ГДЗ По Литературное Чтение Пятый Класс Коровина – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ По Литературное Чтение Пятый Класс Коровина
ГДЗ по литературе 5 класс Коровина В .Я . Тип: Учебник . Авторы: Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П . Очень удобный интерфейс с решениями . ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 5 класс Ахмадуллина Р .Г . можно посмотреть здесь .
ГДЗ : готовые ответы по литературе за 5 класс , решебник Коровина, ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU . Авторы : Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П . Издательство: Просвещение 2019 . Тип книги: Учебник . Часть: 1, 2 .
ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературе 5 класс Коровина Журавлёв Коровин 1 и 2 части ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим . .
Решебник (ГДЗ ) по Литературе за 5 (пятый ) класс авторы: Коровина , Коровин, Журавлев издательство Просвещение, 2019-2020 год, часть 1, 2 . Авторы: Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П . Издательство: Просвещение 2019-2020 год . Тип: Учебник .
ГДЗ по литературе 5 класс разработаны в соответствии со школьной программой для общеобразовательных учреждений . Они предназначены для использования в качестве дополнительного материала и навлены на обучение умению отбирать необходимую . .
Авторы: Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П . Онлайн решебник по Литературе для 5 класса Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П ., гдз и ответы к домашнему заданию .
ГДЗ по литературе 5 класс , авторы: , Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П ., Просвещение 2020-2021 год . ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 5 класс Ахмадуллина Р .Г .
Литература 5 класс . Учебник . Коровина , Коровин , Журавлев . 1, 2 . Просвещение . В пятом классе школьникам приходится выполнять по литературе задания абсолютно после каждого прочитанного произведения . Кто-то справляется с ними легко, а у кого-то они могут вызывать . .
Смотрите домашку и готовые решения к учебнику Коровиной на литературу за 5 класс . Здесь разобраны упражнения со страниц номер №5-№282 (в части 1) и №4-№280 (в части 2) . В решебнике также можно списать ответы на вопросы всех параграфов и глав .
гдз 5 класс Литература Коровина В . Я . авторы: Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П . Издатель: Просвещение 2019 год . Здесь вы найдете учебник по Литературе 5 класса Часть 1, 2, авторы: Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П ., от издательства Просвещение 2019 .
ГДЗ . Онлайн . Готовые домашние задания . ГДЗ :Литература . Автор:Коровина В .Я . Класс:5 класс . Год издания: . Литература .
Готовые домашние задания к первой части учебника по литературе за пятый класc , авторы Коровина , Журавлев, Коровин . Ответы на задания проверены учителем русского языка и литературы . .
Готовые домашние задания по Литературе 5 класс класс Коровина В .Я . ГДЗ . Коровина В .Я . В пятом классе у ребёнка начинается становление качеств взрослой личности . Но контроль за выполнением домашних заданий просто обязан присутствовать .
Часть 1 . Литература 5 -ый класс → . Литература за 5 -ый класс — В .Я . Коровина . В .П . Журавлев .
Литература – замечательный предмет, пополняющий не только багаж знаний любого человека, но и дающий возможность пережить вместе с Во многом этот момент зависит от оформления учебника по литературе , который будет выбран в качестве основного в пятом классе .
ГДЗ по литературе 5 класс Коровина В .Я . Тип: Учебник . Авторы: Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П . Очень удобный интерфейс с решениями . ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 5 класс Ахмадуллина Р .Г . можно посмотреть здесь .
ГДЗ : готовые ответы по литературе за 5 класс , решебник Коровина, ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU . Авторы : Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П . Издательство: Просвещение 2019 . Тип книги: Учебник . Часть: 1, 2 .
ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературе 5 класс Коровина Журавлёв Коровин 1 и 2 части ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим . .
Решебник (ГДЗ ) по Литературе за 5 (пятый ) класс авторы: Коровина , Коровин, Журавлев издательство Просвещение, 2019-2020 год, часть 1, 2 . Авторы: Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П . Издательство: Просвещение 2019-2020 год . Тип: Учебник .
