Смысловое чтение 3 класс Школа России Рабочая тетрадь Бойкина МВ 0+
175
Артикул:
H00000736587
Есть в наличии
194
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 175 |
от 5000 р.![]() | 15% | 165 |
от 10000 р. | 20% | 155 |
от 15000 р. | 25% | 146 |
- Переплет: мягкий
- Автор: Бойкина
- Класс: 3 класс
- Год выпуска: 2020
- УМК/Линия Учебников: Школа России
- Тип литературы: Рабочая тетрадь
- Уровень образования: Начальное общее образование 1-4 класс
- ISBN: 5-09-074755-4
- Издательство: Просвещение
- Относится к УМК: Школа России
- Описание
- В наличии: в
1 магазинах
Цель работы с пособием — сформировать у третьеклассников умение читать и понимать тексты разных жанров, извлекать и анализировать нужную информацию, прогнозировать содержание текста по имеющейся информации, формулировать тему, отвечать на вопросы к тексту, высказывать собственное мнение о прочитанном.
Система заданий, предлагаемая в данном пособии (работа со словом, предложением, текстом), последовательно развивает эти умения, пробуждает интерес к чтению, способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию
Пособие может быть использовано педагогами, работающими по программе Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной (УМК «Школа России»), на уроках литературного чтения или во внеурочной деятельности.Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Учебно-методический центр «Эдвис»
г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
8 (347) 282-52-01Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 Мало
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. ![]() 8 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | Мало |
Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 57 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответ на задание: 21.
Учебник 1 часть — Страница 57.
Ответы 2021 года.
Номер 21.
Рассмотри иллюстрации к разделу «Устное народное творчество». Какие из них тебе больше всего понравились? Сравни произведения художников Ивана Яковлевича Билибина и Виктора Михайловича Васнецова, которые создали много прекрасных картин и иллюстраций по мотивам русских народных сказок и былин.
Найди в энциклопедии сведения о жизни и творчестве этих художников.
Составь рассказ об одном из них, используй следующие слова: годы жизни; создал много произведений на тему; мне больше всего нравится; на ней изображено.
Запиши план своего рассказа в «Рабочую тетрадь».
Иллюстрации к разделу «Устное народное творчество» запоминающиеся. Мне больше всего понравились иллюстрации В. Васнецова к сказкам «Иван-царевич и серый волк», «Сивка-Бурка».
На картинах И. Билибина и В. Васнецова отображаются события сказок, но стиль художников разный. Произведения И. Билибина напоминают иллюстрации, картинки: они красочные, динамичные, с чёткими контурами. В. Васнецов изображает персонажей так, как будто они существуют в реальной жизни.
Виктор Михайлович Васнецов (годы жизни: 1848–1926) – один из самых знаменитых русских художников XIX века. Родился в Вятском крае в семье сельского священника. В семье было шестеро детей. Отец старался дать детям разностороннее образование.
В 1858 году Васнецов едет учиться в Вятку – в духовном училище, затем в духовной семинарии. В семинарии он изучал летописные своды, хронографы, жития святых, притчи. Он всё больше времени отдает рисованию. Через несколько лет его приглашают в качестве помощника для декорирования собора.
В 1867 году Васнецов оставил семинарию и уехал в Петербург поступать в Академию художеств. Там он познакомился с Репиным, сблизился с Куинджи, Максимовым, Поленовым, Суриковым, Антокольским, братьями Праховыми. Тесное дружеское общение с ними имело большое значение для развития молодого художника. Он участвует во Всемирных выставках, получает награды.
Живописец преобразовал русский исторический жанр, соединив мотивы средневековья с атмосферой поэтической легенды или сказки; и сами сказки становятся у него темами больших философских полотен. «Витязь на распутье» (1882), «После побоища Игоря Святославича с половцами» (1880), «Алёнушка» (1881), «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), «Богатыри» (1881–1898), «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897).
Мне больше всего нравятся «Богатыри». На картине изображены три богатыря – Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. Центральное место занимает Илья Муромец, который сидит на вороном коне и смотрит вдаль из-под ладони. Слева на белом коне Добрыня Никитич, который вынимает меч и готов ринуться в бой. Справа на коне бурой масти Алёша Попович, он держит в руках лук со стрелами. Трое богатырей стоят на широкой равнине, небо пасмурное и тревожное.
План:
1. Детство.
2. Учёба.
3. Петербург.
4. Достижения.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
Литература Всероссийская контрольная работа. Литературное чтение
М.: 2016 — 48 с.
Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса начальной школы. Ответы на задания являются материалами для учителя, поэтому даются в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 4 класса начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской контрольной работе по курсу начальной школы.
Формат: pdf
Размер: 1 МБ
Скачать: drive.google
Вариант без вкладки «Ответы» предназначен для учащихся.
Формат: pdf
Размер: 1 МБ
Скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
ОПЦИЯ #1
Часть 1 5
Часть 2 6
ОПЦИЯ #2
Часть 1 9
Часть 2 10
ОПЦИЯ #3
Часть 1 13
Часть 2 14
ОПЦИЯ № 4
Часть 1 17
Часть 2 18
ОПЦИЯ № 5
Часть 1 21
Часть 2 22
ОПЦИЯ № 6
Часть 1 20 ОПЦИЯ 3 8 8 8 Часть 0 2 2 1 29
Часть 2 30
ОПЦИЯ #8
Часть 1 33
Часть 2 34
ОПЦИЯ #9
Часть 1 37
Часть 2 38
ОПЦИЯ #10
Часть 1 41
Часть 2 43 900 Цель обучения четвероклассников написанию итоговой контрольной работы по литературному чтению.
