Фольклор | |||
Сказки, легенды, былины, героические песни | |||
Произведения фольклора. Малые жанры фольклора. Повторение. | |||
Волшебная сказка. Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый волк» | |||
Былина «Волх Всеславович» | |||
Дополнительное чтение. | |||
Слушание детских книг и работа с ними. Былины. Дополнительное чтение. Былина «Вольга Святославич» | |||
Народные легенды. «Легенда о граде Китеже» | |||
«Легенда о покорении Сибири Ермаком». Книги с народными легендами. | |||
Народные песни. Героическая песня «Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения» | |||
Слушание детских книг и работа с ними. Народные песни. Песня-слава «Русская Земля».Героическая песня «Суворов приказывает армии переплыть море» | |||
Обобщение. | |||
Басни | |||
Басни. Русские баснописцы | |||
И. Крылов «Стрекоза и Муравей». И. Хемницер «Стрекоза». Л. Н. Толстой «Стрекоза и муравьи» | |||
Слушание детских книг и работа с ними. И. Хемницер «Друзья». Дополнительное чтение.И. Крылов «Крестьянин в беде». | |||
А. Измайлов «Кукушка». | |||
И. | |||
Обобщение по разделу «Басни». | |||
И. Дмитриев. «Петух, кот и мышонок». Обобщение по разделу | |||
Произведения классиков отечественной литературы XIX-XX века | |||
Произведения В. А. Жуковского | |||
В. Жуковский «Песня», «Ночь» | |||
Дополнительное чтение.В. Жуковский «Вечер», «Загадки» | |||
В. | |||
В. Жуков-ский «Спящая царевна» | |||
Дополнительное чтение.В. Жуковский «Сказка о царе Берендее, сыне его Иване-царевиче, хитростях Кощея Бессмертного и премудрости Марьи-царевны, Кощеевой дочери» | |||
Книги В. А. Жуковского. Обобщение по разделу | |||
Произведения А. С. Пушкина | |||
Повторение изученных произведений А. С. Пушкина.Стихотворение «Осень» | |||
И. | |||
А. С. Пушкин «И. И. Пущину», «Зимняя дорога» | |||
А. С. Пушкин «Сказка о золотом петушке». | |||
А. С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге». «Вещий Олег» | |||
Произведения М. Ю. Лермонтова | |||
М. Лермонтов «Москва, Москва!.. Люблю тебя как сын…» | |||
М. Лермонтов «Парус» | |||
М. | |||
М. Лермонтов «Утёс». Обобщение | |||
Дополнительное чтение. М. Лермонтов «Казачья колыбельная песня», восточная сказка «Ашик-Кериб» | |||
Произведения П. П. Ершова | |||
П. Ершов «Конёк-Горбунок» | |||
П. Ершов «Конёк-Горбунок» | |||
П. | |||
Обобщение «Русские поэты». Рубрика «Книжная полка». Рубрика «Проверьте себя» | |||
Произведения В. М. Гаршина | |||
В. Гаршин «Лягушка-путешественница» | |||
В. Гаршин «Лягушка-путешественница» | |||
В. Гаршин «Сказка о жабе и розе». | |||
Повторение литературных сказок. Рубрика «Проверьте себя» | |||
Произведения русских писателей | |||
Произведения русских писателей о детях | |||
Н. | |||
Н. Гарин-Михайловский «Старый колодезь» | |||
Дополнительное чтение. К. Станюкович «Максимка» | |||
Дополнительное чтение. К. Станюкович «Максимка» | |||
Д. Мамин-Сибиряк «Вертел». | |||
Обобщение по разделу.Произведения русских писателей о детях. Рубрика «Проверьте себя» | |||
Зарубежные писатели | |||
Произведения зарубежных писателей | |||
В. | |||
В. Гюго «Козетта» | |||
Марк Твен «Приключения Тома Сойера» | |||
Марк Твен «Приключения Тома Сойера» | |||
Дополнительное чтение. Главы 1 и 2 из романа Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна» | |||
Х.-К. Андерсен «Дикие лебеди» | |||
Х.-К. Андерсен «Дикие лебеди» | |||
Дополнительное чтение. | |||
Стихотворение Х.-К. Андерсена «Дети года» | |||
Дополнительное чтение. Х.-К. Андерсен «Девочка со спичками» | |||
Обобщение изученного в первом полугодии. Книги зарубежных писателей. Рубрика «Книжная полка» | |||
В мире книг | |||
Книга книг – Библия. Детская Библия. Библейские предания. | |||
