План — конспект урока литературного чтения во 2 классе (по учебнику « Литературное чтение» 2 класс. Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого. УМК «Школа России»). | План-конспект урока по чтению (2 класс):
План — конспект
урока литературного чтения
во 2 классе (по учебнику « Литературное чтение» 2 класс. Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого.
УМК «Школа России»).
Тема: М.М.Пришвин «Ребята и утята».
Цель: познакомить детей с творчеством М.М.Пришвина и его рассказом «Ребята и утята».; организовать эмоционально-эстетическое восприятие; учить формировать идею произведения; познакомить с художественными особенностями произведения;
Планируемы образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
учиться: воспринимать на слух прочитанное; определять героев произведений, характеризовать их; выражать свое собственное отношение к героям; давать нравственную оценку поступкам героев.
Метапредметные: познавательные: овладевать навыками смыслового чтения, выбирать вид чтения в зависимости от цели, выделять существенные признаки; регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат; коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать взаимопомощь в сотрудничестве.
Личностные: проявлять самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах
Тип урока: открытие нового знания
Технология: продуктивного чтения.
Методы и формы обучения: Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Методы: словесный, наглядный, практический.
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД каждого этапа |
Ι. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. | — Ребята, чего вы ждете от сегодняшнего урока? Начните свой ответ со слов… (Сегодня на уроке мне хотелось бы…) — Что — бы у нас на уроке все получилось, что для этого необходимо? — Мы себя настроили на рабочий лад. Пусть всё у нас сегодня получится! — Каждый урок литературного чтения – это новая встреча, а с кем или с чем можно встретиться на уроке? — Сегодняшний урок не исключение. | Познавательные УУД: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Регулятивные УУД: Слушать учителя, понимать и выполнять задания на уроке. Коммуникативные УУД: Уметь оформлять свои мысли в устной форме . участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. |
II. Постановка учебной задачи. | (Слайд 1) — Вы узнали этого писателя? Что вы знаете о творчестве этого писателя? Жил на земле добрый волшебник. Он понимал птичий язык, понимал язык зверей и животных. И сам с ними разговаривал… И разговор деревьев он понимал. И с цветами здоровался А волшебником этим был, хороший добрый писатель — М.М. Пришвин. — Любимая тема писателя – это тема природы. (Слайд 2) — Ребята, посмотрите на выставку книг, что вы заметили? — Герои его произведений часто становились животные домашние и дикие. (Звук утки.) — Ой, ребята вы привели утку на урок? Девочки может это вы? — Откуда она взялась? Я, кажется, догадалась, а вы? (из книжки, сказки…) — Т.е. вы считаете, что утка с утятами герои сегодняшнего произведения? | Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: Регулятивные УДД: |
ΙΙΙ. | — Давайте проверим. Прочитайте заглавие рассказа М. Пришвина с которым мы сегодня познакомимся (Читает 1 ученик) — Можно ли по названию рассказа понять, о чём оно? – Кто из вас и где видел маленьких утят? – Утки бывают не только домашние, но и дикие. Об одной из диких уточек – чирке-свистунке и написал свой рассказ М.Пришвин. — Чирок – свистунок. Кто это? — А в каком источнике точно можно узнать значение этого слова? (в словаре) — Незаменимый помощник в руках. Толковый словарь Ожегова. В этом словаре собрано значение более 80 000 русских слов, в том числе есть и толкование слова чирок – свистунок. — Обратимся к словарю Ожегова (слайд ЧИРОК, Речная водоплавающая птица семейства утиных.) (слайд3) – В тексте вам встретятся незнакомые слова. Попробуем объяснить их значение.
