11, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

4 кл литературное чтение гдз: ГДЗ на учебник по литературному чтению, Климанова, 4 класс , 1 часть

ГДЗ по литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь Меркин ответы


Авторы: Г. С. Меркин

Издательство: Русское слово

Тип книги: Рабочая тетрадь


ГДЗ рабочая тетрадь Литературное чтение 4 класс Г. С. Меркина к учебнику Г.С. Меркина, Б.Г. Меркина, С.А. Болотовой ФГОС». Издательство «Русское слово». Серия «ФГОС. Начальная инновационная школа». Состоит из двух частей (1 часть — 80 страниц, 2 часть — 80 страниц). Ответы на вопросы и задания ЯГДЗ.

Литературное чтение является важнейшим этапом подготовки учащихся начальных классов к изучению литературы в старших классах. В четвертом классе школьникам предстоит закрепить в памяти изученный ранее материал, а также усовершенствовать многие новые умения и навыки. Учащиеся воспитают в себе эстетическое отношение к искусству слова, обогатят свой нравственный опыт средствами художественной литературы, сформируют умение воссоздавать художественные образы литературного произведения. Рабочая тетрадь включает в себя комплекс заданий и упражнений к одноименному учебному пособию.

Ребята научатся быстро и выразительно читать, анализировать прочитанное, понимать и раскрывать основной замысел автора. Самые сильные школьники смогут понять, о чем хотел сказать автор произведения «между строк».

Сайт ЯГДЗ представляет готовые ответы к рабочей тетради 4 класс Меркин, который поможет ребятам проявить самостоятельность в процессе выполнения домашнего задания. Четвероклассники смогут проверить свои ответы, найти и исправить досадные ошибки. Решебник подскажет ответ на казалось бы самый нерешаемый вопрос, который отмечен звездочкой как «задание повышенной сложности». Успехи в изучении литературного чтения помогут ребятам в изучении многих смежных дисциплин.

1 часть

Стр. 4-5. НАШИ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ. ВВОДНЫЙ УРОКСтр. 6-8. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕСтр. 9-10. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. СКАЗКА О ПОПЕ И О РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕСтр. 11-13. ШАБАРШАСтр. 13-15. СИВКА-БУРКАСтр. 16-20. ПЁТР ПАВЛОВИЧ ЕРШОВ. КОНЁК-ГОРБУНОКСтр. 20-22. ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. СКАЗКА О СЕРЕБРЯНОЙ ПТИЦЕ И ЖЁЛТОЙ ЛЯГУШКЕСтр. 23-26. ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН. ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦАСтр. 26-29. ВАЛЕНТИН ПЕТРОВИЧ КАТАЕВ. ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИКСтр. 30-35. ОБОБЩАЮЩЕ-ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ УРОКСтр. 36-38. НАША СЕМЬЯ. ДВЕ СЕСТРЫСтр. 39-41. ГВОЗДЬ ИЗ РОДНОГО ДОМАСтр. 41-42. ХАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН. СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА. РАССКАЗ ПЕРВЫЙ…Стр. 42-44. РАССКАЗ ВТОРОЙ. МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКАСтр. 44-46. РАССКАЗ ТРЕТИЙ. ЦВЕТНИК ЖЕНЩИНЫ, УМЕВШЕЙ КОЛДОВАТЬСтр. 46-48. РАССКАЗ ЧЕТВЁРТЫЙ. ПРИНЦ И ПРИНЦЕССАСтр. 49. РАССКАЗ ПЯТЫЙ. МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦАСтр. 50-51. РАССКАЗ ШЕСТОЙ. ЛАПЛАНДКА И ФИНКАСтр. 51-53. РАССКАЗ СЕДЬМОЙ…Стр. 54-56. ТРИ ДОЧЕРИСтр. 56-58. ЯКОВ ЛАЗАРЕВИЧ АКИМ. МОЯ РОДНЯСтр. 58-60. ЗОЯ ИВАНОВНА ВОСКРЕСЕНСКАЯ. НА КОНЧИКЕ НИТКИСтр. 60-61. ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА БЛАГИНИНА ВСТАВАЙСтр. 62-68. ОБОБЩАЮЩЕ-ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ УРОКСтр. 69-74. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПО 1 ЧАСТИ УЧЕБНИКА

