01, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Литературное чтение 3 класс кац гдз: ГДЗ Литературное чтение рабочая тетрадь 3 класс Кац – Гдз по чтению 3 класс кац учебник

Гдз по чтению 3 класс кац учебник

Литературное чтение 3 класс.Часть

В учебник входят рассказы и повествования разных жанров. Учебник в 3-х частях «Планета знаний» — новый учебно-методический комплект для начальной школы. (Чтение отрывков произведения наизусть). Л.Толстой «Царь и рубашка». «Маленький скрипач» (немецкая народная баллада).

Выберите номер задания или страницу (при отсутствии номера задания):


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

ГДЗ по литературе 3 класс учебник Кац

В третьем классе ученики будут изучать народные сказки по программе Кац. Программа содержит огромный сборник произведений которые уместились в трех частях. В учебнике содержится перечень произведений которые необходимо прочитать, среди них рассказы Пушкина, Фета, Паустовского, Пришвина и других писателей. Для проверки прочитанного текста, школьникам предстоит ответить на вопросы после текста, в которых необходимо составить план рассказа, найти главную мысль, дать описание фразеологизмам, подобрать синонимы и антонимы к словам. В некоторых заданиях ученикам предстоит работать самостоятельно с использованием интернета или дополнительной литературы. Также есть задания в которых необходимо высказать свое мнение по прочитанному. 

 ГДЗ по литературе 3 класс учебник Кац поможет ответить на вопросы.

В решеюнике рассмотрены следующие вопросы:

1. Продолжи ряд близких по значению слов:
ВЫДУМЩИК, сочинитель, сказочник
ЮРКНУТЬ, шмыгнуть, убежать

2. Слова, близкие по значению, называют синонимами. Такие слова не совсем совпадают по смыслу. Они могут обозначать разные оттенки чувств, например, весёлый, жизнерадостный.

2. Представь, что оказался вместе с рыбаками на берегу лесного озера, о котором написал К. Г. Паустовский. Расскажи, что ты увидел, услышал и почувствовал.

• Как относится к нему писатель? Объясни, почему ты так думаешь.

Прочитай ту часть рассказа, которая тебе особенно понравилась. Но сначала подумай, какие чувства ты хочешь передать слушателям, как это сделать.

• Найди в рассказе строчки, которые могут стать подписью к твоему рисунку.

1. Какое настроение, по-твоему, выразил Иван Алексеевич Бунин в своём стихотворении? 

3. Какие сравнения вы заметили в этом стихотворении? Прочитайте их. Объясните, почему лес напоминает терем. 

8. а) Представь, что ты увидел радостное осеннее дерево. Сочини о нём рассказ. Можешь построить его как ответы на вопросы. 
1) В какое время ты увидел дерево? Где оно росло? 
2) Какая была погода в тот день? Какое у тебя было настроение? 

3) Какие у дерева были листья, ствол, ветки? Что они тебе напомнили? 
4) Почему дерево показалось тебе радостным? 
• Придумай и другие вопросы. Прежде чем сочинять рассказ, определи, в каком порядке будешь отвечать на вопросы. 
• Запиши свой рассказ. 
б) Выбери особенно понравившиеся строки стихотворения. Расскажи, какую иллюстрацию хотел бы ты нарисовать к ним. Если хочешь, нарисуй её.
 в) Расскажи, какую картину можно нарисовать к словам: «…воздушной паутины ткани блестят, как сеть из серебра…»
2. Какие осенние наблюдения М. М. Пришвина тебе особенно понравились? Перечитай их. Перескажи близко к тексту. Если хочешь, выучи наизусть. ! 
3. Как ты считаешь, есть ли что-то сходное в описании осеннего дня в стихотворении И. А. Бунина «Листопад» и рассказах М. М. Пришвина?
1. Прочитай стихотворение про себя. Подумай, где сделаешь паузы при чтении вслух. Когда усилишь голос? Когда будешь читать медленнее, а когда быстрее? Затем прочитай стихотворение вслух. 

2. Перечитай, как лесничий и дед Митрий объясняли, почему деревья сбрасывают листья осенью. Чьё объяснение понравилось тебе больше? Обоснуй своё мнение. 

6. Рувим говорит: «Я не только о лете , я ещё больше об осени жалею». О каком времени года больше жалеешь ты? 

• Теперь вспомни, как К. Г. Паустовский написал об осени в рассказе «Барсучий нос». «Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды». 

