27, Фев, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Литературное чтение 3 класс климанова виноградская горецкий перспектива: ГДЗ по литературному чтению, учебник 3 класс 2часть, Климанова, Виноградская, Горецкий. Перспектива

Календарно-тематическое планирование УМК «Перспектива» (Л.Ф.Климанова, Л.А.Виноградская, В.Г.Горецкий. Литературное чтение; 3 класс

Календарно-тематическое планирование

УМК «Перспектива» (Л.Ф.Климанова, Л.А.Виноградская, В.Г.Горецкий. Литературное чтение; 3 класс; учебник: в 2 частях – М:-«Просвещение», 2013г.)

Фактические

сроки

Книги—мои друзья (3 ч)

Литературоведческая пропедевтика – 3ч

Вводный урок. Книги, прочитанные летом.

1 ч

02.09

Определение конкретного смысла понятий: книжная мудрость, печатная книга. Обсуждение с друзьями наставления Владимира Мономаха, поучительные наставления и изречения из Библии. Составление своей книги наставлений.

Работа в паре, выслушивая мнения друг друга. Отбор необходимой информации из других книг для подготовки своего сообщения

Книги Древней Руси.

1 ч

04.09

«Книга —к мудрости ступенька». Первопечатник Иван Фёдоров

1 ч

06.09

ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА (8 ч)

Круг детского чтения- 4ч.

Литературоведческая пропедевтика – 3ч.

Творческая деятельность обучающихся – 1ч.

Владимир Даль — собиратель народной мудрости. Пословицы и поговорки русского народа.

1 ч

09.09

Предположение на основе названия раздела, какие произведения будут в нём представлены.

Определение конкретного смысла нравственных понятий: поступок, честность, верность слову.

Объяснение, что такое верность слову, честность; рассуждение о том, правильно ли поступили герои рассказа; объяснение, в чём была их ошибка, как исправить эту ошибку. Знание пословиц и поговорок из сборника. Объяснение смысла пословиц. Чтение текстов вслух и про себя. Составление рассказа по аналогии.

Объяснение названия текста, заглавие.

Составление плана текста, деление текста на части, подробное пересказывание текста на основе плана. Написание отзыва на прочитанную книгу. Определение темы и название выставки книг. Группировка книг по темам.

Представление выбранной книги. Распределение роли.

Инсценирование произведение.

Проверка себя и оценивание свои достижений.

Н. Носов «Огурцы»

1 ч

11.09

М. Зощенко «Не надо врать»

1 ч

13. 09

Л. Каминский «Сочинение». Отзыв на книгу.

1 ч

16.09

«Надо любить и жалеть людей…».

М. Зощенко «Через тридцать лет»

1 ч

18.09

«Мы идём в библиотеку» Рассказы о детях.

1 ч

20.09

«Наш театр».

В. Драгунский «Где это видано, где это слыхано…»

1 ч

23.09

«Маленькие и большие секреты страны Литературии». Обобщающий урок.

1 ч

25.09

ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА (12ч)

Литературоведческая пропедевтика – 8ч.

Творческая деятельность обучающихся – 2ч.

Работа с текстом -2ч

Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк»..

1 ч

27.09

Предположение на основе названия раздела, какие произведения будут в нём представлены. Определение конкретный смысл понятий: народные сказки, присказка, сказочные предметы.

Чтение вслух и про себя. Определение отличительных особенностей волшебной сказки.

Определение, из каких элементов сюжета состоит волшебная сказка. Характеристика героев сказки.

Определение, какие предметы являются сказочными. Рассматривание картины, определение героев, составление рассказа по картине.

Определение темы и названия выставки книг.

Нахождение нужной книги по тематическому каталогу. Составление плана текста, деление текста на части, подробно пересказывание текста на основе плана.

Характеристика героев сказки.

Обсуждение в паре, группе, кто из

героев сказки нравится и почему.

Распределение роли.

Инсценирование произведения. Участие в работе группы.

Характеристика героя сказки

1 ч

02.10

В.Васнецов «Иван –царевич на Сером волке». Рассказ по картине

1 ч

04.10

Русская народная сказка «Летучий корабль».

1 ч

07.10

Русская народная сказка «Летучий корабль».

1 ч

09.10

Особенности волшебных сказок

1 ч

11. 10

«Мы идём в библиотеку». Сборники сказок. Тематический каталог.

