- Решебник (ГДЗ) по английскому языку 5-6 класс Биболетова Добрынина Трубанева
- Решебник по Английскому языку за 5‐6 класс М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева на Гитем ми
- ГДЗ за 6 класс по Английскому языку М.
- Смитсоновский институт TweenTribune | Статьи для детей, средней школы, подростков из Смитсоновского института | tweentribune.com
- Обучение студентов, изучающих английский язык bleak
- World Tribune — Голос мужества и надежды
- Переход от сосредоточения внимания на себе к сосредоточению внимания на других
- SGI-USA расширяет открытие
- Преодоление разрыва
- 2 октября 1960
- 2022 Intro Exam Study Guide
- Оставаться здоровыми разумом, телом и духом
- Пробуждая храброе сердце
- Мужественно продвигаться к Косен-руфу, динамично развиваясь в нашей жизни
- Новая человеческая революция
- Мирные предложения
- WT Интервью
Решебник (ГДЗ) по английскому языку 5-6 класс Биболетова Добрынина Трубанева
ГДЗ / Решебники / 5 класс / Английский язык / Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. 5-6 класс
Авторы: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
2009-2013
Решебник по английскому языку за 5-6 класс автора Биболетовой М.З. 2015 года издания. Пособие состоит из готовых решений на простые упражнения, направленные на активизацию всего учебного процесса. Сюда вошли 4 основные части, включающие темы о каникулах, о планах на выходные.
Все выполненные работы рассчитаны для текущего и повышенного уровня сложности. Здесь прорабатывается абсолютно вся грамматика. Сборник с готовыми ответами делится на главы и определенное количество параграфов. Все решения в пособии расписаны четко и дополнены полезными теоретическими сведениями.
Быстрый поиск
5 класс
Часть 1
Раздел 1. Мы из Великобритании:12345678
Раздел 2.

9101112131415161718192021
Раздел 3. Разговор о каникулах:
22232425262728293031
Раздел 4. Пишем письма Барбаре:
32333435363738394041
Раздел 5. Домашнее задание:
12345789101112131415161719
Progress check:
1234
Часть 2
Раздел 1. Чтение и обсуждение приглашения:1345678910
Раздел 2. Я собираюсь:
11121314151617
Раздел 3. Мы обсуждаем наши планы на выходные:
1819202122232425262728293031
Раздел 4. Домашняя работа:
Progress check:
1234
Часть 3
Раздел 1. Можно у тебя спросить:12345
Раздел 2.

67891011121314151617181920212223242526272829
Раздел 3. Изучаем грамматику:
303132333435363738394041
Раздел 4. Домашняя работа:
123456101113141516
Progress check:
1234
Часть 4
Раздел 1. Лондон — столица Соединенного Королевства:12345678910
Раздел 2. Времена настоящее длительное и настоящее простое:
11121314
Раздел 3. Узнаем достопримечательности Лондона:
1516171819202122232425262728
Раздел 4. Обсуждаем, что можно показать в нашем городе нашей, деревне нашим британским гостям:
303132333435
Раздел 5. Домашняя работа:
134567910111213141516
Progress check:
1234
6 класс
Урок 5.

Progress check: 1234
Раздел 1. «Когда человек устает от Лондона, это значит, он устал от жизни»:
123456789101112131415161718192021222324
Раздел 2. Говорим о знаменитостях:
25262728293031323334353637383940414243444546
Раздел 3. Мы тоже хотим быть знаменитыми:
474849505152535455565758
Раздел 4. Домашняя работа:
Урок 6. ЖИВОТНЫЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ
Progress check: 1234Словарь
Раздел 1.Читаем и говорим о Лондонском зоопарке: 1234567891011121314151617
Раздел 2. Давайте обсудим проблемы животных: 181920212223242526
Раздел 3.

Раздел 4. У вас когда-нибудь было домашнее животное? Что думает о вас ваш питомец?: 3637383940414243
Раздел 5. Домашняя работа: 123456789101112131415
Урок 7. ЖИВЕМ ВМЕСТЕ
Progress check: 1234Словарь
Раздел 1. Говорим о родственниках: 123456789101112131415161718
Раздел 2. Отношения в семье: 1920212223242526272829
Раздел 3. Что любят есть англичане?: 3031323334353637383940414243
Раздел 4. Дом англичанина — его замок?: 444546474849505152535455
Раздел 5. Домашняя работа: 123456789101112131415
Урок 8. У НАС МНОГО ОБЩЕГО
Progress check: 1234Словарь
Раздел 1.

Раздел 2. Вы любите каникулы?: 1920212223242526272829303132333435363738
Раздел 3. Домашние животные — это наше хобби?: 394041424344
Решебник по Английскому языку за 5‐6 класс М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева на Гитем ми
авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Английскому языку за 5‐6 класс . Автора: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Издательство: Титул. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем
ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 5-6 классы Биболетова М. З. можно скачать
здесь.
ГДЗ к учебнику по английскому языку за 5 класс Биболетова М.З. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 5 класс Биболетова М.З. можно скачать здесь.
ГДЗ к учебнику по английскому языку за 6 класс Биболетова М.З. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 6 класс Биболетова М.З. можно скачать здесь.
ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 5-6 классы Барашкова Е.А. можно скачать
здесь.
ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 5-6 классы Барашкова Е.А. можно скачать здесь.
Unit 1
Section 1-4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41Section 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19Progress Check
1 2 3 4Unit 2
Section 1-3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31Section 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13Progress Check
1 2 3 4Unit 3
Section 1-3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42Section 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16Progress Check
1 2 3 4Unit 4
Section 1-4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35Section 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16Progress Check
1 2 3 4Unit 5
Section 1-3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58Section 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16Progress Check
1 2 3 4Unit 6
Section 1-4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43Section 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Progress Check
1 2 3Unit 7
Section 1-4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55Section 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Progress Check
1 2 3 4Unit 8
Section 1-3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44Section 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Progress Check
1 2 3 4Наслаждайся чтением
Enjoy reading
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37Home reading
Home reading 1
1 2 3 4 5 6Home reading 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9Home reading 3
1 2 3 4 5 6Home reading 4
1 2 3 4 5 6Home reading 5
1 2 3 4 5Home reading 6
1 2 3 4 5ГДЗ за 6 класс по Английскому языку М.

gdz-bot.ru
Описание решебника
авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.
Вот и стали мы на год взрослей, именно такую песенку пела Маша из популярного мультика. Каждый год школьники впитывают колоссальный объем информации, которая не всегда может отложиться в памяти с первого раза. Особенно это касается английского языка, который ученики старательно изучают в школе и дома. Помочь в самостоятельном изучении и повторении материала поможет решебник к учебнику Enjoy English, Биболетова для 6 класса.
