Литературное чтение,3 класс
Литературное чтение,3 классЛитературное чтение,
3 классДавайте развивать художественно-творческие и познавательные способности, читая и работая вместе! Годовой курс проектно-исследовательской деятельности для учащихся 3 класса.
Присоединиться Отписаться от курса
Как работать с курсом
Правила работы с курсами «ГлобалЛаб для урока»
В этой иллюстрированной статье вы узнаете об особенностях формата курса и о том, как удобно построить работу с ним.
Просмотрено
Изучаем произведения устного народного творчества
Одним из жанров устного народного творчества является докучная сказка. В такой сказке несколько раз повторяется один и тот же отрывок текста, развития сюжета не происходит. Получается подобие цепочки с одинаковыми звеньями. Звенья скрепляются между собой характерными вопросами, выражениями типа «не начать ли сказочку сначала»? И далее следует повторение отрывка. Докучные сказки сочинялись, в том числе и для того, чтобы сказитель мог отбиться от надоедливых слушателей, которые требовали поведать ещё и ещё одну сказку. Но невозможно было бесконечно повествовать. Чтобы сдержать пыл, рассказчик затягивал докучную сказку. От неё все уставали, и посиделки заканчивались.Докучная сказка – это небольшой текст, состоящий из неограниченного числа одинаковых фрагментов. Такую сказку можно рассказывать бесконечно.
Отправлены анкеты:
Изучаем произведения прикладного искусства: дымковская и богородская игрушки
Русские мастера на протяжении столетий создавали обычные бытовые предметы, обладающие при этом высокой художественной ценностью. Это могла быть посуда и мебель, ткань и одежда, игрушки и украшения. Российское прикладное искусство известно во всём мире – гжельский фарфор, дымковская игрушка, хохломская роспись… А есть ли предметы старинных русских промыслов в вашем обиходе?
А как отличить изделие в стиле гжели от хохломской росписи?
Отправлены анкеты:
Сочиняем сказку
Волшебные сказки, авторские и народные, сопровождают нас с самого детства. На уроках литературного чтения и в 1, и во 2 классе вы изучали сказки. Теперь настало время попробовать свои силы в литературном творчестве – сочинить собственную волшебную сказку. Составить план вашего произведения и не забыть ни одной особенности сказочного жанра поможет проект ГлобалЛаб.
Книга волшебных сказок
Сказка… Её удивительный мир не оставляет равнодушным! И у каждого из нас, наверняка, есть своя любимая сказка. А кто хоть раз в жизни не мечтал почувствовать себя сказочным героем, придумать свой удивительный мир и стать настоящим сказочником?
Отправлены анкеты:
Как читать стихи?
Стихи – это совершенно особенная форма организации речи. Читать и понимать стихи следует учиться. Давайте мы будем учиться читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта. Мы понаблюдаем за жизнью слов в художественном тексте. Также нам надо научиться слышать повторение ударных и безударных слогов в слове и в строке стихотворения.
Сочинение стихов – это особая организация речи, в ее основе заложена ритмическая и звуковая структура. Деление ритма на размеры зависит от того, как четко распределяется роль ударных гласных и насколько часто они располагаются.
Отправлены анкеты:
Изучаем творчество великих русских писателей
«Книгу прочитал – умнее стал», — говорит народная мудрость. А ведь книгу подарили нам писатели! Великими мы называем писателей, книги которых много лет не теряют популярности, переводятся на разные языки и известны во многих странах мира. Мы говорим о великих русских писателях, которые любили свою родину – Россию, свой русский язык, русскую природу и русский народ.
Поэту всех времён и народов посвящается!
Отправлены анкеты:
Мир басен
Изучим творчество баснописца И.А. Крылова в этом проекте!
Отправлены анкеты:
Изучаем литературные сказки
Народные сказки появились давным-давно. Сказки эти рассказывали устно, запоминали и передавали дальше. Автора у них нет, но начиная с середины XIX их записывали за рассказчиками разные люди. Окончательное оформление русских народных сказок, в том виде, который каждому из нас знаком, принадлежит писателю Алексею Николаевичу Толстому. Вы знаете его как автора «Буратино». Зато у каждой из литературных сказок есть автор. Часто литературные сказки создавались на основе народных.
Памятники литературным героям
Традиция устанавливать памятники литературным персонажам существует сравнительно недавно. Давайте задумаемся, почему скульпторы решили увековечить их для нас? И почему эти памятники так популярны?
Отправлены анкеты:
Люби живое
Давайте окунёмся в удивительный, полный тайн мир живой природы. Мы сможем попасть в лес, и в поле, побывать на реке и среди животных, которые живут рядом с человеком. Помогут нам в этом произведения разных писателей о природе. Помните, природа открывает свои тайны только тому, кто умеет вести себя тихо, быть внимательными, умеет слушать и слышать. Соблюдая эти несложные правила, вы сможете много увидеть и узнать.
Нам так необходима красота…
Остановитесь!!! Оглянитесь вокруг! Красота присутствует во всём и везде, стоит лишь чуть-чуть присмотреться…
Отправлены анкеты:
Поэтическая тетрадь
Всё время вашего обучения в школе вас сопровождает прекрасная поэзия. Поэтическое слово важно для человека потому, что стихи удивительным образом сообщают нам больше того, что можно сказать теми словами, из которых состоит строфа стихотворения. Давайте узнаем больше о поэтах, которыми вы познакомились (или продолжили знакомство) в этом учебном году.
Ваши любимые поэты
Поэт есть мир, одним объятый человеком. (Виктор Гюго)
Отправлены анкеты:
Изучаем мифы Древней Греции
Мифы – это древние народные сказания, повествующие о богах, героях, духах, о явлениях природы, которым придавался божественный характер. В мифах отразились представления древних людей о добре и зле, о чести и справедливости, о храбрости и коварстве. Мифы – это удивительные литературные памятники, которые оказали большое влияние на развитие человеческой культуры.