1 ч

14.10

Самостоятельное чтение. Русская сказка «Морозко». Характеристика героев сказки

1 ч

16.10

Семейное чтение. Русская сказка «Белая уточка». Смысл сказки.

1 ч

18.10

«Наш театр».

Русская народная сказка «По щучьему велению»

1 ч

21.10

Русская народная сказка «По щучьему велению». Инсценирование.

1 ч

23.10

«Маленькие и большие секреты страны Литературии». Обобщающий урок.

1 ч

25. 10

ЛЮБИ ВСЁ ЖИВОЕ (16 ч)

Круг детского чтения- 7ч.

Литературоведческая пропедевтика – 7ч.

Творческая деятельность обучающихся – 1ч.

Работа с текстом -1 ч

«Я познаю мир». Энциклопедии и справочники.

1 ч

28.10

Выявление особенностей юмористического произведения.

Выразительное чтение смысла названия произведения.

Определение правды и вымысла в произведениях В. Бианки.

Самостоятельное составление текста по аналогии.

Краткий пересказ научно-популярного текста.

Определение темы и названия выставки книг.

Ориентирование в содержании журнала.

Нахождение нужной информации в журнале.

Обсуждение в паре, в группе поступков героев, определение своей позиции по отношению к героям произведения.

К. Паустовский «Барсучий нос». Герой художественного и научно-популярного текста.

1 ч

08.11

К. Паустовский «Барсучий нос».

Текст «Барсук» из энциклопедии.

1 ч

11.11

В.Берестов «Кошкин щенок». Особенности юмористического текста

1 ч

13.11

Б.Заходер «Вредный кот». Смысл стихотворения

1 ч

15.11

Весёлые стихи для детей. Характер героя

в поэтическом тексте. Средства создания образа героев.

1 ч

18. 11

В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил».

1 ч

20.11

О.Полонский «Муравьиное царство».

1 ч

22.11

Сравнение художественного и научно-познавательного текста.

25.11

«Пусть летают бегемоты…». Творчество Тима Собакина.

1 ч

27.11

«Мы идём в библиотеку». Стихи и рассказы о природе.

1 ч

29.11

Д.Мамин-Сибиряк «Серая шейка». Герои художественного текста. Его особенности.

1 ч

02.12

Семейное чтение Н. Носов «Карасик». Смысл поступка.

1 ч

04.12

«Наш театр» М. Горький «Воробьишко»

1 ч

06.12

«Маленькие и большие секреты страны Литературии». Обобщающий урок

1 ч

09.12

Закрепление по теме «Люби всё живое».

1 ч

11.12

КАРТИНЫ РУССКОЙ ПРИРОДЫ (10ч)

Круг детского чтения- 4ч.

Литературоведческая пропедевтика – 3ч.

Творческая деятельность обучающихся – 2ч.

Работа с текстом -1ч

Картины русской природы. И. Шишкин «Зима в лесу»

1 ч

13.12

Предположение на основе названия раздела, какие произведения будут в нём представлены.

Определение конкретного смысла понятий: наблюдение, пейзаж, средства художественной выразительности (сравнения, эпитеты).

Рассматривание картины; описание объекта картины; рассказ о картине. Чтение вслух и про себя.

Нахождение слов, которые помогают представить изображённую автором картину.

Определение сравнения, олицетворения, подбор своих сравнений, олицетворений.

Наблюдение картины в художественном тексте; нахождение слов, которые помогают увидеть эти картины.

Н. Некрасов «Славная осень!..».

Семейный фотоальбом.

1 ч

16.12

М. Пришвин «Осинкам холодно…». Приём олицетворения как средство создания образа.

1 ч

18.12

Ф. Тютчев «Листья»..

1 ч

20.12

Сравнение прозаического и поэтического текстов

1 ч

23.12

«Мы простились с запоздалой вереницею гусей…». И. Бунин, А. Фет, В. Поленов.

1 ч

25.12

«Мы идём в библиотеку». Природа в произведениях русских писателей.

1 ч

10.01

К.Бальмонт «Снежинка». Средства худ. выразительности для создания образа снежинки.

1 ч

13.01

Картины природы в произведениях живописи. И.Остроухов «Парк». А.Саврасов «Зима»

1 ч

15.01

«Маленькие и большие секреты страны Литературии». Обобщающий урок

1 ч

17.01

ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ(24 ч)

Круг детского чтения- 11ч.

