06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз 4 класс чтение 21 век: ГДЗ Решебник Литература 4 класс Учебник «Вентана-Граф» Ефросинина, Оморкова часть 1, 2.

Содержание

Рабочая программа по литературе 4 класс по программе УМК «Начальная школа 21 век» | Календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс):

Фольклор

Сказки, легенды, былины, героические песни

Произведения фольклора. Малые жанры фольклора. Повторение.
Дополнительное чтение. Крупицы народной мудрости

Волшебная сказка. Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый волк»

Былина «Волх Всеславович»

Дополнительное чтение. Русская народная сказка «Марья Моревна»

Слушание детских книг и работа с ними. Былины. Дополнительное чтение. Былина «Вольга Святославич»

Народные легенды. «Легенда о граде Китеже»

«Легенда о покорении Сибири Ермаком». Книги с народными легендами.

Народные песни. Героическая песня «Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения»

Слушание детских книг и работа с ними. Народные песни. Песня-слава «Русская Земля».Героическая песня

«Суворов приказывает армии переплыть море»

Обобщение. Книги с фольклорными произведениями.

Басни

Басни. Русские баснописцы

И. Крылов «Стрекоза и Муравей». И. Хемницер «Стрекоза». Л. Н. Толстой «Стрекоза и муравьи»

Слушание детских книг и работа с ними. И. Хемницер «Друзья». Дополнительное чтение.И. Крылов

«Крестьянин в беде».

А. Измайлов «Кукушка».

И. Крылов «Мартышка  и очки», «Квартет».

Обобщение по разделу «Басни».

И. Дмитриев. «Петух, кот и мышонок». Обобщение по разделу

Произведения классиков отечественной литературы XIX-XX века

Произведения В. А. Жуковского

В. Жуковский «Песня», «Ночь»

Дополнительное чтение.В. Жуковский «Вечер», «Загадки»

В. Жуков-ский «Спящая царевна»

В. Жуков-ский «Спящая царевна»

Дополнительное чтение.В. Жуковский «Сказка о царе Берендее,

сыне его Иване-царевиче, хитростях Кощея Бессмертного и премудрости Марьи-царевны, Кощеевой дочери»

Книги В. А. Жуковского. Обобщение по разделу

Произведения А. С. Пушкина

Повторение изученных произведений А. С. Пушкина.Стихотворение «Осень»

И. Пущин «Записки о Пушкине»

А. С. Пушкин «И. И. Пущину», «Зимняя дорога»

А. С. Пушкин «Сказка о золотом петушке».

А. С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге». «Вещий Олег»

Произведения М. Ю. Лермонтова

М. Лермонтов «Москва, Москва!.. Люблю тебя как сын…»

М. Лермонтов «Парус»

М. Лермонтов «Горные вершины»

М. Лермонтов «Утёс». Обобщение

Дополнительное чтение. М. Лермонтов «Казачья колыбельная песня»,

восточная сказка «Ашик-Кериб»

Произведения П. П. Ершова

П. Ершов «Конёк-Горбунок»

П. Ершов «Конёк-Горбунок»

П. Ершов «Кто он?»

Обобщение «Русские поэты». Рубрика «Книжная полка». Рубрика «Проверьте себя»

Произведения В. М. Гаршина

В. Гаршин «Лягушка-путешественница»

В. Гаршин «Лягушка-путешественница»

В. Гаршин «Сказка о жабе и розе».

Повторение литературных сказок. Рубрика «Проверьте себя»

Произведения русских писателей

Произведения русских писателей о детях

Н. Гарин-Михайловский «Старый колодезь»

Н. Гарин-Михайловский «Старый колодезь»

Дополнительное чтение. К. Станюкович «Максимка»

Дополнительное чтение. К. Станюкович «Максимка»

Д. Мамин-Сибиряк «Вертел».

