Демо-версии диагностических работ в 4 классе | Консультация (4 класс) по теме:
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ
итоговой работы для выпускников начальной школы
по русскому языку
(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)
Демонстрационный вариант работы по русскому языку разработан для оценки овладения выпускниками начальной школы планируемыми результатами обучения, разработанными в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования. Подходы к разработке содержания и структуры данного варианта представлены в спецификации работы.
При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех планируемых результатов, достижение которых будет проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень элементов, которые могут контролироваться, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников начальной школы по русскому языку. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ
На выполнение работы отводится 45 минут.
В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях тебе нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. Обрати внимание: иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один, а иногда правильных ответов несколько. Внимательно читай задания! В некоторых заданиях тебе нужно будет записать несколько слов, иногда тебе нужно будет написать небольшие тексты.
Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.
Желаем успеха!
1. Обведи номер ряда, в котором фамилии стоят в алфавитном порядке.
1) Груздев, Дунаев, Редькин, Москвин
2) Клюев, Пирогов, Тихонов, Федин
3) Борисов, Рожков, Никулин, Щепкин
4) Аристов, Волгин, Журов, Дятлов
2. Обведи номер верного утверждения о слове чайки.
1) В слове чайки все согласные мягкие.
2) В слове чайки три слога.
3) В слове чайки букв больше, чем звуков.
4) В слове чайки нет глухих согласных.
3*. Прочитай названия столбцов и строчек таблицы. Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание: первое слово уже записано.
килька, зелень, пение, решишь, весёлый, овощ, чаща, метели
В слове два слога | В слове три слога | |
В слове все согласные звуки мягкие | ||
В слове НЕ все согласные звуки мягкие | килька, |
4. Обведи номер ряда, в который включены родственные слова и нет формы одного из слов.
1) город, городской, города, городок
2) снег, снежный, снежок, снежная
3) ветер, ветрище, ветерок, ветреный
4) лист, листок, листопад, листком
5. Обведи номер слова, которое соответствует схеме: .
1) покраска
2) повязка
3) погода
4) полоска
6*. Объедини в группы словá, которые имеют одинаковый состав слóва. Запиши каждую группу на отдельной строчке.
голова, малиновый, ключик, журнал, приморский, дерево, речка, заморозки, заокеанский
7. Запиши в каждый столбик таблицы по 2 слова из данных предложений.
Перед рассветом над лесом кружит прохладный ветерок. Медленно появляется на небе солнце. Поздней осенью ручей чист и прозрачен.
Имена существительные | Имена прилагательные | Глаголы | Предлоги |
1) | 1) | 1) | 1) |
2) | 2) | 2) | 2) |
8. Обведи номер словосочетания, в котором есть имя существительное
3-го склонения в единственном числе, в дательном падеже.
1) засыпать от усталости
2) повернуться к кроватке
3) подойти к сирени
4) размышлять о жизни
9. Обведи номер словосочетания, в котором есть имя прилагательное мужского рода в творительном падеже.
1) яркому солнцу
2) новому фильму
3) душистому мылу
4) сладким горошком
10. Прочитай предложение.
В это солнечное утро лес был наполнен необыкновенной радостью.
Определи, в какой форме употреблено в предложении выделенное имя прилагательное. Обведи номер ответа.
1) в форме ср. р., ед. ч., Им. п.
2) в форме м. р., ед. ч., В. п.
3) в форме ср. р., ед. ч., В. п.
4) в форме м. р., ед. ч., И. п.
11. Обведи номер предложения, в котором выделенное слово является глаголом.
1) Это был такой протяжный вой, что мы замерли.
2) Альма, не вой так громко, нас услышат.
3) Это был даже не вой, а очень грустная песня.
4) Волчий вой всегда очень пугал меня.
12. Обведи номер предложения, в котором есть глагол в форме настоящего времени, единственного числа, 3 лица.
1) Город улыбается тебе цветами на клумбах.
2) Летом на юге звёзды сияют очень ярко.
3) Ты идёшь сегодня на спектакль?
4) Рано утром вода в лужах замёрзла.
13*. Учительница задала три вопроса, ответы Кати и Гены приведены ниже. Отметь, кто из ребят дал правильный ответ. Подтверди выбранный ответ двумя примерами. Если правильного ответа нет, напиши свой и подтверди его двумя примерами.