Мы будем читать текст и вести диалог с автором. Задавать автору вопросу, сами искать на них ответы и проверять свои предположения по ходу чтения. | Познавательные УУД -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. -ориентироваться на развороте учебника. -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. -проговаривать последовательность действий на уроке. -учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. -учиться работать по предложенному учителем плану. |
ΙV. Работа с текстом во время чтения. | Чтение рассказа. Чтение до первой остановки (1 предложение) -Как вы думаете, что обозначает фраза: решилась наконец-то перевести своих утят? (Решилась – это значит долго думала, размышляла, продумывала свой поход, слово наконец-то, подтверждает и усиливает слово решилась). — Что значит для утят свобода? (Это значит что они больше не будут сидеть в гнезде, а будут находится совместно с другими птицами в природе). — Сколько надо было идти до озера? (версты три) — Сколько это километров? (чуть больше 3 км) — Это много или мало для человека? (это не совсем много, человек может пройти это расстояние) — А как вы думаете: А для маленькой уточки? (это очень много, особенно для маленьких утят). Чтение до второй остановки … — Как вы думаете, почему уточка повела своих утят в обход деревни? (Подальше от глаз людей, чтобы их не поймали). — Какие враги были у уток? (люди, лисица, ястреб). — Как вы думаете, почему мать шла позади? (Чтобы видеть, что происходит с ее утятами, если будет идти впереди, она не сможет заметить, если что-то произойдет. Она показывает заботу о них). — Какая главная мысль этой части? – Как озаглавим эту часть?(Утка повела утят к озеру.) Чтение 2 части. — Как стали вести себя мальчишки, увидев утят? (зашвыряли шапками, ловили утят). — Как вела себя уточка, когда ловили её утят? Докажите строчками из произведения. (Все время , пока они ловили утят, мать бегала за ними с раскрытым клювом или перелетывала в разные стороны на несколько шагов в величайшем волнении). — Как вы думаете, почему автор говорит об утке, что она бегала в величайшем волнении? (слово величайшее употреблено не случайно, если мы посмотрим в толковый словарь, то слово величайший обозначает — превышающий среднюю меру, обычный уровень в каком-либо отношении; выдающийся; автор написал именно так, чтобы показать что утка не просто волновалась за утят, а в высокой степени переживала за своих утят). – А какое чувство пережили утята? – Как вы думаете, если бы утята могли разговаривать, что бы она кричала? (спасите, помогите) – А какое слово вы кричите, когда боитесь? ( Мама) — На кого же похожи в данном случае утята (На детей) Вывод: Для матери нет никого дороже и ближе своих детей. Нет ничего сильнее материнской любви. Очень часто мать ценой собственной жизни, собственного благополучия спасает детей от гибели. Это в равной степени можно отнести как к людям, так и к животным. Вы еще маленькие и вам трудно представить себе ту щемящую боль и тот ужас, которые испытала уточка-мать. Но вы можете представить, как поведет себя ваша мама, когда вам грозит опасность или вас кто-то обижает. — Какая главная мысль этой части? (Ребята ловили утят.Зашвыряли шапками.) – Как озаглавим эту часть? (Беда.) — Предположите как продолжится эта история про ребят и утят? Чтение 3 части до слов Мать отлетела немного… – Кто помешал мальчишкам? (герой- рассказа) – Утята пойманы, что собираются делать ребята?