Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 186 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2 и 3.
Учебник 2 часть — Страница 186.
Ответы 2021 года.
Есть другая история про девочку, которая очень плохо ела и совсем не пила молока. Эта девочка стала такая худенькая и лёгонькая, что однажды её унёс ветер. И обратно не принёс. Говорят, она до сих пор где-то летит вверх ногами…
Вот такие удивительные мифы и легенды рассказывают родители своим детям в Лавровом переулке. Но те легенды, которые мальчики и девочки Лаврового переулка рассказывают друг другу, ещё удивительней.
(Г. ОСтер)
Как получаются легенды? Знаешь ли ты, что означает слово легенда? Найди это слово в толковом словаре.
Легенды получаются в результате передачи с уст в уста народных историй, которые основаны на реальных событиях, но при этом содержат фантастические элементы. Герои – реальные люди, которые жили в прошлом. Обычно их жизненные истории преувеличены и имеют сказочные детали.
Легенда – это одна из разновидностей несказочного прозаического фольклора.
Номер 2.
Перескажи рассказ.
Дети верят во всё на свете, верят тому, что им говорят взрослые. Потом они становятся старше и понимают, что многих вещей просто не может быть никогда. Потом они идут в школу и понимают, что на свете может случитсья всё, вот только некоторые вещи случаются очень редко. Так и рождаются легенды. Например, люди придумали легенды про никогда не моющегося мальчика, про девочку которую унёс ветер, про генерала, который не научился одеваться.
Номер 3.
Какую легенду можешь придумать ты? Запиши её план в «Рабочую тетрадь».
Жила на свете девочка Катя. Она не хотела делать уроки. Как только не уговаривали её родители, ей было нипочём. «Нет. Не буду я делать ваши уроки! Зачем это мне?» – кричала она. Однажды утром Катя захотела порисовать. Потянулась она за карандашами, но не тут-то было. Карандаши от неё убегать начали. Взяла она книжку картинки посмотреть, и та туда же. С тех пор от Кати убегали и прятались все её школьные принадлежности и предметы. А всё это потому, что она учиться не хотела.
План:
1. Уговоры родителей сделать уроки.
2. Отказ Кати от выполнения домашнего задания.
3. Бойкот школьных принадлежностей и предметов.
Села утка на рояль
И сказала: – Кряк!
Я сыграю вам сейчас
Польку-краковяк.
Слон уселся за рояль
– Я исполню вам сейчас
Вальс «Осенний слон».
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
Сивка-бурка (3 класс, Климанова, 1 часть, стр.

Все материалы с раздела: ГДЗ по литературному чтению 3 класс. Климанова, 1 часть (Ответы на вопросы)
-
По каким признакам можно определить, что это произведение —сказка. Запиши в “Рабочую тетрадь”.
Произведение “Сивка-бурка” является сказкой по следующим присущим им признакам:
-
традиционный зачин “жил-был”;
-
наличие волшебных существ, таких как необычный конь;
-
чудеса и перевоплощения: конь, обладающий чудесными свойствами, Иванушка из дурачка превращается в доброго молодца;
-
троекратное повторение: три брата, три сторожевых ночи, три попытки овладеть перстнем;
-
сказочные слова и выражения, такие как: добрый молодец, “ни в сказке сказать, ни пером описать”;
-
традиционное окончание: “Я на том пиру был, мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало”.
-
Каким испытаниям подвергается Иванушка? Сразу ли он добивается своей цели? Кто помогает ему?
Испытанием для Иванушки стала добыча заветного кольца. Он достигает цели не сразу, а только с третьей попытки. Помог ему в этом волшебный конь Сивка-бурка.
-
Опиши волшебного коня. Что необычного в его изображении? Как Сивка-бурка помогал Иванушке? Какие чудеса происходят в сказке?
Необычным в коне является его внешний вид: шкура Сивки-бурки наполовину золотая, наполовину серебряная, из ушей дым валит, из ноздрей пламя пышет и бежит он так, что земля под ним дрожит, а также необычные свойства, которыми он обладал: Сивка-бурка мог мгновенно появляться, разговаривать, быстро бегать и очень высоко прыгать.
