09, Окт, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Литературное чтение 3 класс 2 часть перспектива читать онлайн учебник: Литературное чтение 3 класс скачать

Содержание

Читать онлайн «Литературное чтение. 3 класс. Учебник (в 2 частях). Часть 2» автора Корепова Клара Евгеньевна — RuLit

Литературное чтение. 3 класс. В двух частях. Часть 2

(Авторы-составители Г. М. Грехнёва, К. Е. Корепова)

Условные обозначения

• – вопросы и задания к текстам.

– факультативные вопросы и задания.

– работа над выразительным чтением.

Ю. П. Мориц. Сто фантазий

Я валяюсь на траве,Сто фантазий в голове.Помечтай со мною вместе —Будет их не сто, а двести!

Я поймаю кашалота,Если выдержит крючок.Ты поймаешь бегемота,Если выдержит сачок.

Кашалота – в банку с крышкой,И шагаем налегке,Бегемот зажат под мышкой,Хвост и уши на песке.

А вдогонку мчатся людиИз подъездов и ворот:– Это мамонт или пудель?– Чистокровный бегемот!

– Гражданин, откуда родомЭта рыбка-живоглот?– Что за странная порода?– Чистокровный кашалот!

Банку с этим кашалотомЯ поставлю на окне,В гости с этим бегемотомТы отправишься ко мне!

• 1. Чем похоже стихотворение Ю. П. Мориц на небылицу?

2. Правда, очень смешные фантазии у Юнны Мориц? Попробуй нарисовать то, что она нафантазировала.

3. Придумай несколько фантастических историй и поделись ими с одноклассниками. Оцени результат: им было смешно?

В. Ю. Драгунский. Не пиф, не паф!

1

Когда я был дошкольником, я был ужасно жалостливый. Я совершенно не мог слушать про что-нибудь жалостное. И если кто кого съел, или бросил в огонь, или заточил в темницу, – я сразу начинал плакать. Вот, например, волки съели козлика, и от него остались рожки да ножки. Я реву. Или Бабариха посадила в бочку царицу и царевича и бросила эту бочку в море. Я опять реву. Да как! Слёзы бегут из меня толстыми струями прямо на пол и даже сливаются в целые лужи.

Главное, когда я слушал сказки, я уже заранее, ещё до того самого страшного места, настраивался плакать. У меня кривились и ломались губы, и голос начинал дрожать, словно меня кто-нибудь тряс за шиворот. И мама просто не знала, что ей делать, потому что я всегда просил, чтобы она мне читала или рассказывала сказки, а чуть дело доходило до страшного, как я сразу это понимал и начинал на ходу сказку сокращать.

За какие-нибудь две-три секунды до того, как случиться беде, я уже принимался дрожащим голосом просить: «Это место пропусти!»

Мама, конечно, пропускала, перескакивала с пятого на десятое, и я слушал дальше, но только совсем немножко, потому что в сказках каждую минуту что-нибудь случается, и, как только становилось ясно, что вот-вот опять произойдёт какое-нибудь несчастье, я снова начинал вопить и умолять: «И это пропусти!»

Мама опять пропускала какое-нибудь кровавое преступление, и я ненадолго успокаивался. И так с волнениями, остановками и быстрыми сокращениями мы с мамой в конце концов добирались до благополучного конца.

Конечно, я всё-таки соображал, что сказки от всего этого становились какие-то не очень интересные: во-первых, очень уж короткие, а во-вторых, в них почти совсем не было приключений. Но зато я мог слушать их спокойно, не обливаться слезами, и потом всё же после таких сказок можно было ночью спать, а не валяться с открытыми глазами и бояться до утра. И потому такие сокращённые сказки мне очень нравились. Они делались такие спокойные. Как всё равно прохладный сладкий чай. Например, есть такая сказка про Красную Шапочку. Мы с мамой в ней столько напропускали, что она стала самой короткой сказкой в мире и самой счастливой. Мама её вот как рассказывала:

«Жила-была Красная Шапочка. Раз она напекла пирожков и пошла проведать свою бабушку. И стали они жить-поживать и добра наживать».

И я был рад, что у них всё так хорошо получилось. Но, к сожалению, это было ещё не всё. Особенно я переживал другую сказку, про зайца. Это короткая такая сказочка, вроде считалки, её все на свете знают:

Раз, два, три, четыре, пять.Вышел зайчик погулять,Вдруг охотник выбегает…

И вот тут у меня уже начинало пощипывать в носу, и губы разъезжались в разные стороны, верхняя направо, нижняя налево, а сказка в это время продолжалась… Охотник, значит, вдруг выбегает и…

Прямо в зайчика стреляет!

Тут у меня прямо сердце проваливалось. Я не мог понять, как же это получается. Почему этот свирепый охотник стреляет прямо в зайчика? Что зайчик ему сделал? Что он, первый начал, что ли? Ведь нет! Ведь он же не задирался? Он просто вышел погулять! А этот прямо, без разговоров:

Литературное чтение 2 класс 2 часть Климанова, Виноградская, Перспектива

Аннотация

Учебник «Литературное чтение 2 класс 2 часть» входит в учебно-методический комплекс «Перспектива». Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Духовно-нравственное воспитание младших школьников, развитие творческих способностей лежат в основе концептуальной работы учебника.

Система заданий дополнена вопросами, которые формируют универсальные учебные действия. Особое внимание уделено проектной деятельности, которая развивает у детей навыки сотрудничества. УМК включает в себя учебник, творческую тетрадь, тетрадь для развития речи «Волшебная сила слов», методические рекомендации.

Количество страниц: 160
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Литературное чтение
Линия УМК: Литературное чтение. Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Перспектива)
Серия: Перспектива

Автор: Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А., Горецкий В. Г.

Пример из учебника

Надеемся, что чтение стало для вас увлекательным занятием. Во второй части учебника вас ждёт встреча со сказками А. С. Пушкина, произведениями Д. Мамина-Сибиряка, К. Чуковского, В. Бианки. Эти замечательные писатели поделятся с вами своими мыслями, чувствами, переживаниями. Вы узнаете, кто такой Бибигон, познакомитесь с ребятами и утята ми, отважным пингвином и маленьким жеребёнком.

Постепенно вы становитесь настоящими читателями. Вы уже умеете самостоятельно выбирать нужную книгу, пользоваться справочниками и словарями, понимаете, что «чтение – лучшее учение». Самое главное, что, читая, вы начинаете задумываться над своими собственными поступками. Думаем, что вам захотелось попробовать свои силы и придумать увлекательный рассказ или волшебную сказку.