Весь материал имеет русский перевод для лучшего понимания заданий, основных правил грамматики и важных понятий в английской речи. С таким ГДЗ из серии «Английский с удовольствием» (энджой инглиш) любое упражнение по плечу ребенку, а перевод текста или сочинение станет для многих увлекательным занятием, развивающим память. К тому же всегда можно посмотреть примеры готовых упражнений и правильного составления предложений на английском.
Решебник придет на помощь при любой заминке и сможет дать ответ на вопрос. Важное правило, которое необходимо запомнить всем ученикам 6 класса, только самостоятельное выполнение заданий, а не бездумное списывание из ГДЗ упражнений, будет залогом успешного изучения предмета. А он очень пригодится в дальнейшей жизни.
Рекомендуемые решебники
рабочая тетрадь 1 М.З. Биболетова, Титул М.З. Биболетова, Титул рабочая тетрадь М.З. Биболетова, Титул контрольно-измерительные материалы Сухоросова А.А., ВАКОUnit №1
Section 1-6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107Section 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16Progress Check
1 2 3 4 5 6 7Unit №2
Section 1-4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76Section 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Progress Check
1 2 3 4 5 6 7 8Unit №3
Section 1-7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159Section 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19Progress Check
1 2 3 4 5 6 7 8Unit №4
Section 1-5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105Section 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13Progress Check
1 2 3 4 5 6 7 8 [email protected] gdz-bot.
Смитсоновский институт TweenTribune | Статьи для детей, средней школы, подростков из Смитсоновского института | tweentribune.com
24 октября 2022 года ваш логин больше не будет работать, а планы уроков или задания больше не будут доступны. Приносим свои извинения за доставленные неудобства; здесь вы сможете увидеть похожий контент. Благодарим вас за то, что вы являетесь ценным членом нашего образовательного сообщества.
Мои ученики любят читать статьи Associated Press, любят писать и отвечать. На самом деле, многие читают и пишут дома во время рождественских каникул.
Некоторые учащиеся публикуют свои собственные истории для решения таких проблем, как потеря питомца, смерть дедушки или бабушки, пропажа ученицы, которая уехала.
Лучшее в этом то, что я никогда не требовал их участия. Это сильное заявление о том, насколько TweenTribune меняет жизнь.
Технически подкованные родители моих учеников тоже в восторге от этого сайта.
TweenTribune демонстрирует идеи Дэниела Пинка, бывшего помощника Эла Гора и Роберта Райха и автора бестселлеров «Драйв» и «Совершенно новый разум». Он пишет о важности самостоятельности, осмысленных задач и мастерства на рабочем месте, а также в классе, что описывает, как TweenTribune взлетела в моем классе.
Пинк пишет об обучении на основе мозга и технологических тенденциях, и его миссия — изменить статус-кво. То, как мои дети используют TweenTribune, очень «розовое». Они используют его, потому что хотят, и это тем приятнее.
Джун С. , Сан-Антонио, Техас
Критическое мышление сейчас очень важно для нас, как и должно быть. С помощью TweenTribune мои ученики улучшают навыки чтения, думают о прочитанном, создают на клавиатуре и практикуют навыки письма.
Их комментарии приходят ко мне на утверждение, поэтому ничего неуместного не выходит. Они не могут использовать фамилии, так что они в безопасности. Это очень удобно и не требует много времени учителя. И когда у вас есть проблема, вы можете связаться с кем-то, и они немедленно ответят!
Очень рекомендую! Дайте ему вихрь! Вашим ученикам это очень понравится. У меня было несколько вопросов, могут ли они получить его дома!
Дебби Ю. , Том Бин, Техас
Я специалист по грамотности в очень бедном и маленьком сельском школьном округе. Последние восемь лет я преподавал чтение в средней школе.
Я потратил много денег и времени на поиск материалов, которые зацепят моих учеников и побудят их к чтению. Цель состояла в том, чтобы привить им важность быть грамотными и читать для удовольствия.
Я представил TweenTribune несколько недель назад и не могу описать восхищение моих учеников. Они наслаждаются статьями, блогами и даже возвращаются домой, чтобы получить доступ к сайту и блогу еще немного! Спасибо за этот замечательный ресурс!
С TweenTribune вы можете не бояться экзамена, а полностью погрузиться в процесс чтения.
Нэнси П. , Friendship, NY
Мои учащиеся 6-го, 7-го и 8-го классов читают и работают на уровне 1-го, 2-го и 3-го класса.
Мы используем TweenTribune в качестве платформы для ведения блогов. Мы пробовали использовать нашу местную газету, но она написана на таком уровне, что это затрудняет работу моих учеников.
Но TweenTribune отлично подходит для них. Им нравится, когда я читаю сказки. Это отличный сайт, которым я поделился со своими коллегами.
Мои ученики злятся, когда у них нет возможности попасть на сайт.
Angi W. , Grand Island, NE
Я преподаю обществознание в средней школе, и мы используем его так часто, как только у нас есть доступ к компьютерам в нашей школе. Детям это нравится, и они действительно проявляют интерес к тому, что происходит за пределами нашей школы. Спасибо за создание такого замечательного сайта!
Майк Дж. , Калмар, Айова
Я сказал своим студентам, что TweenTribune — это как вставать утром и читать газету, чтобы быть в курсе того, что происходит, И иметь возможность высказать свое мнение. Для шестиклассников это заставляет их чувствовать, что с ними обращаются как с подростками, чтобы они могли делать что-то самостоятельно.
Я заметил, что некоторые из моих учеников входят в систему и используют этот сайт дома, чтобы читать статьи и оставлять комментарии. Я так счастлив, что им нравится сайт настолько, что это не просто то, чем они занимаются в классе.
Полли Б. , Уитни, Техас
Мои ученики ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в восторге от этого веб-сайта. У меня было много детей, которые писали, комментировали и говорили со мной об этом. Честно говоря, я был удивлен их вовлеченностью. Я полагал, что они воспримут это как «просто еще один сайт». Очевидно, они чувствуют какую-то собственность. Это один из первых сайтов, которые я видел, специально созданный для учащихся средней школы. Благодарю вас!
Стив Г. , Сан-Димас, Калифорния
Мои ученики любят использовать TweenTribune, чтобы быть в курсе последних новостей и высказывать свое мнение. Я призываю их читать не только истории, но и комментарии, а затем вести прямой диалог с другими комментаторами. Это был отличный инструмент для обучения студентов ценности их голоса в демократическом обществе, ценности внимательного слушания других и ценности четкого письма.
Рэй С. , Лексингтон, Кентукки
Я так благодарен за этот сайт. Мои ученики учатся читать новости, и это вызвало у них интерес. Будучи читателями, которым бросают вызов, эти истории привлекают их настолько, что они хотят их прочитать. Большое спасибо за эту услугу.
Дебра Г. , Pillager, Миннесота
Нам нравится сайт!! Я использую его как ежемесячное задание, когда учащиеся должны иметь много комментариев к определенным датам. Я также рассматриваю это как способ опубликовать сочинение ученика, чтобы его сверстники прокомментировали его.
