- ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Модуль 1.Великобритания в фокусе.Школы Великобритании! Задание 1. – Рамблер/класс
- Советы по английскому языку для 3-го класса
- Максимально используйте свою библиотеку
- Использование технологий в качестве инструмента для чтения
- Включите научно-популярную литературу
- Используйте поощрения для поощрения чтения
- Держите словарь и тезаурус под рукой
- Поощряйте рассказывание историй
- Игры со словами
- Написать и поставить пьесу
- Поощряйте писать о праздниках
- Играйте в словарные игры
- Играть «Другим способом сказать…»
- Английский/языковые искусства | JCPS
- Начальная школа
- Средняя школа
- Средняя школа
- Девятый класс: основной вопрос — кто я?
- Вопросы для девятиклассников:
- Десятый класс: основной вопрос — где я был?
- Вопросы для десятиклассников:
- Одиннадцатый класс: основной вопрос — куда я иду?
- Тематические вопросы для одиннадцатого класса:
- Двенадцатый класс: основной вопрос — что мир ожидает от меня?
ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Модуль 1.Великобритания в фокусе.Школы Великобритании! Задание 1. – Рамблер/класс
ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Модуль 1.Великобритания в фокусе.Школы Великобритании! Задание 1. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Помогите с заданием:
Read and find the age.
any children in the UK start nursery school at the age
of three or four. All children start primary school
when they are five and spend six years there. Some
children in primary schools wear uniforms.
ответы
Могу помочь:
1. Прочитай и укажи возраст.
Многие дети в Великобритании идут в детский
сад в возрасте трёх или четырёх лет. Все дети
поступают в начальную школу, когда им исполня-
ется пять лет, и учатся там шесть лет. Некоторые
ученики начальных классов носят школьную форму.
Name of school Nursery school Primary school
Age 3 or 4 5
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Немецкий язык
РепетиторШкола
похожие вопросы 5
Привет! Помогите определить национальности. Модуль (Module) 1c № 1. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина.
a) Match the countries to the nationalities. Listen and check. What nationality are you?
b) Choose a flag and describe it (Подробнее…)
ГДЗАнглийский языкSpotlight6 классВаулина Ю.Е.
Выбери Раздел 4A № 4 ГДЗ Spotlight Английский 4 класс Быкова Н. И.
Read and choose the correct word.
(Подробнее…)
ГДЗSpotlightАнглийский язык4 классБыкова Н.И.
ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Вводная часть. Добро пожаловать.Задание b3.
Пожалуйста переведите задание: (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык3 классБыкова Н.И.Spotlight
1. His grandmother had lived in a village when he was a child.
2. Ken began to wave at me before I looked across the (Подробнее. ..)
ЭкзаменыГДЗ
Привет! Помогите завершить диалоги. Unit 2. Section 2. № 64. ГДЗ Английский язык Enjoy English 9 класс Биболетова.
Work in pairs. Look at the pictures of Steve’s journey. Complete the dialogues with your own words. Then act out one of the (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык9 классБиболетова М. З.
Советы по английскому языку для 3-го класса
Надеетесь помочь своему третьекласснику научиться читать и писать? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.
Максимально используйте свою библиотеку
К настоящему времени у вашего ребенка должен быть читательский билет, и он должен быть знаком с местной библиотекой. Поощряйте их развивать собственный вкус к чтению и брать книги, которые ей интересны. Убедитесь, что у них есть время дома, вдали от компьютеров и телевизора, чтобы сосредоточиться на самостоятельном чтении.
Использование технологий в качестве инструмента для чтения
Узнайте, как использовать технологии, чтобы развить растущий интерес вашего третьеклассника к чтению. Существует большой выбор онлайн-книг для детей, многие из которых имеют интерактивные функции, такие как анимация или запись голоса. Вы также можете поощрять их интерес к чтению, помогая им находить в Интернете сайты по интересующим ее темам.
Включите научно-популярную литературу
Обязательно включите научно-популярную литературу в список чтения вашего ребенка, например книги о том, как растут растения или как работают машины, в зависимости от его интересов. Если она интересуется динозаврами и другими животными, назначьте их семейным «детективом животных» и пусть они каждую неделю дарят семье новое животное.