2 часть

Стр. 4-5. ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ ГОЛЯВКИН. ПАРА ПУСТЯКОВСтр. 6-7. АГНИЯ ЛЬВОВНА БАРТО. ТРИ ОЧКА ЗА СТАРИЧКАСтр. 7-9. ЛЮБОВЬ ФЁДОРОВНА ВОРОНКОВА. ТРУДНЫЙ ОВРАЖЕКСтр. 11-12. ВИКТОР ЮЗЕФОВИЧ ДРАГУНСКИЙ. ГДЕ ЭТО ВИДАНО, ГДЕ ЭТО СЛЫХАНО…Стр. 13-14. ВАЛЕНТИН ДМИТРИЕВИЧ БЕРЕСТОВ. РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕСтр. 14-16. ОБОБЩАЮЩЕ-ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ УРОКСтр. 17-18. НАШИ ДЕЛА И ЗАБОТЫ. ВВОДНЫЙ УРОКСтр. 18-21. АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ КОЛЬЦОВ. ПЕСНЯ ПАХАРЯСтр. 21-23. КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ УШИНСКИЙ. КАК РУБАШКА В ПОЛЕ ВЫРОСЛАСтр. 24-25. НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИСтр. 26-27. СЕРГЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ АКСАКОВ. ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКАСтр. 27. ЛЕВ ВАЛЕРИАНОВИЧ КУКЛИН. ПОДУМАЙТЕ, ЧТО БЫЛО БЫСтр. 28-30. ГЕОРГИЙ РУДОЛЬФОВИЧ ГРАУБИН. ЧЕМ ПАХНУТ ВЕТРЫСтр. 30-33. ОБОБЩАЮЩЕ-ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ УРОКСтр. 34-36. АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ТОЛСТОЙ. КОЛОКОЛЬЧИКИ МОИ…Стр. 36-38. ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. КАСЬЯН С КРАСИВОЙ МЕЧИСтр. 39-40. КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ ФОФАНОВ. НАРЯДИЛИ ЁЛКУ В ПРАЗДНИЧНОЕ ПЛАТЬЕ…Стр. 41-43. ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. ЛЕССтр. 43-44. ФЁДОР АЛЕКСАНДРОВИЧ АБРАМОВ. ВО КРЕСТЬЯНСТВЕ ВЫРОСЛА. В ОТВЕТ НА ДОВЕРИЕСтр. 44-48. СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. С ДОБРЫМ УТРОМ! ЧЕРЁМУХАСтр. 48-50. НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. ПРО ЗАЙЦА. ВОРОНА. ВОРОБЕЙСтр. 50-51. ОБОБЩАЮЩЕ-ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ УРОК. I. КОНКУРС ЛИТЕРАТУРОВЕДОВСтр. 51-52. II. КОНКУРС ЗНАТОКОВ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙСтр. 53-55. IV. КРОССВОРДСтр. 53. III. КОНКУРС ИСКУССТВОВЕДОВСтр. 57. ЮРИЙ ИОСИФОВИЧ КОРИНЕЦ. ЛОШАДИНАЯ СИЛАСтр. 58. АЛЕКСАНДР МЕЛЕНТЬЕВИЧ ВОЛКОВ. КАК ЛЮДИ ВЕДУТ СЧЁТ ВРЕМЕНИСтр. 59-61. ЭРИХ ЮБЕЛАКЕР. ВРЕМЯ. КАК ОБРАЗУЮТСЯ ВРЕМЕНА ГОДА. ЧТО ТАКОЕ МЕСЯЦСтр. 62-64.. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ВОДОПЬЯНОВ. 106 МИНУТ ВНЕ ЗЕМЛИСтр. 64-65. ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ГАГАРИН. ДОРОГА В КОСМОССтр. 65-67. ПАВЕЛ ГРИГОРЬЕВИЧ АНТОКОЛЬСКИЙ. АПРЕЛЬ 1961 ГОДСтр. 69. АЛЕКСАНДР АБРАМОВИЧ СВЕТОВ. О ТОМ, КАК ОБУЛИ ВЕЛОСИПЕДСтр. 70-73. ОБОБЩАЮЩЕ-ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ УРОКСтр. 70. ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ ТАНАСИЙЧУК. КТО ВИДИТ ВСЁ ВОКРУГ СЕБЯСтр. 74-75. НАША СТРАНА. ВВОДНЫЙ УРОКСтр. 75-76. ИВАН ПЕТРОВИЧ БАУКОВ. ГОВОРИ МНЕ О РОССИИСтр. 79-81. СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ АЛЕКСЕЕВ. КАПИТАН БОМБАРДИРСКОЙ РОТЫСтр. 81-83. МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. САШКАСтр. 83-84. АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ ФАТЬЯНОВ. КАК СТАНОВИТСЯ ТИХО…Стр. 84-86. ЛЕВ АБРАМОВИЧ КАССИЛЬ. ПРЯМОЙ НАВОДКОЙСтр. 86-87. ЕВГЕНИЙ ДАНИЛОВИЧ АГРАНОВИЧ. ВЕЧНЫЙ ОГОНЬСтр. 88. ЛЮДМИЛА КОНСТАНТИНОВНА ТАТЬЯНИЧЕВА. БРАТСТВОСтр. 89-90. КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ СИМОНОВ. РОДИНАСтр. 90-95. ОБОБЩАЮЩЕ-ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ УРОКСтр. 96-99. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПО 2 ЧАСТИ УЧЕБНИКАСтр. 100-102. ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯСтр. 103-106. ИТОГОВЫЙ КРОССВОРД