Это очень хорошо! Ведь знаменитые писатели и поэты тоже были когда-то маленькими мальчиками и девочками, любили мечтать и сочинять что-нибудь интересное. Помните, что чтение – это и труд, и творчество. Желаем вам радостных открытий

Содержание

Чудеса случаются
Мои любимые писатели 5
Александр Сергеевич Пушкин 5
А. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке 6
Д. Мамин-Сибиряк. Алёнушкины сказки 18
Д. Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго Зайца — Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост 19
Дж. Харрис. Братец Лис и Братец Кролик — 24
Э. Распе. Чудесный олень 28
Э. Распе. Оттаявшие звуки 29
Мы идём в библиотеку 30
Мои любимые писатели 31
Корней Иванович Чуковский 31
Самостоятельное чтение 32
К. Чуковский. Я начинаю любить Бибигона 32
К. Чуковский. Бибигон и пчела 35
Семейное чтение 39
Л. Толстой. Два брата 39
Наш театр 42
К. Чуковский. Краденое солнце 42
Маленькие и большие секреты страны Литературии 48
Весна, весна! И всё ей радо!

Ф. Тютчев. «Зима недаром злится…» 51
И. Никитин. Весна 52
А. Плещеев. Весна 52
И. Шмелёв. «Ах, весна!..» 53
Т. Белозёров. Подснежники 53
А. Чехов. Весной 54
А. Фет. «Уж верба вся пушистая…» 54
А. Барто. Апрель 55
Мы идём в библиотеку 56
Самостоятельное чтение 57
С. Маршак. Март 57
И. Токмакова. Весна 58
Саша Чёрный. Зелёные стихи 58
С. Маршак. Май 59
Семейное чтение 60
A. Майков. Христос воскрес 60
Наш театр 61
С. Маршак. Двенадцать месяцев 61
Маленькие и большие секреты
страны Литературии 66
Г. Сапгир. Умный кролик 67
B. Левин. Карась и щука 67
Мои самые близкие и дорогие
Р. Рождественский. «На земле хороших людей немало…» 70
Ю. Энтин. Песня о маме 70
Б. Заходер. «С папой мы давно решили…» 71
А. Барто. Перед сном 72
Р. Сеф. «Если ты ужасно гордый…» 73
Дж. Родари. Кто командует? 74
Мы идём в библиотеку 75
Самостоятельное чтение 76
Э. Успенский. Если был бы я девчонкой 76
Э. Успенский. Разгром 77
Б. Заходер. Никто 78
Семейное чтение 79
Л. Толстой. Отец и сыновья 79
Л. Толстой. Старый дед и внучек 79
Наш театр 81
Е. Пермяк. Как Миша хотел маму перехитрить 81
Маленькие и большие секреты страны Литературии 84
Люблю всё живое
Саша Чёрный. Жеребёнок 87
С. Михалков. Мой щенок 88
Г. Снегирёв. Отважный пингвиненок 92
М. Пришвин. Ребята и утята 94
Е. Чарушин. Страшный рассказ 97
Шутки-минутки 99
«Большую морковку…» 99
Н. Рубцов. Про зайца 100
Заяц 101
В. Берестов. С фотоаппаратом 102
Мы идём в библиотеку 104
Мои любимые писатели 105
Виталий Валентинович Бианки 105
В. Бианки. Хитрый Лис и умная Уточка 106
Самостоятельное чтение 108
Н. Сладков. Сосулькина вода 108
Н. Сладков. Весенний звон 108
Н. Сладков. Лисица и ёж 108
Семейное чтение 110
В. Сухомлинский. Почему плачет синичка? — 110
Г. Снегирёв. «Куда улетают птицы на зиму?..» 112
Наш театр 114
В. Бианки. Лесной Колобок — Колючий Бок … 114
Шутки-минутки 117
В. Берестов. Заяц-барабанщик 117
B. Берестов. Коза 117
Маленькие и большие секреты страны Литературии 118
A. Барто. Думают ли звери? 119
Жизнь дана на добрые дела
C. Баруздин. Стихи о человеке и его делах 123
Л. Яхнин. Пятое время года 124
Л. Яхнин. Силачи 125
B. Осеева. Просто старушка 127
Э. Шим. Не смей! 128
A. Гайдар. Совесть 130
Е. Григорьева. «Во мне сидят два голоса…» 132
Работа со словом 133
B. Осеева. Три товарища 134
И. Пивоварова. Сочинение 135
Мы идём в библиотеку 138
Мои любимые писатели 139
Николай Николаевич Носов 139
Самостоятельное чтение 140
Н. Носов. Затейники 140
Н. Носов. Фантазёры 143
Семейное чтение 150
И. Крылов. Лебедь, Щука и Рак 150
Наш театр 151
C. Михалков. Не стоит благодарности 151
Маленькие и большие секреты страны Литературии 152
Словарь 154

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Литературное чтение 3 класс перспектива издательство просвещение читать онлайн

Главная » Просвещение. Литературное чтение / Чтение. Учебник в 2-х ч. Ч.1 С online поддержкой. (ФГОС) / УМК «Школа России» Издательство Просвещение представлено в интернет-магазине Алфавит-Центр широким ассортиментом учебников

знания, формировать умения и компетенции, включая самостоятельную организацию этого процесса, т.е. умение учиться, обеспечивается тем, что УУД как обобщённые действия открывают учащимся возможность широкой ориентации в курсе литературного чтения

Учебники и дополнительные материалы: Чтение и риторика за 2 класс, всегда в наличии. Продаем в розницу, для школ и на класс, малым и крупным оптом. Мы уже 11 лет на рынке, работаем со всеми издательствами, наши цены одни из самых доступных! Литературное чтение Рабочая тетрадь 1. Кац 2 класс

Просвещение

Литературное чтение. С online поддержкой. Главная » Издательства » Просвещение » 3 класс. 3 класс. (УМК «Перспектива») (ФГОС) Ижевский. теперь в вашей корзине покупок.

Автор: Климанова Название: Литературное чтение. Комплект с CD. (УМК Перспектива ) (ФГОС) Издательство: Просвещение Классификация: ISBN: ISBN-13(EAN):985 Обложка: Страницы: 0 Вес: 0 кг.

Готовые ответы на задания из учебника Биология 8 класс списывай онлайн. Литературное чтение 2части Л.Ф.Климанова. 24, Бойкина, Климанова (Школа России) Литературное чтение 3 кл.

Чтение и риторика за 2 класс — все учебные материалы

Педагогам 1-4 классов по образовательным системам. «Перспектива». Методические пособия. Литературное чтение. Вес в упаковке, г.

3 кл КТПлитер. КТП 3 класс по литературному — Тематическое планирование по литературно. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. УМК Перспектива — 3 класс мятежный дух смотреть онлайн в хорошем качестве.

