13, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Литературное чтение 2 класс страница 20: С. Михалков. Мой щенок | Волжский класс

Содержание

С. Михалков. Мой щенок | Волжский класс

Ответы к стр. 60 – 61

  • Определи, какой из заголовков соответствует теме стихотворения (о чём в стихотворении рассказывается), главной мысли, героям произведения.

Пропажа щенка ← тема
Щенок и девочка ← герои
Как я люблю своего щенка! ← главная мысль

  • Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.

Стал по комнатам ходить, прыгать, лаять, всех будить; стащил одеяло, с мёдом жбан перевернул, порвал стихи у папы, на пол с лестницы упал, в клей залез передней лапой, пропал куда-то.

  • Определи характер щенка. Подчеркни слова, которые помогают его представить.

Любопытный, озорной, проказник, хулиган, шалун, добрый, злой.

  • Составь рассказ о пропаже щенка. Начни рассказывать так:
    Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец – щенок Бобик. Где его искать?

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец – щенок Бобик. Где его искать? Мы начали с нашего дачного домика и облазили его с подвала до чердака. Потом осмотрели огород. Бобика нигде не было. Зато в пыли за калиткой мы увидели отпечатки его маленьких лапок. Он пробежал по улице и повернул к речке. Следы привели нас к воде. Мы призадумались: неужели щенок переплыл на другую сторону реки? Вдруг куча водорослей около нас зашевелилась и с шипением поползла вперёд. Мы испугались и попятились назад. Но шипение перешло в повизгивание и радостный лай. Это был наш Бобик!

  • Придумай объявление о пропавшем щенке.

Объявление

Пропал щенок. Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах. Любопытный, добрый. Любит маленьких детей. Отзывается на кличку Собáуси. Нашедшего просим вернуть в школу № 29, 1 этаж, кабинет 1-07.

Читать С. Михалков. Мой щенок

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

4.6 / 5 ( 532 голоса )

Я и мои друзья | Волжский класс

Ответы к стр. 66 – 67

  • Тема выставки “Я и мои друзья”.
    Какими другими книгами ты мог бы дополнить выставку?

Э. Успенский “Дядя Фёдор, пёс и кот”, А. Волков “Волшебник Изумрудного города”, Н. Носов “Приключения Незнайки и его друзей”, Н. Носов “Витя Малеев в школе и дома”, Н. Носов “Дневник Коли Синицына”, В. Осеева “Синие листья”, Н. Артюхова “Подружки”.

  • Какие произведения ты читал? Какие хотел бы прочитать? Как найти в библиотеке эти книги?

Н. Носов “Незнайка на Луне”, Э. Успенский “Каникулы в Простоквашино”, В. Осеева “Волшебное слово”, В. Катаев “Цветик-семицветик”, Э. Успенский “Дядя Фёдор, пёс и кот”, А. Волков “Волшебник Изумрудного города”, Н. Носов “Приключения Незнайки и его друзей”, Н. Носов “Витя Малеев в школе и дома”, Н. Носов “Дневник Коли Синицына”, В. Осеева “Синие листья”, Н. Артюхова “Подружки”.

  • Какой заголовок подходит к серии рисунков на странице 73 учебника?

Гриб.
Друзья.
+ В лесу.
Помирились.

  • Опиши ситуации, которые изображены на рисунках. Озаглавь их. Составь план.

1. Пошли в лес.
2. На полянке.
3. Драка за гриб.
4. Мальчики помирились.

В лесу

Однажды два друга Вова и Петя пошли в лес. На лесной полянке они увидели гриб-боровик. Каждый из ребят хотел положить боровик в своё лукошко, из-за чего у них вышла ссора. Мальчики в драке раздавили гриб. Увидев, что они наделали, ребята пожалели о случившемся. Вова и Петя решили больше не ссориться и помирились.

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

4.8 / 5 ( 811 голосов )

Наши проекты. Проект «Детский журнал»

Ответы к стр. 52 – 53

  • Выбери журнал, о котором ты хотел бы рассказать. Например, детский журнал “Мурзилка”.
  • Найди информацию о создании журнала, о его названии.
  • Какими источниками информации ты воспользуешься? Запиши.

Журнал “Мурзилка”, Интернет.

  • Сделай конспект (кратко запиши то, что ты узнал).
  • Журнал был создан в 1924 г. Издаётся с 16 мая 1924 г.
    Назван по имени сказочного существа жёлтого и пушистого Мурзилки.
    Образ поменялся в 1937 г., благодаря художнику Аминадаву Каневскому.
    Мурзилка пушистый волшебный герой, жёлтенький, как одуванчик, в красном берете и шарфике, с фотоаппаратом через плечо.
  • Какой раздел в журнале показался тебе интересным? Почему?

Мне нравится раздел “Галерея искусств Мурзилки”, потому что в нём рассказывается о современных мастерах книжной иллюстрации, а также представлены сами иллюстрации художников. Мне это очень интересно, потому что я сам рисую иллюстрации к книгам, которые я читаю и люблю.

  • Какое произведение в разделе тебе понравилось? Кто его автор? Как оно называется?

Мне очень понравился рассказ И. Антоновой “Эксперимент” (журнал “Мурзилка”, № 2, 1999 г.)

  • Запиши названия произведений, которые вызвали у тебя улыбку, смех.

И. Антонова “Эксперимент”, Я. Аким. “В нашем классе ученица”, Л. Пантелеев “Буква”ты”.

Я люблю читать журнал “Мурзилка” потому, что «Мурзилка» – зеркало нашей детской литературы. Он является связующим звеном между читателями и писателями. Многим детям, живущим на периферии, журнал и сейчас служит дополнением к учебникам по литературе. Постоянные рубрики журнала насыщены интересными, познавательными материалами, есть игры, головоломки, ребусы, кроссворды, раскраска и самоделка.

Итак, МОЁ СООБЩЕНИЕ КЛАССУ:

«Мурзилка» – популярный детский литературно-художественный журнал.

Издаётся с 16 мая 1924 года и адресован детям младшего школьного возраста. За 90 лет существования всеми любимого детского журнала его выпуск не прерывался ни разу. В 2012 году журнал занесён в книгу рекордов ГиннессаTM: «Мурзилка»  — детский журнал с самым длительным сроком издания.

Назван он по имени сказочного существа жёлтого и пушистого Мурзилки.

Главным отличием журнала для детей «Мурзилка» является качественная детская литература. В разные годы в журнале работали Агния Барто, Корней Чуковский, C. Маршак, Михаил Пришвин, Константин Паустовский, Валентин Берестов, Юрий Коринец, Сергей Михалков, Ирина Токмакова, Эдуард Успенский, А. Митяев, Андрей Усачёв, Марина Москвина, Виктор Лунин, Леонид Яхнин, Михаил Яснов. В настоящее время в журнале также публикуются произведения современных детских писателей. В «Мурзилке» печатаются детские сказки, сказочные повести, детские рассказы, пьесы, детские стихи.

В журнале работали и работают такие художники как Евгений Чарушин, Юрий Васнецов, Аминадав Каневский, Татьяна Маврина, Виктор Чижиков, Николай Устинов, Галина Макавеева, Георгий Юдин, Максим Митрофанов.

«Мурзилка» – зеркало нашей детской литературы. Он является связующим звеном между читателями и писателями. Многим детям, живущим на периферии, журнал и сейчас служит дополнением к учебникам по литературе. Постоянные рубрики журнала насыщены интересными, познавательными материалами, есть игры, головоломки, ребусы, кроссворды, раскраска и самоделка.

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

4.4

/ 5 ( 566 голосов )

Домашнее задание для 1 -2 классов 6.04.-10.04 — 6 Апреля 2020

1 «А» класс.

Математика

с. 90-91 – читать, № 6 с. 92,с. 96  № 1 – читать, правило наизусть, № 2 – письменно.

с. 97 № 4, № 5, № 6 – устно, № 7, № 8 – письменно, с. 100 № 1 – устно, № 2, № 4, № 5 – письменно.

Русский язык

1.Урок 23 с.73-76 – читать, упр. 3, упр. 4 – письменно, запомнить написание слова «собака». Урок 24 с.77- 80 – читать, упр.3,  запомнить написание слова «ребята». Урок 25 с. 80-82 – читать, упр. 4 – письменно.Урок 26 с. 82-84 – читать, упр. 4, упр. 5 – письменно, запомнить написание слова «класс».

Русский язык (школ. комп.)

Повторить написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах.

Литературное чтение

с. 17-39, задания в тетради к произведениям. Хрестоматия с. 105

Окружающий мир.

с. 61-62, задания в тетради с. 65-67

ИЗО. Акварель. Нарисовать весенний пейзаж (отразить изменения в природе)

Технология. Размечаем прямоугольники.

Музыка. Д. Б. Кабалевский «Подснежник», Н. А. Римский- Корсаков «Три чуда» (фрагмент из оперы «Сказка о царе Салтане») – слушание.

Физкультура. Прыжки с короткой скакалкой.

 

1 «Б» класс.

Понедельник  06. 04. 20

Литературное чтение –  Учебник литературное чтение стр. 4 – 7 прочитать , ответить на вопросы. Печатная тетрадь стр. 3 – 4 выполнить задания.

  1. Русский язык – Урок № 22 . Учебник стр. 70 -73 упр. 1,2,3 – устно, упр. 4, 5 – письменно в тонкую тетрадь. Печатная тетрадь стр. 72 – 74  выполнить все упр. письменно.
  2. Окружающий мир – Учебник стр. 43 – 48. Печатная тетрадь стр. 62 -63.

