21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз литературное чтение 7 класс: Ответы Задание 2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6 1 Часть 1 ЧИТАЙТЕ НЕ ТОРОПЯСЬ… ГДЗ по литературе 7 класс Коровина Журавлев Коровин учебник 1, 2 часть

Содержание

Ответы Задание 2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6 1 Часть 1 ЧИТАЙТЕ НЕ ТОРОПЯСЬ… ГДЗ по литературе 7 класс Коровина Журавлев Коровин учебник 1, 2 часть

1 Часть

1 ЧИТАЙТЕ НЕ ТОРОПЯСЬ…

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 5

12 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6

2 УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. ПРЕДАНИЯ

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 8

22 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 8

3 ВОЦАРЕНИЕ ИВАНА ГРОЗНОГО. СОРОКИ-ВЕДЬМЫ. ПЕТР И ПЛОТНИК

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 10

13

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 10

123

4 БЫЛИНЫ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 15

5 О СОБИРАНИИ, ИСПОЛНЕНИИ, ЗНАЧЕНИИ БЫЛИН

В ЛАБОЛАТОРИИ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА. Стр. 17

1234

6 ВОЛЬГА И МИКУЛА СЕЛЯНИНОВИЧ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 23

12

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 24

1234

7 САДКО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 35-36

134

ЧИТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Стр. 36

12345

8 КАРЕЛО-ФИНСКИЙ ЭПОС — КАЛЕВАЛА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 45

12345678

9 ПЕСНЬ О РОЛАНДЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 59

145

10 ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ. МУДРОСТЬ НАРОДОВ

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 62

1

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 68

1234

11 ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. ИЗ ПОХВАЛЫ КНЯЗЮ ЯРОСЛАВУ И КНИГАМ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 71

123

12 ИЗ ПОУЧЕНИЯ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 73

12

13 ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82

123456

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 82

12

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 83

1234

14 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 86

12

15 ОДА НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРЕСТОЛ ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА ГОСУДАРЫНИ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 87

123

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 87

12

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 88

12

16 ГАВРИИЛ РОМАНОВИЧ ДЕРЖАВИН. ПРИЗНАНИЕ

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 91

123

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 92

123

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 92

12

17 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 95

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 97

123

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 97-98

12

18 МЕДНЫЙ ВСАДНИК

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 100

123

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 100-101

12345

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 101

12

19 ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 107

123

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 107-108

1234

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 108-109

12345

20 БОРИС ГОДУНОВ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 118

12

21 СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 134

12346

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 135-136

123456

22 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 141

1

23 ПЕСНЯ ПРО ЦАРЯ ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА, МОЛОДОГО ОПРИЧНИКА И УДАЛОГО КУПЦА КАЛАШНИКОВА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 158

13

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 159-160

123456789

24 МОЛИТВА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 163

123

25 АНГЕЛ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 164

12

26 КОГДА ВОЛНУЕТСЯ ЖЕЛТЕЮЩАЯ НИВА

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 165

12

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 156

123

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 166

12

27 НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 170

28 ТАРАС БУЛЬБА

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 236

12352 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 237

29 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. БИРЮК

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 249

1234

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 250

12345678

30 СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 252

12

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 252

1

31 В ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ТУРГЕНЕВА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 253

1СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 253

32 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ. КНЯГИНЯ ТРУБЕЦКАЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 271

12345

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 272-273

1234

33 РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 277-278

12СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 278

34 АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ТОЛСТОЙ. ВАСИЛИЙ ШИБАНОВ. КНЯЗЬ МИХАЙЛО РЕПНИН

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 288

123456789

35 МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 290

1

36 ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ОДИН МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 300-301

