4-й КЛАСС – ОБЩИЙ БАЗОВЫЙ РАЗДЕЛ | ОБЩИЙ БАЗОВЫЙ КОД | ОБЩИЙ СЕРДЕЧНЫЙ СТАНДАРТ (ЯКОРЬ) |
---|---|---|
Условные обозначения стандартного английского языка: | CCSS.ELA-LITERACY.L.4.1.A-G CCSS.ELA-LITERACY.L.4.1. B CCSS.ELA-LITERACY.L.4.1.C CCSS.ELA-LITERACY.L.4.1.A | – Возвратные местоимения – Прогрессивные времена – Модальные формы – Порядок прилагательных – Предложные фразы – Полные предложения – Омофоны |
CCSS.ELA-LITERACY.L.4.2.A – D | -Заглавные буквы -Запятые и кавычки -Составные предложения -Правописание | |
Знание языка: | CCSS.ELA-LITERACY.L.4.3.A CCSS.ELA-LITERACY.L.4.3.B CCSS.ELA-LITERACY.L.4.3.C | — Использование языка — Использование пунктуации — Формальный и неформальный язык |
Приобретение и использование лексики: | CCSS.![]() CCSS.ELA-LITERACY.L.4.4.B CCSS.ELA-LITERACY.L.4.4.C | -Контекст как подсказка -Греческие и латинские аффиксы -Использование глоссариев и словарей |
CCSS.ELA-LITERACY.L.4.5.A – C CCSS.ELA-LITERACY.L.4.6 | — Метафоры и сравнения — Синонимы и антонимы; Омографы — Идиомы и пословицы — Академические и предметные слова | |
Чтение: литература Основные идеи и детали | CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.1 CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.2 CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.3 | – Предсказания по тексту – Тема и краткое содержание текста – Персонажи и сеттинг рассказа |
Ремесло и строение: | CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.4 CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.5 CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.6 | — Слова и значения из текста — Разница между стихотворением, драмой и прозой |
Интеграция знаний и идей: | CCSS.![]() CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.9 | — Текст со звуковыми и визуальными подсказками — Сравните и сопоставьте похожие темы |
Диапазон чтения и уровень сложности текста: | CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.9 | – Читать и понимать разные жанры литературы |
Чтение: информационный текст Основные идеи и детали | CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.1 CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.2 CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.3 | — Детали и примеры текста — Резюме текста — Использование информации в тексте |
Ремесло и строение: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.4 CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.5 CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.6 | -Контекст к подсказкам -Структура текста -Сравнить и сопоставить два взгляда на одну и ту же тему |
Интеграция знаний и идей: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.7 CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.8 CCSS.ELA-LITERACY. ![]() | — Интерпретировать информацию, представленную визуально, устно или количественно — Причины и доказательства в поддержку конкретных точек зрения — Объединение информации из двух текстов по одной и той же теме |
Диапазон чтения и уровень сложности текста: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.10 | Читать и понимать информационные тексты |
Акустика и распознавание слов: | CCSS.ELA-LITERACY.RF.4.3 | Расшифровка новых слов |
Беглость: | CCSS.ELA-LITERACY.RF.4.4 A – C | Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания |
Письмо: типы текста и назначение | CCSS.ELA-LITERACY.W.4.1 A – D | – Написание мнений – Написание информативных текстов – Написание рассказов |
Производство и распространение письменности: | CCSS.ELA-LITERACY.W.4.2 A – E | – Организованное письмо – Редактирование – Совместное письмо и навыки клавиатуры |
Приобретение и использование словарного запаса: | CCSS.![]() | Определять или уточнять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 1-го класса, гибко выбирая из множества стратегий |
Исследования для создания и представления знаний: | CCSS.ELA-LITERACY.W.4.4 CCSS.ELA-LITERACY.W.4.5 CCSS.ELA-LITERACY.W.4.6 | – Исследовательские проекты – Список источников – Место действия, события и персонажи рассказа |
Диапазон записи: | CCSS.ELA-LITERACY.W.4.7 CCSS.ELA-LITERACY.W.4.8 CCSS.ELA-LITERACY.W.4.9 | Запись на длинных и коротких таймфреймах |
Устная речь и аудирование: Понимание и сотрудничество: | CCSS.ELA-LITERACY.SL.4.1 A-D CCSS.ELA-LITERACY.SL.4.2 CCSS.ELA-LITERACY.SL.4.3 | – Совместные обсуждения – Правила и нормы – Задавать вопросы, комментировать и отвечать на них – Обзор основных идей |
Презентация знаний и идей: | CCSS.![]() CCSS.ELA-LITERACY.SL.4.5 CCSS.ELA-LITERACY.SL.4.6 | — Сообщить текст с фактами — Добавление записей и визуальных отображений — Формальный и неформальный язык. |
Советы по английскому языку для 4-го класса
Надеетесь помочь своему четверокласснику научиться читать и писать? Вот несколько основных советов, которые эксперты предлагают любому четверокласснику.