Используйте поощрения для поощрения чтения
Моделируйте хорошие привычки к чтению для своего третьеклассника, убедившись, что он видит, что вы и другие взрослые наслаждаетесь чтением. Это поможет их взгляду на чтение в положительном свете. Никогда не выходите из дома без материалов для чтения для вас обоих. Всегда иметь под рукой книгу или журнал для таких моментов, как ожидание в кабинете врача, долгая поездка на машине или просто ожидание в машине, чтобы забрать брата или сестру, помогает вашему ребенку понять, что чтение — это приятное занятие, которым он может заниматься. в любое время.
Держите словарь и тезаурус под рукой
Держите словарь и тезаурус под рукой в доме и добавляйте в закладки некоторые сайты со словарями в Интернете, чтобы ваш ребенок мог легко обращаться к этим удобным ссылкам, когда встречается незнакомое слово. Поощряйте их всегда искать слова, которые ваш ребенок не знает.
Поощряйте рассказывание историй
Дети любят рассказывать друг другу истории — чем нелепее, тем лучше. Поощряйте вашего ребенка начать прогрессивную историю с группой друзей. Начните с броского вступления, например: «Робот вышел из ярко-фиолетового космического корабля на ярко-зеленое поле для гольфа». Затем предложите детям раздать бумагу. Каждый писатель добавляет предложение или два, пока все вместе не решат, что история закончена. Посмотрите, как дети взрываются от смеха, когда читают совместную историю вслух.
Игры со словами
Игры со словами — отличный способ показать ребенку магию языка. И игра с языком может стать началом хорошего письма. Вот одна идея, которую вы можете попробовать со своим третьеклассником: когда вы едете в машине, на автобусе или прогуливаетесь по своему району, обратите внимание на номерные знаки проезжающих машин. Используя буквы с таблички, попытайтесь составить предложение, в котором каждая буква становится началом слова. Номерной знак NJC124 мог бы стать «Нэнси вступает в клубы» или «Ник жонглирует морковкой». Будьте изобретательны и получайте удовольствие!
Написать и поставить пьесу
Драма и спектакль могут привлечь как любителей, так и нелюбителей чтения и письма к наслаждению языком. Вот одна идея, которую вы можете попробовать со своим третьеклассником: напишите и поставьте пьесу! Соберите группу друзей вашего ребенка и предложите им выбрать любимую книгу. Помогите им выбрать понравившуюся сцену из книги и написать простой сценарий, просто записав, что сказали (или могли сказать) персонажи. Помогите им выбрать персонажа для роли, найти реквизит и наряды для костюмов, и все готово!
Поощряйте писать о праздниках
Письмо может быть важным дополнением к вашим праздникам. Предложите ребенку написать и проиллюстрировать рассказы о своих любимых праздничных традициях. Поощряйте их добавлять много деталей, используя все свои чувства в описаниях: как пахнут картофельные оладьи на Хануке, как блестят свечи на Кванзе, как звучат рождественские гимны, как чувствует себя оберточная бумага, когда ваш ребенок разрывает подарки. Превратите эту историю в книгу — либо на компьютере, либо напишите от руки и скрепите вместе — и сохраните как новую семейную традицию, чтобы читать и перечитывать каждый год.
Играйте в словарные игры
Превратите словарный запас вашего ребенка в игру. Выбирайте пять незнакомых новых слов, которые они будут учить каждую неделю, и посмотрите, как часто все члены семьи могут использовать эти слова в повседневном разговоре. Это поможет улучшить словарный запас вашего третьеклассника, понимание прочитанного и разговорные навыки.
Играть «Другим способом сказать…»
Еще одна замечательная игра, в которую можно играть в машине — «Другой способ сказать. ..». Цель состоит в том, чтобы найти слова, которые имеют сходное значение с выбранным словом. Поэтому, если вы выберете слово «большой», ваш ребенок может по очереди со своими братьями, сестрами или друзьями находить похожие слова, такие как «огромный», «огромный» или «большой». Дайте каждому ребенку 10 секунд, чтобы придумать предложение. Это помогает развивать словарный запас и навыки памяти, а обсуждение того, чем именно выбранные слова отличаются друг от друга, добавляет еще одно измерение в игру.
Чтобы узнать, что ваш третьеклассник будет изучать на уроке английского языка, посетите нашу страницу навыков английского языка для третьего класса.
