11, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз чтение перспектива 4 класс: ГДЗ Литературное чтение Климанова, Виноградская, Бойкина — учебник 4 класс, 2 часть. Перспектива

Содержание

Сборник задач на движение для 4 класса | Картотека по математике (4 класс) на тему:

Опубликовано 05.06.2018 — 10:27 — Болдырева Александра Михайловна

Сборник задач на движение для 4 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задачи на движение 4 класс

(встречное движение, в противоположные стороны, в одном направлении, движение по и против течения)

  1. Туристы проплыли на катере путь 720 км. Одну треть этого пути они плыли со скоростью 120 км/ч, оставшееся расстояние плыли со скоростью 80 км/ч. Сколько времени были в пути туристы?
  2. Расстояние между двумя лыжными базами 20км. С каждой базы лыжники отправились одновременно в противоположные направления. Первый лыжник шёл со скоростью 6км/ч, а второй лыжник двигался со скоростью, которая на 2 км/ч больше. Какое расстояние будет между лыжниками через 2 часа?
  3. Два автомобиля одновременно выехали навстречу друг другу. Первый ехал со скоростью 75 км/ч, второй со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние было между ними, если они встретились через 3 часа?
  4. Одновременно выплыли мальчики и девочки. Трое ребят плыли по озеру в лодке со скоростью 7 км/ч, им навстречу плыли две девочки на катере со скоростью 12 км/ч . Через сколько часов они встретились, если расстояние было 38км?
  5. Два мотоциклиста выехали одновременно в противоположных направлениях. Они были в пути 4 часа и проехали 800 км. Найди скорость второго мотоциклиста, если первый ехал со скоростью 110 км/ч.
  6. Школьники проходили маршрут, который состоял из трёх этапов. Первый этап они прошли за 10 минут со скоростью 120м/мин, второй этап они пробежали за 6 минут со скоростью 400м/мин, оставшиеся 500м они проехали на велосипедах. Найди, какой маршрут преодолели школьники.
  7. Маша пробежала 500 м за 25 секунд, а Оля пробежала это же расстояние за 20 секунд. У кого скорость была больше и на сколько?
  8. До остановки автобус проехал 150 км за 2 часа, затем он увеличил скорость на 15 км/ч и проехал 3 часа. Какое общее расстояние проехал автобус?
  9. Из города одновременно выехали в противоположных направлениях два мотоциклиста. Скорость первого120 км/ч, второй ехал 2 часа со скоростью 90 км/ч, а следующие 2 часа со скоростью 110км/ч. Какое расстояние будет между ними?
  10. Четыре студента добрались на автобусе до кинотеатра за 3 часа, купили билеты, затем на обратном пути они ехали 2 часа на машине со скоростью 75 км/ч. Найди скорость автобуса.
  11. Самолёт летел до Египта 3часа со скоростью 900 км/ч , обратно этот путь он преодолел за 4часа. Какая скорость была у самолёта на обратном пути, если у него была остановка на 2 часа.
  12. Альпинисты преодолевали подъём на гору Эверест. Когда они прошли за первый час 1 км, они увеличили скорость на 200 м и прошли с этой скоростью 3 часа. Какое расстояние они преодолели?
  13. Черепаха ползёт по ровной поверхности со скоростью 5м/мин, а на возвышенность она поднимается  со скоростью на 1 метр меньше. Сколько времени потребуется черепахе, чтобы пройти 10 метров по ровной поверхности и 8 метров по возвышенности?
  14. Зимой на соревнованиях одновременно два лыжника прошли 60 км за 3 часа. Какая скорость была у одного лыжника?
  15. Соревновались два велосипедиста на дистанции 30км, проходя последнюю 3 часть дистанции,второй обогнал первого на 10 секунд. У кого из велосипедистов скорость было быстрее?
  16.  Коля и Рома поспорили, кто быстрее добежит от спортивной площадки до дома. Коля схитрил и выбрал путь короче 300метров, а Рома побежал 400 метров. Скорость Коли 60 м/мин, а скорость Ромы 80 м/мин. Кто быстрее добежит?
  17. Из двух поселков, находящихся на расстоянии 74 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Скорость первого 12 км/ч. С какой скоростью шел второй лыжник, если они встретились через 3 часа?
  18. Автомобилист за 5 часов проехал 375 км, а велосипедист за 3 часа проехал 15 км. Во сколько раз скорость автомобилиста больше скорости велосипедиста?
  19. Две машины двигались в противоположных направлениях с одинаковой скоростью. Одна была в пути 3 часа и проехала 225 км, а вторая была в пути 5 часов. Какое расстояние проехала вторая машина?
  20. С аэродрома в противоположных направлениях вылетели два самолета. Через 3 часа расстояние между ними было 3540 км. Найди скорость второго самолета, если скорость первого была равна 570 км/ч.
  21. Расстояние между городами автомобилист проехал за 3 часа, двигаясь со скоростью 50 км/ч. Возвращаясь назад, автомобилист увеличил скорость и потратил на дорогу на 1 час меньше. С какой скоростью возвращался автомобилист?
  22. Две машины, двигаясь навстречу друг другу, ехали 2 часа. Скорость первой 60 км/ч, второй – 56 км/ч. Какое расстояние было между машинами в начале пути?
  23. Скорость пассажирского самолета 620 км/ч. Какое расстояние он пролетит за 5 часов?
  24. Из одного города в другой автомобиль ехал 7 часов со скоростью 87 км/ч, после чего ему осталось преодолеть 264 км. Найди расстояние между городами.
  25. От двух пристаней, расстояние между которыми 136 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шел со скоростью 19км/ч, другой – 15 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник задач по математике 1 класс.