Литературное чтение. Предлагаемое пособие адресовано учащимся 3-х классов начальной школы. Автор(ы) Шубина Галина Викторовна Редактор(ы) Птухина Александра Викторовна Издательство Экзамен ISBN 9-10920-4, 9-11452-9 Количество страниц 32 Упаковка обл — мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем)

Час начала онлайн-встречи. Образовательная область Филология» представлена предметами: русский язык, литературное чтение, иностранный язык. достижение образовательного уровня 1 час в 3 — 4 – ых классах используется на предмет Литературное чтение»

3 класс

При составлении рабочей программы календарно – тематического и поурочного планирования по обучению грамоте за основу взята программа для общеобразовательных учреждений (комплект Перспектива» программы для начальной школы, Москва Просвещение», 2012), составленная в соответствии с учебным комплектом (Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Азбука

Литературное чтение. 4 класс. Методические

Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Прочтите вслух, чтобы научить точку зрения

Точка зрения может быть сложной для учащихся, но с большой практикой, обсуждениями и текстами наставника с правильной точкой зрения ваши ученики не только усвоят точку зрения, но и получат от нее удовольствие . В этом посте я поделюсь своим любимым чтением вслух, чтобы научить точку зрения. Эти тексты для наставников варьируются от идентифицирующей точки зрения до сравнения и противопоставления точек зрения.

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon, если вы хотите приобрести рекомендованные книги.

Примечание. Графические органайзеры, представленные в этом посте, можно найти, щелкнув здесь, чтобы увидеть мой модуль Point of View в моем магазине.

Прочтите вслух для определения точки зрения и различения между 1-м и 3-м лицом

Мемуары рыбы, Девин Сциллиан

Эта книга хорошо подходит для введения в точку зрения. Когда вы читаете книгу вслух, обсудите уникальную точку зрения и то, какая информация будет рассказана читателю.

Чтобы продвинуть урок дальше, я написал «версию» рассказа с точки зрения третьего лица, которую мне нравится сочетать с этой книгой.После прочтения «Мемуаров рыбы» мы читаем отрывок с точкой зрения от третьего лица и обсуждаем различия между ними. Это помогает учащимся увидеть различия в двух точках зрения и то, как это влияет на то, как рассказывается история. Отрывок также включает местоимения «я» и «мы», так что вы можете обсудить эти типы местоимений, которые также появляются в диалоге от третьего лица. Отрывок доступен в моем блоке Point of View, который вы можете увидеть здесь.

Щелкните здесь, чтобы увидеть «Мемуары рыбы на Амазонке».

Первый школьный день в школе от Адама Рекса

Первый учебный день школы

— еще одно хорошее введение в точку зрения. Эта книга написана от третьего лица, но общие мысли и чувства принадлежат только школе. Отличным дополнительным упражнением является то, что ученики пишут от первого лица учителя или одного из учеников.

Нажмите здесь, чтобы увидеть первый школьный день на Amazon.

Куча грязного белья: Стихи на разные голоса (Выбор Павла Янечко)

Мне нравится эта подборка стихов с точки зрения текстов наставника, потому что каждое стихотворение написано с определенной точки зрения для разных предметов или животных. Это отличная точка зрения, читаемая вслух, чтобы студенты могли определить уникальную точку зрения текста. Когда я читаю это вслух, я не читаю заголовок или название предмета / животного (иногда оно приводится в стихотворении). Учащиеся делают вывод о своей точке зрения и предоставляют доказательства из стихотворения в поддержку своего вывода.

Щелкните здесь, чтобы посмотреть «Куча грязного белья: стихи разными голосами» на Amazon.

Прочтите вслух, чтобы определить, как точка зрения влияет на рассказ

Они все видели кошку, Брендан Венцель

«Все видели кошку» — отличный вариант для чтения вслух, чтобы показать, как точка зрения влияет на сюжет и перспективу персонажа.В простой истории каждый персонаж видит кошку по-своему. Когда я читаю книгу, я трачу довольно много времени на каждого персонажа и обсуждаю, как их точка зрения / перспектива влияет на то, как видят кошку, и почему они так видят кошку.

Нажмите здесь, чтобы увидеть «Все видели кошку на Амазонке».

Семь слепых мышей, Эд Янг

Подобно «Все видели кошку», «Семь слепых мышей» показывают разные точки зрения персонажей, когда они видят разные части слона.Обычно я не читаю оба этих чтения вслух, если моим ученикам не требуется больше практики в понимании того, что перспектива персонажа может влиять на то, как что-то рассматривается.

Щелкните здесь, чтобы увидеть «Семь слепых мышей» на Amazon.

Прочтите вслух для сравнения и сопоставления точек зрения

День, когда цветные карандаши уходят, Дрю Дэйволт

«День, когда карандаши бросают курить» — одна из моих любимых книг для сравнения и сопоставления точек зрения / перспективы. По сюжету мелки испытывают сильные чувства и пишут письма своему владельцу, чтобы выразить эти чувства и почему.Это отличная точка зрения, читаемая вслух, потому что у каждого карандаша есть определенная точка зрения, основанная на их опыте и точке зрения. Мне нравится читать их и обсуждать точку зрения и то, как она влияет на рассказ, а затем мои ученики выбирают два карандаша для сравнения и сопоставления.

Щелкните здесь, чтобы увидеть «День, когда цветные карандаши прекращаются на Amazon».

Голоса в парке Энтони Брауна

В «Голосах в парке» четыре разных персонажа рассказывают свою версию прогулки по парку, что делает ее идеальной для сравнения точек зрения.Когда я читаю это, мы обсуждаем, как у некоторых был другой опыт, а у некоторых был тот же опыт с другой точки зрения. Это помогает учащимся понять, что точка зрения на историю может повлиять на историю и то, как событие пересказывается.

Щелкните здесь, чтобы увидеть «Голоса в парке на Амазонке».

Смешанные сказки

Мои ученики любят смешанные сказки. Когда мы их читаем, мы сравниваем и противопоставляем смешанную версию с исходной версией, сосредотачиваясь на том, как точка зрения на историю и перспектива этого персонажа — это то, что отличает рассказ о событиях.Иногда мне действительно нужно прочитать оригинальную версию, а иногда мои ученики знакомы с ней (или их легко напомнить, быстро пересказав оригинальную историю).

Вот некоторые из моих любимых, которые я могу использовать для преподавания.

Щелкните каждый заголовок, чтобы прочитать его вслух на Amazon.

Очень умный горошек и принцесса

Честно говоря, Красная Шапочка прогнила!

Серьезно, Золушка так раздражает!

Честно говоря, я никогда не хотел никого целовать!

