19, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по английскому языку биболетова восьмой класс: ГДЗ по английскому языку 8 класс Биболетова Enjoy English решебник с ответами – РЕШАТОР!

Содержание

ГДЗ по Английскому языку для 8 класса рабочая тетрадь Enjoy English Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. на 5

ГДЗ по Английскому языку для 8 класса рабочая тетрадь Enjoy English Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. на 5

Часто ищут

    • Английский язык 8 класс Углубленный уровень
    • Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
    • Издательство: Просвещение 2014
    • Геометрия 8 класс
    • Авторы: Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин
    • Издательство: Просвещение 2016-2023
    • Английский язык 8 класс Forward
    • Авторы: Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С.
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Русский язык 8 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова
    • Издательство: Просвещение 2014
    • Физика 8 класс Классический курс
    • Авторы: Громов С.В., Родина Н.А., Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А.
    • Издательство: Просвещение 2018
    • Английский язык 8 класс Рабочая тетрадь Enjoy English
    • Авторы: М. З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
    • Издательство: Титул 2015
    • Алгебра 8 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Колягин Ю. М., Ткачева М. В., Федорова Н.Е.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Химия 8 класс Сборник задач и упражнений
    • Автор: Хомченко И. Г.
    • Издательство: Новая волна 2009
    • Черчение 8 класс
    • Авторы: Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С.
    • Издательство: Аст/Астрель 2013

Распределите слова Unit 3 №64 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З. – Рамблер/класс

Распределите слова Unit 3 №64 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

 Put the words in the box into two columns:
jobs and results of someone’s work. More than
one variant is possible. Listen and check if you
were right.

Use: reporter, news on TV or radio, novel,
correspondent, journalist, report, photo, TV
commentator, poet, TV talk show, article, film,
essay, radio show host, writer, scandal, review,
newsreader, TV programme, producer, poem,

short story, soap, documentary, photographer,
talk radio show, interview.

ответы

   Распределите слова на две колонки: работа и результат работы. Возможно несколько вариантов. Прослушайте плёнку и проверьте правильность ответов.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

Немецкий язык

Репетитор

похожие вопросы 5

Ответьте Unit 3 №50 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

 
 Give your guesses on the following ques-
tions using the pictures above: (Подробнее. ..)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Переведите фразы Unit 3 №51 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

Translate the phrases. Create your own sentences. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Соедините тексты Unit 3 №52 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

Read the texts. Match the texts and the headlines. One of the headlines is unnecessary.
Complete the table.
A.       The (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

116. Look at these pictures. Match each picture with the information below. 6 класс Английский Enjoy English Биболетова М. З. Модуль 3 Раздел 6

116.
Look at these pictures. Match each
picture with the information below. Say (Подробнее…)

ГДЗ6 классБиболетова М. З.Английский язык

124. Choose the necessary words to complete the texts.

124.
Choose the necessary words to
complete the texts. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык6 классБиболетова М. З.

Искусство английского языка — восьмой класс

FSA Подготовка к чтению и успеваемость 09.04–19.04

Понедельник и среда: ключевые идеи и детали. отслеживать развитие идеи, сюжета и персонажей в художественных и информационных текстах.

8th_grade_session_1_key_ideas_and_details.docx
Скачать файл


Вторник: Практический тест FSA

Среда и четверг: Ремесло и структура. Учащиеся будут повторять и применять стратегии чтения, чтобы определять значение слов и фраз, анализировать, как слова, предложения и абзацы помогают развивать идеи и темы, а также как анализировать точку зрения рассказчика и говорящего.

mms_8th_grade_craft_and_structure.docx
Загрузить файл


Пятница и понедельник: Интеграция знаний и идей — ​Учащиеся будут повторять и применять стратегии чтения для сравнения и противопоставления опыт чтения и прослушивания источников информации, сравнение информации, представленной в разных формах и жанрах, и использование визуальных эффектов и изображений для интерпретации информации.

mms_8th_grade_integration_of_knowledge_and_ideas.docx
Загрузить файл


Подготовка к написанию FSA и выполнение 2/26-3/2 9000 3

https://fsassessments.org/students-and-families/practice-tests/ fsassessments.org/students-and-families/practice-tests/

Письмо FSA для 8-го класса состоится в четверг, 1 марта. Тест будет компьютерным, проводится в течение одного 120-минутного блока (за исключением учащихся, которым предоставлено дополнительное время) и оценивает способность учащихся писать как в информативной, так и в аргументированной письменной форме. Пожалуйста, выберите приведенную выше ссылку для получения дополнительной информации о FSA и практических тестах, если вы хотите помочь своему учащемуся подготовиться к тестированию.