Обобщение по разделу.Произведения русских писателей о детях. Рубрика «Проверьте себя»

Зарубежные писатели

Произведения зарубежных писателей

В. Гюго «Козетта»

В. Гюго «Козетта»

Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

Дополнительное чтение. Главы 1 и 2 из романа Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна»

Х.-К. Андерсен «Дикие лебеди»

Х.-К. Андерсен «Дикие лебеди»

Дополнительное чтение. Х.-К. Андерсен «Самое невероятное»

Стихотворение Х.-К. Андерсена «Дети года»

Дополнительное чтение.  Х.-К. Андерсен «Девочка со спичками»

Обобщение изученного в первом полугодии. Книги зарубежных писателей.

Рубрика «Книжная полка»

В мире книг

Книга книг – Библия. Детская Библия. Библейские предания.

Древнегреческие мифы «Арион», «Дедал и Икар»

Славянский миф «Ярило-Солнце». Древнеиндийский миф «Творение».

Дополнительное чтение. Древнекитайский миф «Подвиги стрелка И»

Книги Древней Руси.«Деятельность Ярослава. Похвала книгам»

Жанры древнерусской литературы. «Поучение Владимира Мономаха детям»

Отрывки из «Повести временных лет»: «Повесть о Константине и Мефодии»,

«Наставления Ярослава Мудрого», «Повесть о Никите Кожемяке»

Произведения Л. Н. Толстого

Повторение изученных произведений Л. Н. Толстого. Дополнительное чтение.

«Воспоминания Л. Н. Толстого»

Л. Н. Толстой «Акула»

Л. Н. Толстой «Два брата»

Л. Н. Толстой «Мужик и Водяной»

Л. Н. Толстой «Черепаха»

Л. Н. Толстой «Русак»

Былины Л. Н. Толстого. Былина Л. Н. Толстого «Святогорбогатырь»

Народная былина «Святогор». Обобщение по разделу.

«КнигиЛ. Н. Толстого для детей». Рубрика «Книжная полка»

Обобщение. Рубрика «Проверьте себя»

Лирика

Стихи А. А. Блока

А. Блок «Россия»

А. Блок «Рождество»

А. Блок «На поле Куликовом»

Стихи К. Д. Бальмонта

К. Бальмонт «Россия»

К. Бальмонт «К зиме»

Стихи о природе. К. Бальмонт «Снежинка»

Стихи о природе. К. Бальмонт «Камыши»

Сказочные стихи. К. Бальмонт «У чудищ»

К. Бальмонт «Как я пишу стихи»

Дополнительное чтение. К. Бальмонт «Русский язык», «Золотая рыбка»

Произведения

Произведения А. И. Куприна

А. Куприн «Скворцы»

Дополнительное чтение. А. Куприн «Четверо нищих»

А. Куприн «Скворцы»

А. Куприн «Сказки Пушкина».

Э. Сетон-Томпсон «Виннипегский волк».

Обобщение. Рубрика «Проверьте себя»

Стихи И. А. Бунина

И. Бунин «Гаснет вечер, даль синеет…», «Детство»

И. Бунин «Листопад»

Стихи русских поэтов.

Обобщение. Стихи русских поэтов. Рубрика «Проверьте себя»

Произведения С. Я. Маршака

С. Маршак «Словарь»

С. Маршак «Загадки», «Зелёная застава»

Пьесы-сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев»

Пьесы-сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев»

Пьесы-сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев»

Дополнительное чтение. С. Маршак «Сказка про козла»

С. Маршак – переводчик. Р. Бёрнс «В горах моё сердце…»

С. Маршак «Ледяной остров»

Обобщение по изученному разделу. «Маршак – сказочник, поэт, драматург, переводчик»

Стихи Н. А. Заболоцкого

Н. Заболоцкий «Детство»

Н. Заболоцкий «Лебедь в зоопарке»

Библиотечный урок. Стихи русских поэтов. Книги со стихотворениями русских поэтов

Произведения о детях войны

В. П. Катаев «Сын полка»

В. П. Катаев «Сын полка»

В. П. Катаев «Сын полка»

Книги о детях войны.