Следующие шаги для обучения Точка зрения:

Если вашим ученикам нужно больше практики, чтобы различать точки зрения от первого и третьего лица, отличным занятием будет прочитать короткое чтение вслух от третьего лица и попросить ваших студентов переписать его с точки зрения от первого лица. один из персонажей.Убедитесь, что они добавляют чувства, мысли и перспективы, характерные для персонажа, который решил рассказывать. Это очень поможет им выйти за рамки простого сосредоточения внимания на местоимениях для определения точки зрения.

Точка зрения может быть сложной для учеников, поэтому убедитесь, что вы регулярно встраиваете этот навык в другое чтение вслух в течение года, группы управляемого чтения и даже самостоятельное чтение. Если ваши ученики завершают чтение ответов на письма из журналов, попросите их время от времени обсуждать точку зрения в своих ответах.

Еще один способ связать точку зрения с независимым чтением — использовать выходные листы или основные вопросы. Когда мои ученики занимаются самостоятельным чтением, мне нравится уделять им небольшое внимание при чтении, которое связано с тем, что мы узнали. Время от времени я буду просить их обозначить точку зрения их независимой книги для чтения, предоставить доказательства, подтверждающие ее, а затем написать небольшую аннотацию из 1-2 предложений о том, как эта точка зрения влияет на то, как рассказывается о событиях в рассказе.

Если вашим ученикам требуется больше практики, сравнивая два текста (от первого лица и от третьего лица) или сравнивая, как точка зрения (и перспектива рассказчика) влияет на события истории, ознакомьтесь с моим модулем «Точка зрения». Он содержит отрывки, плакаты, графические органайзеры, карточки с заданиями и многое другое! Щелкните здесь или на изображении ниже, чтобы увидеть его в моем магазине TeachersPayTeachers.

Есть ли у вас еще какие-нибудь любимые звуки для чтения с точки зрения обучения? Дайте знать в комментариях.Я всегда ищу новые книги для чтения, чтобы пополнить свою коллекцию.

Больше Читать вслух Сообщений в блоге:

Читайте вслух для преподавания элементов рассказа

Читайте вслух, чтобы научить делать выводы

Тема «Читать вслух для преподавания»

Снова в школу Читать вслух

11 сентября Читать вслух

Хэллоуин читать вслух

Чтение вслух на День Благодарения

Рождество читает вслух

Весеннее чтение вслух

Читать вслух в старших классах

Планирование чтения вслух в старших классах

Сохранить

Сохранить

Подключения: Литература | 6–12 классы

Пути: литература для читателей и писателей

Майя Анджелоу, Гэри Сото, Элис Уокер, Гэри Полсен, Джулия Альварес, Саки, Роберт Фрост, Э. Э. Каммингс, Дафна дю Морье, Эмили Дикинсон, Рэй Брэдбери, Джеймс Тербер, Лэнгстон Хьюз, Эми Тан, Гомер, Эдгар Аллан По, Вирджиния Эйвер Вольф, Ширли Джексон, О. Генри, Уолт Уитман, Ги де Мопассан, Маргарет Этвуд, Энн Ламотт, Дорис Лессинг и другие.

Читая мир

Сол Беллоу, Маргарет Этвуд, Элис Манро, Хуан Рульфо, Октавио Паз, Дерек Уолкотт, Джеймс Берри, Габриэль Гарсиа Маркес, Хорхе Луис Борхес, Изабель Альенде, Данте Алигьери, Фрэнк О’Коннор, Дилан Томас, Т.С. Элиот, W.H. Оден, Фредрико Гарсия Лорка, Генрих Бёлль, Борис Пастернак, Дэвид Диоп, Чинуа Ачебе, Дорис Лессинг, Валмики, Бенджамин Таммуз, Зуль Нун Айюб, Рабиндранат Тагор, Ха Джин, Хван Сун-Вон, Джудит Райт, Розарио Кальвино Ферре, Джанка Тасси Конде, Бесси Хед и другие.

Американские голоса

Вашингтон Ирвинг, Натаниэль Хоторн, Ральф Уолдо Эмерсон, Эдгар Аллан По, Уолт Уитман, Герман Мелвилл, Фредерик Дуглас, Марк Твен, Амброуз Бирс, Эмили Дикинсон, Кейт Шопен, Стивен Крейн, О.Генри, Уилла Катер, Лэнгстон Хьюз, Эрнест Хемингуэй, Ф. Скотт Фицджеральд, Джон Стейнбек, Уильям Фолкнер, Юдора Велти, Ральф Эллисон, Ричард Райт, Трумэн Капоте, Рэй Брэдбери, Артур Миллер, Курт Воннегут, Карсон МакКаллерс, Фланнер О’Коннор , Майя Анжелу, Исаак Башевис Сингер, Элис Уокер, Тим О’Брайен, Джойс Кэрол Оутс, Барбара Кингсолвер, Шерман Алекси, Сандра Сиснерос, Пол Лоуренс Данбар, Джон Апдайк, Тобиас Вольф и многие другие.

Британская литература

Джеффри Чосер, Уильям Шекспир, Джон Донн, Джон Милтон, Джонатан Свифт, Зэди Смит, Марк Хэддон, Джордж Оруэлл, Уинстон Черчилль, Роберт Бернс, Уильям Блейк, Сэмюэл Тейлор Кольридж, лорд Байрон, Перси Биши Шелли, Джон Китс, Томас Харди , Вирджиния Вульф, сэр Томас Мэлори, сэр Уолтер Рэли, Уильям Вордсворт, Элизабет Барретт Браунинг, Роберт Браунинг, Альфред Лорд Теннисон, Д.Х. Лоуренс, Кэтрин Мэнсфилд, Джеймс Джойс, Т.С. Элиот, W.H. Оден, Дилан Томас и другие.

Мультикультурный читатель: Сборник один

Гэри Сото, Никки Джованни, Алекс Хейли, Грегори Джаникян, Джеральд Хаслам, Марилу Авиакта, Хуан Седило, Нгуен Дык Мин, Хесус Колон, Старшая школа Египта, Розмари Катакалос, Гарри Марк Петракис, Ричард Райт, Шерман Алексиова, Тино Вильянс , Люсиль Клифтон, Уолтер Дин Майерс, Наоми Шихаб Най, Эссекс Хемфилл, Эсемеральда Сантьяго, Марио Куомо, Минфонг Хо, Джудит Ортис Кофер, Тато Лавьера, Эндрю Лам, Саймон Дж. Ортис, Рохелио Р. Гомес, Клифтон Дэвис, Рита Уильямс-Гарсия, Роза дель Кастильо Гильбо, Майя Анжелу, Д.Л. Берчфилд, И. Наката, Хуан Дельгадо, Майкл Доррис и другие.

