19, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

2 класс литературное чтение ответы: ГДЗ Литературное чтение 2 класс Климанова, Горецкий Учебник 1, 2 часть

Олимпиада по литературному чтению 2 класс

  •             Вар-т 1            Вар-т 2

    Задание 1. К кому из героев прочитанных сказок можно отнести пословицу «Терпение и труд всё перетрут»?

    а). храбрый заяц
    б). лягушка
    в). Рукодельница
    г). Ленивица.

    Задание 2. Произведение А. Блока «Зайчик» – это …

    а). рассказ
    б). стихотворение
    в). песенка
    г). сказка.

    Задание 3. Самого известного персонажа сказок Астрид Линдгрен зовут:

    а). Бонифаций
    б). Карлсон
    в). Гарри Поттер
    г). Сашка.

    Задание 4. Укажи, чьё имя Лев Николаевич:

    а). Толстой
    б). Лермонтов
    в). Пушкин
    г). Крылов.

    Задание 5. Что случилось с папой стрижонка Скрипа?

    а). унёс сокол
    б). сшибли из рогатки
    в). проглотила гадюка.

    Задание 6. Выбери, у какого произведения может быть такое начало?
    «В некотором царстве, в некотором государстве…»

    а). Рассказ
    б). Сказка
    в). Былина
    г). Басня.

    Задание 7. Как изначально назвали собаку в рассказе «Выскочка»?

    а). Вьюшка
    б). Бия
    в). Выскочка.

    Задание 8. Определи жанр произведения.

    Раз, два, три, четыре, пять,
    Будем в прятки мы играть.
    Звёзды, месяц, луг,цветы…
    Поводи пойди — ка ты!

    а). колыбельная песня
    б). считалка
    в). загадка
    г). небылица.

    Задание 9. Кто автор стихотворения:

    «Слоник, слоник, настоящий слон живой, –
    Отчего ты всё качаешь головой?»

    а). С. Черный
    б). А. Блок
    в). С. Есенин
    г). К. Бальмонт.

    Задание 10. К какому рассказу подходит пословица?

    Горькая правда лучше сладкой лжи.

    а). «Волшебное слово»
    б). «Анна, не грусти»
    в). «Почему?»
    г). «Хорошее».

    Задание 11. Укажи автора произведения.

    «Ползёт, не торопясь, алая морская звезда, солидно ходят по камням усатые лангусты, боком-боком двигается краб»

    а). М. Горький
    б). К. Паустовский
    в). А. Куприн
    г). В. Гаршин.

    Задание 12. Какое слово шепнул старичок мальчику в рассказе В. Осеевой «Волшебное слово»?

    а). здравствуйте
    б). извини
    в). пожалуйста
    г). спасибо.

    Задание 13. Какая настоящая фамилия у Д. Н. Мамина-Сибиряка?

    а). Мамин
    б). Сибиряк
    в). Мамин-Сибиряк.

    Задание 14. Из какого произведения отрывок?

    Маленькому зайчику
    На сырой ложбинке
    Прежде глазки тешили
    Белые цветочки…

    а). Дрожжин «Привет»
    б). Блок «Зайчик»
    в). Барто «Весенняя гроза».

    Задание 15. Кто автор стихотворения:

    » Черёмуха душистая
    С весною расцвела
    И ветки золотистые,
    Что кудри, завила»?

    а). С. Черный
    б). А. Блок
    в). С. Есенин
    г). К. Бальмонт.

    Ответы к олимпиаде по литературному чтению 2 класс

    ЗаданиеОтвет
    1в
    2б
    3б
    4а
    5б
    6б
    7б
    8б
    9а
    10в
    11а
    12в
    13а
    14б
    15в

    Олимпиада по литературному чтению 2 класс

                 Вар-т 1            Вар-т 2
  • ГДЗ по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Кутявина ответы


    Авторы: С. В. Кутявина

    Издательство: Вако

    Тип книги: Рабочая тетрадь


    ГДЗ рабочая тетрадь Литературное чтение 2 класс ФГОС С. В. Кутявиной к УМК Л. Ф. Климановой. Издательство «Вако». Серия «Рабочие тетради». Состоит из одной части (1 часть — 80 страниц). Ответы на вопросы ЯГДЗ.

