ГДЗ по литературе для 4 класса рабочая тетрадь Ефросинина Начальная школа XXI века
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Природоведение
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Искусство
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 1 класс
ГДЗ по литературе для 4 класса Ефросинина
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Природоведение
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Искусство
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 6 кла
- 1 класс
ГДЗ по литературе для 4 класса рабочая тетрадь Бойкина Школа России
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Природоведение
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Искусство
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 1 класс
4 класс. Литературное чтение. Ефросинина. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 33, 34, 35
Ответы к страницам 33, 34 и 35
содержание
В.А. Жуковский. Спящая царевна
1. Точное слово
Укажите рифмующиеся слова.
2. Проталинки
Как поэт описывает царскую дочь? Впишите пропущенные слова. Подчеркните эпитеты.
Дочь прекрасна так была,
Что ни в сказке рассказать,
Ни пером не описать.
3*. Эрудит
Что такое эпитет?
Эпитет — это определение, прибавляемое к названию предмета для большей изобразительности.
4. Поиск
Каким изображает В.А. Жуковский царя Матвея? Найдите эпитеты. Запишите.
Царь Матвей добрый, разумный.
5. Проталинки
Впишите пропущенные слова. Подчеркните монологи чародеек.
А незваная стоит
Над царевной и ворчит:
«На пиру я не была,
Но подарок принесла:
На шестнадцатом году
Повстречаешь ты беду;
В этом возрасте своём
Руку ты веретеном
Оцарапаешь, мой свет.
И умрёшь во цвете лет!»
Проворчавши так, тотчас
Ведьма скрылася из глаз,
Но оставшаяся там
Речь домолвила: «Не дам
Без пути ругаться ей
Над царевною моей:
Будет то не смерть, а сон;
Триста лет продлится он;
Срок назначенный пройдёт,
И царевна оживёт;
Будет долго в свете жить;
Будут внуки веселить
Вместе с нею мать, отца
До земного их конца».
6. Точное слово
Подберите и запишите синонимы к словам.
Домолвила — добавила, сказала ещё.
Ведьма — чародейка, злая волшебница.
ГДЗ 4 класс. Литературное чтение. Ефросинина. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 28, 29
Ответы к страницам 28 и 29
содержание
Проверьте себя
1. Соответствие
Соедините имена и отчества баснописцев с их фамилиями.
Иван Иванович → Дмитриев
Александр Ефимович → Измайлов
Лев Николаевич → Толстой
Иван Иванович → Хемницер
Иван Андреевич → Крылов
2*. Эрудит
Что такое аллегория? Допишите предложение.
Аллегория — «иносказание» в переводе с греческого.
3*. Соответствие
Перечитайте басню И.А. Крылова «Крестьянин в беде». Укажите, кто какой совет дал крестьянину.
Кум Карпыч → Не надо было говорить о богатстве.
Сват Климыч → Надо клеть ближе ставить.
Сосед Фока → Надо держать злых собак.
4. Книгочей
Из каких произведений эти отрывки? Запишите фамилию автора и заглавие.
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней…»
«Квартет», Крылов
«А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь».
«Квартет», Крылов
5. Таблица
Дополните таблицу.
Фамилия баснописца | Заглавие басни | Герои басни | Мораль | Форма |
Крылов | «Квартет» | Мартышка, осёл, козёл, мишка | «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» | Стихотворная |
Хемницер | «Стрекоза» | Стрекоза, муравей | «Пропела? хорошо! Поди ж теперь свищи» | Стихотворная |
Толстой | «Стрекоза и муравьи» | Стрекоза, муравьи | Если летом играла, зимой попляши | Прозаическая |
6*. Поиск
Кроссворд «По страницам басен»
1. Писатель, который сочиняет басни (Баснописец)
2. Автор басни «Кукушка» (Измайлов)
3. Автор басни «Стрекоза и Муравей» (Крылов)
4. Судья пения Соловья (Осёл)
5. Автор басни «Стрекоза» (Хемницер)
ГДЗ 4 класс. Литературное чтение. Ефросинина. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 8, 9
Ответы к страницам 8 и 9
содержание
Марья Моревна
Русская народная сказка в пересказе Л.Н. Афанасьева
1. Поиск
Перечитайте первый абзац. Какими словами начинается сказка? С кем жил в семье Иван-царевич? Подчеркните.
