- Спиши.ру | Майшоп
- Контрольные работы по английскому языку для 4 класса | Тест по иностранному языку (4 класс) по теме:
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- контрольная работа по английскому языку 4 класс
- Контрольная работа по английскому языку 3 класс
- контрольная работа по английскому языку 2 класс
- контрольная работа по английскому языку 3 класс
- Контрольная работа по английскому языку 2 класс
- Контрольная работа по английскому языку 2 класс
- Контрольная работа по английскому языку 3 класс
- Тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, Биболетова М.З. «Enjoy English».
- английских листов ESL для стихотворений — Самые скачиваемые (Результатов: 301) степениНаречия частотыНаречия способаНаречия местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьи: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг назад во времени (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + структуры инфинитива (например, он должен был стать знаменитым)BE ABLE TOBE: WAS or WERECANCAN or BE ABLE TOCAN or COULDПричинная частьПридаточные предложения (например, хотя, в то время как)Придаточные предложения (например, для того, чтобы, чтобы, чтобы)Придаточные предложения причина (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Предложения результата (например, так) Расщепленные предложения (например, Это Джоуи, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительная и превосходная степень) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходные прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — willConditional 3 (третий условный)ConditionalsConditionals-Я хочу/Если толькоConditionals-Смешанные условные-условияConditionals: Условные фразы (например, если, при условии, что, пока) Союзы (они же связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не являются и т.
- E-ink-Reader. Приложения для чтения электронных книг
- английских слов на тему школьных принадлежностей. школьные принадлежности
Спиши.ру | Майшоп
Сортировать по:
рейтингу
дате выхода
названию
скидке
Фиксированная скидка
Акция до 10.10.2022
Подробнее
-30%
88 125
Домашняя работа по математике за 4 класс к учебнику Л.Г.Петерсон «Математика. 4 класс». ФГОС Петрова Мария Ивановна
Фиксированная скидка
Акция до 10.10.2022
Подробнее
-30%
189 269
Все домашние работы за 2 класс. К новым учебникам. ФГОС Рудницкая Виктория Наумовна
Фиксированная скидка
Акция до 10.10.2022
Подробнее
-30%
139 198
Все домашние работы. 9 класс. ФГОС Кудинова Анна Васильевна
Фиксированная скидка
Акция до 10.10.2022
Подробнее
-30%
70 100
Математика. 5 класс. Домашняя работа к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Попов Максим Александрович
Фиксированная скидка
Акция до 10.10.2022
Подробнее
-30%
Русский язык. 9 класс. Домашняя работа к учебнику Л.А.Тростенцовой и др. Кудинова Анна Васильевна
Фиксированная скидка
Акция до 10.10.2022
Подробнее
-30%
87 124
Английский язык. 2 класс. Домашняя работа к учебнику и рабочей тетради И. Н. Верещагиной и др. Бычкова Татьяна Анатольевна
Фиксированная скидка
Акция до 10.10.2022
Подробнее
-30%
174 248
Все домашние работы за 4 класс. Школа 2100. ФГОС Москвина Юлия Сергеевна
Фиксированная скидка
Акция до 10.10.2022
Подробнее
-30%
79 112
Математика. 4 класс. Домашняя работа к уч. и тетрадям В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачева Бахтина Светлана Валерьевна
Фиксированная скидка
Акция до 10.10.2022
Подробнее
-30%
Математика. 2 класс. Домашняя работа к учебнику В.Н.Рудницкой Курникова Елена Владимировна
Фиксированная скидка
Акция до 10.10.2022
Подробнее
-30%
80 114
Английский язык. 7 класс. Домашняя работа к учебнику и рабочей тетради М. З. Биболетовой и др. Колесникова Валентина Вадимовна
Фиксированная скидка
Акция до 10.10.2022
Подробнее
-30%
152 216
Все домашние работы. 2 класс. Школа 2100. ФГОС Веселова В. В.
Фиксированная скидка
Акция до 10.10.2022
Подробнее
-30%
Английский язык. 4 класс. Домашняя работа к учебнику и рабочей тетради М.З. Биболетовой и др. Захарова Инесса Валентиновна
Фиксированная скидка
Акция до 10.10.2022
Подробнее
-30%
Математика. 5 класс. Домашняя работа к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича Смирнов Сергей Валерьевич
Фиксированная скидка
Акция до 10.10.2022
Подробнее
-30%
207 295
Все домашние работы. 3 класс. Школа 2100. ФГОС Веселова В. В.
Фиксированная скидка
Акция до 10.10.2022
Подробнее
-30%
73 103
Домашняя работа по математике за 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордкович. ФГОС Смирнов Сергей Валерьевич
Фиксированная скидка
Акция до 10.10.2022
Подробнее
-30%
70 100
Русский язык. 5 класс. Домашняя работа к учебнику М. М Разумовской и др. Кудинова Анна Васильевна
Фиксированная скидка
Акция до 10.10.2022
Подробнее
-30%
197 281
Все домашние работы за 4 класс. ФГОС Иванова И.В.
Фиксированная скидка
Акция до 10.10.2022
Подробнее
-30%
Домашняя работа по английскому языку за 8 класс к учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English-8» Максимова Вероника Владимировна
Фиксированная скидка
Акция до 10.10.2022
Подробнее
-30%
117 166
Все домашние работы за 1 класс. ФГОС Москвина Юлия Сергеевна
Скачать прайс-лист данного раздела
Фильтры
Сортировка
Контрольные работы по английскому языку для 4 класса | Тест по иностранному языку (4 класс) по теме:
Опубликовано 26. 05.2013 — 8:19 — Тонкова Анна Васильевна
Данные контрольные работы созданы по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 4 . Эти работы можно найти как в рабочей тетради, так и в учебнике по данному УМК. Здесь они представлены для облегчения работы учителя, особенно для тех, кто работает без рабочей тетради или при составлении базы контрольных работ в рабочей программе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА UNIT 3.
- Восстанови рисунки и напиши, что на них нарисовано.
1) a house | 4) ______ | 6) ______ |
2) ______ | 5) ______ | 7) |
3) ______ |
- Восстанови письмо, вставив пропущенные слова.
beautiful, write, in the country, behind, mountains, swim, river |
Dear, Alex
Thank you for your letter. I am Vova. I am from Russia. My country is large and ____________. There are many cities and towns in Russia. But I live __________. I live with my mum and dad. Our house isn’t big. There is a green garden with apple trees and flowers _________ my house. There is a river next to the forest. My friends and I _________ there in summer. There is an old bridge over the _________. We’ve got a cow, five sheep, a horse, a dog and a cat. I like to read books about seas, oceans, _________ and deserts.