Литературоведческая пропедевтика – 6 ч.

Творческая деятельность обучающихся – 5ч.

Работа с текстом -2 ч

Великие русские писатели. В.Берестов об А.С.Пушкине.

1 ч

20.01

Наблюдение за развитием настроения в художественном тексте. Объяснение используемых в тексте выражений. Сравнение произведения литературы и живописи.

Определение темы и названия выставки книг. Представление книг.

Определение конкретного смысла понятий: литературная сказка, сказка в стихах, мотивы народной сказки, особенности построения сказки.

Чтение вслух и про себя.

Умение находить слова, необходимые для

подготовки краткого пересказа.

Создание сочинение по картине.

Сравнение произведений литературы и живописи. Знание сказки А. С. Пушкина.

Сравнение народной сказки и литературной сказки. Определение отличительных особенностей литературной сказки. Наблюдение, как построена сказка.

Характеристика героев произведения.

Определение нравственного смысла текста.

Составление плана сказки.

Нахождение слов, которые помогают услышать звуки моря, полёта комара, мухи, шмеля.

Обсуждение в паре, когда используется приём звукописи. Соотнесение иллюстрации и художественный текста.

Озаглавливаание иллюстрации. Умение называть басни И. А. Крылова.

Рассказ об особенностях структуры басни И. А. Крылова. Объяснение смысла басен И. А. Крылова.

Анализ поступки героев произведения; соотнесение поступков героев с реальными жизненными ситуациями.

Инсценирование басни; распределение роли. Краткий пересказ научно-познавательной статьи.

Объяснение смысла названия рассказа.

А. С. Пушкин «Мороз и солнце! День чудесный…», «Зимний вечер», «Опрятней модного паркета…»

1 ч

22.01

Картины художников: И.Грабарь, Ю.Клевер, П. Брейгель и И. Суриков

1 ч

24.01

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Знакомство со сказкой

1 ч

27.01

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

1 ч

29.01

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Сравнение с народной сказкой

1 ч

31. 01

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Нравственный смысл и особенности литературной сказки .

1 ч

03.02

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Характеристика героев произведения

1 ч

05.02

Басни И. Крылова «Квартет», «Слон и Моська»

1 ч

07.02

И.А.Крылов «Чиж и голубь».

1 ч

10.02

Басни И. Крылова. Урок-обобщение.

1 ч

12.02

Л.Н.Толстой «Лев и собачка». Быль.

1 ч

14.02

Особенности сюжета произведения Л. Н.Толстого «Лев и собачка». .

1 ч

17.02

Л.Н.Толстой «Лебеди». Составление плана

1 ч

19.02

Л.Н.Толстой «Акула». Смысл названия. Составление плана

1 ч

21.02

Рассказы Л.Н.Толстого. Урок-обобщение.

1 ч

24.02

«Мастерская писателя». Редактируем и корректируем текст

1 ч

26.02

«Мы идём в библиотеку». Произведения великих русских писателей.

1 ч

28.02

Произведения великих русских писателей.

Урок-обобщение.

1 ч

02. 03

Самостоятельное чтение. Л. Толстой «Волга и Вазуза».

1 ч

04.03

Л.Н.Толстой «Как гуси Рим спасли». Особенности жанра

1 ч

06.03

«Наш театр». И. Крылов «Квартет». Инсценирование .

1 ч

09.03

Закрепление по разделу «Великие русские писатели».

1 ч

11.03

«Маленькие и большие секреты страны Литературии». Что такое согласие?

1 ч

13.03

ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА (15 ч)

Круг детского чтения- 7ч.

Литературоведческая пропедевтика – 5ч.

Творческая деятельность обучающихся – 2ч.

Работа с текстом -1ч

В. Даль «Девочка Снегурочка»

1 ч

16.03

Определение конкретного смысла понятий: литературная сказка, сказка в стихах, мотивы народной сказки, особенности построения сказки.

Чтение вслух и про себя.

Нахождение слов, необходимые для подготовки краткого пересказа.

Рассуждение о том, что для героев важнее: свои собственные интересы и желания или интересы и желания других.

Объяснение, что значит поступать по совести, жить по совести, с чистой совестью. Название произведений переводной литературы.

Выявление особенностей переводной литературы. Сочинение возможного конца

сказки. Определение темы и названия

выставки книг.