123452 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 301

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 301-302

12

4 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 302

12345

37 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО

РАЗМЫШЛЯМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 315

12

38 НАТАЛЬЯ САВИШНА

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 322

12342 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 322

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 324

13

39 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 328

12

40 ХАМЕЛЕОН

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 332

123

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 332-333

12345

41 ЛИТЕРАТУРА И ЖИЗНЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 339

124

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 340

1234

42 КРАЙ ТЫ МОЙ, РОДИМЫЙ КРАЙ… СТИХОТВОРЕНИЯ О РОДНОЙ ПРИРОДЕ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 342

1

43 В. А. ЖУКОВСКИЙ. ПРИХОД ВЕСНЫ. БЛАГОВЕСТ. ЗАМОЛКНУЛ ГРОМ… РОДИНА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 345

1СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 345

2 Часть

1 ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 7

1

2 ЦИФРЫ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 17

12

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 18

12

3 МАКСИМ ГОРЬКИЙ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 22

1

4 ДЕТСТВО

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 84

1235

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 84-85

123453 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 85

5 ДАНКО

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 89

122 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 90

6 ЛЕОНИД НИКОЛАЕВИЧ АНДРЕЕВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 92-93

1

7 КУСАКА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 101

1234

8 ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ. НЕОБЫЧАЙНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, БЫВШЕЕ С ВЛАДИМИРОМ МАЯКОВСКИМ ЛЕТОМ НА ДАЧЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 111

12ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 111

10 АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 118

1

11 ЮШКА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 125-126

123

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 126

1234567

12 В ПРЕКРАСНОМ И ЯРОСТНОМ МИРЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 140-141

123456789

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 141

24

13 БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК. НИКОГО НЕ БУДЕТ В ДОМЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 145

14 ИЮЛЬ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 146

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 146

2

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 146-147

1234

15 АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 151

1

16 ИЮЛЬ – МАКУШКА ЛЕТА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 152-153

12

17 НА ДНЕ МОЕЙ ЖИЗНИ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 153

12 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 154

18 ЧАС МУЖЕСТВА. А.А. АХМАТОВА. МУЖЕСТВО

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 162-163

122 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 163-164

19 ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВИЧ АБРАМОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 166

20 О ЧЕМ ПЛАЧУТ ЛОШАДИ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 172-173

123

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 173

123

21 ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ НОСОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 176

22 КУКЛА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 182

123

23 ЖИВОЕ ПЛАМЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 185

123

24 ЮРИЙ ПАВЛОВИЧ КАЗАКОВ. ТИХОЕ УТРО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 201

123

25 ИЗ СТАТЬИ Ю.КАЗАКОВА.

О МУЖЕСТВЕ ПИСАТЕЛЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 202

26 ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ ЛИХАЧЕВ. ЗЕМЛЯ РОДНАЯ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 209

1232 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 210

27 ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 213

28 БЕДА

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 216

1232 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 217

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 217

12

29 ТИХАЯ МОЯ РОДИНА. СТИХОТВОРЕНИЯ О РОДНОЙ ПРИРОДЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 219

1

30 ВАЛЕРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ БРЮСОВ. ПЕРВЫЙ СНЕГ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 221

12

31 ФЕДОР СОЛОГУБ. ЗАБЕЛЕЛСЯ ТУМАН ЗА РЕКОЙ…

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 223

123

32 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН.

ТОПИ ДА БОЛОТА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 225

1

33 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗАБОЛОЦКИЙ. Я ВОСПИТАН ПРИРОДОЙ СУРОВОЙ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 227

123

34 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. ТИХАЯ МОЯ РОДИНА

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 229

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 229

1

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 229-230

12

35 ПЕСНИ НА СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ XX ВЕКА. ИННА АНАТОЛЬЕВНА ГОФФ. РУССКОЕ ПОЛЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 232

12

36 БУЛАТ ШАЛВОВИЧ ОКУДЖАВА. ПО СМОЛЕНСКОЙ ДОРОГЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 233-234

23

37 АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ВЕРТИНСКИЙ. ДОЧЕНЬКИ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 236-237

2 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 237

12

38 ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ.