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич; у него было три сестры: одна Марья-царевна, другая Ольга-царевна, третья Анна-царевна.
2. Таблица
Перечитайте сказку. Как Иван-царевич выполнил наказ родителей? За кого выдал замуж сестёр? Заполните таблицу.
Имена сестёр | Женихи |
Марья-царевна | Сокол |
Ольга-царевна | Орёл |
Анна-царевна | Ворон |
3. Точное слово
Какой наказ нарушил Иван-царевич? Подчеркните нужные слова в тексте.
Марья Моревна, прекрасная королевна, взяла его с собой в своё государство; пожили они вместе сколько-то времени, и вздумалось королевне на войну собираться; покидает она на Ивана-царевича всё хозяйство и приказывает: «Везде ходи, за всем присматривай; только в этот чулан не моги заглядывать!» Он не вытерпел, как только Марья Моревна уехала, тотчас бросился в чулан, отворил дверь, глянул — а там висит Кощей Бессмертный, на двенадцати цепях прикован.
4. Поиск
Какие предметы оставил Иван-царевич мужьям своих сестёр? Какую помощь они ему оказали?
Мужья сестёр | Какой предмет оставил | Как спасали Ивана-царевича |
Сокол | Серебряная ложка | Брызнул живою водою |
Орёл | Серебряная вилка | Вытащил бочку из моря |
Ворон | Серебряная табакерка | Брызнул мёртвою водой |
5. Модель
Сделайте модели обложек к сказке «Марья Моревна» и былине «Волх Всеславович».
Учебник В центре внимания 4. Учебное пособие. Часть 2. Страница 81
Страница 81 — Ответы к учебнику В центре внимания 4. Учебник. Часть 2
Дополнительная практика письма
Заглавными буквами. Советы по написанию! Мы используем заглавные буквы для: — Использование заглавных букв. Советы! Мы используем заглавные буквы для:
- континенты, города, поселки и села, e.г. Азия, Москва — континентов, городов и деревень.
- языков, например Русский — языков, например, Русский
- улиц и дорог, например Church Street — названий улиц и дорог, например, Храмовая Улица
- дней недели, например Вторник — дней недели, например, Вторник
- месяцев, например Январь — месяцев, например, Январь.
Исправьте абзац. Всего 9 ошибок — Исправь параграф.Тут 9 ошибок
Ответ:
Это мой лучший друг V эпохи . Ей десять лет. У Веры светлые волосы и зеленые глаза . S он высокий и стройный . H эм мама от и талы! Каждые T суббота мы отправляемся в плавание! I Это отличное развлечение! Вера живет в двух кварталах от моего дома по адресу: 45 P erich S Treet. Наша мечта — побывать в A frica и увидеть диких животных!
Это моя лучшая подруга Вера.Ей десять лет. У Веры белые волосы и зеленые глаза. Она высокая и стройная. Ее мама из Италии. Каждый вторник мы ходим кататься на яхте. Это очень весело! Вера живет в двух домах от моего дома на 45 Перич Стрит. Наша мечта — отправиться в океан и посмотреть на диких животных.
Написание писем. Советы по написанию! Когда мы пишем электронное письмо нашим друзьям, мы используем: — Электронные письма. Советы! Когда мы пишем е-мейл нашим друзьям, мы используем:
- повседневный язык, эл.г. Привет, как дела? — разговорный язык, например, Привет / Как дела?
- короткие формы, например he’s, can’, etc — краткие формы, например, he’s, can’ и т.д.