Вопрос 1. У всех ли имён существительных есть окончания?
Катя: Да, у всех.
Гена: Нет, не у всех.
Правильного ответа нет. Мой ответ.
Вопрос 2. Все ли имена существительные изменяются по числам?
Катя: Не все имена существительные изменяются по числам.
Гена: Все имена существительные изменяются по числам.
Правильного ответа нет. Мой ответ.
Вопрос 3. К какому склонению относятся имена существительные женского рода?
Катя: к 3 склонению.
Гена: к 1 склонению
Правильного ответа нет. Мой ответ.
14. Прочитай предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Солнечный луч упал на лежащий под елью снег.
15. Найди и отметь предложение с однородными сказуемыми, соединенными союзом и.
1) Мы шли по тропинке, прислушивались к звукам.
2) В доме у бабушки жили ёжик и кошка.
3) Заяц заметил нас и поскакал в лес.
4) Наступил вечер, и скоро на небе зажгутся звёзды.
16. Прочитай варианты проверки слов. Найди верное утверждение. Обведи его номер.
1) Слово …гурец можно проверить словом овощ.
2) Слово п…левой можно проверить словом поле.
3) Слово с…лонка можно проверить словом солнце.
4) Слово стр…ла можно проверить словом стрелять.
17*. Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке.
гибкий, устный, поздний, рыбка, зимовье, сердце, пятно, редкий, полезный
18. Прочитай запись телефонного разговора.
Федя позвонил своему другу Гене. К телефону подошёл папа Гены, Игорь Семёнович.
Запиши слова, которые ты считаешь необходимым вставить в реплики Феди.
Реплика 1
Реплика 2
Реплика 3
У меня на даче стояла бочка, полная воды. Рядом на дереве сидели бок о бок два молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев.
Вот один воробей бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и стал пить. Пил, и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своем языке. Другой – чуть поменьше – с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на бочку. А пить-то хотелось – клюв был разинут от жары.
И вдруг я ясно увидел: тот, первый, – он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. Он непрерывно прыгал по краю бочки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата, и звал его.
Братишка на ветке решился, слетел к бочке. Но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, – и сейчас же испуганно порхнул назад, на дерево. А тот опять стал его звать.
И добился наконец: братишка перелетел на бочку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.
(по В. В. Вересаеву)
19. Допиши пропущенные пункты плана.
1. Два воробья на ветке.
2. Пить хочется!
3. _________________ .
4. _________________ .
5. Удачная попытка.
20*. Как ты считаешь, о чём этот рассказ? В чём его основная мысль? Напиши об этом. В твоей записи должно быть 3-4 предложения, и это обязательно должен быть связный текст.
ВПР и Мониторинг в 4 классе
Тренировочные задания для 4 класса…
Входной контроль 4 класс грамм. задание_вариант1 и Входной контроль 4 класс грамм. задание_вариант2
2018 год ВПР_Русский язык_Вар.3 ВПР_Русский язык Вар.5
Демоверсия ВПР по русскому языку 4 класс 2018 год с ответами
Русский язык | Демоверсия ВПР по русскому языку 4 класс 2018 г. с ответами |
Описание ВПР по русскому языку 4 класс 2018 г. |
Задания ВПР 2017 год по русскому языку 4 класс часть 1
Вариант 2 | Текст диктанта |
Бланк заданий | |
Ответы (критерии оценивания) | |
Вариант 3 | Текст диктанта |
Бланк заданий | |
Ответы (критерии оценивания) | |
Вариант 7 | Текст |
Бланк | |
Ответы | |
Вариант 8 | Текст диктанта |
Бланк заданий | |
Ответы (критерии оценивания) | |
Вариант 11 | Текст диктанта |
Бланк заданий | |
Ответы (критерии оценивания) | |
Вариант 12 | Текст диктанта |
Бланк заданий | |
Ответы (критерии оценивания) | |
Вариант 16 | Текст диктанта |
Бланк | |
Критерии оценивания | |
Вариант 17 | Текст |
Бланк | |
Ответы |
Задания для подготовки к ВПР — русский язык 4 класс 2 часть 2017 год
Вариант № часть 2 | ответы |
1 | ответы |
2 | ответы |
3 | ответы |
7 | скачать |
8 | скачать |
16 | скачать |
17 | скачать |
МАТЕМАТИКА
ВПР по математике 4 класс варианты с ответами 2017 год
Входной контроль 4 класс 1 вариант и Входной контроль 4 класс 2 вариант
Вариант № | Скачать ответы с критериями |
Вариант 3 | ответы |
Вариант 5 | ответы |
Вариант 8 | ответы |
Вариант 9 * | ответы |
Вариант 10 | ответы |
Вариант 11 | ответы |
Вариант 13 | ответы |
Вариант 14 | ответы |
Вариант 15 | |
variant 16 | otvet |
variant 18 | |
variant 19 | otvet |
Варианты 15 и 18 можно использовать для домашнего задания, так как ответов в интернете найти не удалось.
