- ГДЗ ЛОЛ по Английскому языку за 8 класс, спиши ответ онлайн
- Итоговый тест по английскому языку (8 класс)
- ГДЗ Учебник по Английскому языку 8 класс Баранова Starlight Углубленный уровень
- ресурсов – lead4ward
- MCAS | Практические тесты
- Практический компьютерный тест
- Практический тест на бумаге
- Ресурсы 3 класса
- Практический компьютерный тест
- Практический тест на бумаге
- Ресурсы 4 класса
- Практический компьютерный тест
- Практический тест на бумаге
- Ресурсы для 5 класса
- Практический компьютерный тест
- Практический тест на бумаге
- Ресурсы для 6 класса
- Практический компьютерный тест
- Практический тест на бумаге
- Ресурсы для 7 класса
- Практический компьютерный тест
- Практический тест на бумаге
- Ресурсы для 8 класса
- Практический компьютерный тест
- Практический тест на бумаге
- Ресурсы для 10 класса
- NCERT Solutions for Class 8 — Math, Science, English, Hindi, Social Science Скачать PDF
ГДЗ ЛОЛ по Английскому языку за 8 класс, спиши ответ онлайн
Английский язык 8 класс Комарова Ю.А.
Авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.
Издательство: Русское слово 2016
Английский язык 8 класс контрольные задания Starlight Баранова К.М.
Авторы: Баранова К.М. Дули Д.
Издательство: Просвещение 2016
Уровень: Углубленный уровень
Английский язык 8 класс книга для чтения Кузовлев В.П.
Авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.
Издательство: Просвещение 2016
Английский язык 8 класс spotlight Е. Ваулина
Авторы: Е. Ваулина Д. Дули
Издательство: Просвещение
Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Комарова Ю. А.
Авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.
Издательство: Русское слово 2016
Английский язык 8 класс rainbow Афанасьева О.В.
Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Издательство: Дрофа 2016
Английский язык 8 класс Тер-Минасова С.Г.
Авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.
Издательство: Академкнига 2016
Английский язык 8 класс рабочая тетрадь forward М. Вербицкая
Авторы: М. Вербицкая Л. Уайт
Издательство: Вентана-граф 2016
Английский язык 5-9 класс грамматика: сборник упражнений, 8-е издание Голицынский Ю.Б.
Автор: Голицынский Ю.Б.
Издательство: Каро 2017
Уровень: Базовый и углубленный уровень
Английский язык 8 класс рабочая тетрадь новый курс (4-ый год обучения) Афанасьева О. В.
Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Издательство: Дрофа 2017
Английский язык 8 класс контрольные задания Кузовлев В.П.
Авторы: Кузовлев В.П. Симкин В.Н.
Издательство: Просвещение 2016
Английский язык 8 класс новый курс (4-ый год обучения) О.В. Афанасьева
Авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева
Издательство: Дрофа
Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман К.И.
Авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.
Издательство: Титул 2015
Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Издательство: Дрофа 2016
Английский язык 4-11 класс Enterprise 4 В. Эванс
Авторы: В. Эванс Д. Дули
Издательство: Просвещение 2015
Английский язык 8 класс К.И. Кауфман
Авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман
Издательство: Титул
Английский язык 8 класс контрольные вопросы Assessment Tasks Афанасьева О.В.
Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Издательство: Просвещение 2017
Уровень: Углубленный уровень
Английский язык 8 класс starlight Баранова К.М.
Авторы: Баранова К.М. Дули Д.
Издательство: Просвещение 2017
Уровень: Углубленный уровень
Английский язык 8 класс student’s book В.П. Кузовлев
Авторы: В.П. Кузовлев Н.М. Лапа
Издательство: Просвещение 2015
Английский язык 8 класс student’s book М. З. Биболетова
Авторы: М.З. Биболетова Н.Н. Трубанева
Издательство: Титул 2015
Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова К.М.
Авторы: Баранова К.М. Дули Д.
Издательство: Просвещение 2015
Уровень: Углубленный уровень
Английский язык 8 класс тренировочные упражнения Spotlight Ваулина Ю.Е.
Авторы: Ваулина Ю.Е. Подоляко О.Е.
Издательство: Просвещение 2017
Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Л. М. Лапицкая
Авторы: Л. М. Лапицкая Т. Ю. Севрюкова
Издательство: Аверсэв 2016
Английский язык 8 класс New Millennium Гроза О.Л.
Авторы: Гроза О.Л. Дворецкая О.Б.
Издательство: Титул 2015
Английский язык 8 класс книга для чтения Reader О. В. Афанасьева
Авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева
Издательство: Просвещение 2014
Уровень: Углубленный уровень
Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Activity Book О. В. Афанасьева
Авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева
Издательство: Просвещение 2015
Уровень: Углубленный уровень
Английский язык 8 класс лексико-грамматический практикум rainbow Афанасьева О.В.
Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Издательство: Дрофа 2016
Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Ю.Е. Ваулина
Авторы: Ю.Е. Ваулина Д. Дули
Издательство: Просвещение 2016
Английский язык 8 класс student’s book Л.М. Лапицкая
Авторы: Л. М. Лапицкая Н.В. Демченко
Английский язык 8 класс forward Вербицкая М.В.
Авторы: Вербицкая М.В. Маккинли С.
Издательство: Вентана-граф 2016
Английский язык 8 класс Student’s Book О. В. Афанасьева
Авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева
Издательство: Просвещение 2014
Уровень: Углубленный уровень
Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Кузовлев В.П.
Авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.
Издательство: Просвещение 2016
Английский язык 8 класс рабочая тетрадь М.З. Биболетова
Авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко
Издательство: Титул 2015
Английский язык 8 класс рабочая тетрадь New Millennium Дворецкая О.
Авторы: Дворецкая О.Б. Кузеванова Н.И.
Издательство: Титул 2017
Английский язык 8 класс тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА) Starlight Комиссаров К.В.
Авторы: Комиссаров К.В. Кирдяева О.И.
Издательство: Просвещение 2017
Уровень: Углубленный уровень
Английский язык 8 класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой Барашкова Е.А.
Автор: Барашкова Е.А.
Издательство: Экзамен 2018
Английский язык 8 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева О.В.
Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Издательство:
Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Enjoy English Биболетова М.З.
Авторы: Биболетова М. З. Бабушис Е.Е.
Издательство: Аст/Астрель 2016
Английский язык 8 класс Enjoy English Биболетова М.З.
Авторы: Биболетова М.З. Трубанева Н.Н.
Издательство: Дрофа 2017
Английский язык 8 класс Любченко О.С.
Авторы: Любченко О.С. Любченко О.М.
Издательство: Основа 2016
Английский язык 8 класс контрольные задания Spotlight Ваулина Ю.Е.
Авторы: Ваулина Ю.Е. Дули Д.
Издательство: Просвещение 2018
Английский язык 8 класс сборник грамматических упражнений Starlight Иняшкин С.Г.
Авторы: Иняшкин С.Г. Комиссаров К.В.
Издательство: Просвещение 2018
Уровень: Углубленный уровень
Английский язык 8 класс Алексеев А. А.
Авторы: Алексеев А.А. Смирнова Е.Ю.
Издательство: Просвещение 2019
Английский язык 8 класс Пахомова Т.Г.
Авторы: Пахомова Т.Г. Бондар Т.И.
Издательство: Методика 2016
Английский язык 8 класс City Stars Мильруд Р.П.
Авторы: Мильруд Р.П. Дули Д.
Издательство: Просвещение 2018
Английский язык 8 класс контрольно-измерительные материалы Лысакова Л.B.
Автор: Лысакова Л.B.
