ГДЗ часть 1 (страница) 40 литература 4 класс Климанова, Виноградская
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
Решебник и ГДЗ по Литературе за 4 класс , авторы Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.
- Видеорешения
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
Белорусский язык- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 1
ГДЗ часть 2 (страница) 96 литература 4 класс Климанова, Виноградская
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
Часть 1. страница номер — 37 гдз по литературе 4 класс Климанова, Виноградская
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
Учебно-методический материал по чтению (4 класс) по теме: Проверочные работы по литературному чтению УМК «Перспектива»(4 класс).
Проверочная работа №1.
Прочитайте вопросы и ответьте на них.
- Когда сведения о важных событиях стали записывать в летописях?
- многие тысячи лет назад
- когда появилось устное народное творчество
- с появлением письменности
- когда стали печатать первые книги
- Откуда пошло это название — летописи?
- от слова записи
- от слова год
- от слова лето
- от слова летать
3.Что такое книга?
4. Переписчики книг — кто они?
5. Узнайте пословицы. В чём смысл этих пословиц?
Книги не говорят,…
Книга в счастье украшает,…
Варианты: …а ума придала.
…да и своим умом двигай.
…а правду сказывают.
…а в несчастье утешает.
5. О каком произведении идёт речь?
Это самое знаменитое из летописных сочинений (XIIв.), описывающее в основном историю восточных славян, исторические и полулегендарные события, происходившие в Древней Руси.
Проверка навыков чтения.
1 вариант.
…Узкими горными тропинками, от одного дачного посёлка до другого, пробиралась вдоль южного берега Крыма маленькая бродячая труппа. Впереди обыкновенно бежал, свесив набок длинный розовый язык, белый пудель Арто, остриженный наподобие льва. У перекрёстков он останавливался и, махая хвостом, вопросительно оглядывался назад. По каким-то ему одному известным признакам он всегда безошибочно узнавал дорогу и, весело болтая мохнатыми ушами, кидался галопом вперёд. За собакой шёл двенадцатилетний мальчик Сергей, который держал под левым локтём свёрнутый ковёр для акробатических упражнений, а в правой нёс тесную и грязную клетку со щеглом, обученным вытаскивать из ящика разноцветные бумажки с предсказаниями на будущую жизнь. Наконец, сзади плёлся старший член труппы – дедушка Мартын Лодыжкин, с шарманкой на скрюченной спине.
Дедушка Мартын Лодыжкин любил свою шарманку так, как можно любить только живое, близкое, пожалуй, даже родственное существо…
Вопросы:
- Как вы понимаете, что означает слова труппа?
- Расскажите, кто входил в маленькую бродячую труппу.
- Что рассказал о них автор?
2 вариант.
Хорошо весной в лесу! Берёзы распускают свои клейкие листья, стоят прозрачные, будто не деревья, а дымок зелёный. Среди них темнеют плотные ели и высокий можжевельник. Воздух чистый, лёгкий, еловой смолой пахнет, молодым лесом, прелой землёй.
И хор птичий… И флейта поёт, и трель рассыпается, и чёканье, и посвисты.
Солнце печёт вовсю. А тень ещё холодная. Я пошёл к берегу речки, притаился и сразу увидел рыбака.
Ай да мужик – богатырь! Ростом с воробья. Рыба его раз в тридцать больше.
Это голоногий куличишка рыбачит. Вокруг рыбы бегает, суетится, клюёт. А рыбу из воды на берег выкинуло: дохлая. Пищит кулик, ногами семенит.
Потом прилетели два ворона. Спугнули кулика, а сами рыбу не трогают. Видно, уже поели досыта. Как сели на отмель, так и заснули. Сидят носатые, чёрные, глаза закрыли. Налетели чайки с криком, с гамом. Стали потрошить эту рыбину. Одна голова осталась. Гляжу – с того берега по камням спускается лиса. Паршивая такая. Шерсть клочьями на боках висит – сбрасывает зимнюю шубу Лиса Патрикеевна.
Спустилась она к воде, воровато схватила ближнюю рыбу и спряталась с нею за камень. Потом опять показалась, облизывается. Вдруг лай, вой, визг поднялись: прибежали собаки деревенские да как бросятся с обрыва к воде, к лисице. Видно, учуяли её сверху. Лиса берегом, берегом наверх – и в лес. Собаки за ней. Ну и я пошёл. Кого мне тут ждать?
