- План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. | План-конспект урока по английскому языку по теме:
- Английский язык. Счастливый английский.ру / Happy English.ru. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений (первый год обучения) (Клара Кауфман)
- Использует ли школа вашего ребенка сильную учебную программу? Почему вас это должно волновать, как это узнать и что с этим делать — 74
- Открытый доступ SCIRP
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. | План-конспект урока по английскому языку по теме:
Урок №4 Дата проведения:
Тема: День Рождения
Урока комплексного применения знаний и умений.
Цели и задачи урока:
1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.
2. Развивать произносительные навыки и навыки аудирования, читая и слушая песенку-считалку.
3. Формировать навыки изучающего чтения: учить отвечать на вопросы текста песенки.
4. Формировать навыки монологической речи: учить составлять высказывания, какими бывют дети, рожденные в разные дни недели.
5. Формировать умение работать в парах: учить задавать вопросы по тексту и отвечать на них.
6. Развивать умение работать в группе: учить играть в игру When is your birthday?
Планируемые результаты:
Личностные результаты: создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники
информации, ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Метапредметные результаты: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
- Орг. момент (создание атмосферы иноязычного общения)
Good morning. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Tell me, please, what date is it today? What is the day of the week today? Is anybody absent today?
- Фонетическая зарядка
Let’s start our lesson with the phonetic exercises, repeat the sound [æ] after me.
Listen to me and repeat after me:
Cat, cap, rat, rap, back, bag, Sam, sad, had, bad
A black cat sat on a mat and ate a fat rat. (Черная кошка сидит на коврике и ест жирную крысу).
(Ученики повторяют слова за учителем, затем читают их по очереди. Следует также обратить внимание учеников на тип слога в данных словах).
- Повторение изученного. Контроль домашнего задания
Let’s revise the vocabulary we learned last lesson.
Listen to the speaker carefully and repeat after her.
P. 14. Ex.2
А. Опрос в виде игры: Учитель кидает мячик, называет слово на русском языке, ученик на английском.
Проверка ДЗ в раб. тетрадях. Ученики меняются тетрадями и составляют рассказ о своем однокласснике.
- Тренировка навыков аудирования.
P.14 Ex. 1,3
P. 15 Ex. 4
- Физкультминутка.
P. 16 Ex. 10
- Выполнение упражнений. Закрепление изученного.
P. 15 Ex. 6,7,8,9
- Подведение итогов. Домашнее задание.
Look at the board and write down your home task: P.7, Ex. 1-2
You’ve worked very well today. Thank you for the lesson! Goodbye!
Рефлексия:
Учитель просит детей закрыть глаза руками.
После того, как учитель скажет «Peek-a-boo»,если детям понравился урок, они открывают глазки, если не понравился, не открывают.
Английский язык. Счастливый английский.ру / Happy English.ru. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений (первый год обучения) (Клара Кауфман)
1 459 ₽
+ до 218 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Буду ждать
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Нет в наличии в магазинах сети
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.
УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» предназначен для учащихся 5-го класса (первый год обучения).
Языковой, речевой и социокультурный материал понятен учащимся и позволяет равномерно развивать коммуникативную компетенцию в рамках речевых ситуаций уроков. Особое внимание в УМК уделяется формированию навыков чтения. К учебнику имеется аудиоприложение.
УМК может использоваться при обучении английскому как второму иностранному языку.
Описание
Характеристики
УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» предназначен для учащихся 5-го класса (первый год обучения).
Языковой, речевой и социокультурный материал понятен учащимся и позволяет равномерно развивать коммуникативную компетенцию в рамках речевых ситуаций уроков. Особое внимание в УМК уделяется формированию навыков чтения. К учебнику имеется аудиоприложение.
Особенностью содержательного построения учебника является использование приключенческой сквозной сюжетной линии. Насыщенность страноведческим материалом и учебными играми обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся.
Титул
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Английский язык. Счастливый английский.ру / Happy English.ru. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений (первый год обучения)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Клара Кауфман
«Английский язык.
