ГДЗ по литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь Меркин ответы
Авторы: Г. С. Меркин
Издательство: Русское слово
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ рабочая тетрадь Литературное чтение 4 класс Г. С. Меркина к учебнику Г.С. Меркина, Б.Г. Меркина, С.А. Болотовой ФГОС». Издательство «Русское слово». Серия «ФГОС. Начальная инновационная школа». Состоит из двух частей (1 часть — 80 страниц, 2 часть — 80 страниц). Ответы на вопросы и задания ЯГДЗ.
Литературное чтение является важнейшим этапом подготовки учащихся начальных классов к изучению литературы в старших классах. В четвертом классе школьникам предстоит закрепить в памяти изученный ранее материал, а также усовершенствовать многие новые умения и навыки. Учащиеся воспитают в себе эстетическое отношение к искусству слова, обогатят свой нравственный опыт средствами художественной литературы, сформируют умение воссоздавать художественные образы литературного произведения.
Рабочая тетрадь включает в себя комплекс заданий и упражнений к одноименному учебному пособию.
Сайт ЯГДЗ представляет готовые ответы к рабочей тетради 4 класс Меркин, который поможет ребятам проявить самостоятельность в процессе выполнения домашнего задания. Четвероклассники смогут проверить свои ответы, найти и исправить досадные ошибки. Решебник подскажет ответ на казалось бы самый нерешаемый вопрос, который отмечен звездочкой как «задание повышенной сложности». Успехи в изучении литературного чтения помогут ребятам в изучении многих смежных дисциплин.
1 часть
Стр. 4-5. НАШИ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ. ВВОДНЫЙ УРОКСтр. 6-8. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕСтр. 9-10. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. СКАЗКА О ПОПЕ И О РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕСтр. 11-13. ШАБАРШАСтр. 13-15. СИВКА-БУРКАСтр. 16-20. ПЁТР ПАВЛОВИЧ ЕРШОВ. КОНЁК-ГОРБУНОКСтр. 20-22. ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ.
2 часть
Стр. 4-5. ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ ГОЛЯВКИН. ПАРА ПУСТЯКОВСтр. 6-7. АГНИЯ ЛЬВОВНА БАРТО. ТРИ ОЧКА ЗА СТАРИЧКАСтр. 7-9.


Вам понравился решебник?
Средняя оценка 5 / 5. количество оценок 2
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
4-й класс — Государственные школы округа Сент-Мэри
Чему ваш ребенок будет учиться в четвертом классе:
CCSS Strands | Стандарты |
---|---|
Чтение: литература/информационный текст |
|
Базовые навыки |
|
Письмо |
|
Говорить и слушать |
|
Язык |
|
Ссылки на видео выше требуют бесплатной регистрации для использования LearnZillion. Родители могут создать бесплатную учетную запись «учитель» здесь. После входа в систему вы можете без перерыва получить доступ к вводной информации и видеороликам с практическими рекомендациями.
Ресурсы SMCPS:
- Справочная таблица общих основных государственных стандартов
- Чтение дома с ребенком
Дополнительные полезные ресурсы:
- Общие базовые государственные стандарты английского языка для грамотности, 4 класс
- Дорожная карта для родителей: поддержка вашего ребенка в четвертом классе, английский язык
- Guía Para Los Padres: Apoyando A Su Hijo En Cuarto Grado, Artes Del Lenguaje En Inglés
- Как помочь ребенку научиться читать, чтобы читать: памятка для родителей
Ресурсы для поддержки вашего ребенка дома:
Универсальные ресурсы
- Библиотека округа Сент-Мэри.
Используйте свою библиотечную карточку для загрузки книг из библиотеки через приложение Overdive
.
- Опубликованные элементы PARCC — доступ к отрывкам и вопросам из прошлых оценок PARCC
- ABCYa- Онлайн-игры, в которые студенты могут играть, чтобы практиковать различные навыки грамотности
Ресурсы, доступные через SMCPS
- Интернет-ресурсы
Рекомендуемая литература/онлайн-книги
- Ассоциация библиотечного обслуживания детей (ALSC) Notable Children’s Books 2020
- Летние списки для чтения ALSC 2019
- Публичная библиотека округа Сент-Мэри, рекомендованная для чтения детямStoryline Online — коллекция подлинных высококачественных детских книг, прочитанных вслух известными актерами, учетная запись не требуется.
- OxfordOwl — веб-сайт, который содержит советы для родителей о том, как помочь своим детям в чтении, и бесплатные онлайн-книги, которые дети могут читать/слушать.
Родителям потребуется создать бесплатную учетную запись.
- StoryTime From Space — чтение вслух на орбите настоящими астронавтами
- Tumblebooks. TumbleBooks — это онлайн-коллекция анимированных говорящих иллюстрированных книг для начинающих читателей, предлагаемая библиотекой округа Сент-Мэри. Для доступа к номеру вам понадобится читательский билет.
«Понимание прочитанного»
- «Ракеты для чтения: чтение с ребенком для понимания» — краткие советы по поддержке ребенка до, во время и после чтения
- Reading Rockets: Как родители могут поддержать Единые основные стандарты чтения — идеи для обсуждения и вопросы, которые можно задать ребенку, чтобы поддержать Единые основные стандарты чтения
- Reading Rockets: Думайте вслух, чтобы развить понимание — советы о том, как использовать мысли вслух, читая ребенку, чтобы поддерживать установление связей
- Scholastic Question Stems — этот документ содержит вопросы, которые вы можете задать своему ребенку четвертого класса до, во время и после чтения, которые будут соответствовать общим базовым стандартам .