Древнегреческие мифы «Арион», «Дедал и Икар» | |||
Славянский миф «Ярило-Солнце». | |||
Дополнительное чтение. Древнекитайский миф «Подвиги стрелка И» | |||
Книги Древней Руси.«Деятельность Ярослава. Похвала книгам» | |||
Жанры древнерусской литературы. «Поучение Владимира Мономаха детям» | |||
Отрывки из «Повести временных лет»: «Повесть о Константине и Мефодии», «Наставления Ярослава Мудрого», «Повесть о Никите Кожемяке» | |||
Произведения Л. Н. Толстого | |||
Повторение изученных произведений Л. «Воспоминания Л. Н. Толстого» | |||
Л. Н. Толстой «Акула» | |||
Л. Н. Толстой «Два брата» | |||
Л. Н. Толстой «Мужик и Водяной» | |||
Л. Н. Толстой «Черепаха» | |||
Л. Н. Толстой «Русак» | |||
Былины Л. Н. Толстого. | |||
Народная былина «Святогор». Обобщение по разделу. | |||
«КнигиЛ. Н. Толстого для детей». Рубрика «Книжная полка» | |||
Обобщение. Рубрика «Проверьте себя» | |||
Лирика | |||
Стихи А. А. Блока | |||
А. Блок «Россия» | |||
А. | |||
А. Блок «На поле Куликовом» | |||
Стихи К. Д. Бальмонта | |||
К. Бальмонт «Россия» | |||
К. Бальмонт «К зиме» | |||
Стихи о природе. К. Бальмонт «Снежинка» | |||
Стихи о природе. К. Бальмонт «Камыши» | |||
Сказочные стихи. | |||
К. Бальмонт «Как я пишу стихи» | |||
Дополнительное чтение. К. Бальмонт «Русский язык», «Золотая рыбка» | |||
Произведения | |||
Произведения А. И. Куприна | |||
А. Куприн «Скворцы» | |||
Дополнительное чтение. А. Куприн «Четверо нищих» | |||
А. | |||
А. Куприн «Сказки Пушкина». | |||
Э. Сетон-Томпсон «Виннипегский волк». | |||
Обобщение. Рубрика «Проверьте себя» | |||
Стихи И. А. Бунина | |||
И. Бунин «Гаснет вечер, даль синеет…», «Детство» | |||
И. Бунин «Листопад» | |||
Стихи русских поэтов. | |||
Обобщение. Стихи русских поэтов. Рубрика «Проверьте себя» | |||
Произведения С. Я. Маршака | |||
С. Маршак «Словарь» | |||
С. Маршак «Загадки», «Зелёная застава» | |||
Пьесы-сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев» | |||
Пьесы-сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев» | |||
Пьесы-сказки С. | |||
Дополнительное чтение. С. Маршак «Сказка про козла» | |||
С. Маршак – переводчик. Р. Бёрнс «В горах моё сердце…» | |||
С. Маршак «Ледяной остров» | |||
Обобщение по изученному разделу. «Маршак – сказочник, поэт, драматург, переводчик» | |||
Стихи Н. А. Заболоцкого | |||
Н. Заболоцкий «Детство» | |||
Н. | |||
Библиотечный урок. Стихи русских поэтов. Книги со стихотворениями русских поэтов | |||
Произведения о детях войны | |||
В. П. Катаев «Сын полка» | |||
В. П. Катаев «Сын полка» | |||
В. П. Катаев «Сын полка» | |||
Книги о детях войны. | |||
К. Симонов «Сын артиллериста» | |||
Стихи Н. М. Рубцова | |||
Н. Рубцов «Берёзы» | |||
Н. Рубцов «Тихая моя родина» | |||
А. Платонов. Сказка-быль «Любовь к Родине, или Путешествие воробья» | |||
Обобщение. Рубрика «Проверьте себя» | |||
Произведения С. | |||
С. Михалков «Школа», «Хижина дяди Тома». | |||
С. Михалков «Зеркало». | |||
Сказка «Как старик корову продавал» | |||
Юмористические произведения | |||
Н. Носов «Федина задача» | |||
И. Л. Гамазкова. «Страдания». | |||
Дополнительное чтение. М. Горький «Пепе» | |||
Очерки | |||
Очерки о Родине. И. Соколов-Микитов «Родина». | |||
Очерки о людях. А. Куприн «Сказки Пушкина». Н. Шер «Картины-сказки» | |||
М. Горький «О сказках» | |||
Детские газеты и журналы | |||
Библиотечный урок «Писатели о писателях» | |||
Обобщение. | |||
Путешествия. Приключения. Фантастика | |||
В мире фантастики. Н. Вагнер «Фея Фантаста» | |||
Н. Вагнер «Берёза» | |||
Н. Вагнер «Сказка» | |||
Н. Вагнер «Руф и Руфина» | |||
Н. Вагнер «Руф и Руфина» | |||
«Гулливер в стране лилипутов» | |||
«Гулливер в стране лилипутов» | |||
«Гулливер в стране лилипутов» | |||