Вторник 07. 04. 20

  1. Литературное чтение –  Учебник стр. 7 – 9 читать, пересказать сказку; стр. 14 -19 читать выразительно. Печатная тетрадь стр. 8 – 10 выполнить все задания.
  2. Русский язык – Урок № 23. Учебник стр. 73 – 77 выучить словарное слово (собака), упр. 1, 2, 3, 5 – устно, упр. 4 – письменно в тонкую тетрадь. Печатная тетрадь стр. 75 – 78 выполнить все упр. письменно.
  3. Математика – Учебник стр. 68 – 69 № 1,2,3, 5, 6,  — устно, № 4,  7 – письменно в тонкую тетрадь; стр. 72 – выучить наизусть таблицы сложения и вычитания с числом 5. Печатная тетрадь стр.48 – 49 выполнить все номера.
  4. ИЗО –  композиция «Весенний день». Стр. 52 – 53.

Среда 08.04.20

  1. Окружающий мир – Учебник стр. 49 -54. Печатная тетрадь стр. 64.
  2. Русский язык –  Урок № 24. Учебник стр. 77 – 80 выучить словарное слово (ребята), выучить правило стр. 79; упр. 1, 2, 3, 4 –  устно. Печатная тетрадь стр. 78 – 81  выполнить все упр. письменно.
  3. Математика –  Учебник стр. 70 -73 № 11, 12, 13, 14, 15 — устно. Печатная тетрадь стр. 50 -51 выполнить все номера письменно.
  4. Технология –  Печатная тетрадь стр. 47 – 49.

Четверг 09. 04. 20

Литературное чтение –  Учебник стр. 20 – 29 прочитать, ответить на вопросы. Печатная тетрадь стр. 13 – 16 выполнить все задания.

  1. Русский язык –  Урок № 25. Учебник стр. 80 – 82 выучить словарное слово (медведь), упр. 1, 2, 3 устно, упр. 4, 5 выполнить письменно в тонкую тетрадь. Печатная тетрадь стр. 82 – 84   выполнить все упр. письменно. 
  2. Математика – Учебник стр. 75 – 77 № 1, 2, 3, 4, 6, 7 – устно,  № 11, 12 письменно в тонкую тетрадь; стр. 78 выучить наизусть таблицу. Печатная тетрадь стр. 53 -55 № 1- 9 выполнить письменно.
  3. Пятница 10. 04. 20
  1. Литературное слушание – стр. 110 – 119 читать выразительно.
  2. Русский язык –  Урок № 26. Учебник стр. 82 – 84 выучить словарное слово (класс), упр. 1, 2, 3, 4, 6 – устно, упр. 5 – письменно в тонкую тетрадь. Математика – Учебник стр. 78-80 № 15, 16, 17, 18 – устно. Печатная тетрадь стр. 55 -57 № 10 – 17 выполнить письменно.
  3. Музыка —  выучить слова песни «Прощай, Букварь!».

1 «В» класс

УЧЕБНИК  «Литературное чтение»

 К. Ушинский «Играющие собаки».  Л. Толстой «Косточка». 

И. Северянин «Её питомцы».  Е. Пермяк «Торопливый ножик».

 

стр.14-21

А. Барто «Я – лишний», Я. Аким «Мама», Э. Успенский «Всё в порядке» .

 

«Берёзонька»(русская народная песня),С. Маршак «Апрель», М. Пришвин «Лесная капель».

 

стр.28-31

 

 

стр.39-43

Л. Толстой «Солнце и ветер», В. Бианки «Синичкин календарь», Э. Мошковская «Лёд тронулся», И. Соколов-Микитов «Русский лес».

стр. 33-38

УЧЕБНИК  «Литературное чтение  Уроки слушания»

Мир сказок. Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»    стр.122-129

Мир сказок. «Терёшечка» (русская народная сказка)  стр. 134-140

Учимся уму-разуму. В. Чаплина «Мушка».       стр.107-109

Учимся уму-разуму. Е. Ильина «Чик-чик ножницами». стр.117-119

 

УЧЕБНИК «Математика»

Учебник  стр.90-91 обрати внимание, тетрадь стр.58-60

 

Учебник  стр.94 №14(тетрадь), стр.95 №16, №17 (тетрадь), тетрадь стр.60-64

 

Учебник  стр.96 обрати внимание, стр.96 №2,№3 (тетрадь),тетрадь стр.64-67

 

Учебник  стр.96 обрати внимание, стр.96 №2,№3 (тетрадь), тетрадь стр.64-67

УЧЕБНИК «Окружающий мир»

Учебник  стр.55-62, тетрадь  стр.65-67.

 

Изобразительное искусство

 

 Времена года – весна (рисунок)

 

Физическая культура

 

Бег, прыжки в длину с места, наклон вперед, не сгибая ног в коленях.

 

2 «А» класс

Понедельник— 6 апреля

 Русский язык— урок № 131 стр.108 упр №2  списать.Урок № 116 стр.78-79 правило стр. 80 устно

Математика—  Угол. Прямой угол. Учебник.  стр 105-106, №1,2,3- устно;  рабоч.тет. стр.53-54 все задания.

Литература – учебник стр.121-122 Одуванчик –наизусть

Вторник – 7 апреля

Русский яз.- урок 129,  разобрать правило стр.103 выучить, стр 105 упр.3 списать. Урок 133 стр.111 выучить фразеологизмы.

Математика— —  Угол. Прямой угол. Учебник – стр.107 № 4, № 5 на листочке, рабочая тетр. Стр 55 все задания.

Литература – учебник стр 123-127, озаглавить части. Хрестоматия ч.1 стр 101-102.

Технология – Лепим животных.

Физ-ра — ОРУ

Среда – 8 апреля

Русский язый— урок 135- разобрать, упр№2.

Математика – Прямоугольник. Квадрат. Учебник стр111 учить правило. Раб.тетр. стр 56 все задания.

Окр.мир – стр 90-95. Тетрадь проверочные работы.             Стр 38,39,40.

Четверг – 9 апреля

Русский язык – урок 136 стр 116 правило выучить, упр стихотворение Ночь.

Математика – Прямоугольник. Квадрат.  Учебник стр112 (3,4,5) раб.тетр стр 57 все задания.

Литература – стр 127- 129 .Воробей наизусть.

Пятница – 10 апреля

Русский  язык – урок 138 стр 118-119, упр №2 устно.

Окр.мир – стр 96 – 101. Отвечать на вопросы. Пересказать.

Литература – учебник стр 130-132 пересказ.

ИЗО – рисуем весну.

Английский язык. (Украинцева Г.В.)

Задание 1

I like – мне нравится

I don’t like – мне не нравится

Напиши

What animals do you like?

What animals you don’t like?

Задание 2

Упр.1 стр.28  Читать, переводить. Перевод письменно

Английский язык.(Ахмеднабиева П.А.)

Я делаю робота. Домашнее задание:Упражнение 1 страница 48-49,выписать новые слова в словари с транскрипцией и переводом,устно выполнить упражнение 3 на странице 49. Из каких частей состоит робот?Домашнее задание:Упражнение 1 страница 51(читать выразительно),устно выполнить упражнение 5 на странице 50.

 

2 «Б» класс.

Литературное чтение – хрестоматия часть 1, стр.74-78, стр. 101-102, учебник: стр. – 118-129, тетрадь – стр.69-75.

Русский язык – тетрадь: стр. – 32-43.

Математика – учебник: стр.87 и стр.93  —  наизусть;  тетрадь: стр.- 42-50.

Окружающий мир – стр.- 67-73, читать; тетрадь – с.18-19.

Английский язык.  (Украинцева Г.В.)

Задание 1

I like – мне нравится

I don’t like – мне не нравится

Напиши

What animals do you like?

What animals you don’t like?

Задание 2

Упр.1 стр.28  Читать, переводить

Перевод письменно.

Английский язык.(Ахмеднабиева П.А.)

Сафари-парк.Домашнее задание:упражнение 1 на страницах 42-43,выписать новые слова в словари с транскрипцией и переводом и выучить их наизусть.

Домашний питомец. Домашнее задание:упражнение 5 на странице 45,упражнение 6 на странице 45(выполнить устно).

 

Литературное чтение. 2 класс. Учимся писать сочинение. Птухина

Выберите категорию:

Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Медали » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Канцелярия » Бумага А4 » Для творчества » Дидактический материал » Прочая канцелярия Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России». Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО УМК «Перспективная начальная школа». Академкнига » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика и ИКТ » Технология УМК «Планета знаний». Дрофа-АСТ » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Букварь УМК «Занкова». Федоров » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир УМК «Перспектива». Просвещение » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Информатика » Технология » ИЗО » Пропись УМК «Гармония». Ассоциация XXI век » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Пропись Стенды » Классные уголки » Обучающие плакаты » Лента букв и цифр Иностранные языки » 1 класс » 2 класс » 3 класс » 4 класс Портфолио

Производитель:

ВсеАбрисАкадемкнигаАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо

Юрьева Наталья Леонидовна — Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Здесь вы найдёте Технологические карты по предметам- 2 класс (литературное чтение, математика, русский язык, развитие речи) ФГОС Школа России

Технологические карты по литературному чтению уроки 1-20 за 2 класс (ФГОС Школа России)

Технологические карты по литературному чтению уроки 21-41 за 2 класс (ФГОС Школа России)

Технологические карты по литературному чтению уроки 42-61 за 2 класс (ФГОС Школа России)

Технологические карты по литературному чтению уроки 62-80 за 2 класс (ФГОС Школа России)

Технологические карты по литературному чтению уроки 81-100 за 2 класс (ФГОС Школа России)

Технологические карты по литературному чтению уроки 101-136 за 2 класс (ФГОС Школа России)

Технологические карты по математике к учебнику Моро М.И. Бантова М.А. уроки 1-20 за 2 класс (ФГОС Школа России)

Технологические карты по математике к учебнику Моро М.И. Бантова М.А. уроки 21-40 за 2 класс (ФГОС Школа России)

Технологические карты по математике к учебнику Моро М.И. Бантова М.А. уроки 41-60 за 2 класс (ФГОС Школа России)

Технологические карты по математике к учебнику Моро М.И. Бантова М.А. уроки 61-80 за 2 класс (ФГОС Школа России)

Технологические карты по математике к учебнику Моро М.И. Бантова М.А. уроки 81-100 за 2 класс (ФГОС Школа России)

Технологические карты по математике к учебнику Моро М.И. Бантова М.А. уроки 101-120 за 2 класс (ФГОС Школа России)

Технологические карты по математике к учебнику Моро М.И. Бантова М.А. уроки 121-136 за 2 класс (ФГОС Школа России)

Технологические карты по русскому языку к учебнику В.П.Канакиной уроки 56-60 за 2 класс (ФГОС Школа России)

Технологические карты по русскому языку к учебнику В.П.Канакиной уроки 61-65 за 2 класс (ФГОС Школа России)

«Литературное чтение. 2 класс. Часть 1»

хрестоматия

Составитель: Любовь Ефросинина

М.: Вентана-Граф, 2012 г.

