ГДЗ Английский Кузовлев 8 класс
Содержание
Авторы:Кузовлев, Лапа, Перегудова
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:учебник
Серия:English
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 46 по английскому языку 8 класс автор(ы) Кузовлев, Лапа, Перегудова
2. Нелли и Том спрашивают своих американских друзей о праздниках в Америке.
1) Решите, какие предложения 1) являются вопросами и 2) в каких предложениях человека просят согласиться.
Рождество широко празднуют в США, не так ли? – 1
Многие люди в США не отмечают Новый Год, не так ли? – 1
В США Пасха не отмечается так широко, как Рождество, не так ли? – 2
В Америке больше национальных праздников, чем в Великобритании, не так ли? – 2
День матери и День отца – важные праздники для семей, не так ли? – 1
В Америке есть много этнических фестивалей и карнавалов, не так ли? – 2
В некоторых штатах американцы не отмечают широко религиозные праздники, не так ли? – 1
2) Прочитайте вслух все предложения так, словно задается вопрос.
3) Прочитайте вслух все предложения так, словно вы просите человека согласиться с вами.
3. Некоторые американские манеры отличаются от русских или похожи на них.
Работа в парах. Задайте своей учительнице вопросы, чтобы убедиться, схожи ли следующие правила поведения или нет.
Americans greet their friends as many times as they meet them during the day, don’t they?
Americans don’t take shoes off when they enter someone’s home, do they?
Americans open the present in front of the person who gives it, don’t they?
Americans keep a distance talking to a person, don’t they?
In the USA it is usual to shake hands when they are first introduced, isn’t it?
In the USA young people are expected to make way to older people, aren’t they?
It isn’t considered bad manners to eat in the street, is it?
In the USA people from different ethnic groups may have different manners and customs, don’t they?
Перевод
Американцы приветствуют своих друзей столько раз, сколько они встречают их в течение дня, не так ли?
Американцы не снимают обувь, когда входят в чей-то дом, не так ли?
Американцы открывают подарок перед тем, кто его дарит, не так ли?
Американцы держат дистанцию, разговаривая с человеком, не так ли?
В США принято пожимать руку при первом знакомстве, не так ли?
В США молодые люди должны пропускать вперед пожилых людей, не так ли?
Кушать на улице не считается дурным тоном, не так ли?
В США люди из разных этнических групп могут иметь разные манеры и обычаи, не так ли?
Сообщи об ошибке или поделись идеей💡
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Содержание
Стр. 43Стр. 44Стр. 45Стр. 46Стр. 47Стр. 48Стр. 49Стр. 50Стр. 51Стр. 52
Похожие решебники по английскому языку 8 класс
Тетрадь
КИМ
Учебник
Учебник
Учебник
Учебник
Тетрадь
Тетрадь
Учебник
Тетрадь
ГДЗ Английский Кузовлев 8 класс
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 149 по английскому языку 8 класс автор(ы) Кузовлев, Лапа, Перегудова
Уроки 10-11
Уроки-проекты
1. Выберите проект, который вы бы хотели сделать.
Проект 1
Ты – то, что ты ешь
1. Напишите о том, как разные продукты могут быть вредными или полезными для здоровья.
2. Сделайте коллаж, показывающий влияние определенных продуктов на организм.
3. Подпишите свой коллаж.
Everybody knows that eating fruit and vegetables are good for your health. But do you know, that if you eat too much tomatoes, for example, you will have some problems with your skin? If you eat too many olives, you will have problems with your stomach. Eating too much cabbage and too many peas can cause flatulence. If you drink too much water, you will have swollen ankles.
Перевод
Все знают, что фрукты и овощи полезны для здоровья. Но знаете ли вы, что если вы скушаете слишком много помидоров, например, то у вас будут проблемы с кожей? Если вы скушаете слишком много оливок, у вас будут проблемы с желудком. Если вы переборщите с капустой и горохом, у вас появится метеоризм. Если вы выпьете слишком много воды, у вас распухнут ноги.
Проект 2
Насколько здоровы мои одноклассники?
1. Проведите исследования, чтобы узнать о здоровых привычках своих одноклассников.
2. Опишите результаты своих исследований.
3. Составьте диаграммы, показывающие результаты исследований.
4. Поместите диаграммы на коллаж.
5. Подпишите его.
Some of my classmates smoke, while the others try to keep fit. They walk to school, do regular exercises and eat healthily. 20% of girls go to the dance or yoga classes. 10% of both girls and boys smoke. 30% of boys and girls eat junk food. 85% of boys and girls walk to school. 15% of them go to school by bike. 70% of my classmates have a healthy diet. 80% of boys do sports.