Аннотация       Пособие содержит тренировочные  задачи  для 1 класса.       Занимательные задания, задачи-картинки, логические,  геометрические з…

Сборник задач по математике 3 класс

Сборник текстовых задач по математике 3 класс…

Сборник задач по математике. 3 класс.

Сборник задач по математике для учащихся 3 класса….

Сборник задач на движение. 4 класс.

Индивидуальные карточки для самостоятельной работы….

Методическая разработка «Сборник задач на движение по математике для учащихся 4 классов»

Данная разработка представляет собой сборник авторских задач на движение, при составлении которых использовались факты из жизни животных Краснодарского края, занесенных в красную книгу, таким образом,…

Рецензия на методическую разработку»Сборник задач на движение по математике для учащихся 4 класса, с использованием регионального компонента»

Рецензия дана на уже опубликованную на данном сайте методическую разработку.

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс…


Поделиться:

 

Учение об авторской перспективе | Создание связей

Привет! Добро пожаловать на нашу текстовую ссылку наставника! На этот раз я выбрал книгу « A Fine, Fine School » Шэрон Крич. Я обнаружил, что эта книга является идеальным пособием для использования при обучении студентов выявлению точки зрения автора . Полное раскрытие: этот пост в блоге содержит партнерские ссылки. 🙂

Краткое резюме: Тилли нравится ходить в школу, но ей также нравится быть ребенком. Однажды директор школы Тилли, мистер Кин, решает, что учителя и ученики в его школе учатся так хорошо, что он хочет, чтобы они ходили в школу по выходным. Учителя и ученики не хотели идти в школу на выходных, но никто не знал, как сказать об этом мистеру Кину. Мистер Кин так гордится своей школой, что решает ходить в школу и на каникулы. Через несколько месяцев он отменяет летние каникулы. Наконец Тилли заговорила. Она объясняет мистеру Кину, что, хотя дети многому учатся, есть также много возможностей для обучения, которые нужно упустить, например, научиться лазить по деревьям. Мистер Кин понимает, что Тилли права, и меняет график обратно на обычный с понедельника по пятницу. Воспитатели и дети в восторге!