Крылатые имена
В состав многих крылатых выражений входят имена собственные – мы назвали их крылатыми именами. Как они распространяются по миру? Существуют ли «универсальные» крылатые имена, встречающиеся во фразеологии всех языков?
Отправлены анкеты:
Читаем Андерсена
«Говорят, у нежной сказки должно быть красивое имя. Одну из своих лучших сказок Андерсен назвал «Гадкий утёнок». И, однако, нет в мире прекраснее её. Целое столетие люди плачут над ней от радости и горя. Возблагодарим же за неё Ганса Христиана Андерсена и попробуем узнать историю её создания. Она проста. Однажды датского сказочника попросили написать автобиографию. А именно, почему он стал сказочником. Андерсен долго мучился, кусал перо. Он не знал, с чего начать. И вот когда он, наверное, в сотый раз укусил своё пёрышко, пришла, наконец, та далёкая, далёкая фраза: «гадкий утёнок». Так его кто-то назвал в детстве. С этого всё и началось…» Прочтите прекрасную книгу Геннадия Цыферова о Гансе Христиане Андерсене и вам многое станет понятно в его прекрасных, добрых и грустных сказках!
Сказки Андерсена в sms-ках
Может ли литература угнаться за прогрессом? Давайте проверим это! Соединим любимый с детства жанр сказки с необходимым нам сегодня жанром sms-ки. Что у нас получится в результате?
Отправлены анкеты:
- » data-target=»#overlay=on&material=»>
Просмотрено
- «>
)» >
Отправлены анкеты: - «>
- «>
Вы не вошли под своей учётной записью. Войдите или зарегистрируйтесь. Вы еще не присоединились к этому курсу. Нажмите кнопку «Присоединиться», и результаты начнут учитываться в вашей индивидуальной траектории. Эта траектория не активна. Вы можете просматривать и выполнять задания, но результаты не будут записываться в вашу индивидуальную траекторию.
Присоединиться Понятно
Литературное чтение. 3 класс 1 часть. Чуракова Н.А.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник в двух частях разработан в соответствии с концепцией “Перспективная начальная школа” и требованиями новых образовательных стандартов. Во второй части рассматриваются жанровые и исторические особенности басни, расширяются представления о природе комического и поэтического мировосприятия, выявляются основные черты героя народной сказки, обсуждаются и уточняются особенности жанра рассказа; на примере литературных, живописных и музыкальных произведений формируется представление о единстве мира художественной культуры.
Пример из учебника
Давайте рассматривать картину вместе, улыбнулась Анишит Иокоповна. Есть ли хоть одно сухое место на веранде? Создаётся ли впечатление, что вся зелень насквозь мокрая? Дождь и ветер опрокинули кувшин с цветами? А цветы в нём пострадали? Что случилось со стаканом? Видно ли, что сейчас светит солнце? А теперь вернись к вопросам про дождь и постараться u на них ответить.
Содержание
1. Учимся наблюдать и копим впечатления 7
С. Козлов. Июль 8
Поход в «Музейный Дом» 8
Слушаем музыку 9
Ю. Коваль. Берёзовый пирожок 9
Поход в «Музейный Дом» 12
Слушаем музыку 13
B. Маяковский. Тучкины штучки 14
C. Козлов. «Мимо белого…» 15
С. Есенин. «Нивы сжаты, рощи голы…» 16
Слушаем музыку 17
А. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя…» 18
A. Пушкин. «Опрятней модного паркета…» 19
Дзёсо. «И поля, и горы…» 20
Басе. «Ей только девять дней…» 20
B. Шефнер. Середина марта 21
Басе. «Уродливый ворон…» 22
Поход в «Музейный Дом» 22
Н. Матвеева. Гуси на снегу 24
Бусон. «Муравей…» 25
Э. Мошковская. «Где тихий-тихий пруд…» 26
C. Козлов. Сентябрь 28
С. Козлов. Как оттенить тишину 29
И. Бунин. Листопад 34
Записная книжка Кости Погодина 38
A, Пушкин. Зимнее утро 44
B. Берестов. Большой мороз 47
В. Берестов. Плащ 48
Поход в «Музейный Дом» 50
С. Козлов. Разрешите с вами посумерничать 51
Ю. Коваль. Вода с закрытыми глазами 55
Поход в «Музейный Дом» 61
Слушаем музыку 62
Ранран. «Осенний дождь во мгле!..» 63
2. Постигаем секреты сравнения 64
Откуда пошли болезни и лекарства. Сказка индейцев Северной Америки 64
Гиена и черепаха. Африканская сказка 67
Нарядный бурундук. Алтайская сказка 69
Два жадных медвежонка. Венгерская сказка 74
Как барсук и куница судились. Корейская сказка 76
О собаке, кошке и обезьяне. Индийская сказка 78
Золотая рыба. Индийская сказка 80
Черепаха, кролик и удав-маха. Кубинская сказка 84
Хитрый шакал. Индийская сказка 89
Снег и заяц. Бурятская сказка 98
Как птицы царя выбирали. Хакасская сказка 99
3. Пытаемся понять, почему люди фантазируют 101
Н. Матвеева. Картофельные олени 102
Саша Чёрный. Дневник фокса Микки 103
Т. Пономарёва. Автобус 114
Т. Пономарёва. В шкафу 118
Э. Мошковская. Вода в колодце 121
Поход в «Музейный Дом» 122
Б. Житков. Как я ловил человечков 124
Тим. Собакин. Игра в птиц 134
К. Бальмонт. Гномы 139
Поход в «Музейный Дом» 140
Слушаем музыку 142
Глава 4. Учимся любить 142
Т. Пономарёва. Прогноз погоды 142
Т. Пономарёва. Лето в чайнике 144
Поход в «Музейный Дом» 147
Слушаем музыку 147
М. Вайсман. Лучший друг медуз 148
А. Куприн. Слон 151
К. Паустовский. Заячьи лапы 163
С. Козлов. Если меня совсем нет 170
Поход в «Музейный Дом» 174
Слушаем музыку 176
Задания для членов клуба «Ключ и заря» 176
«Музейный Дом» 177
Тесты 178
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Технологическая карта урока литературного чтения «Мир волшебной сказки»; 3 класс — Литературное чтение — Начальные классы
Слайд 10
— Прочитайте, что говорят о любимых сказках Настя и папа.