Сивка-бурка помог Иванушке добиться желаемого: достать заветный перстень и сделаться мужем Елены Прекрасной.
Чудеса же, происходящие в сказке таковы: Иванушка-дурачок мог залезть коню в одно ухо и вылезти из другого, став прекрасным юношей, то есть совсем другим человеком. Вообще, все, что связано с конем можно назвать чудесным.
-
Так ли прост Иванушка? Чем он отличается от братьев? Каким герой изображен в сказке?
Иванушка не так прост, как об этом говорится в начале сказки. Он ловок, смел, хитер, находчив, предприимчив и отличается от своих братьев тем, что добросовестно относится к выполнению порученного ему дела, вместо того чтобы лениться и потом лгать. Герой изображен в сказке проворным и умным парнем в противовес ленивым и глупым братьям.
-
Почему именно Иванушке досталась Елена Прекрасная? Какие человеческие качества помогли ему обрести счастье? Выбери правильный ответ:
-
доброта;
-
жестокость;
смелость;
-
жадность;
Почему ты так думаешь? Приведи примеры.
Елена Прекрасная досталась именно Иванушке потому, что только он смог выполнить поставленное царем условие и, допрыгнув до окошка высокого терема, снять с пальца царской дочери перстень. Счастье же Иванушке помогли обрести такие человеческие качества, как доброта, смелость, упорство, умение исполнять порученное дело, находчивость.
Я так думаю, потому что доброта Иванушки помогла обрести ему хорошего друга и верного помощника в виде коня, так как Иванушка, поймав его, отпустил Сивку-бурку по его просьбе на волю. Смелость позволила Иванушке не испугаться грозного вида коня, а броситься на его поимку. Упорство помогло не бросить начатое дело после первой неудачи и в конце концов достигнуть своей цели — жениться на Елене Прекрасной. Умение добросовестно исполнять порученное дело дало начало всей этой чудесной истории, а находчивость помогла благополучно ей завершиться.
-
Прочитайте с другом в лицах понравившийся эпизод.
Подумайте, какую вы выберете интонацию.
Интонация будет зависеть от выбранного эпизода сказки. Она может быть загадочной, насмешливой, напряженной, радостной.
-
Рассмотри иллюстрацию художника В. Васнецова. К какому эпизоду сказки ее можно отнести? Так ли ты представлял себе Иванушку и Елену Прекрасную? Используя данную иллюстрацию, перескажи эту часть сказки.
Иванушка и конь представлялись мне именно такими, как их изобразил художник, а Елена Прекрасная мне показалась немного не такой. По моему представлению она должна была бы быть не такой бледной и печальной, без огромной царской короны, так как она не царица, а всего лишь царская дочь, и с длинной косой, как в то время было принято ходить девушкам.
“И в третий раз взвился конь и прыгнул так, что оказался Иванушка лицом к лицу с Еленой Прекрасной. Не растерялся Иванушка и поцеловал царевну в уста сахарные, затем снял с ее пальца заветный перстень и был таков. Видели люди, как он прискакал, да не видели, в какую сторону ускакал”.
-
Придумай вопросы по содержанию сказки. Запиши их в “Рабочую тетрадь”.
-
Какая причина побудила отца отправить сыновей сторожить посевы?
-
Кто из братьев смог справиться с задачей?
-
Кто оказался “вором”? Как он выглядел?
-
Почему Иванушка отпустил Коня?
-
Какие слова должен был сказать Иванушка, чтобы вызвать коня?
-
Что послужило причиной попытаться достать заветный перстень?
-
С какой попытки цель была достигнута?
-
Почему Иванушка не говорил братьям о своем участии в конкурсе женихов?
-
Чем закончилась сказка?
Рекомендуем также ознакомиться:
- Все материалы с раздела: ГДЗ по литературному чтению 3 класс.