Ни один зверь теперь не придёт сюда: собачьих следов испугается.
Тест по чтению (4 класс) на тему: Тест по литературному чтению для 4 класса по программе «Перспектива»
Тест по литературному чтению «Литературная сказка» для учащихся 4 классов по
программе «Перспектива» (1-4).
- Кто написал сказку «Спящая красавица»?
А) В.Даль
Б) Ш.Перро
В) Л.Толстой
Г) Г.-Х.Андерсен
2. Из какой сказки Ш.Перро данный отрывок: « Знаю я их!- рассуждал он про себя.
-Знаю и свой недостаток и признаю его, и в этом –мое смирение и скромность. Недостатки есть у всех нас, зато у каждого есть и свои преимущества. У чашек есть ручка, у сахарницы- крышка, а у меня и то, и другое, да и еще кое-что, чего у них, никогда не будет носика.»?
А) Синяя Борода
Б) Чайник
В) Подарки феи
Г) Ослиная шкура
3. Кто является автором данных сказок «Храбрый портной», «Бременские музыканты», «Золотая птица», «Три брата»?
А) Братья Гримм
Б) И. Токмакова
В) Л.Толстой
Г) С.Лагерлеф
4. Какие из этих сказок написал Г.Х.Андерсен?
А) Дикие Лебеди
Б) Огниво
В) Подарки феи
Г) Горшочек каши
5. Какая из перечисленных сказок будет сказкой-пьесой?
А) Сказочка о счастье
Б) Двенадцать месяцев
В) Аленький цветочек
Г) Чудесное приключение Нильса с дикими гусями
6. Какая сказка И. Токмаковой «Сказочка о счастье»?
А) смешная
Б) интересная
В) забавная
Г) поучительная
7. Из какой сказки данный отрывок: « И Мафин пошел к буфету за сахаром. Но тут раздался веселый смех, и, обернувшись, Мафин увидел двух маленьких негритят, Воли и Молли.»
А) «Сказочка о счастье» И.Токмакова
Б) «Снежная королева» Г.-Х.Андерсен
В) «Мафин печет пирог» Э.Хоггарт
Г) «Чудесное приключение Нильса с дикими гусями» С.Лагерлеф
8. Кто написал сказку «Дюймовочка»?
А) В.Даль
Б) Ш.Перро
В) Л.Толстой
Г) Г.-Х.Андерсен
9. Из какой сказки Братьев Гримм данный отрывок «Зимним деньком, в то время как снег валил хлопьями, сидела одна королева и шила под окошечком, у которого рама была черного дерева. Шила она и на снег посматривала, и уколола себя иглой палец до крови».
А) Соломинка, уголек и боб
Б) Госпожа Метелица
В) Три брата
Г) Белоснежка и семь гномов
10. Кто из перечисленных авторов написал сказку-стихотворение?
А) Братья Гримм
Б) И. Токмакова
В) Л.Толстой
Г) С.Лагерлеф
Ключ к тесту
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | Б | Б | А | А,Б | Б | Г | В | Г | Г | Б |
Жегалина Наталья Александровна
Учитель начальных классов
МБУ гимназия №77
4445036 Самарская обл., г.Тольятти, ул.Свердлова д.42,кв.65.
Олимпиадные задания по английскому языку по теме: Школьный этап олимпиады по английскому языку 9-11 кл
Всероссийская олимпиада школьников. Школьный этап. 2014-2015 уч.год
Английский язык. Задания для участника 9-11 классы
Время выполнения -90 минут. Максимальное количество баллов — 43балла
ПРОСЛУШИВАНИЕ — 7 баллов
Послушайте интервью и на вопросы A8-A14 выберите ответ (1, 2 или 3), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.Напишите соответствующий номер (1, 2 или 3) в графах A8 – A14 на листе для ответов.
А8. Екатерина в основном черпает вдохновение в своих романах из
1) вещей, которые происходят в ее личной жизни.
2) неважные новинки.
3) основные события на территории.
А9. На примере торгового центра видно, что перед тем как писать, Екатерина
1) берет интервью у большого количества людей.
2) проводит много предварительных исследований.
