ГДЗ по Литературе для 4 класса В.А. Лазарева часть 1, 2 на 5
ГДЗ по Литературе для 4 класса В.А. Лазарева часть 1, 2 на 5Часто ищут
- Английский язык 4 класс Spotlight
- Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова
- Издательство: Просвещение 2016-2021
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Бененсон Е.
П., Итина Л.С.
- Издательство: Фёдоров 2015
- Русский язык 4 класс Планета знаний
- Авторы: Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.
- Издательство: Аст/Астрель 2013
- Математика 4 класс Перспектива
- Автор: Петерсон Л.
Г.
- Издательство: Ювента 2014
- Русский язык 4 класс Сферы 1-11
- Авторы: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова
-
- Окружающий мир 4 класс Школа России
- Авторы: А.
А. Плешаков, Е.А. Крючкова
- Издательство: Просвещение 2015
- Немецкий язык 4 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова
- Издательство: Просвещение 2016
- Окружающий мир 4 класс Начальная школа XXI века
- Авторы: Виноградова Н.
Ф., Калинова Г.С.
- Издательство: Вентана-граф 2017
- Математика 4 класс Школа России
- Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
- Издательство: Просвещение 2015
Поиск материала «Хрестоматия по литературному чтению, 4 класс, Лазарева В.Л., 2009» для чтения, скачивания и покупки
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
- Хрестоматия по литературному чтению, 4 класс, Лазарева…
Просмотров: 219709 Посетителей: 64436 Подробности. Наталья Васильевна Митницкая. Папка «хрестоматии».
Только любовь у каждого своя. Новое в блогах. ▫ Он живет у нас за печкой ▫ Здравствуйте, коллеги! ▫ Ещё раз о позитивном! ▫ Эльчин Сафарли ▫ 9-10 февраля в Литературных датах ▫ Хорошо депутатом быть…
proshkolu.ru
- FB2Lib » Лазарева В.А.: Литературное чтение: 4 класс.
Хрестоматия входит в УМК В.А. Лазаревой «Литературное чтение. 4 класс» и расширяет к… домашнего чтения. В хрестоматии представлены произведения лучших детских писателей.
Хрестоматия входит в УМК В.
А. Лазаревой «Литературное чтение. 4 класс» и расширяет круг чтения учащихся. Она соответствует возрасту четвероклассников и может быть использована при работе по любым другим учебникам, а также для домашнего чтения.
fb2lib.ru
-
Купить эту книгу
- Канцтовары
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
my-shop.ru
- Скачать Лазарева В.А. Хрестоматия по литературному чтению.
В хрестоматии представлены произведения лучших детских писателей, соответствующие возрасту четвероклассников: Антония Погорельского, Л.А. Кассиля, К.Г. Паустовского, А.Г. Гайдара, В.Ю. Драгунского и др. К текстам произведений даны вопросы для самостоятельной работы учащихся. В конце книги помещен толковый словарь.
Хрестоматия соответствует учебнику «Литературное чтение» В.А. Лазаревой, а также может быть использована для дополнительного чтения учащихся 4 классов.
b.eruditor.one
- Лазарева В.А. Хрестоматия по литературному чтению. 4 класс
В хрестоматии представлены произведения лучших детских писателей, соответствующие возрасту четвероклассников: Антония Погорельского, Л.А. Кассиля, К.Г. Паустовского, А.Г. Гайдара, В.Ю. Драгунского и др. К текстам произведений даны вопросы для самостоятельной работы учащихся. В конце книги помещен толковый словарь. Хрестоматия соответствует учебнику «Литературное чтение» В.А. Лазаревой, а также может быть использована для дополнительного чтения учащихся 4 классов.
www.studmed.ru
- FB2Lib »Авторы — Старейшая электронная библиотека
Скачать книгу (размер 1 136 Kb , формат fb2, страниц 224) Аннотация: В хрестоматию включены произведения, соответствующие возрасту третьеклассников и представляющие различные литературные жанры: народные и авторские сказки, былины, предания и легенды, мифы, сказы, рассказы, а также поэтические произведения.
fb2lib.ru
- Скачать Лазарева В.А. Хрестоматия по литературному чтению.
К текстам произведений даны вопросы для самостоятельной работы учащихся. В конце книги помещен толковый словарь. Хрестоматия соответствует учебнику «Литературное чтение» В.А. Лазаревой, а также может быть использована для дополнительного чтения учащихся 4 классов.
Пособие входит в учебно-методический комплект по русскому языку для 1-4 классов, входящий в систему «Начальная школа XXI века». Может быть использовано в классах, работающих по другим программам и…
c.eruditor.one
- FB2 Portal » Лазарева В.А.: Литературное чтение: 4 класс.
Хрестоматия входит в УМК В.А. Лазаревой «Литературное чтение. 4 класс» и расширяет к… домашнего чтения. В хрестоматии представлены произведения лучших детских писателей.