Мультикультурный читатель: второй сборник

Эми Тан, Дикси Салазар, Шерман Алекси, Эдвидж Дантикат, Брюс А. Джейкобс, Сандра Цинг Ло, Рита Уильямс-Гарсия, Элис Уокер, Джулия Альварес, Тцу Ямото, Гиш Джен, Максин Хонг Кингстон, Ричард Райт, Джудит Ортиз Кофер, Уолтер Дин Майерс, Элизабет Вонг, Лесли Мармон Силко, Лэнгстон Хьюз, Рэй Суарес, Гэри Сото, Н.Скотт Момадей, Виктор Эрнандес Крус, Джеймс Д. и Жанна Вакацуки Хьюстон, В.Р. Родрикес и другие.

Множественные перспективы: развитие навыков критического мышления

Главная страница ›Классные ресурсы› Планы уроков

План урока

Марки 4–5
План урока Тип Блок
Расчетное время Восемнадцать 3040-минутных занятий
Автор урока

Издатель

Обзор

Рекомендуемые ресурсы

От теории к практике

ОБЗОР

Этот урок развивает у учащихся навыки критического мышления посредством чтения и взаимодействия с текстами с разных точек зрения. Учащиеся анализируют выбранные тексты, используя метакогнитивные стратегии, такие как визуализация, синтез и установление связей, чтобы узнать о нескольких точках зрения. Изучая книги Дорин Кронин « Дневник паука» / Червь / Fly , студенты разрабатывают модель оригинального дневника на основе выбранного ими животного. Учащиеся проводят онлайн-исследование выбранного ими животного и используют собранную информацию для создания нескольких дневниковых записей с точки зрения этого животного.Заполненные дневники учащихся передаются всему классу и всему школьному сообществу.

наверх

ОСОБЕННЫЕ РЕСУРСЫ

  • Fish Is Fish : Эта книга Лео Лионни побуждает учащихся использовать свои навыки мышления с разных точек зрения.
  • Fish Is Fish Script: Сценарий, написанный автором урока, содержит оригинальный текст из книги, а также несколько новых дополнительных текстов.
  • Дорин Кронин в качестве нашего наставника: В этой распечатке суммируются типы записей, которые Дорин Кронин использует в своих книгах «Дневник паука / червя / мухи» , и дает учащимся идеи и отправные точки для их собственных дневниковых записей.
  • Веб-сайты для исследований: Список отличных, удобных для навигации веб-сайтов, ориентированных на студентов, которые предоставляют факты обо всех типах животных.

к началу

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Кларк, Л.W., & Whitney, E. (2009). Ходить на их месте: использовать тексты с разных точек зрения как мост к критической грамотности. The Reading Teacher, 62 (6), 530534.

  • В результате государственных стандартов, которые требуют от учащихся критического и аналитического мышления, связанного с текстами, учителя обращаются к понятию критической грамотности для удовлетворения таких требований. . Хотя это модное слово в образовании, четкого определения критической грамотности не существует, что создает трудности для учителей, которые пытаются включить глубокое критическое мышление в свое обучение, но не получают подробных указаний от государственных стандартов относительно того, как создавать инструкции.
  • Кларк и Уитни предлагают схему из трех частей для включения критической грамотности в класс: (1) учащиеся начинают копаться за поверхность текста, разбирая его, а затем анализируя и исследуя слои смысла; (2) учащиеся используют то, что они узнали из анализа текста, чтобы реконструировать его и создать новые способы мышления; и (3) беря то, что они узнали из деконструкции и реконструкции текста, студенты могут подключиться к большему миру и даже предпринять социальные действия.
  • Книги с множеством точек зрения, в которых намеренно подчеркиваются разные точки зрения, помогают учащимся развить навыки критического мышления и научиться видеть мир за пределами своей жизни. Такие книги в сочетании с концепцией Кларка и Уитни помогают учащимся понять, визуализировать и сопереживать чьим-то трудностям.

к началу

Чтение 6 | Элементарные ресурсы

О чтении 6, 2-е изд.

Предложите учащимся рассказывать различные рассказы о формировании персонажей, а также отрывки из классической литературы, из которых взяты библейские принципы. Акцент на литературные элементы, навыки мышления более высокого уровня и обогащение словарного запаса — это мост к традиционным урокам литературы, которые начинаются в средней школе. Студенческий текст включает образцы классических авторов, Чарльза Диккенса, Кеннета Грэхема, Эмили Дикинсон и Роберта Браунинга.


Ресурсы

Обучающие видео (28.6 МБ)

Если вы используете Reading 6 Teacher’s Edition, 2nd ed., Предложения с расширенным словарным запасом для обучения словам в контексте теперь доступны в Интернете. Эти предложения можно распечатать для использования в группе чтения. См. Стр. Xiii Пособия для учителя для получения дополнительных разъяснений по развитию словарного запаса.

Для вашего удобства предложения с расширенным словарным запасом каждого урока находятся на отдельной странице. Уроки сгруппированы по единицам. Вы можете распечатать все страницы устройства или выбрать только печать. страницы, которые вы планируете использовать.(Выберите Файл | Распечатать в своем браузере меню. В разделе Диапазон печати выберите параметр страниц из , и введите номера страниц, которые хотите распечатать. Номера страниц указаны в нижнем левом углу вашего браузер.)

Как весь мир
  • Перспективы (Уроки 1-30) PDF | Слово
  • Побед (Уроки 31-52) PDF | Слово
  • Ventures (Уроки 53-71) PDF | Слово
  • Феерии (Уроки 72-97) PDF | Слово
  • Далекие Сферы (Уроки 98-117) PDF | Слово
  • Победители (Уроки 118-41) PDF | Слово

Аудиофайлы к поэме «Гамельнский крысолов»

Эти аудиофайлы в формате MP3 могут быть загружены и использованы вместе с уроком Раздела 3, который находится на страницах 139–145 издания для учителя и на страницах 274–282 текста ученика.

Аудио Файлы

Крысолов из Гамлена — Участок 1
Крысолов из Гамлена — Участок 2
Крысолов из Гамлена — Участок 3

Загрузка Инструкция

Чтобы слушать для этих файлов вам понадобится программа для MP3 на вашем компьютере. Этот может включать такие программы, как Windows Media Player, Music Match’s Jukebox, Winamp или одна из многих других программ для MP3.

Если хотите, просто для воспроизведения файлов при подключении к Интернету просто нажмите на ссылку чтобы начать воспроизведение файлов.

Чтобы скачать файлы в Internet Explorer щелкните ссылку правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить объект как» и дождаться диалогового окна «Сохранить как». коробка появится. Выберите место для файла и нажмите «Сохранить». Теперь файлы будут сохранены в выбранном вами месте и будут доступны для использования по мере необходимости.