Что мне действительно нравится, так это то, что их комментарии приходят ко мне, и я контролирую пост, поэтому они несут ответственность за качество своего поста — они не получают баллы, пока я его не опубликую, и он не публикуется пока он содержит серьезные ошибки.
Отзывы родителей, которые я слышал, также были очень положительными!
Керри Н. , Гарнер, Айова
Мои ученики в восторге от новостей! Она актуальна, актуальна и охватывает широкий спектр тем. Не говорите им, но они увлеченные ученики, практикующие навыки чтения и письма!
Шерил Э. , Шаумбург, Иллинойс
Примерно раз в две недели я привожу своих студентов в лабораторию, чтобы они посмотрели tweentribune, и они каждый раз с нетерпением ждут этого. Они всегда очень любят читать статьи и публиковать свои мысли. Даже мои очень маленькие классы, в которых учатся очень тихие дети, участвуют в этом и делятся темами для рассказов друг с другом. Это очень весело. Кроме того, дети знакомятся с различными новостями, которые в противном случае они могли бы не прочитать или не услышать об этом.
Анна В. , Уилмингтон, Иллинойс
Я ценю разнообразие, представленное в статьях. Моим ученикам трудно предоставить реальный опыт общения с людьми разного происхождения из-за нашего расположения в сельской местности на Среднем Западе. Статьи также привлекают внимание, а не угрожают из-за сложной лексики.
Bob W. , Decorah, IA
Мне нравится, что мои ученики занимаются аутентичным заданием. Точно так же, как я читаю новости и комментарии, они тоже могут. Это дает им навык на всю жизнь.
Кэрри О. , Де-Мойн, Айова
Детей не пугает то, что статьи короткие — они все могут найти то, что им интересно, даже неохотные читатели.
Эрин В. , Луисвилл, Кентукки
Свобода, которую чувствует мой ученик при письме, прекрасна! У меня дома они выходят в интернет, им это очень нравится!
Дениз К. , Питтсфилд, Массачусетс
Мне нравится, что студенты могут общаться друг с другом в относительно безопасной среде. Они могут практиковать способы уважительного высказывания различных мнений, пока они учатся друг у друга. Мой класс и еще один пишут и издают студенческую газету для нашей начальной школы К-6. Сайт дает им доступ к широкому спектру новостей, соответствующих их возрасту. Эти истории также служат трамплином для обсуждения различных тем.
Мэриэнн А. , Acton, MA
Статьи короткие, описательные и актуальные. Я ЛЮБЛЮ тот факт, что я должен одобрить их, прежде чем они появятся для публики. Мои студенты, в основном, с когнитивными нарушениями, не читают и не пишут, но с большим количеством индивидуального времени, которое я и мой помощник уделяем каждому студенту, мы получаем 1 статью, прочитанную и прокомментированную в неделю. На вечеринке по случаю рождения ребенка в эти выходные я нашла несколько учителей и прорекламировала этот сайт 🙂
Джуди М. , Ортонвилль, Мичиган
Статьи короткие, приятные, словарный запас на уровне моих четвероклассников. Кроме того, заголовки привлекают внимание моих студентов. Им нравятся статьи!
Jolene H. , Munising, MI
Даже мои самые незаинтересованные студенты с удовольствием читают статьи. На самом деле, хотя они часто отказываются читать традиционные классные задания, они охотно читают ваши статьи.
Рут Т. , Адриан, Мичиган
Он предоставляет ненасильственные текущие новости для моих учеников 7-го класса, когда они выполняют задания по текущим событиям в странах Восточного полушария.
Нэнси Ф. , Траверс-Сити, Мичиган
Учащиеся чувствуют, что у них есть право голоса, и то, что они говорят, имеет значение. Они читают материалы, которые им интересны, и составляют ответы на важные для них вопросы. Как учителю, мне нравится тот факт, что они читают И что от них требуется высказывать свое мнение по текущим вопросам. Этот инструмент прост в использовании и легко контролируется.
Стефани В. , Алпена, Мичиган,
Мне очень нравится, насколько читабельны статьи для моих 3-классников. Мне также нравится, что я должен одобрить любой пост, сделанный студентом. Мои студенты с удовольствием придумали себе уникальное имя пользователя. Это просто отличный сайт! Я планирую поделиться им со всеми моими сотрудниками и использовать его в других классах Анн-Арбора!
Молли С. , Анн-Арбор, Мичиган
Вот что мне нравится: Реальные статьи из реальных источников новостей, предварительно отобранные для подростков; Дети управляют своим собственным логином; Возможность оставлять комментарии вовлекает студентов в материал; Категории в правой боковой панели полезны.
Патрик О. , Макомб, Мичиган
Мне нравятся статьи, которые вызывают у детей интерес к чтению. Я работаю со студентами, у которых есть поведенческие расстройства, и заставить их заинтересоваться чтением очень сложно. Мне нравится слышать: «ВАУ, вы видели эту статью!» Это заставляет меня улыбаться, и просто знать, что один день в неделю в течение 25 минут они сосредоточены на текущих событиях, это потрясающе.
Эмбер К. , Кембридж, Миннесота
Моим ученикам нравится разнообразие историй, которые предлагает ваш сайт. Независимо от их интересов, кажется, что студенты могут найти историю, которая их заинтригует.
Krista C. , Alma, NE
Мне нравится тот факт, что учащимся доступно такое большое разнообразие текущих новостей, и они могут написать о своей реакции на новости.
Джоан К. , Аллентаун, Нью-Джерси
Он очень прост в использовании. Мне нравится тот факт, что мы можем видеть комментарии студентов и контролировать, публиковать их или нет.
Кэролинн Дж. , Западный Дептфорд, Нью-Джерси
На веб-сайте размещены интересные статьи, которые читают мои шестиклассники. У них есть твердое мнение по некоторым статьям, и им нравится выражать свои идеи в письменной форме. Это дает им ценную практику в убедительном письме.
Betty D. , Lavallette, NJ
Это удобно! Учащиеся могут читать темы, которые им интересны, и комментировать их. Это дает им голос.
Кэтрин Х. , Хай-Пойнт, Северная Каролина
Мне нравится тот факт, что учащиеся могут прочитать мнения своих сверстников и получить другой взгляд на конкретную тему. Это также поддается письменной практике (грамматика, использование заглавных букв, пунктуация, правописание и структура предложения). Я не публикую комментарии, в которых есть ошибки. Я на самом деле возвращаю их комментарии и прошу их найти ошибки. Я начну использовать это как инструмент оценки.
Шерил С. , Каннаполис, Северная Каролина
Рассказы хорошо написаны, интересны и соответствуют возрасту. Дети могут легко перемещаться по сайту. Мне нравится, что у детей есть доступ к текущим событиям на безопасном сайте. Дети чувствуют себя уполномоченными и делятся своим мнением, ведя блог и делясь своим мнением и мыслями.