Хрестоматия входит в УМК В.А. Лазаревой «Литературное чтение. 4 класс» и расширяет круг чтения учащихся. Она соответствует возрасту четвероклассников и может быть использована при работе по любым другим учебникам, а также для домашнего чтения.
www.fb2portal.ru
- Хрестоматия по литературному чтению, 4 класс, Лазарева…
Просмотров: 219709 Посетителей: 64436 Подробности. Наталья Васильевна Митницкая. Папка «хрестоматии».
proshkolu.ru
- Хрестоматия по литературному чтению, 4 класс, Лазарева.
..
В сказках царевны прекрасно Спят летаргическим сном. О летаргическом сне стихотворение Лермонтова `Выхожу один я на дорогу` Есть и ещё способ отложить жизнь на потом: заморозиться в азоте. Спасибо, Нина Николаевна, за стихи и пожелание. ▫ Класс ▫ Благодарю, Надежда Борисовна! И добавлю: Ищите счастье в мелочах! Оно повсюду, если честно. В простых, но радостных речах; В воспоминаниях о детстве… В любимой книге между строк; В том, что в траве заметил грабли; И в том, что друг приехал в срок; И по ручью пускать кораблик…
proshkolu.ru
- Хрестоматия по литературному чтению, 4 класс, Лазарева…
Просмотров: 219709 Посетителей: 64436 Подробности. Наталья Васильевна Митницкая. Папка «хрестоматии».
Новое в блогах. ▫ Как закончить войны? ▫ П. Сорокин. Причины войны и условия мира ▫ 28-31 января в Литературных датах ▫ Ещё совсем недавно я ▫ Природа социального символизма у Сорокина и эволюционный си ▫ Сегодня у Л.
Н.Тяжелковой день рождения.
proshkolu.ru
- Хрестоматия по литературному чтению, 4 класс, Лазарева…
Обнимаю! ▫ Начиталась у Кончаловской… и понеслось! Заметила, что на полотнах в школьной галерее полотна с историческим прошлым Родины, что бы не повторяться, рассказала ребятам о пейзажной живописи Василия Сурикова и провела мастер-класс на тему `Зимние пейзажи моей малой Родины`. ▫ Прелесть!
▫ Диагностика и лечение постковидного синдрома ▫ 26-27 января в Литературных датах ▫ ФЭМП с детьми средней ▫ Конспект занятия по ▫ Муниципальное бюджетное ▫ Муниципальное бюджетное.
proshkolu.ru
- литературное чтение 4 кл В. Лазарева — Татьяна Александровна…
литературное чтение 4 кл В. Лазарева. литер. чтен. 4 кл.
Лазарева.doc Скачать 150 Кб. Система Занкова.
proshkolu.ru
- Хрестоматия по литературному чтению. 4 класс.
4 класс. ФГОС — Автор: Валерия Лазарева — Издательство: Дом Федорова, 2016 г. — Произведения школьной программы — Школьная библиотека.
Стихи в MP3 Стихи в MP3. Русский язык Русский язык. Хрестоматия по литературному чтению. 4 класс. ФГОС. А.П. Гайдар.
scribble.su
- Хрестоматия по литературному чтению. 4 класс. ФГОС
По воскресеньям и праздникам он весь день оставался один, и тогда единственным утешением его было чтение книг, которые учитель позволял ему брать из небольшой своей библиотеки.
Однажды (это было во время зимних вакаций* — день был прекрасный и необыкновенно тёплый, не более трёх или четырёх градусов мороза) Алёше позволили поиграть на дворе.
По обыкновению своему, он обратился к любезным своим курочкам. Не успел он присесть на бревно и только что начал манить их к себе, как вдруг увидел подле себя кухарку с большим ножом.
scribble.su
- Лазарева В.А. Литературное чтение. 4 класс. Часть 2
Учебник расширяет и обобщает знания учеников-читателей о природе художественного текста. Система заданий направлена на совершенствование навыков глубокого освоения содержания и способов художественного воплощения действительности, на развитие творческого мышления, нравственных представлений учащихся, навыков устной и письменной коммуникации, на формирование любви к чтению.
www.studmed.ru
- Книга: «Хрестоматия по литературному чтению. 4 класс.»
В хрестоматии представлены произведения известных детских писателей Антония Погорельского, Л.
А. Кассиля, К.Г.Паустовского, А.П.Гайдара, В.Ю.Драгунского и других авторов. К текстам даны вопросы для самостоятельной работы учащихся. В конце книги помещен толковый словарь. Хрестоматия тематически и по проблематике продолжает работу, начатую в учебнике В.А. Лазаревой «Литературное чтение. 4 класс», соответствующем требованиям ФГОС НОО 2009 г., и расширяет круг чтения учащихся.
www.labirint.ru
- Учебники по литературе 4 класс скачать в pdf бесплатно1-11klasses
На нашем сайте 1-11klasses вы имеете возможность читать либо скачать самые новые и актуальные Учебники по литературе 4 класс скачать в pdf бесплатн.
4 класс. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. cкачать в PDF. Out of stock. Комплексные тесты. 4 класс. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. cкачать в PDF. Зачетные работы по литературному чтению.
