Литературное чтение. 3 класс (УМК «Школа 2100») | План-конспект урока по чтению (3 класс):
Работа с рассказом В. Драгунского «Тайное становится явным».
- Работа с текстом до чтения.
— Итак, тема нашего урока В. Драгунский «Тайное становится явным».
СЛАЙД 2.
— Откройте учебник с. 125.Прочитайте название текста, обратите внимание на картинку перед текстом.
— Что можете предположить?
2. Работа с текстом во время чтения.
А. Первичное чтение. (Чтение текста учителем)
Перед чтение:
— Как понимаете значение слов «тайное», «явное»?
— Ещё нам встретятся такие слова как ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ, ЯВНЫЙ, КЛЕВЕТА, ТАЙНОЕ (Значение этих слов из интернета зачитывает Ира).
Б. Выявление первичного восприятия.
– Какой фрагмент рассказа вам показался самым весёлым; неожиданным?
– Почему было смешно?
ФИЗМИНУТКА
Утром стрекоза проснулась,
Потянулась,улыбнулась,
Раз -росой она умылась,
Два — изящно покружилась,
Три -нагнулась и присела,
На четыре -полетела.
У реки остановилась,
Над водою закружилась.
3. Повторное чтение рассказа вслух по смысловым частям. Беседа после чтения каждой части, зачитывание ответов с учебника.
После 1-й части:
– Какие слова однажды услышал Дениска от мамы, и как мама объяснила их смысл.
После 2-й части:
– Зачем мама заставляла сына есть кашу? (Заботилась о сыне.)
— Как мама уговаривала Дениску есть кашу?
После 3-й части:
– Представьте себя на месте Дениски, когда он ел кашу и объясните его чувства? (Чувство обиды, досады, безысходности и т.д.)
– Как объяснил Дениска, почему он выплеснул кашу на улицу?
– Какие чувства испытала мама, увидев пустую тарелку сына? Как надо прочитать её слова? Зачитайте.
После 4-й части:
– Автор пишет: «…язвительно рассмеялся милиционер». Как это – язвительно? (Злобно, насмешливо.)
– Как изменилось настроение у Дениски?
– Нам смешно, когда читаем рассказ дяденьки, как каша очутилась на его одежде. А что он при этом чувствует?
– Зачитайте предложение, в котором говорится о том, что Дениска очень хорошо знал какое у мамы настроение.
После 5-й части:
– Почему мама «смотрела долго-долго» на сына? (Хотела понять, что чувствует Дениска.)
4. Работа на нетбуках. «Белая доска»
Задание:
— На рабочем столе вы видите картинки.
ЗАДАНИЕ: Каждая группа выбирает картинку под номером, которая соответствует номеру вашей группы, находит отрывок в тексте к этой картинке подбирает подходящую цитату, соединив её стрелкой с картинкой. (ПРОВЕРКА НА ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИДЕРА).
— Молодцы, а теперь предположите, как можно ещё использовать цитаты, которые подобрали к картинкам? (СОСТАВИТЬ ЦИТАТНЫЙ ПЛАН)
(На рабочем столе ПК находят learningapps и выставляют последовательность цитат. На Activ доску показать, как дети работают)
Проверка:
1.«Видеть не могу манную кашу!»
2.«Ты должен съесть всё до конца!»
3.«А я остался с кашей наедине».
4.«Вы выливаете разную гадость за окно!»
5.«Ты это запомнил на всю жизнь?»
— Оцените нашу работу, как справились с этой задачей?
Вывод: по выполненной работе, можно сделать вывод, что все группы с работой справились хорошо.
5. Обобщающая беседа.
а) –Какой же Дениска? (Весёлый, озорной, выдумщик, внимательный к словам мамы, честный, умеет признать свою вину.)
б) –Как вы думаете, какой человек вырастет из Дениски?
в) –Какая проблема волнует автора? (Взаимопонимание детей и родителей, воспитание детей.) Почему мама не наказала Дениску?
г) –Была ли у вас похожая ситуация, из которой вы извлекли урок?
Расскажите о ней.
— Как вы думаете, чему учат рассказы Драгунского? (Доброте, вежливости, дружбе).
