Готовые ответы на учебник по Литературному чтению, Климанова, 3 класс, Часть 2 (вторая) 2020-2022
ГДЗ на учебник по Литературному чтению, Климанова, 3 класс, Часть 2 (вторая) 2020-2022
перейти к ответам на 1 ч. (первую) часть учебника
Для помощи ученикам в изучении литературы приходит ГДЗ по литературе за 3 класс Климанова, состоящее из двух частей. Школьная программа подразумевает большой объем знаний, который должен освоить каждый ученик. В данной книге содержатся все упражнения и ответы, которые помогут разобрать в предмете, лучше понять тему, решить вопросы и тесты.
Школьники часто стесняются обратиться за помощью к учителям или родителям, так как не хотят злить их и отнимать время. Также не все любят чтение, а кто-то не хочет или не успевает просто-напросто.
В подобных пособиях есть проверочные и контрольные работы с решением и ответами. Благодаря этому ученики гораздо быстрее и эффективнее понимают предмет и продолжают изучать его в последствии.
Преимущества учебно-методического комплекса
- проще понять и усвоить материал
- повышение успеваемости
- самопроверка
- уверенность в выполнении заданий
Данное пособие составлено опытными педагогами, которые опирались на ФГОС при составлении решебника. Всё написано на русском и понятном языке, чтобы любой школьник понял о чем идет речь.
Содержание
Делу время — потехе час стр.3
Что уже знаем и умеем стр.4
Как сочинить весёлый рассказ стр.4
В мире книг стр.5
Шварц Е. Сказка о потерянном времени стр.6
Драгунский В. Главные реки стр.16
Поговорим о самом главном стр.22
Как хорошо уметь читать
Голявкин В. Никакой я горчицы не ел стр.23
Проверим себя стр.28
Страна детства стр.29
Что уже знаем и умеем стр.30
В мире книг стр.31
Житков Б. Как я ловил человечков стр.
Паустовский К. Корзина с еловыми шишками стр.39
Поговорим о самом главном
Зощенко М. Ёлка стр.49
Как хорошо уметь читать
Цветаева М. Наши царства стр.54
Цветаева М. жит тропинка о бутука стр.55
Есенин С. Бабушкины сказки стр.56
Проверим себя стр.57
Природа и мы стр.59
Что уже знаем и умеем стр.60
В мире книг стр.61
Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш стр.62
Есенин С. Лебёдушка стр.69
Пришвин М. Выскочка стр.74
Поговорим о самом главном
Куприн А. Барбос и Жулька стр.77
Как хорошо уметь читать
Астафьев В. Стрижонок Скрип стр.82
Проверим себя стр.90
Родина стр.91
Что уже знаем и умеем стр.92
Как подготовить презентацию стр.92
В мире книг стр.93
Никитин И. Русь стр.94
Дрожжин С. Родине стр.98
Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске стр.100
Песня защитников Брестской крепости стр. 101
Наши проекты стр.102
Проверим себя стр.104
Страна Фантазия стр.105
Что уже знаем и умеем стр.106
В мире книг стр.107
Велтистов Е. Приключения Электроника стр.108
Булычев К. Путешествие Алисы стр.114
Проверим себя стр.120
Зарубежная литература стр.121
Что уже знаем и умеем стр.122
Как составить список литературы стр.122
В мире книг стр.123
Свифт Дж. Путешествия Гулливера стр.124
Андерсен Г. Х. Русалочка стр.130
Твен М. Приключения Тома Сойера стр.150
Проверим себя стр.156
Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 128 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.
Учебник 2 часть — Страница 128.
Ответы 2021 года.
пустого места остаётся, и испугается. Однако глаза страшатся, а руки делают.
А руки у Мити были золотые. Тихо подвигалась ладонь по доске, и вслед за движением художной руки доска превращалась в цветущий сад.
За сутки раньше срока Митя закончил работу. Пригладил утюгом и вылощил волчьим зубом.
Мастер долго любовался работой, потом молча обнял Митю…
Бабушка закончила свой рассказ словами: «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».
(Б. Шергин)
Номер 1.
В чем особенность заглавия? Как ты понимаешь его смысл?
Чтобы успеть выполнить большой объём работы, нужно каждый день делать понемногу, распределять работу равномерно. Тогда получится всё сделать вовремя. В этом и заключается смысл заглавия.