Библиотечный урок «В мире книг». |
ГДЗ по литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь Кубасова ответы
Авторы: Кубасова
Издательство: Ассоциация 21 век
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ готовые ответы к рабочей тетради по литературному чтению 4 класс 1, 2 часть Кубасова часть 1 и 2 Гармония ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
1 часть
Стр. 3-5. БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОКСтр. 9. ПЁТР I И МУЖИКСтр. 10-12. ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯСтр. 13-16. ОБОБЩАЮЩИЕ ЗАДАНИЯСтр. 17. ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИСтр. 18-23. Х. К. АНДЕРСЕНСтр. 24-29. А.С. ПУШКИН. СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХСтр. 30. А. ЛИНДГРЕН. КРОШКА НИЛЬС КАРЛСОНСтр. 31-34. ДЖ. РОДАРИ. ЭТИ МАЛЕНЬКИЕ ПРИВИДЕНИЯСтр. 35-38. К. ДРАГУНСКАЯ. ЛЕКАРСТВО ОТ ПОСЛУШНОСТИСтр. 39-45. ОБОБЩАЮЩИЕ ЗАДАНИЯСтр. 46-48. О ДОБЛЕСТЯХ, О ПОДВИГАХ, О СЛАВЕ.
2 часть
Стр. 3.

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
TheStudentExperience21 | Баттель для детей
Портрет выпускника ►
Стратегическое планирование ►
HumanCapital21 ►
Оценка21 ►
TheStudentExperience21 ▼
- Начать
- Проводить исследование
Очень важно слушать голос ученика. И когда у педагогов есть инструменты, которые помогут им реагировать, они могут оказать сильное влияние.
примите меры сегодня
TheStudentExperience21 — это набор онлайн-инструментов, которые помогают преподавателям реагировать на голоса учащихся по темам надежды, участия и участия в обучении 21 века. Он включает:
- Опрос учащихся, который дает представление о том, что наиболее важно для успеха учащихся сейчас и в будущем
- Немедленные отчеты в формате PDF для преподавателей (по классам, школам и системам) о восприятии учащимися своего учебного опыта
- Руководство по реагированию на действия для преподавателей с основанными на исследованиях стратегиями информирования преподавателей о реакции учащихся на ключевые темы опроса
- Интерактивная панель анализа данных для руководителей системы, которая включает поисковые запросы для выявления тенденций и сильных сторон в школе и во всей системе
Четыре ключевые темы необходимы для того, чтобы учащиеся преуспели сейчас и в будущем:
- Надежда: целей, действий и путей на будущее
- Участие: отношений, которые создают энтузиазм для значимого обучения
- Принадлежность: чувство заботы, принятия и ценности
- Обучение 21-му веку: полномочия учиться на протяжении всей жизни и вносить свой вклад в наш сложный и постоянно меняющийся мир
Узнайте больше об исследованиях по четырем ключевым темам и почему они Matter:
vimeo.com/video/500971789″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture»>Исследование восприятия учащихся
- Учащиеся делятся своим опытом обучения, чтобы выявить разрыв между восприятием учащихся и намерениями учителя
- Местные административные периоды и частота
- Для 4–12 классов
- Занимает менее 15 минут на компьютере или портативном устройстве
- 24 вопроса опроса, 6 вопросов на тему: надежда, вовлеченность, принадлежность и обучение в 21 веке
- Элементы опроса на английском языке, уровень чтения 4 класса и аудиоподдержка доступны
- Ответы учащихся анонимны
Немедленные отчеты в формате PDF для преподавателей
- Отчеты в режиме реального времени доступны на уровне класса, предмета/курса, класса и школы и по способу обучения: очное, виртуальное и гибридное
- Включает данные по элементам опроса и среднее значение ответов
- Включает сильные стороны и возможности для роста в профессиональной практике
Руководство по действиям и ответам для преподавателей
- Основанные на исследованиях стратегии для каждой темы опроса: надежда, вовлеченность, принадлежность и Обучение 21-го века