д) – Составьте предложение из разбросанных слов: СЛАЙД 3.
Шила в мешке не утаишь.
— Получилась пословица.
— Как вы считаете, как она относится к теме нашего урока? (Можно заменить название нашего текста)
6. Выполнение теста на ПК.
— А сейчас я предлагаю каждому из вас выполнить тест, проверить себя, на сколько хорошо каждый из вас понял содержание рассказа «Тайное становится явным» и получить за эту работу оценку.
— Результаты теста просмотреть через доску.
– Какое умение мы формировали сегодня на уроке? (Читательские навыки)
Презентация и конспект урока «Животные в нашем доме»; 3 класс — Литературное чтение — Начальные классы
МОУ СОШ № 15 г.Владикавказ РСО –Алания
Учитель начальных классов Меликова Рима Надировна.
«ШКОЛА 2100» Уроки литературного чтения в з-м классе(2-часть)
Е.В.Бунеева, О.В.Чиндилова, М.А.Яковлева
Тема: Обобщение по разделу «Животные рядом»
Обобщение по разделу проводится в виде устного журнала. Предложенный материал дается с презентацией.
Цель:
1. Обобщить все пройденные темы по
разделу, какая тема их связывает,
2. Привитие любви и заботливое отношение к меньшим братьям,
3.Использовать выборочное чтение для подтверждения какой-либо мысли, выборочное чтение по конкретному заданию,
4.Обучать получению радостей от общения с произведениями великих писателей и поэтов.
Ход урока.
Орг. Момент.
Сообщение темы урока.
— Сегодня мы составим журнал, который расскажет о взаимоотношениях людей и животных.
(слайд 1). Назовем его «Добро в твоем сердце».
(слайд 2) Первая страница.
«Золотая клетка соловья не красит».
— Как вы понимаете смысл этой пословицы? Прекрасно любое животное на свободе.
Соловья украшает его трель, оленя-рога, лося – красивый бег…
(слайд 3)
— Представьте себе на минуту лес без
зверей, луг без насекомых, речку без
рыбы. Страшна картина. Стоит ли, защищая
диких животных, приносить их домой?
(слайд 4) Вспомните произведения. Где авторы дают нам совет (дети отвечают, проверяем – запись на слайде)
— Вспомним содержание «Медведко» Д.Н.Мамин- Сибиряк.
Чтение учителем строчек из произведения В. Берестова «Прощание с другом».
(дети догадываются из какого это произведения и 2 ученика читают наизусть)
(слайд 5) Стихотворение И. Пивоваровой «Ежик» — чтение учителем)
(слайд 6) Вторая страница.
«Мой маленький друг» (вспомним пословицы о дружбе)
-Есть ли у вас четвероногий или пернатый друг? Расскажите. Какие произведения можно отнести к этой странице? (слайд 7)
— Капитан Клюквин – кто он? Герой какого произведения? Ханг и Чанг — из какого произведения эти герои, откройте (читаем отрывок).
( слайд 8) Третья страница.
«Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил».
А.Барто «Думают ли звери?». (стих. на слайде) – чтение подготовленным учеником.
— Согласны ли вы с героем стих – ния, что собаки, кошки умеют думать?
-Что их может в жизни огорчать?
-Вспомните произведения «Пони», «Любимый пони».Чем похожи и чем отличаются? (чтение детьми). К какому жанру относятся?
(слайд 9) О собачей преданности ходят легенды– рассказ учителя, истории детей о преданности животных.
(слайд 10)
— Вспомните сказку А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Какой секрет Лис открыл Маленькому принцу?
-Почему Лис доверил эти секреты Маленькому принцу?
(слайд 11)
—Помните эти мудрые слова.
ОКРУЖИТЕ ЛЮБОВЬЮ И ЗАБОТОЙ ТОГО, КТО ЖИВЕТ РЯДОМ С ВАМИ.
Наш журнал мы закроем этими словами.
-Итог урока:
— Какими произведениями вы бы дополнили этот раздел учебника?
Д.з.
Написать сочинение о своем малом друге, оформив иллюстрацией.