Мишель Л. , Грин, Огайо
Студенты любят читать статьи и комментировать их!
Christine L. , Akron, OH
Ученикам нравится смотреть, что другие говорят о статьях, и кажется, что они заинтересованы в статьях. Они также, кажется, хотят сделать комментарии.
Скотт Х. , Норвуд, Огайо
Эти статьи представляют большой интерес для детей в этом возрасте и очень хорошо организованы. Мне как учителю также нравится, что я могу видеть, что публикуют мои дети, и иметь возможность одобрять комментарии.
Литти М. , Мейсон, Огайо
Последние новости. Студенты могут публиковать и добавлять свои комментарии. Рассказы представляют интерес для этой возрастной группы.
Пэт Б. , Сент-Мэрис, Огайо
Мне нравится содержание и тот факт, что учащиеся смогут оставлять комментарии для меня.
Робин Х. , Circleville, OH
Мне нравится, что я могу просматривать их сообщения до того, как они будут опубликованы.
Трейси Д. , Дилсбург, Пенсильвания
Новости на кончиках ваших пальцев.
Джоди О. , McDonald, PA
Легко читаемые интересные статьи, удобные для учащихся.
Ray H. , Center Valley, PA
Раздел комментариев обеспечивает ответственность за чтение статей.
Кэтлин К. , Куперсбург, Пенсильвания
Мои студенты могут выбрать статьи, которые им интересны лично, или я могу дать конкретные.
Мишель М. , Connellsville, PA
Статьи предназначены для пятиклассников. Им нравится писать для «реального мира» и они с нетерпением ждут возможностей для ведения блога.
Jennifer E. , Albion, PA
Мне нравится разнообразие тем, перечисленных на правой панели, чтобы студенты могли выбирать из них, и что они могут оставлять комментарии. Моим ученикам очень нравится этот сайт!
Элизабет С. , Уэйкфилд, Род-Айленд
Tween Tribune — интересный и информативный сайт для подростков. Статьи написаны на понятном для детей языке, и учащиеся учатся ценным навыкам письма, комментируя их. Они также могут практиковать навыки, полученные в классе. Мне нравится, что я могу редактировать ответы своих учеников перед публикацией.
Кристин С. , Уоррен, Род-Айленд
Всем моим ученикам очень нравится использовать этот подход к текущим событиям!
Аманда Э. , Essex Junction, VT
Учащиеся могут присоединиться к классу и сохранить свой пароль. Студенты могут научиться хорошо комментировать. Люблю проверку орфографии!
Шери Э. , Nespelem, WA
Я обдумывал идею вести студенческий блог уже более двух лет. Я всегда отказывался от этой идеи, потому что не мог понять, как это сделать безопасно. На прошлой неделе мои ученики присоединились ко мне в нашем приключении по ведению блога с помощью TweenTribune и с тех пор не останавливаются. Я был поражен тем, насколько студенты были вовлечены в новости.
Kim W. , Leesburg, VA
Моим пятиклассникам очень понравился TweenTribune! В тот день, когда я представила сайт и позволила им просмотреть его, я собиралась попросить других учителей прийти и посмотреть, что происходит в моей комнате. Продуктивный кайф был невероятный!
Джейн С. , Лорелвилль, Огайо
Недавно я записал весь свой класс (примерно 100 учеников) в Tween Tribune. Все идет нормально! Мои дети, кажется, в восторге от идеи ведения блога. Мы пробовали другие способы ведения блога, но ни один из них не кажется таким безопасным и удобным для детей, как этот! Хорошая работа! Просто несколько мыслей от очень довольного учителя! Спасибо.
Дин Б. , Уитинсвилл, Массачусетс
Я очень рад зарегистрировать свой класс на этом замечательном сайте.
Джоан С. , Вестборо, Массачусетс
Я просто хотел поблагодарить вас за то, что вы сделали эти статьи доступными для всех нас. Я искал место, где есть соответствующий возрасту материал. Это потрясающе. Я взволнован!
Эйлин М. , Северный Кингстон, Род-Айленд
Спасибо за вашу хорошую журналистскую работу в Интернете. Похоже, это хороший ресурс для наших студентов G/T. Естествознание/математика/технологии – наша сильная сторона, но эти ребята делают удивительные вещи в Лос-Анджелесе и Южной Каролине.
Барбара Х. , Эйвон, Коннектикут
Этот сайт действительно впечатляет; Я взволнован тем, куда это идет.
Николас П. , Нью-Хейвен, Коннектикут
Сейчас я просматриваю все, что можно сделать с этим сайтом! Я с нетерпением жду возможности представить его своему классу!! Я взволнован. Не могу дождаться, чтобы использовать это в классе! Спасибо большое!
Кэтрин М. , Стантонсбург, Северная Каролина
У меня в классе есть девушка, которая РЕДКО произносит два слова, но она подписалась и написала целый абзац в ответ на статью. Может быть, это то, что ей нужно, чтобы вырваться из своей скорлупы и победить свою застенчивость! Спасибо!
RJ H. , Cincinnati, OH
Сегодня я отложил в сторону несколько «запланированных планов» по представлению TweenTribune моих студентов блока Лос-Анджелеса. Я был поражен ответом!
Я начал искушать их, спроецировав Домашнюю страницу на свой проектор. Они сразу же просили меня открыть разные истории для чтения. Мы прочитали несколько вместе, а затем я показал им комментарии других студентов. Их сразу зацепило. Там, где несколько неуверенно поднялись руки, желающие принять участие, вскоре весь класс захотел зарегистрировать ноутбуки!
Я провел их через весь процесс без особых усилий, и они начали рыскать по сайту в поисках статей для чтения. Я быстро понял, что мне лучше дать им некоторые правила ведения блога, поэтому я открыл прилагаемое родительское письмо и сосредоточился на своих требованиях к публикации.
Я хочу поблагодарить коллегу-учителя, который послужил основой для моего письма. Я использовал многие ее идеи и адаптировал некоторые из них для нужд наших студентов. Приложенная исправленная копия в формате WORD доступна для тех, кто хотел бы использовать.
Мои ученики провели на сайте около 40 минут. Мне пришлось оттащить их, чтобы перейти к нашим урокам убедительного эссе. Для них это будет внешкольное мероприятие, и я планирую вознаградить их поощрительными марками и небольшими безделушками для моих активных блоггеров. Периодически я буду входить в систему во время урока и делиться с ними некоторыми сообщениями их сверстников, чтобы поддерживать волнение.
Студенты могут делиться своими связями и ответами на своевременные новостные статьи. Мне также нравится «Ваши истории», где учителя могут создавать индивидуальные задания для своих учеников. У них есть специальное место только для их новостей.
Большое спасибо за все ваши идеи! Я с нетерпением жду захватывающего второго семестра!