РАСУЛ ГАМЗАТОВ. ИЗ ЦИКЛА ВОСЬМИСТИШИЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 240

123

39 ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. РОБЕРТ БЕРНС

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 243

1

40 ЧЕСТНАЯ БЕДНОСТЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 244-245

12

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 245

123

41 ДЖОРДЖ ГОРДОН БАЙРОН. ТЫ КОНЧИЛ ЖИЗНИ ПУТЬ, ГЕРОЙ!

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 247

42 О. ГЕНРИ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 255

43 ДАРЫ ВОЛХВОВ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 263

123

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 263

123

44 РЭЙ ДУГЛАС БРЭДБЕРИ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 269

12

45 КАНИКУЛЫ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 276-277

2345

46 ДЕТЕКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 279

13

47 ПОРАБОТАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО

ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 280-282

145678911

48 СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ

1 БАЛЛАДА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 300

12

2 ДРАМА, ДРАМАТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ДИАЛОГ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 301

3 ПОЭМА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 302

4 ГЕРОЙ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 302-303

1

5 ЮМОР, САТИРА. О СМЕШНОМ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 304

123

Ответы Задание 2 1 Часть 20 БОРИС ГОДУНОВ РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 118 ГДЗ по литературе 7 класс Коровина Журавлев Коровин учебник 1, 2 часть

1 Часть

1 ЧИТАЙТЕ НЕ ТОРОПЯСЬ…

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 5

12 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6

2 УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. ПРЕДАНИЯ

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 8

22 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 8

3 ВОЦАРЕНИЕ ИВАНА ГРОЗНОГО. СОРОКИ-ВЕДЬМЫ. ПЕТР И ПЛОТНИК

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 10

13

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 10

123

4 БЫЛИНЫ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 15

5 О СОБИРАНИИ, ИСПОЛНЕНИИ, ЗНАЧЕНИИ БЫЛИН

В ЛАБОЛАТОРИИ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА. Стр. 17

1234

6 ВОЛЬГА И МИКУЛА СЕЛЯНИНОВИЧ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 23

12

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 24

1234

7 САДКО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 35-36

134

ЧИТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Стр. 36

12345

8 КАРЕЛО-ФИНСКИЙ ЭПОС — КАЛЕВАЛА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 45

12345678

9 ПЕСНЬ О РОЛАНДЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 59

145

10 ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ. МУДРОСТЬ НАРОДОВ

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 62

1

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 68

1234

11 ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. ИЗ ПОХВАЛЫ КНЯЗЮ ЯРОСЛАВУ И КНИГАМ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 71

123

12 ИЗ ПОУЧЕНИЯ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 73

12

13 ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82

123456

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 82

12

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 83

1234

14 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 86

12

15 ОДА НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРЕСТОЛ ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА ГОСУДАРЫНИ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 87

123

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 87

12

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 88

12

16 ГАВРИИЛ РОМАНОВИЧ ДЕРЖАВИН. ПРИЗНАНИЕ

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 91

123

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 92

123

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 92

12

17 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 95

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 97

123

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 97-98

12

18 МЕДНЫЙ ВСАДНИК

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 100

123

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 100-101

12345

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 101

12

19 ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 107

123

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 107-108

1234

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 108-109

12345

20 БОРИС ГОДУНОВ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 118

12

21 СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 134

12346

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 135-136

123456

22 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 141

1

23 ПЕСНЯ ПРО ЦАРЯ ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА, МОЛОДОГО ОПРИЧНИКА И УДАЛОГО КУПЦА КАЛАШНИКОВА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 158

13

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 159-160

123456789

24 МОЛИТВА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 163

123

25 АНГЕЛ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 164

12

26 КОГДА ВОЛНУЕТСЯ ЖЕЛТЕЮЩАЯ НИВА

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 165

12

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 156

123

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 166

12

27 НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 170

28 ТАРАС БУЛЬБА

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 236

12352 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 237

29 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. БИРЮК

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 249

1234

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 250

12345678

30 СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 252

12

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 252

1

31 В ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ТУРГЕНЕВА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 253

1СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 253

32 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ. КНЯГИНЯ ТРУБЕЦКАЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 271

12345

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 272-273

1234

33 РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 277-278

12СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 278

34 АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ТОЛСТОЙ. ВАСИЛИЙ ШИБАНОВ. КНЯЗЬ МИХАЙЛО РЕПНИН

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 288

123456789

35 МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 290

1

36 ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ОДИН МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 300-301

123452 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 301

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 301-302

12

4 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 302

12345

37 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО

РАЗМЫШЛЯМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 315

12

38 НАТАЛЬЯ САВИШНА

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 322

12342 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 322

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 324

13

39 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 328

12

40 ХАМЕЛЕОН

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 332

123

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 332-333

12345

41 ЛИТЕРАТУРА И ЖИЗНЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 339

124

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 340

1234

42 КРАЙ ТЫ МОЙ, РОДИМЫЙ КРАЙ… СТИХОТВОРЕНИЯ О РОДНОЙ ПРИРОДЕ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 342

1

43 В. А. ЖУКОВСКИЙ. ПРИХОД ВЕСНЫ. БЛАГОВЕСТ. ЗАМОЛКНУЛ ГРОМ… РОДИНА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 345

1СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 345

2 Часть

1 ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 7

1

2 ЦИФРЫ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 17

12

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 18

12

3 МАКСИМ ГОРЬКИЙ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 22

1

4 ДЕТСТВО

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 84

1235

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 84-85

123453 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 85

5 ДАНКО

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 89

122 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 90

6 ЛЕОНИД НИКОЛАЕВИЧ АНДРЕЕВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 92-93

1

7 КУСАКА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 101

1234

8 ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ. НЕОБЫЧАЙНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, БЫВШЕЕ С ВЛАДИМИРОМ МАЯКОВСКИМ ЛЕТОМ НА ДАЧЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 111

12ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 111

10 АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 118

1

11 ЮШКА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 125-126

123

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 126

1234567

12 В ПРЕКРАСНОМ И ЯРОСТНОМ МИРЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 140-141

123456789

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 141

24

13 БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК. НИКОГО НЕ БУДЕТ В ДОМЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 145

14 ИЮЛЬ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 146

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 146

2

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 146-147

1234

15 АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 151

1

16 ИЮЛЬ – МАКУШКА ЛЕТА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 152-153

12

17 НА ДНЕ МОЕЙ ЖИЗНИ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 153

12 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 154

18 ЧАС МУЖЕСТВА. А.А. АХМАТОВА. МУЖЕСТВО

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 162-163

122 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 163-164

19 ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВИЧ АБРАМОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 166

20 О ЧЕМ ПЛАЧУТ ЛОШАДИ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 172-173

123

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 173

123

21 ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ НОСОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 176

22 КУКЛА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 182

123

23 ЖИВОЕ ПЛАМЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 185

123

24 ЮРИЙ ПАВЛОВИЧ КАЗАКОВ. ТИХОЕ УТРО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 201

123

25 ИЗ СТАТЬИ Ю.КАЗАКОВА. О МУЖЕСТВЕ ПИСАТЕЛЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 202

26 ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ ЛИХАЧЕВ. ЗЕМЛЯ РОДНАЯ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 209

1232 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 210

27 ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 213

28 БЕДА

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 216

1232 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 217

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 217

12

29 ТИХАЯ МОЯ РОДИНА. СТИХОТВОРЕНИЯ О РОДНОЙ ПРИРОДЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 219

1

30 ВАЛЕРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ БРЮСОВ. ПЕРВЫЙ СНЕГ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 221

