11, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Литературное чтение рабочая тетрадь бунеева 3 класс: ГДЗ по литературе за 3 класс рабочая тетрадь Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. онлайн – ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бунеев Бунеева тетрадь

ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бунеев Бунеева тетрадь

3 класс Бунеев Бунеева ЯГДЗ

3 класс Бунеев Бунеева ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Тетрадь по литературному чтению. 3 класс. ФГОС» Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой. Издательство «Баласс». Серия «Образовательная система «Школа 2100»». Состоит из одной части с 80 страницами.

В третьем классе учащиеся познакомятся с увлекательным и познавательным предметом, который сыграет значительную роль в их творческом развитии – литературным чтением. Школьники подробно изучат произведения Успенского, Емельянова, Паустовского, Толстого, Тургенева, Маршака и других известных авторов. Зарубежная литература будет представлена произведениями Марка Твена «Приключения Тома Сойера», а также Х. К. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». Рабочая тетрадь включает в себя вопросы по каждому из произведений и направлена на понимание третьеклассниками смысла поднимаемых проблем. Ребятам предстоит дать характеристики персонажам, записать возникающие ассоциации с каким–либо словом, фамилией. Также они научатся делить текст на смысловые части, озаглавливая каждую из них, а также придумывать собственные вопросы по прочитанному материалу.

Тетрадь содержит большое количество проверочных работ, выполнить которые не так просто. С нашим ГДЗ решебником, который Вы найдете на сайте ЯГДЗ, можно всегда подобрать правильный ответ на задания, дать более точную формулировку характеристики текста, главных героев.


В. Драгунский. Англичанин Павля
Э. Успенский. Дядя Фёдор, пёс и кот
Сочинение-миниатюра
С. Голицын. Сорок изыскателей
И. Дик. В дебрях Кара-Бумбы
М. Твен. Приключения Тома Сойера
Б. Емельянов. Игра
К. Паустовский. Кот-ворюга
Подготовка к сочинению
А. Толстой. Детство Никиты

И. Тургенев. Голуби
В. Бианки. Неслышимка
Страничка — Лето
Сочинение-зарисовка по летним впечатлениям
Б. Заходер. Перемена
Г. Куликов. Как я влиял на Севку
Л. Гераскина. В Стране невыученных уроков
Страничка — Осень
Стихи об осени А. Пушкина, Ф. Тютчева, К. Бальмонта
К. Паустовский. Мой дом
Никита Кожемяка
Проверочная работа по разделам 1 и 2 — Прощание с летом и Летние путешествия и приключения
Проверочная работа по разделу 3 — Природа летом
Проверочная работа по разделу 4 — Уроки и переменки
Проверочная работа по разделу 5 — Глухая пора листопада…
Проверочная работа по разделу 6 — И кот учёный свои мне сказки говорил…
Проверочная работа по разделу 7 — Поёт зима, аукает…
Проверочная работа по разделу 8 — Животные в нашем доме
Проверочная работа по разделу 9 — Мы с мамой и папой
Проверочная работа по разделу 10 — Наполним музыкой сердца…
31 Проверочная работа по разделам 11-12 — День смеха и О весна, без конца и без краю…
Синдбад-мореход. Ш. Перро. Ослиная шкура
Х.-К. Андерсен. Стойкин оловянный солдатик
А. Волков. Волшебник Изумрудного города
С. Маршак. Сказка про козла
Творческая работа. Сочинение сказки
Страничка — Зима
Стихотворения о зиме
В. Драгунский. Кот в сапогах
Подготовка к сочинению
В. Бианки. По следам
Ю. Коринец. Ханг и Чанг. В. Драгунский. Дымка и Антон
В. Драгунский. Тайное становится явным. С. Маршак. Хороший день
К. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. И. Тургенев. Певцы (отрывок)
Страничка — Весна
А.Н. Толстой. Весна (глава из повести Детство Никиты)

ГДЗ рабочая тетрадь по литературе 3 класс Бунеев Бунеева

  • 1 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский Язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 3 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 4 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Биология
    • География
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • Физика
    • Окружающий мир
    • История
  • 6 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Обществознание
    • Информатика
    • Литература
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • География
    • ОБЖ
  • 7 класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Химия
    • Геометрия
    • Физика
    • Литература
    • Биология
    • Информатика
    • География
    • История
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
  • 8 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • ОБЖ
    • Биология
    • География
    • История
    • Обществознание
  • 9 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Информатика

Тетрадь по литературному чтению 3 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетрадь по литературному чтению к учебнику «В одном счастливом детстве» предназначена для работы с третьеклассниками на уроках. Её основные задачи -развитие речи, читательских умений, творческих способностей детей. Распределение материала по урокам дано в соответствии с тематическим планированием.