3) представляет собой законченный рассказ.
А10. Кэтрин говорит, что ее персонажей
1) можно узнать по людям, на которых они основаны.
2) являются точными копиями людей, которых она знала.
3) только приблизительно основаны на реальных людях.
А11. Екатерина с большей вероятностью создаст персонажа на основе истории
реального человека.
2) внешний вид.
3) взгляд на мир.
А12. Есть шанс, что
1) Екатерина расскажет о создании фильмов.
2) компания выкупит права на экранизацию фильма «Пожар на заре».
3) Будет киноверсия «Огня на заре».
А13. Кэтрин не хочет, чтобы
1) принимала участие в создании фильма.
2) кто-то другой пишет сценарий.
3) кардинально изменить участок.
А14.Екатерина считает, что
1) рассказы в книге и фильме должны совпадать.
2) кино и литература — крайне разные медиа.
3) фильмы по книгам обычно раздражают.
ЧТЕНИЕ -13 баллов
Сопоставьте рубрики A-H с текстами 1-7, выберите лучшую рубрику A-H. Есть один заголовок, который вам не понадобится. Запишите ответы в лист для ответов.
A. НЕОБЫЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ E. ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ
B.ПОДОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ F. ОШИБОЧНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ
C. ТРУДНЫЕ ПЕРИОДЫ G. МНОГИЕ ОБЯЗАННОСТИ
D. ДВА ТИПА H. ДОМАШНИЙ ДОМ
- В Великобритании? Большинство семей — это «нуклеарные семьи». Это означает, что семья состоит из родителей и детей. Конечно, есть дяди, тети и бабушки, но они не имеют особого отношения к воспитанию детей и часто живут далеко. Во многих других странах более распространена «большая семья».В большой семье дяди, тети, бабушки и дедушки живут ближе к родителям и детям — иногда даже в одном доме — и все в семье имеют гораздо более близкие отношения.
- Большинство подростков в какой-то момент говорят; «Когда я стану родителем, я дам своим детям гораздо больше свободы, чем сейчас». Однако когда они действительно становятся родителями, они скоро понимают, что давать ребенку или подростку большую свободу — не всегда лучший выход. Многие родители в конечном итоге слышат, как их дети говорят им то же самое, что они говорили своим родителям в молодости.
- Что включает в себя воспитание ребенка? Чрезвычайно важно дать ребенку любовь и дать ему почувствовать себя в безопасности в своей среде. То же самое дает пища и тепло. Родители также обязаны учить своих детей различию между добром и злом и следить за тем, чтобы их дети получали хорошее образование. Некоторые родители считают, что их роль также состоит в том, чтобы научить детей важности таких вещей, как семья, религия и общество.
- Английские фразы «обломок старого блока» и «как отец, как сын» (или «как мать, как дочь») используются, чтобы показать сходство между родителем и его ребенком.Это могут быть общие черты внешности, поведения или интересов. Например, если папа любит смотреть крикет, а его сын Эрик тоже увлекается крикетом, можно сказать. «Эрик — чип из старого квартала, не так ли?»
- «Дети с защелками» — серьезная проблема во многих странах, в том числе в Великобритании и США. Это дети, родители которых все еще работают, когда они возвращаются из школы, поэтому дома некому присматривать за ними. Их родители не помогают с домашними заданиями, и некоторые из них проводят часы самостоятельно, прежде чем их родители вернутся.
- Идея «качественного времени» основана на понимании того, что количество времени, которое родители проводят со своим ребенком, — не единственная важная вещь. Также важно то, чем они вместе занимаются в это время. Десять минут обсуждения проблем, с которыми сталкивается подросток, могут быть гораздо более ценными, чем два часа совместного просмотра фильма в тишине.
- Семьи хорошо работают, когда дела идут хорошо, но настоящим испытанием для семьи становятся периоды стресса. Возможно, мама слишком много работает, а может юная Эми сдает экзамены в школе.Это времена, когда все семьи могут оказаться в состоянии драки вместо того, чтобы помогать друг другу. Когда семья переживает подобный кризис, часто бывает полезно поговорить с кем-то вне семьи. Это может быть эксперт, например семейный консультант, или надежный друг семьи.
Прочтите текст и заполните пропуски 8-13 предложениями A – G. Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Запишите ответы в лист для ответов.