Серия: Начальная школа XXI в. Литературное чтение

Тираж: 60000 экз.

ISBN: 978-5-360-02945-8, 978-5-360-02947-2

Тип обложки: мягкая

Формат: 70×90/16 (170×215 мм)

Страниц: 176

Содержание:

  1. О нашей Родине
    1. Ф. Савинов. Родина (стихотворение), стр. 4
    2. Иван Никитин. Русь (стихотворение), стр. 6
    3. Станислав Романовский. Русь (рассказ) (в сокращении), стр. 8-9
    4. Станислав Романовский. Слово о Русской земле (рассказ) (в сокращении), стр. 10-13
    5. Александр Прокофьев. Родина (стихотворение), стр. 14
  2. Народная мудрость
    1. Фольклорное произведение. Я с горы на гору шла (стихотворение), стр. 16
    2. Три загадки, стр. 17
    3. Ирина Карнаухова. Как Илья из Мурома богатырем стал (произведение (прочее)), стр. 18-23
    4. Фольклорное произведение. Три поездки Ильи Муромца (произведение (прочее)) (в пересказе А. Нечаева), стр. 25-28
    5. Былина. Три поездки Ильи Муромца (отрывок), стр. 29
    6. Шутка, стр. 30
    7. Считалка, стр. 31
    8. Потешка, стр. 31
    9. Пословицы, стр. 33
  3. О детях и для детей
    1. Агния Барто. Катя (стихотворение), стр. 36-37
    2. Сергей Баруздин. Стихи о человеке и его словах (стихотворение), стр. 37-38
    3. Сергей Баруздин. Как Алешке учиться надоело (рассказ), стр. 38-43
    4. Евгений Пермяк. Смородинка (микрорассказ), стр. 44-46
    5. Николай Носов. Заплатка (рассказ), стр. 47-50
    6. Генрих Сапгир. Рабочие руки (стихотворение), стр. 51
    7. Скороговорки, стр. 52
    8. Иван Андреевич Крылов. Лебедь, Щука и Рак (стихотворение), стр. 53-
    9. Лев Толстой. Страшный зверь (сказка), стр. 55-56
    10. Михаил Зощенко. Самое главное (рассказ), стр. 57-64
    11. Владимир Сутеев. Кто лучше? (микрорассказ), стр. 64-66
    12. Александр Митта. Шар в окошке (микрорассказ), стр. 66-68
    13. Евгений Пермяк. Две пословицы (сказка), стр. 68-71
    14. Л. Пантелеев. Две лягушки (сказка), стр. 72-73
    15. В. Беспальков. Совушка (рассказ), стр. 74-79
    16. Владимир Сутеев. Снежный зайчик (микрорассказ), стр. 80-84
  4. Мир сказок
    1. Фольклорное произведение. У страха глаза велики (сказка), стр. 86-88
    2. Вильгельм Гримм, Якоб Гримм. Маленькие человечки (сказка, перевод А. Введенского), стр. 89-93
    3. Ганс Христиан Андерсен. Пятеро из одного стручка (сказка, перевод А. Ганзен), стр. 94-99
    4. Якоб Гримм, Вильгельм Гримм. Семеро храбрецов (сказка, перевод А. Введенского), стр. 100-105
  5. Уж небо осенью дышало…
    1. Александр Пушкин. «Уж небо осенью дышало…» (отрывок), стр. 108
    2. Георгий Скребицкий. Осень (рассказ) (отрывок), стр. 109-111
    3. Эдуард Шим. Белка и ворон (рассказ), стр. 111-113
    4. Евгения Трутнева. Осень (стихотворение), стр. 113-114
    5. Николай Сладков. Эхо (микрорассказ), стр. 114-115
    6. Николай Рубцов. У сгнившей лесной избушки (стихотворение), стр. 116
    7. Загадки, стр. 116
    8. Михаил Пришвин. Недосмотренные грибы (отрывок), стр. 117-118
    9. Эдуард Шим. Храбрый опёнок (рассказ), стр. 119-123
    10. Константин Бальмонт. Осень («Поспевает брусника…») (стихотворение), стр. 124
  6. Снежок порхает, кружится…
    1. Зинаида Александрова. Зима (стихотворение), стр. 128
    2. Сергей Иванов. Каким бывает снег (рассказ), стр. 129-132
    3. Иван Соколов-Микитов. Зима в лесу (микрорассказ), стр. 133-134
    4. Эдуард Шим. Всем вам крышка (рассказ), стр. 134-138
    5. Константин Ушинский. Мороз не страшен (рассказ), стр. 138-139
    6. Фольклорное произведение. Дети Деда Мороза (сказка), стр. 140-141
    7. Михаил Пришвин. Деревья в лесу (отрывок), стр. 142
    8. Иван Суриков. Детство (стихотворение)
      1. Иван Суриков. Детство (отрывок), стр. 143
    9. Владимир Даль. Девочка Снегурочка (сказка), стр. 144-150
    10. Фольклорное произведение. Снегурочка (сказка) (в обработке Л. Толстого), стр. 151-155
    11. Николай Некрасов. Саша (поэма) (отрывок), стр. 156
    12. Георгий Скребицкий, Вера Чаплина. Как белочка зимует (отрывок), стр. 157-159
    13. Иван Соколов-Микитов. Узоры на снегу (рассказ), стр. 159-160
    14. И. Беляков. О чём ты думаешь, снегирь? (стихотворение), стр. 161
  7. Здравствуй, праздник новогодний!
    1. Сергей Михалков. В снегу стояла ёлочка (стихотворение), стр. 162-163
    2. Аркадий Гайдар. Ёлка в тайге (отрывок), стр. 164-167
    3. Самуил Маршак. Декабрь (стихотворение), стр. 168
    4. Сергей Городецкий. Новогодние приметы (стихотворение), стр. 169

Примечание:

Издание шестое, доработанное

Промежуточные страницы занимают упражнения для учеников.

Информация об издании предоставлена: Kons

9780545793858: Литературные отрывки: Внимательное чтение: 2 класс: 20 отрывков по чтению с упражнениями для разметки текста — AbeBooks

Ожидаемые сегодня более высокие стандарты требуют обучения грамоте, ориентированного на внимательное чтение сложных текстов.В этой книге двадцать литературных текстов организованы по интересным темам, связанным с учебной программой и ключевыми навыками понимания. Каждое чтение специально отформатировано для практики с пометкой текста — проверенным мощным инструментом для развития навыков понимания, таких как описание персонажей, обстановки, ключевых событий и деталей, а также структуры рассказа; определение точек зрения; определение значения ключевой лексики и образного языка; и делать выводы.

«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.

Об авторе :

Консультанты по вопросам образования и бывшие учителя из Нью-Йорка Мартин Ли и Марсия Миллер написали много книг для Scholastic, включая 25 сложных текстовых отрывков, отвечающих общему ядру (серия для 2–7 / 8 классов),
Morning Jumpstarts: Reading (серия для 1–6 классы), дифференцированные упражнения для обучения основным навыкам понимания (2–3 и 4–6 классы) и многое другое.

Консультанты по вопросам образования и бывшие учителя из Нью-Йорка Мартин Ли и Марсия Миллер написали множество книг для Scholastic, включая 25 сложных текстовых отрывков, отвечающих общему основанию (серия для 2–7 / 8 классов),
Morning Jumpstarts: Reading (серия для 1–6 классов), «Дифференцированные упражнения для обучения основным навыкам понимания» (2–3 и 4–6 классы) и многое другое.

«Об этом заглавии» может принадлежать другой редакции этого заглавия.

лучших книг для второго класса для класса

Второй класс — лучшее место для чтения. Студенты приобрели достаточно навыков для самостоятельной работы, но по-прежнему полны удивления и любопытства. Если вы хотите пополнить свою коллекцию книг для второклассников, вот 60 наших любимых недавних книг и серий, которые вдохновят ваших цветущих читателей.

WeAreTeachers зарабатывает несколько центов, если вы совершаете покупки по нашим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Мы рекомендуем только те вещи, которые нравятся нашей команде!

Молодая девушка рассказывает историю о поездке на мотоцикле по своему району со своим Папи. Воспользуйтесь этим заголовком для изучения черт характера и эмоций, а также в качестве свежего и разнообразного наставнического текста для написания личного повествования.

Великолепны иллюстрации в этом новом названии двукратного медалиста Калдекотта, равно как и темы книги о взаимосвязанности и инклюзивности.Поделитесь этой книгой, чтобы начать общение или поддержать вашу учебную программу по общественным наукам. Если ученики напишут свои собственные буквы «Если вы придете к…», то это тоже будет отличным напоминанием!