Пример из учебника

После завершения работы над каждым разделом учебника проводится письменная проверочная работа. В конце учебного года предусмотрена итоговая контрольная работа в форме теста {с. 53-59), проверяющая уровень развития читательских умений третьеклассников (умений вычитывать из текста информацию, данную в явном и в неявном виде, ориентироваться в структуре текста, объяснять и оценивать прочитанное, видеть языковые средства текста, определять его жанр и тему, составлять небольшой собственный текст на основе творческого пересказа).

Содержание

Раздел 1. Прощание с летом
Раздел 2. Летние путешествия и приключения 4
Раздел 3. Природа летом 11
Раздел 4. Уроки и переменки 21
Раздел 5. «Глухая пора листопада…» 27
Раздел 6. «И кот учёный свои мне сказки говорил…» 30
Раздел 7. «Поёт зима, аукает…» 37
Раздел 8. Животные в нашем доме 48
Раздел 9. Мы с мамой и папой 49
Раздел 10. «Наполним музыкой сердца…» 51
Раздел 12. «О весна, без конца и без краю…» 52
Итоговая контрольная работа 53

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ Литература 3 класс Бунеев

Литература была и остаётся одним из важнейших направлений учебной программы. Перед авторами учебных методик для начальной школы стоит задача заинтересовать учащихся, и привить им интерес к качественной литературе. В 3 классе учебные материалы продолжают знакомить ребят с классическими произведениями отечественных и зарубежных авторов.

О решебнике

ГДЗ к учебнику «Литература 3 класс рабочая тетрадь Бунеев, Бунеева», издательства «Баласс», станет отличным помощником третьеклассникам в изучении предмета. В нём представлены понятные и обоснованные ответы на все задания рабочей тетради, включая творческие. Как и предметная тетрадь, решебник состоит из двенадцати разделов, в которых тщательным образом подобраны задания для отработки основных принципов работы с текстом. Таким образом ученики в течении всего учебного года будут периодически закреплять полученные знания.

Содержание ГДЗ

В решебнике к «Литература 3 класс рабочая тетрадь Бунеев» ответы к заданиям распределены по разделам и темам:

  • С помощью ГДЗ к разделам 1-3 ученики смогут написать сочинение о своих летних каникулах;
  • ГДЗ к разделам 4-6 познакомят ребят с произведениями об осени, и помогут написать собственную сказку;
  • С 7 разделом учащиеся смогут проанализировать стихи и прозу о зиме;
  • Ответы на задания 8-10 разделов помогут понимать произведения о домашних животных, об отношения взрослых и детей;
  • Решения к 11-12 разделам помогут вникнуть в произведения о весне и красоте природы;
  • Последний раздел решебника посвящён ответам к проверочным работам по каждому из разделов.

В чём польза ГДЗ

Использование «ГДЗ к рабочей тетради по Литературе 3 класс Бунеев, Баласс» поможет учащимся ясней понимать изучаемый предмет, анализировать прочитанное. С помощью данного учебного пособия ученики смогут качественно выполнить задания к каждому прочитанному тексту, научатся писать сочинения и изложения, улучшат навыки в устной и письменной речи.

