- Поиск материала «ГДЗ, Литературное чтение, 3 класс, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., 2015» для чтения, скачивания и покупки
- Страница 110, 111, 112 — ГДЗ Литературное чтение 2 класс.
- 3 класс | Грамотность | Департамент образования штата Айова
Поиск материала «ГДЗ, Литературное чтение, 3 класс, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., 2015» для чтения, скачивания и покупки
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
- ГДЗ Литературное чтение 3 класс (часть 1) Климанова…
На нашем сайте Вы найдете решение до школьных заданий бесплатно. Убедитесь на сколько хорошо Вы усвоили пройденный материал. Найти правильные решения и ответы еще никогда не было так просто.
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс.
Reshalka.com
- Готовые ответы на учебник по Литературному чтению…
Для помощи ученикам в изучении литературы приходит ГДЗ по литературе за 3 класс Климанова, состоящее из двух частей.
Школьная программа подразумевает большой объем знаний, который должен освоить каждый ученик. В данной книге содержатся все упражнения и ответы, которые помогут разобрать в предмете, лучше понять тему, решить вопросы и тесты. ГДЗ на литературное чтение 3 класс учебник 1 часть Климанова. Школьники часто стесняются обратиться за помощью к учителям или родителям, так как не хотят злить их и отнимать время.
dnsis.ru
-
Купить эту книгу
- Канцтовары
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
my-shop.ru
- ГДЗ Литературное чтение 3 класс (часть 1) Климанова…
На нашем сайте Вы найдете решение до школьных заданий бесплатно. Убедитесь на сколько хорошо Вы усвоили пройденный материал.
Найти правильные решения и ответы еще никогда не было так просто.
авторы: Климанова, Виноградская, Горецкий.
Reshalka.com
- ГДЗ по литературному чтению 3 класс учебник Климанова…
ГДЗ по литературе 3 класс учебник Климанова, Горецкий, Виноградская, Бойкина 1 и 2 часть (Школа России). Ответы на вопросы к учебнику ФГОС. Бесплатный решебник. Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий часть 1 и 2 (Школа России).
gdz-raketa.ru
- ГДЗ Учебник по Литературе 3 класс Климанова Школа России
ГДЗ решебник Литературное чтение 3 класс Климанова (Новый учебник) Просвещение 2020 Часть 1, Часть 2 ФГОС с ответами онлайн бесплатно!
ГДЗ Литература Учебник Школа России за 3 класс Климанова, Горецкий Просвещение 2020 Часть 1, 2 ФГОС.
gdz.moda
- ГДЗ Литературное чтение 3 класс (часть 2) Климанова…
На нашем сайте Вы найдете решение до школьных заданий бесплатно. Убедитесь на сколько хорошо Вы усвоили пройденный материал. Найти правильные решения и ответы еще никогда не было так просто.
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс.
Reshalka.com
- Готовые ответы на учебник по Литературному чтению…
ГДЗ: решённые упражнения по литературе за 3 класс 2ч., Климанова решебник, часть вторая учебника, ФГОС, Школа России, решения онлайн, 1 и 2 часть (2 части) на DNSIS.ru.
Для помощи ученикам в изучении литературы приходит ГДЗ по литературе за 3 класс Климанова, состоящее из двух частей. Школьная программа подразумевает большой объем знаний, который должен освоить каждый ученик.
В данной книге содержатся все упражнения и ответы, которые помогут разобрать в предмете, лучше понять тему, решить вопросы и тесты.dnsis.ru
- ГДЗ Литературное чтение 3 класс учебник Климанова 1, 2 часть
ГДЗ (готовое домашнее задание) по Литературному чтению 3 класс учебник 1, 2 часть (Климанова, Горецкий) выполнено в уникальном ярко-розовом дизайне. Основной упор в изучении предмета делается не только на выработке навыков чтения и углубления знаний в литературе, но также и на духовно-нравственном воспитании. Благодаря представленным материалам, дети учатся анализировать текст, выявлять основную мысль, дифференцировать жанры, находить сходства и различия героев, стилей повествования.
1klass.org
- ГДЗ по литературному чтению 3 класс Климанова Горецкий
ГДЗ решебник учебник литературное чтение 3 класс ФП Л.
Ф. Климанова, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий 1 и 2 часть Просвещение Школа России ответы ЯГДЗ.