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 5 / 5. количество оценок 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



4-й класс — Государственные школы округа Сент-Мэри

Чему ваш ребенок будет учиться в четвертом классе:

CCSS Strands Стандарты
Чтение: литература/информационный текст
  • Определите ключевые идеи и детали, такие как выводы, определение основной идеи, подведение итогов и анализ персонажей.
  • Распознавать мастерство и структуру, такие как понимание образного языка, структуры текста и точки зрения рассказчика.
  • Объединяйте знания и идеи, сравнивая и сопоставляя истории одного жанра и объединяя информацию из двух текстов на одну и ту же тему.
  • Прочитать набор текстов разного уровня сложности.
Базовые навыки
  • Понимание принципов печати.
  • Проявите фонологическую осведомленность.
  • Использовать фонетику для распознавания слов.
  • Читать бегло.
Письмо
  • Пишите различные типы текста и для разных целей.
  • Создание и распространение письменности.
  • Исследования для создания и представления знаний (интеграция технологий).
Говорить и слушать
  • Понимать и сотрудничать.
  • Подарите знания и идеи.
Язык
  • Используйте условные обозначения стандартного английского языка.
  • Приобретайте и используйте словарный запас.

Ссылки на видео выше требуют бесплатной регистрации для использования LearnZillion. Родители могут создать бесплатную учетную запись «учитель» здесь. После входа в систему вы можете без перерыва получить доступ к вводной информации и видеороликам с практическими рекомендациями.