- В ресурс для чтения книг для учащихся начальных классов, посвященный стратегиям понимания
- Khan Academy – ELA Beta – отрывки для чтения и вопросы для учащихся 2–5 классов
- Теория чтения — Персонализированные отрывки для чтения и вопросы для поддержки понимания, зарегистрируйтесь для получения бесплатной учетной записи.

Беглость чтения
- 6 разумных стратегий повышения беглости чтения
- Читательский театр — Читательский театр представляет собой драматическое представление письменного произведения в виде сценария, основное внимание уделяется чтению текста с выразительными голосами и жестами
- Поэзия 4 для детей. Здесь вы найдете множество забавных стихов для детей, которые ученики могут читать, практиковаться в чтении вслух с выражением
Vocabulary
- Vocabulary Spelling City — веб-сайт с бесплатными играми для расширения словарного запаса вашего ребенка
Письмо
Следующие статьи содержат советы по письму дома:
- Лучшие способы поддержать письмо дома
- 5 простых способов поддержать писательство дома
- Развитие письма и правописания в домашних условиях
- 25 способов сделать письмо забавным
Рабочие листы для понимания прочитанного 4 класса
Упражнения на понимание прочитанного для 4-го класса , приведенные ниже, еженедельно координируются с учебным планом по правописанию для 4-го класса, поэтому их можно использовать вместе как часть комплексной программы или каждое из них можно использовать по отдельности. Рабочие листы включают соответствующие отрывки для чтения четвертого класса и соответствующие вопросы. Каждый рабочий лист (а также учебная программа по правописанию) также включает межпредметный акцент на науках о Земле, физических науках, истории, социальных науках, математике и науках о жизни. Это позволяет учащимся развивать навыки понимания прочитанного и укреплять знания в других предметных областях. Рабочие листы для четвертого класса рассчитаны на 36 недель, что соответствует большинству стандартных школьных календарей.
Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими рабочими листами для понимания прочитанного.
Неделя 30 Понимание прочитанного (D-30). Краткое объяснение радиуса, диаметра и центра круга. Межпредметная направленность: Математика.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RI.4.1, RI.5.1
Неделя 25 Понимание прочитанного (D-25). Краткий обзор различных терминов, используемых в геометрии. Межпредметная направленность: Математика.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RI.4.1, RI.5.1
Неделя 29 Понимание прочитанного (D-29). Сегмент чтения о различных ветвях власти. Междисциплинарная направленность: история/социальные науки.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RI.4.1, RI.5.1
Неделя 3 Понимание прочитанного (D-3). Отрывок и вопросы об относительно редких кустарниковых сообществах, называемых экосистемами чапараля. Междисциплинарный фокус: Науки о жизни.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RI.4.1, RI.5.1
Неделя 20. Понимание прочитанного (D-20). Краткий отрывок об электричестве, проводниках и статическом электричестве. Междисциплинарный фокус: Физические науки.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RI.
3.1, RI.4.1
Неделя 15 Понимание прочитанного (D-15). Осмысление деятельности о дискриминации иммигрантов золотой лихорадки в 1850-х гг. Междисциплинарная направленность: история/социальные науки.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RI.3.1, RI.4.1
Неделя 32. Понимание прочитанного (D-32). Отрывок для чтения о Восточных лесах, культурном регионе коренных американцев. Междисциплинарная направленность: история/социальные науки.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RI.3.1, RI.4.1
Неделя 36 Понимание прочитанного (D-36). Описание изучения экологии и того, что оно включает. Междисциплинарный фокус: Науки о жизни.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RI.4.1, RI.5.1
Неделя 2 Понимание прочитанного (D-2). Раздел чтения об экосистемах, организмах и сообществах. Междисциплинарный фокус: науки о жизни.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RI.4.1, RI.5.1
Неделя 11 Понимание прочитанного (D-11). Отрывок для понимания прочитанного по науке о жизни об исчезающих видах. Междисциплинарный фокус: Науки о жизни.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RI.3.1, RI.4.1
Неделя 16 Понимание прочитанного (D-16). Краткий рассказ и сопутствующие вопросы о первом в мире географе. Междисциплинарная направленность: история / социальные науки / математика
- Уровни классов:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RI.4.1, RI.5.1
Неделя 10 Понимание прочитанного (D-10). Часть чтения об использовании оценки в математике. Межпредметная направленность: Математика.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RI.
4.1, RI.5.1
Неделя 33 Понимание прочитанного (D-33). Отрывок об определении наилучшего способа решения проблем. Межпредметная направленность: Математика.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RI.3.1, RI.4.1
Неделя 13 Понимание прочитанного (D-13). Сегмент чтения о том, как скобки используются при решении математических задач. Межпредметная направленность: Математика.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RI.4.1, RI.5.1
Неделя 19 Понимание прочитанного (D-19). Отрывок о возникновении быстрорастущих городов во время золотой лихорадки в Калифорнии. Междисциплинарная направленность: история/социальные науки.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RI.3.1, RI.4.1
Неделя 8 Понимание прочитанного (D-8). Отрывок для чтения и вопросы о роли маскировки в отношениях хищник-жертва. Междисциплинарный фокус: Науки о жизни.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RI.3.1, RI.4.1
Неделя 21 Понимание прочитанного (D-21). Как первые американские колонии импортировали и экспортировали продукты. Междисциплинарная направленность: история/социальные науки.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RI.3.1, RI.4.1
Неделя 23 Понимание прочитанного (D-23). Отрывок для понимания прочитанного о свойствах магнетизма. Междисциплинарный фокус: Физические науки.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RI.4.1, RI.5.1
Неделя 35 Понимание прочитанного (D-35). Сегмент о температуре и различных шкалах, используемых для измерения. Междисциплинарный фокус: Физические науки.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RI.