* Обратите внимание!
В работе по математике 4 кл., в задании 9 Варианта 9 допущена опечатка: пропущена цифра «1»: В группе детского сада много детей и всех зовут по-разному. Все дети встали в круг. Между Ваней и Олей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей, между Ваней и Мишей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны
Демоверсия ВПР по математике 4 класс 2018 год с ответами
Математика | Демоверсия проверочной работы по математике 4 класс 2018г. + ответы |
Описание проверочной работы по математике 4 класс 2018 г. |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВПР по окружающему миру 4 класс варианты+ ответы 2017 год
Задания | Ответы |
Вариант 2 | Скачать ответ |
Вариант 7 | variant 7 otvet |
Вариант 8 | variant 8 otvet |
Вариант 12 | Ответ, баллы, критерии |
Вариант 13 | Ответ |
Вариант 14 | Ответы |
Вариант 15 | Ответы |
Вариант 16 | Скачать ответ |
Вариант 17 | Ответ, баллы, критерии |
Вариант 18 | Ответ, баллы, критерии |
Демонстрационные задания ВПР по окружающему миру для 4 класса 2017 год с ответами
Окружающий мир | Демоверсия проверочной работы по окружающему миру 4 класс 2017 г.![]() |
Описание проверочной работы по окружающему миру 4 класс 2017 г. |
Демоверсия ВПР 4 класс окружающий мир 2018 год с ответами
Окружающий мир | Образец, ответы, критерии оценивания |
Скачать описание ВПР |
Итоговые комплексные работы начальной школы
Демо версии для проведения мониторинговых обследований:
Математика
Математика (вариант 1)
Математика (вариант 2)
Математика ( 1 вариант)
Математика ( 2 вариант)
задания 4-1
ККР4-2014 Демоверсия по математике (формат PDF, 632 kБ) (ЦОКО Красноярского края)
ИКР4-2014 Демоверсия математика (формат PDF) (ЦОКО Красноярского края)
Демоверсия Саратовской области Скачать
Демонстрационный вариант Скачать (Саратовская область)
Демонстрационный вариант (2012-2013 уч.год) Скачать (Саратовская область)
Демонстрационный вариант Скачать (Иркутская область)
Демонстрационный вариант Скачать (Центр тестовых технологий)
Итоговая аттестация в начальной школе (Моршнева Л. Г.) Смотреть
Итоговая работа по математике за курс начальной школы (Ольхова Л.С.) Смотреть
Русский языкУчебник по русскому языку за 1‐4 класс итоговая аттестация: Губернская Т.В. Скачать или Смотреть
Русский язык (вариант 1)
Русский язык (вариант 2)
задания 4 класс
ККР4 Демоверсия по русскому языку (формат PDF, 240 кБ) (ЦОКО Красноярского края)
ИКР4-2014 Демоверсия русский язык (формат PDF,326 кБ) (ЦОКО Красноярского края)
Итоговые тестовые задания (Калининградская область) Скачать
Демонстрационный вариант Скачать (Саратовская область)
Демонстрационный вариант (2012-2013 уч.год) Скачать (Саратовская область)
Демонстрационный вариант Скачать (Иркутская область)
Демонстрационный вариант Скачать (Центр тестовых технологий)
Мониторинг качества знаний (Малюшкин А.Б.) Скачать
Мониторинг качества знаний (Коротченкова) Скачать
Щеглова И.В. Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания Смотреть или Скачать
Тестовые задания: математика и русский язык
Литературное чтение
Демонстрационный вариант Скачать (Иркутская область)
Тестовые тренировочные задания Дорофеева Г.В. Скачать
Окружающий мир
Окружающий мир (вариант 1)
Окружающий мир (вариант 2)
Демонстрационный вариант Скачать (Саратовская область)
Демонстрационный вариант (2012-2013 уч.год) Скачать (Саратовская область)
Демонстрационный вариант Скачать (Центр тестовых технологий)
Комплексная работа
Демоверсия комплексной работы (метапредметные умения) (формат PDF, 263 kБ) (ЦОКО Красноярского края)
Инструкция по групповому проекту ИКР4 (формат PDF, 161 кБ) (ЦОКО Красноярского края)
Демонстрационный вариант (метапредметный результат) Скачать (Саратовская область)
Tags: математикамониторингокружающий миррусский языкчтение
Чтение в четвертом классе и учебный план
Посмотреть наши демонстрации уроков
У вас есть ребенок в четвертом классе? Учащиеся этого класса будут сталкиваться с большим количеством проблем с чтением, чем раньше, по всем предметам.