ГДЗ по литературе 5 класс разработаны в соответствии со школьной программой для общеобразовательных учреждений . Они предназначены для использования в качестве дополнительного материала и навлены на обучение умению отбирать необходимую . .
Авторы: Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П . Онлайн решебник по Литературе для 5 класса Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П ., гдз и ответы к домашнему заданию .
ГДЗ по литературе 5 класс , авторы: , Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П ., Просвещение 2020-2021 год . ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 5 класс Ахмадуллина Р .Г .
Литература 5 класс . Учебник . Коровина , Коровин , Журавлев . 1, 2 . Просвещение . В пятом классе школьникам приходится выполнять по литературе задания абсолютно после каждого прочитанного произведения . Кто-то справляется с ними легко, а у кого-то они могут вызывать . .
Смотрите домашку и готовые решения к учебнику Коровиной на литературу за 5 класс . Здесь разобраны упражнения со страниц номер №5-№282 (в части 1) и №4-№280 (в части 2) . В решебнике также можно списать ответы на вопросы всех параграфов и глав .
гдз 5 класс Литература Коровина В . Я . авторы: Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П . Издатель: Просвещение 2019 год . Здесь вы найдете учебник по Литературе 5 класса Часть 1, 2, авторы: Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П ., от издательства Просвещение 2019 .
ГДЗ . Онлайн . Готовые домашние задания . ГДЗ :Литература . Автор:Коровина В .Я . Класс:5 класс . Год издания: . Литература .
Готовые домашние задания к первой части учебника по литературе за пятый класc , авторы Коровина , Журавлев, Коровин . Ответы на задания проверены учителем русского языка и литературы . .
Готовые домашние задания по Литературе 5 класс класс Коровина В .Я . ГДЗ . Коровина В .Я . В пятом классе у ребёнка начинается становление качеств взрослой личности . Но контроль за выполнением домашних заданий просто обязан присутствовать .
Часть 1 . Литература 5 -ый класс → . Литература за 5 -ый класс — В .Я . Коровина . В .П . Журавлев .
Литература – замечательный предмет, пополняющий не только багаж знаний любого человека, но и дающий возможность пережить вместе с Во многом этот момент зависит от оформления учебника по литературе , который будет выбран в качестве основного в пятом классе .
Матем Мнемозина 5 Класс ГДЗ
ГДЗ По Русскому Языку 6 Класс 20
Математика 2 Класс Решебник Кормишина
Беларуская Мова 3 Класс Решебник Свириденко 1
Скачать Решебник По Алгебре 9 Класс Мерзляк
ГДЗ Алгебра 10 Класс Денищева
ГДЗ Физика 8 Класс Перышкин Рабочая Тетрадь
ГДЗ Русский Язык 2 Канакина Горецкий
ГДЗ По Английскому 10 Класс Кузовлев Лапа
ГДЗ Физика 10 Рымкевич Задачник
ГДЗ Мат 4 Кл Рудницкая
ГДЗ По Математике Шестого Класса Мордкович
ГДЗ По Кубановедению 3 Класс Учебник
ГДЗ Русский Язык 8 Класс Баландина
ГДЗ Математика 3 Класс Страница 58
Математика 5 Класс Никольский ГДЗ Бесплатно
ГДЗ По Русскому Тренажер Шклярова
Решебник Греков 11
Решебник ГДЗ 2015
Русск Яз 4 Кл Шк Рос ГДЗ
Звездный Английский 4 Решебник
ГДЗ По Окружающему 3 Класс Данилов
ГДЗ По Математике Четвертый Класс Страница
ГДЗ Ладыженской Баранова Тростенцовой
Решебник По Русскому Четвертый Класс
Биология 7 ГДЗ Тетрадь Латюшина
Меркин Литература 6 ГДЗ 1 Часть
Габриелян 9 ГДЗ Рабочая Тетрадь
ГДЗ От Путина 7 Класс Мерзляк
Решебник По Истории России 8 Класс Торкунова
ГДЗ Тетрадь По Литературному Чтению 4 Класс
ГДЗ По Математике М Моро Учебник
ГДЗ Мерзляк 7 Класс Дидактический
Решебник По Алгебре 9 Класс Бунимович
ГДЗ Контрольные Работы 4 Класс
ГДЗ Технология 5 Класс Учебник Синица Симоненко
ГДЗ Контрольные 5 Класс Виленкин
ГДЗ По Математик 3 Класс Моро
ГДЗ По Англу 4 Рт
Решебник Рус Яз 5
ГДЗ Русский Язык Стр 20
ГДЗ От Путина 5 Математика Никольский
ГДЗ По Английскому Языку Чтение
ГДЗ По Истории 8 Класс Торкунова
5 Класс Математика ГДЗ Наум
ГДЗ По Физике Перышкин Лабораторные
ГДЗ По Русскому Языку Баранов 1 Часть
ГДЗ Русский 2 Класс Канакина 1 Часть
Русский Родной Язык 4 Класс Решебник
ГДЗ По Русскому Языку 10 Класс Николина
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Безвиконная
Гдз По Алгебре 9 Макарычев
Гдз По Немецкому 7 Тетрадь
ГДЗ Ваулина 11
ГДЗ 5 Шмелев 2
Царевна-лягушка (5 класс.