    Овладение техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, выбора книги — одни из немногих умений и навыков, которые приобретут второклассники в течение учебного года, в процессе знакомства с литературным чтением. Изучая устное народное творчество, произведения отечественных и зарубежных авторов, школьники приобретут навык работы с различными типами текстов. Рабочая тетрадь включает в свой состав самые разнообразные задания, в том числе по тематике русской природы, времен года, детских журналов, русский и зарубежных писателей. Задания рабочей тетради имеют широкую, в том числе творческую направленность. Работая самостоятельно, а также в парах и группах, учащимся предстоит прочитать произведения, выделить основной смысл, заложенный автором, придумать и записать рифмы к предложенным словам и выражениям, расшифровать пословицы и поговорки.

    Сайт ЯГДЗ представляет ГДЗ, готовые ответы, который станет лучшим помощником для второклассников и их родителей, желающих на протяжении всего учебного года иметь в распоряжении безошибочное домашнее задание 2 класс Кутявина. Решебник подскажет нужный ответ на самый сложный вопрос рабочей тетради. Ребята смогут, не привлекая посторонних, самостоятельно готовиться к текущим срезам знаний — самостоятельным и проверочным работам. Прочные знания по предмету станут твердой основой для изучения литературы в старших классах.

    1 САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА CВЕТЕ. Стр. 4-52 УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. Стр. 8-103 ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО. У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ. Стр. 114 ЛИСА И ЖУРАВЛЬ. Стр. 125 КАША ИЗ ТОПОРА. Стр. 136 ГУСИ-ЛЕБЕДИ. Стр. 13-147 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ — УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. Стр. 14-168 ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ9 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ — ОСЕНЬ. Стр. 27-2810 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. Стр. 29-3411 ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ. Стр. 35-3612 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. Стр. 37-3813 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ — РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ. Стр. 38-3914 О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ. Стр. 40-4115 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ — О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ. Стр. 42-4316 ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ17 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ — ЗИМА. Стр. 45-4718 ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ. Стр. 48-4919 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ — ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ. Стр. 50-5120 Я И МОИ ДРУЗЬЯ. Стр. 52-5421 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ — Я И МОИ ДРУЗЬЯ. Стр. 55-5622 ВЕСНА. Стр. 5723 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ — ВЕСНА. Стр. 58-5924 БОРИС ВЛАДИМИРОВИЧ ЗАХОДЕР. Стр. 60-6325 ГРИГОРИЙ БЕНЦИОНОВИЧ ОСТЕР. Стр. 63-6426 ВИКТОР ЮЗЕФОВИЧ ДРАГУНСКИЙ. Стр. 65-6627 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО TEMЕ — И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ. Стр. 66-6728 ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН. Стр. 68-7029 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ — ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН. Стр. 70-71

    Вам понравился решебник?

    Средняя оценка 5 / 5. количество оценок 1

    Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



    Отрывки для чтения и понимания литературы для 2-го класса

    Что включено?

    Существует файл Read First, который включает в себя указания и таблицу со всеми стандартами, навыками, названиями отрывков и местом, где вы можете их отметить.

    ★  ОТЗЫВЫ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРОЧТЕННОГО:

    Эти отрывки для понимания прочитанного идеально подходят для ВНИМАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ. Отрывки дают учащимся полное повествование, драму или стихотворение, чтобы ответить на 9 вопросов.0003 стандартных вопросов эффективно.

    • Общие базовые стандарты —  2 длинных отрывка для каждого стандарта — 18 оригинальных отрывков.
    • 3 дифференцированных уровня чтения – всего 54 пассажа.
    • Уровень Lexile 200-650 Диапазон уровней для дифференциации (1-4 классы)
    • Дислексический шрифт-  Каждый отрывок написан с использованием дислексического шрифта или без него, чтобы удовлетворить потребности всех ваших учащихся. (Есть отдельный PDF-файл со всеми отрывками, выделенными дислексическим шрифтом.)

    ★  ПОШАГОВЫЕ ВОПРОСЫ:

    Вопросы были сформулированы в рамках ПОШАГОВОГО процесса и специально разработаны для данного конкретного стандарта.

    Шаг 1:  Существует   вопросов с несколькими вариантами ответов, разработанных для базового понимания текста с добавлением некоторых вопросов более глубокого уровня. Они были разработаны для ознакомления учащихся с текстом и имеют форму:

    • Карточки с заданиями (для печати)
    • Рабочий лист (для печати или в цифровом виде)
    • Тест GOOGLE (цифровой)

    Шаг 2:  Существует  6 строгих открытых вопросов

    , разработанных для текстозависимого анализа, чтобы учащиеся могли критически мыслить и подвергать сомнению свои предположения. Последний вопрос представляет собой текстовую подсказку для написания анализа.