12

31 ФЕДОР СОЛОГУБ. ЗАБЕЛЕЛСЯ ТУМАН ЗА РЕКОЙ…

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 223

123

32 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. ТОПИ ДА БОЛОТА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 225

1

33 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗАБОЛОЦКИЙ. Я ВОСПИТАН ПРИРОДОЙ СУРОВОЙ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 227

123

34 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. ТИХАЯ МОЯ РОДИНА

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 229

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 229

1

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 229-230

12

35 ПЕСНИ НА СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ XX ВЕКА. ИННА АНАТОЛЬЕВНА ГОФФ. РУССКОЕ ПОЛЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 232

12

36 БУЛАТ ШАЛВОВИЧ ОКУДЖАВА. ПО СМОЛЕНСКОЙ ДОРОГЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 233-234

23

37 АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ВЕРТИНСКИЙ. ДОЧЕНЬКИ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 236-237

2 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 237

12

38 ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ. РАСУЛ ГАМЗАТОВ. ИЗ ЦИКЛА ВОСЬМИСТИШИЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 240

123

39 ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. РОБЕРТ БЕРНС

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 243

1

40 ЧЕСТНАЯ БЕДНОСТЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 244-245

12

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 245

123

41 ДЖОРДЖ ГОРДОН БАЙРОН. ТЫ КОНЧИЛ ЖИЗНИ ПУТЬ, ГЕРОЙ!

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 247

42 О. ГЕНРИ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 255

43 ДАРЫ ВОЛХВОВ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 263

123

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 263

123

44 РЭЙ ДУГЛАС БРЭДБЕРИ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 269

12

45 КАНИКУЛЫ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 276-277

2345

46 ДЕТЕКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 279

13

47 ПОРАБОТАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО

ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 280-282

145678911

48 СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ

1 БАЛЛАДА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 300

12

2 ДРАМА, ДРАМАТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ДИАЛОГ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 301

3 ПОЭМА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 302

4 ГЕРОЙ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 302-303

1

5 ЮМОР, САТИРА. О СМЕШНОМ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 304

123

RL.7.1 Рабочие листы — Common Core ELA

Определение тем в литературе: графический органайзер

Рабочий лист

Определите темы в литературе: графический органайзер

Что все это значит? В этом рабочем листе для шестого класса учащиеся будут практиковаться в использовании текстовых доказательств, чтобы определить тему истории, которую они недавно прочитали.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Литературная ответная подсказка: точка зрения

Рабочий лист

Литературная подсказка: точка зрения

Учащиеся выбирают одну из двух письменных подсказок, посвященных анализу точек зрения персонажей в рассказе, в этом листе литературного ответа для средних классов.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Литературная подсказка: символы

Рабочий лист

Литературная подсказка: персонажи

Учащиеся выбирают одну из двух письменных подсказок, посвященных анализу персонажей рассказа в этом листе литературных ответов для средних классов.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Литературная подсказка: форма и структура в поэзии и драме

Рабочий лист

Литературная подсказка: форма и структура в поэзии и драме

Учащиеся выбирают одну из двух письменных подсказок, посвященных анализу формы и структуры стихотворения или драмы, в этом листе для учащихся средних классов.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Литературная подсказка: Структура

Рабочий лист

Литературная подсказка: структура

Учащиеся выбирают одну из двух письменных подсказок, направленных на анализ формы и структуры художественного текста с помощью этого листа письма для средней школы.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Литературная подсказка: Тема

Рабочий лист

Литературная подсказка: Тема

В этом рабочем листе для средних классов есть две подсказки, соответствующие стандартам Common Core: писать ответы на литературу, цитировать текстовые доказательства и определять тему.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Литературная подсказка: элементы рассказа

Рабочий лист

Литературная подсказка: элементы рассказа

Учащиеся выбирают одну из двух письменных подсказок, посвященных анализу взаимодействия различных элементов рассказа в этом листе литературного ответа для средней школы!