5) что было с нею потом. Может быть, она рассказала и о чём-то другом. Запиши свой рассказ.
 в) Расскажи, как бы ты хотел нарисовать маленькую берёзку. 
• Подумай, где она будет находиться: в лесу на полянке, или дома в бочке, или у забора во дворе дома. 
• Что ещё будет на твоей картине? Какие краски используешь? Как расположишь предметы? Чем будешь рисовать? 
• Если хочешь, нарисуй берёзку. 9. Прочитай научно-популярную статью о живописи на странице 120.

• Что ты видишь на переднем плане картины, а что вдали?
• Какое время года и какое время дня изобразил художник? Объясни, почему ты так думаешь.
• Расскажи о воде озера. Всегда ли так ярко, как на картине И. И. Левитана, отражаются в воде берега?
• Какие краски использовал И. И. Левитан, создавая эту картину?
• Какие чувства вызвала у тебя эта картина?
• Если бы ты попал на берега этого озера, что бы ты там делал?
• Как ты думаешь, какие звуки мог бы ты услышать на берегу озера?
• Какие ещё картины И. И. Левитана ты видел?

1. Прочитайте по ролям отрывок, в котором описывается встреча Симеона-младшенького с Еленой Прекрасной. 
2. Перескажи близко к тексту, как Симеон-младший рассказывал Елене Прекрасной о своей Родине, Руси-матушке. 
3. Расскажи о том, как братья выполняли приказ царя. Составь сначала план рассказа. Его можно начать так: 
1) строительство корабля; 

2) путь к острову Буяну; 
3) коварство воеводы; 
4) …………………
1. Прочитай отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» А. С. Пушкина про себя. Подумай, где надо сделать паузы, какие слова выделить. Затем прочитай его вслух. 

1. Как относится к сказкам Юнна Мориц? Какие слова стихотворения помогли тебе понять это? 

5. а) Какие стихотворения, рассказы или сказки о музыке и музыкантах ты читал? Расскажи о герое одного из произведений. б) Какую музыку ты любишь? Какие чувства, мысли, желания возникают у тебя, когда ты слушаешь любимую музыку? 6. Как бы ты ответил на вопрос: «Что может музыка»?

2. Что можно сказать о характере Мальки, если прочитать только рассказ «Верный и Малька»?
Выбери слова, которые пригодятся для ответа: злая, добрая,
надоедливая, трусливая, смелая, заботливая, беспокойная, упрямая,
мужественная, любящая.
Добрый милый и смешной
• Расскажи, как проявился характер Мальки.
3. Какой ты увидел Мальку в других историях? Обсуди этот вопрос с товарищем.

4. Расскажи о Мальке по плану: 
1) наружность Мальки; 
2) её отношение к хозяйке, к другим людям, к животным; 
3) особенности её характера, проявившиеся в разных ситуациях. 

5. Перечитай два отрывка из рассказов о Мальке. «Малька — это такая злющая собачонка, что хуже уже некуда. Сама маленькая, ножки что спички и очень кривые, а злости больше, чем у тигра » . « Вот так , думаю, Малька! Какая верная оказалась м а ¬ маша. Каждый день за два километр а в чужую деревню, не смотр я ни на какие опасности, бегает кормить своего сынка. Не каждая так может » . 
• Определи отношение писателя к Мальке в первом и во втором случае. Какие слова или предложения помогли тебе понять это? 6. Как ты относишься к Мальке? Вспомни, какими словами можно выразить своё отношение к кому-нибудь. Объясни свои чувства к собачке. 
7. а) Расскажи о Мальке от лица её хозяйки. б) Придумай и расскажи новую историю из жизни Мальки. в) Вспомни историю из жизни знакомого животного. Расскажи её так, чтобы понятно стало, как ты к нему относишься. Если хочешь, запиши эту историю.

11. Каким был Тёма? Выбери подходящие слова для его характеристики: верный, чуткий, мужественный, решительный, предусмотрительный, выносливый.

13. а) Как ты думаешь, каким станет Тёма, когда вырастет?
Обоснуй своё мнение.
Он будет верным и никогда не бросит друзей в беде.
б) Вспомни и расскажи другие истории, в которых люди помогали животным. Возможно, ты читал об этом, или видел кинофильм, или слышал о таком случае.
в) Если ты знаешь историю о том, как любовь и мужество животного спасали человека, расскажи её.
14. Прочитай научно-популярную статью о собаках на странице 121.
1. Что чувствовал мальчик, когда вместе со всеми смотрел на проделки обезьянки? Прочитай, что об этом написал Л. Н. Толстой. 
2. Обсудите, почему мальчик полез за обезьянкой. 
3. Какие чувства испытывал мальчик, когда лез на мачту, и какие, когда очутился наверху? Что рассказал об этом автор? 

