03, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по английскому языку афанасьева 10 класс 2019: ГДЗ решебник Английский язык за 10 класс Афанасьева, Михеева, Баранова (Учебник) «Дрофа»

▶▷▶▷ гдз по английскому языку spotling 10 класс

▶▷▶▷ гдз по английскому языку spotling 10 класс
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:18-09-2019

гдз по английскому языку spotling 10 класс — Онлайн Решебник ГДЗ Spotlight 10 класс reshakruspotlight 10 indexhtml Cached Решебник по английскому языку Spotlight 10 класс станет вашей отличной помощью в учебе При помощи его вы забудете, что такое домашнее задание! ГДЗ по английскому 7 класс Spotlight Ваулина megareshebaru42- 1-0 -2119 Cached Подробные ответы, переводы и гдз по английскому языку для 7 класс (spotlight), авторы: Е Ваулина, Д Онлайн Решебник ГДЗ Spotlight 11 класс reshakruspotlight11indexhtml Cached Решебник по английскому языку Spotlight 11 класс станет вашей отличной помощью в учебе При помощи его вы забудете, что такое домашнее задание! ГДЗ по английскому языку за 7 класс рабочая тетрадь Spotlight gdzruclass-7englishworkbook-spotlight-7 Cached ГДЗ : Спиши готовые домашние задания рабочая тетрадь Spotlight по английскому языку за 7 класс , решебник ЮЕ Ваулина, Spotlight ФГОС, онлайн ответы на GDZRU ГДЗ по английскому языку за 5 класс Spotlight, students book onlinegdzapp5-klassenglishevans Cached Лучшие гдз по английскому языку за 5 класс Spotlight, students book , ЮЕ Ваулина, Д Дули, В Эванс, О Гдз по английскому языку 6 класс Spotlight Эванс, Дули megareshebaruspotlight_6_vaulina42- 1-0 -2116 Cached Вспомогательным материалом для учителя станет гдз по английскому языку к учебнику Ваулиной spotlight для 6 класса Пособие состоит из методических рекомендаций к планированию уроков и тем ГДЗ по Английскому языку за 8 класс: Spotlight 8 Английский gdzruclass-8englishreshebnik-spotlight-8 Cached ГДЗ : Спиши готовые домашние задания spotlight по английскому языку за 8 класс , решебник Е Ваулина, Spotlight ФГОС, онлайн ответы на GDZRU Решебник (ГДЗ) по английскому языку за 10 класс Spotlight english-grammarbizgdz-reshebnik- 10 -class-spotlight Cached ГДЗ к учебникам Spotlight, ГДЗ к учебникам Афанасьева ОВ, ГДЗ к учебникам ДжДули, Решебники ( ГДЗ ) по английскому языку 10 класс ГДЗ по английскому языку 10 класс Spotlight Афанасьева uchimorggdzpo-anglijskomu-yazyku- 10 -klass Cached ГДЗ по английскому языку 10 класс Spotlight Афанасьева Книга содержит ответы к заданиям учебника Spotlight за 10 класс и ответы к рабочей тетради Spotlight 10 (Английский в фокусе 10 класс) Учебник allengorgdenglengl470htm Cached ГДЗ по английскому языку фокусе 10 класс ) подходы в обучении английскому языку УМК Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 13,800

  • Отметьте разницу между русским и английским произношением имен, например Лев и Leo. Ученик, играющий
  • роль землянина, задает вопросы по следующей модели: Whats the weather like in (spring)? Учебник по английскому языку для общеобразовательных школ издательства quot;Вентана-Графquot;. Под ред. Вербиц
  • английскому языку для общеобразовательных школ издательства quot;Вентана-Графquot;. Под ред. Вербицкой М.В. Forward. Можно ли отправить книги для учителя форвард с 2 по 11 класс? Русский язык. ГДЗ для 10 класса, заходи и списывай. У нас вы найдете гдз по русскому языку, английскому языку, алгебре, геометрии, физике, химии, литературе. Видеоуроки по математике. Готовые домашние задания, видеоуроки. ГДЗ по английскому языку 10 класс Клементьева. Появится в скором времени. Русский язык. ГДЗ по английскому языку за 5 класс Ваулина Ю.Е. задание 3d-3 английский язык в фокусе рабочая тетрадь sportlight — ответы и онлайн гдз. На этом портале любой ученик сможет найти подходящие для него готовые домашние задания по английскому языку и полезные пособия по другим предметам школьной программы.
    Решебник Spotlight 10 класс по английскому языку станет вашей отличной помощью в учебе. — Русский язык. …совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка. Подробный решебник (гдз) по Английскому языку за 1 класс к учебнику школьной программы. Авторы: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. You donapos;t have permission to access php-binphpindex.php on this server. Гдз по английскому языку 10 11 класс кузовлева лапа перегрудова.