Наши готовые ответы, ГДЗ поможет преодолеть большинство трудностей, которые встанут на пути к качественному выполнению домашней работы 3 класс Климанова. Успехи в изучении литературного чтения станут большим вкладом в дальнейшее освоение школьной программы как начальных, так и старших классов.
YaGDZ.com
- Ответы на задания по Литературному чтению за 3 класс…
Ответы ГДЗ к 1 части учебника литературное чтение 3 класс Климанова: Выбирайте нужный раздел страниц, чтобы посмотреть ответы. На этой странице речь пойдет об ответах к первой части учебника по Литературному чтению за третий класс авторов Климанова, Горецкий, издание 2019 года, 10-е переработанное, программа «Школа России». Учебник до 2019 года здесь! В учебнике и учебном материале, а значит и в ваших домашних заданиях будет представлен материал по народному творчеству нашей страны.
reshalka.me
- ГДЗ Литературное чтение 3 класс 1 часть учебника Климанова…
ГДЗ по литературному чтению 3-й класс – это возможность легко усвоить пройденный материал, самостоятельно изучить пропущенные темы, с лёгкостью выполнить домашние задания и получить похвалы учителя за их качество. Ведь с ними даже самые сложные вопросы учебника за 3 класс не страшны. Плюс ко всему, с ГДЗ по литературе 3 класс 1 часть по учебнику Климанова Горецкий (ответы) у школьника появится намного больше свободного времени.
gdz-gramota.ru
- ГДЗ Литературное чтение 3 класс учебник 2 часть Климанова…
Может показаться довольно сложным выражать свои мысли о прочитанных произведениях, своими словами сказать, что хотел подчеркнуть автор и какова основная мысль того или иного произведения, но этому всему как раз и учат в третьем классе на уроках литературного чтения.
А на наших ответах вы можете построить свои ответы, взяв ГДЗ на 7 гуру за основу. Итак, ГДЗ ко второй части учебника по литературному чтению за третий класс, авторы учебника Климанова, Горецкий и еще несколько человек — для вас.
7gy.ru
- ГДЗ ответы по литературному чтению 3 класс учебник часть…
Ответы ко 2-й части учебника за 3 класс Климанова, Горецкий: А пока уроки литературного чтения в третьем классе никто не отменял, так что готовмся, делаем домашнее задание. Используйте ГДЗответ ру в качестве подсказки, но ответы старайтесь формулировать самостоятельно, чтобы хотя бы речь развивать. Конечно, глупо выучить ответ, а произведение проигнорировать — не читать. Ведь в учебнике авторы Климанова, Горецкий и Голованова собрали довольно интересные сказки и рассказы, соответствующие возрасту третьеклассников.
GDZotvet.ru
- ГДЗ Литературное чтение учебник 3 класс 1 часть Климанова.
..
На этой странице ответы к первой части учебника Литературное чтение за третий класс авторов Климанова, Горецкий, издание 2019 года, 10-е переработанное, программа «Школа России». Учебник значительно укоротился, в него сейчас входит гораздо меньше произведений, к тому же объемные вопросы разбиты на несколько более простых. Авторы Климанова и Горецкий, видимо, пытаются поспеть за все менее читающими современными детьми и не хотят их перегружать.
7gy.ru
- ГДЗ по литературному чтению 3 класс Климанова Виноградская…
Авторы: Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий. Издательство: Просвещение. Тип книги: Учебник. ГДЗ учебник Литературное чтение 3 класс ФП ФГОС Л. Ф. Климановой, Л. А. Виноградской, В. Г. Горецкого.
В пособие включены задания различной степени сложности и объема, справиться с которыми поможет ГДЗ, ответы от нашего сайта.
Учащиеся и их родители при выполнении домашней работы 3 класс Климанова, смогут быстро сориентироваться и найти верно сформулированный ответ на каждый из поставленных вопросов.
YaGDZ.com
- ГДЗ Литературное чтение 3 класс учебник 1 часть Климанова…
На этой странице ответы к первой части учебника Литературное чтение за третий класс авторов Климанова, Горецкий, программа «Школа России».
Авторы учебника: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А.Виноградская, М. В. Бойкина. Читаем оглавление и перечисляем авторов произведений, они указаны жирным шрифтом. за авторами следуют названия произведений. Работая с учебником, я узнаю историю создания русских книг, познакомлюсь с народным творчеством, с произведениями русских поэтов и писателей.
7gy.ru
- ГДЗ Школа России, Литература — 3 класс, (Климанова, Горецкий.
..)