В мануал входят 10 похожих по сложности вариантов. Каждая работа состоит из двух частей и включает 12 заданий. На выполнение заданий у вас есть 45 минут.
При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей или других справочных материалов.
При необходимости можно использовать черновик. Черновики не будут проверяться или оцениваться. Для удобства проверки выполненной работы в центре книги расположены ответы, которые легко удаляются, что гарантирует самостоятельность работы студента.
Всероссийская контрольная работа (ВПР) по предмету «Литература» предназначена для оценки уровня общеобразовательной подготовки учащихся 6-х классов в соответствии с требованиями ФГОС. Сборник содержит тренировочные варианты заданий, структура, содержание и объем которых соответствуют официальным документам. Варианты заданий охватывают содержание, предусмотренное новым школьным стандартом и программой образцовой литературы для 6 класса общеобразовательных организаций.
В руководстве представлены 10 вариантов проверочных работ (ВПР) в литературе. Каждая контрольная работа содержит 7 заданий по всему курсу литературы в 5 классе общеобразовательных учреждений.
Пособие необходимо учащимся 5-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской контрольной работе.
Скачать и прочитать ВПР, Литература, 5 класс, Ляшенко Е.Л., 2018
Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второе поколение).
В руководстве представлены 10 вариантов проверочных работ (ВПР) в литературе. Каждая тестовая работа содержит 7 заданий по всему курсу литературы в 6 классе общеобразовательных учреждений.
Ответы и критерии оценки даны для всех заданий.
Пособие необходимо учащимся 6-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской контрольной работе.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебники, изданные издательством «Экзамен», допущены к использованию в образовательных организациях.
Скачать и читать ВПР, Литература, 6 класс, Ляшенко Е.Л., 2018
Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской контрольной работы для курса 3 класса.
Сборник предназначен для учащихся 3 класса начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые тестовые задания для подготовки к Всероссийской контрольной работе.
Скачать и прочитать ВПР, Художественное чтение, 3 класс, Типовые проверочные задания, Крылова О. Н., 2018
Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской контрольной работы для курса 2 класса.
Цель пособия — формирование у студентов практических навыков литературного чтения при подготовке к Всероссийской контрольной работе.
Ответы на задания всех вариантов являются материалами для преподавателя, а потому даны в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен для учащихся 2 класса начальной школы, учителей и методистов, использующих стандартные тестовые задания для подготовки к Всероссийской контрольной работе.
Скачать и прочитать ВПР, Литературное чтение, 2 класс, Типовые тестовые задания, Крылова О.Н., 2018
Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской контрольной работы для курса 1 класса.
Цель пособия — формирование у студентов практических навыков литературного чтения при подготовке к Всероссийской контрольной работе.
Ответы на задания всех вариантов являются материалами для преподавателя, а потому даны в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен для учащихся 1 класса начальной школы, учителей и методистов, использующих стандартные тестовые задания для подготовки к Всероссийской контрольной работе.
Часть 1.
1 . Какому жанру соответствует данное определение: «устный рассказ, содержащий передаваемые из поколения в поколение сведения об исторических личностях, событиях прошлых лет»
1) ода,
2) баллада,
3) традиция,
4) сказка.
2. Кто из героев комедии Д.И. Фонвизина «Недорослям» принадлежат слова: «Я не хочу учиться, я хочу жениться»?
1) Милон, 2) Правдин, 3) Митрофан,
4) Скотинина
3. Узнайте произведение из предложенного отрывка:
«Остап всегда считался одним из лучших товарищей. Он редко руководил другими в дерзких начинаниях — ограбить чужой сад или огород, но зато всегда одним из первых шел под знамена предприимчивого бурсака, и никогда, ни в коем случае, не предавал своих товарищей. ; никакие кнуты и розги не могли заставить его сделать это. Он был суров к другим мотивам, кроме войны и веселья; по крайней мере, ни о чем другом не думал.
1) А. С. Пушкин «Дубровский»,
2) А. П. Чехов «Толстый и тонкий»,
3) Н. В. Гоголь «Тарас Бульба»,
4) Н. С. Лесков «Левша».
1) А.С. Пушкина, 2) М.Ю. Лермонтова, 3) И.С. Тургенева, 4) Л.Н. Толстой.
5. Определите, какими художественными средствами М.Ю. Лермонтова в строке:
«Белеет одинокий парус
В синем тумане морском!
Что ищет он в стране далекой?
Что бросил он в родной земле?..»
1) инверсия, 2) гипербола, 3) олицетворение,
4) метафора.
6. Назовите жанр произведения А.С. Пушкина «Полтава»:
1) рассказ, 2) рассказ, 3) поэма,
4) поэма.
7. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«Одаренный необыкновенной силой, он работал за четверых — дело спорилось в его руках, и было весело смотреть на него, когда он то пахал, то опирался своими огромными ладонями на плуг, казалось, один, без посторонней помощи коня, разрезал упругую грудь земли, или о Петрове день действовал так сокрушительно, как коса, что если даже молодой березняк с корнем смахивал, или бил проворно и безостановочно трехфутовой- длинный цеп, и продолговатые и твердые мускулы его плеч опускались и поднимались, как рычаг. Постоянное молчание придавало торжественное значение его неутомимой работе…»
1) П.П. Бажова «Хозяйка Медной горы»
2) И.С. Тургенева «Муму»
3) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»
4) Н.В. Гоголь «Заколдованное место».