Который час? Чтобы ответить на этот вопрос сегодня, все, что нам нужно сделать, это посмотреть на часы или часы.Однако не всегда было так просто. Тысячи лет люди хотели точного определения времени, (8) ____________________________.
Мы знаем, что у древних египтян были солнечные часы, (9) ______________________. Считается, что у них также был способ измерения времени с помощью проточной воды. Древние китайцы также разработали немеханические способы измерения времени.
Первые механические часы появились примерно в 9 веке. У него не было стрелок, как у современных часов, (10) _______________________.
Первые достаточно точные часы были разработаны в Италии в 13 веке.
В отличие от современных часов, они не показывают время с точностью до минуты; скорее, они объявили, когда прошел час. Настольные часы стали популярными в 1500-х годах. Обычно у них была только одна рука, которая имела четыре возможных положения каждый час, (11) _________________________.
В 1657 году были изобретены маятниковые часы. Хотя Галилей первым придумал похожую идею, это Кристиан Гюйгенс (12) _________________________.С тех пор часы становятся все более надежными. Сегодня каждый из нас носит с собой мобильный телефон или часы (13) ___________________.
- , но позвонил в колокольчик, чтобы узнать время
- , который обычно считается изобретателем
- , позволяющий определить время с точностью до ближайших пятнадцати минут
- , для работы которого требуется солнечный свет
- , где были разработаны первые часы
- не считая положения солнца
- , на которое можно положиться, чтобы быть точным
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО- 13 баллов
Для вопросов 1-7 прочтите текст и напишите правильную форму слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами восполнить пробелы.Запишите ответы в лист для ответов.
Помощники для животных
Животные могут быть домашними животными, но они могут быть намного больше. С тех пор, как впервые появились собаки
(1) _____________ люди на охоте, животные работали с людьми. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к
Собаки, конечно же, работают с людьми по-разному, например,
(2) ___________ овцы на фермах. КОНТРОЛЬ
Они (3) ____________, чтобы помочь слепым людям сориентироваться.ПОЕЗД
Есть (4) __________ других животных, которые помогают людям, включая лошадей, ЛОТ
верблюдов и слонов. В прошлом лошади были важным средством передвижения
в Европе и (5) ____________ как людей, так и товаров. CARRY
Машины вскоре заменили лошадей на большинстве работ, потому что они могли двигаться быстрее
и (6) ______________. FAR
Сегодня в Азии, как и в прошлом, слоны (7) ___________ для перевозки тяжелых грузов USE
в районы, по которым нельзя проехать автомобилям.
Заполните пропуски 8-13 словами, составленными из слов ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Запишите ответы в лист для ответов.
Открытие острова Маврикий в 1505 году было началом
конца для додо. Дронт был большой птицей, которая летала
(8) ______________ и поэтому всю свою жизнь проводила на земле. CAPABLE
Когда люди впервые заметили птицу в 1598 году, казалось, что она не боялась
людей и была вполне (9) ____________.ДРУГ
Это произошло потому, что он всегда жил на острове, где не имел
(10) __________________ врагов. ПРИРОДА
Люди на острове не нашли дронта (11) ____________, чтобы поесть, ПОПРОБУЙТЕ
, но кошки и собаки, прибывшие с людьми, нашли. Дронт был
полностью (12) ___________ и к 1690-м годам он вымер на острове.HELP
История _________________ дронта (13) — всего лишь один из примеров воздействия человека на окружающую среду ВНЕЗАПНО
.
ПИСЬМО — 10 баллов
Вы получили письмо от своей англоговорящей подруги по переписке Кристины, которая пишет:
Я поссорился с моей лучшей подругой Линдой, и мы не разговариваем друг с другом. Я очень расстроен из-за этого. О чем вы спорите со своим лучшим другом? Как мириться после ссоры? Как ты думаешь, что я должен сказать Линде?
О, и вчера я был в нашем спортивном центре, это было интересно!
Напишите письмо Кристине.В письме:
- ответьте на ее вопросы
- задайте 3 вопроса о спорткомплексе
Напишите 100-120 слов. Помните правила написания писем. Напишите письмо на листе для ответов.