Тетрадь по литературному чтению 3 класс Бунеев Бунеева

Тетрадь по литературному чтению 3 класс Бунеев Бунеева — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» ;Р.Н.;;-‘Бунеев;:^Е.В. Бунеева1»|!|Ш1|^ ptilHiaSj ■ ■ ■’ . . „il- iHilWdiSff’r ТЕТРЩТБ ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 класс учени класса школы JVo Ж • i^r’l ЩЩ БШЗС УДК 373.167.1:821.161.1+821.161.1(075.3) ББК 84Р7-4 Б91 Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» Бунеев, Р.Н. Б91 Тетрадь по литературному чтению. 3 класс/ Р.Н. Бунеев, Е.В. Буиеева. — Изд. 4-е, испр. — М. : Баласс, 2015. — 80 с. (Образовательная система «Школа 2100»). ISBN 978-5-85939-611-5 Данная тетрадь является приложением я учебнику к Литературное чтение» для 3 класса («В одном счастливом детстве») и используется для работы с третьеклассниками параллельно с учебником. Предназначена для развития читательских умений, для выполнения творческих заданий. Учебник «Литературное чтение» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерь(вного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». УДК 373.167.1:821.161.1+821.161.1(075.3) ББК 84Р7-4 Данное пособие в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав ISBN 978-5-85939-611-5 ® Бунеев Р.Н., Бунеем Ё.В., 2001, 2004, 2007, © ООО «Баласс», 2001, 2004, 2007, 2011 2011 РАЗДЕЛ 1. ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ. В. Драгунский. Англичанин Павля. III. 1. Какими тебе представляются герои рассказа? Соедини и допиши. веселый остроумный хвастливый завистливый легкомысленный трудолюбивый самокритичный Дениска Павлик 2. Подготовь устный рассказ о Дениске или о Павлике по плану и опорным словам из задания № 1. План рассказа 1. Кто он. 2. Каким показан в рассказе. 3. Речь героя (что и как он говорит). 4. Как относится к этому герою автор, из чего это видно. 5. Твоё отношение к герою рассказа. 3. Найди в тексте рассказа ключевые слова, выпиши их. Э. Успенский. Дядя Фёдор, пёс и кот. II. 1. Самостоятельно озаглавь части глав второй и третьей. Глава 2. Деревня 1. _______________________________________________ Глава 3. Новые заботы 1. 2. Какими показаны герои повести? Допиши. Дядя Фёдор серьёзный,________________________ Кот Матроскин трудолюбивый, Пёс Шарик неприхотливый, Почтальон Печкин любопытный, III. 3. Уроки повести-сказки Э. Успенского. J РАЗДЕЛ 2. ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ. С. Голицын. Сорок изыскателей. I. 1. Найди в толковом словаре значение этих слов. Романтик — Оптимист — II. 2. Запиши цитатный план главы первой. III. 3. Закончи предложение. Изыскатели — это люди (какие?) отважные, ту J и. Дик. В дебрях Кара-Бумбы. I. 1. Подготовься к выразительному чтению «Грибной считалки», укажи, где будут паузы, на какие слова будет падать логическое ударение. Я вошёл В тёмный бор И увидел Мухомор, Сыроежку, Зеленушку, Розоватую Волнушку, Боровик, Моховик, Ежевик И дождевик. Два опёнка. Два сморчка. Три маслёнка. Два строчка. Ну а ты, шампиньон. Выходи из круга вон! Ты не здешний. Не таёжный. Целый кон Считай ворон. (Ю. Могутин) , 2. Запиши, что означает это слово. Фрагмент -__________________________ 3. Прочитай ключевые слова текста, подумай, почему они разбиты на две группы. Какое задание к ним ты преддожишь? мы с Лёшкой летом в городе план поездки уговоры обещания жёсткие условия электричка свобода от пап и мам река Ока геолог Владимир Сергеевич отличная жизнь остаёмся срочная телеграмма -ГГ J III. 4. Используя текст учебника (стр. 53), сравни повесть и рассказ. Заполни таблицу. Рассказ Повесть 1. Литературное произведение в прозе. 2. Описан один эпизод из жизни героев, одно событие. 2. 3. Немного героев (один или несколько). 4. Небольшой по объёму. 5. В каком жанре написаны эти произведения? Соедини. Допиши свой пример и соедини. (^В. Драгунский «Сестра моя Ксения»^ ^А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…»^ ^С. Голицын «Сорок изыскателей» ^ С А. Толстой «Золотой ключик…» ^ рассказ повесть М. Твен. Приключения Тома Сойера. II. 1. Самостоятельно озаглавь части главы восьмой План главы VIII 2. По ходу чтения записывай, каким показывает Марк Твен своего героя Тома Сойера. Том Сойер III. 3. Чем похожи мальчишки И. Дика и С. Голицына? Все они герои М. Твена, ff» ааавгзвзгвЕ^ Б. Емельянов. Игра. II. 1. По ходу чтения текста составь цитатный план рассказа. План рассказа III. 2. Подготовь подробный пересказ текста по плану. 3. По каким признакам можно определить, что «Игра» Б. Емельянова — это рассказ? Закончи запись. Воспользуйся таблицей на стр. 6. 