19, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Литературное чтение 4 класс ответы на вопросы: ГДЗ на учебник по литературному чтению, Климанова, 4 класс , 1 часть

Тесты по чтению 4 класс Поэтическая тетрадь с ответами

Тестовые задания для 4 класса по теме: «Поэтическая тетрадь»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Какая главная тема стихотворения А.А. Фета «Весенний дождь»?

А) Жизнь и смерть

Б) Воспитание и образование

В) Общество и человек

+ Г) Красота природы

2. Какая птичка упоминается в стихотворении А.А. Фета «Весенний дождь»?

+ А) Воробей

Б) Синичка

В) Ласточка

Г) Ворона

3. Шепот чего ищет Е.А. Баратынский в своем стихотворении «Где сладкий шепот»?

А) Гор

+ Б) Лесов

В) Полей

Г) Морей

4. Что веселит и успокаивает автора стихотворения «Где сладкий шепот»?

А) Море

Б) Солнце

В) Ветер

+ Г) Огонь

5. О чем просят дети птичек в стихотворении А.Н. Плещеева «Дети и птички»?

А) Спеть ему

Б) Побыстрее прилететь

+ В) Не улетать

Г) Улыбнуться

6. С чем вернутся птички обратно, когда снег сойдёт с полей в стихотворении А.Н. Плещеева «Дети и птички»?

А) С птенцами

+ Б) С новыми песнями

В) С новыми историями

Г) С хорошим настроением

7. Что научатся делать дети, по словам птички, когда она вернётся из теплого края в стихотворении А.Н. Плещеева «Дети м птички»?

А) Ходить

Б) Говорить

+ В) Читать

Г) Рисовать

8. Какие края у облаков в стихотворении И.С. Никитина «В синем небе…»?

А) Рваные

Б) Синие

В) Серые

+ Г) Золотые

9. С чем сравнивает ночное поле И.С. Никитин в своем стихотворении «В синем небе…»?

А) С океаном

Б) С колодцем

+ В) С храмом

Г) С небом

тест 10. Кто главный герой стихотворения Н.А. Некрасова «Школьник»?

+ А) Крестьянский сын

Б) Барин

В) Сын купца

Г) Сын лекаря

11. Что откроет перед мальчиком все двери в жизни по мнению Н. А. Некрасова в его стихотворении «Школьник»?

А) Деньги

Б) Слава

В) Доброта

+ Г) Знания

12. Чем гордится Н.А. Некрасов в своем стихотворении «Школьник»?

А) Детьми

+ Б) Родиной

В) Талантом поэта

Г) Учёными

13. Что любила делать Саша по вечерам в стихотворении Н.А. Некрасова «В зимние сумерки»?

А) Спать

Б) Греться под теплым пледом

+ В) Слушать нянины сказки

Г) Пить какао

14. Какое увлечение Саши заставляло няню волноваться в стихотворении «В зимние сумерки»?

А) Катание на лошади

+ Б) Катание на санках

В) Катание на лодке

Г) Катание на велосипеде

15. С чем сравнивает лес И.А. Бунин в своем стихотворении «Листопад»?

А) С морем

Б) С полем

+ В) С теремом

Г) С картиной

16. Какая пора года описывается в стихотворении И.А. Бунина «Листопад»?

А) Переход лета в осень

+ Б) Переход осени в зиму

В) Переход зимы в весну

Г) Переход весны в лето

17. Чем поражает лес читателя в стихотворении И.А. Бунина «Листопад»?

А) Размером

Б) Возрастом

В) Однообразием

+ Г) Красками

18. Что делает описание леса особенно мрачным в стихотворении И.А. Бунина «Листопад»?

А) Крик лисы и дай собак

+ Б) Запах гнилых листьев и хохот

В) Скрип деревьев и карканье ворон

Г) Звук ветра

19. О чем бабушкины сказки в стихотворении С.А. Есенина?

А) Про царевну лягушку

+ Б) Про Ивана дурака

В) Про царя Салтана

Г) Про кота

тест-20. О чем грустит Марина Цветаева в своем стихотворении «Бежит тропинка»?

А) О несчастной любви

Б) О несбыточных мечтах

В) О дружбе

+ Г) О детстве

Используйте подробности, чтобы задавать вопросы по тексту и отвечать на них (Inclusive Big Idea #1)

Перейти к основному содержанию

Поделиться этой страницей

Что изучают учащиеся?

Чтение литературы

1 класс : Английский язык

Инклюзивная большая идея #1 текст. RL.1.1

Как мне этому научить?