1-11klasses.
ru
- ГДЗ Решебник Литература 4 класс Хрестоматия «Фёдоров»…
Литература 4 класс Хрестоматия Лазарева «Фёдоров». Литература – это нужный предмет. Некоторые ученики считают, что литература никакому школьнику совершенно не нужна.
Как заполнить пробелы в знаниях по литературе. «ГДЗ по литературе 4 класс Хрестоматия Лазарева Фёдоров» подарит ученику возможность
GDZ.pub
- Чтение в начальной школе | ВКонтакте
Машенька, я только недавно узнала об этом авторе. Заказала для 1 класса учебник и для чтения Соболеву посоветовали, но ещё не пришли, жду. А сможете скинуть в лс?
Добрый день, очень интересует чураковой 2 кл литературное чтение 2 часть и хрестоматия, может быть есть?
vk.com
- «Универсальная хрестоматия. 4 класс«: скачать книгу FB2, EPUB.
..
Полная версия «Универсальная хрестоматия. 4 класс» бесплатно, без регистрации в формате FB2, EPUB, PDF, DOCX, MOBI, TXT, HTML Автор Крупнейшая электронная онлайн библиотека насчитывающая более 328 942 произведений в 270 жанрах.
Универсальная хрестоматия составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта нового поколения и может быть использована со всеми основными учебниками по литературному чтению, рекомендованными Министерством образования и науки РФ.
massolit.site
- Хрестоматия по литературному чтению. 4 класс | 1–4 классы
Содержание хрестоматии взаимосвязано с тематическими разделами учебника «Литературное чтение. 4 класс» и включает произведения, рекомендованные учебной программой для внеклассного чтения. В книге содержатся мифы, сказки, стихотворения, рассказы, входящие в золотой фонд детской литературы.
Издание предназначено для подготовки к занятиям по внеклассному чтению, чтения в кругу семьи, а также для самостоятельного чтения школьников летом. Адресуется учащимся 4 класса учреждений общего среднего образования.
uchebniki.by
- Полная хрестоматия для начальной школы. 4 класс. Белов Н.В.
Впервые для четвертого класса средней школы составлена хрестоматия, объединяющая основные программы по чтению, утвержденные Министерством образования и науки РФ. В хрестоматии наиболее полно учтены интересы и возрастные потребности ученика начальной школы. В нее вошли сказки, произведения из золотого фонда современной детской литературы, русской и зарубежной классики. Наша хрестоматия поможет сформировать у ребенка интерес к чтению книг и расширить его кругозор.
11klasov.net
- FB2 Portal » Ефросинина Любовь Александровна: Литературное…
Ефросинина Любовь Александровна: Литературное чтение: Учебная хрестоматия.
4 класс.
В хрестоматию вошли произведения фольклора, древнерусской литературы, русских и зарубежных писателей-классиков XIX и XX вв. Подбор произведений и их содержание позволят обогатить читательский опыт детей, расширить их круг чтения по изучаемым разделам учебника, а самостоятельное выполнение в тетрадях заданий к каждому произведению поможет сформировать умение работать с текстом произведения.
www.fb2portal.ru
- Читать книгу «Универсальная хрестоматия. 4 класс», Коллектив…
Универсальная хрестоматия составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта нового поколения и может быть использована со всеми основными учебниками по литературному чтению, рекомендованными Министерством образования и науки РФ.
Хрестоматия формирует и закрепляет навыки работы с текстом, способствует улучшению техники чтения, литературному и творческому развитию учащихся.
Издание предназначено для подготовки к урокам чтения.
www.4italka.ru
- Родная литература. Хрестоматия 4 класс. ЧАСТЬ 1 (Пушкарёва…)
Библиотека старых советских учебников по Литературе. Родная литература. Хрестоматия 4 класс. ЧАСТЬ 1 (Пушкарёва, Снежневская, Зепалова) 1988 год — старые учебники.
Скачать бесплатный учебник СССР — Родная литература. Хрестоматия 4 класс. ЧАСТЬ 1 (Пушкарёва, Снежневская, Зепалова) 1988 года.
sovietime.ru
- Абитуриентам и школьникам. Чтение. 4 класс.
(Образовательная система «Школа 2100»). — ISBN 978-5-905683-41-1. Учебник «Литературное чтение» для 4 класса («В океане света») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
— 300 с. — ISBN 978-5-358-12905-4, 978-5-358-12908-5. Учебник входит в учебно-методический комплекс по литературному чтению для начальной школы и предназначен учащимся 4 класса.