(отпустить) – Смогли ли ребята объяснить свой поступок? ( нет не смогли) — Какая главная мысль этой части? – Как озаглавим эту часть? (Приказ взрослого. Как вы думаете, чем закончится рассказ? – Что сделали бы вы, оказавшись рядом с ребятами? – Что можно сказать о ребятах? – Как их назвал рассказчик? (глупыши- ласково, понимая, что они это сделали неумышленно.) – Что сделала уточка-мать, когда её детей отпустили? (бросилась спасать своих сыновей и дочерей) – Как шла уточка-мать в начале рассказа? (позади) – А почему сейчас она побежала впереди? (Хотела быстрее увести детей от врагов) – Как Пришвин попрощался с утятами? Докажите строчками из произведения. – Что означает этот жест: снять перед кем-то шляпу? (Знак уважения) – Перед кем этот знак уважения? Почему? – Как мальчишки на это прореагировали? Почему? – Что пожелали люди утятам? — Какая главная мысль этой части? (Семья продолжает свое путешествие.) – Как озаглавим эту часть? (Свобода) | Личностные результаты -развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции. -оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. -формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные УУД -развиваем умение слушать и понимать речь других. -выразительно читать и пересказывать текст. — оформлять свои мысли в устной и письменной форме. -умение работать в паре и в группах. |
V. Физминутка. | Вышли уточки на луг Кря-кря-кря! (Шагаем.) Пролетел зеленый жук Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.) Утки шеи выгибают. (Круговые вращения шеей.) Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.) Зашумел в пруду камыш (Наклоны туловища) Ш-ш-ш И опять настала тишь. (Сели) | |
VΙ. Работа с текстом после чтения. Работа в группах: | 1 группа –Работа с картинным планом. — Вы видите иллюстрации к рассказу. Расположите картинки в последовательности друг за другом, так как описываются события в рассказе? И озаглавьте каждую картинку. I. В озеро на свободу. II. Ловля утят. III. Встреча с героем — рассказчиком. IV. Продолжение путешествия. 2 группа – Характеристика героев и их поступков. -Ребята Какими ребята были в начале рассказа? При встрече с Героем-рассказчиком? Какими стали в конце рассказа? — Герой-рассказчик Как вы думаете, почему автор разговаривает с ребятами строго, сердито, он итак взрослый, дети бы его итак послушали. (Чтобы показать ребятам, что так делать нельзя, если бы он просто говорил им обычным голосом, они бы выпустили птиц и все, а так ребята задумались о своем поступке, автор их пристыдил своим голосом). 3 группа — работа с пословицами. Прочитать пословицы, найди те, которые более всего отражают смысл рассказа, объяснить их смысл. «Сей добро, посылай добро, оделяй добром» «За правое дело стой смело» «Добрый пример лучше ста слов. «Кто скоро помог, тот дважды помог» «Умел ошибиться – умей и поправиться» — Какие пословицы более всего отражают смысл рассказа? | Регулятивные УДД: |
VΙΙ. Итоги урока. Рефлексия. | — Какой это рассказ: развлекательный, познавательный или поучительный? Почему вы так считаете? Чему он учит? – Как автор назвал свой рассказ? Почему? (Автор делает ребят и утят главными действующими лицами, подчеркивая, что мы живем все вместе, рядом, о совместном сосуществовании.) – Чему научил М.Пришвин ребят и нас своим рассказом? Что для себя вы поняли, прочитав это произведение? Начните свой ответ со слов. Я понял… Мне захотелось… Я буду стараться… (Не совершать бездумных поступков. Любить природу, беречь её, чутко и бережно относиться к братьям нашим меньшим, знать их жизнь и воспитать в себе готовность защищать животных и оказывать им помощь, задумываться о том как мать относится к своим детям, о ее чувствах и переживаниях. Ну, что молодцы, ребята! Я тоже считаю, что вы отлично сегодня поработали. | Познавательные: ориентируются в системе знаний. Регулятивные: оценивают собственную деятельность. Личностные: проявляют интерес к предмету. |
VΙΙΙ. Домашнее задание. | Подготовить пересказ от имени ребят или утят | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. |
Литературное чтение 2 класс — Литературное чтение
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5. 0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Электронные уроки грамотности — Smekens Education Solutions, Inc.

СМОТРЕТЬ УРОКИ
Поддержка учителей в окопахКогда в марте 2020 года школы были закрыты, команда Smekens вмешалась, чтобы облегчить нагрузку. Результат: электронные уроки грамотности — библиотека бесплатных, готовых к публикации видеороликов с уроками понимания прочитанного, которые помогут продолжать обучение — независимо от того, находятся ли учащиеся в классе или учатся удаленно.