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Литературная подсказка: Язык

Рабочий лист

Литературная подсказка: Язык

Учащиеся выбирают одну из двух письменных подсказок, направленных на анализ использования автором языковых и литературных приемов в этом листе литературного ответа.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Расширенное понимание прочитанного: дар волхвов

Рабочий лист

Расширенное понимание прочитанного: Дары волхвов

Учащиеся читают двухстраничную адаптацию «Даров волхвов» и углубляются в образный язык и литературные приемы этой классической истории!

7 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Сравните и сопоставьте в стихах: «Январь» и «Ветер»

Рабочий лист

Сравните и сопоставьте в поэзии: «Январь» и «Ветер»

В этом листе для понимания прочитанного учащиеся сравнивают и сопоставляют два стихотворения, обращая внимание на структуру, тон и литературные приемы, используемые в каждом из них.

7 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Понимание прочитанного: отрывок из «Белого клыка»

Рабочий лист

Понимание прочитанного: отрывок из «Белого клыка»

Учащиеся читают отрывок из классического приключенческого рассказа Джека Лондона «Белый клык», прежде чем отвечать на вопросы на понимание текста.

7 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Понимание прочитанного: Арахна и конкурс ткачества

Рабочий лист

Понимание прочитанного: Арахна и соревнование ткачей

Раскройте классическую историю из греческой мифологии с помощью этого двухстраничного листа для понимания прочитанного для учащихся седьмого и восьмого классов!

7 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Расширенное понимание прочитанного: Ашпуттель

Рабочий лист

Расширенное понимание прочитанного: Ашпуттель

Развивайте выносливость при чтении и навыки понимания с помощью этого рабочего листа, основанного на «Ашпуттель», версии другой известной сказки братьев Гримм.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Чтение поэзии: неизбранная дорога

Рабочий лист

Чтение поэзии: Неизбранная дорога

Помогите учащимся отточить навыки и приемы понимания прочитанного с помощью этого классического стихотворения Роберта Фроста.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Новое руководство по обсуждению для учителей

Рабочий лист

Novel Discussion Guide for Teachers

Используйте этот рабочий лист для поощрения критического мышления и развития грамотности учащихся, задавая вопросы до, во время и после чтения.

6-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Расширенное понимание прочитанного: Судостроители Фиджи

Рабочий лист

Расширенное понимание прочитанного: Судостроители Фиджи

Расширьте знания своего читателя о мировом фольклоре с помощью этого уникального и увлекательного листа для понимания прочитанного!

7 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Понимание прочитанного: Приключение начинается

Рабочий лист

Понимание прочитанного: приключение начинается

В разделе «Понимание прочитанного: приключение начинается» учащиеся прочитают увлекательный одностраничный рассказ и ответят на ряд вопросов на понимание текста.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Руководство по обсуждению романов для родителей

Рабочий лист

Новое руководство для родителей

Используйте это новое руководство для родителей в качестве руководства, чтобы пригласить вашего ребенка на обсуждение книги о его последнем прочтении!

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Новое исследование: Даритель: руководство для обсуждения #2

Рабочий лист

Novel Study: The Giver: Discussion Guide #2

Используйте это руководство для обсуждения, чтобы помочь читателям поразмышлять над главами 6–11 романа Лоис Лоури The Giver .

7 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Novel Study: The Giver: Руководство для обсуждения #3

Рабочий лист

Novel Study: The Giver: Discussion Guide #3

Используйте это руководство для обсуждения, чтобы помочь читателям поразмыслить над главами 12–17 романа Лоис Лоури The Giver .

7 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Novel Study: The Giver: руководство для обсуждения #4

Рабочий лист

Novel Study: The Giver: Discussion Guide #4

Используйте эти вопросы для обсуждения, чтобы заинтересовать своих читателей и поддержать их понимание глав 18–23 9 Лоис Лоури.0261 Даритель

.