геометрии

  • ГДЗ к учебникам Афанасьева ОВ
  • ЮЕ Ваулина
  • ЮЕ Ваулина

Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд гдз по английскому языку spotling класс Поиск в Все Картинки Ещё Видео Новости Покупки Карты Книги Все продукты Показаны результаты по запросу гдз по английскому языку spotlight класс Искать вместо этого гдз по английскому языку spotling класс Онлайн Решебник ГДЗ Spotlight класс Reshakru spotlight indexhtml Решебник по английскому языку Spotlight класс станет вашей отличной помощью в учебе При помощи его вы Решебник Spotlight Английский в фокусе Афанасьева ОВ gdz Решебник по английскому языку Spotlight Афанасьева ОВ класс поможет вам найти ответы к заданиям Решебник Spotlight Английский в фокусе Рабочая Niglus gdz Решебник Spotlight Английский в фокусе Рабочая тетрадь Ваулина ЮЕ класс гдз Также test booklet Spotlight класс переводы текстов english spotlight _ В данном разделе сайта вы сможете найти переводы текстов по английскому языку , переведенные тексты для ГДЗ по английскому языку класс Spotlight Эванс, Дули klass spotlight Разбор заданий из учебника по английскому языка за класс Эванс, Дули, Подоляко, Ваулиной Spotlight Spotlight students book Просвещение, год РЕШАТОР! reshatorru klass anglijskij spotlight ГДЗ по Английскому языку за класс Spotlight https gdz ru english reshebnik ГДЗ Спиши готовые домашние задания spotlight по английскому языку за класс , решебник В Эванс, Spotlight Решебник ГДЗ по английскому языку класс spotlight _ klass _ Подробные ответы, переводы и гдз по английскому языку Spotlight за класс , авторов Е Ваулина, Д Дули, Решебник ГДЗ Spotlight , класс Teachers Book, книга Решебник по учебнику Spotlight Teachers Book Английский в фокусе класс Книга для учителя ГДЗ по английскому языку , Spotlight класс Ваулина https gdz fiveru gdz english Решение translators corner к учебнику по английскому языку за класс авторов Ваулина, Афанасьева Progress Check ГДЗ Английский язык Spotlight gdz progress ГДЗ Английский язык Spotlight класс Афанасьева Поможете заполнить? Say them in your language Учебник по английскому языку spotlight класс онлайн pinterestcom Учебник по английскому языку spotlight класс онлайн Решебник класс окружающий мир D, Algebra ГДЗ по английскому языку за класс Spotlight Test english grammarbiz gdz reshebnik В книгу Английский в фокусе Spotlight Test Booklet за класс автор Ваулина ЮЕ есть предварительный тест spotlight класс издание гдз lazartschoolru spotlight klass авг reshakru spotlight indexhtml Cached Решебник по английскому языку Spotlight класс станет Spotlight Students book ГДЗ https gdz plusme klass spotlight ГДЗ по английскому языку за класс учебник Spotlight Эванс Английский в фокусе решебник spotlight гдз по рабочей тетради arkaimavtoru spotlight gdz po авг ГДЗ бесплатно ГДЗ по английскому языку класс Spotlight Афанасьева ГДЗ к рабочей тетради ГДЗ по английскому языку для класса рабочая тетрадь В https gdz putinaru klass workboo ГДЗ по английскому языку класс рабочая тетрадь В Эванс Spotlight авторы В Эванс, Д Дули, ОВ Английский язык в фокусе класс Учебник Афанасьева Английский язык в фокусе класс Учебник Афанасьева Дули Михеева читай бесплатно Серия Спотлайт английский в фокусе Spotlight Страница номер ГДЗ по английскому языку класс Spotlight Афанасьева gdz poanglijskomu Книга содержит ответы к заданиям учебника Spotlight за класс и ответы к рабочей тетради Это пособие Тест по английскому языку класс по теме Spotlight spotlight gramm июн Наличие в свободном доступе в Интернете ключей и книги для учителя к серии учебников ГДЗ по Английскому языку Spotlight класс Рабочая тетрадь https gdz nacom klass gdz po Рейтинг , голоса Решебник ГДЗ по Английскому языку Spotlight класс Афанасьева, правильные ответы и решения, готовое Решебник ГДЗ Spotlight класс alligatortomskru alligatortomskru?zkkspotlayt gdz Решебник по английскому языку Spotlight класс станет вашей отличной помощью в учебе При помощи его вы Решебник ГДЗ по английскому языку класс Spotlight gdz online klass gdz po Решебник ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку класс Spotlight Ответы к задачам и примерам на Гдз по английскому языку spotlight класс афанасьева pinterestru Гдз по английскому языку spotlight класс афанасьева Spotlight класс упр стр YouTube сен В этом видео мы выполняем с подробным объяснением упр стр из учебника английского myoutubecom Английский язык Spotlight класс упр стр YouTube сен На этом занятии мы выполняем с подробным объяснением упр стр из учебника myoutubecom Решебник По Английскому Языку Spotlight Класс Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по английскому языку spotlight для класса , В Афанасьева, ИВ Оби Картинки по запросу гдз по английскому языку spotlight класс ГДЗ по английскому языку класс Spotlight спотлайт gdz onlinecom klass spotlight ГДЗ к учебнику по английскому языку за класс Spotlight онлайн ГДЗ к учебнику Spotlight Students Book angl gdz gdz ru гдз учебник spotlight ГДЗ к учебнику Spotlight класс класс класс класс Правила MENU Учебник Spotlight продолжает знакомить ребят с английским языком темы могут вкраплять в них английские слова и фразы, ведь в классе ГДЗ по английскому языку класс гдзпоанглийском г Spotlight , Teachers Book Книга для учителяпостранично Онлайн Клементьева, Shannon гHappy Решебник ГДЗ Spotlight класс ВКонтакте gdzspotlight Решебник Spotlight класс по английскому языку станет вашей отличной помощью в учебе При помощи его вы ГДЗ решебник по Английскому языку Spotlight класс https gdz moreru gdz reshebnikpo ГДЗ решебник по Английскому языку Spotlight класс Быкова НИ г b ГДЗ Английский язык класс Гитем ГДЗ к учебникам и рабочим тетрадям Готовые домашние задания ГДЗ к учебникам и рабочим тетрадям поможет Вам домашнюю работу по школьным предметам с класс на Гитем текста по английскому и немецкому языку по всему школьному курсу ГДЗ по английскому языку класс eurokiorg gdz ru_ klas Рабочая тетрадь по английскому языку класс Spotlight Workbook Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Боб Оби, ГДЗ самые качественные решебники на Решебами Решебники и ГДЗ , тут есть ВСЁ! Именно в этом классе закладываются основы логического мышления и такие как Enjoy English Биболетова, Spotlight Быкова, Ваулина, Starlight Баранова, Английский Решебник , гдз по английскому класс old gdz vipru класс английский Гдз по Английскому языку класс Афанасьева Михеева Rainbow Биболетова Enjoy English SpotLight учебник Гдз английский spotlight класс jkuatinstitutfuerpaedagogi Посторонние пытались вступать в контакт на низшем языке Я Москву знаю довольно плохо, но помню, что там Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше Показать скрытые результаты В ответ на официальный запрос мы удалили некоторые результаты с этой страницы Вы можете ознакомиться с запросом на сайте LumenDatabaseorg В ответ на жалобы, поданные в соответствии с Законом США Об авторском праве в цифровую эпоху , мы удалили некоторые результаты с этой страницы Вы можете ознакомиться с жалобами на сайте LumenDatabaseorg Жалоба , Жалоба Запросы, похожие на гдз по английскому языку spotlight класс гдз по английскому класс spotlight рабочая тетрадь гдз по английскому класс spotlight spotlight учебник гдз по английскому класс spotlight гдз по английскому класс афанасьева гдз по английскому класс гдз по английскому класс рабочая тетрадь гдз по английскому языку класс Войти Версия Поиска Мобильная Полная Конфиденциальность Условия Настройки Отзыв Справка

Отметьте разницу между русским и английским произношением имен, например Лев и Leo. Ученик, играющий роль землянина, задает вопросы по следующей модели: Whats the weather like in (spring)? Учебник по английскому языку для общеобразовательных школ издательства quot;Вентана-Графquot;. Под ред. Вербицкой М.В. Forward. Можно ли отправить книги для учителя форвард с 2 по 11 класс? Русский язык. ГДЗ для 10 класса, заходи и списывай. У нас вы найдете гдз по русскому языку, английскому языку, алгебре, геометрии, физике, химии, литературе. Видеоуроки по математике. Готовые домашние задания, видеоуроки. ГДЗ по английскому языку 10 класс Клементьева. Появится в скором времени. Русский язык. ГДЗ по английскому языку за 5 класс Ваулина Ю.Е. задание 3d-3 английский язык в фокусе рабочая тетрадь sportlight — ответы и онлайн гдз. На этом портале любой ученик сможет найти подходящие для него готовые домашние задания по английскому языку и полезные пособия по другим предметам школьной программы. Решебник Spotlight 10 класс по английскому языку станет вашей отличной помощью в учебе. — Русский язык. …совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка. Подробный решебник (гдз) по Английскому языку за 1 класс к учебнику школьной программы. Авторы: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. You donapos;t have permission to access php-binphpindex.php on this server. Гдз по английскому языку 10 11 класс кузовлева лапа перегрудова.