Тест Read to Achieve для 3-го класса Спецификации теста
Цель теста
Тест Read to Achieve в Северной Каролине связан с программой Read to Achieve и соответствует стандартному курсу обучения английского языка в Северной Каролине (NCSCOS) искусств, принятый Советом по образованию штата Северная Каролина в июне 2017 года.
Общий закон Северной Каролины, §115C-83.7(a) гласит, что Совет по образованию штата Северная Каролина (SBE) «должен требовать, чтобы учащийся оставался в третий класс, если учащийся не может продемонстрировать умение читать, соответствующее учащемуся третьего класса, что подтверждается утвержденным штатом стандартизированным тестом на понимание прочитанного, проводимым для учащихся третьего класса» (т. е. тест в конце класса [EOG]). «Тест может быть пересдан один раз до окончания учебного года». Однако учащиеся могут быть освобождены от обязательного удержания в третьем классе по уважительной причине, продемонстрировав навыки чтения, соответствующие учащимся третьего класса, по альтернативной оценке, утвержденной SBE. Тест Read to Achieve — это действительная и надежная стандартизированная альтернативная оценка понимания прочитанного, одобренная SBE по уважительной причине.
Учащиеся, получившие уровень успеваемости 3 или выше в тесте Read to Achieve, демонстрируют навыки чтения, соответствующие учащимся третьего класса, которые удовлетворяют требованиям законодательства о Read to Achieve.
Учебный цикл
Апрель 2017 г. : принятие Советом по образованию Северной Каролины NCSCOS для изучения английского языка
2017–2018 гг.: Разработка заданий для тестов чтения EOG Тесты по чтению
2021–2022 гг.: Первое оперативное проведение теста по чтению BOG 3 (выпуск 5)
Разработка тестов
Педагоги из Северной Каролины были наняты и обучены написанию новых заданий. Во время найма учитывались различия среди составителей статей и их знание действующих стандартов. Квалифицированные педагоги из Северной Каролины также просматривают предметы и при необходимости предлагают улучшения. Использование педагогов Северной Каролины для разработки и проверки элементов повышает достоверность содержания оценки.
Подробное объяснение процесса разработки теста см. в документе «Разработка теста с множественным выбором» (TEST-013) Совета штата Северная Каролина или в документе «Процесс разработки теста: разработка элемента, выбора и формы».
Приоритизация стандартов
Члены отдела разработки тестов Департамента народного образования Северной Каролины (NCDPI) предложили преподавателям Северной Каролины сотрудничать и разработать рекомендации по приоритизации стандартов с указанием относительной важности каждого стандарта, ожидаемого учебного время и соответствие стандарту дизайна тестирования.
Впоследствии сотрудники NCDPI по академическим стандартам и разработке тестов встретились, чтобы рассмотреть рекомендации групп учителей и принять окончательное распределение весов по доменам для каждого уровня обучения.
В таблице 1 описывается диапазон общих элементов по областям, которые появятся в тесте. Тест Read to Achieve оценивает только стандарты чтения, как показано в Таблице 2.
Таблица 1. Распределение весов в области Read to Achieve.
Домен | Диапазон общего количества элементов |
38–42% | |
Чтение информационного текста | 46–50% |
Язык | 13–15% |
Всего | 100% |
Таблица 2.

Домен | 3 класс | ||
РЛ.1 | ü | ||
РЛ. | ü | ||
РЛ.3 | ü | ||
РЛ.4 | ü | ||
РЛ.5 |
| ||
РЛ. | РЛ.7 |
| |
РЛ.8 |
| ||
РЛ.9 |
| ||
РЛ.![]() |
| ||
Чтение информации | |||
RI.1 | ü | ||
РИ.2 | |||
RI. | ü | ||
РИ.4 | ü | ||
RI.5 |
| ||
RI.6 |
| ||
РИ. |
| ||
RI.8 | ü | ||
RI.9 |
| ||
РИ.10 |
| ||
Язык | |||
Л. | ü | ||
л.5 | ü |
Когнитивная строгость и сложность заданий
Тестовые задания были разработаны, разработаны и классифицированы таким образом, чтобы когнитивная строгость формы теста соответствовала когнитивной сложности и требованиям Уэбба «Глубина знаний» и NCSCOS для английского языка нормы чтения. Элементы оценки охватывают всю широту и глубину когнитивных ожиданий на уровне класса, которые можно оценить с помощью текущего формата теста.