7 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Новое исследование: Энн из Зеленых Мезонинов: подсказки для ответов после прочтения

Рабочий лист

Исследование романа: Анна из Зеленых Мезонинов: подсказки после прочтения

После завершения романа Люси Мод Монтгомери « Анна из Зеленых Мезонинов » учащиеся размышляют над основными темами и событиями рассказа с помощью этих подсказок после прочтения.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Графический органайзер для анализа символов

Рабочий лист

Графический органайзер для анализа персонажей

Помогите своим ученикам научиться анализировать литературные персонажи с помощью этого графического органайзера.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Графический органайзер «Создание выводов»

Рабочий лист

Графический органайзер Making Inferences

Помогите учащимся развить навыки критического мышления и понимания прочитанного с помощью этого графического органайзера делать выводы.

3-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Новое исследование: Даритель: подсказки для ответа после прочтения

Рабочий лист

Novel Study: The Giver: Подсказки для ответов после прочтения

В этих подсказках для написания после прочтения учащимся предлагается поразмышлять над основными темами и событиями из Даритель.

7 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Новое исследование: Даритель: руководство для обсуждения №1

Рабочий лист

Novel Study: The Giver: Discussion Guide #1

Это руководство для обсуждения поможет читателям поразмышлять над главами 1–5 романа Лоис Лоури

The Giver .

7 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Novel Study: Anne of Green Gables: Руководство для обсуждения №3

Рабочий лист

Novel Study: Anne of Green Gables: руководство для обсуждения #3

Это руководство для обсуждения поможет читателям поразмыслить над главами 19–25 романа Anne of Green Gables .

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Novel Study: Anne of Green Gables: руководство для обсуждения #2

Рабочий лист

Novel Study: Anne of Green Gables: руководство для обсуждения #2

Это руководство для обсуждения поможет читателям поразмышлять над главами 9–18 из Энн из Зеленых Мезонинов .

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Novel Study: Anne of Green Gables: руководство для обсуждения №1

Рабочий лист

Novel Study: Anne of Green Gables: руководство для обсуждения #1

Это руководство для обсуждения поможет читателям поразмыслить над главами 1–8 романа Anne of Green Gables .

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Новое исследование: Долгий путь к воде: подсказки после прочтения

Рабочий лист

Исследование романа: Долгая прогулка к воде: подсказки после прочтения

После прочтения романа Линды Сью Парк Долгая прогулка до воды учащиеся демонстрируют свое понимание романа с помощью этих подсказок после прочтения.

7 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Набор отрывков и вопросов для чтения художественной литературы для 6-7 классов (PDF)

Использование этого набора четких и эффективных отрывков из художественной литературы поможет вашим учащимся улучшить понимание прочитанного. Полные цвета, темы, разработанные для 6-7 классов, и вопросы, соответствующие CCSS, не стесняйтесь использовать эти оценки, зная, что большая часть работы уже сделана за вас. Темы включают спорт, школу и семью.

Схема понимания прочитанного:

Каждый урок содержит наборов вопросов для проверки понимания, словарный запас или правописание деятельности, чтобы помочь запомнить ключевой язык введены, и письменной форме упражнения. Предоставляются ключи полного ответа .

Это версия в формате PDF. PDF-версия включает Easel Activity, позволяющую заполнить каждый урок.

также доступен в следующих форматах:

Google Docs — Google Forms

Содержание:

SET 1:

.0447 Чтение Прохождение 1: Чемпион — Мартин и соревнование в день поля.

Чтение отрывка 2: Баскетбол — Эви демонстрирует свои новые баскетбольные навыки.

Чтение отрывка 3: Горки — Анжелика боится новых американских горок.

Чтение отрывка 4: Сестра Сестра — Дора и Кэти не могут перестать спорить друг с другом .

Прохождение чтения 5: Новое окружение — Лиза расстроена переездом в новый город .

Отрывок для чтения 6: В бассейне — История 13-летней любви к плаванию .