Исправления

Запасные страницы

Vocabulary Review 28 (стр. 531-2) отсутствует в некоторых распечатках рабочего текста.

Чтение литературы способствует развитию критического мышления

Когда вы в последний раз читали книгу? Шансы, что вы не читали ни одной в течение последнего года, радикально увеличились.

По данным Pew Research Center, среди взрослых это примерно каждый четвертый — 24 процента. Для моих сверстников, молодежи, примерно то же самое — 22 процента 13-летних и 27 процентов 17-летних против 8 процентов и 9 процентов, соответственно, три десятилетия назад, по данным Национального центра статистики образования.

Майлз Максер, старший преподаватель Московской школы

Это особенно прискорбно, учитывая, что литература может помочь молодым людям развить важные навыки критического мышления. Например, издание U.S. News & World Report недавно включило книжные клубы в список пяти полезных инструментов для развития навыков критического мышления перед поступлением в колледж.

«Студентам, которые читают для понимания, гораздо легче мыслить критически, чем тем, кто спешит закончить», — пишет автор рассказа Меган Молл, преподаватель по профессиональным наукам, математике и ACT в университетских репетиторах.«Анализ книги требует от вас более глубокого понимания сложных вопросов».

Мой собственный опыт работы с литературой подтверждает это. В своих самых продаваемых романах «Парк Юрского периода» и «Затерянный мир» Майкл Крайтон не просто пригласил меня на увлекательную поездку на американских горках. Мой любимый автор возродил мою детскую страсть к доисторическим животным, вызвал у меня сильный интерес к науке и постоянно подпитывал мое собственное творчество.

Его романы подчеркивают важность критического мышления.«Парк Юрского периода» дал мне представление о том, как люди взаимодействуют с биологическим миром и что мы можем сделать, чтобы что-то изменить, особенно с помощью генной инженерии. Хотя сюжетная линия показывает, как люди могут использовать науку, чтобы делать прекрасные вещи и изменять ситуации к лучшему, она также показывает, как мы можем совершать разрушительные ошибки.

Вероятно, неудивительно, что, когда моя учительница английского, г-жа Ходжин, в прошлом году предложила своим классам в Московской средней школе принять участие в конкурсе Letters About Literature, я написал о материальном положительном влиянии доктораРаботы Крайтона произвели на меня впечатление. «Письма о литературе», спонсируемые Центром книги Библиотеки Конгресса США, побуждают учеников 4–12 классов писать письмо автору — живому или мертвому — чья книга затронула их лично.

В прошлом году я был победителем конкурса штата Айдахо за 3-й уровень (9–12 классы). Подарочная карта на 100 долларов, которую я выиграла, профинансировала хобби, которое превратилось в карьеру: разведение и исследование муравьев. Таким образом, доктор Крайтон не только подогревал мой интерес к миру природы, но и помогал финансировать мое его исследование.

Конкурс «Письма о литературе» 2015–2016 годов скоро начнется, и я призываю учителей и родителей во всем Айдахо привлечь своих учеников. Это отличный проект для классов и индивидуальных студентов.

Центр Книги в Библиотеке Конгресса начинает прием заявок 2 ноября. Они должны быть проштампованы до 4 декабря для Уровня 3 (9–12 классы) или 11 января для Уровня 2 (классы 7–8) и Уровня. 1 (4-6 классы).

После первых двух раундов судейства в Библиотеке Конгресса письма проходят следующие раунды обратно в родные штаты их авторов.Комиссия по библиотекам штата Айдахо координирует наше местное судейство. Узнайте больше об этом в Интернете по адресу http://libraries.idaho.gov/lal.

Между тем, если вы, ваш ребенок или ваши ученики не нашли книгу, которая их лично затронула, я призываю вас решить эту проблему. Достоинства литературы бесчисленны. Чтение улучшает словарный запас, организационные навыки, а также способность читать, понимать и анализировать текст. Кроме того, он может предоставить людям важную историческую перспективу, вызвать сочувствие к другим людям и способствовать признанию разнообразия и пониманию других культур.

Более того, литература может помочь студентам развить навыки критического мышления, которых, по мнению многих работодателей, не хватает сегодняшним выпускникам колледжей, еще до того, как они поступят в колледж.

Старший Майлз Максер — президент студенческого совета Московской средней школы. В настоящее время он читает много научной литературы о лидерстве и различных лидерах, продолжая проводить независимое исследование муравьев. Прочтите победное письмо Майлза по адресу: http://libraries.idaho.gov/files/Level3WinnerMaxcer.pdf

Вас также может заинтересовать

12 основных английских романов, которые должен прочитать каждый

Классические романы в этом списке — это моя (неисчерпывающая) подборка книг, которые необходимо прочитать всем, кто хочет лучше понять английскую литературу. То, что считается английской литературой, насчитывает более тысячи лет, но вы обнаружите, что большинство великих классических произведений, которые часто ожидают от хорошо образованных людей, — так называемый «канон» — были в основном написаны в 19 веке или немного позже, поэтому этот список сосредоточен на этом периоде времени. Независимо от того, являетесь ли вы носителем английского языка или только учитесь, добавьте эти книги в свой список для чтения и сделайте своей миссией прочитать их все до конца года.

Этот шумный рассказ о жизни в мрачном фермерском доме на пустошах Йоркшира — популярный учебный текст для изучения английского языка на уровне GCSE и A-level, но вдали от требований классной комнаты легче наслаждаться его драматизмом и интенсивностью. Населенная в основном персонажами, неспособность которых контролировать свои эмоции приводит к насилию и мести, эта история охватывает два поколения и две семьи.В основе сюжета — загадочный «цыган» Хитклифф, усыновленный в семье Эрншоу еще ребенком-оборванцем, чтобы жить в Грозовой перевал. Когда он вырастает, он сближается со своей приемной сестрой Кэти, влюбляется в нее только для того, чтобы встретить сокрушительное разочарование, когда она выходит замуж за Эдгара Линтона, доброго и нежного человека из соседней Трашкросс-Грейндж. Хитклифф исчезает и возвращается богатым образованным человеком, жаждущим мести.

Мидлмарч с подзаголовком «Исследование провинциальной жизни» — это история жителей деревни Мидлендс в 1830-х годах.Мастерски сплетая воедино несколько сюжетных линий, роман описывает судьбу интересного состава персонажей, исследуя их мотивы, заблуждения и озабоченности. В Миддлмарче примечательны детали и реализм, с которыми Джордж Элиот описывает эмоции. Чувства, которые, как вы считали, были уникальными для вас, описаны здесь таким образом, чтобы можно было описать ваши собственные мысли. Это одна из причин, по которой Миддлмарч, подобные Мартину Эмису и Джулиану Барнсу, называют одним из величайших когда-либо написанных английских романов; прочтите это, и вы скоро согласитесь с ними.