- другие выражения, например: Напишите ответ вскоре! / Спасибо за … Передай всем свою любовь. / Дорогой… — другие выражения типа: Пиши! / Спасибо за твое… Передай привет всем / Дорогой…
1. Поместите электронные письма в правильном порядке. — Поставь фразы в правильный порядок
Ответ:
- Уважаемый Николай, — Дорогой Николай.
- Привет! Как поживаешь? — Привет! Как дела?
- Спасибо за ваше письмо. Я прекрасно провожу время здесь, в Москве. Мой дядя Рамиль — ветеринар. Он помогает больным животным! После обеда ходим в парк. Это действительно круто! Мне нравится здесь! — Спасибо за твое письмо. Я хорошо провожу время здесь в Москве. Мой дядя Рамиль ветеринар. Он помогает больным животным. Днем мы идем в парк. Это реально круто! Мне нравится здесь!
- Напишите скоро! — Пиши.
- Love, Ana — С любовью, Аня
.
Рабочая тетрадь В центре внимания 7. Рабочая тетрадь. Страница 14
Страница 14 — Рабочая тетрадь В центре внимания 7. Рабочая тетрадь
Написание рассказа — Пишем рассказ
1. а) Прочтите рассказ и расставьте абзацы в правильном порядке. — Прочитай рассказ и поставь параграфы в правильном порядке.
Ответ:
D-C-B-A
Д . Дженни была так взволнована. Она весь год с нетерпением ждала зимних каникул в Швейцарских Альпах, и вот, наконец, она там.В ее группе было много интересных людей, а руководители казались очень профессиональными и опытными. Дженни не могла поверить в свою удачу. Наконец-то она уехала из города. — Дженни была так взволнована. Она ждала свои зимние каникулы в Швейцарских Альпах весь год и сейчас она наконец-то была здесь. В ее группе было много интересных людей, а тренеры казались очень профессиональными и опытными. Дженни не могла поверить в свою удачу. Она наконец-то уехала из города.
C. Все были поражены пейзажем во время первой прогулки.Заснеженные горы выглядели красиво на фоне ясного голубого неба, а воздух был таким свежим. Повсюду были красочные полевые цветы. Дженни остановилась, чтобы сделать несколько снимков. Но когда она огляделась, она поняла, что все ушли, и она была совершенно одна! — Все были восхищены планом их первой прогулки. Горы со снежными вершинами выглядели прекрасно на фоне чистого синего неба, а воздух был такой свежий. Везде были разноцветные дикие цветы. Дженни остановилась сделать несколько фотографий.Но когда она оглянулась, она поняла, что все уже ушли и она осталась абсолютно одна!
B. Некоторое время спустя Дженни шла по тропе, когда внезапно увидела, что она делится на две тропинки, и не знала, по какой из них идти. Она решила пойти по тропинке справа. Через некоторое время послышался шум, и земля осела. Она закричала, когда почувствовала, что падает с края горы, но ей удалось ухватиться за кусты по пути вниз. Она кричала так громко, как могла, но никто не подошел.- Некоторое время спустя Дженни шла вдоль трассы, когда вдруг она увидела, что она разделяется на два пути, Дженни не знала, по какому пути идти. Она решила следовать по дороге справа. Через какое-то время послышался шум и земля стала оседать. Она закричала, как почувствовала, что падает с гребня горы, но сумела схватиться за кусты, что росли на пути ее падения. Она закричала так громко, как могла, но никто не пришел.
A. Затем, когда она проигрывала, она почувствовала, как две сильные руки вытащили ее в безопасное место.К счастью, руководители группы быстро поняли, что она пропала, и вернулись за ней. Дженни была так рада, что они нашли ее как раз вовремя! — Затем, когда она уже начала слабеть, она почувствовала две сильные руки, тянущие ее наверх, в безопасность. К счастью, лидер группы быстро понял, что она пропала и отправился назад за ней. Дженни почувствовала облегчение, что нашли ее вовремя!
b) Какие параграфы дают информацию о: — Какие параграфы дают информацию о:
Ответ
- Время, место и люди в истории — D — время, место и люди в рассказе
- события одно за другим — B, C — события следуют одно за другим
- что произошло в итоге — A — что произошло в конце
2.Расставьте события из истории в правильном порядке. — Поставь события из рассказа в правильный порядок.