8. С именем какого писателя второй половины XIX века связан Таганрог?
1) М. Е. Салтыков-Щедрин, 2) И.С. Тургенева, 3) Л.Н. Толстого, д. 4) Чехов А.П.
9. Укажите, в каком поэтическом размере находятся строки М.Ю. Лермонтова написаны.
Скажите, дядя, это не зря
Москва сожжена огнем
отдана французам?
Ведь были боевые баталии,
Да что там, мол!
Недаром вся Россия
помнит О день Бородина!
1) анапест,
2) ямб,
3) хорей,
4) дактил.
10. Каким образом Гриневу приснился Пугачев на постоялом дворе?
1) король, 2) палач, 3) разбойник, 4) заключенный отец.
11. Из какого произведения взят отрывок: «Маки издалека казались зажженными факелами с живым пламенем, весело полыхающим на ветру. Легкий ветерок немного покачивал, и солнце пронзало полупрозрачные алые лепестки светом, отчего маки то вспыхивали трепетным ярким огнем, то заливались густым
багряным. Казалось, стоит только дотронуться — они тут же обожгутся! ”:
1) Е.И. Носов «Живое пламя», 2) Е. И. Носов «Кукла», 3) Ю.П. Казаков «Тихое утро»
4) А.Т. Твардовский «Снега синеют».
12. Узнай героя произведения по портрету: «Он был мал и худ; на его сморщенном лице вместо усов и бороды росли отдельно редкие седые волосы; глаза у него были белые, как у слепого, и в них всегда была влага, как непрекращающиеся слезы.
Жил в квартире хозяина кузницы, на кухне. Утром он пошел в кузницу, а вечером снова лег спать. Хозяин кормил его хлебом, щами и кашей за работу, а у него были свои чай, сахар и одежда; он должен покупать их на свое жалованье…»
1) Лонгрен из «Алые паруса» А. Грина, 2) Левша из одноименной сказки Н. Лескова,
3) Юшка из повести А. Платонова, 4) Денис Григорьев из рассказ А. П. Чехова.
Часть 2. Прочитайте данный текст и выполните задания 13-16.
Гой ты, Россия, родная,
Избушки — в одеяниях образ…
Видишь без края и края —
Лишь синева сосет очи.
Как странствующий пилигрим,
Я смотрю на твои поля.
А на низкой окраине
Тополя чахнут.
Пахнет яблоком и медом
В церквах кроткий твой Спаситель.
И гудит за корой
На лугах веселый танец.
Я побегу по морщинистому стежку
На волю зеленого леха,
Встреть меня, как сережки
Зазвенит девичий смех.
Если святое воинство кричит:
«Бросай ты Россию, живи в раю!»
Скажу: «Нет нужды в рае,
Дай мне мою страну.»
13. На какую тему стихотворение С.А.Есенина?
14 . Выпишите примеры сравнений из текста.
15. Как вы понимаете последнюю строфу стихотворения?
16. Какие чувства испытывает лирический герой стихотворения и почему?
Часть 3
17. Напишите ответ на вопрос «Какие поступки человека мы считаем нравственными?», приводя примеры (аргументы) из произведений, прочитанных в 7-8 классах (не менее 3). Объем работы — 7-10 предложений.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса 3 класса. Ответы на задания всех вариантов являются материалами для преподавателя, а потому даны в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
В мануал входят 10 похожих по сложности вариантов. Каждая работа состоит из двух частей и включает 10 заданий. На выполнение заданий у вас есть 45 минут.
ВПР. Литературное чтение. Мастерская 3 класса. Волкова Е.В., Птухина А.В.
Описание учебника
ОТВЕТЫ
ВАРИАНТ 1
2. Встреча двух туч на небе / Начало грозы / дождя.
3. Грохот ведра — гром. Этот прием называется сравнением.
4. Такой текст можно прочитать в книге авторских сказок.
5. Основная мысль — нельзя терять время зря. «Делу — время, забаве — час».
6. Ленивый, безответственный, несобранный.
7. Почему тетя Наташа не узнала Петю Зубова? / Что случилось с мальчиком?
8. Образец плана.
1) Петя отстает по всем предметам.
2) Петя и тетя Наташа.
3) Петя и его мама.
9. С сеткой.
10. Стоит как вкопанный — не шевелится, тихо, неподвижно.
11. Большой — широкий.
12. Свободный ответ.
ВАРИАНТ 2
1. Это фантастика, потому что описывает невозможные события.
2. Художественную литературу можно прочитать в сборнике фольклорных произведений. Там же можно прочитать сказки, былины, загадки, пословицы и поговорки.
3. Топор — забор. Такие слова называются рифмованными.
4. Это рассказ/рассказ о животных.
5. Мать всегда защитит своего ребенка. «Нет лучшего друга, чем родная мать» / «На солнышке тепло, в маме хорошо».
6. Смелый, мужественный, находчивый.
7. Кто гулял во дворе? / Что сделала собака? / Как курица спасла своего детеныша?