Nineteen Eighty-Four делает удручающее, но важное чтение. Опубликованный в 1949 году, это авторское видение антиутопического будущего, в котором доминируют тоталитарное государственное наблюдение, контроль над разумом и бесконечная война. В центре романа Уинстон, чья работа состоит в том, чтобы переписать старые новости, чтобы они соответствовали линии партии, за которым мы следуем в его стремлении восстать против правительства, на которое он работает. Его запоминающаяся вступительная строка задает тревожный тон остальной части этого неудобного романа: «Был ясный холодный апрельский день, и часы пробили тринадцать.«Вы, вероятно, уже используете фразы из этой влиятельной книги, даже не зная об этом; «Большой брат» и «Комната 101» — это отсылки из этого романа. Читая «Девятнадцать восемьдесят четыре», спросите себя: насколько, по вашему мнению, видение Оруэлла близко к сегодняшнему обществу?

Если вы не читали книгу, вы почти наверняка видели ее эпическую экранизацию из трех частей Питера Джексона. Какими бы невероятными ни были фильмы, в них неизбежно многого не хватает, и стоит продолжить, не спеша с книги, чтобы более внимательно проследить путь Фродо и его друзей.Если вы не знакомы с историей, Властелин колец рассказывает историю хоббита Фродо, который должен выполнить опасную миссию в темной стране Мордора, чтобы уничтожить могущественное кольцо — оружие, которое абсолютно развращает тех, кто приходит. под его властью. Как вы скоро узнаете, это очень упрощенное изложение сюжета!
Читая книгу, вам будет трудно не восхититься деталями и мыслями, которые Толкин вложил в создание своего воображаемого мира; языки, подробные генеалогические деревья, карты, богатая история и предыстория — все это добавляет ощущения реализма, которое возникает, когда вы погружаетесь в работу Толкина. Вы также заметите некоторые влияния Толкина, такие как скандинавская мифология и англосаксонская поэма «Беовульф» (прочтите это стихотворение вместе с Толкином, и вы заметите, откуда он вдохновил на создание Золотого зала). Если вы новичок в Толкине, возможно, вам захочется заранее прочитать «Хоббита»; его читать легче, чем «Властелин колец», и он создает фон для событий следующего за ним фолианта.

Если вы когда-нибудь нуждались в небольшом легком комическом облегчении, вы не найдете ничего лучше, чем восхитительный «Дневник никого».Это (выдуманный) дневник Чарльза Путера, самоуверенного викторианского джентльмена из низшего среднего класса, в котором он подробно описывает повседневные бытовые затруднения и социальные затруднения, с которыми мы все можем иметь дело. Он был опубликован в журнале Punch в викторианскую эпоху, и это очаровательный взгляд на то, что викторианцы находили смешным, но во многих местах он до сих пор остается смешным для современного читателя.

«Темные материалы» Филипа Пулмана состоит из трех романов: «Северное сияние» (известного в США как «Золотой компас»), «Тонкий нож» и «Янтарная подзорная труба». Сюжет разворачивается в фантастическом мире, который содержит множество параллельных вселенных, некоторые из которых имеют некоторое сходство с реальным Оксфордом. Лира, главный герой, обитает в вымышленном Иорданском колледже в Оксфорде в мире, в котором людей сопровождают животные воплощения их душ, называемые демонами. Первоначальные сходства и интригующие различия между миром Лиры и реальной жизнью привлекут вас с самого начала, и вы обязательно будете очарованы, когда будете сопровождать Лиру в путешествии, которое увидит ее взросление и обнаружит, что пространство и время не являются чего она ожидала.Если вы хотите немного почитать, попробуйте эпическую поэму Милтона «Потерянный рай», трилогию которой Пуллман представляет собой частичное переосмысление.

Этот роман старшей сестры Эмили Бронте Шарлотты послужил вдохновением для множества экранизаций и повествует историю молодой гувернантки Джейн Эйр, которая переезжает жить и работать в мрачный загородный дом с эксцентричным хозяином Эдвардом Рочестером, скрывающим мрак. секрет в отдаленном крыле его обширного дома. История рассказывает о переходе Джейн во взрослую жизнь от первого лица.На протяжении всего романа мы наблюдаем ее чувство морали, которое проверяется ситуациями, в которых она оказывается — сначала в жестоком детстве, а затем в ее реакции на страстные чувства, которые она испытывает к мистеру Рочестеру.

Вот еще одна история о взрослении и, возможно, одна из величайших из когда-либо рассказанных. Если вы думаете, что Чарльз Диккенс скучный, или вас оттолкнуло его изучение в школе, дайте ему еще один шанс. Как и все его романы, «Большие надежды» полны юмора и наполнены интересными персонажами с блестящими именами.В нем рассказывается история о Пипе, сироте из бедных семей, который извлек ценный урок из жизни после приобретения личного богатства, что доказывает неудовлетворительный опыт, который меняет его к худшему, отталкивая от единственных людей, которые когда-либо его любили. .
По пути он встречает загадочную мисс Хэвишем, старую женщину, брошенную у алтаря несколько десятилетий назад, которая заморозила все в своем доме в момент, когда ее жизнь так трагически изменилась. Изображение ее свадебного торта, все еще лежащего на столе, но покрытого паутиной и плесенью, — одна из многих устойчивых и ярких сцен в этом блестящем романе, в котором исследуется ряд моральных тем, включая то, что значит быть джентльменом.

Даже если вы обычно не любите готику, Ребекка наверняка вас заинтересует. Его безымянный рассказчик рассказывает пугающую историю ее переживаний в Мэндерли, доме в центре истории, после того, как она вышла замуж за Максима де Винтера, его владельца. Мэндерли не дает покоя воспоминания о предыдущей жене Максима, Ребекке, которая утонула в прошлом году; и жуткая миссис Дэнверс, домработница, полна решимости показать новой жене Максима, что она не заменит ее любимой Ребекке.Мы следим за второй миссис де Винтер, которая изо всех сил пытается приспособиться к Мэндерли и раскрывает правду о том, кем на самом деле была Ребекка и что на самом деле с ней произошло. Его вводные строки будут преследовать вас, поскольку они не давали покоя миллионам читателей, которые наслаждались Ребеккой с момента его публикации в 1938 году: «Прошлой ночью мне снилось, что я снова поехал в Мэндерли…».