Коровина, 1 часть, стр. 25-26)Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 5 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).
Волшебная сказка и её герои.
1. Понравилась ли вам сказка? К какому жанру сказок она относится (волшебным, бытовым, сказкам о животных)? Какие особенности народной сказки вы в ней обнаружили (присказка, зачин, концовка, повторы, постоянные эпитеты)? Приведите примеры из текста.
Сказка «Царевна-лягушка» очень интересная. В ней много превращений и чудес, поэтому она относится к жанру волшебной сказки. В этой сказке мы видим признаки народной сказки, такие как:
Присказка – утро вечера мудренее, ни в сказке сказать, ни пером описать, долго ли шёл, коротко ли, близко ли, далёко ли – скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Зачин – «В некотором царстве, в некотором государстве»
Концовка – «И стали они жить дружно, в любви и согласии».
Повторы – жил-был, лягушка-квакушка, подумал-подумал, спать-почивать, костями-огрызками, шел-шел, избушка-избушка.
Постоянные эпитеты – тугие луки, широкий двор, красное крыльцо, буйна голова, птицы летучие, звери рыскучие, высокие горы, темные леса, синее море, добрый молодец.
2. Кто главные герои? Почему сказка называется «Царевна-лягушка», хотя не одна она героиня этой сказки?
Главными героями сказки являются Иван-царевич и Василиса Премудрая. Главное волшебство сказки – превращение лягушки в Василису Премудрую, именно поэтому, я думаю, сказка так и называется «Царевна-лягушка».
3. Как выполняют задания царя Василиса Премудрая и жёны старших царевичей? Расскажите об этом. Как царь оценивает их работу? Постарайтесь рассказать близко к тексту эпизод, когда царевна-лягушка приезжает на пир. Каким был пир?
Царь дает женам сыновей три задания: испечь хлеб, соткать ковер и показать себя в танце. Жены старшего и среднего сыновей каждый раз звали на помощь мамушек и нянюшек – видимо, сами ничего не умели делать, оттого и не понравились царю их хлеба и ковры, может, это все было и неплохо сделано, но не было главного – души. А Василиса Премудрая все задания выполняла сама и от всего сердца, поэтому царь и оценил ее хлеб и ковер самой высокой похвалой. А танец Царевны-лягушки на пиру заворожил всех гостей, может, и не было ни озера, ни лебедей, но все гости видели это, потому что Василиса Премудрая и в движения вкладывала свою любовь.
4. Известно, что у этой сказки более 20 вариантов, значит, она совершенствовалась и недаром считается одной из лучших народных сказок. Постарайтесь найти примеры особого склада сказки. Вот один из них: описание работы царевны-лягушки – ритмичное, складное, как стихотворение:
Где кольнёт иглой раз – цветок зацветёт, где кольнёт другой раз – хитрые узоры идут, где кольнёт третий – птицы летят.. .
Какие варианты этой сказки вам известны? Какие отличия вы в них заметили?