— Какие сказки любит читать Настя?
— Как папа относится к волшебным сказкам?
— Прочитать
Организация подготовки учащихся к чтению текста, прогнозирование его содержания и тематической, эмоциональной направленности в соответствии с их возрастом.
– Прочитайте фамилию автора. Что вас удивило?
Рассказ о писателе. Организация беседы о личности писателя. Работа с материалами слайда. Слайд 11
Чтение про себя
Слайд 12
– Вы поняли, куда стремятся герои стихотворения? (Учитель принимает все ответы детей, не комментируя их.)
Повторное чтение (читает учитель) с комментированием.
После 1-й строфы:
— Представили? В доме ещё топится камин, тепло, уютно, дом ещё не остыл. Но герои торопятся уйти, чтобы увидеть… (невиданные города, селения, горы).
После 2-й строфы:
– Наши герои – мечтатели, фантазёры; им интересны и «подземный путь» (Что это? Может быть, таинственные сказочные подземелья или страна гномов…), и «волшебный взлёт» – они стремятся облететь «весь мир земной».
После 3-й строфы:
– Какие наши герои, вы поняли? (Бесстрашные.)
После 4-й строфы:
– Когда же закончится путешествие?
– Прочитайте строчки, которые говорят о том, как хорошо дома после долгих странствий.
Проведение необходимой словарной работы по ходу перечитывания и комментирования текста.
Обобщение прочитанного. Выявление совпадений первоначальных предположений учащихся с окончательными выводами. Постановка к стихотворению обобщающих вопросов.
– Какое настроение вы почувствовали?
– Попробуйте предположить, для кого мог написать Толкин это стихотворение?
– А могли быть героями этого стихотворения Бильбо Беггинс и гномы?
3 класс. О.В. Джежелей. Чтение и литература. В 3-х частях — 3 класс — Учебники — ВИКТОРИНЫ ОН-ЛАЙН
3 класс. О.В. Джежелей. Чтение и литература. В 3-х частях
В первой части учебника представлена система формирования у учащихся аналитических и практических умений, позволяющая грамотно читать и осмыслять детские книги. Вторая и третья части учебника представляют собой курс литературных бесед по прочитанным произведениям.
КУПИТЬ УЧЕБНИККУПИТЬ РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ
СОДЕРЖАНИЕ
И. А. Мазнин. Одно из самых трудных дел
ФОЛЬКЛОР — УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Сказители
Г. А. Ладонщиков. Матвей Сухарик
Произведения устного народного творчества
Два мужика. Русская народная сказка
Песня
Собиратели фольклора
А. Л. Барто. Пословица
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ
Сказки похожие и разные.
А. С. Пушкин. «У лукоморья дуб зелёный…»
С. Я. Маршак. Двенадцать месяцев. Славянская сказка
Морозко. Русская народная сказка в пересказе А. Н. Толстого
Читаем и пересказываем
М. Горький. Случай с Евсейкой
И. Ф. Панькин. Откуда у моряков взялась сила. Легенда
СТИХОТВОРЕНИЯ
Рифмы, ритм
А. А. Блок. Ветхая избушка
A. С. Пушкин. Зимний вечер
B. В. Голявкин. Крути снежные вертя
А. Т. Твардовский. «Плывут паутины…»
М. В. Исаковский. Ветер
А. Л. Барто. Про один квартет
А. Л. Барто, Р. В. Зелёная. Ах, руки, руки!
А. Л. Барто, Р. В. Зелёная. Два снежка
C. В. Михалков. А что у вас?
Чтение и пение
Улыбка
Мальчишки и девчонки
ПОВЕСТИ
Л. И. Давыдычев. Лёлишна из третьего подъезда
А. П. Гайдар. Тимур и его команда
НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Поэтическое народное творчество
Самое дорогое. Русская народная сказка в пересказе Н. Колпаковой
Мы не песню поём — хлебу честь воздаём
Хаврошечка. Русская народная сказка в пересказе А. Н. Толстого
Умная внучка. Русская народная сказка в пересказе А. П. Платонова
РОДНЫЕ КАРТИНКИ
Произведения русских писателей XIX — начала XX века
А. С. Пушкин. «Люблю песчаный косогор…»
А. С. Пушкин. Няне
А. С. Пушкин. Вурдалак
С. Т. Аксаков. «Детские годы Багрова-внука». Отрывок из книги
А. Н. Плещеев. На берегу. Картинка
Н. А. Некрасов. Крестьянские дети. Отрывки
II. А. Некрасов. Школьник
И. А. Крылов. Ворона и Лисица
И. А. Крылов. Чиж и Голубь
К. Д. Ушинский. Слепая лошадь
Ф.И.Тютчев. «Есть в осени первоначальной…»
А. А. Фет. «Ещё вчера, на солнце млея…»
А. С. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…»
А. С. Пушкин. «Встаёт заря во мгле холодной…»
A. А. Фет. «Мама! глянь-ка из окошка…»
B. Ф. Одоевский. Мороз Иванович
А. П. Чехов. Ванька
С.А.Есенин. «Поёт зима — аукает…»
Н. А. Некрасов. Мороз-воевода
А. И. Куприн. Завирайка
Д. Н. Мамин-Сибиряк. Медведко
А.Н.Плещеев. «Шаловливые ручонки…»
А. Н. Толстой. Желтухин. Из книги «Детство Никиты»
A. К. Толстой. Месяц май
B. Г. Короленко. Слепой музыкант. Отрывок из повести
Н.М.Языков. «Мой друг! Что может быть милей…»
РОДИМЫЙ КРАЙ. РОДНАЯ СТОРОНА
Писатели о Родине, Отчизне, родном крае
К. Д. Ушинский. Наше Отечество
Текст Государственного гимна Российской Федерации
М. В. Исаковский. Родное.