- Три уровня управляемых стратегий — рефлективный ответ, профессиональная практика и совместные беседы — для информирования педагога о реакции учащихся на восприятие учащихся
Интерактивная панель анализа данных для системных лидеров
- Выявление самых высоких уровней надежды, вовлеченности, сопричастности и опыта обучения в 21 веке в системе
- Анализ данных по каждой теме опроса по множеству критериев, включая предмет/курс, класс -уровень, школа и режим обучения: очное, виртуальное и гибридное
- Запросы с возможностью поиска для выявления тенденций и сильных сторон, которые можно тиражировать в системе
Эти инструменты предназначены для повышения голоса учащихся, чтобы помочь учителю размышлять и практиковать в масштабах всей системы. Неуместно использовать опрос мнения учащихся TheStudentExperience21 для оценки учащихся или учителей.
примите меры сегодня
Загрузите обзор TheStudentExperience21
0004
4 класс | Грамотность (Essential Elements)
Примечание: Iowa Core Essential Elements предназначены только для учащихся со значительными когнитивными нарушениями, которые участвуют в альтернативных экзаменах.
Стандарты чтения по литературе
Ключевые идеи и детали
- Используйте детали из текста, чтобы рассказать о том, о чем говорится в тексте. (EE.RL.4.1)
- Определите тему или центральную идею знакомой истории, драмы или стихотворения. (EE.RL.4.2)
- Используйте детали из текста для описания персонажей истории. (EE.RL.4.3)
Ремесло и строение
- Определение значения слов в тексте.
(EE.RL.4.4)
- Определите элементы, характерные для рассказов. (EE.RL.4.5)
- Определите рассказчика истории. (EE.RL.4.6)
Интеграция знаний и идей
- Установите связь между текстовым представлением истории и визуальной, тактильной или устной версией истории. (EE.RL.4.7)
- (Не относится к литературе) (EE.RL.4.8)
- Сравните персонажей, обстановку или события в рассказах, мифах или текстах из разных культур. (EE.RL.4.9)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- Продемонстрировать понимание текста, активно участвуя в совместном чтении рассказов, драм и поэзии. (EE.RL.4.10)
Стандарты чтения информационного текста
Ключевые идеи и детали
- Определение явных деталей в информационном тексте. (EE.RI.4.1)
- Определить основную мысль текста, если она выражена явно. (EE.RI.4.2)
- Определите явную деталь, связанную с человеком, событием или идеей в историческом, научном или техническом тексте.
(EE.RI.4.3)
Ремесло и строение
- Определение значения слов в тексте. (EE.RI.4.4)
- Определите элементы, характерные для информационных текстов. (EE.RI.4.5)
- Сравните собственный опыт с письменным описанием опыта. (EE.RI.4.6)
Интеграция знаний и идей
- Ответьте на вопросы об информации, представленной визуально, устно или количественно. (EE.RI.4.7)
- Укажите одну или несколько причин, поддерживающих определенный момент в информационном тексте. (EE.RI.4.8)
- Сравните детали, представленные в двух текстах на одну и ту же тему. (EE.RI.4.9)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- Демонстрация понимания текста при активном совместном чтении текстов по истории/социологии, науке и техническим наукам. (EE.RI.4.10)
Стандарты чтения: базовые навыки
Акустика и распознавание слов
- Использовать знание букв и звуков для чтения слов.
- Применить знание букв и звуков, чтобы использовать первую букву плюс контекст для определения незнакомых слов.
- Декодируйте односложные слова с обычными образцами правописания (согласная-гласная-согласная [CVC] или высокочастотные рифмы). (EE.RF.4.3)
Беглость
- Чтение слов в тексте.
- Чтение текста, состоящего из знакомых слов, с точностью и пониманием.