1
8. Образец плана.
1) Курица гуляет с цыплятами.
2) Нападение собаки.
3) Курица спасает своего детеныша.
9. С перемычкой.
10. Как ни в чем не бывало — спокойно.
11. Заправский — настоящий, опытный, умелый.
12. Свободный ответ.
ВАРИАНТ 3
1. Это текст-рассуждение, поскольку в тексте дается объяснение особенностей растения.
2. В энциклопедии.
3. Клубни, стебли, неблагоприятные условия.
4. Это авторская сказка/сказка о животных, потому что в ней птицы разговаривают.
5. Главная героиня произведения — синица Зинка.
6. Молодой, беспечный, глупый, неопытный.
7. Как звали синичку? / Где она спала? / Что люди праздновали ночью?
8. Образец плана.
1) Синица Зинка.
2) Беспокойная ночь.
3) Календарь.
9. Календарь — расписание солнца.
10. Живые люди – шустрые птицы.
11. Желторотый — молодой, неопытный, глупый.
12. Свободный ответ.
ВАРИАНТ 4
1. Это стихотворение, потому что в тексте есть ритм и рифма.
2. Свет зари ткется, свет зари багряный.
3. Bury — спрятаться, укрыться.
4. Это история.
5. Нужно отдать, чтобы можно было взять.
6. Жадный, хитрый.
2
7. Что Лена спросила у Кати? / У кого Катя спрашивала разрешения?
8. Образец плана.
1) Просьба Лены.
2) Катя спрашивает разрешения у матери и брата.
3) Синие листья.
9. С неба.
10. В сборнике рассказов для детей.
11. Кате стало стыдно.
12. Свободный ответ.
ВАРИАНТ 5
1. Это описательный текст.
2. В энциклопедии.
3. Атмосфера, существование, живые организмы, содержание, кислород, процесс, окисление.
4. Это рассказ/рассказ о природе.
5. У деревьев тоже есть дружба. «Друга без беды не узнаешь», «Дерево корнями держится, а человек дружен», «Верный друг лучше драгоценного камня».
6. Заботливый, любопытный, застенчивый, скромный.
7. Что принес Ваня? / Что случилось с березой? / Почему берёза облетела?
8. Образец плана.
1) Ваня принес березку.
2) Береза живет в тепле.
3) Дружба деревьев.
9. С золотой птицей.
10. Мороз пришел, дунул холодом, брызнул на крышу изморозью, под ногами захрустел…
11. Товарищи — подруги, друзья.
12. Свободный ответ.
ОПЦИЯ 6
1. Это текст описания.
2. С рыжей кобылой.
3. Скала — грива, берега — подковы.
3
4. Это история.
5. Память о павших воинах.
6. С чувством тоски, грусти, грусти, сожаления.
7. Где был рассказчик? / Что он заметил? / Кто вырезал и установил на домах звезды в память о бойцах, не вернувшихся с войны?
8. Образец плана.
1) Заброшенная деревня в Новгородской области.
2) Отложить до утра встречу с учителем.
3) Бревенчатые мавзолеи.
9. Потому что на углах домов прибивали оловянные звезды в память о солдатах, павших на войне.
10. Звезды, как вишенки; бриллиантовое мерцание.
11. Сказочно — волшебно.
12. Свободный ответ.
ВАРИАНТ 7
1. Это загадка, потому что она иносказательно описывает предмет, который надо отгадать (берега).
3. Брат — смотри; это рифма.
4. Это описательный текст.
5. Убывание и увеличение Луны автор объясняет тем, что Луна представляет собой большую головку сыра, которую едят мыши. ..
6. Георгий хотел выйти замуж, а все женщины боятся мышей, которые очень многочисленны на Луне.
7. Кто постучал в дверь рассказчика? / Как рассказчик помог Джорджу избавиться от мышей? / Как звали жену Джорджа?
8. План.
1) Джордж просит о помощи.
2) Кот избавил Луну от мышей.
3) Джордж женится на Мэри.
9. Рассказчик отзывчивый (помог другу), вежливый (угостил друга чаем, извинился перед котом), сообразителен (продумал, как помочь другу).
10. Головка сыра представляет собой большой кусок сыра в форме шара.
11. Ремесло — строить, возводить, изготавливать. 4
12. Бесплатный ответ.
ВАРИАНТ 8
1. Это сказка, потому что в ней происходят невероятные события, разговаривают животные.
2. В сборник сказок/сказок о животных.
3. Заяц добрый, отзывчивый, сообразительный.
4. Это текст-рассказ, потому что в нем последовательно излагаются события.
5. У животных тоже есть дружба.
6. Леопард был отчаянным, вороватым и хитрым котом.
7. Как звали собаку? / Как кошка дразнила собаку? / Когда кошка и собака подружились?
8. План.
1) Барс дразнит Шарика.
2) Собака оторвала лапу коту.
3) Худшие друзья.
9. С двумя стариками на кургане.
10. И глаз видит, а зуб немеет.
11. Восторг — радость, вдохновение.
12. Свободный ответ.
ВАРИАНТ 9
1. Это скороговорка, так как содержит труднопроизносимые слова.
2. В сборнике фольклорных (народных) произведений.
3. Пшено — Фрося, на подносе — в просе.
4. Это текст описания.
5. Красота утренней росы.
6. Внимательный, наблюдательный, чуткий.