Программа по литературе становится сложнее из года в год и уже в третьем классе не все школьники могут самостоятельно справляться с предложенными заданиями. Им требуется постоянная помощь, разъяснения, возможность иногда подсмотреть ответ. Для этих целей были составлены решебники к учебникам и рабочей тетради из серии Школа России «Литературное чтение 3 класс» под редакцией Климановой и Горецкого. Практика работы с онлайн сборниками с ГДЗ будет полезна для формирования у детей
freegdz.ru
- Читать Литературное чтение 3 класс Климанова онлайн
Читать онлайн литературное чтение, 3 класс. Климанова В.Г. Учебник, изданный для начального образования, имеет две части, а также, в него входит дополнительный набор в аудиоприложении, которое читается на электронном носителе. Так, данный учебник хорошо помогает усваивать уроки школьникам третьих классов. По этому изданию они смогут познакомиться со многими вопросами по литературному чтению .
Изучая предмет онлайн, то материал усваивается намного легче и ученикам учёба даётся легко и непринуждённо.
gdz-online.ws
- ГДЗ ответы по литературному чтению 3 класс часть 1 учебника…
Готовые домашние задания к первой части белого учебника Литературное чтение за третий, авторы Климанова, Виноградская, Бойкина, программа Перспектива, 2019-2022 годы издания. На обложке стопка книг и голубая гравюра книги с пером, все это на белом фоне, надписи на обложке красные. Ответы к 1 части учебника Литературное чтение за 3 класс Климанова. Знаете, готовые ответы на задания к учебникам литературы раньше учеников совершенно не интересовали.
GDZotvet.ru
- ГДЗ литературное чтение 3 класс Климанова 1 и 2 часть
Здесь представлены ответы к учебнику по литературному чтению 3 класс Климанова, Виноградская, Горецкий.
Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств.
spishi.me
- ГДЗ Решебник Литература 3 класс Учебник Школа России…
Учащимся 3 класса всегда трудно получить высокую оценку по предметам. Поскольку школьных программ много, все они имеют массу материалов и занимают кучу времени на подготовку, особенно литература . Данная дисциплина может занять несколько часов. Писателей немало, и еще стихи нужно знать наизусть. Благодаря решебнику к учебнику «Литература 3 класс Учебник Горецкий, Климанова, Голованова Школа России Просвещение» работа с домашними заданиями будет проходить быстро и качественно.
GDZ.pub
- ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 2 Климанова, Горецкий…
Готовые домашние задания ко второй части учебника Литературное чтение за 3 класс, 2019-2021 год, авторы Климанова, Горецкий, Голованова.
Наступило такое время, что не только дети считают чтение художественных произведений пережитком прошлого, но и их родители.
А пока уроки литературного чтения в третьем классе никто не отменял, так что готовмся, делаем домашнее задание. Используйте ГДЗ на 7 гуру в качестве подсказки, но ответы старайтесь формулировать самостоятельно, чтобы хотя бы речь развивать.
7gy.ru
- ГДЗ по Литературе 3 класс Климанова Школа России
ГДЗ РФ — У нас подобраны готовые решения домашних заданий по Литературе за 3 класс, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Школа России Просвещение.
Изучаем предмет с советами решебника к учебнику по литературе 3 класс Климанова. Большинство детей (а впрочем, и родителей) не понимает, зачем интересную сказку и увлекательный рассказ нужно разбирать буквально по словам, отвечать на множество дополнительных вопросов, мешая нормальному чтению произведений.
xn--c1acj.xn--p1ai
- ГДЗ по литературному чтению 3 класс, 2 часть учебник…
В этой статье можно будет найти ответы к такому школьному учебному пособию как 2 часть учебника Литературное чтение за 3 класс, 2019-2021 год, авторы Климанова, Горецкий (Школа России). Еще наши школьники такие ответы называют готовые домашние задания, что вообщем-то тоже верно и тоже в обиходе. А мы скажем еще и то, что наши домашние задания проверены и правильные, то можно назвать даже ППГДЗ:) Ну что же, с названиями поигрались, о предмете сказали, теперь самое время перейти непосредственно к сути нашей статьи.
reshalka.me
- ГДЗ Литературное чтение 3 класс 2 часть учебника Климанова…
Но выход есть — ГДЗ литературное чтение 3-й класс 2-я часть учебник Климанова Горецкий (готовые ответы).