Time4Learning признает важность предоставления надежной программы чтения для детей. Дети полностью вовлекаются в процесс обучения с помощью веселых интерактивных занятий, распечатываемых рабочих листов по словесности, оценок и положительного подкрепления.
Программа чтения для четвертого класса охватывает все направления английского языка. К ним относятся развитие словарного запаса, понимание прочитанного, литература, стратегии письма, написание приложений, правила английского языка, аудирование и разговорная речь. Каждая охваченная область вносит важный вклад.
Чтение в четвертом классе – что такое стандарты и учебный план?
Учащиеся четвертого класса хотят учиться. На этом этапе ваш ребенок будет готов к заметному прогрессу в чтении, письме и языковых искусствах. Занятия по чтению в четвертом классе дают детям возможность применить знания о происхождении слов, их производных, синонимах, антонимах и идиомах, чтобы определить значение слов и фраз.
Time4Learning использует комплексную учебную программу, чтобы помочь ученикам четвертого класса преуспеть в чтении. Дети учатся с помощью чтения под руководством, рабочих листов для чтения, языковых игр и многих творческих методов, которые делают программу чтения в четвертом классе увлекательной для них.
Time4Learning создает прочную основу для вашего четвероклассника в следующих областях словесности:
Развитие словарного запаса
Пополнение словарного запаса занимает центральное место на всех уровнях чтения. Более высокое понимание и более глубокое понимание прочитанного возможно по мере того, как ребенок расширяет свои знания слов.
Учащиеся четвертого класса Time4Learning научатся:
- Читать с более высоким уровнем беглости и выразительности
- Развивать навыки чтения, используя соответствующие стратегии при чтении для различных целей ( полное понимание, расположение информации, личное удовольствие )
- Применение стратегий понимания к литературным и описательным текстам
- Создавайте важные вопросы и отвечайте на них, делайте прогнозы и сравнивайте информацию из нескольких источников
- Определить последовательный порядок, факт и мнение, причину и следствие, цель автора, выводы, а также сравнить и противопоставить элементы истории
- Делать и подтверждать предположения о тексте, используя предварительные знания и идеи, представленные в самом тексте, включая иллюстрации, заголовки, тематические предложения, важные слова и предвосхищающие подсказки
- Оценивать новую информацию и гипотезы, проверяя их на соответствие известной информации и идеям
Словесность и понимание прочитанного
Раздел словесности содержит ряд учебных заданий, а также рабочие листы и учебные материалы, которые в основном основаны на понимании прочитанного, навыках письма и словарном запасе. Независимая учебная деятельность (ILA), мысли вслух, интерактивные инструкции, а также уроки чтения и ответов помогут сформировать и развить практические знания языковых навыков и дадут учащимся много практики. Учащийся четвертого класса программы Time4Learning по чтению научит:
- Использовать знание корневых слов для определения значения неизвестных слов в отрывке
- Различать и интерпретировать слова с несколькими значениями
- Используйте тезаурус для определения родственных слов и понятий
- Развивайте беглость речи, используя упражнения по чтению синонимов, антонимов, омонимов и идиом
- Формирование рабочего понимания суффиксов, префиксов и навыков чтения
- Идентифицировать, интерпретировать и анализировать отрывки
- Используйте упражнения «Думай вслух», чтобы резюмировать, предсказывать, визуализировать, задавать вопросы и уточнять с обширной подготовкой и поддержкой
Литературный ответ
Другим жизненно важным компонентом программы чтения для этого уровня является литературный ответ и анализ с использованием списка чтения четвертого класса. Посредством управляемого чтения учащиеся знакомятся с широким спектром значительных произведений детской литературы соответствующего уровня чтения.