ГДЗ страница 57 английский язык 10 класс Афанасьева, Михеева – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ страница 57 английский язык 10 класс Афанасьева, Михеева


Решебник English Михевой и Афанасьевой 10 класс — очень хорошая помощь для учиников старших классов .  Поэтому, возникла необходимость в данном ГДЗ михеевой 10 класс .  Таким образом, вы можете быть уверены, что английский язык в этом году будет только на 4 и . . 

Подробное решение страница № 57 по английскому языку для учащихся 10 класса Углубленный уровень, авторов Афанасьева , Михеева .   Авторы : Афанасьева О .В ., Михеева И .В . Издательство: Просвещение . 

Английский язык 10 класс . Учебник (Углубленный уровень) . Афанасьева , Михеева .  Именно поэтому решебник к учебнику «Английский язык 10 класс (углубленный уровень)  Сборник делится на четыре части, каждая из которых имеет по пятьдесят шесть — шестьдесят страниц . 

Английский язык 10 классУчебникRainbowАфанасьева, Михеева , Баранова«Дрофа» . Английский язык школьники изучают на протяжении почти всего периода обучения (за исключением первого класса ) . В средних классах у многих ребят создается ошибочное . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 10 (десятый ) класс Радужный английский — готовый ответ страница — 57 . Авторы учебника: Афанасьева , Михеева, Баранова, Базовый уровень . Издательство: Дрофа 2019 . 

авторы: Афанасьева О .В ., Михеева И .В ., Баранова К .М .  ГДЗ по английскому языку за 10 класс базовый уровень Афанасьева станет верным спутником старшеклассников на пути к новым знаниям, подробно объясняющим все лингвистические аспекты и речевые особенности .  

ГДЗ по Английскому языку 10 класс Афанасьева О .В ., Михеева И .В . Углубленный уровень ФГОС . Показать решебники .  Специально для учащихся общеобразовательных учреждений был разработан решебник авторов Афанасьева О .В ., Дули Д ., Михеева И .В . English X . . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по английскому языку Rainbow English , базовый уровень за 10 класс (учебник), авторы: Афанасьева О .В ., Михеева И .В ., Баранова К .М .  авторы: Афанасьева О .В ., Михеева И .В ., Баранова К .М . 

Отправь задание и получи ответ . Получить решение . Spotlight 10 Английский в фокусе Афанасьева О .В . 10 класс . Задание не найдено . 

ГДЗ Английский язык 10 класс Афанасьева О .В . авторы: Афанасьева О .В ., Михеева И .В . Мегаботан — подробные гдз по Английскому языку для 10 класса , авторов: Афанасьева О .В ., Михеева И .В .  Рекомендуемые ГДЗ . Решения к разделу:Страницы учебника .  57 . 

Spotlight 10 Афанасьева О .В .: полный список заданий , параграфов, уроков и упражнений . Английский язык , 10 класс .  ГДЗ по Английскому языку за 10 класс : Spotlight 10 . Афанасьева О .В . 

Отправь задание и получи ответ . Задать вопрос . Решебник Английский язык Афанасьева О .В ., Михеева И .В . 10 класс гдз . Задание не найдено . 

Листая учебное пособие Student’s book (стьюденс стьюдент бук) влево-вправо, легко найти главы и параграфы с упражнениями (тестами, заданиями, задачами) . 

ГДЗ по Английскому языку Spotlight для 10 класса Афанасьева О .В ., Михеева И .В . 2019 .
Меню Сайдбар . ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА .  10 класс Английский язык Rainbow . Учебник Рабочая тетрадь . Гдз . Гдз по английскому языку 10 класс Афанасьева rainbow учебник 2019 . 

Решебник English Михевой и Афанасьевой 10 класс — очень хорошая помощь для учиников старших классов .  Поэтому, возникла необходимость в данном ГДЗ михеевой 10 класс .  Таким образом, вы можете быть уверены, что английский язык в этом году будет только на 4 и . . 

Подробное решение страница № 57 по английскому языку для учащихся 10 класса Углубленный уровень, авторов Афанасьева , Михеева .   Авторы : Афанасьева О .В ., Михеева И .В . Издательство: Просвещение . 

Английский язык 10 класс . Учебник (Углубленный уровень) . Афанасьева , Михеева .  Именно поэтому решебник к учебнику «Английский язык 10 класс (углубленный уровень)  Сборник делится на четыре части, каждая из которых имеет по пятьдесят шесть — шестьдесят страниц . 

Английский язык 10 классУчебникRainbowАфанасьева, Михеева , Баранова«Дрофа» . Английский язык школьники изучают на протяжении почти всего периода обучения (за исключением первого класса ) . В средних классах у многих ребят создается ошибочное . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 10 (десятый ) класс Радужный английский — готовый ответ страница — 57 . Авторы учебника: Афанасьева , Михеева, Баранова, Базовый уровень . Издательство: Дрофа 2019 . 

авторы: Афанасьева О .В ., Михеева И .В ., Баранова К .М .  ГДЗ по английскому языку за 10 класс базовый уровень Афанасьева станет верным спутником старшеклассников на пути к новым знаниям, подробно объясняющим все лингвистические аспекты и речевые особенности .  

ГДЗ по Английскому языку 10 класс Афанасьева О .В ., Михеева И .В . Углубленный уровень ФГОС . Показать решебники .  Специально для учащихся общеобразовательных учреждений был разработан решебник авторов Афанасьева О .В ., Дули Д ., Михеева И .В . English X . . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по английскому языку Rainbow English , базовый уровень за 10 класс (учебник), авторы: Афанасьева О .В ., Михеева И .В ., Баранова К .М .  авторы: Афанасьева О .В ., Михеева И .В ., Баранова К .М . 

Отправь задание и получи ответ . Получить решение . Spotlight 10 Английский в фокусе Афанасьева О .В . 10 класс . Задание не найдено . 

ГДЗ Английский язык 10 класс Афанасьева О .В . авторы: Афанасьева О .В ., Михеева И .В . Мегаботан — подробные гдз по Английскому языку для 10 класса , авторов: Афанасьева О .В ., Михеева И .В .  Рекомендуемые ГДЗ . Решения к разделу:Страницы учебника .  57 . 