В. Д. Берестов. Подмосковье.
B. Д. Берестов. Огни нашей улицы
A. Л. Барто. Песня, которую пели на сборе
М. М. Пришвин. «…Мои молодые друзья!..»
М. М. Пришвин. Золотой луг
ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ДЕТСТВА
Отечественная литература XX века
C. В. Михалков. Весёлый турист
B. В. Бианки. Бешеный бельчонок
C. Я. Маршак. Рассказ о неизвестном герое
Л. Пантелеев. Честное слово
A. Т. Твардовский. Дети
B. Д. Берестов. Великан
К. Г. Паустовский. Заботливый цветок
Э. Э. Мошковская. «Здравствуй, Лес!..»
Э. Э. Мошковская. «—А вы знаете…»
Р. С. Сеф. Дорога
В. А. Каверин. Песочные Часы
Б. В. Заходер. Про сома
Я. М. Тайц. Летом
Е. А. Пермяк. Мама и мы
A. Г. Алексин. Где квартира Егорова? Из цикла рассказов об отце «Звоните и приезжайте/..»
B. Д. Берестов. «Любили тебя без особых причин…»
И. М. Пивоварова. Рассказы Люси Синицыной, ученицы третьего класса
Песенка про чибиса
Детство — это я и ты!
Структура сюжета: Мини-урок литературных элементов
Главная страница ›Классные ресурсы› Планы уроков
План урока
Марки | 6–8 |
План урока Тип | Стандартный урок |
Расчетное время | Два 50-минутных сеанса |
Автор урока | |
Издатель |
Обзор
Рекомендуемые ресурсы
От теории к практике
ОБЗОР
Пирамида Фрейтага — это инструмент для отображения структуры сюжета, который позволяет читателям визуализировать ключевые особенности рассказов.Студенты, чей опыт работы с текстом ограничен, усвоили паттерн, описанный Пирамидой Фрейтага, посредством устного рассказа и просмотра телевидения. Им нужна помощь, чтобы понять, что знакомые им шаблоны — те же самые, которые используют писатели для создания рассказа, пьесы или романа. Этот план урока представляет собой базовое введение в пирамиду Фрейтага и литературный элемент сюжета. После просмотра краткой презентации о структуре сюжета студенты проводят мозговой штурм по значимым событиям в истории, с которой они все знакомы, и помещают эти события в пирамиду Фрейтага.Они работают в небольших группах, чтобы составить карту сюжета другой истории. В качестве домашнего задания наносят на карту сюжет любимого телешоу. Наконец, они применяют свои знания о пирамиде Фрейтага, чтобы составить карту сюжета повествовательной поэмы.
наверх
ОСОБЕННЫЕ РЕСУРСЫ
Сюжет PowerPoint Presentation : Используйте эту презентацию как введение в пирамиду Фрейтага и литературный элемент сюжета.
Сюжетная диаграмма : Учащиеся могут использовать этот онлайн-инструмент для нанесения на карту сюжета любого рассказа, пьесы, фильма или другого текста.
к началу
ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Как объясняет Кэрол Джаго, «легко преподавать литературную терминологию и придумывать контрольные вопросы по этим терминам, но чтобы сделать язык литературы полезным для читателей, учащимся необходимо практиковаться в использовании академической лексики таким образом, чтобы углубить их понимание того, как работают рассказы» (51). Яго предлагает использовать пирамиду Фрейтага для представления и изучения сюжета, потому что графический органайзер «позволяет читателям визуализировать ключевые особенности рассказов» (51).Этот урок, адаптированный из книги Джаго «Хватит притворяться, думай о сюжете», предлагает студентам практиковаться в использовании литературного элемента «в знакомых контекстах» (51). Благодаря этому процессу студенты получают более глубокое понимание значения литературного элемента и того, как он способствует писательскому мастерству.
Дополнительная литература
Джаго, Кэрол. «Перестань притворяться и думай о сюжете». Голоса из середины 11,4 (май 2004 г.): 50-51.
к началу
IELTS Тест по чтению, раздел 3
Boots снизили цены на «женские» бритвы, чтобы они были в одном ряду с мужскими.Сеть аптек заявляет, что это просто единичный инцидент, но участники кампании говорят, что это часть «розового налога», который дискриминирует женщин. Кто прав и что важнее, спросите Джессику МакКаллин и Клэр Бейтс.
Участники кампании против так называемого «розового налога» — когда розничные торговцы взимают с женщин больше, чем с мужчин за аналогичные товары — празднуют, когда Boots заявила, что изменит цены на некоторые из своих товаров. Петиция Change.org уже собрала более 43 000 подписей.Вопрос был поднят в парламенте. Пола Шеррифф, член парламента от лейбористской партии Dewsbury, созвала дебаты по этому вопросу во вторник. Она хочет, чтобы правительство поручило провести независимое исследование, чтобы количественно оценить масштабы проблемы, утверждая, что это означает, что женщины платят на тысячи фунтов больше в течение своей жизни.
Стиви Уайз, инициировавший петицию, руководствовался расследованием Times, в котором утверждалось, что с женщин и девочек взимают в среднем на 37% больше за одежду, косметические товары и игрушки.Исследование было вдохновлено исследованием в США, которое показало, что женские товары обычно дороже мужских. Департамент по делам потребителей Нью-Йорка сравнил цены на 800 товаров с мужскими и женскими версиями и пришел к выводу, что после проверки качества женские версии были в среднем на 7% дороже, чем мужские.