Благодаря им можно быстро, просто и главное — правильно сделать домашние задания, получить высокую оценку и похвалу учителя. Если урок по какой-либо причине был пропущен, доступные ГДЗ по учебнику Климанова, Горецкий помогают самостоятельно и в полной мере изучить новую тему.
gdz-gramota.ru
- ГДЗ по литературному чтению Климанова, Горецкий…
Литературное чтение – это очень увлекательный и познавательный предмет, ведь из книг, ребята узнают много интересного о том, что было раньше, о необычных случаях из жизни, фантастических приключениях и странах, в которых они еще никогда не были.
С ГДЗ к литературному чтению Климановой, Горецкого, Головановой за 3 класс 1 часть, ребята без труда найдут объяснения и ответы на все вопросы и задания из учебника, что сделает их обучение более эффективным и плодотворным.
gdz24.com
- ГДЗ ответы по литературному чтению 3 класс учебник часть.
..
Здесь, собственно, и всплывает вопрос практичности школьного предмета литературное чтение. Ведь он расширяет кругозор детей, знакомит их не только с произведениями, но с неким слоем конкретного авторского наследия, художественными жанрами, красотой сюжета, переплетением рифм и возвышенностью образов. Все это влияет на формирование каждого из учащегося как личности, воспитывает в нем другое представление об окружающем мире. Особенности учебника Литературное чтение 3 класс 1 часть Климанова, Горецкий.
GDZotvet.ru
- ГДЗ Литературное чтение учебник 3 класс 1 часть Климанова…
Готовые домашние задания к первой части белого учебника Литературное чтение за третий, авторы Климанова, Виноградская, Бойкина, программа Перспектива. Авторы не стали заморачиваться и во всех классах обложки по литературному чтению сделали одинаковыми, на них на белом фоне изображена стопка книг и голубая гравюра книги с пером.
Знаете, готовые ответы на задания к учебникам литературы раньше учеников совершенно не интересовали.
7gy.ru
- ГДЗ по литературному чтению Климанова, Горецкий…
ГДЗ по литературному чтению Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Голованова М.В. за 3 класс 2 часть, решебник включает ответы к основным заданиям учебника.
К произведениям этих авторов, а также к разделам «Проверим себя и оценим свои достижения» и «Наши проекты» в учебнике предусмотрены вопросы и задания, которые направлены на умение выделять главную мысль, понимать суть прочитанного и т.д. Если по какой-либо причине ваш ребенок затрудняется в этом, стоит помочь ему.
gdz24.com
- Литературное чтение. 3 класс 2 часть. Учебник в 2 ч. Климанова…
Читать учебники онлайн, в электронном виде по классам, предметам.
Школьные учебники, рабочие тетради, пособия с 1 по 11 класс. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, ВПР, контрольным работам, скачать школьные учебники.
3 класс 2 часть. Учебник в 2 ч. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. Школа России. Категория Учебники. Дисциплина Литературное чтение.
uchebniksonline.ru
- Литературное чтение. 3 класс 1 часть. Учебник в 2 ч. Климанова…
Читать учебники онлайн, в электронном виде по классам, предметам. Школьные учебники, рабочие тетради, пособия с 1 по 11 класс. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, ВПР, контрольным работам, скачать школьные учебники.
3 класс 1 часть. Учебник в 2 ч. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. Школа России. Категория Учебники. Дисциплина Литературное чтение.
uchebniksonline.ru
- Литературное чтение 3 класс — Учебник — 1 часть — Л.
Ф. Климанова
На данной странице представлен учебник — литературное чтение 3 класс (1 часть), авторов: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская. А также перечень тем, рассматриваемых в рамках курса литературное чтение в 3 классе, определения, ссылки на тексты произведений. Литературное чтение 3 класс (часть 1). Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.
shkolnaiapora.ru
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «ГДЗ, Литературное чтение, 3 класс, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., 2015»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашёлся 1 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы:
Страница 110, 111, 112 — ГДЗ Литературное чтение 2 класс.

- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Литературное чтение
- Климанова, Горецкий. Учебник
- Страница 110, 111, 112. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
И. Пивоварова
* * *
Жила – была собака,..
1. Какие реальные события описаны в произведении? Что мы узнаём о собаке?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2. Какие художественные приёмы использует автор?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Как ты думаешь, ты прочитал небылицу, или стихотворение, в котором есть преувеличения? Докажи своё мнение.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Б. Берестов
Кошкин щенок
1. Почему автор назвал стихотворение «Кошкин щенок»? Как по – другому можно назвать стихотворение? Придумай своё название.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2. Какой характер у щенка?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Знаешь ли ты истории, когда животные воспитывали не своих детёнышей? Придумай рассказ и запиши его в «Рабочую тетрадь».
