11, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Чтение 3 класс учебник онлайн: Читать Учебник Литературное чтение 3 класс Климанова часть 2

Содержание

Учебные единицы для обучения чтению 3-5 классы

Домашняя страница / Наша серия — Чтение 3-5

Учебная программа семинара

Большие надежды, достижимые цели

Учебные единицы по чтению помогают учителям обучать своих учеников , возможности для практики и конкретные достижимые цели, чтобы помочь им соответствовать и превзойти любой набор высоких стандартов.

Проверенные инструменты и методы

Сказать, что эти устройства неоднократно тестировались, будет преуменьшением. Преподавание в этих книгах планировалось, преподавалось, пересматривалось и переучивалось посредством цикла усовершенствования, включающего буквально тысячи классных комнат в школах, разбросанных по всему миру.

Четкая учебная дуга

Каждая единица чтения представляет собой примерно пять-шесть недель обучения, разделенных на три или четыре «изгиба дороги». Вместо того, чтобы преодолевать все путешествие сразу, проще начать серию более коротких целенаправленных поворотов, делая паузы между каждым, чтобы перегруппироваться и подготовиться к следующему.

Загрузить подробный обзор Изучение чтения в классах K–2

10 основных принципов обучения чтению

1. Превыше всего важны хорошие учителя.

Учащимся нужны учителя, которые демонстрируют, что значит жить богатой грамотой жизнью, неся любовь к чтению на рукавах. Учителя нуждаются в профессиональном развитии и культуре совместной практики, чтобы развивать свои способности преподавания.

2. Читателям нужно много времени, чтобы читать.

Множество исследований подтверждают мнение о том, что учителя, которые успешно обучают чтению, предоставляют своим ученикам достаточно времени для реального чтения.

3. Читателям нужна возможность читать интересные и доступные книги по своему выбору.

Студентам нужен доступ к большому количеству книг, которые они могут читать с высоким уровнем точности, беглости и понимания. Им нужны возможности для закрепления навыков, чтобы они могли автоматически использовать навыки и стратегии во время плавного, увлекательного чтения.

4. Читателям необходимо читать все более сложные тексты, соответствующие их уровню обучения.

Сформировался консенсус вокруг решения ускорить прогресс учащихся, чтобы они могли читать все более сложные тексты. Учителя могут найти способы организовать обучение, чтобы предоставить учащимся доступ к этим текстам, когда они не могут читать их самостоятельно.

5. Читатели нуждаются в прямом, подробном обучении навыкам и стратегиям профессионального чтения.

Национальная группа по чтению решительно поддерживает четкое обучение стратегиям понимания, предполагая, что обучение даже одной стратегии понимания может привести к улучшению понимания, и что обучение репертуару стратегий может иметь еще большее значение (Национальная группа по чтению, 2000).

6. Читателям нужна возможность поговорить, а иногда и написать в ответ на текст.

Как разговор, так и письмо предоставляют учащимся конкретные, видимые способы выполнения мыслительной работы, которая позже становится интернализованной и невидимой.

7. Читателям нужна поддержка в чтении научно-популярных книг и создании базы знаний и академического словаря посредством чтения информации.

Сила общих знаний учащегося тесно связана со способностью учащегося понимать сложные научно-популярные тексты. Студенты, которые читают много документальной литературы, получают знания о мире, а также о словарном запасе.

8. Читатели нуждаются в обучении, основанном на оценивании, включая обратную связь, адаптированную специально для них.

Учащиеся не все одинаковы, и учащимся не всем нужны одни и те же вещи для прогресса. Таким образом, преподавание всегда должно быть гибким, и наши представления о том, что работает, а что нет, всегда должны находиться в стадии формирования.

9. Читателям нужны учителя, чтобы читать им вслух.

Чтение вслух необходимо для обучения чтению. Учителя читали вслух, чтобы открыть день, используя рассказы и стихи, чтобы собрать сообщество и отметить, что значит бодрствовать и жить вместе. Они читают вслух, чтобы отправиться в совместные приключения, исследовать новые миры и поместить провокационные темы в центр сообщества.