_________ me about your country and your town, please.
Your pen friend,
Vova
- Прочитай предложения и вставь is или are.
- There _____ a nice garden behind the house.
- There _____ a lot of big apple trees in the garden.
- There _____ a cow and a house near the river.
- _____ there a bridge over the river? – No, there _____n’t.
- _____ there many forests in Russia? – Yes, there.
- Выбери правильное слово и обведи соответствующую букву.
Example: Winter is the … season in a year.
- cold b) colder c) coldest
- John is … than his brother.
- tall b) taller c) tallest
- February is the … month.
- short b) shorter c) shortest
- Moscow is one of the… cities in the world (в мире).
- beautiful b) more beautiful c) most beautiful
- The new road is … than the old road.
- wide b) wider c) the widest
- Tiny is … pupil.
- good b) better c) best
- Составь предложения.
Example: is, cleaner, The country, the town, than. – The country is cleaner than the town.
- my house, His house, smaller, than, is. — _____________________________________________
- is, his garden, bigger, Ann’s garden, than. — __________________________________________
- the, sea, is, The, ocean, larger, than. — _______________________________________________
- flowers, the, Her, beautiful, most, are. — _____________________________________________
- best, pupil, the, is, he. — __________________________________________________________
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА UNIT 4.
- Посмотри на картинки. Напиши, что Тайни делал во время летних каникул.
Example: Last summer Tiny flew a kite.
- Last summer Tiny __________ tennis.
- Last summer Tiny __________ a big fish.
- Last summer Tiny __________ books.
- Last summer Tiny __________ the flowers.
- Last summer Tiny __________ a picnic with his friends.
- Прочитай предложения. Вставь пропущенные слова was или were.
Example: Last autumn I was in Great Britain.
- What was the weather like? – It _____ warm but windy.
- Did you talk to them? – No, I didn’t. They _____ busy last night.
- _____ you in the country the day before yesterday? – No, I _____ in Moscow.
- We _____ in London last summer.
- Выбери правильное слово. Обведи соответствующую букву.
Example: Alice … her birthday party yesterday.
- has b) had c) will have
- Jill and Jim … to the country every summer. a) go b) went c) will go
- He … this fairy tale tomorrow. a) reads b) read c) will read
- Tiny … in Africa two weeks ago. a) is b) was c) will be
- Did you … the flowers yesterday? a)water b) watered c) will water
- What did you … the day before yesterday? a) draw b) drew c) draws
- Прочитай вопросы и кратко ответь на них.
Example: Did you go to school yesterday? – Yes, I did.
- Were you in the country last summer? — _______________
- Did Jim and Jill go to the forest? – Yes, _______________
- Was Tiny in London three days ago? – No, _____________
- Were the children in the zoo last Sunday? – No, _________
- Did Simon take his kitten for a walk yesterday? – No, _____
- Восстанови рассказ о Санта Клаусе. Раскрой скобки, поставь глаголы в Past Simple.
Santa Clause was very busy in December. He (get up) got up early. He (wash) washed his face and hands with snow. At 7 a.m. Santa (have) _____ an ice-cream and a cup of cold coffee for breakfast. Then he (give) _____ bread to his deer (олень) Rudolph. Santa (take) _____ snow and cold weather and (sit) _____ in the sleigh (сани). He (fly) _____ to different countries. He (visit) _____ forests and fields, rivers and mountains. At 2 p.m. Santa Clause (come) _____ back home. He (read) _____ children’s letters and (write) _____ a list of Christmas presents. In the evening Santa (make) _____ Christmas presents for his friends. |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА UNIT 5.
- Выбери правильное слово. Обведи соответствующую букву.
Example: My brother likes to … photos of his friends.
- put b) take c) do
- The sisters … their beds in the morning.
- make b) do c) clean
- Did you … the flowers yesterday?
- clean b) water c) make
- I’ll … my homework on Sunday.
- go b) make c) do
- Jane, will you help me to … the washing up?
- make b) do c) clean
- Mag’s father … the stars in the evening.
- sees b) looks c) watches
- Helen and Betsy like to … shopping.
- walk b) go c) make
- Прочитай рассказ о Золушке (Cinderella). Раскрой скобки, поставив глагол в Past Simple.
Cinderella lived with her father, stepmother (мачеха) and two sisters in the country. She was kind and beautiful.
Cinderella got (get) up at 5 a.m. She (clean) _____ the rooms. Then she (feed) _____ the animals and (water) _____ the flowers. At 8 o’clock she (go) _____ to the kitchen and (cook) _____ breakfast for her stepmother and sisters.
At half past ten she (lay) _____ the table. After breakfast she (make) _____ her sister’s beds and (do) _____ the washing up.
- Напиши, какое время показывают часы в волшебной стране.
1) It’s half past eight. |
2) |
3) |
4) |
5) |
6) |
- Составь предложения.
Example: Alex, his, bike, repaired, Saturday, last. – Alex repaired his bike last Saturday.
- went, bed, Yesterday, to, she, early. — ______________________________________
- the, lays, the, table, morning, Ann, in. — ____________________________________
- you, go, yesterday, shopping, Did? — _______________________________________
- you, help, grandma, your, Will? — _________________________________________
- Mag, not, play, did, games, computer. — ____________________________________
- was, on, table, a, box, There, the. — ________________________________________
- Посмотри на картинку. Прочитай предложения, вставь предлоги.
on, under, in, behind, next to, on |
Example: There is a book on the table. |
1) There are a lot of toys ___ the box. |
2) There is a football ___ the chair. |
3) There are beautiful flowers ___ the table. |
4) There is a sofa ___ the box of toys. |
5) There is a scooter ___ the chair. |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА UNIT 6.
- Прочитай текст и раскрась картинку.
Look at Baby Elephant and his Mother Elephant! They are happy and merry.
Baby Elephant has his birthday today. His friends will come to his party. Baby Elephant has green trousers and a yellow T-shirt on. His shoes are brown. His cap is blue. Mother Elephant has a red dress on. Her hat and shoes are black. Mother Elephant and her Baby Elephant are ready (готовы) for the party.