ЛИСТ ОТВЕТОВ БЛАНК ОТВЕТОВ 9-11 классы
Шифр _____________________________
Общее кол-во баллов ________________
СЛУШАНИЕ
ЧТЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО
ПИСЬМО 9000-1002 ПИСЬМО.Помните правила письма
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее количество слов ______________
.Тест по дисциплине «Стилистика английского языка» для специальности ПД 1 вариант 1. Жаргонные слова используются в определенной профессиональной группе.
Английский II Литературные термины: Список I
Английский II Литературные термины: Список I. Образный язык — слова или фразы, которые описывают одну вещь в терминах другой и не предназначены для понимания на буквальном уровне.o Буквальный — то, что на самом деле
Дополнительная информацияСписок высокочастотных слов PUSD
Список часто встречающихся слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1. Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.
Дополнительная информацияИз: История детского сада
Тревожный лист из: Рассказ о детском саду. Однажды мы слышали, как маленький листок вздыхает и плачет, как это часто делают листья, когда дует легкий ветер.И прутик сказал: «Что случилось, маленький
Дополнительная информацияКаталог учебных программ на 2016-2017 гг.
Учебный план 2016-2017 Каталог 2016 Glynlyon, Inc. Содержание ЯЗЫК ARTS 600 ОБЗОР КУРСА … 1 РАЗДЕЛ 1: ЭЛЕМЕНТЫ ГРАММАТИКИ … 3 РАЗДЕЛ 2: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАММАТИКИ … 3 РАЗДЕЛ 3: НАВЫКИ ЧТЕНИЯ … 4 БЛОК 4:
Дополнительная информацияПримеры тестовых вопросов
Раздел 1 Примеры тестовых вопросов 2.Посмотрите на картинку с пометкой 2. Первый раздел теста SLEP измеряет способность понимать разговорный английский и длится 35-40 минут. Он разделен на четыре части:
Дополнительная информацияОтверстия Главы 1-5 Страницы 3-20
Отверстия Главы 1-5 Страницы 3-20 1. Лагерь Зеленое озеро ———. а) одно из крупнейших озер в Техасе б) большое высохшее озеро, где живут гремучие змеи и скорпионы в) прохладное тенистое озеро с тенистыми деревьями, окружающими
Дополнительная информацияS OAPY беззаботно передвигался на своем сиденье
К о п и н д т а н т е м п Полицейский и Гимн С ОАПИ БЕСПЛАТНО ДВИГАЛИСЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ на Мэдисон-сквер.Есть определенные признаки того, что приближается зима. Птицы улетают на юг. Женщины
Дополнительная информацияРОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА Учебные вопросы
РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА Учебные вопросы Когда вы читаете пьесу дома или в классе, постарайтесь как можно лучше ответить на вопросы и планируйте приходить в класс в поисках ответов, которые вы не смогли бы получить самостоятельно.
Дополнительная информацияКаталог учебных программ на 2016-2017 гг.
Каталог учебных программ на 2016-2017 годы 2016 Glynlyon, Inc.Содержание ЯЗЫК ARTS 400 ОБЗОР КУРСА … 1 БЛОК 1: ИИСУС, НАШ ПРИМЕР … 3 БЛОК 2: РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ … 3 БЛОК 3: ИСТОРИЯ НАШЕГО
Дополнительная информацияSTAAR Образцы вопросов с краткими ответами
STAAR Образец вопросов с краткими ответами АНГЛИЙСКИЙ I, II и III Отдельный отрывок: литературный В этом отрывке из книги «Энн из Зеленых крыш», как вы думаете, указания на сцене улучшают ваше понимание сцены?