7. Автор наблюдает, как с дорожек поднимается нагретый солнцем туман.
8. Образец плана.
1) Утренний туман.
2) Роза.
3) Лес просыпается.
9. С радостными слезами.
5
10. Осина… трепетно обрадовалась; сверкающий, трепещущий.
11. Прилично — сильно, ощутимо.
12. Свободный ответ.
ВАРИАНТ 10
1. Это художественный текст, так как в нем используются образные выражения и представлена авторская точка зрения.
2. В книге рассказов о природе.
3. Лист дрожит, (лист) купается в свете.
4. Это история.
5. Главные качества настоящего друга – преданность и самоотверженность. «Друг в беде — друг везде».
6. Коля — храбрый, преданный, самоотверженный.
7. Как мальчики назвали собаку? / Как ребята ухаживали за Жуком?
8. Образец плана.
1) Мальчики вылечили Жука.
2) Поссорились ребята.
3) Атака овчарки.
4) Коля — владелец Жука.
9. С волками.
10. Коля… схватил (решительно, смело), помчался (быстро, бесстрашно).
11. Горячий (аргументированный) — сильно, взволнованно, эмоционально.
12. Свободный ответ.
ВПР. Литературное чтение. Мастерская 3 класса.
Примерный вариант ВПР для литературного чтения
для учащихся 4 класса
Цель — проверка уровня сформированности МПУ (метапредметных умений)
Опция 1
Прочитайте тексты, чтобы выполнить к ним задания.
стеклянные лягушки необычный. Встретить маленьких амфибий можно в тропических лесах Южной Америки. Размеры большинства видов этих лягушек колеблются от 20 до 30 миллиметров. Тело стеклянной лягушки прозрачное и плоское, за что она и получила свое название. Большие глаза этого вида лягушек направлены вперед — она похожа на человека. Конечности стеклянной лягушки длинные и тонкие. На пальцах лап животного у них есть присоски, помогающие лягушке удерживаться на гладких поверхностях листьев. А на задних лапах есть перепонки — они увеличивают поверхность стопы. Это помогает лягушкам ориентироваться на неустойчивых поверхностях. На животе и груди кожа стеклянных лягушек почти прозрачна, сквозь нее можно увидеть внутренние органы и даже наблюдать яйца у беременных самок. Даже кости и мышцы некоторых видов стеклянных лягушек полупрозрачны. Обитают, как правило, в горных тропических лесах. Многие виды стеклянных лягушек живут вблизи воды. Жизнь этих лягушек не связана с водой: они ищут пищу и откладывают икру на листья деревьев и кустарников, нависая над водой, что помогает защитить икру от хищников. Вылупившись из яиц, головастики падают в воду; когда они падают на берег, то с помощью хвоста достают до воды. Превратившись в лягушек, они покидают воду и выходят на сушу. Стеклянные лягушки активны в дождливую или очень влажную погоду. Питаются мелкими насекомыми. Днем они обычно прячутся в листве, вылезая с наступлением сумерек. Зеленый цвет спины с разнообразными оттенками – это защита от врагов среди листвы деревьев. Некоторые виды стеклянных лягушек ядовиты. У некоторых видов кожа может отражать инфракрасное излучение с той же длиной волны, что и у . Это помогает им в маскировке.
Присвоения текста 1
Напишите, почему стеклянные лягушки получили свое название.
___________________________________________________
Напишите, почему стеклянные лягушки распространены в Южной Америке.
_______________________________________________________
Напишите, почему этот вид лягушек распространен в тропических лесах.
________________________________________________________
Напишите, почему стеклянные лягушки видят окружающий мир так же, как люди.
Напишите, что помогает стеклянным лягушкам удерживаться на гладких листьях.
________________________________________________________
Напишите, почему жизнь стеклянных лягушек не связана с водой.
____________________________________________________________________________________________________________________________
Напишите, можно ли отнести стеклянных лягушек к растительноядным амфибиям. Докажите свое мнение словами из текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________
Укажите буквой V о чем первый текст.
1) О внутреннем строении стеклянных лягушек.
2) О строении органа зрения стеклянных лягушек.
3) Об особенностях строения и жизнедеятельности стеклянных лягушек. +
4) О соотношении неживой и живой природы. +
древесная лягушка — вид лягушек с разнообразным внешним видом. Для одних представителей характерно уплощенное строение тела, другие имеют внешнее сходство с маленькими лягушками, третьи имеют слегка размытое тело. Длина тела разных видов древесных лягушек колеблется примерно от двух до 13 сантиметров. Обитают в е, на х, в некоторых районах Африки и Австралии, в Северной и Южной Африке. Самки крупнее самцов почти в 2 раза, иногда отличаются окраской. Оба больших глаза направлены вперед, что обеспечивает бинокулярное зрение, как у стеклянных лягушек, а квакши точно определяют расстояние до добычи. У всех квакш есть зубы в верхней челюсти. Питаются муравьями, блохами, гусеницами.