    • Без линий  поместить в центре, на смарт-доске или группами для записи ответов в блокноте
    • Со строками  для записи на печатной форме
    • Цифровой с текстовыми полями

    Что находится в Zip-файле?

    Каждый миниблок маркируется в соответствии со стандартом и названием прохода. Для каждого заголовка есть два файла.

    1. В формате PDF есть все заметки учителя, ссылки Google и страницы для печати.
    2. PowerPoint предназначен для того, чтобы учащиеся могли писать прямо в PowerPoint. (Это то же самое, что и версия Google.)

    Версии для PowerPoint и Google идеально подходят для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ! Эти версии имеют более крупные шрифты и пробелы для удобства чтения в цифровом виде.

    ★  Ключи ответов:  ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ В УЧИТЕЛЕ PDF! КЛЮЧИ ОТВЕТОВ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ В СТУДЕНЧЕСКУЮ POWERPOINT ИЛИ GOOGLE SLIDE. Для каждого открытого ключа ответов учителя будут знать, какие вопросы непосредственно связаны со стандартом. Ответы, выделенные жирным шрифтом, относятся к стандарту.

     

    Какие основные навыки рассматриваются?

    CCSS 1: Задавайте вопросы

    CCSS 2: Резюме/ Основная идея/ Центральное сообщение/ Пересказ историй

    CCSS 3: Реакция персонажей строк)

    CCSS 5: Элементы и структура рассказа

    CCSS 6: Точка зрения

    CCSS 7: Текст и изображения

    CCSS 8: Н/Д

    CCSS 9: Сравните и сопоставьте

    CCSS 10: Понятие текста

    также включены в отрывки и вопросы:

    ✓ История, драма, поэзия, бабы, фолктал

    ✓ Прогнозирование

    ✓ Понятные ключевые детали

    9000

    ✓ Прогнозирование

    ланд Спасибо за посещение моего магазина!

    Пэм

    Answers for Children’s Literature — IELTS практический тест по чтению

    Children’s Literature

    Рассказы и стихи, предназначенные для детей, имеют очень долгую историю: например, колыбельные пели во времена Римской империи, а также несколько детских игр и стишков. почти такие же древние. Тем не менее, что касается письменной литературы, то, хотя до 1700 года в печати были рассказы, за которые дети часто хватались, когда у них была возможность, такие как переводы басен Эзопа, сказки, популярные баллады и романсы, они не были нацелены на особенно у молодежи. Поскольку единственной по-настоящему ориентированной на детей литературой в то время были несколько учебных пособий, помогающих в чтении и общих знаниях, а также странные пуританские трактаты в помощь нравственности, единственным курсом для увлеченных детей-читателей было чтение литературы для взрослых. Это все еще происходит сегодня, особенно с триллерами или романами для взрослых, которые включают больше захватывающих графических деталей, чем обычно можно найти в литературе для юных читателей.

    К середине 18-го века было достаточно нетерпеливых детей-читателей и достаточно родителей, готовых удовлетворить этот интерес, чтобы издатели специализировались на детских книгах, главной целью которых было удовольствие, а не образование или мораль. В Британии лондонский торговец по имени Томас Борхэм в 1742 году издал «Каянуса», «Шведского гиганта», а более известный Джон Ньюбери опубликовал «Маленькую миленькую карманную книжку» в 1744 году. Ее содержание – стихи, рассказы, детские игры и бесплатный подарок (‘ Мяч и подушечка для иголок) — во многих отношениях предвосхитили подобное счастливое содержание детских ежегодников этого столетия. Это дань чутью Ньюбери, что он так быстро нашел выигрышную формулу, которая почти сразу же была украдена в Америке.

    Такое приятное легкомыслие длилось недолго. Под влиянием Руссо, чей Эмиль (1762) постановил, что все книги для детей, кроме Робинзона Крузо, являются опасным развлечением, современные критики позаботились о том, чтобы детская литература была поучительной и воодушевляющей. Особое место среди таких голосов занимала миссис Сара Триммер, , чей журнал «Хранитель образования» (1802 г.) публиковал первые регулярные обзоры детских книг. Это она осуждала сказки за их насилие и вообще нелепость; в ее собственных рассказах «Невероятные истории» (1786 г. ) описывались говорящие животные, которые всегда были образцом здравого смысла и приличия.