Воспользуйтесь этой мощной базой инструкций по передовому опыту, чтобы улучшить свое преподавание или поделиться этими уроками со своими учениками. В любом случае, мы надеемся, что эти видео вдохновят и помогут вам в обучении пониманию!
Передовой опыт в действии
Что общего у всех электронных уроков грамотности от Smekens Education
Каждый видео-мини-урок посвящен узкому аспекту одного навыка в серии.
Четыре исследовательских компонента эффективного мини-урока включены в каждый видеоурок.
С помощью учебной таблицы, которая расширяется на протяжении всей серии, учащиеся получают напоминания о ключевых моментах.
Начальные навыки закладывают основу для более сложных инструкций.
У читателей разные голоса.Классы K-1
Урок 1: Введение Читающий голос и Думающий голос
Vimeo | YouTube
Урок 2: Применение голосов читателей к документальному тексту
Vimeo | YouTube
Урок 3: Отключение звука Отвлекающего голоса
Vimeo | Ютуб
Урок 4: Запишите мысли читателя
Vimeo | YouTube. YouTube
Урок 2: Применение голосов читателей к документальному тексту
Vimeo | YouTube
Урок 3: Применение голосов чтения ко всем типам текста
Vimeo | YouTube
Урок 4: Отключить звук Отвлекающий голос
Vimeo | Ютуб
Урок 5: Запишите мысли читателя
Vimeo | YouTube. YouTube
Урок 2: Применение голосов чтения ко всем типам текста
Vimeo | YouTube
Урок 3: Отключение звука Отвлекающего голоса
Vimeo | YouTube
Урок 4: Запись мыслей читателя
Vimeo | Ютуб
7-12 классы
Урок 1: Применение Reading Voice и Thinking Voice ко всем типам текстов
Vimeo | YouTube
Урок 2: Отключить звук Отвлекающий голос
Vimeo | YouTube
Урок 3: Запись мыслей с помощью заметок
Vimeo | YouTube
Урок 4: Запись мыслей через аннотацию
Vimeo | YouTube
Урок 5: Запись мыслей о нескольких текстах
Видео | YouTube
Читатели делают выводы.
Классы K-1
Урок 1: Увеличьте масштаб, чтобы собрать несколько текстовых подсказок
Vimeo | YouTube
Урок 2: См. шаблоны и связи
Vimeo | YouTube
Урок 3: Письменное объяснение выводов
Vimeo | YouTube
Урок 4: Читать, делать выводы и писать — все за один присест
Vimeo | YouTube
2-3 классы
Урок 1: Увеличьте масштаб, чтобы собрать несколько текстовых подсказок
Vimeo | YouTube
Урок 2: Поиск закономерностей и взаимосвязей
Vimeo | YouTube
Урок 3: Письменное объяснение выводов
Vimeo | YouTube
Урок 4: Читать, делать выводы и писать — все за один присест
Vimeo | YouTube
4–6 классы
Урок 1: Увеличьте масштаб, чтобы собрать несколько текстовых подсказок
Vimeo | Ютуб
Урок 2: Поиск закономерностей и взаимосвязей
Vimeo | YouTube
Урок 3: Письменное объяснение выводов
Vimeo | YouTube
Урок 4: Читать, делать выводы и писать — все за один присест
Vimeo | YouTube
7–12 классы
Урок 1: Увеличьте масштаб, чтобы собрать несколько текстовых подсказок
Vimeo | YouTube
Урок 2: Поиск закономерностей и взаимосвязей
Vimeo | Ютуб
Урок 3: Письменно объясните выводы
Vimeo | YouTube
Урок 4: Читать, делать выводы и писать — все за один присест
Vimeo | YouTube
Читатели пересказывают/резюмируют.