Я ОБОЖАЮ ЭТУ КНИГУ по многим причинам!! Во-первых, автор находит тонкий способ выразить свое мнение о нынешнем состоянии нашей образовательной системы с ее избытком тестов и процедур, не отвечающих интересам наших студентов. Наряду с этим, иллюстрации Гарри Блисса интересны, но в то же время достаточно глубоки.

Своими иллюстрациями он еще больше подчеркивает точку зрения автора. Когда я читал эту книгу со студентами, нам было весело рассматривать каждую иллюстрацию в деталях.

Обратите внимание на баннер, висящий в столовой с надписью «ПОЧЕМУ НЕ УЧИТЕСЬ, ПОКА ЖЕВАЕТЕ?»!

Наклейки на чемодане Тилли гласят: «БОЛЬШОЕ ИСПЫТАНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ», «БОЛЬШОЕ ИСПЫТАНИЕ В СУББОТУ» и «САМОЕ БОЛЬШОЕ ИСПЫТАНИЕ В ВСЕЙ НЕДЕЛЕ!»

Обратите внимание на детали в это иллюстрация! Девушка кладет в свой шкафчик коробку карандашей на 10 000 штук! С другой стороны девушка несет рюкзак с табличкой WIDE LOAD.

ПЕРЕД ПРОЧИТАНИЕМ

Я начну этот урок с якорной диаграммы, объясняющей точку зрения автора. (Я также воспользуюсь моментом, чтобы объяснить, что некоторые люди называют это точкой зрения автора.)

Изучив информацию на якорной диаграмме, я скажу своим ученикам, что сегодня я буду читать вслух книгу, и я хочу, чтобы они попытались выяснить убеждение автора, которое очевидно в этой книге. Я покажу обложку своим ученикам и спрошу, не хочет ли кто-нибудь поделиться прогнозом относительно точки зрения автора, основанного только на названии и иллюстрации на обложке.

ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ

Наслаждаясь книгой, мы обсудим каждый квадрант на якорной диаграмме. Например, мы поговорим о проблеме/конфликте в

Прекрасная, прекрасная школа

и обсудим, как это помогло нам определить взгляды автора на школу. Я запишу заметки о нашем обсуждении на стикере и добавлю его в якорную диаграмму. После обсуждения каждого квадранта мы в конечном итоге определим, что автор книги считает, что современные школы не так ориентированы на учащихся, как должны быть. Скорее, большинство школ сосредоточено на тестах… администраторы сосредоточены на разработке политики, которая позволит детям хорошо сдавать тесты. Очевидно, что автор считает, что администраторы и лица, определяющие политику, должны сделать шаг назад и понять, что много важного обучения происходит и за пределами школ.

После этого управляемого обсуждения вы можете использовать следующий рабочий лист в качестве самостоятельной практики, чтобы определить, кто из ваших учеников может определить точку зрения автора без вашей помощи, а какие учащиеся нуждаются в дополнительных занятиях в малых группах. Просто нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить БЕСПЛАТНУЮ таблицу!

Кроме того, если вы ищете дополнительные ресурсы, которые сосредоточены на способности определить точку зрения автора, не стесняйтесь проверить мой пакет PowerPoint и рабочий лист!


Спасибо, что заглянули!

Деб

4 комментария 3 класс, 4 класс, 5-й класс, Якорная диаграмма, текст наставника, чтение

Точка зрения: почему это сложно, почему это важно и как помочь учащимся понять

Для многих учеников начальной школы идея о том, что у других людей взгляд на мир отличается от их собственного, довольно нова! Дети склонны думать, что все остальные видят вещи так же, как и они, и что любой, кто видит вещи по-другому, ошибается.

Кто рассказывает историю? Как они себя чувствуют? Какой опыт мог сформировать эти чувства? Согласен я или не согласен с этой точкой зрения?