Между пальцами древесных лягушек есть перепонки, поэтому некоторые виды планируют с одного места на другое на расстояние до двух метров. Внутреннее строение квакш необычное – у них нет ребер. Их кожа гладкая и сухая на ощупь. У некоторых древесных лягушек кожа отражает инфракрасное излучение. Это помогает им сохранять тепло и спасает от хищников, например, от змей, которые хорошо видят в инфракрасном диапазоне, а лягушки в нем становятся «невидимками». Многие квакши, особенно квакши, как и хамелеоны, меняют окраску в зависимости от окружающей среды. Сезон размножения квакш тесно связан с водой. они мечут икру на дне быстрых рек, прикрепляя икру к камням и корням растений. У этих видов есть присоски, чтобы прикрепляться к камням. откладывает икру на листья нависающих над водой деревьев, а вылупившиеся головастики падают прямо в воду, где продолжают свое развитие. Особенностью древесных лягушек является их вокальное поведение. Квакают как самцы, так и самки, но квакают не все виды: у обыкновенной квакши звуки похожи на кряканье утки, у жемчужницы — на птичью трель, у гигантской квакши — на собачий лай. у лягушек на кончиках пальцев есть присоски, и они могут прилипать к гладким вертикальным поверхностям.
Все древесные лягушки ядовиты в той или иной степени. Их яд безвреден для человека, но после контакта с ними лучше вымыть руки.
Присвоения текста 2
Напишите, почему квакши получили такое название.
____________________________________________________________________________________________________________________________
Напишите о приспособляемости австралийских головастиков к выживанию в реках с быстрым течением.
Докажите словами из текста, что разные виды квакш издают разные звуки.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напишите, что необычного во внутреннем строении древесных лягушек.
________________________________________________________
Напишите для чего нужны перепонки между пальцами древесных лягушек. ____________________________________________________________________________________________________________________________
Напишите, как жизнь квакши связана с водой. Приведите хотя бы один пример из текста.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напишите, можно ли отнести древесную лягушку к травоядным. Докажите свое мнение словами из текста.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Укажите буквой V о чем второй текст.
1) О большом ареале распространения квакши.
2) О внешних особенностях и образе жизни квакш. +
3) Об особенностях строения верхней челюсти квакши.
4) О соотношении живой и неживой природы. +
17.* Заполнить таблицу «Распределение разных видов лягушек». Поставьте знак + в нужных ячейках таблицы.
Temperate zone
Eurasia
Japanese islands
South America
North America
Areas of Africa
Districts of Australia
Write down which type of frog is more rare: _____________________________________________________________
18* Sign in the diagrams минимальные и максимальные размеры лягушек разных видов. Напишите названия видов.
Длина в мм: __ Длина в см: ___
__ ___
1) Вид — ________________ 2) Вид — _____________
19.* Сравните описание органов зрения двух типов для объяснения термина «бинокулярное зрение»: — способность видеть ____________________________________________________________
20*. Заполните таблицу, используя материалы текстов о лягушках.
1.
21*. напишите, информация о том, какие лягушки могут вам пригодиться в жизни. Объяснить, почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тестирование Renaissance STAR: Практика и советы (2023)
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к Ариаву — эксперту Renaissance STAR TestPrep-Online — по телефону [email protected]
53
Бесплатные образцы тестов STAR
Тренировочные наборы Full STAR
STAR Свободный практический тест по математике для 1-2 классов
STAR Математика для 1-2 классов, полный подготовительный пакет
STAR Свободный практический тест по чтению для 1-2 классов
STAR Reading 1-2 классы Полный PrepPack
Свободный практический тест по математике для 3–4 классов STAR
STAR Математика 3-4 классы Полный PrepPack
STAR Свободный практический тест по чтению для 3–4 классов
STAR Чтение 3-4 классы Полный PrepPack
Что такое тестирование Renaissance STAR?
Тесты Renaissance Star Assessments – это серия кратких тестов, проводимых для учащихся классов K-12 и разработанных компанией Renaissance Learning. Оценки STAR используются для наблюдения за прогрессом и достижениями учащихся в чтении, математике и ранней грамотности в течение учебного года, в некоторых случаях они используются в качестве вступительного теста в программы для одаренных.
Тест STAR включает в себя три теста: чтение STAR в стиле ренессанс, математика в формате STAR в стиле ренессанс и ранняя грамотность в формате STAR. Кроме того, существует испанская версия тестов под названием Renaissance STAR Spanish.
Тесты STAR не имеют ограничения по времени. Каждый тест обычно занимает от 15 до 30 минут, и большинство студентов справляются с ним в течение этого времени.
Тесты можно проводить по отдельности или вместе (дополнительную информацию о тесте STAR 360 см. ниже) в зависимости от потребностей школы или учителя, проводящего тест.
Формат тестирования Renaissance STAR
| Марки | Количество вопросов | Диапазон значений | Среднее время выполнения |
ЗВЕЗДА Чтение | к-12 | 34 | 0-1400 | 20-30 минут |
Математика STAR | к-12 | 34 | 0-1400 | 20-30 минут |
STAR Ранняя грамотность | Пре-к-3 | 27 | 300-900 | 20 минут |
Как подготовить ребенка к тесту Renaissance STAR?
- Убедитесь, что ваш ребенок выполняет домашнее задание и понимает различные предметы, преподаваемые в классе, потому что тестирование STAR основано на материале, который ваш ребенок усвоил, и навыках, которые он развил в течение текущего и прошлых школьных лет.
- Ознакомьтесь с математическими понятиями , связанными с классом вашего ребенка, поскольку они соответствуют уровням тестирования STAR. Например, в 1 классе вашему ребенку необходимо знать основные арифметические действия.