Один из вариантов сказки о Царевне-лягушке называется «Сказка о лягушке и богатыре». В ней главные герои – Иван-богатырь и Василиса Премудрая. Отличий по сюжету много: это и король вместо царя, жены сыновей рубашки шьют вместо ковров, три Бабы Яги вместо Кощея, Иван-богатырь сразу знал, что его жена не лягушка и т.д. Но главная суть сказки осталась неизменна: превращение лягушки в Василису Премудрую и все, что делает Василиса, получается у нее лучше других.
Особенность этой сказки в том, что Василиса, выполняя задания короля, обращается к ветрам: «Буйные ветры! Разнесите лоскуточки и сшейте свекору рубашку». Отличаются зачин и концовка: «В некотором царстве, в некотором было государстве жил король», «Иван-богатырь остался с своею супругою и правил королевством после отца своего благополучно». К особому складу относится одинаковый разговор Ивана-богатыря и каждой Бабы Яги: «Доселева русского духу слыхом не слыхивано и видом не видывано, а нынче русский дух в очах проявляется». Потом спрашивала его: «Что ты, Иван-богатырь, волею или неволею?» Иван-богатырь отвечал: «Сколько волею, а вдвое неволею».
5. Сказка – это занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях. Какие необыкновенные события и приключения связаны с героями сказки «Царевна-лягушка»? Кто помогал Ивану-царевичу? Почему? За что разгневался Кощей Бессмертный на Василису Премудрую и приказал ей три года квакушкой быть?
Необыкновенные события в сказке «Царевна-лягушка» – это волшебство. Василиса Премудрая была превращена отцом в лягушку, но и сама умеет превращаться, например, от Ивана-царевича она улетела белой лебедью. Звери умеют разговаривать.
Приключения ждали Ивана-царевича, когда он пошел на поиски жены. Герой встречает на своем долгом пути старичка и получает от него волшебный путеводный клубок. Далее –медведя, селезня, зайца и щуку, которые за то, что Иван-царевич пожалел их, помогают ему, и Баба Яга в этой сказке в благодарность за доброе слово царевича тоже оказывается союзницей человека.
Кощей Бессмертный превратил свою дочь в лягушку на три года, потому что она оказалась умнее и хитрее своего отца.
6. Почему таким долгим и трудным был путь Ивана-царевича к царевне-лягушке? Что этим хотел сказать сказитель-автор? Кто помогал Ивану-царевичу? Расскажите о чудесных помощниках.
Иван-царевич сжег кожу лягушки, не думая о последствиях, он хотел, чтобы Василиса Премудрая всегда была женщиной и над ним больше никто не смеялся, что женат на лягушке. Сказитель-автор говорит нам, что сделать ошибку можно быстро, а вот на исправление может понадобиться много времени.
Иван-царевич со смирением принял долгий путь и больше не совершал поспешных поступков, он научился думать о других, поэтому на просьбы медведя, селезня, зайца и щуки о пощаде, он выбрал их жизнь, а не свой голод. За доброе отношение получил Иван-царевич помощь от животных: медведь дуб выворотил, заяц зайца догнал, селезень утку поймал, а щука со дна моря яйцо достала.
Литература и изобразительное искусство
Сравните иллюстрации разных художников к сказке «Царевна-лягушка», например, иллюстрацию И. Я. Билибина и картину В. М. Васнецова «Пир» (см. иллюстрацию Билибина в книге сказок или в Интернете). Какие из них вам кажутся наиболее близкими к тексту прочитанной сказки? Сделайте собственные рисунки к сказке (портреты героев, путь главного героя в поисках Василисы Премудрой, пир и т. д.).
Подготовьте сказывание сказки с использованием зачина, концовки, повторов, постоянных эпитетов.
Иллюстрации И.Я. Билибина и В.М. Васнецова, на которых изображен момент танца Василисы Премудрой, близки сюжету сказки, но художники по-разному расставили акценты. У Билибина на переднем плане мы видим зрителей, их удивление и восхищение от танца, а у Васнецова в центре картины – танцующая Василиса и музыканты, здесь мы видим динамику танца и настроение людей.