- Закончи предложения. Употреби выделенные глаголы в Past Simple.
Example: The Baby Elephant didn’t go to the park yesterday. He went shopping.
- They didn’t see Martin. They _____ Billy and Tiny.
- Alice didn’t buy mittens. She _____ a scarf.
- Tiny didn’t write a new fairy tale last Sunday. He ___ a poem.
- Mrs. Tiger didn’t make socks for Baby Elephant. She _____ new trousers.
- His friends didn’t have tea at the party. They _____coffee.
- Выбери правильное слово. Обведи соответствующую букву.
Example: Tiny … early every day. a) gets up b) got up c) will get up
- “Tomorrow we … shopping,” Father Elephant said. a) go b) went c) will go
- There … a lot of flowers in the park a week ago. a) are b) were c) will be
- Alice didn’t … Tom and Tim at the party. a) see b) saw c) sees
- Did he … the flowers yesterday? – Yes, he did a) waters b) water c) watered
- Where does she … ? – In the park. a) skates b) skate c) skated
- Раскрой скобки. Поставь прилагательные в сравнительную или превосходную степень.
Example: The trainers are bigger than his shoes. (big)
- The blue scarf is _____ than the green scarf. (warm)
- I think the blue jeans are the _____. (good)
- Look! The red T-shirt is _____ than the yellow T-shirt. (small)
- Mag’s dress is the _____. (beautiful)
- This black umbrella is the _____. (bad)
- Вставь пропущенные слова: some, any, no.
- — Would you like _____ apple juice?
- Yes, please. I’d love _____.
- Have you got _____ apples?
- No, sorry. I haven’t got _____ apples. But I have got _____ oranges.
- I’m afraid I don’t want _____ oranges. I would like apples.
- – Mag, is there _____ bread at home?
- No, there is _____ bread at home.
- I hope you’ll go and buy some.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольная работа по английскому языку 4 класс
Итоговая контрольная работа по английскому языку 4 класс 2 вариант по УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой…
Контрольная работа по английскому языку 3 класс
Контрольная работа по английскому языку 3 класс 1 четверть (к учебнику М.З. Биболетова и др)…
контрольная работа по английскому языку 2 класс
по учебнику кауфман…
контрольная работа по английскому языку 3 класс
ПО УЧЕБНИКУ КАУФМАН…
Контрольная работа по английскому языку 2 класс
Данная контрольная работа проверяет знания английских букв, алфавита…
Контрольная работа по английскому языку 2 класс
Данная контрольная работа проверяет знания английских букв, алфавита. Составлена по УМК Биболетовой М.З…
Контрольная работа по английскому языку 3 класс
Проверка лексико-грамматических навыков. ..
Поделиться:
№ п\п | План. дата | Дата | Класс | Наименование раздела, темы урока | Кол-во часов | Форма организации и вид деятельности | Учебно лаборат. И наглядного оборудования (ЭОР) | |
1 четверть (17 часов) | ||||||||
1 | 02.09 |
| 4а 4б 4в,г | Раздел 1. Рассказываем о временах года и погоде. Любимое время года. | 1 | Вводный урок. Повторение.
Коллективная Беседа, работа в парах, индивидуальная. | Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись. Картинки. | |
2 | 06.09
07.09 |
| 4а,б, в
4г | Занятия в разное время года. Знакомство с лексикой. | 1 | Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись. | |
3 | 09. 09 |
| 4а 4б 4в,г | Погода. Знакомство с лексикой по теме.
| 1 | Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись. Картинки. | |
4 | 13.09
14.09
|
| 4а,б, в
4г | Активизация лексики «Погода» в речи. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись. | |
5 | 16.09 |
| 4а 4б 4в,г | Диалогическая речь. Формирование навыков.
| 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись. | |
6 | 20.09
21.09 |
| 4а,б,
в
4г | Простое будущее время. Знакомство. | 1 | Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись. Грамматическая таблица. | |
7 | 23.09 |
| 4а 4б 4в,г | Простое будущее время. Закрепление. | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись. Грамматическая таблица. | ||
8 | 27.09
28.09 |
| 4а,б, в
4г | Времена года. Занятия в разное время года. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |
9 | 30.09 |
| 4а 4б 4в,г | Моё любимое время года. Чтение. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |
10 | 04.10
05.10 |
| 4а,б, в
4г | Раздел 2. Наслаждайся домом. Мой дом, квартира, комната. Знакомство с лексикой. | 1 | Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |
11 | 07.10 |
| 4а 4б 4в,г | Оборот there is/there are при описании комнаты. | Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | ||
12 | 11. 10
12.10 |
| 4а,б, в
4г | Диалог-расспрос о комнате одноклассника. | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись. Грамматическая таблица. | ||
13 | 14.10 |
| 4а 4б 4в,г | Активизация лексики по теме «Дом».
| Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | ||
14 | 18.10
19.10 |
| 4а,б, в
4г | Мебель в моей комнате. | Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | ||
15 | 21.10 |
| 4а 4б 4в,г | Повторение изученной лексики, грамматики. | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись. Грамматическая таблица. | ||
16 | 25.10
26.10 |
| 4а,б, в
4г | Контрольная работа «Погода. Дом». | Контрольный урок.
Самостоятельная работа. | Рабочая тетрадь. | ||
17 | 28.10 |
| 4а 4б 4в,г | Письмо домой. | Урок- повторения.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
18 |
08.11
09.11 |
|
4а,б, в
4г | 2 четверть. Раздел 3. Счастливы жить в городе и селе. Жизнь в городе и селе. Знакомство с лексикой. | 15 час.