- Проследите, чтобы ваш ребенок понял, что от него требуется ответить на все вопросы теста STAR. Если он не знает ответа на заданный вопрос, он должен предположить.
- Регулярно общайтесь с учителем вашего ребенка , чтобы отслеживать, что ему нужно улучшить и что можно сделать, чтобы заполнить пробелы в обучении.
- Заранее подготовьте своему ребенку как можно больше практических вопросов и симуляций звездных оценок, чтобы, когда он приступит к реальному тесту, он был знаком с типами вопросов и был готов с легкостью на них отвечать!
- Поощряйте ребенка регулярно читать и установите для него постоянный режим чтения.
- Играйте в словесные игры с ребенком 9 лет0661, таких как эрудит и опечатка, чтобы сделать изучение новой лексики веселым!
Повысьте свои очки STAR!
Полные пакеты подготовки STAR от TestPrep-Online включают
учебных пособий, практических тестов и советов экспертов от 59 долларов США
Вы ищете другие уровни? Ознакомьтесь с нашими пакетами MAP , , содержащими тщательную подготовку к оценочному тесту NWEA, в котором используется много материалов, аналогичных тем, которые используются в STAR. Хотя тест MAP имеет другой формат и администрирование, практика с материалами MAP может стать отличной альтернативой подготовки, если вы r желаемый уровень STAR отсутствует .
Чтобы получить полное решение для учителей, нажмите здесь!
Свяжитесь с нами по телефону [email protected] если вы не можете решить, какие учебные пакеты подходят именно вам, и мы поможем вам получить необходимые материалы.
Что такое тест чтения Renaissance STAR?
Тест по чтению STAR проводится в классах от 12 до 12. Он измеряет общую успеваемость учащегося в чтении и помогает учителю собирать необходимые данные об их способностях и наборе навыков для более целенаправленного обучения.
Чтение STAR также используется для прогнозирования успеваемости учащегося в стандартизированном государственном тестировании и может использоваться в качестве индикатора для отбора в программу ускоренного чтения.
Тест STAR Reading состоит из 34 вопросов и занимает около 20-30 минут. Вопросы варьируются от предложений до коротких отрывков, и все они предполагают множественный выбор. Тест Star Reading охватывает пять основных областей:
- Знание слов и навыки — Охватывает знание словарного запаса и понимание, а также способность применять эти стратегии в различных контекстах.
- Стратегии понимания и построения смысла — Охватывает стратегии предсказания и использования структуры текста для получения выводов.
- Анализ короткого художественного текста — Включает изучение и понимание элементов художественного текста, таких как сюжет, место действия, персонажи и тема.
- Понимание мастерства автора — Понимание и анализ использования автором языка и литературных приемов.
- Анализ аргументации и оценка текста — Включает в себя распознавание, анализ и понимание языка аргументации, методов убеждения и утверждений в редакционных, литературных и академических статьях.
STAR Практический вопрос по чтению для 5-го класса |
Что из перечисленного является кратким предложением? Я вчера испекла торт. Было очень вкусно.Я съел леденец, он был сладким и вкусным Мы ходили в парк и играли в футбол Я включил кондиционер, чтобы было прохладно.
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ: (В) . Составное предложение – это два предложения, соединенные запятой или союзом, таким как и, но, или, или так. Чтобы превратить одно предложение в законченное, разделите его на два предложения и добавьте точку после первого предложения. Единственная длинная фраза в ответе (B). Он состоит из двух предложений: «Я съел леденец» и «это было сладко и вкусно». Эти предложения соединены без знаков препинания в конце или союза. Следовательно, правильный ответ (Б). |
Что такое математический тест Renaissance STAR?
Экзамен STAR по математике проводится в классах от 12 до 12. Он используется для измерения математических достижений и прогресса. Кроме того, он дает учителю полезную информацию о математических способностях каждого учащегося, что помогает сосредоточить внимание на обучении каждого учащегося.
STAR Math используется для прогнозирования успеваемости учащегося в стандартизированном государственном тестировании и может использоваться в качестве индикатора для отбора в программу ускоренной математики.
Математический тест STAR состоит из 34 вопросов и занимает около 15-30 минут.
Все вопросы предполагают множественный выбор ответов и охватывают четыре области:
- Числа и операции — Распознавание каждой из основных арифметических операций (сложение, вычитание, умножение и деление) и их правильное использование для решения задач.
- Алгебра — Охватывает базовые арифметические навыки, включая уравнения, переменные, сложные вычисления, системы координат и т. д.
- Геометрия и измерение — Понимание связи между формой и функцией обычных и сложных форм, свойств форм и объектов и умение их измерять.
- Анализ данных, статистика и вероятность -Анализ и выводы из различных представлений данных (графики, диаграммы и т.д.). Знакомство со специфическими терминами, такими как среднее, медиана и т. д.
STAR Практический вопрос по математике для 5-го класса |
Мотоциклист едет с постоянной скоростью 40 миль в час. 60 миль 80 миль 100 миль
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (D). Скорость мотоциклиста 40 миль в час. Если он едет два с половиной часа, то разделите это время на два с половиной часа. Итак, за два с половиной часа он преодолеет 80 миль плюс 20 миль, что составляет 100 миль. Следовательно, правильный ответ (D). |
Что такое тест на грамотность Renaissance STAR?