Cindy Z. , Naperville, IL
Программа TweenTribune во многих отношениях стала ценным опытом для учащихся. Вот небольшой список того, что мне нравится в нашем опыте работы с TweenTribune.
1. Вызывает большой интерес у студентов — участвовали ВСЕ студенты.
2. У нас есть реальная возможность поговорить о том, насколько важны письменные качества и навыки, даже при ведении блога в Интернете. Они ценили чтение хорошо отредактированных комментариев больше, чем «мусор».
3. Им рекомендуется проверять орфографию и предварительно просматривать сообщения перед публикацией. Мы изучили много хороших образцов и плохих образцов. В лаборатории им было предложено, чтобы партнер по классу прочитал и одобрил их работу как разумную и уместную, прежде чем они сохранят ее. Это задание требовало от них ПРОЧИТАТЬ статью, а затем обсудить осмысленный комментарий. Разговоры были богатыми.
4. Мы научились использовать умные описательные слова, а не неуместные сокращения. Этот процесс редактирования превратился в 5 классов «интернет-полицейских», которые письменно сообщали имена пользователей, даты и другую идентифицирующую информацию; затем мы передали его веб-мастеру. Мистер Джейкобсон отреагировал моментально, прямо на глазах детей и удалил материал. Через несколько недель была создана кнопка ссылки, позволяющая учителям оставлять неуместные комментарии. Сайт молодой и с каждым днем становится все лучше.
Я считаю, что полезно помочь учащимся не только получать информацию о текущих проблемах, но и улучшать навыки чтения и письма, используя реальный и содержательный носитель информации. Им приятно быть признанными этой интернет-газетой важной аудиторией.
Кстати, мистер Джейкобсон мягко отчитал мой первый список «одобренных» комментариев. Я так волновался, что первый класс студентов разочаруется, что позволил опубликовать некоторые плохие сочинения. Поделившись его комментариями со студентами, мы все решили повысить свои стандарты. Учащиеся составили собственный набор правил письма. Они знают, что должны делать хорошие писатели. Студенты втянуты. Я буду проверять «ожидание очереди утверждения» во время перерыва.
Барб С. , Gladstone, OR
Один из моих студентов ненавидит писать, однако в первый же день на сайте он опубликовал два блога. Он сказал: «Мне это очень нравится!» Он действительно гордился тем, что является опубликованным писателем.
Шерри П. , Leesburg, VA
Сегодня, проведя всего несколько минут на вашем сайте, мои ученики зацепились и полюбили его содержание. Им очень нравится, что они могут ответить и быть услышанными. Я хочу поблагодарить вас за то, что вы создали что-то действительно интересное для моих учеников 6-го класса.
Дебби В. , Ли Вининг, Калифорния
Все мои студенты оставили положительные отзывы о сайте. Все они сказали, что сайт организован и прост в навигации. У меня нет предложений, потому что они сказали, что это здорово, как есть.
Кэролайн Б. , Вирджиния-Бич, Вирджиния
Мои дети в восторге от этого; их каникулы начались сегодня, и я уже получил 10 электронных писем от детей, которые подписались. Мое сердце согревает то, что они пытаются делать школьные задания в выходной день!
Кэрол О. , Fresh Meadows, NY
Я разговаривал с вами на конференции VSTE, вернулся к работе и рассказал всем о вашем замечательном сайте! Мы с коллегой представляем в NECC сессию под названием «Кому нужны рабочие листы?» Мы хотим, чтобы все пользовались вашим сайтом!
Кэтрин С. , Ричмонд, Вирджиния
Кентукки Учителя заинтересованы в том, чтобы учащиеся читали книги разных жанров и отвечали на текст. Они очень хорошо разбираются в компьютерах и понимают, что этот навык понадобится студентам в реальном мире. Я очень рад начать использовать TweenTribune!
Дебби Д. , Парк-Сити, Кентукки
Я координатор школьных технологий, а также веду компьютерные классы в начальной школе, поэтому я постоянно ищу веб-ресурсы для учащихся. У меня больше всего проблем с поиском сайтов по словесности для использования в компьютерном классе, поэтому я очень заинтересован в использовании TweenTribune.
Тэмми Ю. , Боулинг-Грин, Кентукки
Кентукки уделяет большое внимание чтению пояснительных текстов. Тем не менее, учебники и другие школьные ресурсы изобилуют художественными источниками, поэтому учителя Кентукки всегда пытаются найти источники, которые нам нужны для обучения. Нам нужны новостные статьи с богатым текстом (заголовки, названия, иллюстрации и т. д.), чтобы обучать этим необходимым основным областям содержания. В моем округе также проводится LoTI (ориентированное на учащихся использование учебных технологий). Кроме того, мы находимся в процессе перехода к новому основному содержанию, которое будет включать в себя обучение учащихся навигации по веб-сайтам и ответственному использованию Интернета для сбора достоверной информации. По всем этим причинам TweenTribune кажется отличной идеей.
Magan G. , Adairville, KY
Третий класс в Колорадо имеет контрольный показатель в соответствии с нашими стандартами по общественным наукам, который гласит: «связывает текущие события с темами в классе. Tweentribune кажется одним из лучших». Мы видели, что учащиеся — даже третьеклассники — могут использовать! бедные учащиеся не видят технологии где-либо еще, и существует общая нехватка знаний о надлежащем (образовательном) использовании Интернета/компьютеров, которые нам необходимо решить при подготовке к занятиям в колледже. включаю технологии в занятия моего класса!
Лора М. , Greenwood Village, CO
TweenTribune отлично подходит для моих продвинутых читателей третьего класса. Через пару недель я начну раздел по Европе, и я планирую, чтобы студенты читали истории со всего мира, которые происходят в Европе, чтобы добавить их в свою учебную программу.
Эди В. , Деревня Гринвуд, Колорадо
Это замечательный ресурс, который поможет детям узнавать новости и читать документальную литературу. Мы постоянно ищем способы внедрить технологии в наши занятия, а не во время игр. Педагоги из Индианы стремятся делать больше с меньшими затратами. Спасибо за возможность, которую вы нам дали. Отвечать на настоящие новости и читать ответы реальных учеников — насколько это круто?
Терри Г. , Элкхарт, Индиана
TweenTribune — отличный ресурс для моих учеников. Он предлагает интересное чтение актуальной информации. Это не только заставит учащихся просматривать образовательные ресурсы и информацию в свободное от работы время, но также поможет улучшить их навыки чтения документальной литературы. Я очень хочу больше изучить этот сайт и планировать, как включить его в мои уроки математики и естественных наук.
Ребекка П. , Индианаполис, Индиана
Я социальный работник начальной школы, выполняю специальный проект с шестиклассниками. Каждую неделю я открываю новую тему и рассказываю о том, как учащиеся могут сделать каждый день важным и изменить ситуацию к лучшему. Я планирую использовать TweenTribune, чтобы усилить то, что мы делаем. Я чувствую, что дети очень сильно влияют на других детей, поэтому объединить истории из новостей для взрослых с историями о детях — отличная идея.