Когда учительница и одноклассники Кора-Джалимусо не могут произнести ее имя, мать дает ей самый вдохновляющий и воодушевляющий совет: скажите им, что ее имя — песня. Поделитесь этой подтверждающей историей в начале учебного года или начните разговор о праздновании идентичности.Эта книга нужна каждому классу!

Not Norman: A Goldfish Story — давний фаворит для чтения вслух. Теперь есть продолжение, которое заставляет нас еще больше полюбить эту тупую золотую рыбку и его милую хозяйку! Пара взволнована исполнением трюков в Pet-O-Rama — до неожиданного случая страха перед сценой с золотой рыбкой. Детали также идеально подходят для написания детского повествования.

Эта милая история из поколения в поколение демонстрирует, как простой общий опыт может сплотить людей.Пока Халил выкапывает клад, а мистер Хагерти выкапывает овощи, пара обретает новую дружбу. Нам также нравится, как это название помогает детям научиться определять и приводить примеры для объяснения словарного запаса.

Лина просыпается утром, когда собиралась навестить бабушку, чтобы помочь приготовить виноградные листья, но обнаруживает свежее снежное покрывало. Ее прогулка до дома бабушки вдохновила ее на поэтический список способов «услышать» заснеженные наблюдения для ее слепой бабушки.Используйте этот текст, чтобы поддержать как повествование, так и написание стихов, или просто насладитесь им в первое снежное утро учебного года.

Эта история от команды разработчиков Penguin Problems научит вас гордиться своими сильными сторонами и использовать их для помощи другим. Жираф ненавидит свою шею, потому что она «слишком замкнутая», но новый друг помогает изменить его точку зрения.

Группа братьев и сестер изготавливает велосипед из предметов, найденных в их доме и деревне, и радуются результатам.У этого названия есть масса вариантов написания мини-уроков по ремеслу.

Мы любим хорошее двойное чтение наших второклассников. В этом рассказе рассказывается о множестве фактов о фруктах и ​​овощах, а также рассматриваются более широкие темы вовлеченности и непредубежденности. Помидор пытается занять место в вазе с фруктами, хотя другие фрукты говорят, что ему не место.

В результате осознанного урока Цыпленок ищет слонов в рассказах вместо «элемента неожиданности», описанного ее учителем.Как и оригинальный любимый фанатами , это продолжение хорошо подходит для изучения архитектуры сюжета или чтения просто для развлечения.

Этот заголовок — полезный ресурс для обсуждения гендерной идентичности. Когда младшая сестра Сьюзен, Джеки, коротко стрижется, делает покупки в отделе одежды для мальчиков и просит, чтобы ее называли Джеком, Сьюзен испытывает целый ряд эмоций. В конце концов, однако, она понимает, что Джек — ее брат, несмотря ни на что.

В этой паре заголовков рассказывается история трех недавно прибывших детей-иммигрантов и их сверстников, которые должны приветствовать новичков в своем школьном сообществе.Совместное представление двух книг дает уникальную возможность изучить опыт с разных точек зрения.

14.

Эй, стена Сьюзан Верде

Анхель замечает уродливую заброшенную стену, которая охватывает весь городской квартал рядом с его домом, и организует усилия по созданию фрески, посвященной их общине. Вдохновите учащихся этой детской историей об искусстве и активизме.

В этой автобиографии рассказывается, как Ашима Сираиси стал одним из лучших скалолазов в мире — будучи подростком! Это вдохновляющая история, которая поразит детей (и учителей) и является уникальным дополнением к изучению жанра биографии.

Следуйте иллюстрированным пузырям мыслей и советам молодой писательницы, когда она работает над процессом написания повествования от зародыша идеи до составления, редактирования и редактирования, а затем до демонстрации своей работы. Поделитесь этим, чтобы вдохновить начинающего автора, или используйте его во время написания художественной литературы.

Сделайте важную концепцию незабываемой с помощью этого веселого интерактивного названия. Сообразительные персонажи-роботы также учат детей уважать мнение других.

18.

Жизнь от Синтии Рилант

Великолепная история, рассказанная глазами животных, которая напоминает нам, что жизнь полна перемен и чудес.

Рассказ популярного автора Скиппиджона Джонса о Сарабелле, девушке с головой в облаках. Прекрасная история для мечтателей, которые не обязательно соответствуют стандартным образовательным стандартам.

Прекрасная история об отце и сыне, которые живут в новой культуре.

21.

Я медведь Жан-Франсуа Дюмон

История сострадания и сочувствия, мягко затрагивающая проблему бездомности.

Мальчик переезжает на новое место и обнаруживает маловероятную дружбу.

Альма София Эсперанса Хосе Пура Кандела знает, что ее имя длинное, но она не знает почему, пока ее отец не расскажет ей обо всех членах семьи, которых оно чтит. Предложите учащимся рассказать об историях, стоящих за их именами.

24.

The Cool Bean Джори Джон и Пит Освальд

Если вы любили The Bad Seed и The Good Egg , вам нужно встретить The Cool Bean! Кто знал, что бобовые могут быть такими хорошими моделями того, как «быть добрым — это круто»?

Каждая книга Fan Brothers великолепна, но это одна из наших любимых книг для второго класса, над которой стоит подумать со студентами. Однажды утром Уильям замечает в своем окне загадочный топиарий. Вскоре по всему городу происходят изменения.

От команды, создавшей The Invisible Boy (обязательный атрибут в классе для всех возрастов), это название идеально подходит для обсуждения вопросов прослушивания. Оуэн Макфи ВСЕГДА говорит, но когда он заболевает ларингитом, он понимает, что молчание тоже может быть сильным.

Этот невоспетый геройский титул представляет собой тихую красивую историю о девушке, которая выгуливает собаку своего соседа. Он наполнен примерами для использования в мини-уроках написания повествования.

Гниль, домашний картофель-мутант, определенно не самая симпатичная вещь в мире.Но это не мешает ему быть самим собой.

Мы постоянно на это ссылаемся, но как долго на самом деле ЕСТЬ пять минут? Ну, это зависит от того, ждете ли вы в очереди или играете в свою любимую игру! Добавьте немного веселья к своим урокам математики, рассказывая о времени, поделившись этим маленьким сокровищем.

Эта история затрагивает ошеломляющую концепцию огромных чисел. Замечательная книга для естественных наук, математики или чтения вслух.

Рассказчик и писатель Пура Белпре была первым пуэрториканским библиотекарем в Нью-Йорке.Подарите себе и своему классу эту великолепную и вдохновляющую биографию, которая предлагает столько деталей, сколько нужно для чтения вслух и обсуждения в классе. (Кроме того, мотивируйте своих учеников к изучению других наименований Pura Belpré Award !)

Как часто мы останавливаемся и думаем о том, как работают вещи, которыми мы пользуемся каждый день, например, мыло или винты? Этот заголовок объясняет все это с помеченными диаграммами, которые идеально подходят для обучения студентов использованию функций научно-популярного текста для чтения и собственного письма.

В 1930 году Отис Бартон и Уилл Биб совершили первое в истории глубоководное погружение на изобретенном ими самим приспособлении. Как это круто?

Насколько вы на самом деле знаете о грибах и их роли в окружающей среде? Учитесь вместе со своими учениками в этой увлекательной научно-популярной игре. Раздел «Познакомьтесь с микологом» сзади может побудить к новым карьерным устремлениям и студентов, любящих науку.

Вы когда-нибудь думали, что распространение семян связано с «автостопом», «катапультированием» или «прыжками с парашютом»? Свежий информативный текст и коллажные иллюстрации Робина Пейджа заставят учащихся задуматься о научных концепциях на уровне своего класса.

У этого писателя и активиста-инвалида есть мышечная атрофия позвоночника, и он рассказывает детям об этом простым и понятным языком. Фотографии, особенно те, на которых он скачет вместе со своим братом, просто фантастические.

37.

Money Math Дэвида Адлера

Книжный гуру области контента Дэвид Адлер обращается к идентификации денег и началу сложения и вычитания. Разбейте груды мелочи!

Эта серия объединяет в себе науку, глупый юмор и достаточно грубых фактов, чтобы порадовать любого юного читателя.

В этой книге рассказывается история четырех математиков, сыгравших решающую роль в первых космических запусках НАСА.

История, рассказанная сестрой художника, рассказывает о том, как Кейт Харинг прославился как поп-исполнитель.

Рут Бадер Гинзберг преодолела дискриминацию евреев, женщин и работающих матерей, чтобы стать одним из самых вдохновляющих символов справедливости в нашей стране.

Поделитесь этой биографией индийского экологического активиста со студентами, когда вы расскажете о роли растений в экосистеме.После прочтения выйдите на улицу и посадите несколько местных растений в своей среде обитания!

Мы по-прежнему читаем Owl Moon каждый год, но мы также любим недавние предложения Джейн Йолен о природе как одну из наших любимых книг для второклассников. Здесь ее фирменный поэтический и точный язык описывает краткий момент, когда ребенок идет с собакой мимо пруда.

Объяснение Большого взрыва сложно объяснить детям. Но упаковывать это в искусно иллюстрированные и красноречивые стихи? Это поразительно.

Любой, кто изучал птичье гнездо, знает, что строения животных удивительны. В каждом стихотворении описывается, как животное создает дом для своих детенышей.

Прочтите об опыте семейного кемпинга, рассказанном разными членами семьи. Это забавное название также включает в себя удобное руководство для обучения детей различным формам поэзии. Посмотрите Gone Fishing: Роман в стихах с теми же персонажами в главных ролях.

