- Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть
- HMH В чтение | K-6 Reading Curriculum
- Воспитать уверенных читателей
- Обучение грамоте, основанное на исследованиях
- Станьте уверенными в себе читателями и писателями.
- Наука чтения: звуковые стены в классе
- 5 рекомендуемых книг по науке о чтении, которые охватывают все, что вам нужно знать
- Что такое беглость устного чтения?
- Обеспечение инклюзивности с помощью книг с учетом культурных особенностей для всех учащихся
- Читается в 3 классе: Развитие базовых навыков для всех детей
- Наука чтения: что должны знать педагоги
- Основы чтения
- Подкаст: Служение студентам, стране и себе с Самуэлем Гонсалесом
- Центральные ресурсы i-Ready | Семейный центр – часто задаваемые вопросы
Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 50 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8.
Учебник 1 часть — Страница 50.
Ответы 2021 года.
Номер 2.
Каким испытаниям подвергается Иванушка? Сразу ли он добивается своей цели? Кто помогает ему?
Иванушке нужно было допрыгнуть до окна царевны и снять с её пальца перстень. После этого он мог жениться на ней. Своей цели Иванушка добивается не сразу, а только с третьего раза. Помогает ему в этом волшебный конь Сивка-бурка.
Номер 3.
Опиши волшебного коня. Что необычного в его изображении? Как Сивка-бурка помогал Иванушке? Какие чудеса происходят в сказке?
В сказке волшебный конь Сивка-бурка описывается так: «одна шерстинка серебряная, другая золотая; бежит – земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет».
Иванушка вылезал в одно ухо Сивке-бурке и из другого выбирался, после чего становился прекрасным молодцем. Сивка-Бурка мог появляться по первому зову Иванушки. Без помощи волшебного коня Иванушка не смог бы допрыгнуть до окошка красавицы.
Номер 4.
Так ли прост Иванушка? Чем он отличается от братьев? Каким герой изображён в сказке?
Иванушка не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Наоборот он был умным и находчивым. Ему удавалось долго скрывать то, что он и есть тот самый молодец, которым восхищались его братья. Иванушка отличается от братьев тем, что он был смелым, храбрым, сильным и честным.
Номер 5.
Почему именно Иванушке досталась Елена Прекрасная? Какие человеческие качества помогли ему обрести счастье? Выбери правильный ответ:
• жестокость;
• смелость;
• жадность;
• упорство;
• умение исполнить порученное дело;
• находчивость.
Почему ты так думаешь? Приведи примеры.
Именно Иванушке досталась Елена Прекрасная, потому что он обладал такими человеческими качествами как доброта, смелость, упорство, умение исполнить порученное дело и находчивость. Он смог подкараулить Сивку-бурку, но пожалел коня и отпустил его. За это Сивка-бурка стал помогать Иванушке. Молодец не оставил попыток допрыгнуть до окна красавицы. Это говорит о том, что Иванушка был целеустремлённым человеком.
Номер 6.
Прочитайте с другом в лицах понравившийся эпизод. Подумайте, какую вы выберете интонацию.
Мне больше всего понравился эпизод, в котором Иванушка поймал Сивку-бурку. Слова Сивки-бурки нужно читать жалобно, ведь конь просит отпустить его. Слова Иванушки следует читать простодушно. Каждую реплику необходимо произносить чётко.
Номер 7.
Рассмотри иллюстрацию художника В. Васнецова. К какому эпизоду сказки можно её отнести? Так ли ты представлял себе Иванушку и Елену Прекрасную? Используя данную иллюстрацию, перескажи эту часть сказки.
Иллюстрация художника В. Васнецова относится к эпизоду, когда Иванушка допрыгнул до окна Елены Прекрасной, поцеловал её и снял с пальца красавицы перстень. На иллюстрации изображены Иванушка и Елена Прекрасная, которые богато одеты. На голове царской дочери корона. Я так себе и представлял этих персонажей.