В нём реализованы цели авторского курса, который продолжает традиции отечественного начального образования.
www.studmed.ru
- Родная литература для 4 класса. Части 1 и 2. PDF
Николай Алексеевич Некрасов О поэте (по книге К. Чуковского) 3 Крестьянские дети 5 О сравнении 13. Иван Сергеевич Тургенев О Тургеневе (по книге Н. Шер «Рассказы о русских писателях») 15 Муму 17 Ф. С. Шкулёв. Великан 59. Раздел четвёртый ИЗ СОВЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Мария Павловна Прилежаева О Прилежаевой 60 Жизнь Ленина. Главы 61. Александр Трифонович Твардовский О Твардовском 69 Ленин и печник 70. Александр Александрович Фадеев О Фадееве 78 Метелица 80 О литературном герое 99.
sheba.spb.ru
- хрестоматия 4 кл 1 ч ефросинина — Мария Ивановна Банникова
хрестоматия 4 кл 1 ч ефросинина. Литературное чтение. Хрестоматия. 4 класс. Часть 1 by Ефросинина Л.А. (z-lib.
org).pdf Скачать 47 Мб.
proshkolu.ru
- хрестоматия 4 кл 1 ч ефросинина — Мария Ивановна Банникова
Хрестоматия. 4 класс. Часть 1 by Ефросинина Л.А. (z-lib.org).pdf Скачать 47 Мб.
▫ Программы в начальной школе ▫ Шуточное стихотворение ▫ Здравствуйте дорогие друзья ▫ Как правильно в английском языке читать букву h? ▫ Создатель первой и единственной троичной ЭВМ ▫ 7-8 февраля в Литературных датах.
proshkolu.ru
- ефросинина 4 кл 2 ч — Мария Ивановна Банникова
2355_Учебник Литературное чтение 4 класс Ефросинина Оморокова часть 2.pdf Скачать 26 Мб. Автор: Банникова Источник: Банникова.
▫ Стоит про это помнить! ▫ Барабанит ли дождь по крыше… ▫ Он живет у нас за печкой ▫ Здравствуйте, коллеги! ▫ Эльчин Сафарли ▫ 9-10 февраля в Литературных датах.
proshkolu.ru
- Новейшая хрестоматия по литературе.
4 класс — купить книгу…
Новейшая хрестоматия для 4 класса составлена в полном соответствии с современными требованиями Государственного образовательного стандарта и может быть использована со всеми основными учебниками по литературному чтению, рекомендованным Министерством образования и науки РФ. В хрестоматии наиболее полно учтены интересы и возрастные потребности четвероклассника. В нее вошли сказки, произведения из золотого фонда современной детской литературы, русской и зарубежной классики.
My-shop.ru
- Читать онлайн Полная хрестоматия начальной школы за 4 класс
Читать онлайн Полная хрестоматия начальной школы за 4 класс. В данной книге содержится бесплатный учебный материал, необходимый для изучения предмета в школе. Для просмотра нажмите по нужным номерам страниц.
uchebnik-i-tetrad.com
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Хрестоматия по литературному чтению, 4 класс, Лазарева В. Л., 2009»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашёлся 1 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы:
Часто задаваемые вопросы о планах READ для 4–12 классов
Обзор
Закон штата Колорадо о READ, принятый в 2012 году законодательным собранием Колорадо с целью обеспечить, чтобы каждый учащийся в Колорадо мог читать на уровне своего класса к моменту окончания третьего оценка. Закон был разработан на основе убедительных исследований, проведенных различными источниками, в том числе Фондом Энни Э. Кейси, которые показывают, что учащиеся, которые не умеют читать к концу третьего класса, в четыре раза чаще бросают среднюю школу. Положения Закона способствуют раннему выявлению трудностей с чтением и эффективному вмешательству для быстрого устранения пробелов в чтении и обеспечения того, чтобы все учащиеся штата Колорадо могли продемонстрировать уровень навыков чтения, необходимый для достижения успеха в школе.
READ Act начинается с обучения всех учащихся основным навыкам чтения. Это продолжается в течение всех классов, пока каждый ученик третьего класса не сможет легко читать, понимать материалы и критически мыслить. Что произойдет, если учащийся перейдет в четвертый класс и не сможет с легкостью читать тексты на уровне своего класса, продемонстрировать понимание материала на уровне своего класса и/или критически мыслить, как того требуют Академические стандарты штата Колорадо по чтению, письму и общению? Что произойдет, если у того же учащегося будет выявлен значительный дефицит навыков чтения (SRD) и впоследствии он будет включен в план READ перед выпуском из третьего класса? Что означает, что учащийся с 4 по 12 класс включен в план READ?
Приведенные ниже часто задаваемые вопросы и последующие ответы являются первым шагом в нашем поэтапном, но целенаправленном подходе к предоставлению рекомендаций, поддержки и ресурсов округам в отношении темы планов READ после третьего класса.
Перейти к разделу:
- Кто получает план READ?
- Нужен ли учащимся 4–12 классов план READ?
- Что произойдет, если учащийся по-прежнему будет иметь значительный дефицит навыков чтения (SRD)?
- Что делать, если учащийся испытывает трудности с обучением чтению, но у него нет SRD?
- Как школы должны составлять планы READ для 4–12 классов?
- Как школам лучше составить план READ для учащегося с IEP?
- Как школам лучше составить план READ для многоязычных учащихся?
Как школы могут поддержать учащихся 4–12 классов, участвующих в планах READ, и учителей, поддерживающих учащихся, участвующих в планах READ?
Как учителя других предметных областей могут помочь учащимся в планах READ в 4–12 классах?
- Какие учебные программы следует использовать школам в 4–12 классах?
Что делать, если у учащегося есть признаки дислексии?