Издательство: ВАКО 2018
Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Кутьина О.Г.
Автор: Кутьина О.Г.
Издательство: Академкнига 2018
Английский язык 8 класс тетрадь по грамматике Севрюкова Т.Ю.
Авторы: Севрюкова Т. Ю. Бушуева Э.В.
Издательство: Аверсэв 2019
Английский язык 8 класс Options Маневич Е.Г.
Авторы: Маневич Е.Г. Полякова А.А.
Издательство: Просвещение 2019
Английский язык 8 класс книга для чтения Rainbow Афанасьева О.В.
Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Издательство: Дрофа 2019
Английский язык 8 класс сборник упражнений Барашкова Е.А.
Автор: Барашкова Е.А.
Издательство: Экзамен 2019
Английский язык 8 класс проверочные работы Барашкова Е.А.
Автор: Барашкова Е.А.
Издательство: Экзамен 2019
Английский язык 8 класс грамматический тренажёр Тимофеева С.Л.
Автор: Тимофеева С. Л.
Издательство: Просвещение 2021
Английский язык 8 класс подготовка к Всероссийским проверочным работам Rainbow Афанасьева О.В.
Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Издательства: Просвещение, Дрофа 2021
Английский язык 5-9 класс Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ (ГИА) Смирнов Ю.А.
Автор: Смирнов Ю.А.
Издательство: Просвещение 2020
Английский язык 8 класс Голдштейн Б.
Авторы: Голдштейн Б. Джонс С.
Издательство: Cambridge University Press 2020
Английский язык 8 класс Демченко Н.В.
Авторы: Демченко Н.В. Севрюкова Т.Ю.
Издательство: Высшая школа 2020
Уровень: Повышенный уровень
Английский язык 8 класс языковой портфель Ваулина Ю. Е.
Авторы: Ваулина Ю.Е. Дули Д.
Издательство: Просвещение 2017
Итоговый тест по английскому языку (8 класс)
Данный тестовый материал поможет проверить сформированность грамматических навыков обучающихся. Тест содержит задания на времена ативного и пассивного залогов, косвенню речь, местоимения.
I. Choose the right tense form to make the sentences complete (Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Future Continuous, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Past Perfect, Present Perfect Continuous)
1) I can’t come to the phone now. I (to have) a bath.
a) am having b) have c) had d) has
2) The Queen (to live) in Buckingham Palace.
a) is living b) lives c) lived d) has lived
3) I (to phone) you tomorrow if you like.
a) phone b) phoned c) shall phone d) have phoned
4) John says he (to write) at 10 a.m. tomorrow.
a) writes b) wrote c) has written d) will be writing
5) How many cities you (to see) in Australia?
a) did …see b) saw c) see d) have seen
6) I never (to be) to Italy.
a) was b) have been c) is d) shall be
7) Andrew asked if John (to see) any skyscrapers.
a) saw b) sees c) had seen d) will see
8) It (to be) cold last week.
a) was b) is c) will be d) has been
9) My elder sister (to cook) the pie since 10 and it is not ready yet.
a) has cooked b) has been cooking c) cooked d) will cook
10) The group of tourists from France (to visit) St. Paul’s Cathedral at 2 o’clock yesterday.
a) was visiting b) visited c) had visited d) visits
II. Choose the right form of the possessive, personal and reflexive pronouns and complete the sentences.
1) She gave me…phone number and I gave her….
a) her, mine b) his, we c) yourself, his
2) John told… about his new pet and I told about ….
a) her, mine b) me, mine c) she, her
3) Mary felt so unhappy that she threw …on the bed and cried.
a) himself b) yourself c) herself
4) It was a new place and soon we understood that we had lost….
a) ourselves b) us c) her
5) She never lets … shout at …dog.
a) her, mine b) herself, her c) yourself, his
III. Use the passive constructions to express the same.
-
They will post the letters when the ship arrives at the port.
a) The letters will be posted by them when the ship arrives at the port.
b) The letters are posted by them when the ship arrives at the port.
c) The letters were posted by them when the ship arrives at the port.
-
People buy videos like this everywhere.
a) Videos like this were bought by people everywhere.
b) Videos like this are bought by people everywhere.
c) Videos like this will be bought by people everywhere.
-
Someone broke the window last night.
a) The window will be broken by someone last night.
b) The window is broken by someone last night.
c) The window was broken by someone last night.
-
People make cheese from milk.
a) Cheese is made from milk.
b) Cheese was made from milk.
c) Cheese will be made from milk.
-
Europeans explored Australia in the 18th century.
a) Australia will be explored by Europeans in the 18th century.
b) Australia is explored by Europeans in the 18th century.
c) Australia was explored by Europeans in the 18th century.
IV. Write the same in indirect speech.
-
Mother said: «I want a cup of tea.»
a) Mother said that she wanted a cup of tea.
b) Mother said that she wants a cup of tea.
-
Linda said: «My father bought a new car.»
a) Linda said that her father bought a new car.
b) Linda said that her father had bought a new car.
-
The teacher said: «Water boils at 100 degrees Centigrade.»
a) The teacher said that water boiled at 100 degrees Centigrade.
b) The teacher said that water boils at 100 degrees Centigrade.
-
My friend said: «We met on March 2.»
a) My friend said that they met on March 2.
b) My friend said that they had met on March 2.
-
Sam said: «Moscow is a beautiful city.»
a) Sam said that Moscow was a beautiful city.
b) Sam said that Moscow is a beautiful city.
V. Fill in the prepositions to, in, for, on, about, at, of to make the sentences complete.
If you want to go to the theatre, you should think about some things beforehand. First (1) all go (2) the box-office and ask if they have seats (3) the day you want. Don’t forget that the most expensive seats are (4) the front stalls or in the boxes, and the cheapest are in the gallery. The seats in the dress circle are not so expensive but quite good, especially if they are (5) the first and second row. If you can’t decide (6) your seats, you can look (7) the map (8) the hall which usually is (9) the wall (10) the box-office and can be quite helpful.
1) a) to b) in c) for d) of
2) a) to b) in c) for d) of
3) a) to b) in c) for d) of
4) a) to b) in c) for d) of
5) a) to b) in c) for d) of
6) a) about b) in c) for d) of
7) a) at b) in c) for d) of
8) a) to b) at c) in d) of
9) a) to b) in c) on d) of
10) a) to b) in c) for d) of
Ответы:
I 1) a 2) b 3) c 4) d 5) a 6) b 7) с 8) a 9) b 10) a
II 1) a 2) b 3) c 4) a 5) b
III 1) a 2) b 3) с 4) a 5) c
IV 1) a 2) b 3) b 4) a 5) b
V 1) d 2) a 3) c 4) b 5) b 6) a 7) a 8) c 9) c 10) d
БАЛЛЫ:
I- 5 баллов
II- 5 баллов
III- 5 баллов
IV- 5 баллов
V — 5 баллов
«5» — 25 — 23 балла
«4» — 22 — 19 баллов
«3» — 18 — 15 баллов
«2» — 14 — 0 баллов
Автор: Ирина Кольцова
Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. С нами растут профессионалы.
Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность? Всё возможно в нашем Учебном Центре.
На нашей платформе уже более 40 онлайн-курсов переквалификации и дополнительного образования.