Перевод
Некоторые из моих одноклассников курят, в то время как другие пытаются поддерживать физическую форму. Они ходят в школу пешком, выполняют регулярные упражнения и правильно питаются. 20% девочек ходят на занятия по танцам или йоге. 10% мальчиков и девочек курят. 30% мальчиков и девочек едят фаст фуд. 85% мальчиков и девочек ходят в школу пешком. 15% из них ездят в школу на велосипеде. 70% моих одноклассников питаются правильно. 80% мальчиков занимаются спортом.
Проект 3
Мой доклад
1. Выберите тему доклада. Вы можете выбрать из следующего:
Возможно ли правильно питаться в нашей школе?
Достаточное ли у нас количество уроков физкультуры?
Ваша собственная тема.
2. Напишите доклад и проиллюстрируйте его.
There is a canteen in our school and I might say it doesn’t completely satisfy me. We usually have a lunch at 12 o’clock in our school. The menu in our school canteen is quite poor. I’d like to have a bowl of soup for lunch, but I’m enable to eat it, because it’s always very fatty and there is too much salt in it. The main course is also very poor. We have meatballs with spaghetti, but they are very little in size and tasteless. So, considering everything I’ve mentioned, I can say that it is impossible to eat healthily in our school.
Перевод
В нашей школе есть столовая, и я могу сказать, что она меня не вполне устраивает. Мы обычно обедаем в 12 часов в нашей школе. Меню в нашей школьной столовой довольное бедное. Я бы с удовольствием съел тарелку супа на обед, но я не могу его съесть, потому что он всегда очень жирный и в нем слишком много соли. Основное блюдо так же очень скудное. У нас есть фрикадельки со спагетти, но они очень маленькие по размеру и безвкусные. Так что, учитывая все, что я упомянул, могу сказать, что в нашей школе питаться правильно невозможно.
2. Представьте свой проект одноклассникам. Ответьте на их вопросы.
3. Обсудите свои проекты и решите, чей проект лучший.
Запишитесь на прием прямо сейчас!
Политика бронирования —
Чтобы записаться на прием, необходимо внести невозмещаемый депозит в размере 25 долларов США до того, как вам будет отправлено подтверждение! Слот будет удерживаться только в течение 15 минут до депозита. Если депозит не внесен, время встречи будет освобождено.
Политика отмены-
Будет отправлено напоминание за 48 часов.
Предупреждение за 24 часа до запланированного времени встречи может быть перенесено, и депозит будет по-прежнему действителен на новую дату.
при уведомлении об отмене или переносе за 24 часа ваш депозит будет аннулирован «без исключений»
*Только по предварительной записи*
*Соло Пор Чита*
Способы оплаты / Форма де Паго
Целле: (773)877-4500
Венмо: @Respirabodywork
Кэшап: $ReynaLMTChi
BUSINESS_INFO.DAYS.sunday
7:00 — 18:00
BUSINESS_INFO.DAYS.monday
7:45 — 12:00 -16:00 20:00
БИЗНЕС_ИНФО.ДНИ.вторник
7:45 — 9:45 16:00 — 20:00
БИЗНЕС_ИНФО.ДНИ.среда
7:45 — 4:00 PM — 20:00
BUSINESS_INFO.DAYS.thursday
7:45 — 9:45 16:00 — 20:00
BUSINESS_INFO. DAYS.friday
7:45 — 9:45 16:00 — 20:00
BUSINESS_INFO.DAYS.saturday
14:00 — 19:00
BUSINESS_INFO.ourServices New BUSINESS_INFO.ourServices
INUS Special. Продолжительность: 1H$ 65,00
Новый клиент Special 75mins Business_Info.Duration: 1H 15M
$ 80,00
Шведский массаж 45 минутный бизнес_INFO.DURATION: 45M
$ 55,00
Новый клиент Специальный.
Шведский массаж 60 минут Business_info.Duration: 1H
$ 75,00
Шведский массаж 75 -минутный бизнес_INFO. Минуты BUSINESS_INFO.duration: 45m
$65.00
Глубокий массаж тканей 60 минут BUSINESS_INFO.duration: 1h
$85.00
Глубокий массаж тканей 75 минут BUSINESS_INFO.duration: 15m0003
$100.00
Deep Tissue Massage 90 Minutes BUSINESS_INFO.duration: 1h 30m
$115.00
Sport Massage 60 Minutes BUSINESS_INFO. duration: 1h
$90.00
Sport Massage 90 Minutes BUSINESS_INFO.duration: 1h 30m
$125.00
Терапия триггерных точек 60 минут BUSINESS_INFO.duration: 1 час
85,00 $
Терапия триггерных точек 90 минут BUSINESS_INFO.duration: 1 час 30 минут
115,00 $
Миофасциальный релиз 1 час BUSINESS_INFO 60 минут0003
$ 80,00
Myofascial Release 90 минут Business_info.duration: 1h 30m
$ 110,00
Prenatal (12weeks +) 60 минут Business_info.duret: 1h
$ 75,00
Prenatal (12weeks +)
4 $ 75,00
.