Фонохрестоматия («Слушаем актёрское чтение»)
Сказка «Царевна-лягушка»
1. Как вы думаете, почему сказка «Царевна-лягушка» относится к волшебным? Обоснуйте свой ответ пересказом нескольких эпизодов сказки.
Сказка относится к волшебным, потому что в ней много волшебства и превращений, а также есть сказочные герои такие, как Баба Яга и Кощей Бессмертный, и волшебный клубок, который указывал путь Ивану-царевичу.
Выполняя задания царя, квакушка сбрасывала с себя лягушачью кожу и превращалась в Василису Премудрую. Например, ковер она ткала так: где кольнет иглой раз, там цветок распускается, кольнет два – хитрые узоры идут, третий раз кольнет – птицы летят.
Когда Иван-царевич встречался с животными, те разговаривали с ним человеческим голосом. Например, увидел он медведя, только хотел его убить, а тот заговорил с ним: «Не убивай меня, Иван-царевич, когда-нибудь пригожусь тебе».
2. Как вы думаете, почему героиня сказки названа Василисой Премудрой? Послушайте внимательно, как читает актриса слова Василисы Премудрой. Какие качества её характера передаёт она в чтении?
Василиса названа Премудрой (очень мудрой), потому что она очень умная, умнее и хитрее своего отца Кощея Бессмертного, за что он ее и превратил в лягушку на три года. Актриса при чтении слов Василисы понижает голос, интонации становятся уверенными, темп неторопливым и в голосе звучит нежность и смирение. Видимо, не из злости, а для науки превратил ее отец в лягушку, чтобы спокойнее стала, глупостей не делала и ценила человеческий облик. И Василиса Премудрая в сказке предстает рассудительной, спокойной, рукодельницей, умеет все делать лучше других, но не хвастается этим.
3. Подготовьте пересказ сказки от лица Ивана-царевича, попробуйте при этом передать чувства, настроение главного героя в различных эпизодах сказки.
В некотором царстве, в некотором государстве жил царь, было у него три сына, младшим из которых был я, Иван-царевич. Захотел батюшка, чтобы мы невест себе нашли, велел натянуть тугие луки и пустить стрелы в разные стороны.
Стрела старшего брата угодила в боярский двор, среднего – в купеческий, а я три дня искал стрелу, нашел в болоте у лягушки. Она заговорила со мной, велела с сбой взять и жениться на ней и успокоила, что жалеть об этом я никогда не буду. Испугался я насмешек! Где тут не жалеть?! Но судьба распорядилась так, и я не стал перечить, понес лягушку к отцу, в надежде, что он рассудит, как делу быть.
А батюшка велел жениться на лягушке. Слово родительское для меня закон – женился. А на следующий день отец позвал к себе, смотрю, и братья мои тоже здесь. Дает царь задание, чтоб жены наши караваи испекли к завтрашнему дню. Пришел домой невеселый, а квакушка успокоила меня, велела спать ложиться, а на утро я своим глазам не поверил, никогда такого хлеба я не видывал. Батюшка очень доволен остался работой моей квакушки. Но тут же новое задание дал: соткать ковер.
Опять я домой печальный пришел. А на утро ждало меня очередное удивление. Царь обрадовался ковру моей квакушки, но следующим заданием опять вверг меня в уныние: как же я с лягушкой на пир приеду? Ведь на смех поднимут все, будут перешептываться да переглядываться.
Велела мне квакушка одному ехать. Уж столько раз удивляла меня она, но на этот раз радости моей не было предела, так как увидел я перед собой не лягушку, а красавицу Василису Премудрую. Влюбился в нее без памяти и поспешил домой, чтобы сжечь лягушачью кожу – не будет жена моя никогда больше квакушкой, а я – посмешищем.
Только поспешил я, и за спешность был наказан. Вернулась Василиса с пира, обернулась белой лебедью и улетела, сказав на прощание, что не так-то просто будет её отыскать.
Отправился я за любимой своей в долгий путь. Три пары железных сапог износил, три хлеба изгрыз, пока не встретил старичка, который рассказал мне, почему Василиса Премудрая лягушкой была и дал клубок волшебный, который должен был привести меня в Кощеево царство.