Ясмин обладает большим духом и талантом смотреть на светлую сторону.Эта первая серия книг для начинающих дополняет небольшой, но постоянно растущий список детских книг, в которых снимаются современные американцы-мусульмане.

Второклассникам нравится этот фантастический сериал о принцессе, которая живет в облаках и обладает множеством крутых погодных способностей. И учителей не должно обескураживать все розовое! В сериале есть разнообразные персонажи и интересные темы для обсуждения с детьми.

Десмонд продолжает расследование паранормальных явлений в своем городе.Его друг Андрес восхищается его храбростью, но предпочитает меньше волнений. Эта увлекательная и забавная иллюстрированная серия отлично подходит для новых читателей.

В контексте ее японско-американской культуры проблемы Жасмин отражают проблемы многих восьмилетних детей, например, доказать, что она такая же способная, как и старший брат, попытаться найти свои уникальные таланты или убедить родителей исполнить ее самое заветное желание. .

Вашим ученикам понравятся веселые истории об этих персонажах, которые выглядят и пахнут плохими парнями, но пытаются изменить свой имидж.

52.

Могущественная Мэг Книги Сэмми Гриффина

Эти истории о девушке, ставшей супергероем, одновременно интересны и доступны для читателей второго класса. Мэг нервничает по поводу использования своих вновь обретенных способностей, но ее желание помочь другим придает ей храбрости.

Нам нравится, как Моника Браун выделяет энергичных, двухкультурных женских персонажей. Лола Левин встречает свою долю повседневных детских проблем и справляется с ними с изяществом и смелостью.

Любимые персонажи продолжают свои STEM-приключения в формате книги глав.Если вы любите делиться книжками с картинками Андреа Бити о второклассниках в классе мисс Лилы Грир, вам определенно захочется, чтобы эти побочные эффекты были доступны вашим ученикам самостоятельно.

Новейший выпуск « София Вальдес» и «Исчезнувшее голосование» как раз подходит для чтения в день выборов. Гражданская София помогает сориентироваться в таинственной путанице при голосовании, когда ученики мисс Лилы Грир голосуют за домашнего питомца.

И мальчики, и девочки любят этот сериал, полный спортивных событий и загадок, в главных ролях — разнояйцевые близнецы Зак и Зои.

Причудливо иллюстрированные и умно написанные, дети обожают веселые приключения Нарвала и его закадычного друга Джелли. Они особенно хороши для читателей младшего второго класса, которые хотят читать книги по главам.

Независимый котенок Оливер ищет идеального человека-компаньона. Когда он встречает Веснушки, он почти уверен, что нашел подходящего кандидата для подготовки к этой работе.

Мак Барнетт рассказывает историю своего детства, когда он был шпионом королевы Англии.Это, конечно, пародия, но и здесь есть настоящие темы. Эта серия отлично подойдет для продвинутых, но неохотных читателей или для забавного чтения вслух (особенно если вы ребенок 80-х и цените своего Gameboy так же, как и автора).

Омар — веселый и изобретательный ребенок, решающий такие связанные с ним детские проблемы, как начало обучения в новой школе и попытка заработать деньги. Эти динамично развивающиеся иллюстрированные книги по главам подходят для чтения вслух или для самостоятельного чтения.Вы особенно захотите проверить их, если вы работаете над включением большего количества литературы с мусульманскими персонажами в свою классную библиотеку.

60.

Боб Венди Масс и Ребекка Стед

Если вы ищете завораживающую книгу, прочитанную вслух, подумайте об этой истории о Ливи и Бобе, таинственном големе, живущем в туалете бабушки Ливи, который просто хочет найти свой дом.

Какие книги для второго класса вам нравятся больше всего? Мы хотели бы услышать о них в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

П.С. Ознакомьтесь с нашими списками книг для других классов начальной школы здесь:

Топ-20 чтения вслух для 2-го класса

Чтение вслух всегда было моим любимым занятием в классе — и мои ученики тоже их любят! Чтение книги вслух действительно может оживить ее для ваших учеников. Это также прекрасный способ создать позитивную атмосферу в классе и научить ваших учеников свободно владеть языком. Это также помогает развить языковые навыки и навыки грамотности в увлекательной и увлекательной форме.

С учетом сказанного, несомненно, что одни книги лучше подходят для чтения вслух, чем другие. Выбор увлекательных книг по главам будет держать ваших студентов в восторге и интересе к чтению! В следующем списке представлены 20 моих лучших книг для чтения вслух в классе 2 и ! Я знаю, что вам и вашим ученикам понравятся эти названия так же, как и мне в моем собственном классе !!

Этот пост содержит партнерские ссылки для Amazon. Купив товар на сайте Amazon по этим ссылкам, я получу небольшую комиссию с вашей покупки.Для получения дополнительной информации о моей Политике раскрытия информации перейдите по этой ссылке.

1. Gooney Bird Green, автор Лоис Лоури

Gooney Bird Greene от Лоис Лоури

привлечет внимание вашего ребенка и не отпустит его до самого конца. Им понравится слышать все о необычной новой девочке в школе, Гуни Берд Грин. Она дерзкая, веселая и совершенно эксцентричная во всех смыслах!

2. Чудесное путешествие Эдварда Тьюлейна, Кейт Дикамилло

Кейт ДиКамилло отправляет читателей в душевное путешествие в «Чудесном путешествии Эдварда Тьюлейна

».Эта книга является моей абсолютной фаворитом, в ней прекрасное сообщение о чуде любви и потери, которое пережил во время путешествий маленького кролика.

3. Серия «Детский товарный вагон» Гертруды Чандлер Уорнер.


Детские книги с товарным вагоном Гертруды Чендлер Уорнер — это классические книги по главам, которые дети обожают годами! Вашим ученикам понравится история о Генри, Джесси, Вайолет и Бенни, четырех осиротевших братьях и сестрах, которые живут в заброшенном красном товарном вагоне, который они находят в лесу! Чтение этих книг вслух позволит вашему ученику разыграться воображением!

4.Клементина от Сары Пеннипакер

Clementine

быстро станет фаворитом среди ваших учеников с его родной и милой главной героиней Клементиной. Ваши дети будут смеяться без перерыва, узнав обо всех неприятностях, в которые попадает Клементина!

5. Миссис Пигл Покачивание, Бетти Макдональд

Mrs. Piggle-Wiggle by Betty MacDonald

— мой фаворит на всю жизнь, и после того, как вы поделитесь этой истерической историей со своим классом, она станет вашей любимой, как и их тоже.С ее перевернутым домом, который всегда пахнет печеньем, и волшебным горбом на спине, миссис Пиггл Уиггл — творческий и восхитительный выбор для чтения вслух.

6. Frindle Эндрю Клементс

При чтении вслух «Фринла» Эндрю Клементса

творческий потенциал в вашем классе будет стремительно расти. Умная история о силе слов и о том, как разыграть ваше воображение, полностью увлечет ваш класс — и, возможно, они будут придумывать новые и творческие слова по ходу дела!

7.Каменная лиса от Джона Рейнольдса Гардинера

Ваш класс будет наслаждаться непрерывной захватывающей поездкой в ​​этой насыщенной событиями истории о захватывающих гонках на собачьих упряжках. Stone Fox от Джона Рейнольдса Гардинера

рассказывает историю о мальчике, который должен выиграть гонку на собачьих упряжках, чтобы спасти ферму своего деда. Душевная история, которая также соответствует стандартам Common Core State.

8. Лев, колдунья и платяной шкаф, К.С. Льюис

Лев, колдунья и волшебный шкаф К.S. Lewis

— моя самая любимая книга детских глав. Вторая книга из серии «Хроники Нарнии», эта книга очарует и поразит ваших учеников, которые путешествуют с четырьмя братьями и сестрами через шкаф в волшебную страну под названием Нарния. Несмотря на то, что это вторая книга, она вполне приемлема для самостоятельного чтения.

9. Серия Рамона и Бизус, Беверли Клири

Моя любимая с детства серия «Полная коллекция Рамоны» от Беверли Клири

рассказывает о жизни забавной, харизматичной Рамоны, пробирающейся через этот мир.Ее любопытство и мужество заставят ваших учеников умолять вас прочитать все трогательные заголовки из этой серии.

10. Паутина Шарлотты, Э.Б. Белый

Давно любимая история «Паутина Шарлотты» Э.Б. White

рассказывает историю дружбы, любви, жизни и смерти. Эта нежная история фокусируется на отношениях между различными сельскохозяйственными животными, особенно на особой связи между свиньей Уилбуром и пауком Шарлоттой. Вашим детям понравится слышать эту историю снова и снова.

11. Мир согласно Хамфри Бетти Г. Бирни

Дети любят классных питомцев! Это означает, что они будут обожать «Мир по Хамфри» Бетти Г. Бирни

! В этой милой книге рассказывается о приключениях, в которые школьный питомец Хамфри отправляется каждые выходные в другой студенческий дом!

12. Джуди Блюм «Сказки о пустяках четвертого класса»

Первый из серии «Фадж» Джуди Блюм, «Рассказы о четвертом классе». Ничто

может быть о четвертом классе, но вашим второклассникам он понравится! Многие из ваших детей будут связаны с соперничеством братьев и сестер между Питером Хэтчером и его озорным младшим братом Фаджем.Наполненные юмористическими приключениями и неудачами, ваши дети будут увлечены Джуди Блюм после этой занимательной истории!

13. Миниатюрный мир Марвина и Джеймса Элизы Броуч


Миниатюрный мир Марвина и Джеймса Элизы Броуч — это милая книга о Джеймсе и его лучшем друге — домашнем жуке по имени Марвин! Когда Джеймс уезжает в отпуск на неделю, Марвин остается дома наедине со своей кузиной Элейн. Вашим ученикам понравится слушать обо всех безумных приключениях, которые они переживают, оставаясь дома одни!