На какие признаки дислексии следует обращать внимание во время занятий в классе и/или оценивания?
Как школам следует согласовать учебную программу и инструкции, чтобы помочь учащимся в планах READ в 4–12 классах?
Как часто в течение учебного года должны проходить оценку учащиеся планов READ в 4–12 классах? Должен ли он быть таким же, как К-3?
- Какие данные оценки должны использовать школы?
- Кто должен нести ответственность за мониторинг выполнения планов READ в 4–12 классах?
- Какие требования к отчетности существуют для учащихся 4–12 классов, участвующих в планах READ?
Как перевести учащихся с планов READ?
Каков процесс исключения учащихся из плана READ?
Какая совокупность доказательств (BoE) необходима для принятия решения?
[[col1start]]
Планы READ для учащихся 4–12 классов: кто получает план READ?
Кто получает план READ?
Закон о READ требует создания и реализации индивидуального плана вмешательства, называемого планом READ, для учащихся K-3, у которых выявлен значительный дефицит чтения (SRD). Закон штата Колорадо о READ требует, чтобы план READ, полученный в классах K-3, оставался в силе до тех пор, пока учащийся не достигнет навыка чтения на уровне своего класса.
Нужен ли учащимся 4–12 классов план READ?
Да, но только в том случае, если у учащегося был выявлен значительный дефицит навыков чтения (SRD) и он был включен в план READ до поступления в четвертый класс. C.R.S 22-7-1206 (6) гласит: «Каждый местный поставщик образовательных услуг должен обеспечить, чтобы учитель продолжал пересматривать и реализовывать план READ учащегося до тех пор, пока учащийся не достигнет навыков чтения, независимо от уровня учащегося и независимо от того, был ли учащийся зарегистрирован у местного поставщика образовательных услуг при первоначальном создании плана READ или учащийся передал регистрацию местному поставщику образовательных услуг после создания плана READ».
Что произойдет, если учащийся по-прежнему будет иметь значительный дефицит навыков чтения (SRD)?
Если у учащегося выявлен значительный дефицит чтения (SRD) во второй или последующий учебный год, местный поставщик образовательных услуг должен обеспечить, чтобы во втором или последующем учебном году подряд: (I) учитель учащегося пересматривает план READ учащегося должен включать дополнительные, более строгие стратегии и инструкции по вмешательству, чтобы помочь учащемуся в достижении навыков чтения, включая увеличение ежедневного времени в школе для обучения чтению; (II) Директор школы, в которой обучается учащийся, следит за тем, чтобы учащийся проходил обучение чтению в сочетании с другими предметами, по которым учащийся обучается в течение учебного дня, и поддерживался ими; и (III) Если это возможно, учащийся получает инструкции по чтению от учителя, который признан эффективным или высокоэффективным в его или ее последней оценке успеваемости и имеет опыт в обучении чтению. (b) Кроме того, с одобрения родителей учащегося местный поставщик образовательных услуг может предоставить учащемуся психологическую поддержку со стороны школьного психолога, школьного социального работника или школьного консультанта.
Что делать, если учащийся борется с обучением чтению, но у него нет серьезных нарушений чтения (SRD)?
Учащимся, которые испытывают трудности с чтением, но у которых не было выявлено серьезного дефицита чтения (SRD) до поступления в четвертый класс, план READ не требуется. C.R.S. 22-7-1206 (2) (a) , говорится: «Если навыки чтения учащегося ниже ожидаемого уровня, как принято советом штата, но у учащегося нет значительного дефицита чтения (SRD), местное образование Поставщик должен обеспечить, чтобы учащийся получал соответствующие вмешательства через многоуровневые системы поддержки или аналогичную систему вмешательства, внедренную местным поставщиком образовательных услуг.Как минимум, местный поставщик образовательных услуг должен обеспечить, чтобы учащийся получал образовательные услуги в рамках блока ежедневной грамотности. в течение периода времени, признанного эффективным в исследованиях, касающихся передового опыта в обучении чтению.
Возврат в топ
Планы чтения для учащихся в 4-12 классах: как школы должны писать планы чтения?
Как школы должны составлять планы READ в 4–12 классах?
C.R.S 22-7-1206 описывает конкретные компоненты, которые должны быть включены в план READ для обеспечения эффективности стратегий вмешательства; но каждый план READ должен быть адаптирован для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого учащегося. Группа грамотности CDE создала серию видеороликов, чтобы помочь местным поставщикам образовательных услуг в написании планов READ.
Как школам лучше составить план READ для учащегося с IEP?