Номер 2.
Из каких строк рассказа можно узнать о Ваниной бабушке? Опиши её.
О Ваниной бабушке можно узнать из следующих строк: «У Вани была бабушка – добрая, приветливая. С малышами говорила весело, каждого утешит и рассмешит. Со стариками беседовала рассудительно. Приветливая улыбка всегда была на ее лице. Старики говорили: «Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет»».
О том, что бабушка Вани была мастером малярного дела, мы узнаём от старичка.
Номер 3.
Почему Ваня назвал Митю паркетчиком, а бабушка – художником?
Ваня называет Митю паркетчиком, потому что видит только общее сходство работы Мити с укладкой паркета. Бабушка понимает, что Митя делает то, что не пол силу многим другим. Он словно рисует по дереву с помощью маленьких кусочков, изготавливает настоящие картины, которые хотят видеть даже академики.Номер 4.
Что случилось с Митей? Как ему помогли Ванина бабушка и мастер?
Митя получил важный заказ от академии. Он быстро принялся за работу. Ему так понравился полученный результат, что он целую неделю только любовался и хвастался своим творением. Вскоре он понял, что не успевает выполнить работу в срок. Но тут пришёл мастер. Он дал Мите дельный совет: делать каждый день определённую часть работы. Так Мите удалось выполнить работу вовремя.
Бабушка Вани помогла ему мудрыми пословицами: «Глаза страшатся, руки делают», «Работа любит не молодца, а незалежливого», «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».
Номер 5.
Выбери из рассказа все пословицы и объясни их смысл. Как они помогают понять основную мысль произведения?
«Глаза страшатся, а руки делаю» – смысл этой пословицы в том, что не нужно бояться работы, которая кажется трудной, долгой или невыполнимой.
«Собирай по ягодке — наберешь кузовок» – смысл этой пословицы в том, что даже мелкой и медленной работой можно добиться большого результата.
«Работа любит не молодца, а незалежливого» – смысл этой пословицы в том, что работа хорошо получается не у сильного человека, а у того, кто не ленится и не лежит на боку, а прилагает усилия.
Шергин использует пословицы, чтобы передать народную мудрость, опыт прошлых лет. В приведённых выше пословицах отражается основная мысль произведения: нет нечего страшного в работе, если её правильно организовать и не откладывать на потом.
Номер 6.
Прочитай выразительно диалог мастера и Мити. С какой интонацией говорит мастер? Передай при чтении волнение, озабоченность, беспокойство Мити о том, что он не сможет выполнить работу вовремя.
Мастер говорит с уважением, спокойно, но в то же время он строг по отношению к Мите.
Номер 7.
Обсудите с другом выражение «Комар носа не подточит».
Выражение «комар носа не подточит» употребляют в речи, когда говорят о чём-то добротно сделанном, к чему сложно придраться.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
Технологическая карта занятия по литературному чтению «Куприн А.Слон» методическая разработка по чтению (3 класс) на тему.
Презентация к уроку Куприн А.Слон «Слон» презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме тема Презентация по чтению Куприн слонслайд 1
слайд 2
Разминка речи 1. Читать по слогам 2. Читать с ускорением 3. Читать, начиная быстро, а затем замедляя 4. Читать скороговорку. Работаем по стенографии Павка на станке Плечет лапти Клавке Лапти не годятся Клавке на ножки, А вот лапти годятся На кошачью лапу.
слайд 3
Детство — золотая пора, ест и пьет, спит спокойно. Потерял деньги — ничего не потерял; потерял время — много потерял; Я потерял здоровье, я потерял все. Здоровье приходит за дни, а уходит за часы.
слайд 4
Прочитайте еще раз пословицы и поговорки. Подумайте, можно ли их отнести к нашему рассказу «Слон». Детство — золотая пора, ест и пьет и спит спокойно. 2) Деньги потеряны — ничего не потеряно; потерял время — много потерял; потерял здоровье — потерял все. 3) Здоровье приходит за дни, а уходит за часы. Они подходят к рассказу «Слон». 1. Первый говорит о том, что в детстве о ребенке заботятся, о нем заботятся. 2. В сюжете показаны заботливые родители, готовые сделать для дочери даже невозможное. 3. Еще о здоровье: здоровье уходит часами, то есть очень быстро. Здесь девушка «угасала» с каждым днем. Ей становилось все хуже и хуже.