К. Симонов «Сын артиллериста»

Стихи Н. М. Рубцова

Н. Рубцов «Берёзы»

Н. Рубцов «Тихая моя родина»

А. Платонов. Сказка-быль «Любовь к Родине, или Путешествие воробья»

Обобщение. Рубрика «Проверьте себя»

Произведения С. В. Михалкова

С. Михалков «Школа», «Хижина дяди Тома».

С. Михалков «Зеркало».

Сказка «Как старик корову продавал»

Юмористические произведения

Н. Носов «Федина задача»

И. Л. Гамазкова. «Страдания». В. Драгунский «Тайное становится явным»

Дополнительное чтение. М. Горький «Пепе»

Очерки

Очерки о Родине. И. Соколов-Микитов «Родина».

Очерки о людях. А. Куприн «Сказки Пушкина». Н. Шер «Картины-сказки»

М. Горький «О сказках»

Детские газеты и журналы

Библиотечный урок «Писатели о писателях»

Обобщение. Рубрика «Проверьте себя».

Путешествия. Приключения. Фантастика

В мире фантастики. Н. Вагнер «Фея Фантаста»

Н. Вагнер «Берёза»

Н. Вагнер «Сказка»

Н. Вагнер «Руф и Руфина»

Н. Вагнер «Руф и Руфина»

«Гулливер в стране лилипутов»

«Гулливер в стране лилипутов»

«Гулливер в стране лилипутов»

Библиотечный урок «В мире книг». Обобщение изученного за год

ГДЗ по литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь Кубасова ответы

Авторы: Кубасова

Издательство: Ассоциация 21 век

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ готовые ответы к рабочей тетради по литературному чтению 4 класс 1, 2 часть Кубасова часть 1 и 2 Гармония ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

1 часть

Стр. 3-5. БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОКСтр. 9. ПЁТР I И МУЖИКСтр. 10-12. ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯСтр. 13-16. ОБОБЩАЮЩИЕ ЗАДАНИЯСтр. 17. ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИСтр. 18-23. Х. К. АНДЕРСЕНСтр. 24-29. А.С. ПУШКИН. СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХСтр. 30. А. ЛИНДГРЕН. КРОШКА НИЛЬС КАРЛСОНСтр. 31-34. ДЖ. РОДАРИ. ЭТИ МАЛЕНЬКИЕ ПРИВИДЕНИЯСтр. 35-38. К. ДРАГУНСКАЯ. ЛЕКАРСТВО ОТ ПОСЛУШНОСТИСтр. 39-45. ОБОБЩАЮЩИЕ ЗАДАНИЯСтр. 46-48. О ДОБЛЕСТЯХ, О ПОДВИГАХ, О СЛАВЕ. ..Стр. 49-50. ДОБРЫНЯ И ЗМЕЙСтр. 51-52. БОЛЕЗНЬ И ИСЦЕЛЕНИЕ ИЛЬИ МУРОМЦАСтр. 53-57. АЛЁША ПОПОВИЧ И ТУГАРИНСтр. 57-59. ОБОБЩАЮЩИЕ ЗАДАНИЯСтр. 60-61. ЭЗОП. ЛИСИЦА И КОЗЕЛСтр. 62-64. И. КРЫЛОВ. ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАКСтр. 65. И. КРЫЛОВ. МЫШЬ И КРЫСАСтр. 65. Л.Н. ТОЛСТОЙ. ЛЕВ И ЛИСИЦАСтр. 66-67. С. МИХАЛКОВ. УСЛУЖЛИВЫЙСтр. 66. С. МИХАЛКОВ. ПРОСЧИТАЛСЯСтр. 67. С. МИХАЛКОВ. ЗАЯЧЬЕ ГОРЕСтр. 69-71. ОБОБЩАЮЩИЕ ЗАДАНИЯСтр. 72-73. М. ПРИШВИН. КАК Я НАУЧИЛ СВОИХ СОБАК ГОРОХ ЕСТЬ ГЛОТОК МОЛОКАСтр. 74-75. К. ПАУСТОВСКИЙ. ЗАЯЧЬИ ЛАПЫСтр. 75. Р. ФРАЕРМАН. ДЕВОЧКА С КАМНЕМСтр. 76. Ю. ЕРМОЛАЕВ. ИГОЛКА С НИТКОЙСтр. 80-87. К. ПАУСТОВСКИЙ. КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИСтр. 88-91. Н. НОСОВ. ОГОРОДНИКИСтр. 92. С. АЛЕКСЕЕВ. КАПИТАН БОМБАРДИРСКОЙ POTЫ. РАДУЙСЯ МАЛОМУ, ТОГДА И БОЛЬШОЕ ПРИДЁТСтр. 93-96. А. ЧЕХОВ. ВАНЬКАСтр. 97-100. Д. МАМИН-СИБИРЯК. ВЕРТЕЛСтр. 101-105. ОБОБЩАЮЩИЕ ЗАДАНИЯСтр. 106-107. ЗОЛОТАЯ КОЛЕСНИЦАСтр. 107-108. ОРФЕЙ И ЭВРИДИКАСтр. 109. ДЕДАЛ И ИКАРСтр. 110. ОБОБЩАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ

2 часть

Стр. 3. С. ЛАГЕРЛЁФ. СВЯТАЯ НОЧЬСтр. 4-5. ОБОБЩАЮЩИЕ ЗАДАНИЯСтр. 5-6. А. МЕНЬ. ПРИТЧА О ТАЛАНТАХСтр. 7-18. АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦСтр. 18. ОБОБЩАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕСтр. 19-20. ОБОБЩАЮЩИЕ ЗАДАНИЯСтр. 25-26. В. ЖУКОВСКИЙ. ПЕСНЯСтр. 27-30. А.С. ПУШКИН. ПТИЧКАСтр. 32-33. М. ЛЕРМОНТОВ. УТЕССтр. 33. И. СУРИКОВ. ВЕСНАСтр. 34. К. БАЛЬМОНТ. ЗОЛОТАЯ РЫБКАСтр. 35-37. С. ЕСЕНИН. С ДОБРЫМ УТРОМСтр. 37-38. М. ВОЛОШИН. СКВОЗЬ СЕТЬ АЛМАЗНУЮ ЗАЗЕЛЕНЕЛ ВОСТОК…Стр. 39. В. МАЯКОВСКИЙ. ТУЧКИНЫ ШТУЧКИСтр. 40. С. МАРШАК. ПОЖЕЛАНИЕ ДРУЗЬЯМСтр. 41-42. Д. ХАРМС. ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ ИСТОРИЯСтр. 42-47. О. ВЫСОТСКАЯ. ВЕСЕННИЕ РУБАШКИСтр. 48. Э. МОШКОВСКАЯ. ПЕСНЯСтр. 49-51. В. ВЫСОЦКИЙ. ПЕСНЯ КЭРРОЛЛАСтр. 52-55. ОБОБЩАЮЩИЕ ЗАДАНИЯСтр. 56-59. Ю. ЯКОВЛЕВ. О НАШЕЙ РОДИНЕСтр. 56. Н. КУН. ОЛИМПСтр. 60. И. СОКОЛОВ-МИКИТОВ. РУССКИЙ ЛЕССтр. 61-62. КРЕЩЕНИЕ РУСИСтр. 63-67. Л. ЯХНИН. МЕТРОСтр. 63. Н. СОЛОВЬЁВ. СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙСтр. 68-69. М. ИЛЬИН, Е. СЕГАЛ. ЧТО ИЗ ЧЕГОСтр. 69-70. М. ИЛЬИН. СТО ТЫСЯЧ ПОЧЕМУСтр. 70-72. Н. НАДЕЖДИНА. ЛУК – ОТ СЕМИ НЕДУГСтр. 73-74. М. КОНСТАНТИНОВСКИЙ. ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОКСтр. 75-79. А. ДИТРИХ, Г. ЮРМИН. КАКАЯ КНИЖКА САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯСтр. 81-82. К. ЧУКОВСКИЙ. ПРИЗНАНИЯ СТАРОГО СКАЗОЧНИКАСтр. 83-84. ОБОБЩАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕСтр. 85-92. ОБОБЩАЮЩИЕ ЗАДАНИЯСтр. 93-95. БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОКСтр. 96-108. ЖУРНАЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