Смотрите
ГДЗ Учебник по Английскому языку 8 класс Баранова Starlight Углубленный уровень
Все ГДЗ по Английскому языку 8 класс Starlight
ГДЗ решебник Английский язык 8 класс Starlight Баранова К.М. Просвещение 2016 ФГОС с ответами онлайн бесплатно!Ответы из решебника
Starter Module
стр.5-6
Breaking news»> Мodule 1. Breaking news стр.7
стр.8-9
стр.10-11
стр.12
стр.13
стр.14-15
стр.16-17
стр.18
стр.19
стр.20-21
стр. 22-24
стр.25
стр.26
Мodule 2. Consumer society
стр.27
стр.28-29
стр.30-31
стр.32
стр.33
стр.34-35
стр.36-37
стр.38
стр. 39
стр.40-41
стр.42-44
стр.45
стр.46
Мodule 3. Doing the right thing
стр.47
стр.48-49
стр.50-51
стр.52
стр.53
стр.54-55
стр. 56-57
стр.58
стр.59
стр.60-61
стр.62-64
стр.65
стр.66
Мodule 4. Still a mystery
стр.67
стр.68-69
стр.70-71
стр.72
стр. 73
стр.74-75
стр.76-77
стр.78
стр.79
стр.80-81
стр.82-84
стр.85
стр.86
Мodule 5. Lifelong learning
стр.87
стр.88-89
стр. 90-91
стр.92
стр.93
стр.94-95
стр.96-97
стр.98
стр.99
стр.100-101
стр.102-104
стр.105
стр.106
Мodule 6.

стр.107
стр.108-109
стр.110-111
стр.112
стр.113
стр.114-115
стр.116-117
стр.118
стр.119
стр.120-121
стр.122-124
стр. 125
стр.126
Revision
стр.127 стр.128 стр.129 стр.130 стр.131 стр.132
Vocabulary Bank
VB1 VB2 VB3 VB4 VB5 VB6 VB7 VB8 VB9 VB10 VB11 VB12 VB13 VB14 VB15 VB16 VB17 VB18 VB19 VB20 VB21 VB22 VB23
Writing Bank
WB1 WB2 WB3 WB4 WB5 WB6
Word Formation
WF1-WF3
Key Word Transformations
KWT1-KWT3
ресурсов – lead4ward
Перейти к содержимомуResourcesalex2022-10-05T15:12:21-05:00
Марка | Снимок | Леса | Академический словарный запас | Отчеты учителей об обучении | Отчеты об обучении учащихся |
---|---|---|---|---|---|
Детский сад | Математика Чтение/Письмо Естествознание Общественные науки | Math Scaffold | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки | Математика Чтение/письмо Естествознание Обществознание | Математика |
Детский сад (испанский TEKS) | Чтение/письмо | Контрольный список пересмотра/редактирования SLAR | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки | Чтение/запись | Математика |
Класс 1 | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки | Math Scaffold | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществоведение | Математика Чтение/Письмо Наука |
Класс 1 (испанский TEKS) | Чтение/запись | Контрольный список пересмотра/редактирования SLAR | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Чтение/запись | Математика |
Класс 2 | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки | Math Scaffold | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществоведение | Математика Чтение/Письмо Наука |
Класс 2 (испанский TEKS) | Чтение/запись | Контрольный список пересмотра/редактирования SLAR | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Чтение/запись | Математика |
Класс 3 | Математика Чтение/письмо Наука Обществознание | Math Scaffold | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/Письмо Наука |
Класс 3 (испанский TEKS) | Чтение/запись | Контрольный список пересмотра/редактирования SLAR | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Чтение/запись | Математика |
Класс 4 | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки | Math Scaffold | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки |
Класс 4 (Испанский TEKS) | Чтение/запись | Контрольный список пересмотра/редактирования SLAR | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Чтение/запись | Математика |
5 класс | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки | Math Scaffold | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/письмо Естествознание Обществознание | Математика |
Класс 5 (Испанский TEKS) | Чтение/запись | Контрольный список пересмотра/редактирования SLAR | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Чтение/запись | Математика |
6 класс | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки | Math Scaffold ELAR Rev/Edit Checklist SS Согласование процесса/концепции | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/Письмо Наука Обществознание |
7 класс | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Math Scaffold | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/Письмо Естествознание Общественные науки | Математика Чтение/письмо Естествознание Обществознание |
8 класс | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки | Math Scaffold | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/письмо Естествознание Обществознание | Математика |
Средняя школа | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки | Alg I Scaffold | Альг I | Альг II | Geo Чтение/Письмо Bio | Химия | Phy Социальные науки | Альг I | Альг II | Гео Eng I | Eng II | Eng III | Eng IV Биография | Химия | Phy WH | УШ | РГ | Alg I |
Инструменты обработки данных
Распределение частот кластером/подкластером TEKS
НОВОЕ Распределение математических частот 2017-22
НОВОЕ Распределение научных частот 2017-22
НОВОЕ Частотное распределение социальных исследований 2017-22
NEW Чтение (английский) Распределение частот 2021-22
Чтение (испанский) Распределение частот 2017-21
Распределение частоты по ожиданиям учащихся
НОВОЕ Распределение математических частот 2017-22
НОВОЕ Распределение научных частот 2017-22
НОВОЕ Распределение частот социальных исследований 2017-22
НОВОЕ Распределение частот ELAR 2021-22
Распределение частот SLAR 2017-21
Инструменты обработки данных Lead4ward
Модуль данных Lead4ward: eduphoria | ДМАК | Школьный город | Edugence
Визуализация данных/отчеты (образцы с описаниями)
- Табель успеваемости – математика • Чтение • Письмо • Наука • Социальные науки
- Отчеты учителей об обучении – математика • чтение • письмо • естествознание • обществознание
- Отчет о стандартах – Математика, наука и обществознание • Чтение-Письмо
- Отчет об исходных данных — образец
- Отчет о квинтильном анализе – образец
Подотчетность
Система подотчетности (обновлено 19 августа 2022 г.

В этом кратком обзоре обобщаются предложения и идеи, рассматриваемые TEA для перезагрузки системы подотчетности 2023 года.
QuickLook 2022 ОТКРЫТИЯ — Требования к публикации/уведомлению (Отк. 19.08.2022)
Это QuickLook суммирует требования к размещению и уведомлению для расстояний и кампусов.
краткий обзор 2022 Подотчетность (РЕД. 20.07.2022)
Этот краткий обзор обобщает Систему подотчетности 2022 года для традиционных школьных округов и кампусов.
краткий обзор 2022 Подотчетность – определение школ для улучшения (РЕД. 03/3/2022)
Поддержка и улучшение (TSI) и дополнительная целевая поддержка (ATS) на 2022–2023 годы.
краткий обзор 2022 Подотчетность для кампусов AEA (РЕД. 28.04.2022)
В этом кратком обзоре кратко изложена Система подотчетности 2022 для кампусов AEA.
краткий обзор оценки и подотчетности с момента рождения staar (REV 04/04/2022)
12).
краткий обзор Будущее оценки и подотчетности (РЕД. 03.11.2021)
Этот краткий обзор предназначен для обобщения ожидаемых аспектов или компонентов оценки и подотчетности в течение следующих трех лет на основе информации, опубликованной для -дата от TEA. Пользователям рекомендуется продолжать посещать веб-страницу TEA для получения окончательных решений, касающихся оценки и подотчетности, по мере их принятия и объявления.
Краткий обзор 2021 Подотчетность (РЕД. 23.08.2021)
Этот краткий обзор предназначен для обобщения основных положений Системы подотчетности 2021, как описано в Руководстве по подотчетности 2021
Информация, касающаяся Альтернативного процесса оценки 2021 о предлагаемом правиле комиссара 97. 1006.
краткий обзор HB 4545 Итоги внедрения и выводы (версия от 26.07.2021)
Краткий обзор предназначен для обобщения последствий HB 4545 и вопросов реализации на основе информации, опубликованной на сегодняшний день TEA. Пользователям рекомендуется продолжать посещать веб-страницу TEA для получения обновленной информации, касающейся HB 4545.