Дейдре К. , Индианаполис, Индиана
Этот сайт великолепен! Я преподаю старшеклассникам с особыми потребностями, и мне нравится уровень чтения статей.
Линн О. , Ливан, IN
Я очень впечатлен и буду продолжать использовать TweenTribune! Было намного проще ориентироваться, чем на AZRepublic.com или LATimes.com, и найти статью, соответствующую их уровню чтения и уровню интереса.
Джессика М. , Прескотт Вэлли, Аризона
Я талантливый преподаватель и думаю, что моим ученикам понравится эта возможность. Школьный округ Кирены определенно учит нас использовать технологии в классах каждый день.
Доди П. , Феникс, Аризона
TweenTribune — это нечто новое, что мы все открыли и передали друг другу. Нам очень нравится, как темы связаны со студентами. Лично мне нравится использовать статьи в качестве справочных материалов и обновлений новостей. Многие учителя всех возрастных категорий ищут такие источники, как TeenTribune, чтобы держать детей в курсе новостей со всего мира, но таким способом, который им интересен.
Кэсси В. , Глендейл, Аризона
TweenTribune меня поразил. У него есть отличные идеи и истории, которыми я могу поделиться со своими учениками.
Лесли С. , Каса-Гранде, Аризона
Из-за сокращения бюджета мы все ищем другие ресурсы, которые не требуют много печати и копирования. Пока что моим ученикам нравится идея выполнять свои текущие задания по мероприятиям онлайн, с чего мы и начинаем. Спасибо за доступ к этому бесплатному ресурсу! 🙂
Джули С. , Тусон, Аризона
Tween Tribune оправдала ожидания и принесла гораздо больше!
Мои пятиклассники были очень увлечены и умоляли меня записаться на еще одно компьютерное время на этой неделе, чтобы они могли делать больше. У меня есть много их комментариев, чтобы прочитать сегодня вечером, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что они написали.
Я с нетерпением жду публикации рассказов моих учеников, чтобы они могли комментировать работы друг друга. Я так счастлив, что мы изучили Tween Tribune. Мои студенты говорят о некоторых проблемах, поднятых прочитанными историями на сайте этим утром.
Трой Ф. , Фармингтон, Миннесота
Я люблю TweenTribune, потому что он дает моим студентам возможность читать научно-популярные новостные репортажи через Интернет — их предпочтительный способ быть в курсе последних событий. Новостные сообщения охватывают широкий круг интересов и написаны на уровне, который могут понять даже мои борющиеся за труд читатели.
Сайт полностью безопасен с точки зрения учителя, и я могу контролировать публикацию, которую использую, чтобы мотивировать своих учеников придерживаться высоких стандартов при написании. Я даю им возможность отредактировать свои комментарии, прежде чем опубликую их. ВСЕ студенты могут успешно публиковаться!
Мне также нравятся планы уроков, которые можно найти на сайте, и я использую один из них в нашем следующем задании, прося студентов выбрать статью из ограниченного списка для подведения итогов.
Спасибо за бесплатный бесплатный инструмент для учителей, а также за техническую поддержку!
Лора Р. , Молин, Иллинойс
Мои ученики такие занятые — и тихие — и иметь возможность перемещаться самостоятельно без помощи учителя — это очень интересно! Им нравится свобода, а истории очень привлекательные и веселые. Спасибо большое!
Katie A. , North Attleboro, MA
Мои ученики любят информацию о животных. Они получают большое удовольствие от некоторых историй — и я тоже! На данный момент моим ученикам очень понравились статьи, и они хотят узнать больше, так что это очень хороший знак!
Нелл Г. , Альбукерке, Нью-Мексико
Я только что нашел TweenTribune, и мы ЛЮБИМ его — так легко заставить моих детей 9-го класса Life Skills читать с таким замечательным материалом! Они учились и веселились одновременно. Бесконечно благодарен!
Майклин К. , Спартанбург, Южная Каролина
Мои ученики просят включить ноутбуки, чтобы читать TweenTribune — Вот ЭТО прогресс!
Я предлагаю им выбрать разные темы и прокомментировать две или три статьи за урок, но иногда я просто даю им прочитать. Довольно весело слушать, как они делятся, смеются и критически думают о статьях, которые читают. Один из способов, который я скоро буду использовать, — преподавать грамматику. Поскольку я редактирую их ответы, это отличный способ научить грамматике их собственное письмо. Спасибо за этот сайт!
Синди М. , Джеймстаун, Огайо
Это отличный сайт, и все мои ученики в восторге от него. Отличная работа, учитесь весело и интересно!
Энни В. , Окснард, Калифорния
Я люблю TweenTribune. Он находится на идеальном уровне для моих учеников с умеренной митральной дисфункцией, содержит очень интересные истории и дает прекрасную возможность для написания.
Мои старшеклассники с легкой умственной отсталостью заходят на ваш сайт 2-3 раза в неделю и выбирают рассказ. Пишут отзыв с моей поддержкой для организации и проверки на понимание истории. Я помогаю с некоторыми очевидными потребностями редактирования, но в основном пусть это будет их выражением.
Я нахожу эти истории очень интересными, поэтому мне нравится этот сайт, а также мгновенная публикация, чтобы они могли увидеть свое имя в печати. Учащимся нравится читать рассказы, и им трудно решить, о чем читать и писать. Они никогда не ворчат, когда я говорю им идти на сайт, как они делают это для других заданий.
Спасибо за этот замечательный бесплатный сайт. Этим летом я прочитаю ваши идеи для уроков и буду использовать этот сайт еще более ценно.
Элизабет В. , Темпе, Аризона
Обучение студентов, изучающих английский язык bleak
МАЙАМИ –
Дуна Лопес прошлой осенью пошла в школу в Майами, не зная ни единого слова по-английски.
8-летняя девочка из Барселоны, Испания, с темно-русыми волосами, была помещена в двуязычный центр Coral Way K-8, старейшую двуязычную школу в стране. Полдня она получает уроки испанского языка; это английский язык для остального. Во время языковых занятий ее вместе с тремя другими новичками вытаскивают за дополнительную помощь по грамматике и фонетике.
Через семь месяцев она стала одной из самых активных учениц в классе.
«Вот так за пять месяцев я научилась этому», — сказала она.
Успех Дуны исключителен, но языковая проблема, с которой она столкнулась, становится все более распространенной на образовательной карте США. Ожидается, что в масштабах всей страны небелые составят большинство населения в течение одного поколения, и школы находятся в авангарде этого исторического сдвига.
Дети школьного возраста, говорящие дома не на английском языке, составляют одну из самых быстрорастущих групп населения. Их число удвоилось между 1980 и 2009, и теперь они составляют 21 процент детей школьного возраста.
