27, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз литературное чтение 3 класс бойкина ответы на вопросы 1 часть учебник: ГДЗ Литературное чтение учебник 3 класс 1 часть Климанова, Виноградская, Бойкина 2021 ©

Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 177 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.

Учебник 1 часть — Страница 177.

Ответы 2021 года.

Вот след его. Здесь натоптал тропинок,
Здесь ёлку гнул и белым зубом скрёб –
И много хвойных крестиков, остинок
Осыпалось с макушки на сугроб.
Вот снова след, размеренный и редкий,
И вдруг – прыжок! И далеко в лугу
Теряется собачий гон – и ветки,
Обитые рогами на бегу…
О, как легко он уходил долиной!
Как бешено, в избытке свежих сил,
В стремительности радостно-звериной,
Он красоту от смерти уносил!

Номер 1.

Что произошло в зелёном ельнике? Как ты понял? Расскажи.

В зелёном ельнике олень спасался от охотников и злых собак. Я понял это из контекста: «и далеко в лугу теряется собачий гон – и ветки, обитые рогами на бегу…»; «легко он уходил долиной… он красоту от смерти уносил».

Номер 2.

Опиши оленя.

Из текста стихотворения становится понятно, что олень был смелым и быстрым, свободолюбивым, с тонкими ногами, ветвистыми рогами.

Номер 3.

Как ты думаешь, о чём это стихотворение?

Это стихотворение о том, что все живые существа хотят жить, они умеют бороться за свою свободу. Произведение подтверждает то, что людям не стоит вторгаться в природу.

Номер 4.

Сделай словесную иллюстрацию к произведению Бунина «Густой зеленый ельник у дороги…».

На краю дороги раскинулся ельник. Всё вокруг занесено пушистым снегом. На снегу виды следы оленя, которые ведут вглубь ельника. По следам видно, что олень убегал от погони, а за ним гнались собаки.

Номер 5.

Попробуй восстановить текст стихотворения Бунина по рифмам: играет – замирает, мотылёк – лепесток, теплом – кругом.
Какую картину ты себе представил?
Сегодня целый день играет
В траве последний …
И, точно белый …,
На паутине …,
Пригретый солнечным теплом;
Сегодня так светло … .

Сегодня целый день играет
В траве последний мотылёк
И, точно белый лепесток.
На паутине замирает,
Пригретый солнечным теплом;
Сегодня так светло кругом…

Я представил себе солнечный летний день в лесу. Вокруг летают бабочки и мотыльки, запутываясь и застывая в паутине, повисшей на кустарниках и деревьях.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇

Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 159 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Учебник 1 часть — Страница 159.

Ответы 2021 года.

Когда капитан увидал это, он вдруг закричал, как будто его что-то душило, и убежал к себе в каюту, чтоб никто не видал, как он плачет.

Номер 1.

С чего началась эта история? Почему мальчик залез на мачту корабля? Случайно ли это было, или здесь сыграли роль какие-то черты его характера:

геройство, смелость, хвастовство, желание испытать себя или покрасоваться, сделать всё по-своему?

История началась с того, что обезьяна сорвала с головы мальчика шляпу, начала рвать её. Потом обезьяна забралась на мачту и начала корчить рожи. Это забавляло окружающих, все смеялись. Но мальчику было не до смеха, его самолюбие было задето. Ему ничего не оставалось, как полезть за обезьяной. Сын капитана корабля хотел испытать себя и проявить свою смелость.

Номер 2.

Изменилось ли отношение окружающих к проделкам обезьяны и поведению мальчика? В какой момент это произошло? Почему?

Отношение окружающих к проделкам обезьяны и поведению мальчика изменилось сразу после того, как люди поняли, что сын капитана может разбиться о палубу.

Номер 3.

Как находчивость капитана спасла мальчика? Почему капитан заплакал?

Капитан корабля принял решение испугать сына выстрелом. Он приказал мальчику прыгать в море. Герой испугался и прыгнул в воду. Если бы отец так не поступил, его сын мог бы упасть на палубу и разбиться.
Капитан заплакал, потому что он испугался за жизнь сына.

Номер 4.

Расскажи, когда ты очень переживал за мальчика. Какие эпизоды рассказа говорят о его смелости, а какие – о самоуверенности, растерянности, обидчивости, самолюбии?

Я очень переживал за мальчика, когда он ступил на перекладину мачты и отпустил веревку. Ведь если бы мальчик оступился, он бы упал и разбился.

О самоуверенности, обидчивости, самолюбии мальчика говорит эпизод, в котором он бросился догонять обезьяну по мачте. Растерянность мальчика проявилась в момент, когда кто-то из стоявших внизу людей закричал от страха за жизнь капитанского сына. Мальчик проявил смелость, когда выполнил приказания отца и прыгнул с высоты в море.

Номер 5.

Постарайся определить основную мысль рассказа «Прыжок». О чём этот рассказ? Почему его написал автор? Для этого перечитай рассказ ещё раз, посмотри, как он начинается, как заканчивается, выдели самый напряжённый момент. Обрати внимание, как автор описывает главных героев рассказа в различных ситуациях, как передаёт своё отношение к ним.

Основная мысль рассказа «Прыжок»: необдуманные поступки приводят к трагическим последствиям. Победить возникшие трудности можно только с помощью силы духа и спокойствия.
Этот рассказ о том, как сын капитана рисковал своей жизнью из-за выходки обезьяны. Его отец быстро принял решение, поэтому всё закончилось благополучно.

Толстой написал этот рассказ, чтобы читатель понял, что бахвальство не является геройским поступком. Что излишнее самолюбие может стать причиной серьезных неприятностей. Писатель говорит о том, что не стоит рисковать свой жизнью из-за шляпы.

Автор рассказа изображает мальчишку по-детски глупым и обидчивым, не способным устоять перед мнением окружающих.
Отец проявил трезвость ума в сложной и неожиданной для него ситуации принял верное решение. Капитан заплакал, чем показал свою любовь к сыну.

Номер 6.

Сравни тексты рассказов «Акула» и «Прыжок». Что в них общего?

Общего в этих рассказах то, что их написал один и тот же автор – Лев Толстой. И в рассказе «Акула», и в рассказе «Прыжок» действия происходят на корабле, в море.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>