Структура тестирования и время администрирования теста
В таблице 3 указано количество вариантов выбора и элементов по выбору, а также общее количество элементов для теста Read to Achieve. Всего в тесте сорок пунктов. В тесте нет встроенных элементов полевых испытаний. Тест будет состоять из заданий с четырьмя вариантами ответа и множественным выбором. Каждый предмет стоит один балл.
Чтобы сбалансировать сложность и нагрузку по чтению для учащихся 3-го класса, каждый выбор в рамках теста Read to Achieve Test разделен на две отдельные части. Элементы в каждом выборе также были разделены и представлены в конце каждой последующей части.
Таблица 3.
.jpg)
| Количество вариантов | элементов на выбор | Общее количество элементов |
Прочтите, чтобы достичь | 5 | 8 | 40 |
Тест Read to Achieve может быть проведен учащимся 3-го класса, которые не смогли продемонстрировать навыки чтения, соответствующие учащемуся третьего класса при обычном проведении (т. е. при первом проведении) теста по чтению в конце класса в 3 класс.
Учащиеся, выполнившие требования закона «Чтение для достижения» с помощью одного из следующих вариантов, не участвуют в тесте «Чтение для достижения»:
Учащийся получил уровень успеваемости 3 или выше при регулярном проведении (т. е. при первом проведении) итогового теста по чтению в 3 классе.
Учащийся сдал повторный тест по чтению в конце класса в 3 классе.
Учащийся сдал местную альтернативную аттестацию.
Местная альтернативная оценка и уровень профессиональных достижений должны быть одобрены SBE в соответствии с политикой Совета штата Северная Каролина «Читать для достижения» (KNEC-003).
Учащийся успешно выполнил портфолио по чтению для учащихся 3 класса.
Основываясь на анализе данных о времени выполнения заданий, NCDPI оценивает, что большинству учащихся потребуется 2 часа (120 минут), чтобы выполнить тест Read to Achieve. NCDPI требует, чтобы всем учащимся были предоставлены широкие возможности для прохождения теста. Максимально допустимое количество времени составляет 3 часа (180 минут), за исключением учащихся с документально подтвержденными особыми потребностями, требующими приспособлений, таких как запланированное продленное время. Дополнительную информацию см. в Руководстве по политике и процедурам координаторов тестирования в Северной Каролине на веб-странице «Политика и операции тестирования».
Цикл тестирования и режим доставки
Для администрирования теста Read to Achieve доступны три окна тестирования. Его можно проводить соответствующим учащимся (1) после регулярного (т. е. первого) проведения итогового теста по чтению в 3-м классе в течение последних десяти дней учебного года, (2) в конце читательского лагеря. в день, назначенный отделом государственных школ, и (3) до 1 ноября, когда 1 ноября будет произведен перевод учащихся в переходный класс 3/4 или в ускоренный класс 4 класса.
Тест Read to Achieve предоставляется только на английском языке. Версии с переводом на родной язык недоступны. Закон штата Северная Каролина GS§115C-81.45(a) требует, чтобы все учителя и директора школ проводили все занятия, кроме занятий по иностранному языку, на английском языке.
Тест Read to Achieve для 3-го класса доступен для бумажных и онлайн-администраций.
Онлайн-тесты проводятся через NCTest, платформу онлайн-тестирования NCDPI. Школы должны убедиться, что каждый учащийся, участвующий в онлайн-тестировании в рамках программы тестирования в Северной Каролине, хотя бы один раз в школе перед днем экзамена выполнил Учебное пособие по онлайн-оценке для соответствующего теста. Учебное пособие предоставляет учащимся возможность попрактиковаться в механике навигации по платформе тестирования, ознакомиться с инструментами и ответить на примеры вопросов. Дополнительную информацию см. в Руководстве по политике и процедурам координаторов тестирования в Северной Каролине на веб-странице «Политика и операции тестирования».
Учащиеся, участвующие в бумажных администрациях, должны выполнить практическое задание «Чтение для достижения результатов» до дня экзамена. Упражнение «Чтение для достижения успеха» не является тестом. Он дает учащимся возможность ознакомиться со стандартизированным форматом тестирования до проведения теста Read to Achieve Reading.