В течение этой недели мы будем готовиться к письменному тесту FSA, работая в центрах малых групп, чтобы помочь им развить навыки письма на соответствующем уровне:
Понедельник: Информативное письмо – Развитие персонажа в «Дневнике Анны Франк».
Учащиеся рассмотрят и разработают информационный проект эссе на тему становления, развития и взаимоотношений персонажей в изучаемой пьесе.
Центр A: Фокус и организация — структурирование введения, основных абзацев и выводов. (1-5 баллов)
Центр B: Доказательства — Выбор и цитирование соответствующих текстовых доказательств. (6-7 баллов)
Центр C: Проработка — Использование доказательств для подтверждения пунктов (8 баллов)
Центр D: Синтез данных из различных источников и разработка эффективных заключительных заявлений. (9-10 баллов)

Вторник: Аргументативное письмо — Какой персонаж создал больше всего проблем в приложении?
Учащиеся будут использовать изученные тексты для выработки аргументированного ответа на изученные тексты:
Центр A: Определите причины и подтверждающие доказательства (1–5 баллов)
Центр B: Работа с уликами, чтобы доказать причину. (6–8 баллов)
Центр C: Контраргументы — признание и отклонение контраргументов (9 баллов)
Центр D: Поддержание формального языка (10 баллов)

Среда: Написание обзора и развитие
Учащиеся будут использовать Палм-Бич Рубрика округа по письму для проверки и оценки их письма, а также для отработки навыков, необходимых для успешной сдачи письменного теста FSA.

Четверг: Письменный тест FSA (компьютерный)

Пятница: Написание обзора и размышлений. Окончательная копия информационного эссе завершена и отправлена.

Раздел 4: Наследие Анны Франк

Неделя 1: 09.01.17-17.01.17
Студенты начнут изучение «Дневника Анны Франк», инсценировки «Дневника молодой девушки». Студенты изучат события, которые заставили семью Фрэнка скрыться, прежде чем изучать текст, прежде чем рассмотреть, как актеры, режиссеры и технические специалисты помогают оживить литературу, сравнивая опыт чтения сценария драмы с просмотром живой версии. играть.

the_monkeys_paw_study_guide.docx
Загрузить файл


Часть 3: Подготовка к завершению оценки и обзору зимних каникул.
, понедельник, 18 декабря: тест на понимание «Обезьянья лапа». Сравните и сопоставьте эссе, подлежащие сдаче
Вторник, 19 декабря: 2.6: Нарративная перспектива в «Сердце-обличителе»
Среда, 20 декабря: Неожиданность в «Сердце-обличителе»
​Четверг, 21 декабря: Анализ текста — «Сердце-обличитель». Сердце-обличитель» 900:52 Пятница, 22 декабря: Нет школе! Наслаждайтесь зимними каникулами!

the_monkeys_paw_-_text.pdf
Загрузить файл


Сравните и сопоставьте эссе: к понедельнику, 18 декабря 9005 2 Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=ugjegclLNhM
Текст: см. ссылку выше

​Учащиеся узнают, как литература адаптируется и исправляется для большого экрана, когда мы изучаем две истории ужасов, Сердце-обличитель и Обезьянья лапа  и сравните рассказы с их киноверсиями. Учащиеся напишут сочинение, посвященное сравнению и противопоставлению, в котором анализируются сходства и различия между рассказом и киноверсией «Обезьянья лапа» , углубят свое понимание этимологии посредством изучения латинских корневых слов, широко используемых в английском языке, и создадут комикс. -стрип или киноверсия одного из изучаемых текстов.