Ресурсы TODAY’s Parenting Guides были разработаны NBC News Learn с помощью экспертов в данной области, в том числе Джойс Эпштейн, директора Центра школьного, семейного и общественного партнерства Университета Джонса Хопкинса; Памела Мейсон, директор программы/преподаватель педагогики Гарвардской высшей школы образования; Барбара Стриплинг, старший заместитель декана Сиракузского университета; Эльфрида «Фредди» Хиберт, президент и главный исполнительный директор TextProject; Линда Гэмбрелл, профессор Университета Клемсона; Нелл Дюк, профессор Мичиганского университета, и привести их в соответствие с общими базовыми стандартами штата.
Английский/языковые искусства | JCPS
Начальная школа
Обзор английского языка
Природа обучения грамоте требует, чтобы учащимся было предоставлено много возможностей практиковать и развивать свои навыки говорения, письма, чтения и аудирования в течение школьных лет. Стандарты необходимо регулярно пересматривать. Это достигается за счет погружения учащихся в самые разные типы текстов на все более сложных уровнях. Студенту также нужно много возможностей писать и говорить для различных аудиторий и целей.
Детский сад
Детский сад направлен на развитие начальных, базовых навыков грамотности. Это включает в себя изучение звуков и букв алфавита и того, как они связаны с чтением и письмом. Студенты начинают практиковать свои навыки аудирования и разговорной речи и знакомятся с книгами, рассказывающими истории, и книгами, предоставляющими информацию. Студенты начнут учиться читать и понимать простые тексты в течение года.
Первый класс
Первоклассники расширяют свои знания в области грамотности и начинают писать более самостоятельно. Ожидается, что к концу первого класса учащиеся будут способны декодировать и распознавать слова, соответствующие их классу, точно и автоматически при чтении. По мере того, как словарный запас и коммуникативные навыки продолжают увеличиваться (путем знакомства с разнообразной высококачественной литературой и информационными текстами), ожидается, что письменные работы учащихся будут отражать этот рост.
Второй класс
Во втором классе чтение начинает больше сосредотачиваться на стратегиях более глубокого понимания литературы и анализа информационного текста. Ожидается, что учащиеся станут более беглыми при чтении вслух и про себя. Студенты начинают использовать справочные материалы для поиска информации и расширения своих знаний. Письменные сочинения длиннее, и ожидается, что учащиеся начнут использовать более обычную грамматику, пунктуацию и организацию. Словарный запас продолжает развиваться, и учащиеся узнают, что слова могут состоять из разных частей, влияющих на значение слова, например, в словах с префиксами и сложных словах.
Третий класс
Третий класс — это год, когда учащиеся отказываются от изучения базовых навыков чтения и начинают более интенсивно использовать чтение как инструмент для получения новых знаний. Больше внимания уделяется анализу того, что они читают, и способности передать четкое сообщение в своем письме. Ожидается, что третьеклассники будут читать тексты, соответствующие их классу, и отвечать на них самостоятельно.
Четвертый класс
Учащиеся четвертого класса читают большое количество литературы в разных жанрах. Они подробно изучают структурные элементы стихов, прозы и пьес и учатся кратко обобщать текст. Анализируя информационный текст, учащиеся обдумывают, как автор использует доказательства для поддержки идей в тексте. Больше внимания уделяется академическому языку и предметно-ориентированной лексике, которая поддерживает чтение и аудирование, письмо и разговорную речь. В своем письме студенты учатся создавать различные организационные структуры и писать более длинные, информационные и повествовательные тексты. Они также учатся использовать технологии для поддержки своего обучения грамоте.
Пятый класс
Пятиклассники читают широкий спектр материалов по темам для своего класса во всех предметных областях. Акцент в пятом классе делается на понимании учащимися сложных текстов. По мере того, как их навыки анализа текста углубляются, учащиеся могут определять основные темы или моменты текста, понимать, как доказательства и причины автора поддерживают тему или аргументацию текста, и делать выводы или выводы, подкрепленные деталями из текста. Они изучают академический язык и предметно-ориентированную лексику посредством чтения и используют их в своей письменной и устной речи. В своем письме учащиеся учатся логически группировать связанную информацию; используйте слова, фразы и предложения, чтобы связать мнения с причинами и связать идеи с родственными идеями; и используйте приемы повествования, такие как диалог, описание и темп, для развития сюжетной линии или персонажей.