Согласно последним данным, полученным Министерство образования США.
«Это часть новой реальности, с которой сталкиваются наши государственные школы», — сказал Роберт Линкванти, эксперт по учащимся, изучающим английский язык, в WestEd, исследовательском агентстве в области образования, базирующемся в Сан-Франциско. «Это было давно, но сейчас наступил переломный момент».
Из всех проблем, с которыми сталкиваются учащиеся из числа меньшинств и их школы, изучающие английский язык, возможно, находятся в наиболее неблагоприятном положении. Трудно найти достаточно квалифицированных учителей, чтобы их обучать, а программы, используемые для их обучения, мало последовательны.
Страна разделилась по поводу того, как лучше обучать их: двуязычные программы набирают обороты, но также иногда провоцируют ожесточенные споры с теми, кто предпочитает подход только на английском языке. Учащиеся, изучающие английский язык, с большей вероятностью будут учиться в бедных, переполненных школах и во многих местах представляют собой дополнительные расходы для и без того стесненных в средствах школьных округов.
Чем дольше эти студенты остаются на специальных языковых программах, тем больше они отстают по другим предметам. Согласно федеральным данным, в нескольких штатах процент выпускников составляет менее 60 процентов, а в Неваде — всего 29 процентов.
Всего 7 процентов учащихся четвертого класса и 3 процента учащихся восьмого класса получили оценку «владеет» или выше на общенациональном экзамене по чтению, и тысячи людей годами томятся в неэффективных программах изучения английского как второго языка.
По шкале от одного до десяти уровень образования изучающих английский язык в стране «ниже пяти», сказал Гэри Кук, специалист Висконсинского центра исследований в области образования.
«Их успех — это наш успех», — сказал Кук. «Если они действительно не могут оправдать образовательные ожидания того, что грядет — то есть необходимость быть работниками умственного труда, а не обязательно физическими работниками, — тогда мы в мире больно».
Подавляющее большинство изучающих английский язык, более двух третей учащихся начальной школы, родились в Соединенных Штатах. Они представляют множество разных языков и этнических групп, но большинство из них составляют латиноамериканцы. В целом, 38 процентов латиноамериканских учащихся четвертого класса были идентифицированы как изучающие английский язык, а также 20 процентов латиноамериканских учащихся восьмого класса, согласно математическому тесту Национальной оценки прогресса в образовании 2011 года.
Студенты-латиноамериканцы в целом имеют одни из самых высоких показателей отсева и самую низкую долю населения со степенью бакалавра. Языковой барьер не затрагивает большинство, но для тех, кто поступает в школу как изучающий английский язык, проблемы еще больше.
Азиатские студенты составляют вторую по величине группу изучающих английский язык.
В таких штатах, как Калифорния, Техас, Нью-Мексико и Невада, доля учащихся школьного возраста, изучающих английский язык, одна из самых высоких. Они также широко сконцентрированы в городских школах с низким доходом. Исследование, проведенное Urban Institute, показало, что 70 процентов учащихся получают образование в 5000 начальных школах, что составляет всего 10 процентов школ страны.
Сегрегация этих учащихся отражает как сегрегацию по соседству, так и решение некоторых округов сгруппировать этих учащихся вместе, чтобы обеспечить их квалифицированными учителями и двуязычными программами, которых не хватает, сказал Ричард Фрай, старший научный сотрудник. для латиноамериканского центра Пью. Но школы, которые они посещают, также, как правило, имеют самый высокий уровень бедности, большее соотношение учеников и учителей и более крупные школы.
«Они явно в опасности», — сказал Фрай.
Поступление учащегося английского языка в государственную школу обычно начинается с опроса о родном языке, в ходе которого выясняется, используется ли другой язык дома и на каком языке ребенок говорит чаще всего. Вопросы могут значительно различаться от штата к штату, и в некоторых местах была критика за включение вопросов, которые идентифицируют детей как нуждающихся в языковых услугах, когда они этого не делают.
В Майами, например, одним из вопросов является родной язык учащегося. Но, как отметила директор Coral Way Жозефина Отеро, это не обязательно означает, что ребенок не владеет своим вторым языком.
Обсуждается вопрос о том, как лучше учить изучающих английский язык.
Исследование не дало окончательных результатов, хотя в последнее время появились программы двуязычного образования, такие как программа в Coral Way, которая существует дольше, чем в большинстве школ. Школа приняла двуязычную программу для всех учащихся, независимо от уровня владения языком, в 1960-х годах после того, как приняла волну кубинских иммигрантов, спасающихся от коммунистической революции 1959 года.
Веря, что в конце концов они вернутся на Кубу, многие семьи хотели убедиться, что их дети не потеряют свой испанский язык. Большинство из них так и не вернулись на остров, но двуязычная программа осталась, и школа неизменно получала от штата пятерку.0003
Вирджиния Коллиер и Уэйн Томас из Университета Джорджа Мейсона в Вирджинии изучили более 6 миллионов студенческих записей и обнаружили, что двуязычные программы с полным погружением, в которых учащиеся-носители и иностранцы обучаются на обоих языках, являются наиболее эффективными. Они изучили двуязычные программы в Независимом школьном округе Хьюстона и обнаружили, что носители испанского языка с первого по пятый класс владеют английским и испанским языками на уровне или выше.
«Это программа, которая очень, очень быстро распространяется по всей территории Соединенных Штатов, — сказал Коллиер.
В некоторых программах учащимся половина предметов преподается на английском, а другая половина на испанском, или они начинают с большего количества времени на доминирующем языке, пока не станут одинаково свободно владеть обоими.
Одна из проблем заключается в том, что не всегда легко найти учителей, которые не только говорят по-испански, но также могут преподавать и объяснять его академически. Это непростая задача даже в Майами, где знание испанского языка является практически обязательным требованием в повседневной жизни. Исследование, проведенное в 1997 году, показало, что только 2,5 процента учителей английского языка как второго имеют степень двуязычного или английского языка.
«Не во всех случаях двуязычное образование работает лучше, — сказал Линкванти. «Это зависит от качества обучения, материалов и поддержки сообщества».
Двуязычные программы также сталкиваются с политическим препятствием. В Калифорнии, Массачусетсе и Аризоне двуязычное образование было запрещено сторонниками подхода только на английском языке.
«Двуязычное образование связано со многими громоотводами в национальном дискурсе», — сказал Линкванти. «Иммиграция. Мультикультурализм. Через эти вопросы люди увидят двуязычное образование. Вот почему споры продолжаются».
Многие округа продолжают разделять учащихся, изучающих английский язык, для специального обучения, обучая их преимущественно английскому языку. По всей стране есть примеры, показывающие, что такой подход может быть успешным, хотя критики говорят, что он изолирует учащихся от их сверстников.