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
3 класс | Грамотность | Департамент образования штата Айова
Примечание: Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 3-го класса.
Стандарты чтения по литературе
Ключевые идеи и детали явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. (РЛ.3.1) (ДОК 1,2,3)
Ремесло и структура
- Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, отличая буквальный язык от небуквального. (РЛ.3.4) (ДОК 1,2,3)
- Обращайтесь к частям рассказов, драм и стихов, когда пишете или говорите о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах. (РЛ.3.5) (ДОК 1,2,3)
- Отличать свою точку зрения (перспективу) от точки зрения рассказчика или персонажей.
(РЛ.3.6) (ДОК 2,3)
Интеграция знаний и идей
- Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку). (РЛ.3.7) (ДОК 2,3)
- (Не относится к литературе) (RL.3.8)
- Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из серии). (РЛ.3.9) (ДОК 3,4)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и поэзию, на верхнем уровне группы сложности текста 2–3 классов. (РЛ.3.10) (ДОК 1,2)
Стандарты чтения информационного текста
Ключевые идеи и подробности
- Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.
(РИ.3.1) (ДОК 1,2,3)
- Определить основную мысль текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею. (РИ.3.2) (ДОК 1,2,3)
- Опишите взаимосвязь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию. (РИ.3.3) (ДОК 2,3)
Ремесло и структура
- Определить значение общеакадемических и специфических для предметной области слов и фраз в тексте, относящемся к Тема или предметная область 3 класса . (РИ.3.4) (ДОК 1,2,3)
- Используйте текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к заданной теме. (РИ.3.5) (ДОК 1,2)
- 6. Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста. (РИ.3.6) (ДОК 2,3)
Интеграция знаний и идей
- Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карт, фотографий) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему и как происходят ключевые события).
(РИ.3.7) (ДОК 2,3)
- Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности). (РИ.3.8) (ДОК 2)
- Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах на одну и ту же тему. (РИ.3.9) (ДОК 3)
Объем чтения и уровень сложности текста
- К концу года читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, на уровне сложности текста 2–3 классов группа самостоятельно и умело. (РИ.3.10) (ДОК 1,2)
Стандарты чтения: базовые навыки
Фонетика и распознавание слов
- Знать и применять фонетику и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
- Определять и знать значение наиболее распространенных префиксов и производных суффиксов.
- Расшифруйте слова с распространенными латинскими суффиксами.
- Расшифровать многосложные слова.
- Читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу. (RF.3.3) (ДОК 1)
Беглость
- Читать с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
- Прочтите текст на уровне с целью и пониманием.
- Читать устно прозу и поэзию на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательных чтениях.
- Используйте контекст для подтверждения или самокоррекции распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости. (РФ.3.4) (ДОК 1,2)
Стандарты письма
Типы текстов и цели
- Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя точку зрения аргументами.
- Представьте тему или текст, о котором они пишут, выскажите свое мнение и создайте организационную структуру с перечислением причин.
- Укажите причины, подтверждающие мнение.
- Используйте слова-связки и фразы (например, потому что, следовательно, так как, например ), чтобы связать мнение и причины.
- Предоставьте заключительное заявление или раздел. (В.3.1) (ДОК 3,4)
- Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и ясной передачи идей и информации.
- Ввести тему и сгруппировать связанную информацию вместе; включать иллюстрации, если это полезно для понимания.
- Развивайте тему с фактами, определениями и деталями.
- Используйте слова-связки и фразы (например, также, другой и больше, но ), чтобы связать идеи внутри категорий информации.
- Предоставьте заключительное заявление или раздел. (В.3.2) (ДОК 3,4)
- Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.
- Создайте ситуацию и представьте рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.
- Используйте диалоги и описания действий, мыслей и чувств, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.
- Используйте временные слова и фразы для обозначения порядка событий.