Классы K-1
Урок 1: Пересказывать истории устно
Vimeo | YouTube
Урок 2: Пересказывать истории письменно
Vimeo | YouTube
Урок 3: Устно перескажите отрывки документальной литературы
Vimeo | Ютуб
Урок 4: Письменно пересказывать отрывки документальной литературы
Vimeo | YouTube
Урок 5: Читать документальную литературу, пересказывать и писать — все за один присест
Vimeo | YouTube
2–3 классы
Урок 1: Пересказывать истории устно
Vimeo | YouTube
Урок 2: Пересказывать истории письменно
Vimeo | YouTube
Урок 3: Суммируйте литературу, используя элементы истории
Vimeo | YouTube
Урок 4: Устно перескажите отрывки документальной литературы
Видео | YouTube
Урок 5: Письменно перескажите отрывки документальной литературы
Vimeo | YouTube
Урок 6: Читать документальную литературу, пересказывать и писать — все за один присест
Vimeo | YouTube
4-6 классы
Урок 1: Перефразируйте идею автора
Vimeo | YouTube
Урок 2: Суммируйте литературу, используя элементы истории
Vimeo | YouTube
Урок 3: Сгруппируйте детали документального текста для подготовки к написанию резюме
Видео | YouTube
Урок 4: Суммируйте разделы документального текста
Vimeo | YouTube
Урок 5: Прочтите документальную литературу и резюмируйте ее за один присест
Vimeo | YouTube
7-12 классы
Урок 1: Перефразировать идею автора
Vimeo | YouTube
Урок 2: Суммируйте литературу, используя элементы истории
Vimeo | YouTube
Урок 3: Определить главную мысль литературы
Vimeo | Ютуб
Урок 4: Суммируйте разделы документального текста с подзаголовками
Vimeo | YouTube
Урок 5: Суммируйте разделы документального текста без подзаголовков
Vimeo | YouTube
Урок 6: Определить основную мысль документального текста
Vimeo | YouTube
Читатели задают вопросы и прогнозируют.

Классы K-1
Урок 1: Прогнозирование ответов на основе текстовых вопросов
Vimeo | Ютуб
Урок 2: Предварительный просмотр текста перед чтением
Vimeo | YouTube
Урок 3: Задавайте (и отвечайте) на дополнительные вопросы во время чтения
Vimeo | YouTube
Урок 4: Предсказание значений слов с помощью ближайших подсказок
Vimeo | YouTube
Урок 5: Напишите текст, включив новую лексику
Vimeo | YouTube
2-3 классы
Урок 1: Прогнозирование ответов на основе текстовых вопросов
Vimeo | Ютуб
Урок 2: Предварительный просмотр текста перед чтением
Vimeo | YouTube
Урок 3: Задавайте (и отвечайте) на дополнительные вопросы во время чтения
Vimeo | YouTube
Урок 4: Предсказание значений слов с помощью текстовых функций
Vimeo | YouTube
Урок 5: Предсказать значения слов, используя подсказки в абзаце
Vimeo | YouTube
Урок 6: Напишите текст, включив новую лексику
Vimeo | YouTube
4–6 классы
Урок 1: Предварительный просмотр текста перед чтением
Vimeo | YouTube
Урок 2: Задавайте (и отвечайте) на дополнительные вопросы во время чтения
Vimeo | YouTube
Урок 3: Приспособьте мышление к вопросам, вызывающим путаницу
Vimeo | YouTube
Урок 4: Прогнозирование значений слов с помощью контекстных подсказок
Vimeo | YouTube
Урок 5: Задавайте вопросы и отвечайте на них до, во время и после чтения
Vimeo | Ютуб
7-12 классы
Урок 1: Предварительный просмотр текста перед чтением
Vimeo | YouTube
Урок 2: Задавайте (и отвечайте) на дополнительные вопросы во время чтения
Vimeo | YouTube
Урок 3: Приспособьте мышление к вопросам, вызывающим путаницу
Vimeo | YouTube
Урок 4: Прогнозирование значений слов с помощью контекстных подсказок
Vimeo | YouTube
Урок 5: Оцените влияние выбора автором слова
Vimeo | Ютуб
Урок 6: Задавайте вопросы и отвечайте на них до, во время и после чтения
Vimeo | YouTube
Читатели отслеживают детали
по тексту.
