Дополнительные школы для детей или на самом деле для родителей? | Кира Лей Чен — 7 класс
17 февраля 2022 г. | 1 комментарий
Почти каждый учащийся Тайваня посещал подготовительную школу, независимо от их возраста и способностей. Дополнительные школы, называемые буксибанами, являются частью современной тайваньской культуры, и без них тайваньская система образования не была бы такой, какой она является сегодня.
Тайваньские учащиеся обычно начинают ходить в подготовительную школу в возрасте семи лет. Они начинают зубрить по математике, музыке, английскому, китайскому и иногда изобразительному искусству. Однако, как только они переходят в среднюю школу, дети начинают конкурировать в школах, отвечающих стандартам поступления в среднюю школу, поэтому они зубрят математику, английский язык и биологию, которые являются более сложными предметами на вступительном экзамене в старшую школу, называемом хуйкао.
Если вы спросите кого-нибудь на улице в любой части Тайваня о том, что такое подготовительные школы, они ответят, что это места, где дети делают домашнее задание или готовятся к основным экзаменам. Крам-школы — это место, где учащиеся не учатся, а скорее запоминают знания, чтобы хорошо сдавать тесты.
Детская школа может быть местом, где дети учатся, но эта подготовка требует времени и усилий. И если детям нужна другая школа, чтобы учиться, значит, что-то не так с системой образования.
Если учащимся нужно ходить в специальные школы, зачем ходить в обычную школу?
Если тайваньским учащимся нужно ходить в специальные школы после того, как они закончат обычную школу, зачем идти в обычную школу, в которой не учат всему? Родители всегда хотят, чтобы их дети были лучшими в своей школе, поэтому они посылают их в специальные школы, которые предлагают множество тестов и домашних заданий для практики.
Дети проводят в школе не менее шести-семи часов в день, и когда они заканчивают школу, им все равно приходится ходить в буксибаны, чтобы заново изучать те же самые вещи. Если детям нужно ходить в другую школу, чтобы снова и снова изучать одни и те же предметы, очевидно, что тайваньская школьная система делает что-то не так.
Кроме того, если учащимся нужно пойти в буксибаны, они часто думают, что им не нужно сосредотачиваться на уроке, потому что они будут изучать те же самые предметы и уроки, которым учат в школе. Итак, опять же, детям нет смысла ходить в две школы, когда им нужно сделать это только один раз.
Учащиеся ходят в школу, потому что заботятся о своих оценках, или их родители?
Чтобы ответить на вопрос, поставленный в названии этой статьи, дополнительные школы предназначены не для учащихся, которые туда ходят, а для их родителей. Большинство родителей больше озабочены оценками учеников, чем самими учениками, и если ученики беспокоятся о своих оценках, то это обычно происходит потому, что их родители оказывают на них давление, чтобы они получали пятерки.
Несмотря на то, что все еще есть дети, которые являются перфекционистами и всегда хотят получать самые высокие оценки в классе, большинство учеников, посещающих буксибаны, вынуждены получать хорошие оценки, чтобы оправдать ожидания своих родителей.
Если все учащиеся получают хорошие оценки, потому что этого хотят их родители, их мотивация к обучению неверна. Мало того, что у ученика неправильная мотивация к обучению, это вызывает у него дополнительный стресс и беспокойство.
Является ли использование всего свободного времени ученика вредным или полезным?
Большая часть часов, проводимых в подготовительных школах, приходится на свободное время учащихся. По данным Taipei Times, «каждый ребенок в среднем проводит 2,78 часа в день в детском саду или школе», — сказал Ку По-вэнь, исследователь из Педагогического университета Чунхуа, добавив, что «среднее время, проводимое первым и второклассник в таком институте составлял 2,29 часа, тогда как учащиеся третьего и четвертого классов — 2,84 часа, а ученики пятого и шестого классов — 3,1 часа».
Учащиеся, особенно те, кто еще учится в начальной школе, не должны проводить часы в классе, выполняя домашние задания и тесты. Вместо этого им следует выходить на улицу и проводить больше времени со своими семьями и друзьями, поскольку, когда они станут старше, им придется тратить больше времени на учебу из-за того, насколько занятыми они станут после окончания колледжа.
–
Родители десятилетиями отправляли своих детей на зубрежку, но не все дети добиваются успеха, даже пройдя через суровый процесс зубрежки. Только люди, которым нравится учиться и которые трудолюбивы, на самом деле получают лучшее будущее.
Дополнительные школы предназначены для родителей, которые хотят утешить себя, полагая, что отправка их детей в дополнительные школы даст их детям преимущество в жизни. К сожалению, такие размышления, скорее всего, никого никуда не приведут.
Карточки на иностранном языке для 8 класса
Связанные карточки
Пожалуйста, войдите, чтобы добавить в папки.
Войти
Вы создали 2 папки. Пожалуйста, обновитесь до Cram Premium, чтобы создавать сотни папок!
Обновление
- Перемешать
Включить
Выключить
- Расставить по алфавиту
Включить
Выключить
- Передний Первый
Включить
Выключить
- Обе стороны
Включить
Выключить
- Читать
Включить
Выключить
Чтение.