14.Дори Фантасмагори от Эбби Хэнлон

Дори Фантасмагори от Эбби Хэнлон

— первая в этой оживленной серии о харизматичной младшей сестре с БОЛЬШОЙ личностью. С братьями и сестрами, которые не хотят иметь с ней ничего общего, Дори предоставлена ​​самой себе, чтобы развлекать себя — и вашим ученикам понравятся истерические ситуации, в которые она попадает.

15. Жуткая элементарная школа: Школа жива, Джек Чаберт

Серия Eerie Elementary предназначена для новых независимых читателей и отлично справляется с задачей развлечь учащихся и заставить их узнать больше! Школа жива! Джека Чаберта

— первый в этой жуткой серии, он следует за Сэмом Грейвсом, который пытается защитить себя и своих друзей от злой школы.

16. Айви и Бин, Энни Бэрроуз

«Айви и Бин» от Энни Берроуз

— первая игра из серии «Плющ и Бин», в которой рассказывается очаровательная история двух девочек, которые не могут быть более разными и уверены, что никогда не станут друзьями. Но когда Бин попадает в беду и Айви приходит ей на помощь, девушки пересматривают возможную дружбу.

17. Джуни Б. Джонс и глупый вонючий автобус, Барбара Парк

Детям нравится самый веселый детский сад в мире, Джуни Б.Джонс! А «Джуни Б. Джонс и глупый вонючий автобус» Барбары Парк

— первая игра в этой серии и идеальный способ познакомить ваш класс со всем чудом, которым является Джуни Б. Джонс. Следуйте за Джуни Б. Джонс, когда она пробирается через первый день в школе и всю нервозность, которая с ним связана.

18. Отверстия Луи Сахара

Этот обладатель медали Ньюберри станет огромным успехом для всего вашего класса! «Отверстия» Луи Сачара

— это современная классика, рассказывающая историю Стэнли Ельнатса и других мальчиков из лагеря для заключенных Кэмп-Грин-Лейк.Ваши ученики будут на краю своих мест, пытаясь понять, почему мальчики в этом лагере вынуждены копать ямы в земле изо дня в день.

19. Джеймс и гигантский персик, Роальд Даль

Джеймс и гигантский персик Роальда Даля

— это волшебная сказка, которая покорит сердца ваших учеников. Читателям понравится слышать обо всех причудливых вещах, которые происходят после того, как Джеймс бросает волшебные кристаллы возле персикового дерева своей тети. Это веселая история, которую не скоро забудут!

20.Из «Смешанных файлов миссис Бэзил Э. Франквейлер» Э.Л. Кенигсбург

Из перепутанных файлов миссис Бэзил Э. Франквейлер, автор E.L. Кенигсбург

рассказывает историю Клаудии Кинкейд, молодой девушки, которая решает сбежать в Метрополитен-музей со своим младшим братом Джейми. Вашим детям понравится следить за этими братьями и сестрами, поскольку они работают, чтобы раскрыть тайну статуи ангела, купленной музеем.

Вы нашли этот пост полезным? Не стесняйтесь использовать изображение ниже, чтобы закрепить его на своей доске Pinterest, чтобы сохранить этот список рекомендаций по книгам.

Гостевой пост Марго Кармайкл из Carmichael’s Class

«Четыре года преподавания в 4-м классе помогли мне стать учителем, который увлечен созданием класса, который увлекает и вдохновляет моих учеников, объединяет обучение на основе технологий, предлагает реальный опыт и способствует творчеству. Я вел очень разнообразные классы с большим количеством изучающих английский как иностранный язык, изучающих специальное образование и с проблемами поведения, что дало мне глубокое понимание важности индивидуального подхода к обучению для каждого ученика.Как учитель, я постоянно учусь и развиваюсь, но одна постоянная — всегда ставить учеников на первое место! »

сотен планов уроков по чтению!

Векторное изображение

Планы уроков по чтению с инструктором

2. Бесплатные уроки, соответствующие CCSS В крайнем левом углу будет написано «Детский сад». Нажмите на желаемую оценку.

3. Говоря о Common Core, вот несколько сложных текстов, которые выровнены: FYI for Kids.Обязательно используйте эти соответствующие уроки для каждой статьи: «Листы ответов на понимание» Пэта Каннингема. Существуют также общие руководства по пониманию: руководства по пониманию.

5. Флоридский центр исследований в области чтения — отличный ресурс, особенно для практических занятий: FCRR Перейдите в раздел Ресурсы, затем — Деятельность студенческого центра.

Дополнительные планы уроков чтения с инструкциями. . .

6. Оцените ReadWorks! Введите уровень обучения и навыки, и вы получите бесплатные отрывки и рабочие листы!

7.Читать, писать, думать — еще один отличный ресурс!

8. Я часто покупаю устройства для учеников 4–5 классов в Bookrags. Вы не можете победить их!

9. Sparknotes предлагает бесплатные резюме, информацию по теме, онлайн-викторины. . . . Еще один отличный ресурс!

10. Shmoop — еще один отличный ресурс для резюме, тем, цитат и многого другого.

Дополнительные планы уроков чтения с инструкциями. . .

11.Учебные книги очень интересно получить информацию об авторах книг, которые вы преподаете.

12. У PBS Learning Media есть отличные планы уроков!

13. На этом сайте есть отличные уроки по тематике: Центр Кеннеди.

14. Попробуйте Readers Theater.

15. Вопросы на понимание для выровненных текстов

16. Дошкольные уроки

17. Детский сад и уроки 1-го класса

18.Уроки 2 и 3 классов

19. Уроки 4 и 5 классов

20. Учителя делятся удаленными мини-уроками: презентация Google.

Trueflix

Имя пользователя: poulsboes

Пароль: flix

21. «Trueflix — это отмеченный наградами онлайн-ресурс, который использует отмеченный наградами контент True Books, чтобы помочь учащимся отточить навыки грамотности, приобрести знания в предметной области и развить навыки 21 века с помощью процесса запроса.«Здесь есть видео для просмотра, текст для чтения, план урока и викторина!

Вы должны задавать правильные вопросы! Попробуйте эти основы вопросов CC с любым текстом по вашему выбору.

Детский сад ~ grk-ccss-rlriqs

Уровень 1 ~ questionstemccssgr1

Уровень 2 ~ questionstemccssgr2

Оценка 3 ~ questionstemccssgr3

Класс 4 ~ gr4-ccss-rlriqs

Класс 5 ~ gr5-ccss-rlriqs

Просто погуглите книгу, которую хотите преподавать.Вы обязательно найдете много идей, как научить его стратегиям чтения!

Версии моих страниц в формате Word доступны по цене 10 долларов за страницу, но НЕ содержат графику из-за законов об авторском праве. Пожалуйста, произведите оплату через кнопку PayPal DONATE, расположенную в нижней части левого меню, и отправьте мне электронное письмо с названиями желаемых страниц: [email protected]. Спасибо!

АВТОРСКОЕ ПРАВО 1/3/2014. ПОЖАЛУЙСТА, ПРАВИЛЬНО НАПИШИТЕ МНЕ СЛЕДУЮЩЕГО:

Араужо, Джудит Э., M.Ed., CAGS. «Сотни планов уроков по управляемому чтению!» Г-жа Джуди Араужо, специалист по чтению . 3 января 2014 г. Web. .

Я рад поделиться своими страницами, но, пожалуйста, цитируйте меня так, как вы ожидаете, что ваши ученики будут цитировать их работы. Copyscape предупреждает меня о дублировании контента. Пожалуйста, уважайте мою работу.

Инструкция по самоанализу как стратегии чтения литературы: исследование эмпирических исследований

  • Альфасси, М.(1998). Чтение ради смысла: эффективность взаимного обучения в улучшении понимания прочитанного у старшеклассников в коррекционных классах чтения. Американский журнал исследований в области образования 35 (2), 309–332.

    Артикул Google ученый

  • Андерсон В. и Ройт М. (1993). Планирование и реализация инструкций по стратегии сотрудничества для задержанных читателей в 6-10 классах. Журнал начальной школы 94 (2), 121–137.

    Артикул Google ученый

  • Андринга, Э. (1990). Вербальные данные о литературном понимании: предложение для анализа протокола на двух уровнях. Поэтика. Журнал эмпирических исследований литературы, средств массовой информации и искусства 20 (2), 157–172.

    Google ученый

  • Ash, B.H. (1992). Вопросы, придуманные студентами: один из способов в художественный текст. Английский журнал 81 (5), 61–64.

    Артикул Google ученый

  • Бауманн, Дж. Ф., Зайферт-Кесселл, Н. и Джонс, Л. А. (1992). Влияние обучения мыслям вслух на способности учащихся начальной школы контролировать понимание прочитанного. Журнал поведения при чтении 24 , 143–172.

    Google ученый

  • Бич, Р. (1993). Введение для учителя в теории отклика читателя . Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка.

    Google ученый

  • Beck, T.E. (1998). Есть вопросы? Взгляд одного учителя на учеников и их вопросы в классе четвертого класса. Преподавание и педагогическое образование 14 (8), 871–886.

    Артикул Google ученый

  • Bimmel, P.E. (1999). Обучение в трансфере ван leesstrategieën. Обучение de moedertaal en transfer naar een vreemde taal, een effectstudie bij leerlingen van het voortgezet onderwijs [Обучение и передача стратегий чтения.Обучение на родном языке и перевод на иностранный язык, учебные занятия с учащимися средних школ.] ‘S-Hertogenbosch, Нидерланды: Malmberg.

    Google ученый

  • Блок, C.C. (1993). Обучение стратегии в программе чтения на основе литературы. Журнал начальной школы 94 (2), 139–151.