Классы K-1
Урок 1: Отслеживание действий одного персонажа
Vimeo | YouTube
Урок 2: Отслеживание диалога одного персонажа
Vimeo | YouTube
Урок 3: Отслеживание мыслей одного персонажа
Vimeo | Ютуб
Урок 4: Сделайте вывод, как меняются персонажи, и объясните это письменно
Vimeo | YouTube
Урок 5: Читайте, делайте выводы и пишите о персонажах — все за один присест
Vimeo | YouTube
2-3 классы
Урок 1: Отслеживание действий одного персонажа от начала до конца
Vimeo | YouTube
Урок 2: Отслеживание того, что персонаж говорит, думает/чувствует
Vimeo | Ютуб
Урок 3: Сделать вывод о характере персонажа
Vimeo | YouTube
Урок 4: Сделайте вывод, как и почему меняются символы
Vimeo | YouTube
Урок 5: Сделать вывод об уроке/теме жизни автора, рассказанной через персонажа
Vimeo | YouTube
Урок 6: Письменно объясните тему/центральное сообщение
Vimeo | YouTube
4-6 классы
Урок 1: Отслеживание действий одного персонажа от начала до конца
Vimeo | Ютуб
Урок 2: Отслеживайте, что персонаж делает, говорит и думает
Vimeo | YouTube
Урок 3: Сделайте вывод о черте характера (личности)
Vimeo | YouTube
Урок 4: Сделайте вывод, как и почему меняются символы
Vimeo | YouTube
Урок 5: Сделайте вывод об авторском сообщении, сказанном персонажем
Vimeo | YouTube
Урок 6: Письменно объясните тему/основное сообщение
Vimeo | YouTube
7–12 классы
Урок 1: Отслеживание действий одного персонажа от начала до конца
Vimeo | YouTube
Урок 2: Отслеживайте, что персонаж делает, говорит и думает
Vimeo | YouTube
Урок 3: Сделайте вывод об отношениях между персонажами
Vimeo | YouTube
Урок 4: Сделать вывод о черте характера (личности)
Vimeo | YouTube
Урок 5: Сделайте вывод о теме, рассказанной персонажем
Vimeo | Ютуб
Урок 6: Письменно объясните тему/основное сообщение
Vimeo | YouTube
Читатели жонглируют несколькими текстами.

Классы K-1
Урок 1: Сравните детали текста в строках Т-диаграммы
Vimeo | YouTube
Урок 2: Сравните литературу, используя элементы истории
Vimeo | YouTube
Урок 3: Объясните сравнительное мышление в письменной форме — Литература
Vimeo | Ютуб
Урок 4: Вывод категорий сравнения для научно-популярных текстов/тем
Vimeo | YouTube
Урок 5: Письменное объяснение сравнительного мышления — информационный текст
Vimeo | YouTube
2-3 классы
Урок 1: Сравните детали текста в строках T-Chart
Vimeo | YouTube
Урок 2: Сравните литературу, используя элементы истории
Vimeo | YouTube
Урок 3: Объясните сравнительное мышление в письменной форме — Литература
Видео | YouTube
Урок 4: Определение категорий сравнения для научно-популярных текстов/тем
Vimeo | YouTube
Урок 5: Письменное объяснение сравнительного мышления — информационный текст
Vimeo | YouTube
4–6 классы
Урок 1: Сравните детали текста в строках T-Chart
Vimeo | YouTube
Урок 2: Сравните литературу, используя элементы истории
Vimeo | Ютуб
Урок 3: Письменное объяснение сравнительного мышления — Литература
Vimeo | YouTube
Урок 4: Определение категорий сравнения для научно-популярных текстов/тем
Vimeo | YouTube
Урок 5: Письменное объяснение сравнительного мышления — информационный текст
Vimeo | YouTube
7–12 классы
Урок 1: Сравните детали текста в строках T-Chart
Vimeo | YouTube
Урок 2: Сравните литературу, используя элементы истории
Видео | YouTube
Урок 3: Объясните сравнительное мышление в письменной форме — Литература
Vimeo | YouTube
Урок 4: Определение категорий сравнения для научно-популярных текстов/тем
Vimeo | YouTube
Урок 5: Письменное объяснение сравнительного мышления — информационный текст
Vimeo | YouTube
Получите поддержку для обучения пониманию прочитанного
Приобретите The Comprehension Playbook
Этот обязательный ресурс для учителей содержит простые в использовании рекомендации по развитию навыков понимания для каждого класса в течение года.