- Не применимо.
- Используйте знание букв и контекст для поддержки распознавания слов при чтении. (EE.RF.4.4)
Стандарты письма
Типы и цели текста
- Пишите мнения по темам или тексту.
- Выберите тему или текст и напишите свое мнение о нем.
- Перечислите доводы в поддержку мнения.
- Не применимо.
Не применимо. (EE.W.4.1)
- Пишите, чтобы поделиться информацией, поддерживаемой деталями.
- Выберите тему и напишите о ней, включая соответствующую визуальную, тактильную или мультимедийную информацию по мере необходимости.
- Перечислите слова, факты или детали, относящиеся к теме.
- Не применимо.
- Не применимо.
- Не применимо. (EE.W.4.2)
- Выберите тему и напишите о ней, включая соответствующую визуальную, тактильную или мультимедийную информацию по мере необходимости.
- Пишите о событиях или личном опыте.
- Напишите о личном опыте, включая два последовательных события.
- Перечислите слова, описывающие событие или личный опыт, чтобы использовать их при описании.
- Не применимо.
- Не применимо.
- Не применимо. (EE.W.4.3)
Производство и распространение текстов
- Создание текстов, выражающих более одной идеи. (EE.W.4.4)
- Под руководством и поддержкой взрослых и сверстников спланируйте, прежде чем писать, и исправьте свое письмо. (EE.W.4.5)
- Под руководством и поддержкой взрослых используйте технологии, в том числе Интернет, для написания текстов, взаимодействуя и сотрудничая с другими. (EE.W.4.6)
Исследование для создания и представления знаний
- Соберите информацию по теме из двух или более источников для исследовательского проекта.
(EE.W.4.7)
- Воспроизведение и сортировка информации из личного опыта или темы по заданным категориям. (EE.W.4.8)
- Воспроизведение информации из художественных и информационных текстов для поддержки письма.
- Применение основных элементов стандартов чтения для 4 класса к литературе (например, «Используйте детали из текста, чтобы описать персонажа в рассказе»).
- Применение основных элементов стандартов чтения для 4-го класса к информационным текстам (например, «Используйте аргументы и доказательства, подтверждающие точку зрения в информационном тексте»). (EE.W.4.9)
Диапазон письма
- Регулярно пишите для различных задач, целей и аудитории. (EE.W.4.10)
Стандарты разговорной речи и аудирования
Понимание и сотрудничество
- Участвуйте в совместных обсуждениях.
- Вносить идеи из ранее известного текста во время обсуждения того же текста.
- Под руководством и поддержкой выполняйте назначенную роль в обсуждении.
- Ответьте на конкретные вопросы, связанные с информацией в обсуждении.
- Определите ключевые идеи обсуждения. (EE.SL.4.1)
- Вносить идеи из ранее известного текста во время обсуждения того же текста.
- Задавайте и отвечайте на вопросы о деталях текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств. (EE.SL.4.2)
- Определите точку, которую делает говорящий. (EE.SL.4.3)
Презентация знаний и идей
- Перескажите историю или личный опыт или изложите тему с дополнительными подробностями. (EE.SL.4.4)
- Добавление аудиозаписей или изображений в презентацию на личную тему. (EE.SL.4.5)
- Различайте партнеров по общению и контексты, требующие формального и неформального общения. (EE.SL.4.6)
Языковые стандарты
Условные обозначения стандартного английского языка
- Демонстрация стандартной английской грамматики и использования при общении.
- Используйте притяжательные местоимения.
- Комбинируйте нарицательные существительные с глаголами, существительными или местоимениями в общении.
- Не применимо.
- Используйте прилагательные в сравнительной и превосходной степени для описания людей или предметов.
- Используйте общеупотребительные предлоги (например, to, from, in, out, on, off, by, with).
- Объединить три или более слов в общении.
- Не применимо. (EE.L.4.1)
- Продемонстрировать понимание условностей стандартного английского языка.
- Сделать первое слово в предложении заглавным.
- Не применимо.
- Не применимо.
- Написание слов фонетически, опираясь на знания о взаимоотношениях букв и звуков и/или общепринятых образцах правописания. (EE.L.4.2)
Знание языка
- Использование языка для достижения желаемых результатов при общении.
- Используйте язык для выражения эмоций.
- Используйте язык для выражения эмоций.