1 |
Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. |
Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |
19 | 11.11 |
| 4а 4б 4в,г | Жизнь в городе и селе. Стихотворение. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |
20 | 15.11
16.11 |
| 4а,б, в
4г | Жизнь в Великобритании. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, презентация. | |
21 | 18.11 |
| 4а 4б 4в,г | Что мы можем сделать для нашего города? | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |
22 | 22.11
23.11 |
| 4а,б, в
4г | Степени сравнения простых прилагательных. | 1 | Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись, грамматическая таблица. | |
23 | 25.11 |
| 4а 4б 4в,г | Зеленый сад. Чтение. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |
24 | 29.11
30.11 |
| 4а,б, в
4г | Животные и их среды обитания. | 1 | Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |
25 | 02.12 |
| 4а 4б 4в,г | Сравнение сложных имен прилагательных. | 1 | Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись, грамматическая таблица. | |
26 | 06.12
07.12 |
| 4а,б, в
4г | Раздел 4. Рассказываем истории. Рассказываем истории. |
1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |
27 | 09.12 |
| 4а 4б 4в,г | Простое прошедшее время. Знакомство. | 1 | Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись, грамматическая таблица. | |
28 | 13. 12
14.12 |
| 4а,б, в
4г | Простое прошедшее время. Закрепление. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись, грамматическая таблица. | |
29 | 16.12 |
| 4а 4б 4в,г | Глагол to be в Простом прошедшем времени. | 1 | Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись, грамматическая таблица. | |
30 | 20.12
21.12 |
| 4а,б, в
4г | Закрепление грамматической темы. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись, грамматическая таблица. | |
31 | 23.12 |
| 4а 4б 4в,г | Контрольная работа №2. | 1 | Контрольный урок.
Самостоятельная работа. | Рабочая тетрадь. | |
32 | 27.12
28.12 |
| 4а,б, в
4г | «Давайте напишем сказку». Проект. | 1 | Урок творчества.
Коллективная форма работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |
33 |
| 3 четверть. Раздел 5. Хорошо проводим время с семьей. Семья. Знакомство с лексикой. | 21 час.
1 | Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. |
Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |||
34 |
| Занятия по вечерам в моей семье. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |||
35 |
| Соседи Мэг. Чтение. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки. | |||
36 |
| Помощь по дому. Знакомство с лексикой. | 1 | Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |||
37 |
| Мои домашние обязанности. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |||
38 |
| Работа с текстом. Чтение. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь. | |||
39 |
| Разговор по телефону. Этикет. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |||
40 |
| Время. Который час? | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |||
41 |
| Закрепление темы «Время». | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |||
42 |
| Правила поведения. Притяжательные местоимения. | 1 | Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись, грамматическая таблица. | |||
43 |
| Лексико-грамматический тест «Семья». | 1 | Контрольный урок. Самостоятельная работа. | Рабочая тетрадь. | |||
44 |
| Раздел 6. Покупки. Покупка одежды. Знакомство с лексикой. |
1 | Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |||
45 |
| В магазине одежды. Диалоги. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |||
46 |
| Наша повседневная одежда. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |||
47 |
| Слоненок и его новая одежда. Чтение. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки. | |||
48 |
| Покупка продуктов.
| 1 | Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |||
49 |
| Количественные местоимения. Знакомство. | 1 | Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись, грамматическая таблица. | |||
50 |
| Контрольная работа № 3. | 1 | Контрольный урок. Самостоятельная работа. | Рабочая тетрадь. | |||
51 |
| Проект «Модный магазин». Подготовка.
| 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, материал для творчества. | |||
52 |
| Проект «Модный магазин». Защита. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Проекты. | |||
53 |
| Повторение «Семья. Покупки». | 1 | Урок- повторения.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки. | |||
54 |
| 4 четверть. Раздел 7. Школа – это весело.
Классная комната. Знакомство с лексикой. | 15 час.
1 | Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. |
Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |||
55 |
| Занятия в школе. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. |
Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |||
56 |
| Школьные принадлежности. | 1 | Урок- ознакомления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |||
57 |
| Формирование навыков работы с текстом. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |||
58 |
| Школьное расписание уроков. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |||
59 |
| Формирование навыков аудирования. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник, рабочая тетрадь, картинки, аудиозапись. | |||
60 |
| «Король и сыр». Чтение 1 части. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник. | |||
61 |
| «Король и сыр». Чтение 2 части. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник. | |||
62 |
| Работа с анкетой. | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Рабочая тетрадь. Учебник. | |||
63 |
| Повторение лексики «Школа». | 1 | Урок- повторения.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Рабочая тетрадь. Учебник. | |||
64 |
| Расписание уроков | 1 | Урок- закрепления.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Рабочая тетрадь. Учебник. | |||
65 |
| Контрольная работа № 4.
| 1 | Контрольный урок. Самостоятельная работа. | Рабочая тетрадь. | |||
66 |
| Работа над проектом «Диплом». | 1 | Урок творчества. Фронтальный вид работы, индивидуальный. | Учебник, словарь, материал для творчества. | |||
67 |
| Защита проектов. | 1 | Урок повторения. | Проект. | |||
68 |
| Мои планы на лето. Сочинение. | 1 | Урок- повторения.
Коллективная Индивидуальная, парная формы работы. | Учебник. | |||
английских листов ESL для стихотворений — Самые скачиваемые (Результатов: 301) степениНаречия частотыНаречия способаНаречия местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьи: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг назад во времени (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + структуры инфинитива (например, он должен был стать знаменитым)BE ABLE TOBE: WAS or WERECANCAN or BE ABLE TOCAN or COULDПричинная частьПридаточные предложения (например, хотя, в то время как)Придаточные предложения (например, для того, чтобы, чтобы, чтобы)Придаточные предложения причина (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Предложения результата (например, так) Расщепленные предложения (например, Это Джоуи, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительная и превосходная степень) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходные прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — willConditional 3 (третий условный)ConditionalsConditionals-Я хочу/Если толькоConditionals-Смешанные условные-условияConditionals: Условные фразы (например, если, при условии, что, пока) Союзы (они же связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не являются и т.