19-месячное расследование, проведенное Министерством образования США в отношении Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса, показало, что округ не смог обеспечить равное образование для изучающих английский язык и чернокожих учащихся, что привело к значительным академическим различиям. Только 5 процентов учащихся старших классов, изучающих английский язык, были признаны знатоками английского языка или математики; среди чернокожих учащихся 32 процента владели английским языком и 9процентов по математике, согласно табелю успеваемости округа за 2009–2010 годы.
Округ, второй по величине в стране, согласился на полную перестройку своей программы изучения английского языка.
Ученикам с самым низким уровнем владения английским языком требуется от пяти до семи лет, как показало исследование Cook and Linquanti. Но в некоторых местах студенты застревают в программах английского как второго языка вплоть до выпуска.
В Калифорнии 59 процентов учащихся средних школ, изучающих английский язык, учились в школах США более шести лет, не достигнув уровня владения английским языком, согласно исследованию, проведенному организацией Californians Together, коалицией родителей, учителей и защитников образования в масштабах штата. Группа обнаружила, что многие учащиеся получали минимальную помощь или не получали никакой помощи в развитии своего второго языка.
«Многие застряли на промежуточном уровне развития», — сказала Шелли Шпигель-Коулман, исполнительный директор группы.
После публикации отчета округа штата начали разрабатывать новые языковые курсы. Ученые также надеются, что в скором времени будет достигнута большая национальная согласованность в том, как идентифицируются изучающие английский язык и как определяется уровень владения языком с помощью стандартов и оценок Common Core, набора единых критериев, принятых в 45 штатах и округе Колумбия.
Независимо от подхода ресурсы остаются ограниченными. Школы с небольшим количеством учащихся, изучающих английский язык, могут вообще не получить денег, а федеральная помощь сильно привязана к данным переписи населения, которые, как считается, значительно занижают количество учащихся, нуждающихся в услугах.
Одно исследование, проведенное членом школьного совета Майами-Дейд и политическим консультантом-республиканцем, показало, что обучение английскому языку для каждого ученика требует около 1500 долларов. Исследование, проведенное в 2008 году Нью-Йоркской иммиграционной коалицией, показало, что качественное образование для изучающих английский язык стоит примерно в два раза дороже, чем для студентов, не участвующих в этих программах.
Недавно на уроке английского языка в третьем классе Лопес в Майами ученики выучили четыре стороны света, читая и разыгрывая стихотворение. Студенты из Египта, Пуэрто-Рико, Кубы и Испании охотно поднимают руки, когда учитель Джулия Пуэнтес задает им вопрос.
Пуэнтес сказала, что благодаря подходу ее школы большинство начинает лучше понимать язык в течение трех месяцев.
«Это просто потрясающе», — сказала она.
Вопрос в том, насколько хорошо остальная часть страны сможет повторить это.
—
Подписывайтесь на Кристин Армарио в Твиттере: https://www.twitter.com/cearmario
World Tribune — Голос мужества и надежды
Еженедельная газета и ежемесячный журнал Soka Gakkai International-USA , часть самой разнообразной мирской буддийской организации в мире.
Последний выпуск
7 октября 2022 г.
Поощрение
Переход от сосредоточения внимания на себе к сосредоточению внимания на других
Следующие выдержки из речи Икэды Сэнсэя на собрании руководителей молодежных подразделений, которое состоялось в Международном зале дружбы Сока в Токио 13 и 19 апреля.93. Видеозапись выступления транслировалась во время последней встречи руководителей штаб-квартиры Soka Gakkai 27 августа 2022 г. Это было переведено с 6 сентября 2022 г.,
.Feature
SGI-USA расширяет открытие
На конференции Центрального исполнительного комитета лидеры-представители обсуждают следующий этап личной деятельности в 2023 году.
Опыт
Преодоление разрыва
Глядя на себя глазами наставника, я открываю свою жизнь любви, которую заслуживаю.
Наша история
2 октября 1960
Икеда Сэнсэй был третьим президентом Сока Гаккай всего за пять месяцев, когда 2 октября 1960 года он сел на рейс 800 Japan Airlines в Гонолулу. Это было его первое зарубежное путешествие для распространения буддизма Нитирэн. Когда самолет пронесся над Тихим океаном, Сэнсэй сунул руку во внутренний нагрудный карман куртки, где
на ходу!
Подписчики могут скачать World Tribune приложение для Apple (App Store) и Android (Play Store) на смарт-устройстве.
Скачать для Apple
Скачать для Android
Октябрь 2022
News
2022 Intro Exam Study Guide
В октябре этого года, впервые за три года, SGI-USA проведет вступительные экзамены онлайн, проводимые в центрах SGI-USA по всей стране. 29 и 30 октября 2022 года участники и гости, которые еще не сдали или не сдали вводный экзамен SGI-USA, получат возможность еще больше углубить свое понимание буддизма Нитирэн 9.0003
Feature
Оставаться здоровыми разумом, телом и духом
Соблюдайте сбалансированную диету. Высыпайтесь. Воспитывать здоровые социальные отношения. Это известные столпы здорового образа жизни. Однако, несмотря на все наши усилия, мы все еще можем испытывать болезни, даже опасные для жизни, что вызывает вопрос: что такое истинное здоровье и как мы можем его достичь? С буддийской точки зрения здоровье превышает
Опыт
Пробуждая храброе сердце
Отвечая своему наставнику, я унаследовал главное послание жизни моего отца. Я Мехул Ананд из Атланты.
Буддизм Солнца
Мужественно продвигаться к Косен-руфу, динамично развиваясь в нашей жизни
Серия лекций Икэда-сэнсэя — часть 81
Новая человеческая революция
Погрузитесь в эпический многосерийный роман, который в 30 томах описывает историю Сока Гаккай и служит свидетельством ее современного развития.
Мирные предложения
Каждый год, начиная с 1983 года, Дайсаку Икэда в качестве президента SGI выдвигает мирное предложение, исследуя взаимосвязь между основными буддийскими концепциями и разнообразными проблемами, с которыми сталкивается мировое общество.
World Tribune и Living Buddhism доступны в цифровом формате флипбука. Следите за презентациями на районных учебных и дискуссионных встречах.
Просмотр
WT Интервью
Интервью
Сопротивляясь, мой союзник
Уэйн Шортер, легендарный американский джазовый саксофонист и композитор, заслужил всемирное признание за свое мастерство игры на саксофоне, в том числе шесть почетных докторских степеней и 11 премий Грэмми. New York Times назвала его выдающимся джазовым композитором из ныне живущих. В возрасте 88 лет вместе с четырехкратной обладательницей премии «Грэмми» Эсперансой Сполдинг он завершил свою первую оперу «
».Интервью
Я здесь, чтобы воспитать способных людей
Член SGI-USA Мишель ЛаМонтань — вторая женщина, получившая звание бригадного генерала в Национальной гвардии Нью-Мексико, и первая женщина-командир.