Посетить CompCON
Спланируйте свой год обучения пониманию прочитанного во время этой мощной летней конференции. Приходите виртуально или лично.
Присоединяйтесь к Playbook Pro
Получите постоянное обучение и поддержку, которые помогут вам успешно внедрить The Comprehension Playbook и стать более сильными читателями.
Познакомьтесь со своими учителями
Кристина Смекенс
Президент и ведущий консультант
Бриджит Лонгмайер
Дистанционный тренер
Кристи Маккалоу
Консультант по грамотности
. Благодаря индивидуальным консультациям на месте, удаленному коучингу и широкому спектру виртуального и профессионального обучения по запросу Smekens предоставляет учителям основанные на исследованиях стратегии, которые являются простыми и эффективными.
Часто задаваемые вопросы
Где я могу найти ресурсы для занятий?
Каждое видео онлайн-уроков по грамотности включает загружаемые ресурсы для учителей и учащихся.
Ссылка для загрузки каждого ресурса находится в области описания под видео. Нажмите «Подробнее», чтобы просмотреть полный список видеоресурсов.
Как изменить документ Google, предназначенный только для просмотра?
Что делать, если мое видео не воспроизводится?
Если ваши учащиеся не могут смотреть видео уроков на устройстве, выданном школой, обратитесь к техническому персоналу здания, чтобы сделать доступ к Vimeo или YouTube неограниченным.
Возникли проблемы с воспроизведением видеоурока? Вот предлагаемые исправления от Vimeo.com:
Проверьте пропускную способность
Нам требуется скорость сети 500 кбит/с или выше для потоковой передачи с самым низким качеством воспроизведения (240p). Вы можете использовать этот тест скорости, чтобы получить общее представление о скорости вашего интернета во время проблемы. Имейте в виду, что пропускная способность может колебаться, особенно в сетях Wi-Fi или сотовых сетях.
Отключить все расширения браузера, плагины или надстройки
Сторонние программы иногда могут вызывать проблемы во время воспроизведения, включая блокировку сегментов видео, пропуск кадров, буферизацию и т. д. Если у вас возникли проблемы, попробуйте отключить все активные расширения одно за другим, чтобы найти виновника. Вы также можете открыть свое видео в режиме инкогнито или в приватном окне браузера для тестирования.
Перезагрузите маршрутизатор и модем
Сброс настроек маршрутизатора или модема может помочь обновить соединение и улучшить качество воспроизведения. Попробуйте отсоединить кабель питания, а затем снова подключить, чтобы выполнить аппаратную перезагрузку.
Обновите ваш браузер
Программное обеспечение браузера постоянно совершенствуется. Убедитесь, что вы используете последнюю версию браузера для максимальной производительности.
Закройте лишние вкладки или приложения браузера
Если оставить слишком много открытых приложений, все будет работать медленнее, включая воспроизведение видео. Особенно на мобильном устройстве легко забыть, какие приложения запущены. Убедитесь, что вы полностью закрываете или отключаете приложения, а не просто сворачиваете их окна.