д.) Согласование Исчисляемые и неисчисляемые существительные которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыDO или DOESЭллипсис (пропуск слов) Восклицательные знакиFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский язык (вежливость или разговорная речь) Будущее продолженное время: (будет V+ing) Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое времяБудущие фразы (например, быть о, связанном, вероятно, из-за, установить на + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S vs OF (выражение владения) ГерундийГерундии и инфинитивыГерундии: Совершенное герундийГерундии: Прогрессивные герундииHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT or HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым pr onunciation — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: Голый инфинитивИнфинитив: Перфектный инфинитивИнфинитив: Прогрессивный инфинитивИнфинитив: Разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн как подготовительное подлежащее (напр. идет дождь, это мило с вашей стороны) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные МНОГО или МНОГИЕ ДОЛЖНЫ или ДОЛЖНЫ ДО (обязательство) ДОЛЖЕН или ДОЛЖЕН НЕТ Отрицания (отрицание, говоря Нет) Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет)Существительные: сложные существительныеСуществительные: имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: количественные числительныеЧисла: порядковые числительныеПротивоположности (антонимы)СЛИШКОМ НУЖНОоксюмороны (словосочетания со словами противоречивого значения, например, живой мертвец)ПричастияПричастие: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный залогПрошедшее непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное время простое и длительное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и длительное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильные множественныеPlu обычные существительные: правильное множественное число с префиксами окончания S (например, A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. д.) ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: двойные предлоги (например, из)Предлоги: предлоги причастия (например, в ожидании , относительно) Предлоги: фразовые предлоги (например, с помощью)Настоящее длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числеГлаголы настоящего простого и непрерывного (прогрессивного) времени Местоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (например, большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, сам, себя) ) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ (указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о человеке ple в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квантификаторы (например, несколько, много, много, любой, немного, мало)Тэги вопросаВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тематические вопросыВопросы: Тематические и объектные вопросыВопросы: WH вопросы (открытые вопросы)Вопросы: Да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные предложения : Определяющие относительные придаточные предложения: Неопределяющие относительные придаточные предложения: Относительные наречия Относительные придаточные предложения: WHAT или WHICHВоспроизводимая речь (косвенная речь) Вспомогательная речь: сообщаемые вопросы (косвенные вопросы) Вспомогательная речь: сообщаемые глаголы SHOULD, SHOULDN’TSO — NEITHER / NOR (что означает «тоже») SO или ТАКОЙ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙСогласование подлежащего и глаголаСочетательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (например, S, ED, ING, N’T) There is/there are/there was/there were/there will be и т. д. временаГлаголы: глаголы действияГлаголы: динамические глаголыГлаголы: глаголы состояния (также известные как глаголы состояния)Глаголы: глаголы состояния и динамические глаголыГлаголы: переходные или непереходные глаголы ( слова, которые могут или не могут стоять с предметами) Классы словСловообразованиеПорядок словVocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать
Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания
УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Промежуточный (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости. на английскомкак приветствовать людей на английском
Solutionyesno
Дополнительные фильтры
E-ink-Reader. Приложения для чтения электронных книг
По мере появления различных дополнительных программ для некоторых моделей электронных книг, кардинально расширяющих возможности устройства, или добавляющих какие-либо полезные функции на этой странице мы будем о них рассказывать.
Программы для развлечений — игры, пасьянсы, кроссворды и т.п. здесь рассматриваться не будут, информацию о них мы разместим в разделе «ссылки».
Изучение иностранных слов
Для электронных книг PocketBook (и к сожалению пока только для них) Иван Найденов разработал программу memorum для запоминания иностранных слов и различных терминов. Это приложение показывает карточки со словами, состоящими из двух или трех частей — например слово, картинка, перевод. Программа показывает одно поле карточки, если ответ вам неизвестен, то можно открыть другие поля. В программе продумана статистика, есть возможность запуска различных наборов карточек по календарю.
Программа бесплатная, на сайте автора можно скачать memorum v1.22 , memorum v1.31 , а также найти инструкцию по установке на читалку и руководство пользователя с программа.
Скачать сайт.
Наборы карточек для программы:
Русско-финский инициал (100 слов).
Русско-английский Биболетова к учебнику 5-6 класс (1500 слов).
Закладки в интернет-браузере
Поддержка WI-FI и наличие веб-браузера превращает электронную книгу в более универсальное устройство.
Однако пользоваться браузером в некоторых моделях электронных книг довольно неудобно из-за несовершенного кнопочного управления. Трудоемким процессом при этом является ввод текста в адресную строку браузера с помощью джойстика или клавиш. Для удобного управления веб-браузером необходимо создать подобие стартового экрана программы Opera mini, используемой в мобильных устройствах. В этом случае достаточно просто выбрать нужную страницу из списка закладок.
Сделать такую систему действительно и очень просто. Создание системы закладок мы рассмотрим на примере электронных книг семейства Pocketbook. На этих устройствах на стартовой странице браузера автоматически загружается Google. Для начала необходимо заменить ссылку браузера на стартовую страницу с http://www.google.com на HTML-файл, расположенный в памяти POCKETBOOK (или на SD-карте) с набором закладок .
Созданный нами файл закладок выглядит следующим образом:
Файлы закладок необходимо расположить в корне SD-карты в папке my_links . Далее с помощью текстового редактора в папке приложения устройства нужно отредактировать файл browser.app , заменив в нем строку http://www.google.com на строку /mnt /ext2/my_links/LINKS.html
Если вы хотите разместить папку с файлами закладок не на SD-карте, а во внутренней флеш-памяти устройства вместо ext2 надо писать ext1 . Наверняка вам захочется настроить какие-то ссылки на другие, что-то добавить и убрать. Для этого выкладываем кроме архива файлов с закладками графический шаблон для удобного создания изображений.
Вы можете протестировать файл закладок на своем компьютере, просто нажав на ссылку ниже.
Следующий
Поделиться
- Дисплей для Wexler E6002
- Аккумулятор для Qumo Libro II
Что почитать?
Рэй Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» . Навязчиво-пророческий классический роман, действие которого происходит в недалеком будущем, где книги сжигают специальные отряды пожарных. Гай Монтэг — пожарный. Его работа состоит в том, чтобы сжигать запрещенные книги, являющиеся источником всех разногласий и несчастий. Тем не менее, Монтэг недоволен; в его браке разлад. В его доме спрятаны книги? Механическая гончая пожарной охраны, вооруженная смертоносным шприцем, в сопровождении вертолетов готова выследить тех инакомыслящих, которые бросают вызов обществу ради сохранения и чтения книг. ..
Что почитать?
Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий «Пикник на обочине» . Рыжий Шухарт — сталкер, один из тех странных неудачников, которых неведомая сила вынуждает нелегально проникнуть в Зону и, несмотря на крайнюю опасность, собрать таинственные артефакты, разбросанные инопланетными пришельцами. В его жизни доминирует Зона и процветающий черный рынок инопланетных товаров. Даже характер его дочери был определен Зоной. И именно ради нее Рэд совершает свой последний, трагический набег в опасные и враждебные глубины…
Линвуд Барклай «Нет времени прощаться» . Утром, которое она никогда не забудет, подросток из пригорода Синтия Арчер просыпается с ужасным похмельем и с чувством, что ее ждет еще более неприятная конфронтация с мамой и папой. Но когда она выходит из своей спальни, то обнаруживает, что дом пуст, и нет никаких следов ее родителей или младшего брата Тодда. В мгновение ока, без каких-либо объяснений, ее семья просто исчезла. Двадцать пять лет спустя Синтию все еще преследуют вопросы без ответов…
Чтобы найти эти книги, посетите «электронную библиотеку».