Раздел 28.0211 TEC с поправками, внесенными HB 4545 (REV 07/26/2021)
В этом документе полностью представлен раздел 18.021 TEC. с поправками, внесенными HB 4545.
краткий обзор 2020 Подотчетность (РЕД. 26.09.2020)
В этом кратком обзоре кратко излагается Система подотчетности 2020 г. для традиционных школьных округов и кампусов (на основе окончательного Руководства по подотчетности 2020 г. , вступившего в силу 21 июля 2020 г.)
21/2020)
В этом кратком обзоре обобщается методология, используемая TEA для определения школ для комплексной поддержки и улучшения (CSI), целевой поддержки и улучшения (TSI) и дополнительной целевой поддержки и улучшения (ATS) (на основе окончательный вариант Руководства по подотчетности за 2020 г., вступивший в силу 21 июля 2020 г.)
Краткий обзор 2020 Подотчетность кампусов AEA (РЕД. 26.09.2020)
В этом кратком обзоре кратко изложена Система подотчетности 2020 для кампусов AEA (вступает в силу , 20201 Руководство по подотчетности)
Краткий обзор Подотчетность 2019 г. (РЕД. 20.07.2019)
В этом кратком обзоре кратко изложена Система подотчетности 2019 г. для традиционных школьных округов и кампусов
Краткий обзор 2019 Подотчетность — определение школ для улучшения (РЕД. 06.06.2019)
В этом кратком обзоре обобщается методология, используемая TEA для определения школ для Всесторонней поддержки и улучшения, Целевой поддержки и улучшения и Доп. Целевая поддержка и улучшение
краткий обзор 2019 Подотчетность для кампусов AEA (05.06.2019)
Этот краткий обзор подводит итоги 2019Система подотчетности для кампусов AEA
QuickLook 2018 Ответственность 2018 (09/02/2018)
Это QuickLook суммирует систему подотчетности 2018 года для традиционных школьных районов и кампусов
План подотчетности представлен в Министерство сельского хозяйства США 6 марта 2018 г.
В этом кратком обзоре обобщаются основные положения окончательного сводного плана подотчетности штата Техас, представленного в Министерство сельского хозяйства США 6 марта 2018 г. (выделены изменения в Плане, представленном в Министерство сельского хозяйства США 8 января 2018 г.)
краткий обзор Основные предлагаемые поправки к Плану отчетности штата на 2018 г. – соответствие требованиям ESSA
В этом кратком обзоре обобщаются основные изменения Плана отчетности штата, предложенные TEA в ответ на первоначальный отзыв Министерства сельского хозяйства США о соблюдении требований ESS1 от 2 декабря , 2017
краткий обзор Система подотчетности 2018 – HB 22
вступает в силу немедленно
Краткий обзор обновлений за 2016–2017 учебный год (версия от 22.05.2017)
Уровни успеваемости, изменение терминологии для категорий STAAR Progress/Growth, изменение дизайна оценок STAAR для 3-8 классов на весну 2017 года, решение TEA удалить вопросы чтения с краткими ответами из оценок по английскому языку I, английскому языку II и английскому языку III, а также доступность расширенной онлайн-версии STAAR, начиная с весны 2017 года, что устраняет необходимость в отдельных тестовых формах STAAR A и STAAR L)
QuickLook 2017 подотчетность (Rev 06/20/2017)
Это QuickLook суммирует систему подотчетности 2017 года для традиционных школьных районов и кампусов
HB 4545 (Advited 9003 HB 4545 (Advited HB 4545 (обновленный июнь HB 4545 (обновления 9003.
краткий обзор HB 4545 Бок о бок – законодательные требования и окончательное правило комиссара §104.1001 (РЕД. 07.06.2022)
окончательного правила Комиссара §104.1001, принятого в силу 9 июня, 2022
Результаты ответственность (обновляется 8 июня 2022 г.)QuickLook 2022 Результаты, вызванная подотчетность одностраничное резюме показателей данных, которые TEA предложила для включения в процесс RDA 2022 (как указано в предлагаемом Руководстве по RDA 2022, опубликованном 3 июня 2022 г. и открытом для общественного обсуждения до 5 июля 2022 г.)
STAAR 2.0 (обновляется 26 августа 2022 г.)Примеры QuickLook Новых типов элементов — переход к STAAR 2.0 (REV 08/26/2022)
Это QuickLook. новых типов элементов, рассматриваемых TEA в связи с переходом на новые типы элементов STAAR (STAAR 2. 0). Краткий обзор был обновлен, чтобы отразить информацию, размещенную на веб-странице TEA STAAR Redesign (https://tea.texas.gov/student-assessment/assessment-initiatives/hb-39).06/staar-redesign)
quicklook STAAR Reading Classes 3-8 and English I and II – Test Design Schematics 2020-21 и 2021-22 (REV 16/2021)
В этом кратком обзоре представлен тест Схемы дизайна для оценок STAAR по чтению для 3-8 классов в параллельном формате (показаны схемы для оценок 2020-21 в левом столбце и схемы для оценок 2021-22 в правом столбце) . В кратком обзоре также представлены схемы дизайна тестов для оценок STAAR English I и II в параллельном формате (схемы для оценок за декабрь 2021 г. показаны в левой колонке, а схемы для оценок за апрель, июнь и декабрь 2022 г.). оценки в правой колонке).
CCMR (обновлен 5 октября 2022 г.) Общая сумма индикаторов CCMR — 2018 г. Призыв к 2022. используется при расчете CCMR для подотчетности за 2018 г., подотчетности за 2019 г., подотчетности за 2020 г., подотчетности за 2021 г. и подотчетности за 2022 г., показывая изменения, которые вносились в этот показатель каждый год.
Сводка показателей CCMR — 2021–2022 годы для выпускников и старших курсов (REV 08/29/2022)
В этом документе кратко изложены минимальные требования, источники данных, а также соответствующие периоды времени и сроки представления данных для показателей CCMR, применимых к 2021 году. -22 выпускника (и не окончивших учебу).
Сводка показателей CCMR – 2020–2021 годы для выпускников и старших курсов (РЕД. 17.01.2022)
В этом документе кратко изложены минимальные требования, источники данных, а также соответствующие периоды времени и сроки подачи данных для CCMR. показатели, применимые к выпускникам 2020–2021 годов (и не окончившим учебу старшеклассникам). 910 Показатели CCMR, применимые к выпускникам 2019–2020 годов (и не окончившим старшие классы), в редакции письма TEA администратору, адресованного 29 октября 2020 года
Сводка показателей CCMR – 2018–2019 годыВыпускники и выпускники (REV 02/2/2021)
В этом документе обобщаются минимальные требования, источники данных и соответствующие периоды времени и сроки подачи данных для 10 показателей CCMR [и возможный ½ балла за последовательную последовательность CTE выпускники, получившие зачет по крайней мере за один курс, соответствующий IBC] применимо к выпускникам 2018–2019 гг.0003
В этом кратком обзоре приведены положения основных законов, принятых после 87-й законодательной сессии Техаса, касающихся учебных программ, обучения, оценивания и подотчетности. Он не предназначен для использования в качестве всеобъемлющего справочника всех принятых законов, касающихся образования. Полные списки законопроектов, принятых и подписанных губернатором, законопроектов, поданных без подписи губернатора, и законопроектов, на которые губернатор наложил вето, доступны по адресу: Texas Legislature Online — General Reports
В этом документе, подготовленном Справочной библиотекой по законодательству штата Техас, кратко излагаются основные важные даты, относящиеся к 87-й законодательной сессии
/19)
В этом кратком обзоре обобщаются положения основных законов, принятых после 86-й законодательной сессии Техаса, касающихся учебных программ, обучения, оценивания и подотчетности. Он не предназначен для использования в качестве всеобъемлющего справочника по всем положениям всех принятых законов, касающихся образования. Полный список законов, принятых 86-м Законодательным собранием Техаса и подписанных губернатором, доступен по адресу: 86-е Законодательное собрание — Законопроекты, подписанные губернатором
краткий обзор Ключевые законы, касающиеся образования, принятые после 85-й законодательной сессии
В этом кратком обзоре кратко изложены положения основных законов, принятых после 85-й законодательной сессии Техаса, касающихся учебных программ, обучения, оценивания и подотчетности. Он не предназначен для использования в качестве всеобъемлющего справочника по всем положениям всех принятых законов, касающихся образования. Полный список законов, принятых 85-м Законодательным собранием Техаса и подписанных губернатором, доступен по адресу: 85-е Законодательное собрание — Законопроекты, подписанные губернатором
Общие (обновлено 8 июня 2021 г.