$ 105,00
Post Natal 60 минут Business_info.duration: 1H
$ 85,00
Post Natal 90 минут Business_info.Duration: 1H 30M
$ 115,00
Cupping0003
$ 30,00
Куппинг — (полное тело) Business_info.Duration: 1H
$ 55,00
Сокращение мышечной массы (1-2 области фокуса) Business_Info.Dulation: 25m
$ 30,00
Мышечный соскол (полный кузов). 1h
$60.00
Yoga Class With Camille BUSINESS_INFO.duration: 30m
$0.00
BUSINESS_INFO.ourStaff
Reyna Rodriguez
Massage therapist
+1 773 669 2213
http://respirabodywork.com 9
Загрузка…
План и то, что мы сделали
У меня была возможность обучить двух женщин, Доро и Кирстен, которые были наездницами и обеим около 40 лет. Моя цель заключалась в том, чтобы дать им лучшее ощущение своего сиденья для верховой езды, чтобы они могли играть с ним дома на своих лошадях. Одна из женщин, которая брала у меня уроки каждые две недели, действительно показала улучшение после этого небольшого семинара, интегрировав так много вещей в свое тело. Это помогло ей лучше понять меня на последующих уроках, когда она сидела на лошади или делала подготовительные работы.
Сначала я рассказал им о методе Connected Riding, о моем увлечении этим методом и о том, почему я решил его изучить. В раздаточном материале (см. ниже) мы рассказали о посадке, положении грудины и крестца, нейтральном положении, мертвом и живом весе. Я объяснил, как все это влияет на нашу подвижность на лошади. Если между лошадью и всадником начинается связь, возникает общение, которое обращается к телу и душе обоих; это называется осознанием и пониманием. Итак, если мы работаем с лошадью в связной езде, это влияет на все ее тело и поведение.
Я начал с ними на стуле.
- Первое упражнение состояло в том, чтобы найти дыхание в брюшной полости, диафрагме и грудной клетке, выяснить, что изменилось в их дыхании, если они изменили положение сиденья, и позволить им найти движение буя.
Оба чувствовали, что не могут дышать глубоко, когда не находятся в нейтральном положении. - Проверка равновесия. Им приходилось работать вместе, и одна женщина балансировала другую на стуле. Я провел с ними следующие тесты:
- Нажатие на крестец
- Нажатие на грудину
- Нажатие на плечо для проверки устойчивости из стороны в сторону.
- Давление на предплечье, когда они держали руки, как держали поводья.
- Нажатие на верхнюю часть ноги при небольшом маршевом движении ногами.
Перед тем, как я выполнил это упражнение, мы говорили о том, что у нас есть разрешение прикасаться к другому человеку — лучше получить от кого-то «добро», прежде чем возлагать руки на его тело.
Они проверили три положения сидений.
В конце концов, когда они вернулись в нейтральное положение, я заставил их снова поиграть со своим дыханием, чтобы они могли почувствовать, насколько они стабильны, когда еще дышат. Что произойдет, если вы задержите дыхание, и кто-то давит на вас? Что произойдет, если вы действительно глубоко вдохнете диафрагмой и потечете вперед?
- Сидя в одиночестве на стуле лицом к спинке. Это упражнение они могли практиковать много раз дома и использовать в седле.
- Нажатие рукой на спинку стула. · Тянуть или касаться спинки стула.
Я попросил их рассмотреть следующие вопросы: Как ощущается контакт со спинкой стула? Это тянет или толкает, или вы можете получить мягкий контакт? Каково это в трех положениях сиденья? Если задержать дыхание? А что происходит с костями таза? Если вы находитесь в нейтральном положении, вы почувствуете, что ваши тазовые кости углубляются в сиденье, и вы чувствуете себя стабильно.Но если вы сутулитесь или прогибаетесь, тазовые кости будут скатываться вперед или назад.
Я говорил о том, как они могут взять это в седло с тестом лука или гривы.
- Нажатие рукой на спинку стула. · Тянуть или касаться спинки стула.