английских слов на тему школьных принадлежностей. школьные принадлежности
Волшебная школьная шкатулка, или как объяснить ребенку новые слова?
Лучше всего дети воспринимают те предметы, которые могут взять в руки. Соберите все необходимые предметы в коробку, а затем доставайте их по одному. Четко произнесите название предмета и попросите юного ученика повторить за вами. Для начала достаточно 5-6 предметов, например: ручка, карандаш, тетрадь, учебник и линейка. Сложите все предметы обратно и предложите ребенку достать их и назвать самостоятельно. Не стесняйтесь помогать и предлагать, потому что это не экзамен.
Глоссарий:
Что это? | Что это? |
школьная сумка | школьная сумка |
ручка | ручка |
карандаш | карандаш |
блокнот | блокнот |
учебник | учебник |
линейка | линейка |
ластик | ластик |
папка | папка для бумаг) |
Математика | Математика |
Литература | Литература |
Математика | естественные науки |
Русский язык | Русский язык |
История | История |
учебник истории | Учебник истории |
Мы идем в школу
Даже в повседневной жизни вы можете учить новые слова вместе с ребенком. Например, собирая школьный рюкзак, вы можете учить и повторять слова по разным школьным предметам на английском языке. Перед тем, как ребенок положит предмет в сумку, спросите «что это?», пусть это станет маленькой традицией подготовки к школе. Для изучения названий школьных предметов на английском языке отлично подходят разные учебники. Со временем добавляйте все новые и новые слова.
Поиграем в Эрудитов?
Наверняка вы помните советскую «эрудицию», в которой нужно было из букв составлять слова. В упражнении «Расшифруй» нужно проделать почти то же самое, но на бумаге, причем буквы для каждого слова уже даны. Осталось только понять, что это за слово. На начальном этапе можно только поменять местами слоги, а затем смешать все буквы в словах. Напишите на стикерах элементы школьной формы на английском языке, перепутав в них буквы. Предложите ребенку составить из них правильные слова и приклеить стикеры к названным предметам одежды. Вы можете постоянно добавлять новые слова, чтобы ваш знаток не скучал.
Пример упражнения «Расшифруй»
Давайте немного споем?
Если вы уже учили с ребенком части тела, то вам наверняка знакома песенка «Голова, плечи, колени, носки», вот и придумали слова для изучения зимней одежды по этому же мотиву. Пойте эту песенку вместе с ребенком, и он быстро выучит сложные слова.
Мотив песни:
Слова:
Эти простые упражнения и игры позволят вам увлечь ребенка и легко повторять вместе с ним английские слова, связанные со школой.
Тема: Школьные принадлежности
Тема: Школьные принадлежности
Перед первым сентября все торговые центры переполнены и стоят на дорогах. Люди спешат купить все необходимые школьные принадлежности для своих детей. Когда ребенок впервые идет в школу, это очень волнительный момент как для первоклассника, так и для его родителей. Так важно и сложно не забывать о многочисленных деталях экипировки школьника. Когда у ребенка есть все важные вещи, он чувствует себя в безопасности и не так нервничает. В настоящее время практически в каждой школе есть своя форма, и не стоит ломать голову, во что будет одет ваш ребенок. Есть еще одна вещь, которая не ложится на плечи родителей. Учебники обычно выдаются ученикам школьной библиотекой. Но будьте готовы к тому, что часть книг вы приобретете сами. И все остальное тоже.
Перед первым сентября все торговые центры переполнены, а на дорогах пробки. Люди спешат купить все необходимые школьные принадлежности для своих детей. Когда ребенок впервые идет в школу, это волнительный момент для первоклассника и его родителей. Важно и сложно не забывать о многочисленных деталях для обучения. Когда у ребенка все важные вещи под рукой, он чувствует себя в безопасности и не так нервничает. Сегодня практически в каждой школе есть своя форма, и не стоит ломать голову, что будет носить ваш ребенок. Есть еще одна вещь, которая не ложится на плечи родителей. Учебники обычно выдаются учащимся в школьной библиотеке. Но будьте готовы к тому, что некоторые книги мы покупаем сами. И все остальное тоже.
Не экономьте на портфеле. Это ваш маленький ребенок, который будет нести его. Выбирайте модели с ортопедическими свойствами. У него должна быть прочная спинка и прочное дно. Обратите внимание на лямки – они должны быть мягкими, широкими и удобными в использовании. Прежде чем купить школьную сумку, попросите ребенка примерить ее. Проверьте, чтобы он хорошо подходил. Удобно, если внутреннее пространство рюкзака разделено на несколько отделений. В нем могут быть удобные карманы для мелочей. Чтобы порадовать ребенка, стоит купить школьный портфель с яркими и красочными рисунками. Если ваш мальчик или девочка увлекается каким-то мультяшным героем, вам подойдет школьный портфель с его изображением.
Не скупитесь на сумку. Ваш маленький ребенок будет носить его. Выбирайте модели с ортопедическими свойствами. Должна быть крепкая спина и твердое дно. Обратите внимание на лямки – они должны быть мягкими, широкими и удобными в использовании. Прежде чем купить ранец, попросите ребенка примерить его. Проверьте, хорошо ли он подходит. Хорошо, если внутреннее пространство рюкзака разделено на несколько отделений. В нем могут быть карманы для мелочей. Чтобы порадовать своего ребенка, вы можете купить ранец с яркими и красочными картинками. Если ваш мальчик или девочка любит какого-нибудь мультяшного героя, вам обязательно стоит взять ранец с его изображением.
Пенал должен быть достаточно вместительным. В него поместятся не только ручки, но и большое количество карандашей, линейка, ластик и так далее. Проверьте качество молнии и материала. Он должен легко открываться и закрываться. Дизайн пеналов очень разнообразен, поэтому вы можете выбрать любую цветовую гамму и рисунок, который понравится вашему ребенку.
Пенал должен быть вместительным. В него кладут не только ручки, но и большое количество карандашей, линейку, ластик и так далее. Проверьте качество застежки и материала. Он должен легко открываться и закрываться. Вы можете выбрать любую цветовую гамму и рисунок для пенала.