quicklook Варианты диплома для некоторых учащихся, поступивших в 9-й класс до 2011-12 учебного года выдача аттестатов учащимся, поступившим в 9-й класс до 2011-12 учебного года и выполнившим все требования для окончания учебы, кроме сдачи выпускных тестов TAAS или TAKS (на основе гибкости, созданной в соответствии с SB 1005 и SB 463, пройденными 2017 Законодательное собрание Техаса)
Краткий обзор Стратегического плана специального образования Техасского агентства образования
В этом кратком обзоре обобщаются основные положения, включенные в Стратегический план специального образования TEA, опубликованный 23 апреля 2018 г.
2021-22 учебный год
Таблица преобразования исходных баллов за 6 лет для оценок STAAR: весна 2016, 2017, 2018, 2019, 2021, 2022 (РЕД. 31/05/2022)
Сообщает о точках среза по шкале и соответствующих исходных баллах в процентах от возраста, правильных для уровней Approaches Grade, Meets Grade Level и Masters Grade Level для весеннего администрирования оценок STAAR (на английском языке) в 2016, 2017, 2018, 2019, 2021 и 2022 годах. Также сообщает средний процент правильного возраста за 6 лет для каждой оценки.
Таблица преобразования необработанных баллов для весенних оценок STAAR 2022 г. (версия от 31.05.2022)
Отображает точки отсчета по шкале и соответствующие точки отсечения для преобразования необработанных оценок для уровней Approaches Grade, Meets Grade Level и Masters. точки отсечения и соответствующие точки отсечения для конвертации необработанных баллов для уровня аттестата, уровня соответствия и уровня магистра для основных администраций оценок STAAR весной 2022 года (на английском языке) в классах 3–8 и EOC.
Таблица преобразования необработанных баллов для весны 2022 г. STAAR оценивания испанского языка (версия от 24 мая 2022 г.) Уровень для основных администраций оценок STAAR весной 2021 г. (испанский) в классах 3-5.
2020-21 учебный год
Таблица преобразования исходных баллов для оценок STAAR весной 2021 г. (РЕД. 05.06.2021)
Сообщает о точках отсечения баллов по шкале и соответствующих точках отсечения преобразования необработанных баллов для уровня подготовки, соответствия уровню и уровня магистра для основных администраций оценок STAAR весной 2021 года (на английском языке) в классах 3–8 и EOC.
Таблица преобразования необработанных баллов за 5 лет для оценок STAAR: весна 2016 г., 2017 г., 2018 г., 2019 г., 2021 г. (РЕД. 05/06/2021) для уровней Approaches Grade, Meets Grade Level и Master Grade Level для весеннего администрирования оценок STAAR (английский) в 2016, 2017, 2018, 2019и 2021. Также сообщается средний процент правильного возраста за 5 лет для каждой оценки.
Таблица преобразования необработанных баллов для весны 2021 г. Испанские оценки STAAR (версия от 11 августа 2021 г.) Уровень для основных администраций оценок STAAR весной 2021 г. (испанский) в классах 3-5.
Расчет показателя успеваемости STAAR (SPM) за 2 года 2020-21
Отчеты о баллах успеваемости и методологии расчета показателя успеваемости учащегося по программе STAAR за 2 года (с 2019 по 2021 год). ПРИМЕЧАНИЕ. TEA решила НЕ использовать SPM 2020-21 при расчете академического роста для отчетности по данным отчетности за 2021 год из-за несоответствий в его измерении. В этой таблице обобщена методология TEA по расчету SPM на 2020–2021 годы. Однако из-за ограниченной учебной ценности SPM 2020-21 гг. Lead4ward не рекомендует использовать его округам при оценке результатов STAAR 2021 г.
2018-19 учебный год
Таблица преобразования необработанных баллов для весенних оценок STAAR 2019 г. (версия 17.06.2019) уровни проходных характеристик по STAAR в соответствии с правилом комиссара §101.3041 (приближается к уровню класса, соответствует уровню класса и уровню магистра) для проведения весенних 2019 г. (на английском языке) оценок STAAR в классах 3–8 и EOC. Для 5-го и 8-го классов по чтению и математике на диаграмме представлены только необработанные преобразования баллов для первого или основного введения теста.
Таблица преобразования необработанных баллов за 4 года для оценок STAAR: весна 2016 г., 2017 г., 2018 г., 2019 г. (РЕД. 17/06/2019) 3 уровня проходной успеваемости по STAAR (приближается к уровню, соответствует уровню и уровню магистра) для администрирования весенних бумажных работ (на английском языке) оценок STAAR в классах 3–8 и EOC в 2016, 2017, 2018 и 2019 годах. Также сообщается о средний процент правильного возраста за 4 года.
Таблица преобразования необработанных баллов за весну 2019 г. STAAR по испанскому языку
Сообщает о предельных точках шкалы оценок и соответствующих предельных точках преобразования необработанных оценок для 3 уровней проходного балла по STAAR в соответствии с правилом комиссара §101. 3041 (приближается к классу, Соответствует уровню оценки и уровню магистра) для проведения весенних бумажных экзаменов STAAR 2019 года (на испанском языке) в классах 3–5. Для 5-го класса по чтению и математике на диаграмме представлены только необработанные преобразования баллов для первого или основного введения теста.
Расчет показателя прогресса STAAR (РЕД. 23.01.2019)
Отчеты об оценках успеваемости и методике расчета показателя успеваемости учащегося по STAAR. Каждый учащийся с показателем прогресса STAAR относится к одной из трех категорий: ограниченный рост, ожидаемый рост или ускоренный рост.
Весна 2018 г.
Таблица преобразования исходных баллов для весенних оценок STAAR 2018 г. (ПЕРЕДАЧА 13.06.2018)
Отображает точки среза баллов по шкале и соответствующие точки среза для преобразования исходных баллов для 3 уровней проходной успеваемости по STAAR в соответствии с Правилом комиссара §101. 3041 (уровень приближения к уровню, уровень соответствия уровню и уровень уровня магистра) для администрирования бумажных работ весной 2018 г. (на английском языке) ) оценок STAAR в классах 3–8 и EOC. Для 5-го и 8-го классов по чтению и математике на диаграмме представлены только необработанные преобразования баллов для первого или основного введения теста.
Таблица преобразования необработанных баллов для весенних оценок STAAR по испанскому языку 2018 г. (РЕД. 13.06.18)
Отображает точки среза по шкале и соответствующие точки среза для преобразования необработанных оценок для 3 уровней проходного балла по STAAR в соответствии с правилом комиссара § 101.3041 (приближается к уровню, соответствует уровню и уровню магистра) для весеннего администрирования бумажных работ 2018 г. (на испанском языке) оценок STAAR в классах 3–5. Для 5-го класса по чтению и математике на диаграмме представлены только необработанные преобразования баллов для первого или основного введения теста.