Spotlight 10 Афанасьева О .В .: полный список заданий , параграфов, уроков и упражнений . Английский язык , 10 класс .  ГДЗ по Английскому языку за 10 класс : Spotlight 10 . Афанасьева О .В . 

Отправь задание и получи ответ . Задать вопрос . Решебник Английский язык Афанасьева О .В ., Михеева И .В . 10 класс гдз . Задание не найдено . 

Листая учебное пособие Student’s book (стьюденс стьюдент бук) влево-вправо, легко найти главы и параграфы с упражнениями (тестами, заданиями, задачами) . 

ГДЗ по Английскому языку Spotlight для 10 класса Афанасьева О .В ., Михеева И .В . 2019 .
Меню Сайдбар . ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА .  10 класс Английский язык Rainbow . Учебник Рабочая тетрадь . Гдз . Гдз по английскому языку 10 класс Афанасьева rainbow учебник 2019 . 


ГДЗ вправа 195 алгебра 7 класс Цейтлiн
ГДЗ номер 722 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ § 2. рациональные уравнения и не равенства. 2.77 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть №2 451 математика 3 класс Чекин
ГДЗ страница 128 английский язык 5 класс новый курс (1-й год обучения) Афанасьева, Михеева
ГДЗ часть 2 (страница) 66 биология 8 класс рабочая тетрадь Маш, Драгомилов
ГДЗ вариант 3 128 алгебра 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 431 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 523 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ глава №1 / § 1. 1 Системы счисления 2 информатика 8 класс Босова, Босова
ГДЗ упражнение 1230 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ номер 637 алгебра 8 класс Алимов, Колягин
ГДЗ упражнение 204 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ упражнение 280 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 590 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ упражнение 462 русский язык 7 класс Львова, Львов
ГДЗ часть 3 / задание на странице 134 русский язык 2 класс Чуракова
ГДЗ С-2. вариант 1 алгебра 9 класс самостоятельные работы Александрова
ГДЗ завдання 295 геометрия 9 класс Ершова, Голобородько
ГДЗ страница 38 русский язык 3 класс проверочные и контрольные работы Максимова
ГДЗ страница 20 немецкий язык 9 класс рабочая тетрадь Бим, Садомова
ГДЗ страница 66 английский язык 7 класс контрольные задания Spotlight Ваулина, Дули
ГДЗ упражнение 110 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ самостоятельная работа / С-13 / вариант 2 3 алгебра 7 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин
ГДЗ домашняя контрольная работа / КР-4 / вариант 2 5 алгебра 9 класс Задачник Мордкович
ГДЗ контрольные работы / КР-1. вариант 2 физика 9 класс самостоятельные и контрольные работы Марон, Марон
ГДЗ самостоятельные работы / С-10 / вариант 3 2 алгебра 8 класс дидактические материалы Потапов
ГДЗ задание 370 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ §11 352 математика 6 класс Муравин, Муравина
ГДЗ часть 2 8 русский язык 3 класс тетрадь для самостоятельной работы Байкова
ГДЗ номер 287 математика 5 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ §1 4 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Колягин, Ткачева
ГДЗ страница 113 английский язык 6 класс рабочая тетрадь Комарова, Ларионова
ГДЗ упражнение 785 алгебра 9 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 1345 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ тетрадь 2 / дополнительные задания 3 математика 5 класс рабочая тетрадь Лебединцева, Беленкова
ГДЗ параграф § 11 история 7 класс Юдовская, Баранов
ГДЗ глава 8. задача 735 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ учебник 2015. номер 929 (39) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ номер 877 математика 6 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 547 (1436) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ часть №2 / умножение числа 8 и деление на 8. восьмая часть числа 13 математика 2 класс Рудницкая, Юдачева
ГДЗ упражнение 290 русский язык 4 класс Рамзаева
ГДЗ §87 А1 физика 11 класс Мякишев, Буховцев
ГДЗ §22 672 математика 6 класс Муравин, Муравина
ГДЗ учебник 2009 / упражнения / упражнение 39 1 физика 9 класс Перышкин, Гутник
ГДЗ упражнения / упражнение 6 5 физика 9 класс Перышкин, Гутник
ГДЗ часть 2 (страница) 33 математика 1 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ вправа 508 украинский язык 5 класс Ермоленко, Сычева
ГДЗ страница 53 английский язык 4 класс Enjoy English Биболетова, Денисенко


English 10 Класс Решебник


Гдз По Геометрии 7 Класс Учебник Ответы


ГДЗ Решебник Информатика 2 Класс


ГДЗ 6 Класс Математика Мерзляк Бесплатно


ГДЗ упражнение 419 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский


Курс бинарного английского языка в Аграрном университете

Реферат

Грамотно организованный бинарный класс в аграрном вузе дает студентам хорошую возможность для профессионально ориентированного изучения языка, повышения их мотивации и демонстрации возможностей английского языка в профессии. Бинарный класс сочетает в себе возможности отработки навыков и умений использования специальной лексики, построения самостоятельного высказывания и прослушивания иностранной речи. Исследование предусматривало интеграцию учебного материала двух дисциплин: английский язык и детали машин и основы конструирования на бинарных занятиях в технопарке дорожного факультета Рязанского государственного агротехнологического университета. Бинарный класс включал планирование, создание группы учителей, проектирование и проведение класса, а также его анализ. Залогом успеха класса была хорошая команда преподавателя иностранного языка и преподавателя, который профессионально руководил курсом обучения и достаточно хорошо понимал английский язык. Структура занятия представляла собой последовательное чередование этапов, включающее получение порции теоретического материала и практических занятий по английскому языку, направленных на отработку использования профессиональной терминологии, диалогов и минимальных монологов. Анализ бинарного занятия проводился еще во время его прохождения, делая пометки об ошибках в использовании лексического и грамматического материала, чтобы сосредоточить внимание учащихся на следующем уроке английского языка. Анкетирование студентов продемонстрировало оценку преимуществ такого занятия английским языком, подтвердило его состоятельность и практическую значимость.

Ключевые слова: Бинарный класс, английский язык, университет, профессиональное образование

Введение

Английский — самый распространенный язык в мире. Оспорить этот факт мог бы только китайский язык из-за большой численности населения страны, но в других странах на нем практически не говорят. Что касается английского языка, то более 450 миллионов человек говорят на нем как на родном языке, а еще 600-650 миллионов используют английский как дополнительный язык для общения.

Знание английского языка является одним из основных требований современного работодателя в различных отраслях экономики страны. Специалист, умеющий применять языковые навыки на практике, имеет ряд преимуществ перед своими коллегами, проявляющихся в умении работать с зарубежными источниками информации, представлять компанию и результаты ее деятельности на мировом уровне, вести дискуссии с зарубежными партнерами. методы и технологии, используемые в ходе работы. Такие специалисты всегда востребованы в сельском хозяйстве, поэтому вопрос языковой подготовки выпускников аграрных вузов продолжает оставаться актуальным.