Дополнительные материалы и дополнительные ресурсы
Всем учащимся должна быть предоставлена бумага для заметок и письменные принадлежности.
Выпущенный набор образцов доступен на веб-странице Read to Achieve. Этот выпущенный набор образцов построен с использованием тех же спецификаций эксплуатационных испытаний. Один выпущенный набор образцов может не отражать всю широту и глубину оцениваемых стандартов на уровне класса, но он отражает диапазон сложности, обнаруженный в любой форме операционного теста Read to Achieve. В настоящее время выпущенные формы для тестов Read to Achieve могут не включать все варианты чтения для печати из-за разрешений на авторское право. NCDPI получил разрешение на использование авторских прав только для просмотра в Интернете некоторых вариантов.
Выпущенный набор образцов может использоваться в государственных школах для ознакомления учащихся с предметами. Эти материалы не должны использоваться для личной или финансовой выгоды, защищены авторским правом NCDPI и не могут быть загружены в сторонние приложения.
Информация об уровне достижений доступна на веб-странице Read to Achieve. Родители и школы могут ссылаться на дескрипторы уровня успеваемости по чтению для 3-го класса при анализе результатов теста по чтению BOG3 учащегося.
Образец индивидуального отчета учащегося для чтения доступен на веб-странице индивидуальных отчетов учащегося (ISR).
Дополнительная информация и ресурсы для школьных округов и родителей о программе Read to Achieve доступны на веб-странице NCDPI K–3, посвященной грамотности.
Запрос на пересмотр основного предмета начального образования, дополнительного образования по чтению и READ 3224 и 3226 | Управление факультета
От:
Управление по академическим вопросам
Утверждено: 28 марта 2016 г.
Утверждено: Комитет по программам бакалавриата
Дата реализации: Весна 2017 г.
Примечание: Удалено зачеркнуто. Вставки подчеркнуты .
Читать 3224 — Читает чтение для учеников первичного уровня Ранняя грамотность и оценка
Кредитные часы: (3)
. инструкция в
начальная школа с упором на оценку возникающих навыков чтения; развитие языка и
чтение ; фонетика и фонематический слух; сбалансированная грамотность; оценочных инструкций; и удовлетворение потребностей
разных учащихся. Включает обширный полевой компонент.
Требования: Допуск к педагогическому образованию.
ЧТЕНИЕ 3226 — Обучение чтению учащихся промежуточных классов (3) Прикладная грамотность и практика
Кредит-часы: (3)
Интеграция всех процессов общения с 50 490 предметные области с упором на словарный запас, понимание, учебные навыки, аутентичные, основанные на оценке
инструкции , отвечающие потребностям разных и испытывающих затруднения читателей , и подходы к обучению в классе чтения
. Включает обширный полевой компонент.
Требования: Допуск к педагогическому образованию.
Начальное образование, B.A.
Программа начального образования дает выпускникам право на получение лицензии профессионального педагога Standard Professional 1 (SP1) в начальном образовании K-6. Выпускники программы готовы соответствовать Стандартам профессионального обучения Северной Каролины (NCPTS) и десяти стандартам Межгосударственного консорциума по оценке и поддержке новых учителей (INTASC) для новых учителей в педагогике содержания, развитии учащихся, разнообразии учащихся, множественных стратегиях обучения, мотивации и Менеджмент, Коммуникация и технологии, Планирование, Оценка, Рефлексивная практика, Участие школы и сообщества. Выпускники имеют специальные курсы и клинический опыт в различных условиях, чтобы изучать и применять научно обоснованные знания и практики в области начального образования.
Дополнительные требования к поступающим
См. раздел A о допуске к программам педагогического образования под заголовком Педагогического колледжа.
Требования к получению степени
Специальность в области начального образования, ведущая к получению степени бакалавра гуманитарных наук. Для получения степени требуется минимум 120 кредитных часов, включая завершение утвержденного несовершеннолетнего.