Наблюдение за развитием настроения в художественном тексте. Объяснение используемых в тексте выражений. Сравнение произведения литературы и живописи.

Определение темы и названия выставки книг. Представление книг

В. Одоевский «Мороз Иванович».

1 ч

18.03

В. Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение с народной сказкой «Морозко».

20.03

В. Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение героев

1 ч

01.04

Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Гришу».

1 ч

03.04

Переводная литература для детей. А. Милн «Винни-Пух и все-все-все»

1 ч

06. 04

Р.Киплинг «Маугли». Особенности переводной литературы

1 ч

08.04

Р.Киплинг «Маугли». Герои произведения

1 ч

10.04

Дж. Родари «Волшебный барабан». Герои произведения

1 ч

13.04

Дж. Родари «Волшебный барабан». Сочинение возможного конца сказки

1 ч

15.04

«Мы идём в библиотеку».

Зарубежные и русские сказки.

1 ч

17.04

Самостоятельное чтение Т.Собакин «Лунная сказка»

1 ч

20.04

Ю. Коваль «Сказка о серебряном соколе»

1 ч

22.04

Ю.Коваль «Сказка о серебряном соколе»

1 ч

24.04

«Маленькие и большие секреты страны Литературии». Обобщающий урок.

1 ч

27.04

КАРТИНЫ РОДНОЙ ПРИРОДЫ ( 14 ч)

Круг детского чтения- 6ч.

Литературоведческая пропедевтика – 4ч.

Творческая деятельность обучающихся – 3ч.

Работа с текстом-1ч

Б. Заходер «Что такое стихи?»

1 ч

29.04

Предположение на основе названия раздела, какие произведения будут в нём представлены.

Определение конкретного смысла понятий: творчество, стихотворение, рассказ, настроение.

Чтение вслух и про себя. Умение называть

особенности поэтического творчества.

Выявление особенностей текста-описания. Нахождение слов и словосочетаний, которые позволяют услышать звуки.

Нахождение средств художественной выразительности в художественном тексте. Умение находить слова, которые помогают увидеть образы.

Сравнение произведений литературы и живописи. Сравнение произведений литературы на одну и ту же тему. Выявление авторского отношения к изображаемому и передача настроения при чтении.

Определение темы и название выставки книг.

Представление книги. Умение находить нужную книгу по тематическому каталогу.

Экскурсия

И.Соколов-Микитов «Март в лесу». Лирическая зарисовка.

1 ч

29.04

«Уходи, зима седая. ..». Зима в изображении

И. Соколова-Микитова, А. Майкова.

1 ч

01.05

«Уходи, зима седая…».

Зима в изображении С. Есенина, В. Пурвита,

В. Борисова-Мусатова

1 ч

04.05

С. Есенин «С добрым утром».

1 ч

06.05

М. Пришвин «Золотой луг».

«Колокольчики мои, цветики степные…».

1 ч

08.05

Итоговое тестирование

1 ч

11.05

А.Васнецов «После дождя». И.Шишкин «Дождь в дубовом лесу». Сравнение произведение искусства

1 ч

13. 05

Ф. Тютчев «Весенняя гроза»

1 ч

15.05

Стихи О. Высотской,

З. Александровой. Сравнение образов.

1 ч

18.05

С.Чёрный «Летом», А.Рылов «Зелёный шум».

1 ч

18.05

С.Чёрный «Летом», А.Рылов «Зелёный шум». Сравнение произведений

1 ч

20.05

Ф.Тютчев «В небе тают облака» А.Саврасов «Сосновый бор на берегу реки»

1 ч

22.05

Повторение пройденного материала. В мире художественной литературы.

1 ч

25.05

Тесты по литературному чтению.

3 класс. К учебнику Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс. В 2-х частях». К системе «Перспектива» (Галина Шубина)

198 ₽

129 ₽

+ до 29 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 168 магазинах. Смотреть на карте

3

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Данные тесты адресованы учащимся 3-х классов начальной школы. Тестовые задания различного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний учащихся по литературному чтению. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании достижений учеников по литературному чтению. Материалы разработаны в соответствии с программой по литературному чтению (к учебнику J1. Ф. Климановой, Л. А. Виноградской, В. Г. Горецкого, система «Перспектива») и могут быть использованы как система оценки школьной успеваемости.

Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Тесты по литературному чтению. 3 класс. К учебнику Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс. В 2-х частях». К системе «Перспектива»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>