Неделя 1: 27/11-1/12
Понедельник: Литературные предзнаменования/ «Обезьянья лапа»
Вторник: Этимология и латинские корни/ «Обезьянья лапа»
Среда: Темы/«Обезьянья лапа»
Четверг: Структура сюжета и кульминация/ «Обезьянья лапа»
Пятница: Раздел 3 FSQ (викторина, назначенная округу)


the_monkeys_paw_ccq. docx
Загрузить файл


Раздел 2: Должны ли 16-летние уметь водить машину? (11.10.17-17.11.17)

english_language_arts_unit_2_project.docx
Загрузить файл


aapteendriver.pdf
Скачать файл


english_language_arts_unit_2_project.docx
Скачать файл


Этот модуль фокусируется на способности учащегося отслеживать, обрисовывать и строить аргументы по целому ряду тем. Учащиеся прочитают две статьи, в которых приводятся противоположные мнения по вопросу о том, как 16-летние могут водить машину. они пройдут тест на понимание, чтобы продемонстрировать свое понимание текстов, и используют свое понимание организации, направленности и языка в эссе, посвященном теме, и в аргументированной речи, в которой учащиеся коснутся закона или постановления, которое, по их мнению, должно быть введены, изменены или отменены в правительстве или школе.

Раздел 8.1a: Культура и принадлежность — Bon Annee (21.08-01.08) Блок 1а: Культура и принадлежность — «Bon Annee» (21 августа — 1 сентября 2017 г.)

В Блоке 1a учащиеся читают личное эссе «Bon Annee» и выполняют оценку понимания текста. Учащиеся будут практиковать и развивать навыки информационного письма в рамках подготовки к своей первой оценке навыков письма в Палм-Бич. Учащиеся будут практиковаться и приобретать критическую лексику из нашего чтения в классе, узнают, как использовать глоссарий для определения незнакомых слов, и узнают, как правильно использовать причастия, чтобы улучшить свое письмо. Наконец, учащиеся создадут и представят новую нацию, демонстрируя свое понимание аспектов культуры и традиций и отражая законы и обычаи, которые, по их мнению, важны для нации.

Чтение
Текст: «Bon Annee»

Фокус: внимательное чтение Основы

  • Определение основной идеи и вспомогательных деталей
  • Приведение доказательств в поддержку явного значения и выводов
  • Очерчивание структуры информационного сообщения текст, который использует хронологический порядок
Оценка

  • Тест на понимание (пятница, 1 сентября) – 25 тестовых баллов
  • Флоридская викторина по стандартам (понедельник, 4 сентября) – 10 баллов
  • Florida Standards Assessment (пятница, 22 сентября) — 10 тестовых баллов
Письмо
Задание: Объяснить опыт иммигрантов, отраженный в «Bon Annee», «My Favorite Chaperone», и на основе независимого исследования опыта.

  • Представление центральной темы, задания и тезисов
  • Выбор и цитирование соответствующих основанных на тексте фактов
  • Переход между разделами письма
  • Заключение полным ответом на центральный вопрос
Оценка

  • 1-й вариант (пятница, 1 сентября) – 10 баллов за контрольную работу
  • Окончательный вариант (пятница, 15 сентября) – 10 баллов за контрольную работу
Примечание: Студент письмо будет оцениваться с использованием округа Палм-Бич написание рубрики для Focus & Organization (4 балла), Evidence & Elaboration (4 балла) и Conventions (2 балла)

Language
Критический словарь: Coup, Dispossess, Natal, Presecution, Predominate
Словарный запас Стратегии: использование глоссария
Условные обозначения: Причастия

Оценка

  • Критическая лексика — Входит в тест на понимание
  • Словарный запас Стратегии и условности — (пятница, 25 августа) — 10 тестовых баллов
  • 9 0211 Проекты

    • Задача 1: Создать новая нация, включая флаг, законы, культуру и традиции, а также национальную идентичность
    • Задание 2: прочитать и выполнить все практические и прикладные вопросы к тексту Close Reader «Что взять с собой» (пятница, 15 сентября) — 10 проект оценки

    bonne_annee_pdf. pdf
    Скачать файл


Стремление к 10 баллам — оценка успеваемости в Палм-Бич (14–15 сентября)

Учащиеся пройдут первую оценку успеваемости в Палм-Бич по письму 14 и 15 сентября. В центре внимания их первой письменной оценки будет информативное письмо. Учащиеся будут готовиться к своей оценке, просматривая свои информативные черновики эссе, используя рубрику оценки PBPA, чтобы понять, как они оцениваются, и варианты, которые могут улучшить их оценку. Учащиеся поймут, как определить фокус и цель своего письма, как эффективно планировать подготовиться к написанию, а также как пересмотреть и улучшить свое письмо. Мы изучим рубрику оценивания, чтобы учащиеся понимали ожидания, которые принесут им более высокие оценки за их письмо.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ ЭТОГО ПУНКТА ОТНОСИТСЯ К 2016/17 ГОДУ. ХОТЯ ЭТО ПРЕДОСТАВИТ ВАМ ОБЗОР ПРЕДСТОЯЩИХ БЛОКОВ, ДАТЫ И ЗАДАНИЯ МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ.