Использует ли школа вашего ребенка сильную учебную программу? Почему вас это должно волновать, как это узнать и что с этим делать — 74
Юлия Кауфман
Когда прошлой весной разразился COVID-19, я был благодарен за то, что государственная школа моих детей смогла быстро организовать дистанционное обучение. Мой 14-летний сын довольно легко вписался в график дистанционного обучения. Но, как и многие родители младших детей, я каждую неделю проводил несколько часов со своей 10-летней дочерью, разбирая школьную электронную почту и две обучающие онлайн-платформы, чтобы выяснить, где находятся ее задания, и помочь ей выполнить их.
В этом учебном году мои дети снова посещают дистанционную школу в течение следующих трех месяцев и, возможно, дольше. Ставки онлайн-обучения теперь кажутся выше, как и мои опасения. Тем не менее, есть шаги, которые все родители могут предпринять, чтобы обеспечить образование своих детей.
Исследования уже предупреждают, что учащиеся, вернувшиеся в школу этой осенью, скорее всего, сохранили лишь около 70 процентов успехов в чтении, которых они добились бы за обычный учебный год, и только 50 процентов того, что они выучили по математике. McKinsey and Co. оценила средние потери в обучении в семь месяцев для учащихся, которые не вернутся к очному обучению до января, и еще больше месяцев потери для учащихся из уязвимых групп.
Связанный
Анализ: Исследования показывают, что учащиеся теряют знания даже во время непродолжительного закрытия школ из-за снежных дней.

Мои собственные исследования в области образования усугубляют мои опасения по поводу онлайн-обучения. Весной 2019 и весной 2020 года я и моя команда опросили преподавателей по всей стране через Американскую группу преподавателей RAND. Три наших вывода об использовании учителями учебной программы, которые будут иметь тревожные последствия для школ, которые перейдут в онлайн в ближайшие недели:
- В большинстве школьных систем США нет четкой учебной программы. Если учителя собираются помочь учащимся освоить академические стандарты, действующие в их штате, им нужны хорошие учебные программы с уроками, полностью соответствующими содержанию этих стандартов. Но из наших опросов мы знаем, что большинство школ в США до пандемии не приняли учебные программы, соответствующие государственным стандартам по математике и английскому языку.
- Большинство учителей непоследовательно используют учебные программы, принятые в их округе или школе.
Менее 30 процентов опрошенных нами учителей сообщили, что используют одну опубликованную учебную программу в том виде, в каком она написана. Остальные 70 процентов либо в основном полагались на учебные материалы, которые они создали сами, либо изменили более половины используемых ими учебных материалов, либо собрали воедино несколько учебных программ. - Подавляющее большинство учителей, проводивших дистанционное обучение весной, не преподавали школьную программу. Только 12 процентов учителей, опрошенных нами в конце весны, сообщили, что прошли всю или почти всю учебную программу, которую они бы изучили, если бы школьные здания оставались открытыми, и примерно каждый пятый учитель сообщил, что то, что они преподавали, было «полным или почти всем повторением».
В совокупности эти результаты показывают, что учащиеся K-12, получающие дистанционное обучение в этом году, не получат учебную программу, которую им необходимо освоить, и даже не столкнутся с академическими стандартами, которым они должны соответствовать для своего уровня обучения.
Итак, что вы можете сделать, чтобы в этом году у вашего ребенка были возможности для полноценного обучения в соответствии со стандартами? Прежде всего, необходимо выяснить, принята ли в школе вашего ребенка строгая и соответствующая стандартам учебная программа. В большинстве учебников утверждается, что они согласованы, поэтому родителям и педагогам нужны доказательства того, что учебные программы соответствуют стандартам, от третьей стороны. Некоторые штаты, в том числе Луизиана, Теннесси и Небраска, предоставляют обзоры того, какие учебные планы соответствуют их академическим стандартам.