TheStudentExperience21 | Баттель для детей

  • Портрет выпускника ►


  • Стратегическое планирование ►


  • HumanCapital21 ►


  • Согласование системы образования ►


  • Оценка21 ►


  • TheStudentExperience21 ▼

    • Начать

    • Проводить исследование


Очень важно слушать голос ученика. И когда у педагогов есть инструменты, которые помогут им реагировать, они могут оказать сильное влияние.

примите меры сегодня

TheStudentExperience21 — это набор онлайн-инструментов, которые помогают преподавателям реагировать на голоса учащихся по темам надежды, участия и участия в обучении 21 века. Он включает:

  1. Опрос учащихся, который дает представление о том, что наиболее важно для успеха учащихся сейчас и в будущем
  2. Немедленные отчеты в формате PDF для преподавателей (по классам, школам и системам) о восприятии учащимися своего учебного опыта
  3. Руководство по реагированию на действия для преподавателей с основанными на исследованиях стратегиями информирования преподавателей о реакции учащихся на ключевые темы опроса
  4. Интерактивная панель анализа данных для руководителей системы, которая включает поисковые запросы для выявления тенденций и сильных сторон в школе и во всей системе

примите меры сегодня

Четыре ключевые темы необходимы для того, чтобы учащиеся преуспели сейчас и в будущем: 

  1. Надежда: целей, действий и путей на будущее
  2. Участие: отношений, которые создают энтузиазм для значимого обучения
  3. Принадлежность: чувство заботы, принятия и ценности
  4. Обучение 21-му веку: полномочия учиться на протяжении всей жизни и вносить свой вклад в наш сложный и постоянно меняющийся мир

Узнайте больше об исследованиях по четырем ключевым темам и почему они Matter:

Исследование восприятия учащихся


  • Учащиеся делятся своим опытом обучения, чтобы выявить разрыв между восприятием учащихся и намерениями учителя
  • Местные административные периоды и частота
  • Для 4–12 классов
  • Занимает менее 15 минут на компьютере или портативном устройстве
  • 24 вопроса опроса, 6 вопросов на тему: надежда, вовлеченность, принадлежность и обучение в 21 веке
  • Элементы опроса на английском языке, уровень чтения 4 класса и аудиоподдержка доступны
  • Ответы учащихся анонимны

Немедленные отчеты в формате PDF для преподавателей


  • Отчеты в режиме реального времени доступны на уровне класса, предмета/курса, класса и школы и по способу обучения: очное, виртуальное и гибридное
  • Включает данные по элементам опроса и среднее значение ответов
  • Включает сильные стороны и возможности для роста в профессиональной практике

Руководство по действиям и ответам для преподавателей


  • Основанные на исследованиях стратегии для каждой темы опроса: надежда, вовлеченность, принадлежность и Обучение 21-го века
  • Три уровня управляемых стратегий — рефлективный ответ, профессиональная практика и совместные беседы — для информирования педагога о реакции учащихся на восприятие учащихся

Интерактивная панель анализа данных для системных лидеров

  • Выявление самых высоких уровней надежды, вовлеченности, сопричастности и опыта обучения в 21 веке в системе
  • Анализ данных по каждой теме опроса по множеству критериев, включая предмет/курс, класс -уровень, школа и режим обучения: очное, виртуальное и гибридное
  • Запросы с возможностью поиска для выявления тенденций и сильных сторон, которые можно тиражировать в системе

Эти инструменты предназначены для повышения голоса учащихся, чтобы помочь учителю размышлять и практиковать в масштабах всей системы. Неуместно использовать опрос мнения учащихся TheStudentExperience21 для оценки учащихся или учителей.