Подумайте о том, как учебные стратегии и занятия могут дать учащимся несколько способов вовлечения в процесс обучения. Один способ не будет работать для всех, так как же вы можете устранить и уменьшить барьеры для всех учащихся?

  • Таблица элементов рассказа : Во время и после чтения или прослушивания текста, просмотра рассказа или видео по выбору учащегося создайте вместе с классом таблицу элементов рассказа, чтобы ответить на вопросы и установить связи между ключевыми деталями в текст. Таблицу можно дополнить словами, фразами, символами, фотографиями, предметами или рисунками учеников. Предварительный просмотр типа информации для поиска перед чтением истории. Попрактикуйтесь с набором коротких абзацев или очень коротких рассказов. Узнайте больше о графических органайзерах в этом СОВЕТЕ.
  • Вопросы 5W : До, во время и после чтения текста задайте учащимся Вопросы 5W, чтобы выделить ключевые детали.
    Приведите примеры моделей, чтобы они знали, как выглядит успех. Дайте учащимся графический органайзер или основы предложений с картинками для каждого вопроса W.
    • Кто герои рассказа?
    • Где происходит история?
    • Когда происходит действие этой истории?
    • Что произошло в рассказе?
    • Как вы думаете, почему это произошло?
  • Подумай, соедини, поделись : Попросите учащихся подумать индивидуально о ключевых деталях, которые им необходимо включить в описание или указания. Затем встретьтесь с коллегой, чтобы узнать, насколько хорошо его описание ключевых деталей включает важную информацию, необходимую для выполнения задачи. После того, как у них будет время для обсуждения со сверстником, они могут поделиться своими мыслями с остальным классом. Предоставьте основы предложений и графические организаторы, чтобы помочь обсуждению сосредоточиться на ключевых идеях. Узнайте больше о Think, Pair, Share в этом СОВЕТЕ.
  • Дискуссионные веб-сайты : Напишите или продиктуйте вопрос о ключевой детали рассказа, текста песни или видео посреди сети. Нарисуйте линии, выходящие из сети, и попросите учащихся дать ответы на вопрос, которые связаны с определением ключевых деталей истории. Например, вы можете написать «Кто эти персонажи?» посреди сети. Затем в расширенных строках учащиеся могут предложить ответы на вопрос. Это можно делать всем классом, небольшими группами, парами или индивидуально. Узнайте больше о графических органайзерах в этом СОВЕТЕ.
  • Концептуальная сортировка : Предложите учащимся рассортировать ключевые детали, связанные с различными историями. Выберите две или более знакомые истории (или попросите учеников выбрать истории для использования) в качестве категорий и попросите учащихся отсортировать/сопоставить карточки со словами, карточки с картинками или предметы в соответствии с рассказом, поместив слова/изображения/предметы на обложку или рядом с ней.
    соответствующей книги. Затем учащиеся отвечают на вопросы по каждой истории кто, что, когда, где, почему, как устно или указывая на картинку или предмет. Имейте образцовые примеры и используйте соответствующие примеры, которые учащиеся могут понять. Попросите их установить связь со своим собственным опытом.
  • Думай вслух : Цель задавать учащимся вопросы о ключевых деталях текстов состоит в том, чтобы выработать у них привычку задавать себе вопросы во время самостоятельного чтения. Чтобы смоделировать это, прочитайте вслух книгу перед классом. Затем периодически останавливайтесь и задавайте вопросы вслух. Затем, продолжая читать, начните сами отвечать на вопросы.

Не останавливайтесь! Не забудьте уменьшить барьеры для всех студентов.

Превратите устранение барьеров в процесс — уделите несколько минут тому, чтобы подумать о своем процессе! Есть ли барьер, связанный с:

  • интерес или обязательство? Подумайте, как учесть жизненный опыт, культуру и интересы учащихся… 
  • фоновые знания? Подумайте, как выделить ключевые идеи и определить ключевую лексику… 
  • показывая, что они знают? Подумайте о том, чтобы иметь варианты того, как они используют средства обучения и технологии для общения…

Например, одним из возможных барьеров является объем информации, который учащийся должен запомнить.

Идеи по уменьшению этого барьера могут включать:

  • знать, сколько сенсорных сигналов поступает одновременно, возможно, предложить возможность использования наушников
  • показать примеры и дать ответы для проверки по ходу дела
  • предоставить шаблоны или графические органайзеры
  • разрешить использование проверки орфографии и других инструментов

Используйте эти Инклюзивные стратегии , чтобы уменьшить барьеры.