Индивидуальная образовательная программа (IEP) требуется в соответствии с федеральным законом для учащихся, имеющих право на получение услуг специального образования, а план READ требуется в соответствии с законодательством штата для учащихся, у которых выявлен значительный дефицит чтения (SRD). Хотя законодательство допускает некоторые варианты объединения плана READ с IEP, необходимые компоненты плана READ могут не подходить для включения в IEP. Местная группа, принимающая решения, по согласованию со своим местным юридическим отделом определит, должен ли учащийся с соответствующей инвалидностью иметь как план READ, так и IEP, или необходимые компоненты плана READ могут быть реализованы через IEP учащегося. . Административные единицы (AU) или школьные округа могут принять решение о постоянном разделении планов READ и IEP в соответствии с политикой. В группу принятия решений должны входить родители, работники общего и специального образования, работающие с учащимся. Дополнительную информацию о планах READ для учащихся с ограниченными возможностями см. в руководящем документе Планы READ для учащихся с ограниченными возможностями. Администраторы здания и члены команды должны консультироваться со своими координаторами специального образования, директорами или юридическим отделом, когда это необходимо, чтобы убедиться, что их действия соответствуют политике в AU/районе.
В каждом случае представлены уникальные переменные, которые команда должна рассмотреть, чтобы определить план, который будет использоваться в зависимости от обязательных компонентов READ Act.
Как лучше всего школам составить план READ для многоязычных учащихся?
Признавая уникальные языковые и грамотные потребности изучающих английский язык (EL), чтобы научиться читать на английском языке, Департамент образования штата Колорадо разработал дополнительное руководство по реализации Закона READ для учащихся, изучающих английский язык. Это руководство предназначено для предоставления округам параметров, которые они могут использовать при разработке местных политик и практик, поддерживающих развитие грамотности учащихся, изучающих английский язык. В октябре 2017 года Государственный совет по образованию внес поправки в правила, которые разрешают округам определять язык, на котором учащийся, изучающий английский язык, сдает оценки по чтению в детском саду до третьего класса. Все остальные разделы Закона READ остаются прежними. Имея это в виду, школьные округа Колорадо имеют право подходить к реализации Закона READ для учащихся, изучающих английский язык, таким образом, чтобы это соответствовало их местным условиям и индивидуальным потребностям учащихся, и несут ответственность за выполнение этого в соответствии с требованиями и намерениями READ Act и в соответствии с другими соответствующими государственными и федеральными директивами.
Возврат в топ
Системы и структуры: как школы могут поддерживать учащихся в планах чтения в 4-12 классах?
Как школы могут поддержать учащихся 4–12 классов, участвующих в планах READ, и учителей, поддерживающих учащихся, участвующих в планах READ?
Школы должны иметь функционирующие многоуровневые системы поддержки, чтобы иметь возможность надлежащим образом проверять и оценивать учащихся, а также предоставлять необходимые уровни поддержки. Атрибуты многоуровневой системы поддержки способствуют более осмысленному выявлению проблем обучения, связанных с достижением грамотности, улучшают качество обучения, предоставляют всем учащимся наилучшие возможности научиться читать, помогают в выявлении нарушений обучаемости, характерных для обучения читать, и ускорить навыки чтения продвинутых читателей.
Как учителя других предметных областей могут помочь учащимся в планах READ в 4–12 классах?
Дисциплинарная грамотность – это сочетание знаний, опыта и навыков, необходимых для демонстрации понимания посредством способности читать, писать, общаться и критически мыслить, используя подходы, уникальные для конкретной дисциплины или области содержания. Каждая дисциплина или область содержания требует от учащихся использования определенных знаний, инструментов и способностей для передачи, создания и использования информации в рамках этой дисциплины или области содержания (Shanahan & Shanahan, 2012). Таким образом, учителя во всех дисциплинах или предметных областях должны обучать студентов с помощью инструкций и управляемой практики, помогая учащимся «развить способность читать конкретные дисциплинарные тексты с точки зрения инсайдера» (Бюль, 2011, стр. 10). Дополнительную информацию и ресурсы см. в разделах «Общие дисциплинарные ресурсы» и «Обучение грамотности в областях контента».
Возврат в топ
Учебные программы: какие учебные программы должны использовать школы для поддержки учащихся с планами чтения в 4-12 классах?
Какие учебные программы следует использовать школам в 4–12 классах?
Конституция штата Колорадо и законы нашего штата наделяют местные сообщества большими полномочиями по управлению школами. Многие решения в области государственного образования от дошкольного до 12-го класса по таким вопросам, как учебная программа, принимаются 178 школьными округами и их местными школьными советами. Поскольку окончательные решения об утверждении учебной программы остаются за округами, Департамент образования Колорадо (CDE) признает свою уникальную возможность предлагать рекомендации, техническую поддержку и ресурсы для оказания помощи округам в выборе учебной программы, основанной на научных и фактических данных.
В Закон о READ включено требование о том, чтобы Департамент образования штата Колорадо (CDE) создал рекомендательный список научно обоснованных учебных программ по чтению в соответствии с C. R.S. 22-7-1209. Основная цель Консультативного списка учебных программ Закона READ – предоставить округам и школам выбор учебных программ, которые должным образом повышают качество учителей и являются основным средством, которое школы/округи могут использовать для повышения своего потенциала в связи с внедрением практики грамотности, основанной на фактических данных. С учетом сказанного важно, чтобы в процессе принятия учебных программ для 4–12 классов округа выбирали программы вмешательства, которые касались бы основных навыков, необходимых учащимся, с подходом, соответствующим уровню развития. Некоторые из программ, перечисленных в Консультативном списке учебных программ CDE, действительно предлагают выбор учебных программ для уровней выше 3-го класса. Однако важно отметить, что процесс проверки CDE перечисленных программ зависит от класса и не рассматривался для уровней выше третьего класса. Тем не менее, CDE создала и собрала инструменты и ресурсы, чтобы помочь округам и школам проверять и выбирать научно обоснованные учебные программы.