- Снова работаем вместе. Одна женщина (наездница) должна была сидеть на верхней ноге другой женщины (лошади), которая должна была делать небольшое маршевое движение ногами. «Всадник» сидел в трех положениях, чтобы «лошадь» могла почувствовать разницу в ее подвижности.
Мы много смеялись над комментариями «О нет, какой у тебя вес?» но он ясно иллюстрировал, что подразумевается под живым весом и мертвым весом.
Мы сделали небольшой перерыв и поговорили о первых моментах «ага».
После этого я обсудил наработки и рассказал сначала о картинке в раздаточном материале. Я показал, как можно научить лошадей напрягать шею и позволять задним ногам волочиться назад всего за несколько мгновений до того, как они начнут идти с лошадью. Затем мы посмотрели, что мы можем изменить, чтобы лошадь могла расслабиться в шее, поднимая спину и опуская задние ноги.
Я заставил дам встать у стены, чтобы найти нейтральное положение. Я заставил их подумать о тех же вещах, которые они делали, сидя на стуле спиной вперед. Как ощущается контакт в вашей руке, если вы стоите в трех положениях? Кроме того, я попросил их разгладить складку, положив руку на складку в верхней части ноги и подняв колено. Я думаю, что в следующий раз я попрошу их встать и почувствовать, каково это с расслабленными коленями или заблокированными коленями, чтобы заметить, как ощущается их сгиб, прежде чем поднять колено.
Земляные работы между людьми
- У одного человека была линия вокруг двух рук, и его вел другой человек. Упражнение заключалось в том, чтобы начать ходить с контактом и без контакта.
- Пришлось постоять в трех позициях с человеком, держащим контакт на линии, и почувствовать разницу.
Земляные работы с лошадью.
- Оставайтесь с лошадью, натягивайте лук и медленно отпускайте леску. Они должны были попытаться заметить, может ли лошадь расплавиться головой.
- Начните ходить в контакте и двигайтесь маленькими S-образными линиями, натягивая лук и выскальзывая из него.
- Стоя, Гусеница. Я объяснил это как систему кругов двумя руками. В исходном положении одна рука находится на линии у недоуздка, а другая у основания шеи. На следующем этапе обе руки выдвигаются; рука на линии идет к пупку, а другая рука поднимается по шее. Ориентация большого пальца на линии удушения (нем. Drossellinie)
Мы говорили о том, как все три упражнения расслабляют шею и основание шеи, позволяя лошади вытягиваться вперед-вниз. Затем лошадь может растянуть шейный ремень, который поднимает спину, и лошадь начнет натягивать лук самостоятельно и начнет нести себя.
После всего этого мы собрались в «конечный круг». Женщины успели записать заметки о том, что для них было самым важным за эти три часа – что они унесут с мастерской. Они также дали мне обратную связь.
Доро : Она хорошо повеселилась и многому научилась. Ей было интересно поиграть с позициями сидя, и она была действительно впечатлена тем, насколько сильно каждая из них влияет на лошадь. Основы для нее было слишком мало, и она все еще пыталась понять, зачем ей это делать. Итак, я снова объяснил, что на самом деле нужно работать с лошадью с земли и готовить нужные мышцы для езды.
Кирстен : Она совершила прорыв в понимании силы дыхания. (Она потеряла равновесие в седле, когда Доро надавила на нее; затем я позволил ей немного продвинуться вперед и напомнил ей использовать глубокое дыхание животом и диафрагмой, надувать воздушный шар в туловище или позволять грудине и крестцу потянитесь на вдохе.) Она также узнала, насколько сильно наши сидячие положения влияют на лошадь, но это также заставило ее немного беспокоиться об этой высокой чувствительности.
Теперь у нее такое ощущение, что кто-то может толкнуть ее (по телу), но никто не может ее выбить из колеи. Она действительно с нетерпением ждала возможности покататься и применить все, чему она научилась на этом семинаре, на своей лошади. Она будет использовать упражнение со стулом в своей повседневной жизни. То, чему она научилась, поможет ей лучше сидеть и ездить на лошади более расслабленно и без страха.
недоуздок на продажу, чай и торт на полдник.
Размышляя о классе
Я был очень рад, что у девушек было несколько моментов «О, правда» и «Ага». Мне было приятно, что я объяснил так, чтобы они поняли и могли выполнять упражнения. Это было ощущение: «Да! Это сработало!» Было приятно обсудить мой план с Кристофом, моим парнем, накануне вечером, чтобы проверить, сможет ли кто-нибудь еще понять мои объяснения.