В четвертом классе ваш ученик по чтению Time4Learning научится:
- Развивать навык чтения, различая структурные особенности различных изобразительных форм литературы, включая фантазии, басни, мифы, легенды и сказки
- Определите основные события сюжета, их причины и влияние каждого события на дальнейшие действия
- Определить причины действий персонажа, используя знание ситуации и обстановки, а также черт характера и мотивации персонажа
- Сравнивайте и сопоставляйте сказки из разных культур, прослеживая подвиги одного типа персонажей и разрабатывая теории для объяснения похожих сказок в разных культурах с помощью управляемого чтения
- Обсуждать причину и следствие, определять последовательный или хронологический порядок, знать о предложении и поддержке
- Дайте определение образному языку ( сравнение, метафора, гипербола, олицетворение )
- Определить образный язык в литературных произведениях
*Стандарты чтения определяются каждым штатом.
Написание приложений и стратегия чтения
Учащиеся учатся передавать идеи и информацию посредством творческого письма для различных целей, таких как: информирование, убеждение, влияние, реагирование и творчество. Уроки включают в себя процесс написания, написание личного опыта и исследования.
В рамках программы чтения Time4Learning для четвертого класса ваш ребенок научится:
- Сосредоточьтесь на частях речи, сравнениях и метафорах, пунктуации, двойных отрицаниях и правилах правописания
- Сформулируйте несколько фрагментов абзаца, посвященных определенной цели или аудитории
- Написать оригинальные сочинения, применяя то, что они узнали о грамматике и механике
- Пишите различные части (хронологически, причина и следствие, личный опыт)
Умение говорить – еще один важный компонент языковых навыков. Time4Learning включает это направление в стратегию чтения в четвертом классе, обучая:
- Различные языковые условности, облегчающие устную передачу идей
- Развитие у учащихся навыков активного слушания и критического мышления для улучшения понимания
- Различные устные выражения
- Разнообразный словарный запас
- Навыки эффективной речи на слух
Ваш ребенок научится читать вслух повествовательный и описательный тексты, бегло и точно, с соответствующим темпом, интонацией и выражением.
С программой чтения для четвертого класса Time4Learning ваш ученик продолжит строить свою базу грамотности. Приятно видеть волнение, когда ваш ребенок растет в беглости, понимании прочитанного и уверенности в себе.
Дополнительные ресурсы, связанные с чтением в четвертом классе
Если вас интересует программа чтения для четвертого класса, вас также могут заинтересовать другие предметы четвертого класса:
- Обзор учебной программы четвертого класса
- Планы уроков английского языка в четвертом классе
- Стратегии достижения целей по чтению в 4-м классе
- Орфографические слова и словарный запас для четвертого класса
Онлайн-учебная программа для домашнего обучения, продленного дня и летнего использования
Если вы только начинаете знакомиться с Time4Learning, рекомендуем сначала просмотреть наши интерактивные демонстрации уроков.
Подпишитесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным учебным материалам, которые помогут вашему ребенку добиться успеха. Сделайте Time4Learning частью успеха ресурсов домашнего обучения ваших детей.
Чтение | Литература — Демонстрационный урок в четвертом классе! Помощь!
Вы учитель? Присоединяйтесь к нам! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить бесплатную учетную запись ProTeacher!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Демонстрационный урок для четвертого класса! Помощь!