Главный инструмент, которым школьник пользуется практически на каждом уроке, это синяя шариковая ручка. Поскольку дети очень часто теряют ручки, лучше иметь два-три экземпляра. Ручка должна быть достаточно простой, без отвлекающих элементов дизайна. Есть специальные ручки для тех, кто учится писать; они имеют треугольную форму и помогают ученикам правильно складывать пальцы. Такие ручки есть как для левшей, так и для правшей. Также купите две зеленые и две черные ручки.
Основной инструмент, который ученик использует почти на каждом уроке, это синяя шариковая ручка. Дети очень часто теряют ручки, лучше иметь два-три экземпляра. Ручка должна быть достаточно простой, без отвлекающих элементов. Есть специальные ручки для тех, кто учится писать; они имеют треугольную форму и помогают учащимся правильно располагать пальцы. Есть ручки для левшей и правшей. Также купите две зеленые и две черные ручки.
Лучше иметь несколько простых карандашей. Дети теряют их быстрее, чем ручки. И их легко сломать. Некоторые ученики ломают их намеренно, некоторые откусывают кончики карандашей, поэтому желательно иметь хотя бы десять штук.
Лучше несколько простых карандашей. Дети теряют их быстрее, чем ручки. И их легко сломать. Кто-то ломает их специально, кто-то грызет карандаши, так что лучше иметь хотя бы десять.
Точилка для карандашей должна быть сделана из железа. Он должен быть оборудован контейнером для очистки. Точилки для карандашей очень быстро затупляются, поэтому хорошо иметь запасную точилку.
Необходимо иметь коробку или цветные карандаши двенадцати цветов. Карандаши и прочный. Обратите внимание на структуру карандаша — . Не покупайте слишком много карандашей, иначе ребенок потеряется в цветовых оттенках. Как правило, на уроках ученики используют только основные цвета.
Коробка цветных карандашей двенадцати цветов обязательна. Карандаши должны быть мягкими и прочными. Обратите внимание на структуру карандаша — он должен напоминать дерево. Не покупайте слишком много мелков, иначе ребенок потеряется в цветовых оттенках. Как правило, на уроках ученики используют только основные цвета.
Купите два качественных ластика. Лучшие из них белого или кремового цвета и без рисунков. Она должна быть мягкой, потому что некоторые дети так интенсивно стирают, что в тетрадях появляются дырки.
Купите два качественных ластика. Лучшие из них белого или кремового цвета и без рисунков. Он должен быть мягким, потому что некоторые дети так интенсивно стирают, что в тетради появляются дырочки.
Для уроков математики необходима линейка. На первое время будет достаточно десяти сантиметров. Цифры должны быть большими и четкими. Не выбирайте линейки с картинками на них. Это отвлечет вашего ребенка от работы. Линейки, как и карандаши, слишком часто ломаются, поэтому купите запасную.
Линейка необходима для уроков математики. На первое время будет достаточно десяти сантиметров. Цифры должны быть крупными и четкими. Не обязательно покупать с картинками. Это отвлечет ребенка от работы. Линейки, а также карандаши слишком часто ломаются, поэтому купите запасную линейку.
Обложки для учебников и тетрадей необходимы. Это приучит вашего ребенка к порядку и опрятности. Книга в обложке будет служить. Современные учебники бывают разных размеров и форм, поэтому будьте внимательны при выборе обложки.
Обложки для учебников и тетрадей необходимы. Это приучит вашего ребенка к порядку и опрятности. Книга с обложкой прослужит дольше, чем без. Современные учебники бывают разных размеров и форм, поэтому будьте внимательны при выборе обложек.
Блокноты в клетке и куплены в количестве двадцати штук. На первой странице должно быть достаточно места для подписи. Простые дешевые зеленые тетради идеально подходят для этой цели.
Тетради в клетку и в линейку необходимо приобрести в количестве двадцати штук. На первой странице должно быть достаточно места для подписи тетради. Для этой цели идеально подходят дешевые простые зеленые блокноты.
Папка для рукоделия должна содержать безопасные для детей ножницы, цветную бумагу, набор картона, клей, глину для лепки с доской и линейкой. Будьте готовы собирать для этих уроков природные материалы — листья, ягоды, шишки, палочки.
Каждый день, собираясь в школу, вы кладете в сумку много разных вещей, без которых не сможете обойтись в классе. Вот почему он такой тяжелый. В этом уроке мы узнаем, как называются эти вещи.
Тема : Словарь
Урок: Школьные принадлежности
Давайте взглянем на ваш портфель или посмотрим на ваш стол. Что вы там найдете?
Английское слово | Транскрипция | Перевод |
[«bɔːl ручка] | ||
[ɪ»reɪzə] | ||
[«перо (т) с (ə) л] | карандаш | |
[«перо (т) с (ə) л бэкс] | ||
точилка для карандашей | [«перо (t) s (ə) l ʃɑːp (ə) nə] | |
[«wɜːkbuk] | рабочая тетрадь | |
[«учебник] | ||
[«dɪkʃ(ə)n(ə)rɪ] | ||
[«kreɪɔn] | ||
[«ru:lə] | ||
[«fəuldə] | ||
[«mɑːkə] | ||
Назовите объект, с которым можно выполнять следующие действия. Назовите объект.
Вы пишете им. Вы пишете с этой темой. Вы найдете в нем новое английское слово. Вы найдете новое английское слово в этой теме. Вы рисуете с его помощью. Вот как вы рисуете. Вы храните в нем свои записи. Здесь вы храните свои записи. С его помощью вы подчеркиваете важные заметки. Так вы подчеркиваете важные вещи в своих заметках. Вы точите карандаш с его помощью. Вы точите свои карандаши с этим. В нем вы храните свои ручки и карандаши. В нем вы храните ручки и карандаши. Вы очищаете свои заметки с ним. Этим вы стираете свои записи. Вы читаете в нем текст. В этом вы читаете тексты. С его помощью вы рисуете прямые линии. При этом вы рисуете прямые линии. Вы приклеиваете к нему вещи. Вы склеиваете им вещи.
Правильные ответы
Это ручка или шариковая ручка. Это ручка или шариковая ручка. Это словарь. Это словарь. Это карандаш. Это краски. Это карандаш, это краска. Это папка. Это папка. Это маркер. Это маркер. Это точилка для карандашей. Это точилка. Это пенал. Это штраф. Это ластик. Это ластик. Это учебник. Это книга. Это линейка. Это линейка. Это клей. Это клей.