Таблица преобразования необработанных баллов за 3 года для оценок STAAR по чтению и математике: весна 2016 г., 2017 г., 2018 г. (25.07.2018) 3 уровня проходной успеваемости по STAAR (приблизительно к уровню, соответствует уровню и уровню магистра) для администрирования весенних бумажных работ (на английском языке) оценок STAAR по чтению и математике в 2016, 2017 и 2018 годах. Также сообщается средний процент правильных возрастов по 3 года.
Весна 2017 г.
Таблица преобразования необработанных баллов для весенних оценок STAAR 2017 г. (РЕД. 14.06.17) успеваемость по STAAR в соответствии с новым правилом комиссара §101.3041, вступающим в силу 16 апреля 2017 г. (приближается к уровню класса, соответствует уровню класса и уровню магистра) для весеннего 2017 г. бумажного администрирования (на английском языке) оценок STAAR в классах 3-8 и EOC. Для 5-го и 8-го классов по чтению и математике на диаграмме представлены только необработанные преобразования баллов для первого или основного введения теста.
Таблица преобразования необработанных баллов для оценок STAAR по испанскому языку за весну 2017 г. (РЕД. 06.07.17) Правило комиссара §101.3041, вступающее в силу 16 апреля 2017 г. (приближается к уровню, соответствует уровню и уровню магистра) для весеннего администрирования бумажных работ 2017 г. (на испанском языке) оценок STAAR в классах 3–5. Для 5-го класса по чтению и математике на диаграмме представлены только необработанные преобразования баллов для первого или основного введения теста.
Диаграмма показателя прогресса STAAR/показателя роста STAAR за 2017 год
Отображает баллы прироста и методологию присвоения категорий прогресса/роста для показателя прогресса STAAR/показателя роста STAAR 2017 года. Начиная с оценок STAAR весной 2017 года, TEA внесла изменение в терминологию для 3 категорий прогресса STAAR/роста STAAR. «Неудовлетворительный прогресс» теперь имеет ограниченный рост. Удовлетворенный прогресс теперь является ожидаемым ростом. Превышение прогресса теперь называется ускоренным ростом.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОЦЕНКИ на весну 2017 г. – диапазоны преобразования необработанных баллов для оценок STAAR на весну 2017 г. (РЕД. 01/10/2017) (с использованием стандартов эффективности, указанных в ПРЕДЛАГАЕМОМ правиле комиссара, опубликованном 7 декабря 2016 г.) указанные в этой таблице, были рассчитаны путем применения % возраста элементов, необходимых учащимся для соответствия применимому стандарту успеваемости в бумажных версиях указанных тестов STAAR для администрирования весной 2016 года (на английском языке) к максимальным необработанным баллам для каждого теста весной 2017 года. РАСЧЕТНЫЕ необработанные диапазоны баллов являются ТОЛЬКО приблизительными прогнозами для весенних оценок 2017 года. Эта таблица предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для предоставления приблизительных значений или разумных оценок диапазонов необработанных точек отсечения для применимых стандартов оценки по шкале, указанных в 9.0008 ПРЕДЛАГАЕТ Правило комиссара для оценки STAAR весной 2017 года.
Стандарты эффективности STAAR, начиная с 2016–2017 гг., как указано в ПРЕДЛАГАЕМОМ правиле уполномоченного, опубликованном 7 декабря 2016 г.
7 декабря 2016 г. Как указано в ПРЕДЛАГАЕМОМ правиле, Комиссар рекомендовал заменить действующий график поэтапного ввода окончательным набором стандартов и ярлыков для обозначения четырех уровней успеваемости учащихся, а именно: Не соответствует уровню оценки , Приближается к уровню, Соответствует уровню и Уровень магистра.
Архив-Стандарты производительности->
Доступность для теста
29299292929292929292929292929292929292929292929292222. и Руководство по технологиям – 2021-22 учебный год (РЕД. 01/08/2022)
В этом кратком обзоре обобщается информация, касающаяся использования специальных возможностей и назначенных средств поддержки, а также Технологические рекомендации для государственных оценок, проводимых в 2021-2022 гг. учебный год
Специальные возможности — 2021-22 учебный год (РЕД. 11.11.2021)
В этом кратком обзоре обобщается информация, касающаяся специальных возможностей для государственных оценок, проводимых в 2021-22 учебном году. Документ размещен в версии Word, чтобы пользователи могли использовать ресурс, документируя имена студентов, которые регулярно получают пользу от использования этих процедур и материалов во время обучения.
Сводка назначенных видов поддержки – 2021-22 учебный год (РЕД. 15.11.2021)
Для каждой Назначенной поддержки в кратком обзоре указаны программы тестирования, для которых применима эта Назначенная поддержка, а также комитеты (ARD, 504, RTI или Группа помощи студентам, LPAC), уполномоченные принимать решения в отношении этой Назначенной поддержки. Support
Назначенные вспомогательные средства, которые могут быть утверждены на местном уровне — 2021-22 учебный год (15. 11.2021)
в 2021-22 учебном году
Назначенная поддержка, требующая утверждения TEA – 2021-22 учебный год (15.11.2021)
-22 учебный год
Допустимые дополнительные пособия – 2021-22 учебный год (15.11.2021)
22 учебный год.
2020-21 учебный год 2020-21 учебный годДоступ к тестированию и технологии. обобщает информацию, касающуюся использования специальных возможностей и назначенных вспомогательных средств для оценивания штата в 2020–21 учебном году
Специальные возможности — 2020–21 учебный год (РЕД. 28.10.2020)
В этом кратком обзоре обобщается информация, касающаяся специальных возможностей для оценок штата, проводимых в 2020–21 учебном году. Документ размещен в версии Word, чтобы пользователи могли использовать ресурс, документируя имена студентов, которые регулярно получают пользу от использования этих процедур и материалов во время обучения.
Сводка назначенных видов поддержки на 2020-21 учебный год (версия от 29.10.2020)
Для каждой назначенной поддержки этот quicklook определяет программы тестирования, для которых применима эта Назначенная поддержка, а также комитеты (ARD, 504, RTI или Группа поддержки студентов, LPAC), которые уполномочены принимать решения относительно этой Назначенной поддержки
Может быть одобрено на местном уровне — 2020-21 учебный год (РЕД. 10/26/2020)
В этом кратком обзоре кратко изложены требования, касающиеся использования утвержденных на местном уровне назначенных вспомогательных средств при проведении оценок штата в 2020-21 учебном году
Назначенная поддержка, требующая утверждения TEA – 2020-21 учебный год (РЕД. 26.10.2020)
2020-21 учебный год
Допустимые дополнительные пособия – 2020-21 учебный год (РЕД. 26.10.2020)
2020–21 учебный год (на основе примеров, предоставленных TEA в презентации PowerPoint, размещенной по адресу: https://tea.texas.gov/student-assessment/testing/student-assessment-overview/accommodation-resources)
2019-20 учебный год 2019-20 учебный годФункции и средства поддержки для государственных оценок, проводимых в 2019-20 календарном году
Специальные возможности — 2019-20 учебный год
Это 9Краткий обзор 0008 обобщает информацию, касающуюся специальных возможностей для оценок штата, проводимых в 2019–20 учебном году. Документ размещен в версии Word, чтобы пользователи могли использовать ресурс, документируя имена студентов, которые регулярно получают пользу от использования этих процедур и материалов во время обучения.