Средняя школа
Шестой класс
Учащиеся шестого класса знакомятся с Академическими стандартами штата Кентукки по английскому языку/языковым искусствам, отвечая на серию вопросов «Большая идея», которые помогают лучше понять свою роль ученика средней школы. Они взаимодействуют с богатыми литературными и информационными текстами и используют письмо для обучения, письмо для демонстрации обучения и письмо для публикации, чтобы объяснить, как авторы развивают идеи в литературе, и оценить, как они поддерживают утверждения в аргументированных текстах. Учащиеся шестого класса узнают о важности использования фактов из прочитанного, чтобы делать выводы и поддерживать свое мышление. Они демонстрируют это в обсуждениях в классе и в письменных ответах. Студенты опираются на навыки письма, полученные в предыдущие годы, такие как способность планировать, пересматривать и редактировать в процессе письма. Они используют эти навыки и основные правила стандартного английского языка в создании повествования, аргументации и информационного / пояснительного письма. Учащиеся учатся работать вместе, выражать и внимательно слушать идеи, а также интегрировать информацию из различных источников.
Большая идея шестого класса Вопросы:
- Цикл 1: Какова моя роль в учебном сообществе средней школы?
- Цикл 2: Как я могу использовать исследования для принятия решений?
- Цикл 3: Как анализировать аргументы?
- Цикл 4: Как мне собрать все вместе, чтобы показать, что я знаю?
Седьмой класс
Учащиеся седьмого класса знакомятся с Академическими стандартами штата Кентукки по английскому языку и словесности с помощью вопросов «Большая идея», которые побуждают к самопознанию. Они читают различные сложные литературные и информационные тексты самостоятельно и на основе общего опыта, чтобы развить навыки, которые помогут им расти как независимые читатели и писатели. Учащиеся седьмого класса используют различные стратегии, чтобы понять, как авторы подходят к теме, и проанализировать, как взаимодействие людей, идей и событий может повлиять на мышление читателя и сформировать его. Учащиеся читают различные тексты, в которых представлены разные взгляды на тему, чтобы понять, чем позиция одного автора по этому вопросу отличается от позиции других. Они оценивают аргументы, оценивая обоснованность рассуждений автора и соответствие доказательств их утверждению. Учащиеся используют текстовые доказательства, чтобы поддержать свое мышление и разработать свои собственные аргументы, а также применить правила стандартного английского языка во всех письменных работах, включая написание для обучения, написание для демонстрации знаний и написание для публикации.
Вопросы о большой идее седьмого класса:
- Цикл 1: Какова моя роль читателя и писателя в седьмом классе?
- Цикл 2: Как я могу использовать полученные знания для принятия решений?
- Цикл 3: Как мне подавать заявления, основанные на доказательствах?
- Цикл 4: Почему я должен сравнивать и противопоставлять разные тексты?
Восьмой класс
Учащиеся восьмого класса знакомятся с Академическими стандартами штата Кентукки по английскому языку/языковым искусствам с помощью вопросов «Большая идея», которые фокусируются на навыках, необходимых им для подготовки к старшей школе. Они проводят глубокий анализ художественного и информационного текста, отмечая, как выбор слов, точка зрения и структура используются для передачи ключевых понятий и идей, а также сравнивают и сопоставляют тексты и видео- или аудиоверсии по одной и той же теме, чтобы увидеть, как форма изложения влияет на авторское сообщение. Учащиеся восьмого класса продолжают исследовать и разрабатывать идеи для повествовательного и информационного/пояснительного письма и использовать соответствующие доказательства из заслуживающих доверия источников для поддержки утверждений в аргументах. Они используют технологии для производства, публикации и представления идей, а также для участия в совместных обсуждениях и дебатах по темам, имеющим отношение к теме. Когда это уместно, учащиеся смешивают элементы способов письма, чтобы улучшить стиль письма, и применяют правила стандартного английского языка во всех письмах. Чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере к концу восьмого класса, учащиеся читают самостоятельно и умело на верхнем уровне диапазона сложности текста 6-8 класса.
Вопросы о большой идее восьмиклассника:
- Цикл 1: Куда мне двигаться дальше?
- Цикл 2: Как мне удовлетворить потребности моей аудитории?
- Цикл 3: Как писатели используют творческий выбор при представлении идей?
- Цикл 4: Как я продемонстрирую свои знания?
Средняя школа
Девятый класс: основной вопрос — кто я?