    Артикул Google ученый

  • Боуман, М.И Гамбрелл Л. (1981). Влияние вопросов о структуре рассказа на понимание прочитанного. Документ представлен на Ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования. Лос-Анджелес, 13-17 апреля. (Услуга размножения документов ERIC № ED 203 301).

  • Брааксма, М.А.Х. (2002). Наблюдательное обучение в аргументированном письме , неопубликованная диссертация. Амстердам: Амстердамский университет.

    Google ученый

  • Бриттон, Б.К. и Грэссер А.С. (ред.) (1996) Модели понимания текста . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.

    Google ученый

  • Браун Р., Прессли М., ВанМетер П. и Шудер Т. (1996). Квазиэкспериментальная проверка инструкции по стратегиям транзакций читателями второго класса с низкими достижениями. Журнал педагогической психологии 88 (1), 18–37.

    Артикул Google ученый

  • Карнин, Д.И Киндер, Б. (1985). Обучение учащихся с низкой успеваемостью применению генеративных и схемных стратегий к повествовательному и объяснительному материалу. Лечебное и специальное образование 6 (1), 20–30.

    Артикул Google ученый

  • Чемберс, А. (1993). Подскажите. Дети, читают и разговаривают . Локвуд, Великобритания: The Thimble Press.

    Google ученый

  • Cheung, S.Ф. (1995). Стратегии мониторинга понимания: влияние вопросов на себя на понимание и обработку выводов . Гонконг: Высшая школа Гонконгского университета, отдел образования.

    Google ученый

  • Комейрас, М. (1995). Что мы можем узнать из вопросов студентов? Теория на практике 34 (2), 101–106.

    Google ученый

  • Комейрас, М.И Самнер, Г. (1996). Литературные дискуссии по вопросам, заданным студентами. Учитель чтения 50 (3), 262–265.

    Google ученый

  • Комейрас, М. и Самнер, Г. (1998). Литературные вопросы, которые дети хотят обсудить: Что учителя и ученики узнали во втором классе. Журнал начальной школы 99 (2), 129–152.

    Артикул Google ученый

  • Кузейн, М.И Rijlaarsdam, Г. (1996). Обучение чтению и написанию аргументированного текста путем наблюдения. В G. Rijlaarsdam, H. Van den Bergh & M. Couzijn (Eds), Эффективное преподавание и изучение письма. Современные направления исследований (стр. 253–273). Амстердам: Издательство Амстердамского университета.

    Google ученый

  • Диллон, Дж. Т. (1988). Лечебный статус опроса студентов. Учебные программы 20 , 197–210.

    Google ученый

  • Элерс, С.(1995). Deuten als Problemlösen. [Интерпретация как решение проблемы.] В С. Элерсе (ред.), Lerntheorie Tätigkeitstheorie Fremdsprachunterricht (стр. 119–135). Standpunkte zur Sprach-und Kulturvermittlung 4. Мюнхен: Goethe-Institut.

    Google ученый

  • El-Koumy, A.S.A. (1996). Влияние трех стратегий опроса на понимание прочитанного на английском языке. Документ, представленный на ежегодном собрании учителей английского языка для носителей других языков.Чикаго, Иллинойс. (Номер услуги репродукции документов ERIC ED 411 696).

  • Эльшут-Мор, М. (1992). Metacognitie van lerenden в onderwijsleerprocessen. [Метапознание учащихся в процессе преподавания-обучения.] Tijdschrift voor Onderwijsresearch 17 (5), 273–289.

    Google ученый

  • Ezell, H.K., Hunsicker, S.A. & Quinque, M.M. (1997). Сравнение двух стратегий обучения навыкам понимания прочитанного. Образование и лечение детей 20 (4), 365–382.

    Google ученый

  • Frances, S.M. & Eckart, J.A. (1992). Влияние взаимного обучения на понимание (ERIC Document Reproduction Service No. ED 350 572).

  • Getzels, J.W. & Csikszentmihalyi, M. (1975). От решения проблем к поиску проблем. В И.А. Тейлор и Дж. Getzels (Eds), Перспективы творчества (стр.90–116). Чикаго: Издательство Aldine.

    Google ученый

  • Глаубман Р., Офир Л. и Глаубман Х. (1997). Эффекты самостоятельного обучения, понимания рассказов и самоанализа в детском саду. Журнал исследований в области образования 90 (6), 361–374.

    Google ученый

  • Graesser, A.C. (1985). Введение в изучение вопросов.В A.C. Graesser & J.B. Black (Eds), Психология вопросов (стр. 1–15). Хиллсдейл, Нью-Джерси / Лондон: Lawrence Erlbaum Associates.

    Google ученый

  • Graesser, A.C. & McMahen, C.L. (1993). Аномальная информация вызывает вопросы, когда взрослые решают количественные задачи и постигают истории. Журнал педагогической психологии 85 , 136–151.

    Артикул Google ученый

  • Graesser, A.К., Сингер М. и Трабассо Т. (1994). Построение умозаключений при понимании повествовательного текста. Психологический обзор 3 , 371–395.

    Артикул Google ученый

  • Graesser, A.C., Millis, K.K. & Zwaan, R.A. (1997). Понимание дискурса. Ежегодный обзор психологии 48 , 163–189.

    Артикул Google ученый

  • Герни, Д., Герстен, Р., Димино, Дж. И Карнин, Д. (1990). Грамматика рассказа: эффективное обучение литературным источникам для старшеклассников с ограниченными возможностями обучения. Журнал нарушений обучаемости 23 (6), 335–342.

    Google ученый

  • Hart, E.R. & Speece, D.L. (1998). Взаимное обучение идет в колледж: последствия для учащихся высших учебных заведений, подверженных риску академической неуспеваемости. Журнал педагогической психологии 90 (4), 670–681.

    Артикул Google ученый

  • Хуанг З. (1992). Мета-анализ стратегий самоанализа студентов . Диссертация, Университет Хофстра (№ 9211456, Служба диссертаций UMI).

  • Хайндс, С. (1990). Сложные вопросы на уроке литературы , Серия отчетов 5.3. Олбани, Нью-Йорк: Национальный исследовательский центр преподавания и изучения литературы.

    Google ученый

  • Янссен, Т.(1996). Просить о неприятностях. Вопросы и задания учителя на уроке литературы. Siegener Periodicum für Empirisches Literaturwissenschaft 15 (1), 8–23.

    Google ученый

  • Янссен, Т.М. (1998). Literatuuronderwijs bij benadering [Подходы к преподаванию литературы.] Амстердам: Издательство диссертаций.

    Google ученый

  • Келли, М., Мур, Д. У. и Так, Б. Ф. (1994). Взаимное обучение в обычных классах начальной школы. Журнал исследований в области образования 88 (1), 53–61.

    Артикул Google ученый

  • Клингнер, Дж. К. и Вон, С. (1996). Взаимное обучение стратегиям понимания прочитанного для учащихся с ограниченными возможностями обучения, которые используют английский как второй язык. Журнал начальной школы 96 (3), 275–293.

    Артикул Google ученый

  • Клингнер, Дж.К., Вон, С., Шай Шумм, Дж. (1998). Совместное стратегическое чтение во время социальных исследований в гетерогенных классах четвертого класса. Журнал начальной школы 99 (1), 3–22.

    Артикул Google ученый

  • Кинг А. и Розеншайн Б. (1993). Влияние управляемого совместного опроса на построение знаний детьми. Журнал экспериментального образования 61 (2), 127–148.

    Артикул Google ученый

  • Кинг, А.(1994). Руководство по формированию знаний в классе: эффекты обучения детей тому, как задавать вопросы и как объяснять. Американский журнал исследований в области образования 31 (2), 338–368.

    Артикул Google ученый

  • Кинг А. (1997). СПРОСИТЕ THINK-TELWHY® ©: модель трансактивного взаимного обучения для создания основы комплексного обучения более высокого уровня. Психолог-педагог 32 (4), 221–235.

    Артикул Google ученый

  • Кинг, А., Staffieri, A. & Adelgais, A. (1998). Взаимное обучение со стороны сверстников: эффекты структурирования учебного взаимодействия для поддержки взаимного обучения. Журнал педагогической психологии 90 (1), 134–152.

    Артикул Google ученый

  • Китадзима Р. (1997). Тренинг референциальной стратегии для понимания чтения японских текстов на втором языке. Летопись иностранных языков 30 (1), 84–97.

    Артикул Google ученый

  • Кой, М.(1992). Опрос классным опросом. Журнал изучения обучения 5 (1), 14–26.

    Google ученый

  • Лангер, Дж. (1990). Процесс понимания: чтение в литературных и информационных целях. Исследование преподавания английского языка 24 (3), 229–260.

    Google ученый

  • Лангер, Дж. (1991). Обсуждение как исследование: литература и горизонты возможностей , Серия отчетов 6.3. Олбани, Нью-Йорк: Национальный исследовательский центр преподавания и изучения литературы.

    Google ученый

  • Ледерер, Дж. М. (2000). Взаимное преподавание социальных наук в инклюзивных классах начальной школы. Журнал нарушений обучаемости 33 (1), 91–106.

    Google ученый

  • Ловетт, М.В., Борден, С.Л., Уоррен-Чаплин, П.М., Ласеренца, Л., ДеЛука, Т.И Джовинаццо Р. (1996). Обучение пониманию текста для читателей с ограниченными возможностями: оценка программ обучения взаимному обучению и анализу текста. Мозг и язык 54 (3), 447–480.

    Артикул Google ученый

  • Masuda, H.Y. (1993). Влияние вопросов, сгенерированных читателем, на обработку пояснительной прозы. Международный реферат диссертации 53 , 12A, 4264.