Мне было приятно преподавать этот метод, потому что я поддерживаю эту идею и могу говорить о том, как она меня вдохновляет и привлекает людей.
На следующем семинаре я бы сузил фокус. Три часа слишком мало для того, чтобы получить первое представление о сиденье и фундаменте. В самом деле, вы можете заполнить три часа лишь небольшими кузовными работами, и люди будут довольны. Кузов предлагает так много новой информации, что этого достаточно.
Вы можете увидеть подтверждение этому в отзыве Доро. Ей было нелегко приступить к подготовительной части, потому что она никогда раньше не занималась этой работой. Для Кирстен это было не так сложно, ведь до этого семинара у нее были разовые уроки. Итак, если у меня есть люди, которые никогда раньше не имели контакта с методом, мне нужно больше времени для каждой части. Основная часть была немного запрессована в конце.
Мне было полезно создать раздаточный материал. Это помогло мне сфокусироваться и глубже погрузиться в работу путем поиска нужных картинок, перевода текста и т. д.
Итак, я создал две новые мастерские. Оба длятся 3 часа и катаются только на стуле или на коврике для йоги.
Семинар 1 Концепция:
Упражнение 1: определение дыхания
Упражнение 2: дыхание в 3 положениях сидя
Упражнение 3: нейтральный таз, поиск и тестирование / проверки в 3 положениях сидя/ поиск середины
Упражнение 4: что чувствует лошадь / один человек сидит на бедре другого
Перерыв для группы.
Самопроверка в домашних условиях
Упражнение 5: прижимание к спинке стула
Упражнение 6: прижатие к спинке стула/плюс вращение
Упражнение 7: Тест на пуловер
Упражнение 8: Лошади нужно больше тренироваться/ как чувствует ли ваша лошадь, один человек на руках и колени на полу.
Я не буду выполнять все упражнения по самопроверке; Я буду наблюдать, что нужно группе или сколько времени у нас есть.
Семинар 2 Концепция:
Предварительное условие: Завершение Семинара 1
Упражнение 1: снова найти нейтральное положение на стуле
Упражнение 2: покачиваться в трех положениях сиденья; насколько подвижна твоя нога?
Упражнение 3: встреча и таяние в командах с руками и поводом
Упражнение 4: расчесывание повода и новый способ контакта с поводом
Упражнение 5: Штамп на полу
Работа с телом с Маргит и Сильвией
Срок: 1 час
Фоны :
Маргит: Социальная педагогика, Психмоторика (Психомоторика), Фельденкрайз и верховая езда, преподаватель лечебной верховой езды в течение 20 лет
Сильвия: центрированный преподаватель верховой езды лев. 1, тренер по беседам о ненасилии, учитель верховой езды в стиле вестерн
Маргит, Сильвия и я помогаем и вдохновляем друг друга в нашей работе с лошадьми.
Что мы сделали: Я использовала 3 следующих упражнения для этого часового семинара, как я делала на семинаре с двумя другими женщинами, и использовала тот же раздаточный материал. Первоначальный план состоял в том, чтобы мы проводили больше часов вместе со мной, обучая подключенной верховой езде для моего тематического исследования, но мы сделали только этот час.
- Первое упражнение состояло в том, чтобы найти свое собственное дыхание в животе, диафрагме и грудной клетке, выяснить, что изменилось в их дыхании, если они изменили положение сиденья, и позволить им найти движение буя.
- Проверка равновесия. Я провел следующие тесты с ними в трех положениях сиденья:
- Давление на крестец
- Давление на грудину
- Давление на плечо, чтобы проверить стабильность от места к месту.
- Нажимается на предплечье, когда держите руки, как будто держите поводья.
- Надавливание на верхнюю часть ноги при небольшом маршевом движении ногами.
В конце концов, когда они вернулись в нейтральное положение, я заставил их снова поиграть со своим дыханием, чтобы они могли почувствовать, насколько они стабильны, когда еще дышат. Что произошло, когда они задержали дыхание, и кто-то давил на них? Что происходило, когда они действительно глубоко дышали диафрагмой и текли вперед?
- Снова работаем вместе. Одна женщина (наездница) должна была сидеть на верхней ноге другой женщины (лошади), которая должна была делать небольшое маршевое движение ногами. «Всадник» сидел в трех положениях, чтобы «лошадь» могла почувствовать разницу в ее подвижности.
Мы много смеялись, но действительно стало понятно, что такое живой вес и мертвый вес.
Обратная связь
Маргит:
- Она чувствует напряжение в груди. Она понимает, что ей нужно отпустить это и начать расслабляться в этой области. До этого семинара у нее была нечувствительность в грудине.