Собрался народ. Сивка-бурка ударил со всей силы копытами о землю и допрыгнул до окна Елены Прекрасной. Иванушка поцеловал красавицу, снял с её пальца перстень и ускакал прочь. Все удивились красоте и ловкости доброго молодца.
Номер 8.
Придумай вопросы по содержанию сказки. Запиши их в «Рабочую тетрадь».
Вопросы по содержанию сказки:
• Кто из братьев поймал Сивку-бурку?
• Почему Иванушка отпустил коня?
• Что Сивка-Бурка пообещал Иванушке за свою свободу?
• Как братья относились к Иванушке?
• Почему Иванушка не признавался братьям, что он и есть тот самый молодец?
• Что нужно было сделать Иванушке, чтобы жениться на Елене Прекрасной?
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
HMH В чтение | K-6 Reading Curriculum
Доступно на испанском языке
Воспитать уверенных читателей
Откройте для учащихся проверенный путь к успеху в чтении и письме Классы K–6, с нашими программами грамотности на испанском и английском языках.
Обучение грамоте, основанное на исследованиях
HMH Into Reading и наша испанская программа ¡Arriba la Lectura!™ , были построены с нуля с использованием последних исследований в области грамотности, чтобы гарантировать, что каждый ученик научится уверенно читать и писать.
Научно обоснованная инструкция
Учебная программа HMH Into Reading основана на исследованиях основные элементы грамотности с подмостками для многоязычных учащихся и решение для двусторонней грамотности на испанском и английском языках.
-
Повышение успеваемости учащихся
Надежные данные оценки предоставляют учителям информацию, необходимую им для дифференцированного обучения чтению и отслеживания прогресса учащихся в достижении целей грамотности.
Тексты, формирующие знания
У учителей есть доступ к большему количеству отмеченных наградами текстов с высоким интересом для совместное чтение всего класса, чем любая другая основная программа. Титулы доступны в печатном и цифровом форматах.
- Взгляд учителя
Преподаватели школьного округа округа Уоррен в Кентукки рассказывают о том, как строгость и возможности дифференциации HMH Into Reading способствуют росту и успеху их учащихся.
Студенческий опыт
Декодируемые отрывки для начинающих читателей
Поддержите учащихся, поскольку они развивают автоматизм и беглость с набором текстов, которые они могут читать самостоятельно.
Практика доставляет удовольствие!
Учащиеся проходят онлайн-практику, чтобы закрепить базовые навыки чтения и расширить словарный запас, выученный на групповых занятиях.
Создание знаний по теме
Текстовые темы для классов K-6 систематически развиваются, поэтому учащиеся накапливают базовые знания и ускоряют свой рост чтения.
Опыт учителя
- Планирование
Полезные данные и аналитические сведения помогают в обучении, которое наилучшим образом соответствует потребностям каждого учащегося. Планирование поддерживается круглосуточным доступом к профессиональному обучению в режиме реального времени и по запросу.
Обучение всего класса
amazonaws.com/prod-hmhco-vmg-craftcms-public/Small-Group-Rotations-Into-Reading-WF1739000.png» data-js-alt=»Small Group Rotations Into Reading WF1739000″>Независимая практика
Учителя могут точно адаптировать обучение к потребностям каждого ученика. Amira Learning ® доказал свою эффективность в дифференцированном обучении начинающих читателей, многоязычных учащихся и учащихся с дислексией.
Оценки
Имея под рукой мощные инструменты отчетности, учителя могут оценить беглость устного чтения, выявить дислексию и своевременно получить идеи для поддержки решений о размещении учащихся на уровне класса.
Ротации в малых группах
Декодируемые тексты станут звездой ротации малых групп! Плюс, учителя экономят время благодаря готовым урокам, которые обеспечивают целенаправленное инструкция согласована с HMH Into Reading .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ РАМКИ
Динамическая инструкция
У учителей есть все необходимое в одном месте, чтобы обеспечить систематическое и подробное обучение чтению в целом и в малых группах , а также помочь учащимся в их самостоятельной работе.