Общеобразовательные курсы (31-35 часов)
Подробную информацию о необходимых курсах см. в общеобразовательной программе . Студенты этой специальности должны планировать изучение следующих курсов, которые соответствуют общеобразовательным требованиям, а также курсам по специальности:
BI OL 1110 — Основы биологии I (3 )
BIOL 1110L — Основы биологии I Лаборатория (1)
F Фонд Курсы (6-7 кредитных часов)
EDU C 210 0 — Основы образования и разнообразия в школах (3) *
или Образование 1100 — Основы образования и разнообразия в школах — Поселение Corriculum (4) * .
SPE D 2100 — Intro duction to Students with Special Needs (3) *
Note:
*SPE D 2100 and e i T Ее образование 1100 или образование 2100 SHO ULD BE BE . оба должны быть завершены с оценкой C или выше, чтобы претендовать на допуск к Программе педагогического образования.
Основные курсы ( 6 0 Кредитные часы)
ПРИМЕЧАНИЕ: Admissio N на пенсионер и Advisor. В порядке, на которые требуется в порядке, на COMPRESOR SHARES TO SHARES TOS TOS FOR SHARES FOR SHARES FOR SHARES TOS TOS TOS TO SHARES TOS TOS TO SHARES TOS TOS TO SHARE SHARES TOS TO SHARE SHARES TOS TO SHARE SHARE для УСПЛАТИЯ НА УСЛОВЕМ.
EDUC 4290 — Mo dify ing Instruction for Learners with Diverse Needs (3)
ELED 3111 — In structi onal Design and Technology Integration with Elementary School Learners (3)
ELED 3120 — E lementa ry Школьник (3)
ELED 3221 — Обучение Science e для учащихся начальной школы (3)
ELED — Обучение So 322930471 cial St udies для учащихся начальной школы (3)
ELED 3226 — Teaching Langu age Art s для учащихся начальной школы (3)
ELED 7 Школьная учебная программа (3)
ELED 4122 — Исследование и анализ с Те больных учащихся начальной школы (3)
ELED 4220 — Интеграция учебной программы для учащихся начальной школы 9047 (00471 для учащихся начальной школы 9047)0471
ELED 4292 — Многокультурное образование: M ODIFYIN G Инструкция для городских учащихся (3)
ELED 4420 — Студенческое обучение/Семинар: K -6 ELEMEN TARY (15). 3221 — Элементарная физическая активность d Здоровье Образование (3)
MAED 3222 — Преподавание математики в начальной школе Школа Учащиеся, классы K-2 (3)
Преподавание математики от начального до 9 MAED 32220471 OOL LEA RNERS, 3-6 классы (3)
Читать 3224 — Читает чтение до начального уровня. Обучение чтению для учащихся промежуточного класса (3) Прикладная грамотность и практика (3)
Незначительные требования (18 кредитных часов) 9000
Минор.0455 Базовые курсы (9 кредитных часов)
ПРОЧИТАТЬ 3224 — Обучение чтению учащихся начальных классов (3) ПРОЧИТАТЬ 3224 Ранняя грамотность и оценка — Проектирование, оценка 1
ПРОЧИТАТЬ 3224 Инструкции по чтению в классе (3)
RE AD 4270 — Исследовательская программа чтения (3)
Факультативные Курсы (9 кредитных часов) 00005
Explora t i ons of Traditional and New Literacies
Select o n e of the following:
ENGL 21 09 — Children’s Literature, Media , и культура (3)
ENGL 31 02 — LI ТЕРАТУРА для маленьких детей (3)
ENGL 3103 — Ребенок Литература Ren 3). 0471 iteratu re for Adolescents (3)
ENGL 4102 — Brit ish Chi ldren’s Literature (3)
ENGL 4103 — America n Child ren’s Literature (3)
ENGL 4104 — Multicultu Ralism и детская литература (3)
Читать 4205 — чтение и W Ring по цифровым пространствам (3)
Примечание:
9000
.0471 акен прио р на прием к несовершеннолетнему.
Встречи Уникальных RE A DERS
SELECT ONE из следующего:
S PED 42756 — Учебное пособие S PED 42756 -Speection. 3) SPED 4276 — Обучение чтению до среднего уровня le и учащихся средней школы с особыми потребностями (3) TESL 4204 — Инклюзивные классные комнаты для студентов -мигрантов IM (3) TESL 4300 — Второй язык.