Boots говорит, что два примера, приведенные в петиции Change.org, являются исключительными случаями, но участники кампании не уверены в этом.«Это очень волнующий ответ», — говорит Уайз. «Мы довольны решением компании Boots, но теперь нам нужно заставить их взглянуть на все свои продукты, а не только на те, которые указаны в петиции. Мы надеемся, что это решение является лишь первым из многих, и мы можем расширить нашу кампанию до сосредоточиться и на других розничных продавцах «. Уайз говорит, что женщины связываются с примерами других расхождений в ценах от многих компаний, и говорит, что, похоже, есть особая проблема с игрушками и одеждой. Argos критиковали за идентичные скутеры, которые стоили бы на 5 фунтов дороже, если бы они были розовыми, а не синими.Argos сказал, что это ошибка, которую уже исправили, и что он никогда не будет допускать дифференцированного ценообразования.
Среди примеров, отправленных Wise, была компания Boots, продающая идентичные детские автокресла розового цвета, которые стоят дороже. Другой розничный торговец продавал детские беговелы, которые стоили дороже за цветочный принт, предназначенный для девочек, чем за пиратский принт, предназначенный для мальчиков. Но последний пример, похоже, уже был изменен на веб-сайте розничного продавца, хотя и за счет скидки 10 фунтов стерлингов на цветочную версию.Поскольку многие розничные торговцы прибегают к сложным алгоритмам расчета цен или часто меняют цены в рамках рекламных акций, им легко утверждать, что то, что кажется гендерным разрывом в ценах, на самом деле является невинной ошибкой.
Одна из главных вещей, которые розничные торговцы учитывают при принятии решения о том, сколько взимать, — это то, сколько клиент готов заплатить, — утверждает Марк Биллидж, британский управляющий партнер Simon-Kucher, консалтинговой компании, которая консультирует компании по таким вопросам, как ценообразование. «Они должны учитывать, сколько стоит производство продукта и сколько берут их конкуренты, но в мире, где у потребителей есть большой выбор, готовность платить становится очень важной, поскольку люди будут голосовать своими кошельками, если им не нравится цена товара.Есть что-то в том, что женщины готовы платить больше. Почему, не знаю, но, вероятно, это как-то связано с психологией ».
Отвечая на вопрос о сексистских ценах, и Levi’s, и Tesco утверждали, что разные версии вещей могут иметь разные производственные затраты, даже если кажутся довольно похожими. Профессор Нэнси Пуччинелли, потребительский психолог из Оксфордского университета, говорит, что ее исследование показывает, что женщины на самом деле гораздо более осторожные покупатели, чем мужчины, лучше способны изучать рекламу и уловки ценообразования.Она задается вопросом, воспринимают ли женщины большую ценность в более дорогих продуктах. «Для мужчин бритвы функциональны, в то время как женщины могут воспринимать удаление волос как более гедонистский подход, больше ориентированный на уход за собой и более склонные платить больше. Но также могут быть факторы окружающей среды, препятствующие их выбору, например, размещение продукта в магазине. Если товары разделены на мужскую и женскую части на значительном расстоянии друг от друга, будет сложнее контролировать цены ». Такая ситуация могла быть преднамеренной или случайной, но участники кампании не убеждены.
«Это лишь верхушка айсберга», — говорит глава отдела политики Общества Фосетта Джемима Ольчавски. «Это происходило у всех на виду, и, на мой взгляд, это показывает, что предвзятость в отношении женщин укоренилась в нашем обществе. Хуже всего то, что женщин обдирают дважды. Им платят меньше, чем мужчинам, и им платят больше за Похожие продукты.» Кампания может привести к дальнейшим изменениям, но постоянный совет делать покупки остается прежним. «Существует довольно много сайтов для сравнения, которые вы можете использовать, чтобы увидеть, есть ли разница в цене», — говорит Салли Фрэнсис, старший писатель в moneysavingexpert.com. Если, как утверждает Tesco, есть «дополнительные особенности дизайна и производительности», тестирование мужской и женской версий дома должно решить, стоят ли они того.
Есть возможность для некоторых компаний, — утверждает Ольхавский. «Это открытие показывает силу маркетинга в нашей жизни, как он формирует наше восприятие того, что значит быть мужчиной или женщиной. Некоторые компании могут решить не играть в это, не играть в стереотипы и грабить женщин, но запускать продукты, более созвучные движению к гендерному равенству.«
IELTS Практический тест чтения 77 с ответами
ЧТЕНИЕ 1
Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 1-14 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.
СТОИМОСТЬ РУКОВОДСТВА
А
«Когда я учился в школе в семидесятые годы прошлого века, — говорит Тэмми Чоу, — в моем итоговом отчете почерк как предмет наряду с математикой и физическим воспитанием, но к тому времени, когда мой брат начал, десять лет спустя, он были включены в английский язык.Я выучил два шрифта: печатный и курсивный *, а Крис умеет только печатать ».
Common Core 2013, учебная программа, используемая на большей части территории США, требует обучения разборчивому письму (обычно печатанию) только в первые два года обучения в школе; после этого обучение навыкам игры на клавиатуре становится приоритетом.
Б
«Я работаю в сфере подбора персонала», — продолжает Чжоу. «Конечно, в наши дни соискатели отправляют цифровое резюме и сопроводительное письмо, но собеседникам все еще нужно заполнить информацию вручную, и я все еще сужу их по аккуратности их написания, когда они это делают.К тому же нет ничего более разочаровывающего, чем поздравление с днем рождения или открытка с нацарапанным сообщением ».
