формат и идеи. Мы добились небольшого прогресса. Я дал Л. список из пяти полезных слов, которые нужно было писать каждую неделю в течение 6 недель, и проверил ее в дружеский путь между занятиями. L. вначале хорошо справился с тестами, но через шесть недель она снова начала неправильно писать слова ». У матери Л. тоже был частный учитель, но был небольшое улучшение.
Сигал также преподавал Л. в 11 классе.В начале года она попросила своих учеников написать эссе. «Когда я пришел к Л. состав я остановился еще. Я смотрел почти идеальное эссе. Орфографических ошибок не было. В структура была ясной. Это было интересно и хорошо написано. Ее словарный запас улучшился. Я был удивлен, но в то же время обеспокоен … »
Сигал обнаружила, почему у Л. так сильно улучшился английский: летом она начала читать книги. Л. сказал ей, «Раньше я мало читал, но этим летом я пошел в библиотеку и начал читать, и я просто не мог стоп.У Л. был отличный английский в 11 классе, и она продолжала читать.
Дело Коэна
Этот случай был впервые описан Я. Коэном в статье под названием Как чтение привело меня в беду (1997).
С 12 лет Коэн пошел в школу английского языка в Турции. Во время первого два года были интенсивные уроки английского, и всего через два месяца Коэн начал читать на английском. «… столько книг на английском, сколько я смог достать.У меня была большая библиотека Английские книги дома … Я стал членом местной библиотеки Британского Совета и иногда покупал Книги на английском в книжных магазинах … К первому классу средней школы я стал увлеченным читателем английского языка ».
Из-за того, что она читала, в средней школе с ней случилось неприятное: «У меня была новая учительница английского языка, которая назначили нам две композиции для домашнего задания. Учитель вернул их мне. Она была зол, и она хотела знать которые помогли мне их написать.Они были моей работой. Я даже не пользовался словарем. Она не будет поверь мне. Она показала мне несколько подчеркнутых предложений и словарный запас и спросила, откуда я их знаю; Oни были более продвинутыми, чем уровень класса. (…) Мне было грустно. Я не мог объяснить, откуда я их знал. Я только что сделал.»
Практический тест B2 | Евроэкзамен
Практические работы
Все практические работы являются интеллектуальной собственностью Euroexam International и поэтому защищены законом об авторском праве.Воспроизведение части или всего их содержания без нашего предварительного письменного разрешения запрещено.
Exam Guide
Загрузить [Руководство к экзамену] | |
---|---|
Exam Guide |
Чтение
Задача 1 — заголовки абзацев
Задача 2 — сканирование чтения
Задача 3 — чтение с несколькими вариантами ответов
Скачать [Чтение] | |
---|---|
Вопросник | |
Лист ответов | |
Клавиша ответа |
Письменный
Задача 1 — Транзакционное письмо
Задача 2 — Дискурсивное письмо
Скачать [Написание] | |
---|---|
Вопросник | |
Лист ответов | |
Схемы маркировки |
Прослушивание
Задача 1 — Короткие разговоры
Задача 2 — Создание заметок
Задача 3 — Радиопрограмма
Скачать [Прослушивание] | Скачать [Аудио — Прослушивание] | ||
---|---|---|---|
Вопросник | Задача первая — короткие беседы | ||
Лист ответов | Задание второе — Создание заметок | ||
Клавиша ответа | Задача третья — Радиопрограмма |
Разговорная
Парный экзамен
Задача 1 — Интервью
Задача 2 — Иллюстрированный рассказ
Задача 3 — Транзакционные диалоги
Задача 4 — Обсуждение
Скачать [Говорит] | |
---|---|
Разговорные материалы | |
Схемы маркировки |