Поощряйте чтение
Найдите способы побудить вашего ребенка читать самостоятельно. Убедитесь, что у них есть время и место, чтобы посвятить чтению, и что у них есть много материала для чтения для удовольствия. Регулярно водите ребенка в библиотеку.
Использование технологий для поощрения чтения
Узнайте, как использовать технологии, чтобы развить растущий интерес вашего четвероклассника к чтению. Существует большой выбор онлайн-книг для детей, многие из которых имеют интерактивные функции, такие как анимация или запись голоса. Вы также можете поощрять его интерес к чтению, помогая ему находить в Интернете сайты по интересующим его темам.
Обсудите, что читает ваш ребенок
Спросите ребенка о книгах, которые он читает в школе и для развлечения. Старайтесь задавать наводящие вопросы, которые выходят за рамки простого описания действия в книге. Спросите о темах того, что они читают, и предложите им обобщить прочитанное и обсудить это с вами.
Покажите пример хорошего чтения
Продолжайте демонстрировать хорошее чтение, обсуждая прочитанное. Если вы только что прочитали интересную журнальную статью, расскажите ребенку, что вы узнали из нее.
Способствуйте эффективному спору
Поощряйте ребенка учиться приводить убедительные аргументы. Если ваш ребенок хочет получить привилегию делать что-то, чего ему раньше не разрешалось, попросите его привести аргументы в пользу этого. Убедитесь, что ваш ребенок может подтвердить свои заявления. Если ваш ребенок говорит, что всем его друзьям разрешено что-то делать, попросите их обосновать это утверждение.
Обсуждение новостей
Вовлеките своего ребенка в обсуждение новостей, которые вы видите по телевизору или слышите по радио, пока вы в машине. Ваш ребенок должен развивать навыки, которые сделают его информированным и проницательным потребителем информации. Обсуждая происходящее в мире, вы можете объяснить, почему те или иные вопросы важны, и поделиться с ребенком своими ценностями.
Найдите причины написать
Настоящее письмо может происходить постоянно, как в школе, так и за ее пределами. Помогите ребенку найти полезные причины для письма вне школы: письмо с жалобой на сломанную видеоигру, приглашение на встречу или запрос информации о спортивном мероприятии. Сделайте письмо связанным с реальной жизнью, а не просто упражнением.
Используйте любимую сказку
У большинства детей есть любимая сказка, которую они снова и снова просят родителей рассказать им, например, о дне их рождения или о времени особого события. Предложите своему четверокласснику записать эту историю и написать о ней книгу. Его можно проиллюстрировать фотографиями и он может стать семейным сувениром на долгую память.
Играйте в словарные игры
Превратите словарный запас вашего ребенка в игру. Выбирайте пять незнакомых новых слов, которые они будут учить каждую неделю, и посмотрите, как часто все члены семьи могут использовать эти слова в повседневном разговоре. Это поможет улучшить словарный запас вашего четвероклассника, понимание прочитанного и разговорные навыки.
Играйте в игры-рассказчики
Веселая игра, в которую можно играть в машине или дома, в которой может участвовать вся семья: «Что будет дальше». Каждый должен назвать свой предмет, а затем один человек начинает рассказывать историю, используя все эти слова. Следующий человек должен продолжить историю, начав с того места, где остановился последний человек, используя при этом хотя бы один из названных предметов, и чтобы история имела смысл по мере ее продолжения. Глупость сюжетной линии в сочетании с использованием воображения — это интересный способ попрактиковаться в важных навыках слушания и мышления.