Растерянность.
4. Переживания и мысли отца мальчика (капитана) Л. Н. Толстой не описал подробно. Но он написал о его поведении. Прочитай, как вёл себя капитан. 
5. Почему он закричал и убежал, когда стало ясно, что мальчик спасён? 
Он был рад что мальчик спасен.
6. Сравни двух мальчиков: героя рассказа Л. Н. Толстого и Тёму из произведения Н. Г. Гарина-Михайловского. Подумай: • почему они полезли за животными; • обдуманы ли были их поступки; • что чувствовал каждый из них, пока лез; • чем кончились для ребят эти происшествия; • какие качества мальчиков открылись в их действиях; • как ты относишься к этим героям. 

7. а) Если ты читал произведение (рассказ, стихотворение, сказку), видел кинофильм или спектакль, в котором говорится о том, как любовь побуждает человека совершать мужественные поступки, расскажи о таком человеке. б) Если хочешь, придумай подобную историю сам. Запиши её.

1. Что значат слова «подлинник» и «репродукция»? 
Подлинник — Подлинная вещь, оригинал, не копия.
Репродукция — Воспроизведение картин, рисунков путём фотографии, клише
2. Какую мысль в этой статье ты считаешь главной? 3. Расскажи, как ты понимаешь слово «живопись». 
4. Назови произведения живописи (а не репродукции картин!), которые ты видел. Расскажи, кто их написал, где находились эти произведения: в музее, картинной галерее, мастерской художника, у кого-нибудь дома или где-то ещё. 
5. Какое произведение живописи запомнилось тебе больше других? Расскажи о том, что изображено на этой картине. Объясни, чем привлекла она твоё внимание.

1. Узнал ли ты что-нибудь новое о собаках, прочитав эту статью? 
2. Раздели статью на части и озаглавь их. 
3. Назови известные тебе породы собак. Определи их особенности. 
4. Расскажи о наружности, характере и поведении твоей собственной или хорошо знакомой собаки. 
Собака милая, пушистая, добрая, я очень ее люблю.
5. Если хочешь, нарисуй собаку любимой породы.
 

ГДЗ по литературе за 3 класс, решебник и ответы онлайн

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2. Кац Э.Э. – Uchteka.ru


Скачать бесплатно Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2. Кац Э.Э.

Скачать бесплатно Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2. Кац Э.Э.

Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2. Кац Э.Э.

Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2. Кац Э.Э.

«Планета знаний» – новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность – единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности.
В учебник «Литературное чтение» включены произведения разных жанров. Весь материал разделён на основную и вариативную части. В основной части находятся тексты и задания, обязательные для всех учащихся. В вариативной части – задания, выполняемые по выбору учителя.
Система вопросов и заданий нацелена на обучение эмоционально-эстетическому восприятию художественных произведений, развитие способностей детей к литературному творчеству, обогащение словарного запаса учащихся и формирование навыков выразительного чтения.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1. Кац Э.Э. – Uchteka.ru


Скачать бесплатно Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1. Кац Э.Э.

Скачать бесплатно Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1. Кац Э.Э.

Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1. Кац Э.Э.

Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1. Кац Э.Э.

«Планета знаний» – новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность – единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности.
В учебник «Литературное чтение» включены произведения разных жанров. Весь материал разделён на основную и вариативную части. В основной части находятся тексты и задания, обязательные для всех учащихся. В вариативной части – задания, выполняемые по выбору учителя.
Система вопросов и заданий нацелена на обучение эмоционально-эстетическому восприятию художественных произведений, развитие способностей детей к литературному творчеству, обогащение словарного запаса учащихся и формирование навыков выразительного чтения.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 3 класс. Ефросинина Л. А.