10. Читателям необходим комплексный подход к языковым искусствам, включающий ответственный подход к обучению письму и чтению.

Рекомендации Национальной группы по чтению в 2000 году поддержали необходимость всестороннего обучения детей грамоте. Прессли и его коллеги провели исследование комплексной грамотности, выискивая примеры образцового обучения в начальных классах и изучая подход к обучению. В каждом случае, всякий раз, когда они находили класс с высокой вовлеченностью в грамотность, они обнаруживали такое всестороннее обучение (Прессли и др., 2002).

(адаптировано из A Guide to the Reading Workshop , основного и промежуточного изданий)

Загрузить Руководство Глава

Подробнее . . .

Чтобы узнать больше о том, как вы можете работать с коллегами, чтобы сформулировать руководство по чтению в вашей школе, загрузите образец главы для вашего класса, выдержки из A Guide to Reading Workshop (начальные, промежуточные и средние классы школы). ) .
Обратите внимание, что Руководства для каждого уровня обучения являются компонентами Учебные единицы для обучения чтению, серия K–5 ​​. Чтобы получить образец из руководства для средней школы, посетите раздел «Чтение для средней школы».

Учебные единицы

Классы K–2 включают один базовый модуль и три других модуля, посвященных чтению художественной литературы и информационных текстов. 3–5 классы включают по два блока по чтению художественной литературы и два по чтению информационных текстов.

Руководство к семинару по чтению

Описывает основные принципы, методы и структуры обучения эффективному чтению на семинаре. (Доступно для отдельной покупки — идеально подходит для администраторов и коучей, поддерживающих внедрение единиц обучения.)

If…Then…Curriculum:
Инструкции на основе оценивания

Сокращенные версии дополнительных разделов помогают учителям удовлетворять определенные учебные потребности.

Пути чтения:
Оценка успеваемости и успеваемость, 3–5 классы

Дает систему оценки чтения в руки учителей и учеников.

Наклейки с якорной диаграммой (K–5) и стикеры для чтения вслух (K–2)

Крупноформатные стикеры помогают учителям создавать и развивать опорные таблицы по разделам, а предварительно распечатанные стикеры для классов K–2 подчеркивают возможные моменты обучения во время чтения вслух.

Наборы торговых книг
(рекомендуется дополнительная покупка)

Используются в качестве демонстрационных текстов для учителей для моделирования навыков и стратегий, которые учащиеся будут пробовать. Некоторые из этих книг также используются для чтения вслух и совместного чтения.

Интернет-ресурсы

Сокровищница ресурсов, включая библиографии, краткие тексты, воспроизводимые контрольные списки, предварительные и последующие оценки, домашние задания, тексты наставников, видео и веб-ссылки.

Интернет-ресурсы — переводы на испанский язык

Предоставляются переводы на испанский язык ресурсов, таких как учебные пункты, опорные диаграммы и ресурсы для самооценки учащихся, а также списки текстов наставников на испанском языке.

Видеоориентация для учащихся

В этих видеокурсах Люси Калкинс и ее коллеги дают обзор разделов, а также советы и рекомендации, которые помогут учителям хорошо начать работу.

Для получения дополнительной информации о классах 3–5 загрузите Обзор.
Для получения подробной информации о новых выпусках модулей обучения для классов K–2 загрузите Обзор классов K–2

Ознакомьтесь с соответствием
Common Core State Standards

Варианты приобретения

Каждый уровень с пакетом Trade Pack

Учебные единицы по обучению чтению (2015), 3 класс
Люси Калкинс и др.

Учебные единицы по обучению чтению (2015), 4 класс
Люси Калкинс и др.

Учебные единицы по обучению чтению (2015), 5 класс
Люси Калкинс и др.