Как школам следует согласовать учебную программу и инструкции, чтобы помочь учащимся в планах READ в 4–12 классах?
Школы и округа имеют больше возможностей, чем когда-либо, чтобы найти учебный план, отвечающий их местным приоритетам. Процесс отбора является важным рычагом для обеспечения того, чтобы научно обоснованная учебная программа и последующие материалы были приняты и затем эффективно использовались в классах. EdReports предоставляет школьным округам комплексный подход с заявлениями об убеждениях, шагами, контрольными списками и примерами из практики для поддержки принятия учебных программ.
Возврат в топ
Индикаторы и учебные «поиски» дислексии в 4-12 классах: как преподаватели второго класса могут поддерживать учащихся с дислексией?
Что делать, если у учащегося есть признаки дислексии?
Уже давно существует консенсус среди исследователей чтения, ученых-когнитивистов и тех, кто потратил сотни часов на обучение студентов с дислексией, что существует подход к обучению чтению, который основан на науке, использует стратегии, основанные на фактических данных, и, что наиболее важно, эффективен. Структурированная грамотность — это не программа, а подход к обучению, в котором особое внимание уделяется структуре языка. Эти языковые структуры включают в себя фонологию (звуковая система речи), звуковые/символические ассоциации, слоговые структуры, орфографию (систему письма), синтаксис (структуру предложений), морфологию (значащие части слов), семантику (значение слова и его смысл). отношения между словами), а также организация устной и письменной речи. Для получения дополнительной информации о поддержке учащихся с дислексией посетите главу 4.3 в Справочнике CDE по дислексии.
На какие признаки дислексии следует обращать внимание во время обучения и/или оценки?
Текущие исследования по раннему выявлению дислексии показывают, что дети с риском дислексии могут быть выявлены на ранней стадии, когда интенсивные вмешательства наиболее эффективны. Национальный институт здравоохранения обнаружил, что дети, подверженные риску нарушения чтения, могут быть надежно идентифицированы с точностью 92% даже до детского сада благодаря использованию эффективного процесса скрининга. Для получения дополнительной информации о раннем скрининге на дислексию посетите раздел 3.2 в Справочнике по дислексии CDE. Для получения дополнительной информации о том, как дислексия может проявляться на разных стадиях развития, посетите раздел 2.3 в Справочнике по дислексии CDE.
Вернуться к началу
Оценка учащихся с планами READ в 4–12 классах: Как часто должны оцениваться учащиеся, участвующие в планах READ в 4–12 классах?
Как часто в течение учебного года должны проходить оценку учащиеся планов READ в 4-12 классах? Должен ли он быть таким же, как К-3?
Требования Закона о READ для оценки учащихся 4–12 классов могут быть выполнены с помощью рамок многоуровневой системы поддержки штата Колорадо (COMTSS) и поддержаны процессами реагирования на вмешательство (RtI), действующими в каждом местном образовательном учреждении. Систематически оценивая и анализируя успеваемость учащихся с помощью постоянного универсального скрининга и мониторинга успеваемости, преподаватели могут более эффективно использовать имеющиеся у них ресурсы и повышать успеваемость учащихся. Информация, полученная с помощью этих наборов данных, позволяет преподавателям использовать тот же процесс решения проблем, встроенный в COMTSS и RtI, для выявления образовательных проблем и точного определения того, какие учащиеся должны продолжить выполнение плана READ. Наборы данных также будут информировать о типе и интенсивности вмешательства, которое должно быть включено в план, системах мониторинга прогресса, чтобы определить, является ли поддержка адекватной, а также данных, чтобы определить, когда был достигнут достаточный прогресс, чтобы гарантировать исчезновение поддержки в плане READ в качестве оценки. достигается уровень компетентности. Использование этих структурированных процессов будет соответствовать мандатам IDEA, а также Закону о READ.
Какие данные оценки должны использовать школы?
Данные оценки, используемые местным поставщиком образовательных услуг, должны основываться на данных диагностических, промежуточных, наблюдательных и итоговых оценок, сосредоточенных на областях потребностей, определенных в плане READ учащегося.
Возврат в топ
Мониторинг успеваемости: Кто отвечает за мониторинг успеваемости в планах READ для 4-12 классов?
Кто должен нести ответственность за мониторинг выполнения планов READ в 4–12 классах?
Местный поставщик образовательных услуг или школа должны контролировать текущую успеваемость учащихся, у которых выявлен значительный дефицит чтения (SRD), периодически проводя промежуточные оценки в течение учебного года и собирая совокупность доказательств, демонстрирующих продвижение учащихся к уровню класса компетенции в рамках Академических стандартов штата Колорадо по чтению, письму и общению. Как только учащийся с планом READ продемонстрирует компетентность на уровне своего класса, он или она могут быть исключены из своего плана READ.