Постановка проблемы

Проблема совершенствования языковой подготовки студентов рассматривалась в работах многих отечественных и зарубежных авторов. Идеи и методики, связанные с преподаванием английского языка и представленные в более ранних работах (Davies & Pears, 2011), получают дальнейшее развитие, детализацию и усовершенствование. Ряд ученых занимается преподаванием английского языка в неязыковых вузах и особенностями формирования универсальных и общепрофессиональных компетенций у студентов (Афанасьева, 2017; Чувашова, 2018; Калмыкова, Ценер, 2020), других интересует педагогические условия процесса обучения иностранному языку (Мусаев и др. , 2019).), а третьи заинтересованы в рассмотрении современных тенденций в обучении английскому языку, современных широко используемых и инновационных методик обучения (Чиа Суан Чонг, 2018; Хведченя, 2017; Львова и др., 2015; Норматова, 2020; Симонок, 2016; Ситора). , 2019; Турдиева, 2019; Удина и Хромов, 2015; Уразова, 2020; Хайтмуратова, 2019).

Все большее внимание преподавателей уделяется активным методам обучения языкам, предполагающим развитие творческого потенциала студента и его профессиональный рост (Хайдарова, 2020; Меньш, Матвеева, 2015; Саденова и др., 2017). Определенное освещение нашли также вопросы межпредметных связей и поиска эффективных методов обучения английскому языку в ходе интеграции языковых и специальных дисциплин в рамках подготовки студента (Карпова и др., 2020; Кравцова, Галигузова, 2015). ; Зинкевич, Иванова, 2015). Однако возможности бинарных занятий по английскому языку в аграрных вузах еще требуют более подробного рассмотрения, что лишь подчеркивает актуальность данной проблемы.

Исследовательские вопросы

Грамотно организованный бинарный класс по иностранному языку в аграрном вузе на завершающем этапе изучения языка дает преподавателю ряд преимуществ по сравнению с обычным классом, которыми не следует пренебрегать. Такой тип организации учебного процесса является хорошей возможностью для профессионально ориентированного изучения языка, что, в свою очередь, повышает мотивацию студентов и демонстрирует возможности использования английского языка в профессиональной деятельности. Бинарный класс сочетает в себе возможности отработки навыков и умений использования специальной лексики, построения самостоятельного высказывания и прослушивания иностранной речи.

Любая организация учебного процесса имеет не только преимущества, но и определенные трудности, с которыми могут столкнуться как сами обучающиеся, так и преподаватели, которых лучше избегать до их возникновения. Бинарный класс, конечно, не исключение. Более того, в силу своего комплексного характера она требует повышенного внимания всех педагогов, занимающихся ее организацией и практической реализацией.

Цель исследования

Целью данного исследования является подробное рассмотрение возможностей использования бинарного занятия по английскому языку в аграрном вузе для выработки ряда рекомендаций по его организации и практическому применению.

Исследование предусматривало интеграцию учебного материала двух дисциплин: иностранный язык и детали машин и основы конструирования. Бинарные занятия проводились в двух группах студентов очной формы обучения, обучающихся по направлению «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» (11 человек) и специальности «Наземный транспорт и технологические средства» (17 человек) в технопарке г. Рязани Государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева (РГАТУ).

Методы исследования

Исследование включало изучение различных источников информации и анализ полученных данных. Помимо вышеперечисленных теоретических методов использовался такой эмпирический метод, как наблюдение, представляющее собой целенаправленное и внимательное восприятие бинарного занятия по английскому языку на дорожном факультете РГАТУ. Исследование завершилось опросом студентов по вопросам, выявившим их отношение к таким занятиям.

Находки

Подготовка и проведение бинарного занятия имели несколько этапов, включающих планирование, создание группы учителей, проектирование и проведение урока, а также его анализ.

Планирование заключалось в выборе учебной дисциплины и темы занятия для интеграции, времени и места проведения бинарного занятия. Многим учителям знакомо состояние цейтнота, когда время урока заканчивается, а план не выполняется в полной мере. Билингвальность рассматриваемых занятий может лишь усугубить нехватку времени, а потому заключительные часы учебного дня или случаи, когда в расписании профильная дисциплина и иностранный язык соседствуют, что позволяет получить 3 часа времени, выглядеть наиболее подходящим.

Занятия для студентов экономических факультетов целесообразнее проводить на занятиях, а к темам специальных дисциплин, наиболее подходящим для интеграции с иностранным языком, относятся: переговоры, международная торговля, деловое общение, партнерство, зарубежный управленческий опыт, конкуренция и монополия, международные валютно-финансовые отношения.

Сельскохозяйственные вузы имеют ряд преимуществ в отношении возможностей мест для бинарных занятий. Так, интегрированные занятия по иностранному языку для студентов технологических факультетов могут проводиться не только в аудиториях, но и на перерабатывающих предприятиях: хлебозаводах, молочных комбинатах, пивоваренных заводах, кондитерских фабриках и т. д.

Факультеты, связанные с агротехникой и животноводством, также имеют свою специфику возможных мест проведения комплексных занятий, представленную технопарками и вивариями, организованными при многих аграрных вузах.

В таких условиях проходили рассматриваемые бинарные занятия по английскому языку.

При создании группы учителей учитывались следующие условия. В ходе совместной беседы преподаватель профильной дисциплины познакомил своего коллегу, ведущего занятия по иностранному языку, со своими планами такого занятия, поделился своим эскизным планом и ответил на возможные вопросы. В дальнейшем в ходе занятия определенная его часть была представлена ​​на английском языке в виде заданий, связанных с потенциально возможными профессиональными ситуациями в форме диалогов, в том числе на заполнение пропусков, деловых игр или кейсов. Практико-ориентированный характер проводимых бинарных занятий требует от преподавателя иностранного языка не только свободного владения языком, но и грамотно ориентироваться в основных понятиях изучаемой области профессиональной деятельности (чтение дополнительной литературы, знакомство с сайтом компании, составить словарь терминов). Это помогает лучше ориентироваться в рассматриваемых явлениях и процессах, а иногда по просьбе одного из собеседников выступать в качестве самостоятельного источника информации, давая дополнительные пояснения. Только реальная команда (дуэт или трио) преподавателя иностранного языка и преподавателя, профессионально курирующего курс обучения и, в идеале, хоть немного понимающего английский язык, является залогом успеха реализации сложного, но, как правило, интересный бинарный класс.

Проектирование бинарного класса, предполагающее составление его эскизного плана и разработку всей стратегии совместной работы, явилось следующим важнейшим этапом совместной деятельности группы (бригады) учителей.