СПАСИБО.

Раздел 8.2: Культура и принадлежность, часть 2 (6–9 сентября)

Учащиеся выполнят свое первое письменное задание по оценке успеваемости в Палм-Бич (PBPA) (информативное письменное задание 14 сентября (A)–16 сентября (B) в течение первой недели этого модуля. Учащиеся прочитают рассказ Моя любимая сопровождающая , о трудностях двух казахстанских детей и их родителей в адаптации к американской культуре. Они будут продолжать развивать свое иммиграционное эссе в течение этого модуля, уделяя время совершенствованию навыков на всех этапах процесса написания.

PBPA #2: Аргументативное письмо

​Учащиеся пройдут вторую оценку успеваемости в Палм-Бич на неделе, начинающейся 6 октября. Учащиеся рассмотрят и отработают приемы аргументированного письма до оценивания. Затем учащиеся приступят к аргументированному чтению, письму и проектным заданиям, чтобы развить свои навыки до PBPA # 3 в ноябре, на котором будут оцениваться развитые у учащихся навыки письма.


Раздел 4: Должны ли подростки работать?

Мы продолжаем изучение тем, связанных с приближением взрослой жизни, исследуя ключевой вопрос: Должны ли подростки работать? Мы изучим и изучим ряд статей и мнений по этой теме, и студенты напишут свое собственное эссе, чтобы продемонстрировать свое мастерство в этой письменной форме, прежде чем мы обратимся к информационному письму перед тестированием FSA. Студенты будут обрисовывать и оценивать аргументированные тексты, чтобы продемонстрировать свое понимание структуры и организации.


Зимняя диагностика: 10-1/27

Учащиеся вернутся после зимних каникул, чтобы начать диагностическое тестирование по математике и английскому языку. Учащиеся могут подготовиться к зимней диагностике, выполнив уроки i-Ready и практические тесты. Студенты, которые выполнят 90 или более минут практики на i-Ready во время зимних каникул, будут вознаграждены просмотром фильма и вечеринкой с попкорном, чтобы отпраздновать их тяжелую работу по подготовке к тестовому окну.

​Учащиеся также пройдут итоговую оценку успеваемости в Палм-Бич в течение этого периода, поскольку мы готовимся к письменному экзамену FSA в конце февраля.

Часть 5: Трепет ужаса

Учебный план

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД!

Описание курса

Цель данного курса — дать учащимся 8-го класса навыки, необходимые для чтения текстов высокой сложности. Этот курс будет охватывать навыки чтения, письма и аудирования в дополнение к подготовке учащихся к старшей школе и колледжу. Общение является отличительной чертой продуктивной жизни, и все, что мы делаем на наших занятиях, будет направлено на развитие способностей вашего ребенка как коммуникатора в нашем обществе.

Примечание для учащихся продвинутого уровня

Академическая строгость включает в себя нечто большее, чем просто поручать учащимся больший объем работы.

Благодаря применению, анализу, оценке и созданию сложных идей, часто абстрактных и многогранных, нашим учащимся предлагается критически мыслить и совместно работать над содержанием, которое они изучают.