Учащиеся средней школы с разным опытом, уровнями зрелости и обучения. Однако у них всех есть одна общая черта: все они плохо знакомы со старшей школой. В этом году общий основной вопрос для девятого класса звучит так: «Кто я?» Как утверждает Джим Берк в В чем великая идея? Единицы, основанные на вопросах, для мотивации чтения, письма и мышления , «Обучение, организованное вокруг «основных вопросов», позволяет учащимся лучше понять основные идеи курса; то есть идеи, которые они будут исследовать и с которыми будут бороться посредством обсуждений, письменных ответов, текущих расследований и исследований — все это может завершиться документом, презентацией или каким-либо другим подходящим проектом или артефактом». В течение этого года учащиеся будут работать над тем, чтобы лучше понять, кто они, анализируя различные тексты (литературные, информационные, художественные, музыкальные и медиа), а также участвуя в написании, обсуждении и обучении на основе проектов. , которые могут включать возможности обучения обслуживанию. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся лучше понять себя и свое место в мире, а также стать лучшими гражданами своей школы.
Вопросы для девятиклассников:
- Тема 1: Какие факторы формируют нашу общественную и личную идентичность?
- Модуль 2: Как невзгоды и отношения формируют личность?
- Модуль 3. Как мои представления о других влияют на мой выбор?
- Модуль 4: Как путешествия, которые я совершаю в жизни, влияют на мою личность?
Десятый класс: основной вопрос — где я был?
В девятом классе учащиеся задавались вопросом «Кто я?» В десятом классе учащиеся будут продолжать смотреть на то, кто они есть, исследуя основной вопрос «Где я был?» Разнообразие насыщенных и увлекательных текстов этого года заставит учащихся задуматься о том, как прошлое, как личное, так и историческое, сформировало их личность. Как утверждает Джим Берк в В чем великая идея? Единицы, основанные на вопросах, для мотивации чтения, письма и мышления , «Обучение, организованное вокруг «основных вопросов», позволяет учащимся лучше понять основные идеи курса; то есть идеи, которые они будут исследовать и с которыми будут бороться посредством обсуждений, письменных ответов и текущих расследований и исследований — все это может завершиться документом, презентацией или каким-либо другим подходящим проектом или артефактом». Работая в этом году, учащиеся будут работать над тем, чтобы лучше понять, кто они, анализируя различные тексты (литературные, информационные, художественные, музыкальные и медиа), а также участвуя в написании, обсуждении и обучении служению. возможности. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся лучше понять себя и свое место в мире, а также стать лучшими гражданами своего местного сообщества.
Вопросы для десятиклассников:
- Тема 1: Что делает нас одинаковыми и разными?
- Часть 2: Что нужно, чтобы выжить?
- Модуль 3: Как прошлое влияет на меня?
- Модуль 4: Как я могу произвести неизгладимое впечатление на других?
Одиннадцатый класс: основной вопрос — куда я иду?
Теперь, когда учащиеся осознали, кто они есть, им нужно понять, куда они идут дальше в жизни. Как утверждает Джим Берк в В чем великая идея? Единицы, основанные на вопросах, для мотивации чтения, письма и мышления , «Обучение, организованное вокруг «основных вопросов», позволяет учащимся лучше понять основные идеи курса; то есть идеи, которые они будут исследовать и с которыми будут бороться посредством обсуждений, письменных ответов и текущих расследований и исследований — все это может завершиться документом, презентацией или каким-либо другим подходящим проектом или артефактом». Работая в течение этого года, учащиеся будут работать над тем, чтобы лучше понять свои будущие возможности, анализируя различные тексты (литературные, информационные, художественные, музыкальные и медиа), а также участвуя в написании, обсуждении и возможностях обучения служению. . Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся подумать о своем будущем и о том, как они будут участвовать в качестве граждан мира.
Тематические вопросы для одиннадцатого класса:
- Тема 1: Находим ли мы или создаем свою истинную сущность?
- Модуль 2: Чего я хочу от жизни?
- Раздел 3: Получают ли люди то, что заслуживают?
- Модуль 4: Как сегодня повлияет на завтра?
Двенадцатый класс: основной вопрос — что мир ожидает от меня?
В этом году обучения учащиеся изучат свои возможности помимо старшей школы и то, что от них ожидается. Они будут использовать как весь класс, так и независимые варианты чтения, чтобы разработать и исследовать свои собственные вопросы о будущем. Как утверждает Джим Берк в В чем великая идея? Единицы, основанные на вопросах, для мотивации чтения, письма и мышления
