22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз литературное чтение 3 класс часть 2 климанова: ГДЗ Литературное чтение 3 класс учебник 2 часть Климанова, Горецкий

ГДЗ литература 3 класс, Климанова. Раздели текст сказки на смысловые части… – Рамблер/класс

ГДЗ литература 3 класс, Климанова. Раздели текст сказки на смысловые части… – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Раздели текст сказки на смысловые части. Озаглавь их. Запиши в «Рабочую тетрадь».

ответы

Части сказки
1.    Одни-одинешеньки.
2.     Дальнее путешествие.
3.     Беда от непослушания.
4.      Встреча с купцом и замужество Аленушки.
5.      Коварство злой ведьмы.
6.      Последние свидание брата и сестры.
7.      Спасение от злых чар.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

Помогите рассказать о братьях. П. П. Ершов «Конек-горбунок». Вопрос 3. ГДЗ Литература 4 класс Климанова.

Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках? Герои поступают так:
•    из (Подробнее.

..)

ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.

Проверим себя и оценим свои достижения. Литературные сказки. Вопрос 4. ГДЗ Литература 4 класс Климанова. Помогиет привести примеры олицетворений

 Используют ли писатели в своих сказках приём олицетворения? Приведи примеры.
 

ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.

Стр 95. № 3. ГДЗ Математика 3 класс Моро М.И. Как начертить окружности?

Измерь радиус каждой окружности и начерти окружности с такими же радиусами, но с центром в одной и той же точке.
  (Подробнее…)

ЭкзаменыМатематика3 классМоро М.И.

Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на окружностях осн

Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на (Подробнее…)

ВыпускнойЕГЭГДЗ

Помогите упростить № 443 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С. М.

Упростите запись по образцу (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

Ответ ГДЗ Страница 128 учебник литературное чтение Климанова, Горецкий 3 класс 2 часть онлайн решебник

Поделиться решением

В чем особенность заглавия? Как ты понимаешь его смысл?

Заглавие является не обычной фразой. Эти слова пошли с народного творчества, и являются известной пословицей. Она имеет прямой и переносный смысл. Если брать во внимание прямой, то действительно собрать целый кузовок ягод возможно лишь методом долгого сбора одиночных ягодок. Но это далеко не все, чему учит пословица. Ведь такой способом достижения цели касается всех дел.

Если ты хочешь чего-то добиться, то надо запастись терпением и настойчивостью. Некоторые желаемые результаты требуют медленного, но уверенного выполнения. Иногда скучная, монотонная, кропотливая работа является залогом достижения цели. Чем тяжелее и дольше путь, тем слаще результат.

Из каких строк рассказа можно узнать о Ваниной бабушке? Опиши ее.

Уже в начале произведения мы знакомимся с бабушкой Вани. Шергин описывает ее, как очень добродушную старушку. Женщина умела находить индивидуальный подход к каждому человеку. С детьми она вела себя весело, дабы те улыбались и смеялись ей в ответ. С взрослыми людьми бабушка общалась рассудительно. Особенностью бабушкиных разговоров было то, что она любила использовать фольклор: пословицы либо строчки песен. Такая речь была по-особенному красивой и завораживающей. Женщина была человеком, что всегда готов помочь советом тем, кому это необходимо. При этом она никогда не навязывала свои слова, идеи, а давала возможность человеку принимать нужное решение самостоятельно. Поэтому можно с уверенностью сказать, что бабушка была очень умна и неимоверно мудра.

Почему Ваня назвал Митю паркетчиком, а бабушка – художником?

В рассказе говорится, что Митя получил заказ от академии. Это была очень важная и ответственная работа. Ее начало сложилось хорошо. От радости Митя расслабился и чуть ли не нарушил сроки выполнения заказа. Но, к счастью, получив совет, он успел все сделать. Ваня, разговаривая с бабушкой, говорит, что Митя обычный паркетчик, ведь работает с паркетом. Он не знает, что просто положить паркет могут многие, а вот сделать с этих кусочков дерева красивый узор способен только мастер. А вот бабушка это прекрасно знала и понимала. Поэтому, она считала работу Мити произведением искусства, а его соответственно художником.

Что случилось с Митей? Как ему помогли Ванина бабушка и мастер?

Заказ от академии был для Вити очень важной и ответственной работой. Поэтому он быстро принялся за работу и выложил угол столешницы. Ему так понравился полученный результат, что он целую неделю ходил под впечатлением и любовался им. Митя только воображал, какой красивой будет окончательная работа, но при этом не двигался дальше.

Вскоре он понял, что сроки «поджимают», а заказ не выполнен. Он даже начал плакать от такого осознания.

Но тут пришел на помощь мастер. Он дал Мите дельный совет, дабы тот не переживал, а спокойно и уверенно каждый день делал определенную часть работы. Митя сначала не верил, что это поможет, но все-таки убедился в этом. Заказ был выполнен вовремя.

Тут помогла и народная мудрость с уст бабушки. Ее смысл в том, что каждая спешка должна быть грамотно обдуманной.

Выбери из рассказа все пословицы и объясни их смысл. Как они помогают понять основную мысль произведения?

“Глаза страшатся, а руки делают” – смысл этой пословицы в том, что не нужно бояться работы, которая кажется трудной, долгой или невыполнимой.

Нужно ее делать, хотя бы не спеша. Именно тогда «запустится процесс» и работа может даже стать в удовольствие. Ведь, дело само по себе не сделается.

“Собирай по ягодке – наберешь кузовок” – смысл этой пословицы в том, что даже мелкой и медленной работой можно добиться большого результата. Многие дела требуют кропотливого и неторопливого отношения. Нужно иметь терпение, только тогда ты добьешься желаемой цели.

Я согласен, что Шергин с помощью пословиц выражал любовь к народному творчеству. Ведь они – основа народной мудрости.

Долгие века люди закладывали в пословицы свои философские взгляды. С их помощью можно отобразить всю красоту народной речи, моральные взгляды нации, изысканность языка.

Таким образом Шергин подчеркнул, что народная культура является неотъемлемой частью жизни каждого человека.

Прочитай выразительно диалог мастера и Мити. С какой интонацией говорит мастер? Передай при чтении волнение, озабоченность, беспокойство Мити о том, что он не сможет выполнить работу вовремя.

Самостоятельно

Обсудите с другом выражение «Комар носа не подточит».

– Ты знаешь, что значит “Комар носа не подточит”?

– Да. Я именно так вчера убралась в квартире.

Мама меня похвалила.

– А я не знаю.

Просто случайно услышал это выражение, и стало интересно, что оно значит.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>