Каждый уровень класса без торгового пакета

Учебные единицы по обучению чтению (2015), 3 класс
Люси Калкинс и др.

Учебные единицы по обучению чтению (2015), 4 класс
Люси Калкинс и др.

Учебные единицы по обучению чтению (2015), 5 класс


Люси Калкинс и др.

Дополнительные единицы обучения для 3 класса

TCRWP — это обучающаяся организация, которая постоянно совершенствует свою предыдущую работу. Этот дополнительный блок книжной длины соответствует шпунту и канавке с оригинальными блоками класса 3.

Тайна: базовые навыки маскировки, уровень 3, с торговым набором
Брук Геллер и др.

Тайна: базовые навыки маскировки, 3 класс
Брук Геллер и др.

Путеводитель по мастерской чтения

Копия Руководства включена в вашу коробку с единицами измерения. Руководство также предлагается отдельно для администраторов и тренеров.

Руководство к семинару по чтению: промежуточные классы
Люси Калкинс

Торговые наборы

Учебные пособия для обучения чтению (2015 г.), 3 класс Торговый пакет
Учительский колледж по чтению и письму Люси Калкинс

Учебные пособия по обучению чтению (2015 г.), 4 класс
Учительский колледж по чтению и письму Люси Калкинс

Учебные пособия по обучению чтению (2015 г. ), набор для 5 класса
Учительский колледж по чтению и письму Люси Калкинс

Таинственный торговый набор
Учительский колледж по чтению и письму Люси Калкинс

Free Third Class Readers — Freedom Homeschooling

Вы ищете качественных читателей для третьего класса? Эти старинные школьные ридеры, опубликованные в конце 1800-х и начале 1900-х годов, теперь находятся в свободном доступе и бесплатны в Интернете. Вы найдете известные классические произведения, такие как Макгаффи, Элсон и Тредвелл, а также многие другие менее известные сериалы. Вы можете скачать книги, чтобы ваш ребенок читал их на компьютере или планшете, или распечатать книги.

Почему стоит выбрать винтажные ридеры

Винтажные книги для чтения предлагают красивую классическую литературу, богатый словарный запас и очаровательные иллюстрации. Истории соответствуют возрасту и обычно поощряют сильные моральные ценности. Есть что-то особенное в чтении книги, которую используют в школах и дома уже более ста лет. Возможно, бабушкам и дедушкам или прабабушкам и дедушкам вашего ребенка нравились такие же книги для чтения, когда они учились в школе.

Бесплатные устройства для чтения третьего класса

Уровни обучения, для которых предназначены некоторые из этих старинных устройств для чтения, могут не совпадать в точности с текущими ожиданиями или уровнем чтения вашего ребенка. Итак, в дополнение к читателям третьего класса, перечисленным ниже, я бы порекомендовал взглянуть и на другие уровни. Вы можете найти винтажные ридеры для каждого класса здесь.

The Aldine Readers: третий читатель

Аналитический третий читатель

Школьные читатели Appleton

The Carrol and Brooks Readers: Третий читатель

Детский мир: Третий читатель

Классика для детей: Третий читатель

Сказки Ганса Андерсона. Адаптировано для чтения детьми. Третья книга для чтения

Элсон. Книга для чтения в начальной школе: третья книга

Новый Франклин. Третья книга для чтения

Литература с оценкой: третья книга

Холтон-Карри для чтения: третья книга

Серия книг для чтения Kendall: третья книга

Третий эклектичный читатель McGuffey

Новый McGuffey Third Reader

McGuffey’s Natural History Readers: Знакомые животные и их дикие родственники для третьего считывателя

The Metcalf-Caller Reader: A Trade Reader

The Metcalf-Caller: A Trade Reader.

Третий читатель Монро

Новый третий читатель Монро

Новый век Третий читатель

Книга 9 Сандерса.0004

Sanders ‘Union Reader: номер три

Summers Readers: Third Reader

Серия чтения Тредвелла: Третий читатель .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>