слайд 5
А.И. Куприн в книге разделил эту историю на шесть частей. Посмотрим, подойдут ли они к нашим частям. Мы сразу составим план. Откройте страницу 41 вашего учебника. Прочитайте, что такое план. План в сжатой форме передает основное содержание произведения. План поможет запомнить и пересказать содержание, не нарушая последовательности событий. Каков план?
слайд 6
Разделение текста на части. краткий подробный подробный Прочитайте, что вам нужно, чтобы составить план?
Слайд 7
Деление текста на части Первая часть: до слов «Дорогая Надя, моя милая девочка…». Вторая часть: вплоть до слов «Но однажды утром девушка просыпается…». Третья часть: до слов «Через два часа он сидит в зверинце…». Четвертая часть: на слова «Ночью в гости к больной девушке водят слона…». Пятая часть: до слов «На следующий день девочка проснется светлее…». Шестая часть: до конца. резюме других презентаций
«Викторина по детским произведениям» — Вспомним произведения раздела «О детях и для детей». Угадай кусок из отрывка. Найдите пару. Помним жанры произведений. Кроссворд. Из какой сказки иллюстрации. Скороговорки. Кого Катя вылепила из снега. Проверь себя. Литературное чтение. В. Сутеев. В чем ошибся художник. Иллюстрации.
«Стихи Маршака, 3 класс» — Какие слова чаще всего использует автор. Тест. Поэт написал первые детские стихи о самых маленьких. «Вежа» — вежливо. Индивидуальная работа в текстах. Поэтические строки. Самостоятельная творческая работа. Стихотворение поэта С.Я.Маршака. Групповая работа. Что значит «с виду он стал вежливым». Если вы вежливы. Книги С.Я.Маршака. союз, устаревшее слово. Название стихотворения. Словарная работа. Мы проверяем.
«Есенин «Воробьи»» — Сергей Есенин. Воробьи. День воробья. Зимняя буря. Контраст. Великолепный. Сергей Александрович Есенин. Весна. Покормить птиц. Стук по ставням повис. Стучит в ставни. Метафора. Дом с голубыми ставнями. Осень. Картина жизни. Запись звука. С. Есенин. «Воробьи» С.А. Есенин. Сравнение. Охлажденные птицы. Снежная буря. Персонификация. Александр Никитич. Серые облака. Настроение. Деревня Константиново. Авторский замысел.
«Платонов «Цветок на Земле»» — Этот цветок самый трудолюбивый, он из смерти вырабатывает жизнь. Андрей Платонов никогда не скучал. Цветок, когда он расцветает, производит семя. И старость не страшна, если молодому помочь. Андрей Платонович Климентов. Для Платонова особенно дорога мысль. Памятник уроженцу Воронежа писателю Андрею Платоновичу Платонову. План. Я хотел бы, чтобы А. П. Платонов запомнился вам. «Афонюшке скучно на чужой стороне».
«Рассказ «Слон»» — Дочь больна равнодушием к жизни. Мама радостно крестится. Игрушки. Большой серый слон. Фантастические события. Перескажите историю от лица своей мамы. План в сжатом виде. Доктор Б. Перескажите историю от имени девочки. Физкультминутка. Тестовая работа по рассказу. Огромные животные. Проверь себя. «Слон». Новые друзья начинают обедать. Томми. Перескажите историю от имени отца. Слона приводят в гости к больной девушке.
«Древнегреческие мифы» — Арес. Деметра. Главные боги Олимпа. Медуза Горгона. Афинский Акрополь. Караваджо. Афина. Персей освобождает Андромеду. Парфенон. Посейдон. Скульптура Бернини. Руины храма в древнегреческом городе Селинунт. Руины древнегреческого храма. большая проблема. Новую жизнь театр дал мифам. Древнегреческие мифы. Гестия. Древнегреческий театр. Руины древнегреческого города Херсонеса. Сюжеты мифов. Странствующие певцы.
Просмотр:
https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
УРОК ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЧТЕНИЯ 3 класс УМК «Школа России» Учебник «Родная речь» Часть 2. Составители: Л.Ф. Климанов, В.Г. Горецкий, М.В. Голованов. М.: Просвещение, 2008.