Расскажите мне подробнее об этой Всеохватной Большой Идее (мне нужно освежить в памяти)

Освежите в памяти содержание этой всеобъемлющей большой идеи. Это поможет вам и вашим коллегам лучше понять и преподать этот контент.

  • Почему важно задавать вопросы по тексту и отвечать на них?
    • Чтение художественного текста для получения ключевых идей столь же важно в словесности, как и во всех других учебных областях. Как только учащийся научится читать, систематизировать, понимать и собирать ценную информацию при чтении текста, эти навыки можно будет использовать во всех предметных областях. Учащимся часто нужны подробные инструкции о том, как перенести эти навыки в тексты области содержания, которые имеют специализированную структуру текста и словарный запас, которые могут вызвать затруднения с пониманием. Важно, чтобы учителя во всех предметных областях поддерживали идеи и навыки, которым обучают в этой Большой идее.
  • Что такое отношения вопрос-ответ?
    • Чтобы правильно ответить на вопрос, учащиеся должны знать, где они могут найти ключевые детали, необходимые для изучения ответов.
      • Прямо здесь вопросы : Ответы на этот тип вопросов явно упоминаются в тексте.
      • Вопросы «Думай и ищи» : Ответы на эти вопросы требуют, чтобы учащиеся извлекли ключевые детали из нескольких частей текста, чтобы сделать вывод.
      • Вопросы «Автор и я» : Ответы на эти вопросы требуют, чтобы учащиеся установили связи между ключевыми деталями рассказа и собственным опытом.
      • Вопросы от себя : Хотя такие подсказки соответствуют тексту, ответы на вопросы этого типа требуют, чтобы учащиеся извлекли ключевые детали исключительно из своего собственного опыта и мыслей.
  • Какой словарный запас я должен учить и знать?
    • резюме — содержит ключевые моменты или большую идею
    • основная мысль — самая важная мысль в тексте
    • детали — специфические более мелкие элементы, являющиеся частью более крупной работы
    • ключевое слово — существенные или значимые слова, относящиеся к тексту
    • соответствующий — имеет большое значение
    • неактуально — не важно или связано
    • символов — человек/лица в истории
    • сеттинг — место, где происходит история
    • сюжет — последовательность событий с участием персонажей в конфликтных ситуациях
    • точка зрения — точка зрения, с которой рассказана история
    • тема — мораль или большая идея рассказа
    • умозаключение — вывод или мнение, которое формируется на основании фактов или доказательств
    • контекстные подсказки — слова и предложения в тексте, дающие дополнительную информацию
  • Что такое подведение итогов?
    • Подводя итоги, читатели сокращают большие фрагменты текста до самой сути: сути, ключевых идей, основных моментов, которые стоит отметить и запомнить.
  • Зачем обобщать?
    • Важный навык для читателей всех уровней и способностей
    • Выходит за рамки пересказа, чтобы продемонстрировать хорошее понимание текста
    • Требует от читателей понимания, анализа и синтеза идей
    • Требуется более высокий уровень мышления
    • Независимо от того, читаете ли вы рассказ, учебник по содержанию, комикс или стихотворение, способность резюмировать текст и делать выводы о чтении между строк — это навык, который читатели используют на протяжении всей жизни для развития мышления более высокого уровня и более глубокого понимания.
  • Как читатели резюмируют ключевые идеи?
    • Хорошие читатели…
      • сократить лишнее словоблудие и примеры
      • сосредоточиться на самых важных фактах
      • найти ключевые слова/фразы, отражающие основную мысль прочитанного
      • найти основные идеи и существенные детали, поддерживающие основную идею

Pro-Tips 

Ищете дополнительные предложения? Ориентируйтесь на распространенные заблуждения учащихся, опирайтесь на междисциплинарные связи и реализуйте стратегии и поддержку на нескольких уроках или модулях.

Выйдите за рамки определенного стандарта! Эти примеры могут подтолкнуть к идеям для обобщения связанных навыков от содержания до реального опыта для всех учащихся.

Распространенные заблуждения учащихся

  • Не все ответы можно найти в тексте; некоторые ответы полагаются на то, что читатель должен включить личный опыт и точку зрения. Кроме того, может быть более одного приемлемого ответа.

Повседневные связи

  • На кухне : Прочтите инструкции, чтобы определить важные детали того, как выполнить задание или следовать рецепту.
  • After School : Соберите информацию, чтобы выяснить ключевые детали того, как играть в игру или вступить в клуб или команду в школе или в сообществе.
  • Давай поиграем! : Прочитайте руководства, чтобы определить ключевые детали того, как создать что-то интересное для них, например, собрать набор Lego.