Во-вторых, независимо от того, какую учебную программу использует школа, выясните, изучает ли ваш ребенок новые концепции, предусмотренные стандартами вашего штата. Если ваш ребенок делает много того, что выглядит как механическая практика, не сталкиваясь с новыми понятиями, или продолжает делать одни и те же ошибки и не получает информации, необходимой для улучшения, вам может потребоваться поговорить с учителем или директором, чтобы лучше понять учебный план. Вы можете спросить, как школа предоставляет учащимся обучение, основанное на прошлогодних знаниях и помогающее им узнавать новое.
Наконец, напомните себе — как я продолжаю делать — что если ваши дети получают высококачественное обучение, соответствующее стандартам, они, скорее всего, будут испытывать некоторые трудности с содержанием. Им понадобится поддержка от вас и их учителей. И, как и я, вы можете быть обеспокоены тем, что у вас не будет времени для оказания этой поддержки. Если вы перегружены, подумайте о том, чтобы узнать в школах о возможностях индивидуальных репетиторов или других людей, которые могут помочь. Это хорошее время, чтобы сплотиться, и, вероятно, есть много способов, которыми мы все можем удовлетворить потребности детей в обучении в это критическое и хаотичное время.
Джулия Кауфман — старший исследователь политики в некоммерческой беспартийной корпорации RAND.
Связанные
Подпишитесь на информационный бюллетень The 74
Получайте подобные истории прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на информационный бюллетень 74
Открытый доступ SCIRP
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Компьютерные науки и коммуникации
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Подача статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp.![]() | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Практика детской спинномозговой анестезии в стране с ограниченными средствами: пример Того()
Эссоханам Табана Музу, Саракавабало Ассенуве, Пикабало Четике, Эйрам Йоан Макафуи Амекуи, Чаа Ходабало Товоезим
Открытый журнал анестезиологии Том 13 № 2, 16 февраля 2023 г.
DOI: 10.4236/ojanes.2023.132004 16 загрузок 120 просмотров
Использование вагинального прогестерона (ВП) в сравнении с ВП плюс прерывистое внутримышечное введение прогестерона (ИМП) в циклах переноса замороженных/размороженных бластоцист: наблюдательное когортное исследование (9)0008
Сердар Челик, Дилек Дженгиз Челик
Открытый журнал акушерства и гинекологии Том 13 № 2, 16 февраля 2023 г.
DOI: 10.4236/ojog.2023.132021 8 загрузок 52 просмотров
Оценка и актуальность показаний к первичному кесареву сечению: отчет о пятилетнем опыте Больничного центра Невер ()
Алиу Диуф, Реми Коси, Тереза Микока, Эмили Серр, Филипп Кадель
Открытый журнал акушерства и гинекологии Том 13 № 2, 16 февраля 2023 г.
DOI: 10.4236/ojog.2023.132020 5 загрузок 59Взгляды
Надежная радиометрическая нормализация приэкваториальных спутниковых изображений с использованием выделения признаков и анализа дистанционного зондирования ()
Хайдер Дибс, Шатри Мансор, Нурдин Ахмад, Надхир Аль-Ансари
Машиностроение Том 15 №2, 16 февраля 2023 г.
DOI: 10.4236/eng.2023.152007 6 загрузок 46 просмотров
Миома матки, прооперированная в отделении акушерской гинекологии отделения матери и ребенка университетской больницы Тенгандого: около 109 случаев ()
Дьедонне Хиен, Пол Кейн, Нуфу Санкара, Райссом Зонго, Батабабон Аджаурабу, Али Уэдраого
Открытый журнал акушерства и гинекологии Том 13 № 2, 16 февраля 2023 г.
DOI: 10.4236/ojog.2023.132019 8 загрузок 60 просмотров
Запущенная и рецидивирующая косолапость у взрослых, функциональный результат острой хирургической коррекции ()
Сами Ногдаллах, Хасан Мохамед Хасан, Алаа Мохамед Мохамед Хайри, Дафаалла Салих, Хозифа Мохаммед Али Абд-Эльмагед, Монтасер Фатух
Открытый журнал ортопедии Том 13 № 2, 16 февраля 2023 г.
DOI: 10.4236/ojo.2023.132004 7 загрузок 41 просмотр
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp.![]() Навигация по записи |