ВЫ ВЕРИТЕ… Верите ли вы, что каждый из вас талантлив и уникален? Верите ли вы, что животное может стать членом семьи? Вы верите, что слон может спать в одной комнате с человеком? Считаете ли вы, что родители способны сделать все для своего ребенка? Вы верите, что сегодня мы откроем «простую истину»?
Куприн Александр Иванович 01.05.17
Рассказы для детей 01.05.17
Воду носом берет, Как шланг и насос. Поставь зонты барьер: Всех сейчас облиют…. Слон РЕЧЕВАЯ РАЗРАБОТКА
01.05.17 1. Чем, по мнению врача, была больна девочка? А) болезнь почек Б) опасное инфекционное заболевание В) равнодушие к жизни
01.05.17 2. Что посоветовал врач? A) развеселить, рассмешить девушку B) отвезти девушку на лучший курорт C) купить очень редкое и дорогое лекарство
01.05.17 3. Почему было так сложно выполнять рекомендации врача? А) у родителей девочки было мало денег Б) лекарство было почти невозможно достать В) девочка была ко всему безразлична
01. 05.17 4. О чем девочка просила свою маму? А) подарите ей какое-нибудь редкое животное Б) подарите ей слона В) познакомьте ее с настоящим волшебником
01.05.17 5. Что папа принес девочкам? A) игрушечный крокодил B) игрушечный слон C) книжка с картинками об Африке
Просмотр:
Для использования предпросмотра презентаций создайте себе аккаунт (аккаунт) Google и войдите: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Александр Куприн «СЛОН»
Зарядка окончена. Отличная работа!
1-я группа. Почему девочка болеет? 2-я группа. Что переживают родственники Нади? 3-я группа. Как Надя видит живого слона? 4-я группа. Какие чувства Надя испытывает к слону? 14.08.2014 4 Работа в группах
Иллюстрация Г. Мазурина 14.08.2014 5
Пословицы! 14.08.2014 6 Детство — пора золотая, ест и пьет, и спит спокойно. Здоровье приходит за дни, а уходит за часы.
Сбывшаяся мечта — самое лучшее лекарство. О силе родительской любви.
14.08.2014 8 Добро красота ласка тепло счастье веселье жизнь любовь семья
Семья Дружная, любящая. Заботьтесь, защищайте, поддерживайте! Помогает преодолеть любые трудности! Крепость! синквейн
Отражение! Сегодня на уроке узнала… Мне показалось интересно… Удивилась… Хочу похвалить…, за… 14.08.2014 10
Ответы на тестовые задания ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Страницы 25 — 40 Перескажите текст кратко: 1гр. — от имени девушки Нади 2 гр. — от имени Папы Римского 3 гр. — от имени матери 4 гр. — от имени доктора 5 гр. — от имени тренера
Для использования предварительного просмотра презентаций создайте учетную запись Google (аккаунт) и войдите: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
ВЫ ВЕРИТЕ… Верите ли вы, что каждый из вас талантлив и уникален? Вы верите, что лошадь может спать в одной комнате с человеком? Верите ли вы, что животное может стать членом семьи? Считаете ли вы, что родители способны сделать все для своего ребенка? Вы верите, что сегодня мы откроем «простую истину»?
Они любят тебя просто так; За то, что ты был внуком, За то, что был сыном, За то, что был малышом, За то, что рос, За то, что был как мама и папа. .. И эта любовь останется твоей тайной опорой до конца твоих дней. В. Берестова
Восстановить хронологическую последовательность событий
Папа в зверинце Девочка больна Девочка отказывается от всего Сын Нади Ночное путешествие слона Слон в гостях у Нади
АПАТИЯ состояние полного равнодушия, равнодушия
1 группа. Что переживают родственники Нади? О чем говорит их поведение? 2 группа. Кто в Тяжелое время берет на себя полную ответственность? Каково было его решение? 3-я группа. Как Надя видит живого слона? Какие чувства Надя испытывает к слону?
«…каждым своим рассказом он призывает к человечности. Он повсюду искал ту силу, которая могла бы возвысить человека до состояния внутреннего совершенства и дать ему счастье» К.Г. Паустовский Александр Иванович Куприн
Физкультура минутка
Детство — пора золотая, ест-пьет, спит спокойно. Здоровье приходит за дни, а уходит за часы.