Учебные материалы

·         Коллекции текст серии (твердый переплет и расходные материалы Close Reader)

·         1-дюймовая папка с разделителями

·         Романы уточняются (комплекты для занятий будут предоставлены, когда они будут доступны, но учащимся предлагается получить собственные экземпляры, если это возможно и при необходимости)

·         Ручки, карандаши (только синие или черные чернила) , маркеры и отдельные листы бумаги (пожалуйста, предоставьте миссис Х. для хранения)

·         Блокнот на спирали или мраморный блокнот

·         Каталожные карточки 3 x 5 дюймов и 4 x 6 дюймов

·         USB-накопитель ( Добавить ваши инициалы фломастером)

·         Словарь и тезаурус

Политика оценивания и выставления оценок учащимся

Оценки учащихся будут оцениваться Министерством образования Флориды и школьным округом округа Палм-Бич по следующей шкале: A – 90–100 %, B – 80–89 %, С – 70-79%, Д – 60-69%, Ж – 0-59% . Оценки будут рассчитываться в соответствии с Руководством для родителей/учащихся, как указано ниже (обратите внимание на изменения по сравнению с прошлым годом):

·         Тесты 35%

·         Тесты 25%

·         Классная работа 20 %

·         Проекты 20 % повышение общего образования ребенка. Тем не менее, Академия Франклина также признает, что эти преимущества необходимо сопоставлять с законными семейными заботами и желанием, чтобы их дети участвовали во внешкольных мероприятиях, религиозных и семейных мероприятиях, а также в столь необходимом отдыхе и простое. Исследования показали, что любая деятельность, какой бы полезной она ни была, может быть полезной только в течение ограниченного времени.

Таким образом, политика академии Франклина в отношении невыполнения домашних заданий направлена ​​на создание баланса между необходимостью давать домашние задания и потребностями семьи. По этим причинам домашнее задание составляется индивидуально, чтобы удовлетворить конкретные потребности каждого ученика. Бывают случаи, когда, чтобы адаптировать учебную программу, отвечающую конкретным потребностям каждого ребенка, учителя могут назначать индивидуальное подкрепление или дополнительную практику в соответствии с уровнем ребенка в классе.

Пропущенные задания и тесты из-за отсутствия (дословно из Справочника для родителей/учащихся)

Все учащиеся должны наверстать упущенное во время отсутствия. В случае отсутствия по причине (а) болезни учащегося, (б) болезни ближайшего члена семьи, (в) смерти члена семьи отсутствие освобождается от занятий, поэтому полный балл будет присуждаться, если учащийся выполняет работу в течение учебного года. соответствующие временные рамки. У студента есть ДВА дня, чтобы отработать работу за каждый день отсутствия студента, не считая дня возвращения.

Учащиеся, пропустившие занятия без уважительной причины, будут следовать политике пропусков заданий и тестов из-за поздней работы.

Пропущенные задания и тесты из-за несвоевременной работы (дословно из Справочника для родителей/учащихся)

Ожидается, что все учащиеся наверстают пропущенную работу по любой причине. Просроченная работа будет оцениваться, и из полученной оценки будет вычтено 10 баллов за каждый день опоздания, до пяти (5) дней. За работу, представленную позднее этого срока, будет начисляться половина балла (50%) от полученной оценки.

Поведение/Правила и процедуры

В моем классе вывешены мои «Пять цитат, по которым нужно жить», из которых в сотрудничестве с моими учениками будут установлены правила и процедуры нашего класса:

ПРАВИЛО №1 – УВАЖЕНИЕ : «Меня не волнует, нравлюсь я вам или не нравлюсь. . . Все, о чем я прошу, это чтобы вы УВАЖАЛИ меня как человека». – Джеки Робинсон

ПРАВИЛО №2 – УСИЛИЕ : «Постоянные УСИЛИЯ – а не сила или интеллект – являются ключом к раскрытию вашего потенциала». – Уинстон Черчилль

ПРАВИЛО №3 – ПОДГОТОВКА : «Прежде всего, ПОДГОТОВКА – ключ к успеху». – Александр Грэм Белл

ПРАВИЛО №4 – ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ : «ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ — это то, над чем может работать каждый, и каждый может научиться его применять». – Джоан Ланден

ПРАВИЛО №5 – ЗАДАВАНИЕ ВОПРОСОВ : «Важно не прекращать ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ. У любопытства есть своя причина существования». – Альберт Эйнштейн

 

Английский язык для восьмого класса Common Core State Standards: Обзор

Перейти к:

Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Письмо | Говорить и слушать | Язык

Чтение: Литература

RL.8.1

Приведите текстовое свидетельство, которое наиболее сильно поддерживает анализ того, что текст говорит явно, а также выводы, сделанные из текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.2