    Google ученый

  • Небер, Х.(1996). Förderung der Wissensgenerierung in Geschichte: Ein Beitrag zum entdeckenden Lernen durch Epistemisches Fragen. [Содействие накоплению знаний в истории: вклад в обучение через открытия через эпистемологические вопросы.] Zeitschrift für Pädagogische Psychologie [ Немецкий журнал психологии образования ] 10 (1), 27–38.

    Google ученый

  • Небер, Х. (1999). Активные Lernen durch eptemisches Fragen: Generieren против Kontrollieren im Kontext des Geschichtsunterrichts.[Активное обучение с помощью эпистемических вопросов: создание или контроль на уроках истории.] Zeitschrift für Pädagogische Psychologie 13 (4), 212–222.

    Артикул Google ученый

  • Нолти Р. Ю. и Сингер Х. (1985). Активное понимание: обучение процессу понимания прочитанного и его влиянию на успеваемость. Учитель чтения 39 , 24–31.

    Google ученый

  • Нистранд, М.И Гаморан А. (1991). Обучающий дискурс, участие студентов и литературные достижения. Исследования в области преподавания английского языка 25 (3), 261–291.

    Google ученый

  • Олсон Г.М., Даффи С.А. и Мак Р.Л. (1985). Вопросы как компонент понимания текста. В A.C. Graesser & J.B. Black (Eds), Психология вопросов (стр. 219–226). Хиллсдейл, Нью-Джерси / Лондон: Lawrence Erlbaum Associates.

    Google ученый

  • Отеро, Дж. И Грэссер, А.С. (2001). PREG: Элементы модели постановки вопросов. Познание и обучение 19 (2), 143–175.

    Артикул Google ученый

  • Палинксар А.М. и Браун А.Л. (1984). Взаимное обучение деятельности по укреплению понимания и мониторингу понимания. Познание и обучение 1 , 117–175.

    Артикул Google ученый

  • Палинксар А. и Кленк Л. (1992). Содействие обучению грамоте в поддерживающих контекстах. Журнал нарушений обучаемости 25 (4), 211–225.

    Google ученый

  • Penkingcarn, W. (1992). Влияние вопросов, заданных учащимися, на понимание прочитанного старшеклассниками в Таиланде. Международный реферат диссертации 53 , 12A, 4265.

    Google ученый

  • Прессли М., Браун Р., Эл-Динари П. Б. и Аффлербах П. (1995). Инструкция по пониманию прочитанного, которая нужна учащимся: Инструкция, способствующая конструктивно отзывчивому чтению. Исследования и практика нарушения обучаемости 10 (4), 215–224.

    Google ученый

  • Рич Р. и Шеперд, М.Дж. (1993). Обучение взрослых бедных читателей стратегиям понимания текста. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал 5 (4), 387–402.

    Артикул Google ученый

  • Розенблатт, Л.М. (1938). Литература как разведка . Нью-Йорк: D. Appleton Century Company.

    Google ученый

  • Розенблатт, Л.М. (1978). Читатель, текст, стихотворение: Трансакционная теория литературного произведения . Карбондейл: издательство Южного Иллинойского университета.

    Google ученый

  • Rosenshine, B. & Meister, C.E. (1994). Взаимное обучение: обзор исследования. Обзор исследований в области образования 64 (4), 479–530.

    Артикул Google ученый

  • Rosenshine, B., Meister, C. & Chapman, S. (1996). Обучение студентов формированию вопросов: обзор интервенционных исследований. Обзор исследований в области образования 66 (2), 181–221.

    Артикул Google ученый

  • Scardamalia, M. & Bereiter, C. (1992). Текстовые и основанные на знаниях вопросы детей. Познание и обучение 9 (3), 177–199.

    Артикул Google ученый

  • Schraw, G., Dunkle, M.E. & Bendixen, L.D. (1995). Познавательные процессы в четко определенном и неточно определенном решении проблем. Прикладная когнитивная психология 9 (6), 523–538.

    Google ученый

  • Сингер Х. и Донлан Д. (1982). Активное понимание: схема решения проблем с генерацией вопросов для понимания сложных рассказов. Reading Research Quarterly 17 (2), 166–186.

    Артикул Google ученый

  • Trabasso, T., Van den Broek, O.W. & Liu, L. (1988). Модель для генерации вопросов, которые оценивают и способствуют пониманию. Обмен вопросами 2 , 25–38.

    Google ученый

  • Трабассо, Т. и Мальяно, Дж. П. (1996). Сознательное понимание во время понимания. Дискурсивные процессы 21 (2), 255–288.

    Артикул Google ученый

  • van de Ven, P.H. (1996). Moedertaalonderwijs. Интерпретации в retoriek en praktijk, heden en verleden, binnen-en buitenland .[Образование на родном языке. Интерпретации в теории и практике, в прошлом и настоящем, в стране и за рубежом.] Гронинген, Нидерланды: Wolters-Noordhoff.

    Google ученый

  • van den Bos, K.P., Brand-Gruwel, S. & Aarnoutse, C.A.J. (1998). Инструкция по стратегии понимания текста для плохих читателей. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал 10 , 471–498.

    Артикул Google ученый

  • van der Meij, H.(1993). Какое название? Пример использования допроса при чтении. Журнал исследований в области чтения 16 (1), 46–56.

    Артикул Google ученый

  • ван дер Мей, Х. (1994). Опрос студентов: компонентный анализ. Обучение и индивидуальные различия 6 (2), 137–161.

    Артикул Google ученый

  • ван Дейк, Т.А. и Кинч, В.(1983). Стратегии понимания дискурса . Нью-Йорк / Лондон: Academic Press.

    Google ученый

  • Vittayarungrangsri, P. (1993). Эффективность техники вопросов, сгенерированных учащимися, на успеваемость по чтению: экспериментальное исследование. PASAA 23 , 47–57.

    Google ученый

  • Westera, J. & Moore, D.W. (1995). Взаимное обучение пониманию прочитанного в средней школе Новой Зеландии. Психология в школе 32 , 225–232.

    Google ученый

  • Вайнрих, Х. (1983). Vers la конституция д’юна компетентность вопросительная. [К компетенции в допросе.] Zielsprache Französisch: Zeitschrift für Französisch-Unterricht in der Welt 2 , 57–64.

    Google ученый

  • Wong, B.Y.L. (1985). Учебное исследование с самоанализом: обзор. Обзор исследований в области образования 55 , 227–268.

    Артикул Google ученый

  • Zaki, H.B. (1997). Влияние управляемого генеративного вывода на случайное приобретение и запоминание словарного запаса, а также на понимание и запоминание текста. Международный реферат диссертации 58 , 03A, 850.

    Google ученый

  • Language Arts: Уровень 2 — Хорошее и красивое: Хорошее и красивое

    Напоминаем, что загрузка файла начнется после того, как вы нажмете «Присоединиться к списку и получить загрузку».Загрузка больше не отправляется по электронной почте.

    Мы настоятельно рекомендуем вам использовать компьютер или ноутбук для загрузки файлов. Из-за их большого размера они поставляются в виде сжатых (.zip) файлов, с которыми многие портативные устройства сталкиваются с трудностями. Если вы не можете найти загрузку на своем компьютере, проверьте папку «Загрузки». Ниже приведены некоторые дополнительные советы по устранению неполадок.

    Инструкции по открытию файла .zip на мобильном устройстве (зависит от устройства):

    Рекомендуем скачать на компьютер или ноутбук и перенести на мобильное устройство.Если это невозможно, могут быть полезны приведенные ниже инструкции.

    1. Загрузите бесплатное приложение для распаковки файлов перед загрузкой. Многие приложения доступны в магазине приложений.

    2. После загрузки следуйте инструкциям в приложении.

    Инструкция по открытию файла .zip в Windows:

    1. Чтобы распаковать отдельный файл или папку, откройте заархивированную папку, затем перетащите файл или папку из заархивированной папки в новое место.

    2. Чтобы распаковать все содержимое заархивированной папки, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) папку, выберите «Извлечь все» и следуйте инструкциям.

    Инструкции по открытию файла .zip на Mac: разархивируйте из Finder

    1. Нажмите кнопку «Распаковать».

    2. В раскрывающемся меню выберите распаковать файлы на этот Mac, iCloud Drive, Dropbox или Google Drive.

    3. Откроется окно «Стиль Finder».

    4. Разархивируйте весь Zip-файл или выбранные элементы.

    5. Другой вариант — нажать кнопку «Новая папка»

    Если вы все еще не можете загрузить файл после использования этих советов, не стесняйтесь, напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен] или заполнив форму внизу этой страницы: https: // www.goodandbeautiful.com/contact-support/

    единиц обучения чтению, 2 класс Люси Калкинс, Шанна

    О единицах 2 класса

    Во втором классе дети переходят от внимания «маленьких» к печати к «большому» значению. Первый блок, «Вспышка развития чтения во втором классе» , учит детей брать на себя ответственность за свое чтение, используя все, что они знают, чтобы разгадывать сложные слова, понимать авторское мастерство и строить большие идеи о книгах, которые они читают.Дети узнают, что книги могут быть их учителями, во втором блоке, Стать экспертами: чтение документальной литературы , в котором они узнают больше о знакомых темах и углубят понимание новых тем, работая над решением слов, развитием словарного запаса, а также сравнением и противопоставлением. информация в текстах. В третьем блоке, Большие книги означают повышение способности чтения , дети изучают стратегии для развития трех основных навыков чтения — беглости, понимания образного языка и понимания.В последнем блоке для второго класса, Книжные клубы , дети работают в книжных клубах, чтобы изучить авторское мастерство, чтобы понять, как авторы используют выбор слов, образный язык, пунктуацию и даже шаблоны для построения серии и пробуждения чувств у читателей.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>