Ресурсы SMCPS:

  • Справочная таблица общих основных государственных стандартов
  • Чтение дома с ребенком

Дополнительные полезные ресурсы:

  • Общие базовые государственные стандарты английского языка для грамотности, 4 класс
  • Дорожная карта для родителей: поддержка вашего ребенка в четвертом классе, английский язык
  • Guía Para Los Padres: Apoyando A Su Hijo En Cuarto Grado, Artes Del Lenguaje En Inglés
  • Как помочь ребенку научиться читать, чтобы читать: памятка для родителей 

Ресурсы для поддержки вашего ребенка дома:

Универсальные ресурсы
  • Библиотека округа Сент-Мэри. Используйте свою библиотечную карточку для загрузки книг из библиотеки через приложение Overdive
  • .
  • Опубликованные элементы PARCC — доступ к отрывкам и вопросам из прошлых оценок PARCC
  • ABCYa- Онлайн-игры, в которые студенты могут играть, чтобы практиковать различные навыки грамотности
Ресурсы, доступные через SMCPS
  • Интернет-ресурсы
Рекомендуемая литература/онлайн-книги
  • Ассоциация библиотечного обслуживания детей (ALSC) Notable Children’s Books 2020
  • Летние списки для чтения ALSC 2019
  • Публичная библиотека округа Сент-Мэри, рекомендованная для чтения детямStoryline Online — коллекция подлинных высококачественных детских книг, прочитанных вслух известными актерами, учетная запись не требуется.
  • OxfordOwl — веб-сайт, который содержит советы для родителей о том, как помочь своим детям в чтении, и бесплатные онлайн-книги, которые дети могут читать/слушать. Родителям потребуется создать бесплатную учетную запись.
  • StoryTime From Space — чтение вслух на орбите настоящими астронавтами
  • Tumblebooks. TumbleBooks — это онлайн-коллекция анимированных говорящих иллюстрированных книг для начинающих читателей, предлагаемая библиотекой округа Сент-Мэри. Для доступа к номеру
  • вам понадобится читательский билет.
«Понимание прочитанного»
  • «Ракеты для чтения: чтение с ребенком для понимания» — краткие советы по поддержке ребенка до, во время и после чтения
  • Reading Rockets: Как родители могут поддержать Единые основные стандарты чтения — идеи для обсуждения и вопросы, которые можно задать ребенку, чтобы поддержать Единые основные стандарты чтения
  • Reading Rockets: Думайте вслух, чтобы развить понимание — советы о том, как использовать мысли вслух, читая ребенку, чтобы поддерживать установление связей
  • Scholastic Question Stems — этот документ содержит вопросы, которые вы можете задать своему ребенку четвертого класса до, во время и после чтения, которые будут соответствовать общим базовым стандартам
  • .
  • В ресурс для чтения книг для учащихся начальных классов, посвященный стратегиям понимания
  • Khan Academy – ELA Beta – отрывки для чтения и вопросы для учащихся 2–5 классов
  • Теория чтения — Персонализированные отрывки для чтения и вопросы для поддержки понимания, зарегистрируйтесь для получения бесплатной учетной записи.
Беглость чтения
  • 6 разумных стратегий повышения беглости чтения
  • Читательский театр — Читательский театр представляет собой драматическое представление письменного произведения в виде сценария, основное внимание уделяется чтению текста с выразительными голосами и жестами
  • Поэзия 4 для детей. Здесь вы найдете множество забавных стихов для детей, которые ученики могут читать, практиковаться в чтении вслух с выражением
Vocabulary
  • Vocabulary Spelling City — веб-сайт с бесплатными играми для расширения словарного запаса вашего ребенка
Письмо

Следующие статьи содержат советы по письму дома:

  • Лучшие способы поддержать письмо дома
  • 5 простых способов поддержать писательство дома
  • Развитие письма и правописания в домашних условиях
  • 25 способов сделать письмо забавным

Рабочие листы для понимания прочитанного 4 класса

Упражнения на понимание прочитанного для 4-го класса , приведенные ниже, еженедельно координируются с учебным планом по правописанию для 4-го класса, поэтому их можно использовать вместе как часть комплексной программы или каждое из них можно использовать по отдельности. Рабочие листы включают соответствующие отрывки для чтения четвертого класса и соответствующие вопросы. Каждый рабочий лист (а также учебная программа по правописанию) также включает межпредметный акцент на науках о Земле, физических науках, истории, социальных науках, математике и науках о жизни. Это позволяет учащимся развивать навыки понимания прочитанного и укреплять знания в других предметных областях. Рабочие листы для четвертого класса рассчитаны на 36 недель, что соответствует большинству стандартных школьных календарей.

Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими рабочими листами для понимания прочитанного.

Неделя 30 Понимание прочитанного (D-30). Краткое объяснение радиуса, диаметра и центра круга. Межпредметная направленность: Математика.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.4.1, RI.5.1

Неделя 25 Понимание прочитанного (D-25). Краткий обзор различных терминов, используемых в геометрии. Межпредметная направленность: Математика.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.4.1, RI.5.1

Неделя 29 Понимание прочитанного (D-29). Сегмент чтения о различных ветвях власти. Междисциплинарная направленность: история/социальные науки.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.4.1, RI.5.1

Неделя 3 Понимание прочитанного (D-3). Отрывок и вопросы об относительно редких кустарниковых сообществах, называемых экосистемами чапараля. Междисциплинарный фокус: Науки о жизни.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.4.1, RI.5.1

Неделя 20. Понимание прочитанного (D-20). Краткий отрывок об электричестве, проводниках и статическом электричестве. Междисциплинарный фокус: Физические науки.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI. 3.1, RI.4.1

Неделя 15 Понимание прочитанного (D-15). Осмысление деятельности о дискриминации иммигрантов золотой лихорадки в 1850-х гг. Междисциплинарная направленность: история/социальные науки.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.3.1, RI.4.1

Неделя 32. Понимание прочитанного (D-32). Отрывок для чтения о Восточных лесах, культурном регионе коренных американцев. Междисциплинарная направленность: история/социальные науки.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.3.1, RI.4.1

Неделя 36 Понимание прочитанного (D-36). Описание изучения экологии и того, что оно включает. Междисциплинарный фокус: Науки о жизни.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.4.1, RI.5.1

Неделя 2 Понимание прочитанного (D-2). Раздел чтения об экосистемах, организмах и сообществах. Междисциплинарный фокус: науки о жизни.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.4.1, RI.5.1

Неделя 11 Понимание прочитанного (D-11). Отрывок для понимания прочитанного по науке о жизни об исчезающих видах. Междисциплинарный фокус: Науки о жизни.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.3.1, RI.4.1

Неделя 16 Понимание прочитанного (D-16). Краткий рассказ и сопутствующие вопросы о первом в мире географе. Междисциплинарная направленность: история / социальные науки / математика

Уровни классов:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.4.1, RI.5.1

Неделя 10 Понимание прочитанного (D-10). Часть чтения об использовании оценки в математике. Межпредметная направленность: Математика.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI. 4.1, RI.5.1

Неделя 33 Понимание прочитанного (D-33). Отрывок об определении наилучшего способа решения проблем. Межпредметная направленность: Математика.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.3.1, RI.4.1

Неделя 13 Понимание прочитанного (D-13). Сегмент чтения о том, как скобки используются при решении математических задач. Межпредметная направленность: Математика.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.4.1, RI.5.1

Неделя 19 Понимание прочитанного (D-19). Отрывок о возникновении быстрорастущих городов во время золотой лихорадки в Калифорнии. Междисциплинарная направленность: история/социальные науки.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.3.1, RI.4.1

Неделя 8 Понимание прочитанного (D-8). Отрывок для чтения и вопросы о роли маскировки в отношениях хищник-жертва. Междисциплинарный фокус: Науки о жизни.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.3.1, RI.4.1

Неделя 21 Понимание прочитанного (D-21). Как первые американские колонии импортировали и экспортировали продукты. Междисциплинарная направленность: история/социальные науки.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.3.1, RI.4.1

Неделя 23 Понимание прочитанного (D-23). Отрывок для понимания прочитанного о свойствах магнетизма. Междисциплинарный фокус: Физические науки.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.4.1, RI.5.1

Неделя 35 Понимание прочитанного (D-35). Сегмент о температуре и различных шкалах, используемых для измерения. Междисциплинарный фокус: Физические науки.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>