К
Психологи и нейробиологи могут согласиться с Чжоу по разным причинам. Они считают, что дети учатся читать быстрее, когда начинают писать от руки, и они генерируют новые идеи и лучше запоминают информацию. Карин Джеймс провела эксперимент в Университете Индианы в США, в котором детям, которые не научились читать, показывали букву на карточке и просили воспроизвести ее, начертил, нарисовав на другом листе бумаги или напечатав на карточке. клавиатура.Затем их мозг сканировали при повторном просмотре исходного изображения. Дети, которые написали письмо от руки, показали повышенную нервную активность в левой веретенообразной извилине, нижней лобной извилине и задней теменной коре — областях, которые активировались, когда взрослые читали или пишут, в то время как все другие дети демонстрировали значительно более слабую активацию тех же областей.
Джеймс предполагает, что в почерке есть вариации в создании любой буквы, поэтому мозг должен выучить каждый персональный шрифт — например, каждый вариант «F», который по-прежнему остается «F».Признание вариации может установить окончательное представление более надежно, чем распознавание единой буквы, напечатанной компьютером.
Виктория Бернингер из Вашингтонского университета изучала детей первых двух классов школы, чтобы продемонстрировать, что печать, курсив и клавиатура связаны с отдельными паттернами мозга. Более того, дети, которые писали от руки, справлялись намного быстрее, чем машинистки, которых не учили печатать вслепую. Машинистки не только произвели меньше слов, но и качество их идей было постоянно ниже.Сканирование мозга старших детей показало повышенную нейронную активность, когда их почерк был аккуратнее среднего, и, что важно, активированные части их мозга имеют решающее значение для рабочей памяти.
Пэм Мюллер и Дэниел Оппенгеймер показали в лабораториях и в реальных классах, что студенты высших учебных заведений учатся лучше, когда они делают заметки от руки, а не вводят их с клавиатуры. В результате некоторые учреждения запрещают использовать ноутбуки и планшеты на лекциях и запрещают фотографировать конспекты лекций с помощью смартфонов.Мюллер и Оппенгеймер также считают, что почерк помогает созерцанию, а также хранению в памяти.
Д
Некоторые изучающие английский язык, чей родной алфавит не является латинским, испытывают трудности с формированием нескольких английских букв: строчных «b» и «d», «p» и «q», «n» и «u», «m». ‘и’ w ‘могут быть перепутаны. Это заболевание затрагивает крошечное меньшинство изучающих первый язык и людей, страдающих повреждением мозга. Это называется дисграфия, и она появляется реже, когда писатели используют курсив вместо печати, поэтому курсив считается лекарством от дислексии.
E
Бернингер придерживается мнения, что курсив, находящийся под угрозой исчезновения в американских школах, способствует самоконтролю, чего не может печатать, а какой набор текста — особенно с функцией «удалить» — однозначно нет. В мире, насыщенном текстовыми сообщениями, где многие заметили, что люди теряют способность фильтровать свои мысли, было бы неплохо немного больше сдержанности.
Библиотекарь редких книг и рукописей Валери Гочкисс беспокоится о том, что нашему наследию дорого обходится знание скорописи.Ее библиотека содержит архивы литературных гигантов Марка Твена, Марселя Пруста, Герберта Уэллса и других. Если молодое поколение не владеет курсивом, его способность расшифровывать старые документы может быть нарушена, а культура потеряна.
ф.
Пол Блум из Йельского университета менее убежден в долгосрочных преимуществах почерка. В 1950-х годах — по сути, в идиллических 1970-х Тэмми Чоу — когда дети часами тренировались со своей медной пластиной, что они с ней делали? В основном бездумное копирование.Для Блума образование в сложную цифровую эпоху продвинулось дальше.
* Стиль письма, при котором буквы соединяются, а перо отрывается от бумаги в конце слова.
Вопросы 1-5
Переход 1 на следующей странице состоит из шести разделов: A-F .
Выберите правильный заголовок для разделов B-F из списка заголовков ниже.
Впишите правильный номер i-ix в поля 1-5 на листе для ответов.
Перечень товарных позиций
i Почерк и более активный мозг
II Позор дисграфии
iii Школьный предмет
iv У почерка свой день
v Почерк повышает успеваемость
vi Рукописный ввод снижает способность печатать
vii Средство — это сообщение?
viii Курсив может лечить расстройство чтения
ix Социальные и культурные преимущества почерка
Common Core 8-го класса 3.4 Чтение художественного текста Видео
Common Core 8 класс 3.4 Чтение художественного текста. Какая фраза лучше всего передает значение слова «служба дыхания»?
через этот плуг вдоль одного быстро бормотали и
скимминг сделан скимминг Хорошо, не хочешь этого делать
pops Все Хорошо, фраза, пожалуйста Так что я хочу
еще кое-что, что мы бы не сказали после завершения
этот параграф, перечитайте следующие строки из налоговой
Вот и все Дело в том, что
трудно было заставить Оливера взять на себя офис
дыхания, которое подняло лучшие состояния смысл офиса
дыхания А вот потенциальные ответы Ладно ну как
про хирурга y, чтобы помочь ребенку Ну, фраза
, на которую смотрели, говорит, что офис дыхания
— это то, что Оливер должен взять на себя Это означает
это долг Оливер, а не хирурги. Так что нет. abe дышит
снова Фраза «офис дыхания» говорит о оливере
делает что-то сам и оба дорогие говорят о других
человек Диккенс пытается запутать нас словом «офис»
, но из контекста мы видим, что он этого не делает
нужен физический офис или профессия Вы оба
дорогой тоже неправильно Это оставляет нам c необходимыми
функция дыхания давайте использовать небольшой трюк чтобы увидеть
, если это правильно Заменено отделение дыхания на необходимое
функция дыхания в предложении Может быть даже сказать это
out громко В этом есть смысл Люди смотрят на вас странно
за то, что вы говорите это вслух И это действительно так, и
они уверены И soc — наш правильный ответ Теперь
накачайте битлз, сделайте Оливер твист и празднуйте получение 00:01:55.769 -> [endTime] через этот длинный вопрос
Ответы за пять минут чтения | Scholastic
Почти каждый день у моих учеников есть самостоятельное время, встроенное в нашу читательскую мастерскую. В это время я встречаюсь с небольшими группами и пытаюсь работать индивидуально как минимум с двумя-тремя учениками. Хотя я бы хотел поговорить с каждым учеником об их самостоятельной книге для чтения или даже поговорить с ним, время просто не позволяет делать это каждый день. Тем не менее, если они ответят на свое чтение в письменной форме, это поможет им понять и задуматься.Несколько недель назад я поделился своими формами ответов при чтении и графическими органайзерами для самостоятельного чтения, которые являются неотъемлемой частью моей программы чтения. Однако бывают дни, когда есть время только для краткого ответа. На этой неделе я хотел бы поделиться с вами, как я заставляю своих детей думать о чтении и делиться своими мыслями за пять минут или меньше.