Назначенные виды поддержки, которые могут быть утверждены на местном уровне — 2019-20 учебный год (РЕД. 12.12.2019)
Краткий обзор обобщает требования, касающиеся использования утвержденных на местном уровне назначенных вспомогательных средств при проведении оценок штата в 2019-20 учебном году
Назначенные вспомогательные средства, требующие утверждения TEA — 2019-20 учебный год (РЕД. 30.10.2019)
В этом кратком обзоре обобщаются требования, касающиеся использования назначенных вспомогательных средств, требующих одобрения TEA для оценок штата, проводимых в 2019-20 учебном году
Разрешенные дополнительные пособия — 2019-20 учебный год (РЕД. 30.10.2019)
В этом кратком обзоре приведены примеры допустимых и быть предоставлены TEA в своем PowerPoint, размещенном по адресу: https://tea. texas.gov/accommodations/)
2018-19 учебный год 2018-19 учебный год 2 Доступность – Тестирование 2018-19
В этом кратком обзоре обобщается информация, касающаяся использования функций специальных возможностей и назначенной поддержки для оценок штата, проводимых в 2018-19 календарном году информация, касающаяся специальных возможностей для государственных оценок, проводимых в 2018-19 учебном году. Документ размещен в версии Word, чтобы пользователи могли использовать ресурс, документируя имена студентов, которые регулярно получают пользу от использования этих процедур и материалов во время обучения.
Назначенные вспомогательные средства, которые могут быть утверждены на местном уровне – 2018-19 учебный год
В этом кратком обзоре обобщаются требования, касающиеся использования утвержденных на местном уровне специальных вспомогательных средств при проведении оценок штата в 2018-19 учебном году
учебного года.
Назначенные вспомогательные средства, требующие утверждения TEA – 2018-19 учебный год
В этом кратком обзоре обобщаются требования, относящиеся к использованию Назначенных вспомогательных средств, требующих утверждения TEA, для оценок штата, проводимых в 2018-19 гг.Учебный год
Допустимые дополнительные пособия – 2018-19
В этом кратком обзоре приведены примеры допустимых и недопустимых дополнительных вспомогательных средств для государственных оценок, проводимых в 2018-19 календарном году (на основе примеров, предоставленных TEA). в PowerPoint, размещенном по адресу: https://tea.texas.gov/accommodations/)
2018 календарный год 2018 календарный год
quicklook Краткий обзор стратегического плана специального образования Техасского агентства по образованию
В этом кратком обзоре обобщаются основные положения, включенные в Стратегический план специального образования TEA, который был опубликован 23 апреля 2018 г.
Краткий обзор обобщает информацию, касающуюся использования специальных возможностей и специальных возможностей поддержки для государственных оценок, проводимых в 2018 календарном году
Назначенная поддержка, которая может быть утверждена на местном уровне — 2018 г. Назначенная поддержка, которая может быть утверждена на местном уровне — 2018 г. 2018
Назначенные службы поддержки, требующие одобрения TEA – 2018
В этом кратком обзоре обобщаются требования, касающиеся использования назначенных вспомогательных средств, требующих утверждения TEA, для государственных оценок, проводимых в 2018 календарном году
Допустимые дополнительные пособия — 2018
В этом кратком обзоре приведены примеры допустимых и недопустимых дополнительных вспомогательных средств для государственных оценок, проводимых в 2018 календарном году (на основе примеров, представленных TEA в презентации PowerPoint по адресу: https://tea. texas.gov/accommodations/)
Специальные возможности — 2018
В этом кратком обзоре обобщается информация, касающаяся специальных возможностей для оценок штата, проводимых в 2018 календарном году. Документ опубликован в Word версия, позволяющая пользователям использовать ресурс, документируя имена студентов, которые регулярно получают пользу от использования этих процедур и материалов во время обучения.
Архив – Тестовая доступность –>
Инструкции
Учебные стратегии плейлисты предоставляют описания учебных стратегий для привлечения учащихся, предоставления практики без штрафа, поощрять взаимодействие между студентами и слышать и слышать мышление студентов
New Staar 29.0. Этот ресурс был создан, чтобы помочь преподавателям увидеть связи между учебными инструментами lead4ward и STAAR 2. 0. Обновленная система оценивания состояния согласуется с высококачественным обучением в классе, уделяя особое внимание вовлеченности, критическому мышлению и множеству способов оценки обучения
The lead4ward Virtual Instructional Strategy Playlist Adaptations resource is intended to support educators in delivering VIRTUAL instruction that promotes maximum student engagement
This resource provides prioritized standards for each content area and the HB 4545 quicklook
Стимулы/визуальные
Этот ресурс предоставляет список наиболее важных стимулов по областям содержания. Он предназначен для поддержки планирования и проведения обучения, которое предоставляет учащимся широкие возможности для использования и создания стимулов (визуальных изображений/текста) во время обучения и оценивания.
quickchecks
Quickchecks из приложения lead4ward также доступны для скачивания здесь
2 9000!
Подумай! из приложения lead4ward также доступны для загрузки здесь
Основы мышления
Основы мышления используются, чтобы дать учащимся основу для объяснения их мышления, знакомить учащихся со словарным запасом, часто встречающимся в стандартах процесса, обеспечивать языковую поддержку для EL. , и повышает уровень владения устной речью
Основы мышления (испанский)
Основы мышления на испанском языке используются для того, чтобы дать учащимся основу для объяснения их мышления, познакомить учащихся со словарным запасом, часто встречающимся в учебных стандартах, обеспечить языковую поддержку для EL и улучшить устную речь. владение языком
Обучающие видео
Перейти к началу
MCAS | Практические тесты
Практические тесты для каждого уровня оценки доступны ниже, чтобы вы могли ознакомиться с видами элементов и форматом, используемым для оценки ELA MCAS. Также доступны пустые поля для ответов CBT, которые позволяют учащимся практиковаться в ответах на вопросы со сконструированными ответами с помощью тестовой платформы TestNav8.
ЭЛА Математика Наука Гражданские права
Пожалуйста, выберите свой уровень для просмотра практических тестов.
- Для компьютерных практических тестов тестовая платформа имеет логин по умолчанию «Гость». Однако пользователи могут выбрать ввод имени в начале. Имя пользователя появится в распечатываемом отчете о результатах, отображаемом в конце практического теста, но это имя не будет сохранено или сохранено в системе. Учителя могут присваивать числовые значения каждому ученику в качестве логина, если это предпочтительно.
- Практические тесты на бумаге можно распечатать. Материал в этих тестах небезопасен.
- Инструмент масштабирования недоступен в приведенных ниже практических тестах. Чтобы получить доступ к инструменту масштабирования, откройте приложение TestNav и щелкните ссылку практических тестов под полями входа.