Очистите кеш браузера
Хотя это может показаться простым, обновление кеша может решить многие проблемы, включая воспроизведение.
Могу ли я встроить эти видео?
Вы можете встроить эти видео в систему управления обучением вашей школы! В Vimeo и YouTube нажмите «Поделиться» на странице видео, чтобы найти код для встраивания.
Можно ли смотреть эти уроки со студентами?
Предварительный просмотр каждого урока, чтобы определить, как он лучше всего подходит для вашей учебной последовательности. Вы можете поделиться видео и ресурсами напрямую со студентами или посмотреть видео, чтобы вдохновиться на планирование собственного урока. В зависимости от готовности/развития ваших учеников, вам может понадобиться разделить инструкцию на несколько уроков. Все необходимые ресурсы включены!
Должны ли ученики смотреть урок за один день?
Поскольку видеоролики короткие, вполне разумно ожидать, что учащиеся будут просматривать по одному видеоролику в течение каждого учебного дня. Большинство видео длятся 15-20 минут, но некоторые из них немного длиннее ближе к концу серии уроков. Эти более длинные видеоролики объединяют все навыки, которые были развернуты во время предыдущих мини-уроков, что увеличивает их длину. Мы рекомендуем просмотреть видеозапись урока за один день, так как она заканчивается преднамеренным заданием, позволяющим учащимся попрактиковаться в том, чему они научились на уроке.
Let’s Connect
Заполните форму ниже или позвоните по телефону (888) 376-0448.
Мы стремимся помочь вам достичь ваших целей в области ПД!
Мавр | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: Чтение литературного текста: общие основные уроки Эвана-Мура
Ошибка проверки
- Домашняя страница /
- Понимание прочитанного /
- Чтение литературного текста, 2 класс — Издание для учителя , Print
Помогите своим второклассникам развить прочные навыки литературного анализа и понимания с помощью заданий на внимательное чтение, словарный запас и навыки письма. Подробнее ниже
$23,99 (USD)
Кол-во:
1 класс 2 класс 4 класс 5 класс 6
Издание для учителя, печатное издание
Издание для учителя, электронная книга
23,93 900s | Добавьте свой обзор
SKU: 3212
- Описание
- Вопросы и AMP Ответы
- Спецификации
Описание
Номер EMC: 3212

Помогите своим второклассникам развить сильные навыки литературного анализа и понимания!
Каждый из 9 разделов содержит художественные тексты в различных жанрах, таких как поэзия, народные сказки, реалистическая проза и классическая проза, а также вспомогательные упражнения, которые легко построить, в том числе:
- Словарь: словарь с картинками с содержание и академическая лексика
- Проанализируйте и обсудите: «Я внимательно читаю», «Я читаю и понимаю» и устное задание по внимательному чтению
- Выучить и применить: «Я знаю слова» и «Я читаю басню» (жанровая деятельность)
- Ответить: «Я думаю о сюжете» и «Я умею писать»
Дополнительная поддержка учителей включает:
- Корреляции для каждого раздела для удобства поиска
- Загружаемые занятия и проекты по установлению связи между домом и школой помогают повысить вовлеченность родителей
- Уровни чтения под руководством, помогающие определить подходящие тексты для учащихся поддержите группу
9 модулей исследуют следующие жанры и варианты чтения:
- Поэзия: «Качели» Роберта Льюиса Стивенсона и «Водные развлечения»
- Сказка: «Эльфы и сапожник»
- Реалистичная фантастика: « Сплав по реке»
- Басня Эзопа: «Северный ветер и солнце»
- Народная сказка: «Крысиная царевна»
- Народная сказка: «Флейта»
- Небылица: «Фебольд Фебольдсон»
- Реалистичная фантастика: « Что сказал Бен Франклин»
- Классическая фантастика: «Том рисует забор», адаптировано с Приключения Том Сойер Марк Тв.