Определить тему или центральную идею текста и проанализировать их развитие на протяжении текста, включая их отношение к персонажам, обстановке и сюжету; дать объективное изложение текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.3

Проанализируйте, как отдельные строки диалога или эпизоды в рассказе или драме побуждают к действию, раскрывают черты персонажа или побуждают к принятию решения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.4

Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.5

Сравните и сопоставьте структуру двух или более текстов и проанализируйте, как различная структура каждого текста влияет на его смысл и стиль.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.6

Проанализируйте, как различия в точках зрения персонажей и аудитории или читателя (например, созданные с помощью драматической иронии) создают такие эффекты, как напряжение или юмор.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.7

Проанализируйте, в какой степени экранизированная или живая постановка рассказа или драмы остается верной тексту или сценарию или отклоняется от него, оценивая выбор, сделанный режиссером или актерами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.8

(Не применимо к литературе)

RL.8.9

Анализ того, как современное художественное произведение опирается на темы, модели событий или типы персонажей из мифов, традиционных историй , или религиозные произведения, такие как Библия, в том числе описание того, как материал становится новым.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.10

К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихотворения, в старших классах 6–8 классов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Чтение: информационный текст

RI. 8.1

Приведите текстовые доказательства, которые наиболее убедительно поддерживают анализ того, что в тексте говорится явно, а также выводы, сделанные из текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.2

Определить центральную идею текста и проанализировать ее развитие на протяжении текста, включая ее связь с поддерживающими идеями; дать объективное изложение текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.3

Проанализируйте, как в тексте устанавливаются связи и различия между людьми, идеями или событиями (например, посредством сравнений, аналогий или категорий).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.4

Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.5

Детально проанализируйте структуру определенного абзаца в тексте, включая роль отдельных предложений в развитии и уточнении ключевой концепции.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.6

Определите точку зрения или цель автора в тексте и проанализируйте, как автор признает и реагирует на противоречивые доказательства или точки зрения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.7

Оцените преимущества и недостатки использования различных средств (например, печатного или цифрового текста, видео, мультимедиа) для представления конкретной темы или идеи.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.8

Очертить и оценить аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценивая, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; признать, когда представлены не относящиеся к делу доказательства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.9

Проанализируйте случай, когда два или более текстов содержат противоречивую информацию по одной и той же теме, и определите, где тексты расходятся в фактах или интерпретациях.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.10

К концу года самостоятельно и умело читать и понимать научную литературу на верхнем уровне диапазона сложности текста для 6–8 классов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Письмо

Напишите аргументы в поддержку утверждений с четкими причинами и соответствующими доказательствами.

W.8.1.A

Ввести утверждение(я), признать и отличить утверждение(я) от альтернативных или противоположных утверждений, а также логически организовать причины и доказательства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.1.B

Подкрепите утверждения логическими рассуждениями и соответствующими доказательствами, используя точные, достоверные источники и демонстрируя понимание темы или текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.1.C

Используйте слова, фразы и предложения, чтобы создать связность и прояснить отношения между утверждениями, встречными утверждениями, причинами и доказательствами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.1.D

Установите и поддерживайте формальный стиль.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.1.E

Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации путем выбора, организации и анализа соответствующего содержания.

W.8.2.A

Четко изложите тему, предварительно предусмотрев то, что последует; организовывать идеи, концепции и информацию в более широкие категории; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.2.B

Развивайте тему с помощью соответствующих, хорошо подобранных фактов, определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.2.C

Используйте соответствующие и разнообразные переходы, чтобы создать связность и прояснить отношения между идеями и концепциями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.2.D

Используйте точный язык и словарь предметной области, чтобы информировать или объяснять тему.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.2.E

Установите и поддерживайте формальный стиль.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.2.F

Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленной информации или пояснения и поддерживает их.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Пишите рассказы для описания реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, соответствующие детали описания и хорошо структурированные последовательности событий.

W.8.3.A

Привлечь и сориентировать читателя, установив контекст и точку зрения и представив рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественно и логично.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.3.B

Используйте приемы повествования, такие как диалог, темп, описание и размышление, для развития переживаний, событий и/или персонажей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.3.C

Используйте различные переходные слова, фразы и предложения, чтобы передать последовательность, сигнализировать о сдвигах от одного периода времени или обстановки к другому, а также показать взаимосвязь между переживаниями и событиями .