Ответ:
4-5-1-2-3
Правильный порядок:
- Дженни прибыла в горы. — Дженни приехала в горы.
- Дженни поняла, что она одна. — Дженни поняла, что осталась одна.
- Дженни упала с края горы. — Дженни упала с обрыва.
- Дженни громко крикнула.- Дженни громко закричала.
- Руководитель группы вытащил Дженни в безопасное место. — Лидер группы вытащил Дженни.
3. Напишите рассказ о праздничном приключении для школьной газеты. Используйте план ниже и текст в Ex. 1а в качестве модели. — Напишите рассказ о приключениях во время каникул для школьной газеты. Используйте план и текст из упражнений 1а в качестве модели.
Возможный ответ:
Было яркое весеннее утро, и Элизабет и две ее лучшие подруги, Кэтрин и Бекки, решили уехать на выходные.Через некоторое время они проголодались и остановились, чтобы поесть. Бекки и Элизабет вошли в магазин, а Кэтрин осталась снаружи. Вдруг Екатерина увидела очень большого кота с голубыми глазами и захотела посмотреть, где он живет. Она последовала за котом, и дверь за ней закрылась.
Когда две девушки вернулись, чтобы встретить Кэтрин, они поняли, что ее больше нет. Через несколько минут они оба забеспокоились, потому что не видели Кэтрин.
Затем они услышали голос, доносящийся из сарая за магазином.Это была Екатерина. Она была внутри только с кошкой. После нескольких минут смеха и слез девочки вернулись в путь, и все было хорошо.
Это было яркое весеннее утро и Елизавета со своими двумя лучшими друзьями Катериной и Бекки решили уехать на выходные. Вскоре они проголодались и остановились взять что-нибудь поесть. Бекки и Елизавета пошли в магазин пока Катерина оставалась снаружи. Вдруг Катерина увидела очень большую кошку с голубыми глазами и захотела посмотреть, где та живет.Она проследовала за кошкой и дверь за ней закрылась.
Когда две девочки вышли к Катерине, они поняли, что она пропала. Через несколько минут они обе начали беспокоиться, поскольку не видели Катерину.
Затем они услышали голос, идущий из сарая за магазином. Это была Катерина. Она была внутри с кошкой. Через несколько минут смеха и слез девочки вернулись на дорогу и все было хорошо.
Верховая езда. Мелони пошла в конюшню. Она надела Салли седло. Лошади было 5 лет.Он был большим и белым с длинной гривой. Боб, младший брат Мелони, вошел в сарай. Он также собирался покататься на лошади. Боб выбрал Болта и оседлал его. Вечер был теплый и слегка ветреный. Мелони и Боб поехали. Они говорили о далеких местах, когда Салли внезапно вздрогнула. Мелони упала с лошади и приземлилась ей на плечо и на голову.
«Мелони, ты в порядке?» воскликнул Боб, останавливая свою лошадь. Мелони просто бормотала что-то невнятное. Боб осторожно перевернул ее и не увидел крови.Он думал, что это хорошо. Боб подтянул Мелони к сидячему положению. Она слегка пошевелила руками и ногами. Она ничего не сломала. Однако с ее головой было не все в порядке. Она прикоснулась к нему и почувствовала сильную боль.
Они пытались понять, в чем дело, но безуспешно. «Мы должны пойти в больницу. Это может быть что-то опасное, — сказал Боб.
Прогулка верхом. Мэлони отправилась в конюшню. Она надела седло на Сэлли. Лошади было 5 лет. Она была крупной и белой, с длинной гривой.Боб, младший брат Мэлони, вошел в конюшню. Он тоже собирался покататься на лошади. Боб выбрал Молнию и оседлал его. Был теплый, слегка ветреный вечер. Мэлони и Боб начали прогулку. Они говорили о дальних странах, когда Сэлли внезапно встала на дыбы. Мэлони упала с лошади и приземлилась на свое плечо и голову.