Получить образецАНАЛИТИКА ДАННЫХ
Быстрый доступ к данным
Цифровые тесты обеспечивают учителям быстрый доступ к данным, что делает их легко выявлять пробелы в обучении, дифференцировать инструкции и отслеживать рост ученика.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Неограниченная поддержка с первого дня
Успех учителям в первые 30 дней! Чтобы начать работу с HMH Into Reading , учителя выбирают свой темп, темы и лучшие онлайн-сеансы в прямом эфире в соответствии со своим расписанием.
Основанное на исследованиях решение для двуязычия и двуязычияНет ничего лучше, чем уйти из школы в конце день и сказать: «Программа, которую я использую, — это встреча со всеми моими учениками». нужды и приносить им огромную пользу».
Самуэль Гонсалес
2 nd Учитель начальной школы Элеоноры Рузвельт, Пенсильвания
¡Arriba la Lectura! K–6 сочетает в себе обучение, основанное на исследованиях и руководство экспертов по испанской грамотности для обеспечения всестороннего поддержка учителей и размеренный путь к росту в чтении, письме, и общение для студентов.
Максимизируйте эффективность учителей и ускорьте обучение учащихся. Соедините HMH Into Reading с онлайн-практикой и инструкциями.
- Индивидуальные занятия
- Практика адаптивного ELA
- Практика письма на строительных лесах
HMH Into Reading получил оценку «Соответствует ожиданиям» на Шлюзы 1 (качество текста), 2 (создание знаний) и 3 (удобство использования) по EdReports. В обзоре под руководством преподавателя выявляются высококачественные и привлекательные учебные материалы, которые влияют на обучение.
Станьте уверенными в себе читателями и писателями.
Запрос информации
Получить образец Информация и ресурсы- Статьи
- Вебинары
- Исследования
- Подкасты
Наука чтения: звуковые стены в классе
Основанные на науке о чтении, звуковые стены в классе помогают преподавателям подчеркнуть важность явного обучения навыкам буквенно-звукового соответствия.
Дженнифер Прескотт
Shaped Участник5 рекомендуемых книг по науке о чтении, которые охватывают все, что вам нужно знать
Получите рекомендации книг, чтобы узнать больше о науке чтения и посмотреть, как дети учатся читать и развиваются как стратегические читатели.
Фрэнси Александер
Главный научный сотрудник, HMHЧто такое беглость устного чтения?
Эта статья отвечает на вопрос, что такое беглость устного чтения? В нем представлены стратегии обучения беглости после определения беглости и объяснения, почему это важно.
Д-р Эми Эндо
Директор по исследованиям в области образования, дополнительный язык и интервенция, язык и грамотностьОбеспечение инклюзивности с помощью книг с учетом культурных особенностей для всех учащихся
Учителя должны читать или назначать учитывающие культурные особенности книги с персонажами разных культур, рас, религий, полов и других идентичностей, чтобы помочь им понять себя и друг друга.
Джалил Р. Ховард, MEd
Преподаватель и докторант Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Читается в 3 классе: Развитие базовых навыков для всех детей
Наука чтения: что должны знать педагоги
Основы чтения
Подкаст: Служение студентам, стране и себе с Самуэлем Гонсалесом
Педагог из Пенсильвании Сэмюэл Гонсалес преподает всего два года, и все это во время учебы в докторантуре и службы в Национальной гвардии.
Али Хабаши
Фасонный Редактор
Станьте уверенными в себе читателями и писателями с помощью HMH Into Reading .
Запрос информации
Получить образецПодписаться
Центральные ресурсы i-Ready | Семейный центр – часто задаваемые вопросы
Диагностика охватывает следующие Чтение доменов:
Фонологическая осведомленность – это понимание того, что произносимое слово состоит из разных частей и что каждая из этих частей издает звук. Например, слово летучая мышь включает в себя звуки /б/, /а/ и /т/, а слово тесто можно разбить на два слога, образующих звуки /летучая мышь/ и /тер/. Фонологическая осведомленность является важным строительным блоком для фонетики. Читатели должны быть в состоянии различать или различать отдельные звуки в произносимых словах, прежде чем они смогут полностью освоить сопоставление звуков с буквами.