Чтение блогов ответов
Мой класс использует Kidblog, чтобы делиться своими мыслями и чувствами о книгах.В то время как мои студенты любят вести блог в ответ на свои собственные независимые книги для чтения, им особенно нравится комментировать наши классные чтения вслух. Я часто начинаю обсуждение с того, что задаю свой вопрос или комментарий, и вскоре ученики переходят к ним. Поскольку чтение вслух дает нам общий текст и опыт, студенты не только оставляют свои мысли, но и полностью погружаются в процесс, отвечая на комментарии других. Мои третьеклассники с нетерпением ждут, чтобы увидеть, прокомментировал ли кто-нибудь их сообщения, поэтому этот пятиминутный ответ о чтении является одним из самых интересных из всех, что мы делаем.
Если вы хотели попробовать вести блог со своим классом, Kidblog может быть хорошим местом для начала. Это очень легко настроить, и учитель может одобрить все комментарии до их публикации.
На изображениях выше показаны цепочки в блогах, которые начали мои ученики, а также несколько их ответов на вопрос, который я опубликовал о нашей текущей книге для чтения вслух, Wayside School Is Falling Down . В течение десяти минут класс оставил 54 комментария!
Блогеры третьего класса усердно работают!
Чтение твитов
Мои третьеклассники хорошо осведомлены о социальных сетях и любят участвовать в этой классной версии.Когда мы «твитнем» о своем чтении, это должна быть мысль об их книге, изложенная в 30 словах или меньше. Обычно я помогаю им с помощью таких подсказок, как Что вы думаете или интересуетесь о своей книге прямо сейчас? или Как один из символов изменился с тех пор, как вы начали читать? Многим студентам также нравится добавлять свои собственные хэштеги, связанные с названием книги или темой их твита.
Ответ на чтение крестики-нолики
В течение многих лет я использовал доску для игры в крестики-нолики как способ дать студентам возможность выбора слов для еженедельного изучения орфографии / изучения слов, поэтому я решил применить ту же концепцию к ответу при чтении.В дни, когда учащиеся делают «короткий» ответ, как они его называют, они могут выбрать открытый квадрат на доске для крестиков-ноликов и ответить на него на странице в своей папке для чтения. Часть удовольствия — попытаться сыграть в крестики-нолики, но ученики на самом деле отвечают на подсказки, которые находятся внутри, вокруг и за пределами текста.
Щелкните изображение выше, чтобы загрузить настраиваемую доску для игры в крестики-нолики и бумагу для ответов на вопросы, которые мои ученики используют для ответов.
3, 2, 1 Ответ
Этот ответ «обратный отсчет» посвящен основам.Используя этот лист на полстраницы, учащиеся предоставляют информацию о своем чтении, касаясь суммирования, последовательности, словарных навыков и стратегии задания вопросов / понимания прочитанного, над которой мы работаем при чтении. Щелкните изображение ниже, чтобы загрузить 3, 2, 1.
«Сначала я подумал … А теперь думаю»
К этому времени года мои третьеклассники становятся гораздо более искушенными читателями; они начинают понимать, что персонажи и сюжеты развиваются по мере развития сюжета.Это Сначала подумал. . . Ответ позволяет им поделиться тем, как во время чтения изменилось их мнение о персонаже или сюжетной линии. Я попросил учеников заполнить этот ответ, даже не назначив его, потому что во время чтения у них было внезапное прозрение, которое они хотят выразить словами.
Схоластические ресурсы для быстрого чтения ответов
Scholastic — это сокровищница графических организаторов ответов и идей для чтения.Посетите Printables и Teacher Express, чтобы ознакомиться с огромным количеством помощников по ответам. Ниже вы найдете лишь несколько из них, которые мне нравятся. Щелкните изображение, чтобы загрузить бесплатную версию для печати.
Оценка ответа при чтении
Эти короткие ответы на чтение дают мне представление о мыслях и понимании моих учеников в те дни, когда я не могу с ними встретиться. Когда я отвечаю на их письмо, я думаю об этом как о форме письменного разговора между нами.Из-за этого я пишу только положительные комментарии о том, что они сделали хорошо, или о том, что у них было отличное понимание, что, надеюсь, мотивирует и привлекает их в дальнейшем. Читая их ответы, я, конечно же, обращаю внимание на недоразумения, которые могут возникнуть у студентов, или на любое перенаправление, которое им может понадобиться, и сохраняю эти разговоры на случай, когда мы встретимся лицом к лицу.
Как вы заставляете своих учеников реагировать на чтение, не занимая слишком много времени в классе? Поделитесь своими идеями в разделе комментариев ниже!