Набор 2:

Отрывок для чтения 1: Кулинарный лагерь — Джейсон пытается заработать достаточно денег, чтобы отправиться в кулинарный лагерь.

Чтение 2: Выпускной — Мэтт помогает брату подготовиться к выпускному вечеру.

Чтение Проход 3: Измельчители — Нил и его дедушка болтают о войне во Вьетнаме.

Чтение отрывка 4: Школьный мюзикл — Майя и ее опасения по поводу школьного мюзикла.

Чтение отрывка 5: Мой ключ — На этот раз дом принадлежит Джону. Но получает ли он от этого удовольствие?

Чтение отрывка 6: Жуткий колодец — Джо и школьники у жуткого колодца.

Чтение отрывка 7: Поездка с ошибками — Близнецы сводят папу с ума своим научным проектом.

Чтение отрывка 8: Одиночный полет — Сид совершает свой первый самостоятельный полет при странных обстоятельствах.

Чтение отрывка 9: Лето у бабушки — Андреа пытается максимально использовать свое время у бабушки.

Чтение отрывка 10: Дикий, дикий Запад — Алек на ранчо со своим отцом.

Чтение отрывка 11: Опасная гора — Нэт пытается совершить опасный спуск с горы.

Чтение Отрывок 12: Королева Математики — Ронда делает все возможное на математических соревнованиях.

ПРОВЕРЬТЕ ДРУГОЙ КЛАСС 6/7 ЧТЕНИЕ PDF-файлов ЗДЕСЬ

✅Проверьте предварительный просмотр, чтобы подробно изучить продукт, содержание каждого урока и образцы страниц. Резюме которых доступно ниже:

Отрывки для чтения:

Каждый отрывок специально написано для учащихся 6/7 классов , включая ключевых словарных запасов , необходимых для этой возрастной группы.

Темы разнообразны и сопровождаются красочной графикой . Темы предназначены для обучения, но развлекают современного студента.

Большинство этих рассказов содержат важное послание — способ дальнейшего развития этих юных учеников.

Смешанные вопросы

Секция смешанных вопросов каждого урока включает варианты из пяти-шести вопросов на понимание , словарный запас и математических вопросов. Кроме того, часто рассматриваются ключевые стратегии чтения , включая причина и следствие , подведение итогов , сравнение и противопоставление и подведение итогов .

Смешанные вопросы требуют письменного ответа (без MCQ), полные ответы и примеры ответов появляются в конце урока.

Правописание и словарный запас

Каждый отрывок для чтения содержит вариантов из слов и фраз , предназначенных для учащихся 6-7 классов. Орфография и словарный запас дают возможность построить свободное владение этими словами.

Деятельность обеспечивает подсказки , чтобы помочь студентам. Словарь Действия включают дополнительных вопросов , где учащиеся должны написать синоним , антоним или предложение , используя определенное слово.

Подсказки по написанию

Подсказки по написанию разработаны для продолжения темы или уроков , извлеченных из истории.

Учеников убеждают писать в варианте способов, и каждая подсказка включает в себя несколько подсказок в помощь.

Основное внимание в этом продукте, студент . Подсказки потребуют от учащегося рассказать о прошлом опыте, побудят его обсудить чувства и пути улучшения.

Полные ключи ответов

Полные ключей ответов и образец ответов предоставляются, так что независимо от того, насколько вы заняты, вы знаете, что вы защищены!

Смешанные ответы на вопросы дают доказательств из текста, Математические вопросы содержат соответствующих работ.

Ответы предназначены для использования учителем, но также подходят в качестве раздаточного материала ученику.

Упражнения на мольберте

Упражнения на мольберте позволяют легко назначать проходы и проверять их в режиме онлайн.

Этот продукт включает в себя заполняемый мольберт. Каждое поле, которое обычно заполняется учащимся в классе, теперь можно ввести вместо этого.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>