Изучите другие инклюзивные большие идеи, чтобы обдумать содержание, которое вы преподаете.

Как вы можете связать то, чему вы учите сейчас, с тем, чему учили раньше или чему будут учить в будущем?

Второй класс : Используйте подробности, чтобы задавать вопросы по тексту и отвечать на них ( RL 1 )

Другие ресурсы TIES:

  • Готовы организовать более инклюзивный урок? Проверьте инструмент 5-15-45!
  • Ищете интересные идеи для дистанционного обучения?
  • Узнайте больше о том, как TIES способствует изменению систем!

Инклюзивные большие идеи были адаптированы из ресурсов, созданных в рамках проекта NCSC, федерального гранта Министерства образования США (PR/Award #: h473X100002). Однако их содержание не обязательно отражает политику Министерства образования США. и не следует делать никаких предположений об одобрении федеральным правительством.

Найти другую инклюзивную большую идею

Поиск

Уровень
  • Уровень 1 (6)
  • Уровень 2 (0)
  • Уровень 3 (0)
  • Уровень 4 (0)
  • (de)
  • 6 класс (0)
  • 7 класс (0)
  • 8 класс (0)
Предметная область
  • Английский язык Искусство (0)
    • Чтение информационного текста (0)
    • Чтение литературы (6) 19 5 6

      1

      6 00033

      Иконки, используемые на этой странице:

      Открывает внешний сайт или ресурсОткрывает внешний сайт или ресурс — Мы стремимся к цифровой доступности для всех. Имейте в виду, что вы переходите на внешний сайт, который может не соответствовать нашим стандартам доступности.

      20 ответов на вопросы по чтению любой книги

      Готовые ответы на вопросы по чтению, которые заставят учащихся задуматься

      Вот 20 вопросов для ответов на вопросы о чтении «Lit Spark» для ваших учащихся. Они идеально подходят для литературных кружков, индивидуальных письменных подсказок или даже просто дискуссий в классе.

      Вы можете найти все 20 вопросов в этом посте или загрузить версию для печати, а также копию Google Slides, которую вы можете проецировать для своих учеников.

      Вот несколько отличных способов использования вопросов для ответов по литературе:

      • Используйте во время внимательного чтения.
      • Используйте в качестве подсказок для чтения журналов.
      • Требовать, чтобы учащиеся заполняли определенное количество ответов каждую неделю для самостоятельного чтения.
      • Отлично подходит для групп чтения с гидом и литературных кружков, так как побуждает к обсуждению
      • Используйте в качестве подсказки для партнерских обсуждений
      • Включите в свои центры грамотности
      • Выберите один ответный вопрос для проекта для всего класса, чтобы использовать его в качестве подсказки для письма.

      20 вопросов по литературе

      1. Что самое интересное вы знаете о главном герое вашей книги?
      2. Подумайте об обстановке в вашей книге. Если бы вы были в сеттинге, что бы вы могли увидеть?
      3. Опишите важное событие из вашей книги и скажите, почему оно важно.
      4. Кто ваш любимый персонаж в вашей книге? Почему этот персонаж ваш любимый?
      5. Представьте, что вам нужно создать нового персонажа для этой книги. Какую роль в истории сыграет ваш новый персонаж?
      6. Если бы вы могли дать главному герою вашей книги совет, что бы вы ему сказали?
      7. Назовите шесть прилагательных, описывающих главного героя этой книги.
      8. С какой точки зрения написана ваша книга? Откуда вы знаете?
      9. Вам нравится главный герой вашей книги? Почему или почему нет?

      ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ПОЧИТАТЬ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ?

      У нас есть более 120 вопросов и заданий, которые помогут вашим ученикам улучшить навыки чтения!

      Взгляните на этот комплект!

      • Ответные вопросы по чтению
      • Ответные вопросы по чтению документальной литературы
      • Ответные задания по чтению
      1. Подумайте о важном событии в своей книге. Как бы изменилась история, если бы этого события не произошло?
      2. Кратко перескажите эту книгу или только что прочитанную главу в десяти словах или меньше.
      3. Перечислите три факта об этой книге. Затем перечислите три мнения об этом.
      4. Если бы вы могли задать главному герою этой книги три вопроса, что бы вы спросили?
      5. Подумайте о своей книге. Затем закончите это предложение тремя разными способами: Интересно….

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>