Структуру такого интегрированного занятия можно представить в виде последовательного чередования этапов, включающих получение порции теоретического материала и практическое формирование умений и навыков у студентов в виде упражнений по обучению использованию профессиональной терминологии (задания на определение или применение изученной лексики в речи), диалоги или минимальные монологи (развитие навыков русско-английского перевода). Возможные формулировки включают следующее:

  • заполнить пропуски в репликах подходящими по смыслу словами/словосочетаниями из предложенных и воспроизвести высказывания;
  • заменить подчеркнутые слова/словосочетания их эквивалентами и воспроизвести получившийся диалог;
  • расположить строки в логическом порядке и воспроизвести высказывание/диалог;
  • перевести строки с русского на английский и воспроизвести диалог;
  • придумать ответы в предложенном диалоге и воспроизвести его;
  • редактировать текст делового письма;
  • сыграть встречу между боссом и начальниками отделов по вопросу доставки продукции;
  • разыграть интервью с представителями российской компании о ее деятельности (что разрабатывает/производит, как давно компания на рынке, с кем конкурирует и т. д.).

Проектирование бинарного класса, предполагающее составление его эскизного плана и разработку всей стратегии совместной работы, явилось следующим важнейшим этапом совместной деятельности группы (бригады) учителей.

Работа с диалогами направлена ​​на развитие навыков говорения, поэтому учителю приходится напоминать учащимся о необходимости работать в режиме «посмотри и скажи», чтобы не превращать упражнение в обычную тренировку чтения.

Анализ проведенного бинарного занятия начался еще в его ходе, когда преподаватель делал для себя пометки относительно ошибок в использовании лексико-грамматического материала, чтобы акцентировать внимание учащихся во время очередного последующего занятия по иностранному языку на имеющихся трудностях в процесс интеграции учебного материала.

Исследование завершилось анкетированием учащихся, принимавших участие в бинарных занятиях, результаты которого представлены в таблицах. Анализ табл. 1 позволяет говорить о достаточно высоком уровне мотивации студентов, а табл. 2 демонстрирует оценку студентами преимуществ бинарного занятия английским языком по 10-балльной системе, где 8-10 баллов свидетельствуют о высоком уровне мотивации. эффективность рассматриваемого критерия. 5-7 баллов подтверждают его результативный характер, а баллы менее 5 говорят о неэффективности критерия.

Таблица 1 – Общее впечатление учащихся о бинарном классе Посмотреть полный размер > Таблица 2 – Оценка учащимися критериев эффективности бинарного занятия Посмотреть полный размер >

Заключение

Проведенное исследование позволяет сделать ряд выводов.

Во-первых, бинарный урок английского языка позволяет построить курс обучения с возможностью переноса навыков и умений, сформированных в процессе овладения коммуникативной компетенцией, в учебную профессионально-ориентированную деятельность по специальным дисциплинам, что, в свою очередь, развивает способность к анализировать и сравнивать сложные профессиональные процессы и явления.

Во-вторых, такие занятия повышают мотивацию учащихся, развивают самодисциплину и навыки совместной деятельности. Эти виды языкового погружения представляют собой ситуации, в которых приходится говорить, в результате чего улучшаются навыки говорения, умения слушать и понимать собеседника.

В-третьих, проведение таких занятий требует высокой квалификации преподавателя иностранного языка, который должен сам знать базовую профессиональную лексику, уметь ориентироваться в терминологии, знать теоретический материал профильной дисциплины, изучаемой на бинарном занятии.

Как видно из вышеизложенного, обучение в аграрном вузе предоставляет преподавателю иностранного языка хорошие возможности для проведения бинарных занятий с широким использованием межпредметных связей, что делает процесс более полным, интересным и насыщенным.

Ссылки

  • Афанасьева Т. (2017). Фактор формирования профессиональной компетентности при обучении иностранным языкам студентов неязыковых вузов. Международный научный обзор, 3(34).

  • Чиа Суан Чонг (2018). Десять тенденций и инноваций в преподавании английского языка на 2018 год. Журнал Voices, 11 июня 2018 г. www.britishcouncil.org

  • Чувашова А. Д. (2018). Профессиональный английский для студентов инженерных специальностей: Актуальность и важность курса. Вестник Южно-Уральского государственного университета. сер. Образование. Педагогические науки, 10, 4, 87–98. DOI: 10.14529/ped180411

  • Дэвис, П., и Пирс, Э. (2011). Успех в преподавании английского языка: полное введение в преподавание английского языка. Издательство Оксфордского университета.

  • Хайдарова С. (2020). Преподавание английского языка с интересными занятиями. Научное наследие, 55-4(55), 3-4.

  • Калмыкова Д. Д., Ценер Т.С. (2020). Владение иностранным языком как требование к выпускникам. Международный журнал гуманитарных и естественных наук, 10-1(49), 77-79. DOI: 10.24411/2500-1000-2020-11078

  • Карпова Т. А., Восковская А. С., Анюшенкова О. Н., Дигтярь О. Ю. и Боттильеро Ф. (2020). Установление межпредметных логических связей в неязыковом вузе в процессе обучения иностранному языку. Эспасиос, 41(11), 5.

  • Хведченя Л. В. (2017). Современные тенденции преподавания иностранных языков в неязыковых вузах. Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика и педагогика, 1, 128-133. http://elib.bsu.by/handle/123456789/184449

  • Кравцова О. и Галигузова А. (2015). Смешанное обучение: в поисках правильного сочетания. В Д. Крячков, Е. Ястребова и О. Кравцова (ред.), Магия инноваций: новые методы и технологии в обучении иностранным языкам (стр. 67-83). Издательство Кембриджских ученых.

  • Меньш, Е., Матвеева, Н. (2015). Активные методы обучения в преподавании иностранных языков в российских вузах. В Д. Крячков, Е. Ястребова и О. Кравцова (ред.), Магия инноваций: новые методы и технологии в обучении иностранным языкам (стр. 87-106). Ньюкасл-апон-Тайн.

  • Мусаев Ф. А., Лазуткина Л. Н., Захарова О. А., Романов В. В., Стародубова Т. А., Новак А. И. (2019). Педагогические условия изучения ботанической и ветеринарной терминологии на латыни. Орбис, 15, 5, 66-76.

  • Норматова М. А. (2020). Использование современных инновационных технологий в обучении английскому языку. Экономика и общество, 6(73), 174-176.

  • Саденова А., Оразакынкызы Ф., Ануар С. и Есбуулатова Р. (2017). Использование инновационных технологий в проектном методе обучения иностранному языку. Эспасиос, 38(25), 1. https://www.revistaepacios.com/a17v38n25/a17v38n25p01.pdf

  • Симонок В. (2016). Современные подходы к обучению иностранным языкам. Проблемы законности, 215-223. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Ситора, М. (2019). Современные педагогические технологии в обучении английскому языку. Мост в науку: научно-исследовательские работы. Материалы международной конференции (стр. 59-61).