    Таким образом, моральная история для детей всегда находилась под угрозой изнутри, учитывая то, как дети вытягивают развлечения из самых суровых моралистов. Но самый большой удар по улучшающейся детской книге должен был исходить из неожиданного источника: интереса начала 19 века к фольклору. И детские стишки, отобранные Джеймсом Орчардом Холливеллом для фольклорного общества в 1842 году, и сборник сказок ученых братьев Гримм, быстро переведенный на английский язык в 1823 году, вскоре приобрели популярность среди молодежи, что привело к появлению новых изданий, каждое из которых еще один, ориентированный на ребенка, чем предыдущий. Отныне младшие дети могут ожидать, что истории будут написаны для их особого интереса и с потребностями их собственного ограниченного жизненного опыта, вынесенными на первый план.

    То, что в конечном итоге определяло чтение детей старшего возраста, часто было не наличием специальной детской литературы как таковой, а доступом к книгам с персонажами, такими как молодые люди или животные, которым они могли бы легче сопереживать, или действиями, такими как изучение или борьба, которая мало требовала взрослой зрелости или понимания.

    Окончательный апофеоз литературного детства как чего-то, что нужно оградить от неприятной действительности, пришелся на приход в конце 1930-е бестселлеры, ориентированные на детей, нацелены на развлечение в самом эскапистском виде. Британские романисты, такие как Энид Блайтон и Ричмал Кромптон, описывали детей, которые всегда были свободны в самых невероятных приключениях, будучи уверенными в том, что в конце концов с ними никогда не может случиться ничего плохого. Тот факт, что война снова разразилась во время наибольшей популярности ее книг, совершенно не отражается в замкнутом мире, населенном юными персонажами Энид Блайтон. Реакция на такие миры грез была неизбежна после Второй мировой войны, что совпало с ростом продаж в мягкой обложке, детских библиотек и новым духом моральной и социальной заботы. По настоянию преданных своему делу издателей и прогрессивных библиотекарей писатели постепенно начали исследовать новые области интересов, одновременно меняя обстановку своих сюжетов из мира среднего класса, к которому ранее всегда принадлежали их в основном взрослые покровители.

    Критические акценты во время этой разработки были разделены. Для некоторых самой важной задачей было избавить детские книги от социальных предрассудков и исключительности, которые больше не считались приемлемыми. Другие сосредоточились больше на положительных достижениях современной детской литературы. То, что авторы этих произведений теперь часто рекомендуются вниманию как взрослых, так и детей, перекликается с убеждением 19-го века, что детская литература может быть передана поколениям, а не быть защитный барьер между детством и необходимым ростом к взрослому пониманию.

    Вопросы 1-5

    Заполните таблицу ниже.
    Выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из отрывка для чтения для каждого ответа.
    Запишите свои ответы в графах 1-5 на бланке для ответов.

    ДАТА ХАРАКТЕРИСТИКИ АИМ ПРИМЕР
    До 1700 г. Не предназначен для детей младшего возраста Воспитание и нравственность Пуританский трактат
    К середине 18 века Сборник 1 и игры
    Ответ: стишки, рассказы / рассказы, стишки   
    Читайте для удовольствия A Little Pretty Pocket Book
    (экспортировано в 2 )
    Ответ: Америка   
    Начало 19 -го века Растущий интерес к 3
    Ответ: фольклор   
    Быть более ориентированным на детей Детские стишки и 4
    Ответ: сказки/сказки   
    Конец 1930-х Истории без вреда 5
    Ответ: сказки/волшебные истории   
    Развлечения Романы Энид Блайтон и Ричарнала Кромптона

    Вопросы 6-8

    Посмотрите на следующих людей и список заявлений ниже.
    Сопоставьте каждого человека с правильным утверждением.
    Впишите правильную букву A-E в графы 6-8  на бланке для ответов.

    Список заявлений

    A написал критику о детской литературе
    B Используемых животных для демонстрации абсурда сказки
    C не был писателем изначально
    D Перевод книги на английский
    e 9044 не написал, не написал, не написал, не написал, в английский язык


    6 ABCDE Thomas Boreham
    Ответ: C