Efrosinina RT1

Ответы к стр. 4 — 6. Загадки
Ответы к стр. 6 — 7. В.И. Даль. Старик-годовик
Ответы к стр. 7 — 9. Пословицы
Ответы к стр. 10 — 11. Самое дорогое. Русская народная сказка
Ответы к стр. 12 — 13. Про Ленивую и Радивую. Русская народная сказка
Ответы к стр. 14 — 16. Лиса и Котофей Иваныч. Русская народная сказка. Дрозд Еремеевич. Русская народная сказка
Ответы к стр. 16 — 17. Дочь-семилетка. Русская народная сказка
Ответы к стр. 18. Умная внучка. Русская народная сказка
Ответы к стр. 19 — 20. Царевич Нехитёр-Немудёр. Русская народная сказка
Ответы к стр. 21 — 22. Елена Премудрая. Русская народная сказка 
Ответы к стр. 22 — 23. Девушка и Месяц. Чукотская народная сказка

Ответы к стр. 23 — 25. Скороговорки. Потешки
Ответы к стр. 25 — 27. Проверьте себя
Ответы к стр. 28 — 29. Добрыня и Змея
Ответы к стр. 29 — 31. Илья Муромец и Соловей-разбойник
Ответы к стр. 31 — 32. Алёша Попович и Тугарин Змеёвич
Ответы к стр. 32 – 33. Вольга и Микула
Ответы к стр. 33 – 36. Первый бой Ильи Муромца. Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча. Алёша Попович
Ответы к стр. 36 — 38. Проверьте себя
Ответы к стр. 38 — 39. Эзоп. Лисица и виноград. И.А. Крылов. Лиса и виноград
Ответы к стр. 39 — 41. И.А. Крылов. Ворона и Лисица
Ответы к стр. 41 — 42. Эзоп. Ворон и Лисица
Ответы к стр. 42 — 44. И.А. Крылов. Крестьянин и Работник. И.А. Крылов. Волк и Ягнёнок
Ответы к стр. 44 — 45. Эзоп. Голубь, который хотел пить. Эзоп. Бесхвостая Лисица. А.Е, Измайлов. Филин и Чиж
Ответы к стр. 45 — 47. Проверьте себя

Ответы к стр. 48 — 49. А.С. Пушкин. “У Лукоморья дуб зелёный…”
Ответы к стр. 49 — 50. А.С. Пушкин. Бой Руслана с головой
Ответы к стр. 51 — 64. А.С. Пушкин.
Ответы к стр. 51 — 55. А.С. Пушкин. Сказка о царе Салтане…
Ответы к стр. 56 — 57. А.С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях. Э. Бабаев. “Там лес и дол видений полны”.
Ответы к стр. 57 — 59. К.Г. Паустовский. Сказки Пушкина
Ответы к стр. 60. А.С. Пушкин. “Вот север, тучи нагоняя…”
Ответы к стр. 61. А.С. Пушкин. Зимний вечер
Ответы к стр. 62. А.С. Пушкин. Няне
Ответы к стр. 62 — 64. Проверьте себя. Произведения А.С. Пушкина

Ответы к стр. 74 – 75. Л.Н. Толстой. Два брата
Ответы к стр. 76 – 77. Л.Н. Толстой. Ореховая ветка
Ответы к стр. 77 – 78. Л.Н. Толстой. Белка и волк
Ответы к стр. 78 – 79. Л.Н. Толстой. Работник Емельян и пустой барабан
Ответы к стр. 74 – 75. Л.Н. Толстой.

2.2 / 5 ( 111 голосов )

Книга «Литературное чтение. Рабочая тетрадь №3 к учебнику Э. Э. Кац «Литературное чтение. Часть 3». 3 класс»

Литературное чтение. Рабочая тетрадь №3 к учебнику Э. Э. Кац «Литературное чтение. Часть 3». 3 классДобавить
  • Читаю
  • Хочу прочитать
  • Прочитал

Оцените книгу

Скачать книгу

189 скачиваний

Читать онлайн

О книге «Литературное чтение. Рабочая тетрадь №3 к учебнику Э. Э. Кац «Литературное чтение. Часть 3». 3 класс»

«Планета знаний» – учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность – единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. Рабочая тетрадь №3 к учебнику Э. Э. Кац «Литературное чтение» для 3-го класса четырёхлетней начальной школы, рекомендованному Министерством образования и науки РФ и включенному в Федеральный перечень, предназначена для организации самостоятельной работы учащихся в классе и дома. Тетрадь включает систему упражнений с текстами произведений, вошедших в учебник и в учебную хрестоматию. Разнообразные задания развивающего и творческого характера вовлекают читателя в диалог с текстом, развивают чувство слова, обогащают речь, позволяют осуществлять дифференцированное обучение. Соответствует федеральному компоненту государственных стандартов начального общего образования.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Литературное чтение. Рабочая тетрадь №3 к учебнику Э. Э. Кац «Литературное чтение. Часть 3». 3 класс» Кац Элла Эльханоновна бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Отзывы читателей

Подборки книг

Похожие книги

Другие книги автора

Информация обновлена:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>