Оценка ранней грамотности Renaissance STAR проводится в классах до K-3. Он используется для измерения способности учащегося к чтению, фонологической осведомленности и ранних навыков счета в одном коротком тесте. Тест STAR Early Literacy состоит из 27 вопросов и занимает около 20 минут.
Все вопросы предполагают множественный выбор и охватывают девять областей:
- Алфавитный принцип (только в классах от pre-k до k) — Охватывает отношения между письменными буквами и произносимыми звуками.
- Понятие Word (только в классах от prek до k) — Охватывает способность читателя сопоставлять произносимые слова с письменными во время чтения.
- Зрительное различение (только в классах от pre-k до k) — Охватывает способность обнаруживать различия и классифицировать буквенные символы в вербальном контексте.
- Фонематическая осведомленность (только в классах от pre-k до 1) — Охватывает способность идентифицировать отдельные звуки (фонемы) в произносимых словах и управлять ими.
- Phonics (только в классах с k по 3) — Охватывает способность сопоставлять звуки разговорной речи с отдельными буквами или группами букв.
- Структурный анализ (только в классах с 1 по 3) — Охватывает способность делить слова на части и понимать значения слов.
- Словарный запас (только в классах с k по 3) – Охватывает способность понимать значения слов и сопоставлять их с картинками.
- Понимание на уровне предложений (только в классах с 1 по 3) — Охватывает понимание слов в предложениях.
- Понимание на уровне абзаца (только в классах с 1 по 3) — Охватывает понимание коротких текстов и отрывков.
STAR Практика ранней грамотности Вопрос |
Прочитайте предложение. Какое слово правильно завершает предложение? которыйчей кто кого
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (С). Словом, завершающим предложение, является относительное местоимение . Относительное местоимение вводит зависимое (или относительное) предложение, которое описывает существительное или местоимение. Зависимое предложение – это группа слов, которые имеют подлежащее и глагол, но не образуют законченной мысли. Пять основных относительных местоимений: кто, кого, чей, какой и тот. |
Что такое тестирование Renaissance STAR 360?
Тест STAR 360 состоит из всех трех тестов STAR: чтения STAR, математики STAR и начальной грамотности STAR (все эти тесты также доступны в тесте STAR по испанскому языку).
STAR 360 предоставляет всесторонний обзор способностей каждого учащегося в этих областях с информативными отчетами и информационными панелями, чтобы учителя могли отслеживать прогресс учащегося и создавать более целенаправленный процесс обучения.
Как оценивается тест Renaissance STAR?
В тестах Renaissance STAR используется система шкалы баллов (SS), которая рассчитывается на основе количества правильных ответов и средней сложности вопросов. Баллы по шкале являются хорошим индикатором успеваемости учащегося с течением времени.
STAR Математика и STAR Чтение оцениваются по шкале от 0 до 1400. Оценки по шкале STAR Early Literacy варьируются от 300 до 900. Оценки по шкале STAR по испанскому языку по математике и по шкале чтения по испанскому языку STAR варьируются от 600 до 1400. Оценки по шкале начальной грамотности STAR по испанскому языку варьируются от 200 до 1100.
Результаты тестов Renaissance STAR
1-й класс
STAR Math | ЗВЕЗДА Чтение | Процентиль |
215 | 71 | 10 |
327 | 95 | 50 |
449 | 269 | 90 |
2 класс
STAR Math | ЗВЕЗДА Чтение | Процентиль |
349 | 107 | 10 |
458 | 274 | 50 |
562 | 465 | 90 |
3 класс
STAR Math | ЗВЕЗДА Чтение | Процентиль |
430 | 215 | 10 |
547 | 392 | 50 |
646 | 613 | 90 |
4-й класс
STAR Math | ЗВЕЗДА Чтение | Процентиль |
497 | 287 | 10 |
620 | 487 | 50 |
724 | 774 | 90 |
5-й класс
STAR Math | ЗВЕЗДА Чтение | Процентиль |
552 | 363 | 10 |
680 | 592 | 50 |
791 | 955 | 90 |
6-й класс
STAR Math | ЗВЕЗДА Чтение | Процентиль |
607 | 439 | 10 |
741 | 716 | 50 |
858 | 1185 | 90 |
7-й класс
STAR Math | ЗВЕЗДА Чтение | Процентиль |
627 | 474 | 10 |
773 | 843 | 50 |
896 | 1302 | 90 |
8 класс
STAR Math | ЗВЕЗДА Чтение | Процентиль |
642 | 536 | 10 |
803 | 942 | 50 |
938 | 1335 | 90 |
9-й класс
STAR Math | ЗВЕЗДА Чтение | Процентиль |
660 | 606 | 10 |
811 | 1044 | 50 |
946 | 1343 | 90 |
10-й класс
STAR Math | ЗВЕЗДА Чтение | Процентиль |
658 | 637 | 10 |
816 | 1118 | 50 |
953 | 1344 | 90 |
11-й класс
STAR Math | ЗВЕЗДА Чтение | Процентиль |
689 | 652 | 10 |
833 | 1170 | 50 |
977 | 1344 | 90 |
12-й класс
STAR Math | ЗВЕЗДА Чтение | Процентиль |
704 | 683 | 10 |
848 | 1226 | 50 |
989 | 1345 | 90 |
❮❮ ❯❯
На приведенной выше диаграмме Renaissance STAR показано распределение процентилей баллов STAR по математике и чтению по классам зимой 2016 года.