примите меры сегодня


Загрузите обзор TheStudentExperience21 


0004  

 

4 класс | Грамотность (Essential Elements)

Примечание: Iowa Core Essential Elements предназначены только для учащихся со значительными когнитивными нарушениями, которые участвуют в альтернативных экзаменах.

Стандарты чтения по литературе

Ключевые идеи и детали

  1. Используйте детали из текста, чтобы рассказать о том, о чем говорится в тексте. (EE.RL.4.1)
  2. Определите тему или центральную идею знакомой истории, драмы или стихотворения. (EE.RL.4.2)
  3. Используйте детали из текста для описания персонажей истории. (EE.RL.4.3)

Ремесло и строение

  1. Определение значения слов в тексте. (EE.RL.4.4)
  2. Определите элементы, характерные для рассказов. (EE.RL.4.5)
  3. Определите рассказчика истории. (EE.RL.4.6)

Интеграция знаний и идей

  1. Установите связь между текстовым представлением истории и визуальной, тактильной или устной версией истории. (EE.RL.4.7)
  2. (Не относится к литературе) (EE.RL.4.8)
  3. Сравните персонажей, обстановку или события в рассказах, мифах или текстах из разных культур. (EE.RL.4.9)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. Продемонстрировать понимание текста, активно участвуя в совместном чтении рассказов, драм и поэзии. (EE.RL.4.10)

Стандарты чтения информационного текста

Ключевые идеи и детали

  1. Определение явных деталей в информационном тексте. (EE.RI.4.1)
  2. Определить основную мысль текста, если она выражена явно. (EE.RI.4.2)
  3. Определите явную деталь, связанную с человеком, событием или идеей в историческом, научном или техническом тексте. (EE.RI.4.3)

Ремесло и строение

  1. Определение значения слов в тексте. (EE.RI.4.4)
  2. Определите элементы, характерные для информационных текстов. (EE.RI.4.5)
  3. Сравните собственный опыт с письменным описанием опыта. (EE.RI.4.6)

Интеграция знаний и идей

  1. Ответьте на вопросы об информации, представленной визуально, устно или количественно. (EE.RI.4.7)
  2. Укажите одну или несколько причин, поддерживающих определенный момент в информационном тексте. (EE.RI.4.8)
  3. Сравните детали, представленные в двух текстах на одну и ту же тему. (EE.RI.4.9)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. Демонстрация понимания текста при активном совместном чтении текстов по истории/социологии, науке и техническим наукам. (EE.RI.4.10)

Стандарты чтения: базовые навыки

Акустика и распознавание слов

  1. Использовать знание букв и звуков для чтения слов.
    1. Применить знание букв и звуков, чтобы использовать первую букву плюс контекст для определения незнакомых слов.
    2. Декодируйте односложные слова с обычными образцами правописания (согласная-гласная-согласная [CVC] или высокочастотные рифмы). (EE.RF.4.3)

Беглость

  1. Чтение слов в тексте.
    1. Чтение текста, состоящего из знакомых слов, с точностью и пониманием.
    2. Не применимо.
    3. Используйте знание букв и контекст для поддержки распознавания слов при чтении. (EE.RF.4.4)