1. Сколько эпизодов из жизни героев описано? 2. Объём 3. Герои ТУ J к. Паустовский. Кот-ворюга. 1. 1. Рассказ называется «Кот-ворюга». Прочитай группы слов. Какие задания к ним ты можешь предложить? а) Вор, воришка, ворюга. б) Ворюга, хитрюга. 2. Прочитай ключевые слова текста. На какие группы их можно разделить? Какие предположения о содержании текста у тебя возникают? кот воровал попался накормили перестал воровать хозяин и сторож III. 3. Какова основная мысль рассказа? Какие формулировки кажутся тебе наиболее точными? Обведи. а) Человек должен любить животных и заботиться о них. б) «Собака бывает кусачей только от жизни собачьей» (Ю. Мориц). в) «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» (А. де Сент-Экзюпери). 4. Какое своё название ты бы предложил для этого рассказа? J- кглятгмтттшпшшгш1.>а>лт1Я1жлмл/лп^ш^ШйШМ1МЯУЗЯ Подготовка к «сочинению D 1. Выбери тему сочинения. Мои летние приключения. Как я путешествовал этим летом. Самый счастливый день моих летних каникул. 2. Подчеркни ключевые слова в названии темы, обдумай тему. 3. Составь и запиши план. План сочинения 4. Запиши слова, которые помогут тебе раскрыть тему. Глаголы:—————————————— Имена существительные: Имена прилагательные: I___ 4~iF> РАЗДЕЛ 3. ПРИРОДА ЛЕТОМ. А. Толстой. Детство Никиты.] Глава «В купальне» II. 1. На уроках чтения ты регулярно наблюдаешь, как ведётся «диалог с автором», участвуешь в комментированном чтении. Попробуй так же поработать с текстом главы письменно. Подчёркнутые слова помогут тебе задавать вопросы автору по ходу чтения или обратить внимание на непонятные слова. Запиши свои вопросы, используй обозначения: В — вопрос к автору; О — ответ, который я предполагаю; П — проверяю себя по тексту. Рано поутру Василий Никитьевич. Аркадий Иванович и Никита В.О. шли ГУСЬКОМ по тропинке, в сизой от росы траве, на пруд — купаться. Утренний дымок ещё стоял в густых чащах сада. На поляне, над медовыми жёлтыми метёлками, над белыми кашками, толклись лёгкими листиками бабочки, летела озабоченная пчела. В чаще сада ворковал дикий голубь, — закрыв глаза, надув грудку, печально, сладко ворковал о том, что точно так же всё это будет всегда, и пройдёт, и снова будет. Пройдя по длинным хлопающим по воде мосткам в дощатую купальню, Василий Никитьевич раздевался в тени на лавке, похлопывал себя по белой волосатой груди, по гладким бокам, щурился на ослепительные отблески воды и говорил: — Хорошо, отлично! ^ 11 Jag 1) В. Никита — это мальчик, герой произведения. А кто такие Василий Никитьевич и Аркадий Иванович? О. 2) Гуськом — это как? 3) Какого цвета «сизая от росы» трава? Какую картинку надо представить? Его загорелое лицо с блестящей бородой казалось приставленным к белому телу. От отца П. особенно хорошо пахло здоровьем. Остынув, отец брал душистое мыло, очень лёгкое, не тонущее в воде, осторожно сходил по скользкой от зелёной плесени лесенке в купальню -вода была ему по грудь — и начинал шибко мылить голову и бороду, фыркая и приговаривая: — Хорошо, отлично. Вверху, над купальней, в солнечном синем свете, стояли мушки. Залетело коромысло, трепеща глядело изумрудными выпученными глазами на мыльную голову Василия Никитьевича и уносилось боком. Аркадий Иванович в это время поспешно и стыдливо раздевался, поджимая длинные пальцы на ногах, несколько кривоватых, отворял наружную дверцу купальни, оглядывался — не видит ли его кто-нибудь с берега, — басом говорил: «Ну-с, хорошо-с» — и бросался животом в пруд. Вода с плеском расступалась, взлетали с вётел испуганные грачи, а он плыл сажёнками, вилял под синеватой водой худым рыжеволосым телом. Заплыв на середину пруда, Аркадий Иванович начинал перекувыркиваться, нырял и ухал, как водяное чудовище: «Ух-брррр…» П. Вот здесь текст содержит ответ: Василий Никитьевич — это отец Никиты. тугт1ягг7^п>Ашт^1шш’гт9жашх^.’шлттжт2Шятъ\ И. Тургенев. Голуби, j III. 1. Чем произведение И.С. Тургенева близко к стихотворению и чем к прозе? Закончи таблицу. Близко к прозе Близко к стихотворению 1. Прозаический текст. 2. Есть герои, рассказчик. 3. Есть сюжет (то есть последовательно происходят определённые события). 4. 1. 2. Какие свои названия ты предложил бы для этого стихотворения в прозе? Запиши. 3. Какие мысли автора ты «прочитал между строк»? Подчеркни, с чем ты согласен. Допиши. Это произведение о красоте и величии природы, о том, как важна в трудную минуту помощь и поддержка друга, о печали и тяжести челове