  • Турдиева К.У. (2019). Различные подходы к обучению английскому языку в современных тенденциях. Академия, 11(50), 50-51.

  • Удина Н. и Хромов С. (2015). Технологии обучения и новые модели преподавания иностранных языков. В Д. Крячков, Е. Ястребова и О. Кравцова (ред.), Магия инноваций: новые методы и технологии в обучении иностранным языкам (стр. 27-42). Издательство Кембриджских ученых.

  • Уразова М.Р. (2020). Инновационные технологии в преподавании и изучении английского языка. Австрийский журнал гуманитарных и социальных наук, 5–6, 28–37. DOI: 10.29013/AJH 20-5.6-28-37

  • Хайтмуратова С. (2019). Современные методы и инновационные технологии обучения иностранным языкам в высшей школе. Научный вестник Наманганского государственного университета, 1(5), 63. https://uzjournals.edu.uz/namdu/vol1/iss5/63

  • Зинкевич Н. и Иванова Б. (2015). Внедрение CLIL в российских университетах на основе междисциплинарных подходов. В Д. Крячков, Е. Ястребова и О. Кравцова (ред.), Магия инноваций: новые методы и технологии в обучении иностранным языкам (стр. 87-106). Ньюкасл-апон-Тайн.

Информация об авторских правах


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Об этой статье

Туризм и устойчивое развитие региона Балтийского моря

  • Доклад о мировом счастье за ​​2019 г. (2019 г.) Редакторы: Джон Ф. Хеллиуэлл, Ричард Лейард и Джеффри Д. Сакс. Заместители редактора: Ян-Эммануэль Де Неве, Хайфанг Хуан, Шун Ван и Лара Б. Акнин. https://s3.amazonaws.com/happiness-report/2019/WHR19.pdf. По состоянию на 15 января 2019 г.

  • Повестка дня на XXI век для региона Балтийского моря // Принята на 7-й министерской сессии Совета государств Балтийского моря, Нюборг, 22–23 июня 1998 г. http://www.un.org /esa/agenda21/natlinfo/action/baltic.htm. По состоянию на 01 сентября 2016 г.

  • Алаев Б. (1983) Социально-экономическая география: понятийно-терминологический словарь. Мысль, Москва. (на русском языке)

    Google ученый

  • Borzyszkowski J, Marczak M (2010) Turystyka w strukturach jednostek samorządu terytorialnego – jej umiejscowienie i zadania właściwych podmiotów Ekonomiczne Problemy Usług nr 53, 105–116. http://bazhum.muzhp.pl/media//files/Ekonomiczne_Problemy_Uslug/Ekonomiczne_Problemy_Uslug-r2010-t-n53/Ekonomiczne_Problemy_Uslug-r2010-t-n53-s105-116/Ekonomiczne_Problemy_Uslug-r2010-t-n53-s105-116.pdf . По состоянию на 20 декабря 2019 г. (на польском языке).

  • Бертон Р.М., Де Санктис Г., Обель Б. (2011) Организационный дизайн. 2д издание. Университетское издательство, Кембридж. 272р.

    Google ученый

  • CBCycle: Трансграничные веломаршруты для популяризации и устойчивого использования объектов культурного наследия https://www. svetlogorsk39.ru/okrug/mezhdunarodnoe/cbcycle/english.php. По состоянию на 15 января 2019 г.

  • Программа борьбы с изменением климата 2030. https://www.bundesregierung.de/breg-en/issues/climate-action/klimaschutzprogramm-2030-1674080. По состоянию на 15 января 2019 г.

  • Евростат. Официальный портал. http://ec.europa.eu/eurostat. По состоянию на 20 мая 2019 г.

  • Федеральный министр окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности. https://www.bmu.de/fileadmin/Daten_BMU/Pools/Broschueren/nachhaltiger_konsum_broschuere_bf.pdf. По состоянию на 15 января 2019 г.

  • Федеральная служба государственной статистики. http://www.gks.ru. По состоянию на 01 августа 2017 г.

  • Флагманский проект. 12.10 – Разработка стратегий устойчивого туризма

    Google ученый

  • Freude T (2019) Экотуризм и устойчивое развитие. In: Leal Filho W, Azul A, Brandli L, Özuyar P, Wall T (eds) Достойная работа и экономический рост. Энциклопедия целей устойчивого развития ООН. Спрингер, Чам

    Google ученый

  • Стратегия устойчивого развития Германии (2017 г.) Резюме. Сайт правительства Германии. https://www.bundesregierung.de/resource/blob/998220/418554/b428f6c54e1dc6f829da02325648fd2f/2017-04-12-kurzpapier-n-en-data.pdf?download=1. По состоянию на 15 января 2019 г.

  • Глобальный индекс устойчивого развития дестинации. Официальный сайт. https://www.gds-index.com/awards. По состоянию на 15 января 2019 г.

  • Глоссарий туристических терминов. Всемирная туристская организация. https://www.unwto.org/glossary-tourism-terms. По состоянию на 15 января 2019 г.

  • Руководящие принципы устойчивого развития европейского континента (2000 г.). Публикации. Совет Европы https://www.coe.int/en/web/landscape/publications. По состоянию на 15 января 2019 г.

  • Международная ассоциация конгрессов и конгрессов. Официальный сайт. https://www.iccaworld.org/knowledge/article.cfm?artid=580. По состоянию на 15 января 2019 г.

  • Международный валютный фонд. https://www.imf.org/external/index.htm. По состоянию на 20 августа 2018 г.

  • Си-Би-Си Карелия. Официальный сайт. https://kareliacbc.fi/en/projects/kalitka-ka4007#home По состоянию на 15 января 2019 г.

  • Корженевский Ю., Козловский М. (2019) Развитие туризма в польских повятах в 2010–2017 гг. В: Qual Quant. https://doi.org/10.1007/s11135-019-00923-4. https://link.springer.com/article/10.1007/s11135-019-00923-4#citeas. Проверено 15 янв 2019 г.

  • Кропинова Е. (2008) Биологические ресурсы Калининградской области в развитии экотуризма. В: Вестник И. Канта. Российский государственный университет. Естественные науки, т. 7. Изд-во ИКРСУ, Калининград, стр. 84–87

    Google ученый

  • Кропинова Е. (2016) Комплексный подход к планированию и управлению трансграничным туристическим кластером (на примере российско-литовско-польского трансграничного туристско-рекреационного региона, прилегающего к Виштынецкому озеру). В: Сервис и туризм: текущие проблемы, том 10, № 1, стр. 117–128. https://www.spst-journal.org/papers/2016/1-2. По состоянию на 20 декабря 2019 г.. (на русском).