Требования к отчетности для учащихся 4–12 классов. Обязаны ли школьные округа сообщать данные плана READ для учащихся 4–12 классов?
Какие требования к отчетности существуют для учащихся 4–12 классов, участвующих в планах READ?
Закон штата Колорадо о READ требует, чтобы школьные округа сообщали в CDE о конкретном уровне учащихся, чтобы определить и сообщить о важных вехах в реализации основных изменений законопроекта Сената 19-199. Округи должны ежегодно сообщать информацию, необходимую для определения распространенности серьезных недостатков чтения (SRD) среди учащихся классов K-3. Округ также должен сообщить, остаются ли учащиеся 4-12 классов в плане READ. Информация, представленная в этом отчете, будет опубликована. Чтобы определить учащихся 4–12 классов в вашем округе, откройте отчет «Выписка учащихся 4–12 классов со значительными недостатками чтения (SRD) в прошлом году» в Когнос .
Вернуться к началу
Перевод учащихся с планов READ: Как школы переводят учащихся 4-12 классов с планов READ?
Как школы переводят учащихся с планов READ?
Закон штата Колорадо о READ требует, чтобы план READ, полученный в K-3, оставался в силе до тех пор, пока учащийся не продемонстрирует навыки чтения на уровне своего класса. Когда баллы по результатам оценки, установленной школой и/или школьным округом, и совокупность доказательств указывают на то, что учащийся может продемонстрировать навыки чтения на уровне своего класса, учащийся может быть исключен из плана READ. Принимая решение об исключении ребенка из плана READ, местный поставщик образовательных услуг должен учитывать контекст, в котором учащийся продемонстрировал умение читать, и вероятность того, что учащийся продолжит прогрессировать в чтении без наличия плана READ.
Соображения:
- Продемонстрировал ли учащийся постоянное владение минимальными компетенциями по нескольким показателям?
- Демонстрирует ли учащийся навыки чтения по всем вспомогательным навыкам, измеренным в ходе оценки?
- Совпадают ли данные оценки с дополнительной совокупностью доказательств?
- Способен ли учащийся поддерживать компетентность на уровне своего класса только посредством обучения Уровня 1, или учащемуся требуется дополнительная поддержка посредством вмешательств Уровня II или Уровня III, чтобы поддерживать компетентность на уровне своего класса?
- Если учащийся изучает английский язык, предоставляется ли адекватная языковая поддержка в рамках программирования уровня 1, включая обучение английскому языку, для обеспечения постоянного прогресса в чтении?
Каждый местный поставщик образовательных услуг несет ответственность за принятие процедур для определения критериев исключения учащихся из планов READ после окончания третьего класса; поэтому настоятельно рекомендуется, чтобы принятые процедуры соответствовали требованиям Закона о READ, которые могут включать конкретные процедуры выхода из плана READ, указанные в законодательстве.
Вернуться к началу
Каков процесс исключения учащегося из плана READ?Когда местный поставщик образовательных услуг установит, что учащийся продемонстрировал навыки чтения на уровне своего класса, может начаться процесс исключения учащегося из плана READ. В соответствии с требованиями Закона READ местный поставщик образовательных услуг должен:
Документ о плане READ, оценочные баллы и совокупность доказательств, подтверждающих, что учащийся продемонстрировал навыки чтения на уровне своего класса.
Убедитесь, что план READ, подтверждающая документация для плана и совокупность доказательств, подтверждающих, что учащийся достиг уровня навыков чтения на уровне своего класса, включены в постоянную академическую запись.
Сообщите родителю или опекуну учащегося, что учащийся достиг уровня владения навыками чтения и будет исключен из плана READ.
После отмены плана READ учащийся должен продолжать получать научно обоснованные и научно обоснованные инструкции по чтению
Вернуться к началу
Какая совокупность доказательств необходима для принятия решения?
Закон штата Колорадо о READ определяет совокупность доказательств как набор информации об успеваемости учащегося, которая, если ее рассматривать в целом, документирует уровень успеваемости учащегося. Совокупность доказательств, как минимум, должна включать баллы по формирующим или промежуточным оценкам и работу, которую учащийся самостоятельно выполняет в классе. Совокупность доказательств может включать баллы по суммативному оцениванию, если местный поставщик образовательных услуг решит, что суммативное оценивание уместно и полезно для измерения навыков грамотности учащихся (C.R.S. 22-7-1203).
Совокупность фактических данных должна использоваться для информирования о выполнении научно обоснованных основных инструкций и вмешательств для всех учащихся. Для учащихся, у которых определен значительный дефицит чтения (SRD), совокупность доказательств используется для информирования о разработке и реализации плана READ. Для этих и всех других студентов в обучении и вмешательстве должна быть указана совокупность фактических данных. Чтобы эффективно информировать обучение грамоте, все компоненты чтения должны быть рассмотрены в совокупности фактических данных. Следует также учитывать развитие навыков и взаимосвязь компонентов чтения.