- Автор темы МХлоя
- Дата начала
Чтение | Литература
М
МХлоя
Гость
- #1
Через два дня я должен провести демонстрационный урок в классе четвертого класса. Они хотят, чтобы это было короткое чтение вслух с хорошим обучающим моментом и активностью в небольшой группе. Пожалуйста, помогите мне выбрать хороший текст для чтения вслух или узнайте о каких-либо хороших идеях для демонстрационных уроков! Спасибо!
luv2teachkids
Старший член
- #2
мини-урок
Выберите что-то очень конкретное для вашего учебного предмета. Вот ссылка с множеством идей для мини-уроков: http://www.mandygregory.com/Mini Lessons.htm.
Что касается чтения вслух, выберите книгу, которую вы любите. Если вы мало что знаете о детской литературе, я бы порекомендовала книги Синтии Райлант. Или вы можете попробовать прочитать вслух научно-популярную статью — что-нибудь из детского журнала или из Интернета. Это может выделить вас, так как я держу пари, что большинство кандидатов выбрали бы вымышленное чтение вслух. Но читайте документальную литературу только в том случае, если вам это удобно, и если чтение документальной литературы вслух — это то, что вы действительно будете делать в классе.
Обучение
Полноправный член
- #3
Вау.
Отличный сайт и отличный совет!
ovrjoyd4u2
Старший член
- #4
Как насчет обучения….
авторское сообщение с использованием басни.
Участие (5-7 мин.) Вы можете выполнить короткую практическую работу. Например, строить башни из снэп-кубов в соответствии с вашими требованиями. ( 2 красных, 3 синих, 1 белый. Используйте для этого небольшую группу и дайте им минуту. Подсчитайте, сколько из них выполнено. Обсудите, что сработало, а что нет.
Задайте наводящий вопрос: Как мы можем строить башни более успешно? Надеюсь, кто-нибудь придумает «работать вместе». Повторите задание с каждым учащимся, добавляя определенный цвет, и посмотрите, сколько башен можно построить за минуту.
Повторный отчет. Почему во второй раз проект оказался более успешным? Совместная работа помогла добиться большего.
Научить (10 минут) Познакомить с жанром басен как коротких сказок, преподающих урок. Прочитайте вслух басню «Связка палочек». Остановитесь, чтобы сделать вывод или обсудить сложную лексику. (дети могут повернуться и поговорить, чтобы поделиться своими идеями) Попросите немного поделиться с вами.
Попросите учащихся связать занятие по строительству башни с басней. Чему научились оба?
Переформулируйте: (5 минут) Сообщение автора — это то, что он хотел, чтобы вы узнали из рассказа.
Если позволяет время, вы можете сделать копии 4 басен, чтобы учащиеся прочитали их в группах, чтобы определить идею автора.
Удачи!
http://www.yankeeweb.com/library/storytime/fables/fables_46.html
М
МХлоя
Гость
- #5
Спасибо всем!!! Я получил работу!!
ТАК рада быть учителем четвертого класса!
luv2teachkids
Старший член
- #6
Поздравляем!
Молодец!
ovrjoyd4u2
Старший член
- #7
Aweome
Расскажите, какой демонстрационный урок вы делали?
М
МХлоя
Гость
- #8
Демо
Я прошел урок по выбору слов. Я использовал книгу Синтии Райлант «Пришли родственники» как яркий пример того, как описательные слова могут влиять на восприятие читателями текста. После того, как я прочитал вслух, я показал короткий пример письма, в котором было много «усталых слов», таких как «весело», «хорошо», «сказал» и т. д. Я объяснил, что утомительные слова, которые на самом деле не добавить слишком много к нашему письму. Я также сделал рабочий лист, на котором был напечатан тот же абзац, и строки, чтобы они переписали его, заменив «уставшие слова» новыми и улучшенными. Они сделали это в партнерах, выбирая записывающее устройство и репортер. Когда они поделились, они прочитали свой новый абзац, чтобы класс мог увидеть, как много он добавляет к истории. Я наметил «новые и улучшенные слова». В конце я дал им карточки, которые я заранее сделал из картона, на которых были перечислены «уставшие слова» с «новыми и улучшенными» (например, «счастлив> восторженный»), чтобы они хранили их в своих папках для письма.
Извините, надеюсь, это понятно… У меня был долгий день