Стандарты письма

Типы и цели текста

  1. Пишите мнения по темам или тексту.
    1. Выберите тему или текст и напишите свое мнение о нем.
    2. Перечислите доводы в поддержку мнения.
    3. Не применимо.
    4. Не применимо. (EE.W.4.1)
  2. Пишите, чтобы поделиться информацией, поддерживаемой деталями.
    1. Выберите тему и напишите о ней, включая соответствующую визуальную, тактильную или мультимедийную информацию по мере необходимости.
    2. Перечислите слова, факты или детали, относящиеся к теме.
    3. Не применимо.
    4. Не применимо.
    5. Не применимо. (EE.W.4.2)
  3. Пишите о событиях или личном опыте.
    1. Напишите о личном опыте, включая два последовательных события.
    2. Перечислите слова, описывающие событие или личный опыт, чтобы использовать их при описании.
    3. Не применимо.
    4. Не применимо.
    5. Не применимо. (EE.W.4.3)

Производство и распространение текстов

  1. Создание текстов, выражающих более одной идеи. (EE.W.4.4)
  2. Под руководством и поддержкой взрослых и сверстников спланируйте, прежде чем писать, и исправьте свое письмо. (EE.W.4.5)
  3. Под руководством и поддержкой взрослых используйте технологии, в том числе Интернет, для написания текстов, взаимодействуя и сотрудничая с другими. (EE.W.4.6)

Исследование для создания и представления знаний

  1. Соберите информацию по теме из двух или более источников для исследовательского проекта. (EE.W.4.7)
  2. Воспроизведение и сортировка информации из личного опыта или темы по заданным категориям. (EE.W.4.8)
  3. Воспроизведение информации из художественных и информационных текстов для поддержки письма.
    1. Применение основных элементов стандартов чтения для 4 класса к литературе (например, «Используйте детали из текста, чтобы описать персонажа в рассказе»).
    2. Применение основных элементов стандартов чтения для 4-го класса к информационным текстам (например, «Используйте аргументы и доказательства, подтверждающие точку зрения в информационном тексте»). (EE.W.4.9)

Диапазон письма

  1. Регулярно пишите для различных задач, целей и аудитории. (EE.W.4.10)

Стандарты разговорной речи и аудирования

Понимание и сотрудничество

  1. Участвуйте в совместных обсуждениях.
    1. Вносить идеи из ранее известного текста во время обсуждения того же текста.
    2. Под руководством и поддержкой выполняйте назначенную роль в обсуждении.
    3. Ответьте на конкретные вопросы, связанные с информацией в обсуждении.
    4. Определите ключевые идеи обсуждения. (EE.SL.4.1)
  2. Задавайте и отвечайте на вопросы о деталях текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств. (EE.SL.4.2)
  3. Определите точку, которую делает говорящий. (EE.SL.4.3)

Презентация знаний и идей

  1. Перескажите историю или личный опыт или изложите тему с дополнительными подробностями. (EE.SL.4.4)
  2. Добавление аудиозаписей или изображений в презентацию на личную тему. (EE.SL.4.5)
  3. Различайте партнеров по общению и контексты, требующие формального и неформального общения. (EE.SL.4.6)

Языковые стандарты

Условные обозначения стандартного английского языка

  1. Демонстрация стандартной английской грамматики и использования при общении.
    1. Используйте притяжательные местоимения.
    2. Комбинируйте нарицательные существительные с глаголами, существительными или местоимениями в общении.
    3. Не применимо.
    4. Используйте прилагательные в сравнительной и превосходной степени для описания людей или предметов.
    5. Используйте общеупотребительные предлоги (например, to, from, in, out, on, off, by, with).
    6. Объединить три или более слов в общении.
    7. Не применимо. (EE.L.4.1)
  2. Продемонстрировать понимание условностей стандартного английского языка.
    1. Сделать первое слово в предложении заглавным.
    2. Не применимо.
    3. Не применимо.
    4. Написание слов фонетически, опираясь на знания о взаимоотношениях букв и звуков и/или общепринятых образцах правописания. (EE.L.4.2)

Знание языка

  1. Использование языка для достижения желаемых результатов при общении.
    1. Используйте язык для выражения эмоций.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>