Морис Карем Бельгийский франкоговорящий поэт. Стихи Карема переведены более чем на 100 различных языков мира. Морис писал в основном детские стихи.
П. Пикассо «Мать и дитя»
Предпросмотр:
Девушка больна. Девушка отказывается от всего.
Сон Нади. Ночное путешествие слона.
Слон в гостях у Нади. Папа в зоопарке.
Они любят тебя просто так; За то, что ты был внуком, За то, что был сыном, За то, что был малышом, За то, что рос, За то, что был как мама и папа… И эта любовь останется твоей тайной опорой до конца твоих дней. В. Берестов
Осёл шёл по тропинке,
И колючка прилипла к спине.
И этот осел спросил у мамы:
Мама, мама, скажи, можно и мне
Нужно будет нести багаж
И, звеня бубенцами, катиться по пляжу
Те, кто только носят загар на спине?
Что ты, милый! — ответила мать-ослица.
Сначала ты пойдешь в школу.
И ты найдешь такие луга,
Где не ступала нога человека
И утонуть в росе от колосьев до подков
Среди ромашек, и клевера, и васильков. ..
И только солнцу и полной луне позволят
Прикоснуться к твоей драгоценной спине.
Все мамы одинаковы
Все мамы одинаковы
Даже мамы в ослиной шкуре!
У кого длинные уши
И такие добрые души…
1 группа.
Что переживают родственники Нади?
О чем говорит их поведение?
В каком состоянии ее родители?
Опишите опыт родителей, используя глаголы из текста.
2 группа.
Кто берет на себя полную ответственность в трудные времена?
Каким было его решение?
Найдите и прочитайте диалог папы Нади и хозяина зверинца.
Что помогло папе убедить немца?
3 группа.
Как Надя видит живого слона?
Прочитайте описание слона.
Какие чувства испытывает Надя к слону?
Желание маленькой девочки Нади увидеть слона — прихоть или сон? Докажите свое мнение, обратившись к тексту.
слайд 1
А.И. Куприн (1870 – 1934) «Слон»
слайд 2
Речевая разминка
1. Читать по слогам. 2. Читать с ускорением. 3. Читайте, начиная быстро, а затем замедляя темп. 4. Прочитайте скороговорку.
Работа над стенографией. Павка на лавочке Плечет Клавке лапти. Не годятся лапти Клавке на ножки, Но годятся лапти На кошачью лапу.
слайд 3
Детство — золотая пора, ест и пьет, спит спокойно. Потерял деньги — ничего не потерял; потерял время — много потерял; Я потерял здоровье, я потерял все. Здоровье приходит за дни, а уходит за часы.
слайд 4
Прочитайте еще раз пословицы и поговорки. Подумайте, можно ли их отнести к нашему рассказу «Слон».
Детство — золотая пора, ест и пьет, спит спокойно. 2) Деньги потеряны — ничего не потеряно; потерял время — много потерял; потерял здоровье — потерял все. 3) Здоровье приходит за дни, а уходит за часы.
Подходят к рассказу «Слон». 1. Первый говорит о том, что в детстве о ребенке заботятся, о нем заботятся. 2. В сюжете показаны заботливые родители, готовые сделать для дочери даже невозможное. 3. Еще о здоровье: здоровье уходит часами, то есть очень быстро. Здесь девушка «угасала» с каждым днем. Ей становилось все хуже и хуже.
слайд 5
А.И. Куприн в книге разделил эту историю на шесть частей. Посмотрим, подойдут ли они к нашим частям. Мы сразу составим план.
Откройте 41 страницу вашего учебника. Прочитайте, что такое план.
План в сжатом виде передает основное содержание работы. План поможет запомнить и пересказать содержание, не нарушая последовательности событий.
Каков план?
слайд 6
Разделение текста на части.
короткий расширенный подробный
Читать Что нужно для составления плана?
Слайд 7
Деление текста на части Первая часть: до слов «Дорогая Надя, моя милая девочка…». Вторая часть: вплоть до слов «Но однажды утром девушка просыпается…». Третья часть: до слов «Через два часа он сидит в зверинце…». Четвертая часть: на слова «Ночью в гости к больной девушке водят слона…».