Чтобы понять то, что они читают, учащиеся должны уметь отвечать на такие вопросы. Кроме того, они также должны быть в состоянии сравнить и сопоставить свою собственную точку зрения с точкой зрения автора или персонажей.

Ниже вы найдете некоторые из моих лучших советов о том, как помочь учащимся начать понимать, что другие люди имеют разные точки зрения (или POV), и как оценивать точку зрения при чтении литературы.

(Примечание: прежде чем мы пойдем дальше, давайте дадим определение «точке зрения», так как есть много разных интерпретаций. Ради этого обсуждения, когда я говорю «точка зрения», я просто имею в виду точку зрения персонажа. : их мышление, мнение и мировоззрение.)

Почему POV такой сложный?

Будучи взрослыми, мы понимаем, что у каждого есть своя точка зрения, основанная на уникальном наборе жизненного опыта и обстоятельств. Однако это может быть очень сложной концепцией для детей. Они часто не осознают (или только начинают осознавать), что это так.

Дети от природы очень сосредоточены на себе и склонны рассматривать свое мировоззрение как только (или, по крайней мере, только правильное ). Помочь учащимся увидеть, что автор или персонаж в литературе имеет точку зрения, отличную от их собственной, является важным первым шагом.

Презентация этой концепции через литературу идеальна, потому что, читая об опыте персонажа, учащиеся получают из первых рук отчет о событиях, которые сформировали точку зрения этого персонажа. Это поможет им понять, как точка зрения персонажа может повлиять на его действия.

Почему POV имеет значение?

Точка зрения важна по нескольким причинам. Во-первых, дети должны осознавать себя наблюдателями истории, и что они могут не соглашаться с мнениями или действиями персонажей. Вы не согласитесь со всем, что прочитаете, и это нормально!

Учащиеся также должны понимать, что ни одна точка зрения не является «правильной» или «неправильной», и знать, что понимание чужой точки зрения может помочь сформировать свою собственную. Вы можете внезапно понять, почему у человека такое отличное от вас мнение, и это может даже изменить ваше мнение и расширить собственное мировоззрение.

Советы преподавателям

Совет №1: Научите их отличать свою точку зрения от точки зрения автора или персонажа. С какими частями они согласны? С какими частями они не согласны? Это поможет учащимся начать понимать, что эти разные точки зрения существуют.

Совет № 2: Предоставьте учащимся возможность прочитать одну и ту же историю с точки зрения разных персонажей. Это воплотит в жизнь тот факт, что одна и та же история, рассказанная с другой точки зрения, может звучать очень разные.

Совет № 3: Далее вы можете попробовать попросить учащихся переписать рассказ с разных точек зрения. Если весь класс недавно прочитал «Красную шапочку», попросите каждого ученика переписать события от точки зрения другого персонажа.

Предложите детям прочитать работы друг друга и обсудить различия. Это откроет много содержательных дискуссий о том, как точка зрения может отличаться от одного персонажа к другому.

Ресурсы 

Если вы ищете возможность попрактиковаться для своих учеников, ознакомьтесь с этой игрой «Точка зрения» в печатном и цифровом виде, которая включает в себя 32 распечатываемых карточки с заданиями, распечатываемую игровую доску и распечатываемый лист для записи.

Интерактивные PDF-файлы также включены, если вы предпочитаете хранить их в цифровом виде!

 

Взгляните на это цифровое чтение с точки зрения Google Презентации, чтобы попрактиковаться еще больше! Учащимся предлагается различать точки зрения автора и персонажей. Он также просит детей сравнить их со своей точкой зрения, что является отличной практикой!

 

Большое спасибо, что заглянули!

 

Как поддержать свой блок чтения с помощью ресурсов от учителя по соседству

Если вы являетесь верным последователем «Учителя по соседству», вы, вероятно, уже знаете, что у нас есть библиотека из более чем 600 учебных материалов по номеру

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>