литературных устройств | Литературный термин
Определение:
Аллегория предполагает скрытый смысл с помощью метафорических примеров.Аллегория — это прием, с помощью которого значение более широкой, часто абстрактной моральной или политической концепции передается с помощью более материальных объектов или идей, используемых в качестве примера.
Пример:
Вера похожа на каменистый подъем в гору: одно спотыкание может заставить вас растянуться, но вера и стойкость приведут вас на самый верх.
Определение:
Аллитерация — это литературный прием, в котором слова используются в быстрой последовательности и начинаются с букв, принадлежащих одной звуковой группе.Будь то согласный звук или определенная группа гласных, аллитерация включает создание повторения похожих звуков в предложении. Аллитерации также создаются, когда все слова начинаются с одной буквы. Аллитерации используются, чтобы добавить характер письма и часто добавляют элемент «веселья» к произведению.
Пример:
Злая ведьма Запада пошла своим путем. Звук «W» выделяется и повторяется на протяжении всего предложения.
Скороговорки — хороший пример аллитерации.Например, в «Питер Пайпер сорвал кусок маринованного перца» повторяется звук «П».
Определение:
Намек — это фигура речи, посредством которой автор ссылается на предмет, такой как место, событие или литературное произведение, посредством попутной ссылки. Читатель должен установить связь с упомянутым предметом.
Пример:
Неудивительно, что все называют Мэри еще одной матерью Терезой в процессе становления; она любит помогать и заботиться о людях повсюду, от улиц до своих друзей.
В этом примере автор использует упоминание Матери Терезы, чтобы указать, какими качествами обладает Мария.
Определение:
Усиление относится к литературной практике, когда писатель приукрашивает предложение, добавляя к нему дополнительную информацию, чтобы повысить его ценность и понятность. Когда простое предложение слишком резкое и не передает желаемого значения в полной мере, в игру вступает усиление, когда автор добавляет больше к структуре, чтобы придать ей больше смысла.
Пример:
Исходное предложение: «Дипломная работа была сложной». После уточнения: «Дипломная работа была сложной: требовались обширные исследования, сбор данных, выборочные опросы, интервью и много полевых исследований».
Определение:
Анаграммы — чрезвычайно популярная форма литературного приема, при которой писатель смешивает части слова, чтобы создать новое слово. От слогов фразы до отдельных букв слова можно перемешать любую дробь, чтобы создать новую форму.Анаграмма — это форма игры слов, которая позволяет писателю привносить тайну и немного интерактивного веселья в письмо, чтобы читатель мог самостоятельно расшифровать реальное слово и открыть для себя глубину смысла написанного.
Пример:
Анаграмма для «дебетовой карты» — «плохой кредит». Как видите, в обеих фразах используются одни и те же буквы. Смешивая буквы, создается немного юмора.
Определение:
Аналогия — это литературный прием, который помогает установить отношения, основанные на сходстве между двумя концепциями или идеями.Используя аналогию, мы можем передать новую идею, используя план старой в качестве основы для понимания. Имея мысленную связь между ними, можно создать понимание новой концепции простым и лаконичным образом.
Пример:
Точно так же, как один не может иметь радуги без дождя, один не может достичь успеха и богатства без тяжелой работы.
Определение:
Анастроф — это форма литературного приема, в которой меняется порядок существительного и прилагательного в предложении.На стандартном языке и в письменной форме прилагательное стоит перед существительным, но когда используется анастроф, за существительным следует прилагательное. Этот обратный порядок производит сильное впечатление и придает вес описанию, предлагаемому прилагательным.
Пример:
Он говорил о прошлых и будущих временах и мечтал о том, что будет.
Определение:
Слово анекдот, фонетически произносимое как an.ik.doht, означает краткое словесное описание забавного, забавного, интересного события или происшествия.Рассказ обычно представляет собой воспоминание из жизни рассказчика, но в лучшем случае представляет собой связанную историю фактов, а не надуманное художественное произведение. Слово анекдот происходит из греческого византийского периода, с 527 по 565 год нашей эры, во время правления императора Юстиниана.
При дворе Юстиниана был историк по имени Прокопий, талантливый писатель, который написал множество остроумных, забавных и несколько непристойных рассказов о придворной жизни. Никогда не предполагая, что эти истории станут достоянием общественности, он назвал свои сочинения «Анекдота», что по-гречески означает неопубликованные и хранимые в секрете.После того, как его секретные труды действительно стали достоянием общественности и опубликованы, термин «анекдот» стал широко использоваться для обозначения подобных отчетов.
Пример:
Забавные анекдоты часто встречаются на свадебных приемах, семейных встречах и любом другом собрании людей, хорошо знающих друг друга. Учителя и воспитатели часто рассказывают в классах ученикам анекдоты об известных людях. Анекдоты не всегда лестны, но обычно раскрывают характер и неизменно забавляют.Вот пример анекдота про Уинстона Черчилля:
Уинстон Черчилль очень любил свою собаку Руфус. Он ел в столовой с семьей на специальной скатерти, и к нему относились с величайшим уважением. Когда смотрел кино, Руфус занимал лучшее место в доме; на коленях Уинстона Черчилля. Во время просмотра «Оливер Твиста» Черчилль закрыл руками глаза Руфуса во время сцены, где Билл Сайк собирается утопить свою собаку. Считается, что Черчилль сказал Руфусу: «Не смотри, дорогой.Я расскажу тебе об этом позже.
Определение:
Антропоморфизм можно понимать как акт передачи человеческих качеств, эмоций или амбиций нечеловеческому объекту или существу. Этот акт предоставления человеческого элемента нечеловеческому субъекту часто используется для того, чтобы вызвать расположение последнего у читателей или аудитории и повысить уровень относительности между ними, а также придать субъекту характер.
Пример:
Бушующий шторм принес с собой завывающий ветер и свирепые молнии, когда жители деревни с тревогой смотрели на разъяренное небо.