- Создайте ощущение завершенности. (В.3.3) (ДОК 3,4)
Создание и распространение письменных материалов
- Под руководством и при поддержке взрослых создавать письменные материалы, развитие и организация которых соответствуют задаче и цели. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1–3 выше) (W.3.4) (DOK 3,4)
- Под руководством и поддержкой сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 3 класса включительно) (W.3.5) (DOK 1,2,3,4)
- Под руководством и поддержкой взрослых используйте технологии для создания и публикации текстов (используя навыки игры на клавиатуре), а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми. (В.3.6) (ДОК 1,2)
Исследования для создания и представления знаний
- Проведение коротких исследовательских проектов, которые позволяют получить знания по теме.
(В.3.7) (ДОК 1,2,3,4)
- Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям. (В.3.8) (ДОК 1,2)
- (Начинается с 4 класса) (W.3.9)
Диапазон написания
- Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышления и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и и аудитории. (В.3.10) (ДОК 1,2,3,4)
Стандарты говорения и аудирования
Понимание и сотрудничество
- Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам 3 класса, опираясь на другие ‘ идеи и выражая свои собственные ясно.
- Приходите на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.
- Следуйте согласованным правилам дискуссий (например, уважительно выходите на сцену, внимательно слушайте других, говорите по очереди об обсуждаемых темах и текстах).
- Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставаться в теме и связать свои комментарии с замечаниями других.
- Объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения. (Сл.3.1) (ДОК 1,2,3,4)
- Приходите на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.
- Определять основные идеи и вспомогательные детали текста, прочитанного вслух, или информации, представленной в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно. (СЛ.3.2) (ДОК 1,2)
- Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от говорящего, предлагая соответствующую разработку и детализацию. (СЛ.3.3) (ДОК 1,2)
Презентация знаний и идей
- Сообщите о теме или тексте, расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе.
(СЛ.3.4) (ДОК 1,2,3,4)
- Создание увлекательных аудиозаписей рассказов или стихов, демонстрирующих плавное чтение в понятном темпе; добавляйте визуальные дисплеи, когда это уместно, чтобы подчеркнуть или улучшить определенные факты или детали. (СЛ.3.5) (ДОК 2,3)
- Говорите полными предложениями, когда это соответствует задаче и ситуации, например, во время театральных чтений или презентаций, чтобы предоставить запрошенные детали или пояснения. (Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для класса 3) (SL.3.6) (DOK 1,2)
Языковые стандарты
Условные обозначения стандартного английского языка
- Демонстрировать владение условными обозначениями стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
- Объясните функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в отдельных предложениях.
- Образуйте и используйте правильные и неправильные существительные во множественном числе.
- Используйте абстрактные существительные (например, детство ).
- Образуйте и используйте правильные и неправильные глаголы.
- Сформируйте и используйте простые (например, я ходил; я хожу; я буду ходить ) времена глаголов.
- Убедитесь, что субъект-глагол и местоимение-антецедент согласованы.*
- Образуйте и используйте прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
- Используйте сочинительные и подчинительные союзы.
- Составляйте простые, составные и сложные предложения. (Л.3.1) (ДОК 1,2)
- Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
- Используйте заглавные буквы в соответствующих словах.
- Используйте запятые в адресах.
- Используйте запятые и кавычки в диалоге.
- Форма и использование притяжательных падежей.
- Используйте обычное написание для высокочастотных и других изучаемых слов и для добавления суффиксов к основным словам (например, сидит, улыбается, плачет, счастье ).
- Используйте орфографические модели и обобщения (например, семейства слов, позиционное написание, слоговые модели, правила окончания, значащие части слова) при написании слов.
- При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания. (Л.3.2) (ДОК 1)
Знание языка
- Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
- Выберите слова и фразы для эффекта.*
- Распознавать и соблюдать различия между условностями разговорного и письменного стандартного английского языка. (Л.3.3) (ДОК 2)
Приобретение и использование словарного запаса
- Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения 3 класса и содержания , гибко выбирая из целого ряда стратегий.
- Используйте контекст на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.
- Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного аффикса к известному слову (например, приятный/неприятный, удобный/неудобный, заботливый/небрежный, нагревать/предварительно нагревать ).
- Используйте известное корневое слово в качестве подсказки к значению неизвестного слова с тем же корнем (например, компания, компаньон ).
- Используйте глоссарии или словари для начинающих, как печатные, так и цифровые, чтобы определить или уточнить точное значение ключевых слов и фраз. (Л.3.4) (ДОК 1,2,3)
- Продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.
- Различать буквальное и небуквальное значение слов и фраз в контексте (например, выполнить шаги ).
- Определите реальные связи между словами и их употреблением (например, опишите людей, которые дружелюбны или полезны ).