Дополнительная информацияЭкзамены Сертификат об окончании курса английского языка
ЭКЗАМЕНЫ Окончательный сертификат Тема английского языка Фокус обучения Фокус обучения Учебная поддержка Экзамены по языковой поддержке: английский Основной словарный запас для экзаменационных вопросов, тип и структура вопросов.Понимание
Дополнительная информацияИНТЕГРИРОВАННЫЕ НАВЫКИ УЧИТЕЛЯ ЗАМЕТКИ
ЗАМЕТКИ УЧИТЕЛЯ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ НАВЫКИ ЗАМЕТКИ УЧИТЕЛЯ УРОВЕНЬ: Ниже среднего Возраст: подростки / взрослые НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ: 90 минут + проект ЯЗЫК: Связывание слов, понимание лексики в контексте, тема
Дополнительная информацияתילגנאב תורגבה תניחב ןורתפ
תרון בחינת הבגרות באנגלית ו ‘שאלון (МОДУЛЬ F) 416 רי השאלון: 016117, מוגש על ידי: ת זהבי, תי אילן וארז רפתי מוריר ורז צרפתי מוריר ר ית:1.2.3 תשובות המוצעות כאן הן ביחס ליצירות
Дополнительная информацияЧтение VIII класс 8 уровень
Чтение VIII Чтение VIII знакомит студентов с множеством тем, чтобы обогатить их опыт чтения, в том числе: понимание распространенных орфографических ошибок с использованием префиксов, суффиксов, корневых слов и образования соединений
Дополнительная информацияЕдиницы обучения 9 класс
Единицы обучения Тема первого семестра 9-го класса: Путешествие Тема второго семестра: Выбор Основные идеи в области изучения английского языка, лежащие в основе обучения: Независимые мыслители конструируют смысл через язык.
Дополнительная информацияВлияние занятий в классе воды
Влияние занятий на воде в классе. Занятия в классе знакомят учащихся с контекстом выполнения задания, поэтому они не лишены возможности продемонстрировать навыки, оцениваемые заданием.
Дополнительная информацияСамооценка тайского языка
Ниже приведены четыре навыка: аудирование, говорение, чтение и письмо.Поставьте перед каждым описанием, которое относится к вашему текущему уровню владения тайским языком (например, что вы можете сделать с
Дополнительная информацияФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ. Маленькие слова — во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.
ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например, положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (например: вкл, вверх, вне, внутрь и т. Д.), Которые идут с глаголом.Сравнить:
Дополнительная информацияГрузчики: чтение и письмо
Page 28 Movers Cambridge Тесты по английскому для молодых учеников Часть 1 6 вопросов Посмотрите и прочтите. Выберите правильные слова и напишите их на строчках. китовый кофе лопатка слоновий суп желудочное молоко
Дополнительная информацияСосредоточьтесь на написании эссе
Сосредоточьтесь на написании эссе Написание эссе — это процесс и продукт.Чтобы получить продукт высокого качества, нужно сосредоточиться на процессе. Что такое эссе? Слово эссе изначально означало проверить или
Дополнительная информацияКак выглядит сострадание?
Урок первый: как выглядит сострадание? Задачи обучения: Студенты: Продемонстрируют понимание концепции сострадания. Определите элементы сострадания, показанные на различных изображениях. Начать с
Дополнительная информацияСкачки или бег с препятствиями
Скачки или скачки с препятствиями Настольная игра, которая нравится людям всех возрастов на протяжении многих лет, — это скачки с препятствиями или скачки.Название «Бег с препятствиями» произошло от настоящих скачек в Европе, где беговая дорожка
Дополнительная информацияОбобщение и перефразирование
ГЛАВА 4 Обобщение и перефразирование Обобщение и перефразирование — это навыки, которые требуют от студентов повторной обработки информации и выражения ее своими словами. Эти навыки улучшают понимание учащимися
Дополнительная информацияВойна миров
Размышления: Журнал отзывов студентов о войне миров Х.Дж. Уэллс Авторское право 2002 г., компания Prestwick House, Inc., P.O. Box 658, Clayton, DE 19938. 1-800-932-4593. www.prestwickhouse.com Разрешение
Дополнительная информацияУрок 79: Ромео и Джульетта, акт 4
Урок 79: Ромео и Джульетта. Акт 4. Сцена 1. Последняя сцена 3-го акта произошла во вторник утром. День все еще вторник, когда начинается сцена 1 акта 5. Пэрис просит брата Лоуренса исполнить его и Джульетту
Дополнительная информацияПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены
Имя: Класс: Дата: Практика KET Тест ПЭТ Практика Тест по чтению и чтению Написание KET ПЭТ Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем
Дополнительная информацияАкадемический словарь CST и CAHSEE
CST и CAHSEE Academic Vocabulary Grades K 12 Math and ELA В этом документе упоминается академический язык, используемый в выпущенных тестовых вопросах из опубликованных в 2008 году тестовых вопросов (RTQ) CAHSEE и
Дополнительная информация .