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.3.D

Используйте точные слова и фразы, соответствующие описательные детали и сенсорный язык, чтобы зафиксировать действие и передать переживания и события.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.3.E

Сделайте вывод, который следует из рассказанного опыта или событий и отражает их.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Письмо

W.8.4

Создание четкого и последовательного письма, в котором разработка, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.5

При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, насколько хорошо поставлена ​​цель и аудитория были обращены.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.6

Использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов и эффективного представления взаимосвязей между информацией и идеями, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.7

Проведите короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос), опираясь на несколько источников и создавая дополнительные связанные, целенаправленные вопросы, которые позволяют исследовать несколько направлений.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.8

Соберите необходимую информацию из нескольких печатных и цифровых источников, эффективно используя условия поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Извлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

W.8.9.A

Применить стандарты чтения для 8 класса к литературе (например, «Проанализировать, как современное художественное произведение основано на темах, схемах событий или типах персонажей из мифов, традиционных историй или религиозных произведений, таких как Библии, включая описание того, как материал переводится в новый»).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.9.B

Применить стандарты чтения 8 класса к литературной документальной литературе (например, «Обрисовать и оценить аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; распознать неуместные вводятся доказательства»).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Письмо

W. 8.10

Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для диапазона специфических для дисциплины задач, целей и аудитории.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Устная речь и аудирование

Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам, и вопросы, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои собственные.

СЛ.8.1.А

Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив изучаемый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.8.1.B

Следуйте правилам коллегиального обсуждения и принятия решений, отслеживайте прогресс в достижении конкретных целей и сроков и при необходимости определяйте индивидуальные роли.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.8.1.C

Задавайте вопросы, которые связывают идеи нескольких говорящих, и отвечайте на вопросы и комментарии других с соответствующими доказательствами, наблюдениями и идеями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.8.1.D

Признавать новую информацию, высказанную другими, и, при необходимости, уточнять или обосновывать свои собственные взгляды в свете представленных доказательств.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Говорение и аудирование

SL.8.2

Анализировать цель информации, представленной в различных средствах и форматах (например, визуально, количественно, устно) и оценивать мотивы (например, социальные , коммерческий, политический) за его презентацией.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

SL.8.3

Очертите аргументацию говорящего и конкретные утверждения, оценив обоснованность рассуждений, уместность и достаточность доказательств и определяя, когда представлены не относящиеся к делу доказательства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

SL.8.4

Представление утверждений и выводов, подчеркивая существенные моменты сфокусированным, связным образом с соответствующими доказательствами, обоснованными рассуждениями и хорошо подобранными деталями; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.8.5

Интеграция мультимедийных и визуальных дисплеев в презентации для уточнения информации, подтверждения утверждений и доказательств и повышения интереса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

SL.8.6

Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или уместно.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие книги

Язык

Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их употреблением в письменной или устной речи.

L.8.1.A

Объясните функцию глаголов (герундий, причастие, инфинитив) в целом и их функцию в конкретных предложениях.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.8.1.B

Образуйте и используйте глаголы в активном и пассивном залоге.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.8.1.C

Образуйте и используйте глаголы в изъявительном, повелительном, вопросительном, условном и сослагательном наклонениях.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.8.1.D

Распознавать и исправлять неуместные изменения залога и наклонения глагола.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.

Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.

L.8.2.A

Используйте знаки препинания (запятая, многоточие, тире) для обозначения паузы или разрыва.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.8.2.B

Используйте многоточие, чтобы указать пропуск.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.8.2.C

Правильное написание.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

L.8.3.A

Используйте глаголы в активном и пассивном залоге, а также в условном и сослагательном наклонениях для достижения определенных эффектов (например, подчеркивания действующего лица или действия; выражения неуверенности или описания состояния, противоречащего действительности).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов или фраз на основе чтения и содержания 8-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.

L. 8.4.A

Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

L.8.4.B

Используйте распространенные, подходящие для класса греческие или латинские аффиксы и корни в качестве ключей к значению слова (например, предшествуют, отступают, отделяются).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

L.8.4.C

Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или часть речи.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

L.8.4.D

Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Продемонстрировать понимание образного языка, словесных отношений и нюансов в значениях слов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>