Невозможно было выбрать для этого списка только один роман Джейн Остин, поскольку все они абсолютно гениальны и наполнены интересными, а иногда и забавными персонажами — и героинями, которых невозможно не полюбить.Романы Джейн Остин не только сами по себе занимательны, но и признаны за их историческое значение благодаря социальным комментариям о грузинской аристократии. Сама Остин находилась на окраине аристократии и имела все возможности для того, чтобы писать о людях и ситуациях, с которыми она, несомненно, встречалась в реальной жизни. «Гордость и предубеждение», «Эмма», «Разум и чувствительность», «Мэнсфилд-Парк», «Убеждение», «Нортангерское аббатство»; сделайте ваш выбор, но если придется выбирать, мой личный фаворит Эмма, рассказ о благонамеренных, но упрямых молодых женщинах, которая делает ее миссию выступать в качестве свахи для местных жителей — с катастрофическими последствиями как для них, и к ее собственному шансы на романтику.

Действие вызывающего воспоминания романа Томаса Харди «Вдали от обезумевшей толпы» происходит в «Уэссексе», одном из первых регионов юго-западной Англии, который больше не существует, но используется, чтобы вызвать в воображении ощущение места, ни реального, ни вымышленного — аграрной Англии. который при жизни Харди находился под угрозой со стороны индустриализации. Сельская жизнь — центральная тема в истории о пастухе Габриэле Оук и его любви к Вирсавии Эверден, красивой и независимой новичке на местной ферме, которую она только что унаследовала.
К сожалению, Оук не единственный, кто следит за своенравной Вирсавией, и на сцене появляются два соперника в лице другого фермера, мистера Болдвуда, и лихого, но дерзкого солдата сержанта Троя. Любовь и ее иногда опасная и разрушительная сила исследуются среди множества других тем, включая удачу и трагедию.

Изображение Эвелин Во испытаний и невзгод аристократической семьи и их друга, рассказчика Чарльза Райдера, послужило источником вдохновения для многих соискателей Оксфорда, которые надеются воссоздать вызывающие воспоминания оксфордские сцены, описанные в первых частях книги — полностью. со знаменитым плюшевым мишкой Себастьяна Алоизиусом.Но «Возвращение в Брайдсхед» — это гораздо больше, чем идиллическая оксфордская жизнь и декадентские сцены с шампанским и перепелиными яйцами. В его основе лежит рассказ о борьбе молодого человека с католицизмом и его собственной семьей, но в нем есть много других тем, в том числе упадок английского величественного дома после двух мировых войн и тоска по ушедшей эпохе. английского дворянства.
Brideshead Revisited был адаптирован в знаковый телесериал с Джереми Айронсом в роли Чарльза Райдера; после того, как вы прочитали книгу, ее просмотр будет прекрасным, если вы будете внимательно следить за ней.Благодаря бархатным тонам Айронса, живо воплощающим в жизнь слова Во, эта телеадаптация, на мой взгляд, действительно поможет вам глубже оценить книгу.

Все эти замечательные романы оставили свой след в массовой культуре и вошли в сознание англичан. Прочитав их все, вы лучше поймете, в чем заключаются ваши собственные литературные вкусы, и сможете составить свой собственный список, взяв из него и добавив свой.Чтобы еще больше узнать о великой литературе, присоединяйтесь к нам в Летней школе английской литературы ORA.

Изображения: Winslow Homer Painting

Оценка литературы, Часть 2 | Домашняя школа статей

Хорошо продуманная программа обучения христианской литературе направлена ​​на то, чтобы познакомить верующего с произведениями, которые расширяют его понимание мира и укрепляют доверие к его свидетельству, позволяя ему стать «всем для всех» (1 Коринфянам 9:22). Еще одно основание для изучения литературы — это развитие нравственного восприятия, так как учащийся «по причине использования [его] чувств будет тренировать различать добро и зло» (Евреям 5:14).

В предыдущем выпуске Home School Helper было установлено, что вместо того, чтобы следовать указаниям списка книг или разрешать всю литературу, содержащую нежелательные элементы, родитель должен научить своего ребенка применять библейские критерии оценки для определения достоинства литературы. Первым шагом в установлении этих критериев является выявление нежелательных элементов, которые были представлены в последнем выпуске.

Следующим шагом является изучение литературы, содержащей эти элементы, чтобы научить ученика противостоять тому, к чему они относятся.Как и его медицинский аналог, моральная прививка включает три вещи: донора (учитель), получателя (ребенок) и дозировку (литература). Учитель должен сам получить прививку от болезни — быть духовно зрелым — перед тем, как начать лечение, чтобы не передать то, что он стремится вылечить в своем ребенке.

Затем учитель должен оценить духовную зрелость своего ребенка, чтобы определить силу дозировки. Дозировка должна вводиться в контролируемой обстановке и под достаточным контролем, чтобы предотвратить инфекцию, не вызывая заболевания.Апостол Павел утаивал от коринфянам некоторые вещи, которые считались в конечном итоге полезными, к чему они не были готовы (1 Коринфянам 3: 2). Обучающий родитель должен делать то же самое со своим ребенком.

Добросовестный учитель не подвергает юный ум без разбора работе с литературой в надежде, что ребенок станет достаточно зрелым, чтобы цепляться за добро. Скорее, учитель разумно выбирает произведения, подходящие для зрелости ребенка, тщательно объясняя проблемы в своем представлении литературы или показывая, как эти произведения помещают зло в осуждающую перспективу.Такие произведения нужно учить, а не просто давать для чтения. Моральная перспектива, если не в работе, должна быть добавлена ​​учителем. Как всегда, Библия — это руководство. Мы считаем такие произведения или их части подходящим учебным материалом для студентов, достаточно зрелых, чтобы извлечь пользу из сопоставимых отрицательных примеров из Священного Писания.

Далее студента нужно научить рассматривать несколько вопросов во время чтения:

  1. Благородны ли нравящиеся ему персонажи?
  2. Заставляют ли действия в этой истории стремиться к добродетели и отвергать пороки?
  3. Вознаграждает ли развязка добро и наказывает зло или чтит мудрость и презирает глупость?
  4. Противоречит ли тема истории Божьей истине? Если да, то как? Где недостаток?

Тотальная цензура — один из подходов к изучению литературы. Другая возможность — позволить студенту читать всю литературу без каких-либо ограничений. Гораздо более реалистичный — и библейский — способ следовать примеру Бога: создать сопротивление соблазну зла, разумно применяя небольшие дозы антигена. Благодаря большому количеству личных наставлений, доступных в домашней школе, ребенок, получающий домашнее образование, может научиться оценивать и преодолевать развращающие влияния мира и «одобрять прекрасное» (Филиппийцам 1:10).

Подпишитесь на eNews: Ищете больше подобных статей? Подпишитесь на нашу рассылку новостей Homeschool или посетите наш блог

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>