  • Кропинова Е.Г. (2020) Роль туризма в формировании трансграничного региона в Балтийском регионе. В: Федоров Г., Дружинин А., Голубева Е., Субетто Д., Пальмовский Т. (ред.) Балтийский регион – регион сотрудничества. Труды Springer по наукам о земле и окружающей среде. Спрингер, Чам. https://doi.org/10.1007/978-3-030-14519-4_10

    CrossRef Google ученый

  • Кропинова Е., Афанасьева Е. (2014) Устойчивое развитие прибрежных территорий как основа комплексного управления прибрежной зоной. В: Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Естественные науки, т. 1, стр. 152–156. (на русском)

    Google ученый

  • Кропинова Е.Г., Белова А.В., Афанасьева Е.П. (2015) Устойчивый туризм – альтернатива развитию приморских городов (на примере малых городов Калининградской области). В кн.: Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. № 7. С. 104–113.

    Google ученый

  • Лавен Д, Чекалина Т, Фукс М, Маргарян Л, Варлей П, Тейлор С (2019) Создание бренда медленных приключений на северной периферии. В: Cassinger C, Lucarelli A, Gyimothy S (eds) Скандинавская волна в брендинге мест. Издательство Эдварда Элгара, Нортгемптон

    Google ученый

  • MSP (2016) Изучение условий пространственного развития польских морских акваторий. ГДЫНЯ, март 2016 г. На официальном сайте Морского пространственного планирования. https://www.msp-platform.eu/sites/default/files/study_of_conditions_of_spatial_development_0.pdf. По состоянию на 15 января 2019 г.

  • Накао BHT, де Андраде Герра JBSO (2019) Творчество, инновации и устойчивое развитие. In: Leal Filho W, Azul A, Brandli L, Özuyar P, Wall T (eds) Достойная работа и экономический рост. Энциклопедия целей устойчивого развития ООН. Спрингер, Чам. https://doi.org/10.1007/978-3-319-71058-7

    CrossRef Google ученый

  • Тенденции и политика ОЭСР в области туризма (2018 г.). https://www.oecd-ilibrary.org/docserver/tour-2018-en.pdf?expires=1579538733&id=id&accname=guest&checksum=B685503E3F3BB93443CB3F02D6EE911E. По состоянию на 15 января 2019 г.

  • Олдак П. (1979) Современное производство и окружающая среда. Наука. Сиб. отделение, Новосибирск. (на русском языке)

    Google ученый

  • О Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию (1996 г.) Указ Президента Российской Федерации от 01.04.1996 г. № 440. http://kremlin.ru/acts/bank /9120

  • Наше общее будущее. Доклад Всемирной комиссии по окружающей среде и развитию (1989 г.). https://sustainabledevelopment.un.org/content/documents/5987our-common-future.pdf

  • О Государственной стратегии Российской Федерации в области охраны окружающей среды и устойчивого развития: Указ Президента Российской Федерации от февраля 4, 1994 № 236. (утратил силу в 2017 г.). Доступ из консультативно-правовой системы «Консультант Плюс». http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_3079/. По состоянию на 20 декабря 2019 г. (на русском языке).

  • Пилвинг Т., Кулл Т., Сушкевич М., Вийра А.Х. (2019) Жизненный цикл туристического партнерства в Эстонии: стремление к устойчивому многосекторальному сотрудничеству в области сельского туризма. В: Перспективы управления туризмом, том 31, стр. 219–230. https://doi.org/10.1016/j.tmp.2019.05.001. По состоянию на 1 февраля 2020 г.

  • Региональный обзор развития туризма в Латвии (2017). https://www.interregeurope.eu/fileadmin/user_upload/tx_tevprojects/library/file_1508254284.pdf. По состоянию на 15 января 2019 г.

  • Ответственный туризм в Дании. Ответственный путешественник. Дания. https://www.responsibletravel.com/holidays/denmark/travel-guide/denmark-responsible-tourism-issues. По состоянию на 15 января 2019 г.

  • Ричардсон Дж. И., Флюкер М. (2004) Понимание туризма и управление им. Френчс-Форест, Новый Южный Уэльс: Pearson/Hospitality Press 

    Google ученый

  • Россиятуризм. Официальный сайт Федерального агентства по туризму РФ https://www.russiatourism.ru/anonsy/16352/. По состоянию на 15 января 2019 г.

  • Севастьянов Д. (2006) Экологический туризм на Северо-Западе России как фактор устойчивого развития региона. В кн.: Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования. Материалы международной научно-практической конференции. М.В. МГУ им. Ломоносова, географический факультет, Москва, стр. 368–372. (на русском языке)

    Google ученый

  • Sinclair MT, Stabler M (1997) Экономика туризма, Рутледж, Лондон/Нью-Йорк. 264p

    Google ученый

  • Состояние индустрии туризма в регионе Балтийского моря – издание 2019 г. (ред.: Якобсен). D. Центр туризма Балтийского моря

    Google ученый

  • Устойчивое развитие туризма (STD, UNWTO). Всемирная туристская организация https://www.unwto.org/sustainable-development. По состоянию на 15 января 2019 г.

  • Устойчивое развитие туризма в Балтийском регионе. Стратегический документ (2011 г.). http://www.baltic-sea-strategy-tourism.eu/serviceassistent/_php/download.php?datei_id=1581153. По состоянию на 15 января 2019 г.

  • Устойчивое путешествие по Финляндии. Посетите Финляндию. Деловая Финляндия. Официальный сайт. https://www.businessfinland.fi/en/do-business-with-finland/visit-finland/sustainable-travel-finland-label/. По состоянию на 15 января 2019 г.

  • Жулавская петля – Путеводитель водного туриста. Издательство: Канцелярия маршала Поморского воеводства. http://petla-zulawska.pl/aplikacja/pdf/przewodnik_e.pdf. По состоянию на 15 января 2019 г.

  • Туризм во благо (2019 г. ) Приглашение в путь к устойчивому туризму к 2030 году. Краткое изложение стратегии Wonderful Copenhagen в области устойчивого туризма. В эфире: Чудесный Копенгаген. Официальный сайт. https://www.wonderfulcopenhagen.dk/wonderful-copenhagen/om-os/tourism-good. По состоянию на 15 января 2019 г.

  • ЮНЕСКО. Список всемирного наследия. Куршская коса. https://whc.unesco.org/en/list/994/. Проверено 15 янв 2019

  • Васильева А.В. (2015) Особенности развития устойчивого туризма в приграничном регионе (на примере Республики Карелия) // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, № 3 оф. 2015, стр. 350–357. (на русском)

    Google ученый

  • Вернадский В (1926) Биосфера. НХТИ, Ленинград. (на русском языке)

    Google ученый

  • Вернадский В (2012) Биосфера и ноосфера. Айрис Пресс, Москва. (на русском языке)

    Google ученый

  • Посетите Эстонию.

  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>