Практический компьютерный тест
Практический компьютерный тест Практический тест преобразования текста в речь Практическое тестирование веб-расширений Практический тест преобразования текста в речь веб-расширения
Практический тест на бумаге
Бумажный практический тест
Ресурсы 3 класса
Компьютерный ключ для ответов/критерий оценки Бумажный ключ для ответов/критерий оценки Пустые блоки ответов ELA Grade 3 CBT Специальные символы UEB G3 ELA Operational Специальные символы UEB G3 Практический тест ELA
Практический компьютерный тест
Практический компьютерный тест Практический тест преобразования текста в речь Практическое тестирование веб-расширений Практический тест преобразования текста в речь веб-расширения
Практический тест на бумаге
Бумажный практический тест
Ресурсы 4 класса
Компьютерный ключ для ответов/критерий оценки Бумажный ключ для ответов/критерий оценки Пустые блоки ответов ELA Grade 4 CBT Специальные символы UEB G4 ELA Operational Специальные символы UEB G4 Практический тест ELA
Практический компьютерный тест
Практический компьютерный тест Практический тест преобразования текста в речь Практическое тестирование веб-расширений Практический тест преобразования текста в речь веб-расширения
Практический тест на бумаге
Бумажный практический тест
Ресурсы для 5 класса
Компьютерный ключ для ответов/критерий оценки Бумажный ключ для ответов/критерий оценки Пустой блок ответов ELA Grade 5 CBT Специальные символы UEB G5 ELA Operational Специальные символы UEB G5 Практический тест ELA
Практический компьютерный тест
Практический компьютерный тест Практический тест преобразования текста в речь Практическое тестирование веб-расширений Практический тест преобразования текста в речь веб-расширения
Практический тест на бумаге
Бумажный практический тест
Ресурсы для 6 класса
Компьютерный ключ для ответов/критерий оценки Бумажный ключ для ответов/критерий оценки Пустой блок ответов ELA Grade 6 CBT Специальные символы UEB G6 ELA Operational Специальные символы UEB G6 Практический тест ELA
Практический компьютерный тест
Практический компьютерный тест Практический тест преобразования текста в речь Практическое тестирование веб-расширений Практический тест преобразования текста в речь веб-расширения
Практический тест на бумаге
Бумажный практический тест
Ресурсы для 7 класса
Компьютерный ключ для ответов/критерий оценки Бумажный ключ для ответов/критерий оценки Пустой блок ответов ELA Grade 7 CBT Специальные символы UEB G7 ELA Operational Специальные символы UEB G7 Практический тест ELA
Практический компьютерный тест
Практический компьютерный тест Практический тест преобразования текста в речь Практическое тестирование веб-расширений Практический тест преобразования текста в речь веб-расширения
Практический тест на бумаге
Бумажный практический тест
Ресурсы для 8 класса
Компьютерный ключ для ответов/критерий оценки Бумажный ключ для ответов/критерий оценки Пустой блок ответов ELA Grade 8 CBT Специальные символы UEB G8 ELA Operational Специальные символы UEB G8 ELA Практический тест
Практический компьютерный тест
Практический компьютерный тест Практический тест преобразования текста в речь Практическое тестирование веб-расширений Практический тест преобразования текста в речь веб-расширения
Практический тест на бумаге
Бумажный практический тест
Ресурсы для 10 класса
Компьютерный ключ ответа/критерий оценки Бумажный ответ/критерий оценки Аргумент Образцы студенческих работ и аннотации Образцы повествовательных студенческих работ и аннотации Образец вопроса в пояснительном сочинении и примечания к подсчету баллов Пустой блок ответов ELA Grade 10 CBT Специальные символы UEB G10 ELA Рабочий сеанс 1 Специальные символы UEB G10 ELA Operation Session 2 Специальные символы UEB G10 Практический тест ELA
NCERT Solutions for Class 8 — Math, Science, English, Hindi, Social Science Скачать PDF
ATSE 2022, регистрация на олимпиаду открыта.
NCERT Решения для 8-го класса должны быть предоставлены всем учащимся 8-го класса. Решения будут по всем предметам, которые преподаются учащимся на этом уровне. Это важно для студентов, так как они найдут все решения в одном месте. Студенты должны убедиться, что они проверяют правильное решение по конкретному предмету. Проверьте эту страницу, чтобы найти решения NCERT для класса 8 по всем предметам.
- Решения NCERT для класса 8 английского языка
- Решения NCERT для класса 8 хинди
- Решения NCERT для класса 8 по математике
- Решения NCERT для класса 8 естественных наук
- Решения NCERT для класса 8
- 06 Социальные науки
- 06
Продвигаясь в первые годы вашего основного школьного и начального образования, когда вы повышаете уровень, продвигаясь до стандартов класса 8, стандарт учебной программы предполагает более прямое внимание к учебной программе старшей средней школы. Начиная с этого уровня, будучи студентом, вы должны подтолкнуть себя к пониманию и применению различных научных концепций, изучению важных исторических фактов и развитию знаний и навыков для применения языковых навыков для самовыражения. Учебники NCERT разработаны таким образом, чтобы ученики 8-го класса могли решать упражнения на основе изучаемой главы. На таком сложном уровне желательно готовое решение, продолжающее ответы на вопросы/упражнения. Решения NCERT для класса 8 (все предметы) доступны для этой цели здесь. Учащиеся могут загрузить их, нажав на приведенные ниже ссылки. Обратитесь к этим решениям, чтобы узнать о правильных ответах на упражнения из учебника по главам. Чтобы получить решения, просто нажмите на ссылку ниже.
Решения NCERT для класса 8 для языка хинди Medium
- Решения NCERT для класса 8 по математике на хинди
- Решения NCERT для класса 8 по естественным наукам на хинди
- Решения NCERT для класса 8 по социальным наукам на хинди
Учебная программа стандарта 8 в академической модели CBSE на основе NCERT предназначена для того, чтобы проложить учащимся путь к легкому получению среднего и высшего среднего образования. На этом уровне учащиеся уже знакомятся и знают основы прикладных наук и математики. На этом этапе учащийся частично готов к ознакомлению с понятиями естественных наук, математики, социальных наук и т. д., которые они будут изучать более подробно на уровне среднего и старшего среднего образования. На самом деле, такие концепции должны быть ясно поняты, и любая путаница, связанная с развитием обучения, должна быть прояснена, в противном случае учащийся столкнется с трудностями в понимании основных теорий и научных концепций обучения по мере их продвижения к среднему и высшему среднему уровням. образования. Решения NCERT для всех предметов класса 8, представленные здесь, могут быть чрезвычайно полезными для обеспечения того, чтобы учащийся мог точно развить свое понимание. На этом этапе крайне важно сохранить правильность получаемых ими знаний. Поэтому мы рекомендуем учащимся обратиться к предметным решениям NCERT для класса 8, представленным здесь, и проверить свои ответы при решении упражнений, приведенных в их учебниках. Кроме того, есть и другие способы использования решений NCERT, которые были показаны здесь.
Предметные решения NCERT для 8-го класса
NCERT Учебники по различным предметам для 8-го класса издаются Национальным советом по исследованиям и обучению в области образования (NCERT). Они содержат знания и теории, которые учащиеся должны знать и изучать, чтобы в будущем усвоить более сложные концепции, связанные с предметом. Дизайн и особенности содержания этих учебников NCERT демонстрируют обучение по главам с помощью различных тем и подтем, основанных на предмете, который они изучают.
В конце каждой главы учащиеся должны решить упражнения, задания и вопросы, которые они должны решить в рамках учебной программы. Цель состоит в том, чтобы позволить учащимся самостоятельно оценить свое развитие. Педагоги и академические наставники также рекомендуют и подталкивают учащихся к неоднократному решению упражнений из учебника, особенно когда речь идет о предметах естествознания и математики. Например, возьмем пример второй главы учебника NCERT по естественным наукам. Глава посвящена науке о микроорганизмах, и учащимся вводятся и передаются знания о таких биологических аспектах. Точно так же, если вы возьмете пример учебника по математике, предназначенного для 8-го класса, вторая глава основана на линейных уравнениях, которые представляют собой сложную концепцию для понимания и применения, хотя и важную для дальнейшей средней и высшей средней академической программы. Поэтому мы предоставили учащимся 8-го класса специальное решение, чтобы они не запутались в правильности своих решений.
Важные советы, связанные с решениями NCERT для 8-го класса
Вам, как родителю, пора поддержать своих подопечных в достижении их академических целей на уровне средней школы, когда они находятся на этапе перехода к стандарту 8-го класса. Здесь Вот несколько важных советов, которым учащиеся должны следовать при использовании решений NCERT для класса 8.
- Не обращайтесь к решениям просто как к ключу ответа. Сначала попытайтесь решить задачи (упражнения/числа/вопросы) самостоятельно.