«Мэлони, ты в порядке?», — закричал Боб, останавливая своего коня. Мэлони бормотала что-то невнятное. Боб осторожно перевернул ее и не увидел крови. Он решил, что это хороший знак.Боб посадил Мэлони. Она слегка пошевелила ногами и руками. Она ничего не сломала. Но с ее головой было что-то не так. Она дотронулась до нее и почувствовала сильную.
Они пытались понять, в чем была проблема, но все еще безрезультатно. «Нам нужно отправиться в больницу. Это может быть что-то серьезное », — сказал Боб.
.Рабочая тетрадь В центре внимания 5. Рабочая тетрадь. Страница 26
Страница 26 — Рабочая тетрадь. В центре внимания 5. Рабочая тетрадь
2д. Письмо (описательный рассказ) — Письмо (рассказ-описание)
1. Столица какой страны Веллингтон? Прочтите первые две строки текста, чтобы узнать. — Столицей какой страны является Веллингтон? Прочитай две первые строчки текста и ответь на вопрос.
Ответ:
Веллингтон — столица Новой Зеландии.- Веллингтон — столица Новой Зеландии
2. а) Прочтите текст и заполните пропущенные слова. — Прочитай текст и вставь пропущенные слова
• сувениры — сувениры • столица — столица • зеландцы — новозеландцы • город — город • камера — камера
Ответы:
Добро пожаловать в Веллингтон, 1) столицу города Новой Зеландии. Здесь каждый найдет что-то для себя. Новый 2) Заландцы теплые и дружелюбные, а Веллингтон красивый, так что принесите свою 3) камеру ! В этом 4) городе есть отличные места для покупок и покупок 5) сувениров. Приходите к нам в гости! — Добро пожаловать в Веллингтон, столицу Новой Зеландии. Здесь найдется все для каждого. Новозеландцы приветливы и дружелюбны, а сам Веллингтон прекрасен, так что захватите камеру! В этом городе есть классные места для шопинга и приобретения сувениров. Приезжайте к нам скорее!
б) Прочтите текст еще раз и решите, являются ли предложения Т (Верно) или F (Ложь). — Прочитай текст снова и реши, верно ли высказывание Т (правда) или нет F (ложь)
Ответы:
- Вашингтон — столица Новой Зеландии.(F) — Вашингтон — столица Новой Зеландии — (Неверно)
- Люди из Новой Зеландии недружелюбны. (F) — Люди в Новой Зеландии недружелюбны (Неверно)
- Веллингтон — красивое место. (T) — Веллингтон — прекрасное место (Верно)
- Веллингтон — хорошее место для покупок. (T) — Веллингтон — хорошее место для шопинга (Верно)
3. Напишите текст, приветствующий людей в вашем городе. Напишите: • в какой стране находится ваш город. • какие люди.• на что похож ваш город / город. • о покупках в вашем городе / городе. Используйте текст о Веллингтоне в качестве модели. — Напиши текст приветствия людям, приезжающим в твой город. Напиши: в какой стране твой город, какие там люди, как выглядит твой город, о шопинге в твоем городе. Используй текст о Веллингтоне как модель.
Предполагаемый ответ:
Добро пожаловать в Рим, столицу Италии. Здесь каждый найдет что-нибудь для себя. Итальянцы шумные и дружелюбные, а Рим красивый, так что возьмите с собой фотоаппарат! В этом городе много магазинов, где можно купить все, что вам нужно, и сувениры.Здесь также есть много исторических зданий и кафе. Это отличное место. Приходите к нам в ближайшее время!
Приветствую вас в Риме, столице Италии. Здесь каждый найдет что-то особенное для себя. Итальянцы шумные и дружелюбные, а Рим прекрасен, так что захватите камеру! В городе есть много магазинов для всех ваших покупок и сувениров. Там также много исторических зданий и кафе. Это великолепное место. Приезжай скорее!
.