Литературное чтение. 3 класс. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

Ответы к заданиям. Тетрадь по литературному чтению. 3 класс. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.  2015 г.

бунеев-3

Ответы к стр. 1. Раздел 1. Прощание с летом (В. Драгунский. Англичанин Павля)
Ответы к стр. 2. Раздел 1. Прощание с летом (Э. Успенский. Дядя Фёдёор, пёс и кот)
Ответы к стр. 3. Раздел 1. Прощание с летом (Сочинение-миниатюра)

Ответы к стр. 4. Раздел 2. Летние путешествия и приключения (С. Голицын. Сорок изыскателей)
Ответы к стр. 5 — 6. Раздел 2. Летние путешествия и приключения (И. Дик. В дебрях Кара-Бумбы)
Ответы к стр. 7. Раздел 2. Летние путешествия и приключения (М. Твен. Приключения Тома Сойера)
Ответы к стр. 8. Раздел 2. Летние путешествия и приключения (Б. Емельянов. Игра)
Ответы к стр. 9. Раздел 2. Летние путешествия и приключения (К. Паустовский. Кот-ворюга)
Ответы к стр. 10. Подготовка к сочинению 

Ответы к стр. 11 — 12. Раздел 3. Природа летом (А. Толстой. Детство Никиты)
Ответы к стр. 13. Раздел 3. Природа летом (И. Тургенев. Голуби)
Ответы к стр. 14 — 19. Раздел 3. Природа летом (В. Бианки. Неслышимка)
Ответы к стр. 20. Раздел 3. Природа летом (Страничка «Лето»)
Ответы к стр. 20. Раздел 3. Природа летом (Сочинение-зарисовка по летним впечатлениям)

Ответы к стр. 21 — 24. Раздел 4. Уроки и переменки (Б. Заходер. Перемена)
Ответы к стр. 25. Раздел 4. Уроки и переменки (Г. Куликов. Как я влиял на Севку)
Ответы к стр. 26. Раздел 4. Уроки и переменки (Л. Гераскина. В Стране невыученных уроков)

Ответы к стр. 27. Раздел 5. «Глухая пора листопада…». (Страничка «Осень»)
Ответы к стр. 28. Раздел 5. «Глухая пора листопада…». (Сттихи об осени А. Пушкина, Ф. Тютчева К. Бальмонта)
Ответы к стр. 29. Раздел 5. «Глухая пора листопада…». (К. Паустовский. Мой дом)

Ответы к стр. 49. Раздел 9. Мы с мамой и папой (В. Драгунский. Девочка на шаре)
Ответы к стр. 50. Раздел 9. Мы с мамой и папой (В. Драгунский. Тайное становится явным. С. Маршак. Хороший день.)

Ответы к стр. 51. Раздел 10. «Наполним музыкой сердца…» (К. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. И. Тургенев. Певцы.)

Ответы к стр. 52. Раздел 12. «О весна, без конца и без краю…» (Страничка «Весна»)
Ответы к стр. 53 — 59. А.Н. Толстой. Весна (глава из повести «Детство Никиты»)

 

 

Ответы к домашнему заданию. 3 класс. Все предметы.

Литературное чтение. 3 класс. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

2.5 (50%) от 14 голосующих

ГДЗ, Решебник. Литературное чтение 3 класс. Бунеев, Бунеева


Готовые Домашние Задания по Литературному чтению. 3 класс. Бунеев, Бунеева

Литературное чтение в начальной школе – это закладывание основ развития речи, разностороннего мышления и воображения. Это целый мир, который можно изучать с удовольствием, ожидая каждого урока, как сказки, а можно выполнять каждое задание «из-под палки», скрепя зубами и без особого желания.
Конечно, многое зависит от учителя, но и родитель способен помочь ребенку в обучающем процессе. Чем? Посильной помощью при выполнении домашних работ. Самый простой и действенный способ – покупка ГДЗ по Литературному чтению для 3 класса. Сборники станут для детей возможностью самопроверки, идеальной по насыщенности и правильности ответов шпаргалкой, добрым домашним учителем и хорошим способом попрактиковаться перед любой контрольной или самостоятельной.

ГДЗ, Решебник по Литературному чтению для 3 класса. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. 2015 г.

ГДЗ: Литературное чтение.

Класс: 3 класс.

Авторы учебника: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Год издания: 2015 г.


Огромный выбор Готовых Домашних Заданий (ГДЗ), Решебников к любым учебникам со 2 по 11 классы.
ГДЗ, Решебники, Ответы.

Ответы по Литературному чтению за 3 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Часть-1. Ответы к вопросам на страницах №…

Часть-2. Ответы к вопросам на страних №…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>