Представьте, что вы что-то забыли дома, спросите, есть ли это у вашего друга.
Как это сделать? Вот примеры, читайте их.
Рис. 3
У тебя есть клей? — У тебя есть клей?
У тебя есть папка? — У тебя есть папка?
У тебя есть линейка? — У вас есть линейка?
У тебя есть точилка для карандашей? — У тебя есть точилка?
У тебя есть словарь? — У тебя есть словарь?
У тебя есть ластик? — У тебя есть ластик?
У тебя есть трудовая книжка? — У тебя есть рабочая тетрадь?
Библиография
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Наслаждайся английским. 2 класс — Звание, 2011.
- Верещагина И.Н., Бондаренко К.А. Притыкина Т.А. Учебник английского языка для 2 класса школы с углубленным изучением английского языка. — 6-9 изд. — М.: Просвещение, 2006-2008.
- Кауфман, Кауфман: английский язык. Счастливый English.ru. Счастливый English.ru. Учебник для 2 класса. — Название, 2013.
- Languageguide.org().
- Englishexercise.org ().
- Wisegeek.com().
Домашнее задание
1. Переведите слова на русский язык и запишите их в тетрадь.
· карандаш
· словарный запас
· рабочая тетрадь
2. Спросите, есть ли у вашего друга линейка, ручка, папка, пенал, книга.
Названия школьных предметов, принадлежностей, выражения типа «Кто сегодня дежурный?» и другие английские слова на школьную тему – это первое, что дети учат на уроках английского языка. Однако школьная лексика важна не только в школе, в нее входят такие достаточно нужные и общеупотребительные слова, как названия наук и областей знаний, а также карандаши и другие канцелярские принадлежности, без которых не обходится рабочий день.
Кроме того, в такой, казалось бы, простой теме встречаются выражения, которые одурманивают даже продвинутых знатоков английского языка. Самый простой пример, слово школа . Я уверен, что вы знаете значение этого слова — «школа» . Однако в США под школой подразумевают не только школу в нашем понимании, то есть начальную и среднюю школу, но, в более широком смысле, любое учебное заведение, включая университеты и колледжи. В молодежных фильмах персонажи часто произносят фразы вроде «Я иду в школу» или «Мне нужно в школу», хотя учатся они не в школе (в нашем понимании), а в колледже или университете.
Разберем английские слова о школе, разделив их на две группы:
- Наименования школьных предметов.
- Школьные принадлежности и общие условия.
И напоследок разберем некоторые лексические тонкости.
Школьные предметы на английском языке
алгебра | алгебра |
арт | арт |
биология | биология |
химия | химия |
информатика (вычисления) | Информатика |
драма (исполнительское искусство) | драматургия (театральное искусство) |
экономика | эконом |
Английский | Английский язык |
география | география |
геология | геология |
геометрия | геометрия |
история | история |
литература | литература |
математика (математика) | математика |
музыка | музыка |
Физическая культура (физкультура) | физическая культура |
физика | физика |
психология | психология |
чтение | чтение |
наука | естественные науки |
обществознание | социология (общественные науки) |
закон | юриспруденция |
Школьные принадлежности и общие условия
учитель | учитель |
ученик | студент |
классная комната | класс (комната) |
класс | Класс |
директор (директор) | завуч |
одноклассники | одноклассников |
школьная доска | доска |
мел | мелок |
белая доска | доска (маркер) |
письменный стол | письменный стол |
ластик (резиновый) | ластик |
книга | книга |
учебник | учебник |
ручка | ручка |
карандаш | карандаш |
точилка | точилка для карандашей |
маркер | маркер |
маркер | маркер (маркер для выделения текста) |
линейка | линейка |
пенал | пенал |
клей | клей |
ножницы | ножницы |
транспортир | транспортир |
компас | компас |
скотч (клейкая лента) | скотч |
зажим (для бумаги) | зажим |
школьная сумка | школьная сумка |
пробирка | пробирка |
колба | колба |
воронка | воронка |
степлер | степлер |
штифты | Пуговицы (острые, с иглой) |
кисти | щетки |
палитра | палитра |
краска | краситель |
глобус | глобус |
карта | карта |
компьютер | компьютер |
ноутбук | ноутбук |
блокнот | блокнот (ноутбук) |
блокнот | блокнот |
Примечания:
Различия в системе образования в разных странах
Если мы начнем сравнивать российскую и, например, американскую системы образования, то обнаружим много различий. Если коротко и только об академических предметах, то в Америке более специализированный подход к образованию, в старших классах ученики сами выбирают, что изучать и во что углубляться. Если вы смотрели/читали «Сумерки», то наверняка заметили это. Соответственно предметы могут называться не общим словом, как в наших школах, а чем-то очень специализированным, например: Литературный Анализ и Композиция.
Загадочное английское выражение «101»
Читая зарубежные обучающие блоги и интернет-журналы, я иногда натыкался на странные заголовки с «101» в конце, например: Фитнес 101, Сантехника 101, Графический дизайн 101. Что такое 101?
Как оказалось, в учебных заведениях принято цифровое обозначение учебных курсов, 101 — это всегда самый начальный, вводный курс в новый предмет. Например, Computing 101 — это введение в информатику, Computing 102 — это уже продолжение курса. Соответственно, «101» означает «вводный курс для начинающих», то есть Fitness 101 — это «Введение в фитнес». Эта аббревиатура обычно используется в заголовках.
Ноутбук и портативный компьютер
По-русски переносной компьютер называют ноутбуком или, гораздо реже, лэптопом. На английском языке:
- Ноутбук (дословно «записная книжка») — это точно НЕ компьютер, а блокнот или большая записная книжка. Небольшой блокнот (который помещается в карман) называется блокнотом.
- Ноутбук (дословно «на коленях») — это то, что мы называем ноутбуком, то есть переносным компьютером. Название, вероятно, произошло от того, что ноутбуки часто кладут на колени. Планшетные компьютеры, кстати, в народе называют планшетами или табами.
Компас — компас и компас
Так получилось, что в английском языке два непохожих друг на друга прибора, компас и компас, называются одним словом – «компас». Английское слово «компас» происходит от старофранцузского глагола «compasser» — «измерять», восходящего к латинскому «compāssāre» — «равный шаг».