Обучение Phonics учит учащихся связывать звуки, которые они слышат в произнесенных словах, с буквами, которые они видят в написанных словах. Например, учащийся, который может связать звуки с буквами, знает, что «т» в , а затем читается как один звук /т/, а не звук /т/ и звук /ч/. Студенты должны изучить множество различных связей между звуками и образцами правописания. На самом деле существует так много связей, что изучение фонетики может показаться изучением правил для понимания скрытого кода. Но этот навык осваивается, делая один шаг за раз, изучая одно правило, затем другое и так далее. Как только учащиеся смогут быстро и легко установить эти связи, они действительно смогут начать читать со смыслом.
Высокочастотные слова — это слова, которые чаще всего встречаются в том, что читают учащиеся. Такие слова, как и , и , а также и , являются высокочастотными словами. Поскольку эти слова появляются так часто, читатели должны научиться распознавать их автоматически. Кроме того, эти слова часто пишутся так, что это может сбить с толку. Такие слова, как can и там , не подчиняются правилам, связывающим звуки с буквами в большинстве слов. Обучение распознаванию этих слов автоматически помогает учащимся читать быстрее и легче, что дает им больше возможностей понять то, что они читают.
Словарь — это названия слов, которые знает учащийся. Чем больше слов знает учащийся, тем легче ему понять прочитанное. Хорошие читатели знают значения многих слов. Студенты расширяют свой словарный запас, слушая и читая новые слова, говоря о словах и изучая определенные слова.
Понимание: литература описывает способность учащегося понимать типы письма, которые обычно выдуманы или вымышлены. Рассказы — это литературные тексты, которые учащиеся читают чаще всего, но пьесы и стихи также являются примерами литературных текстов. Учащийся, разбирающийся в литературе, может определить последовательность событий в рассказе, обсудить значение стихотворения или объяснить реплики, которые произносит персонаж в пьесе. По мере того, как ученик развивается как читатель, он может понимать рассказы, пьесы и стихи, которые становятся все более сложными.
Понимание: Информационный текст описывает способность учащегося понимать тип письма, который обычно соответствует действительности. Книги о науке или истории являются примерами информационного текста, как и статьи в газетах или журналах. Этот вид письма часто структурирован иначе, чем художественные тексты. Информационный текст часто не рассказывает историю и обычно состоит из разделов с заголовками. Кроме того, он может содержать диаграммы, диаграммы и графики, важные для понимания. Учащийся, который понимает информационный текст, может определить основную идею и вспомогательные детали, описать способ организации письма или извлечь информацию из фотографии или диаграммы.
Диагностика охватывает следующие области математики :
Числа и операции в классах K–8 относится к математическим навыкам, которые часто называют арифметическими, от чтения и записи чисел до сложения, вычитания, умножения и деления различных типов. чисел. Сюда входят целые числа, десятичные дроби, дроби, целые числа и иррациональные числа.
Алгебра и алгебраическое мышление в классах K–8 относится к математическим навыкам, связанным с распознаванием числовых закономерностей, пониманием значения сложения, вычитания, умножения и деления, а также с использованием символов для написания и решения уравнений, включая те, которые используются для решения слов. проблемы. В старших классах эта область охватывает темы алгебры, связанные с использованием функций, уравнений и неравенств для моделирования математических ситуаций и решения задач путем количественных рассуждений и расширения понимания операций за пределы реальной системы счисления.
Измерение и данные в классах K–8 представляет собой широкий спектр математических навыков, связанных со сбором, организацией и интерпретацией числовой информации, от определения времени или использования линейки для измерения длины объекта до использования формул для нахождения объема. или площадь поверхности. Он также включает в себя понимание таблиц и графиков, а в более поздних классах — статистику и вероятность.
Геометрия в классах K–8 относится к различным навыкам, связанным с анализом двух- и трехмерных форм. К ним относятся называние и классификация фигур с использованием таких характеристик, как симметрия, количество сторон и угловая мера, а в более поздних классах — с использованием конгруэнтности и подобия.