- ГДЗ по английскому языку для 2 класса сборник упражнений Spotlight Быкова Н.И.
- ГДЗ по Английскому языку для 2 класса рабочая тетрадь Forward Вербицкая М.
- Samacheer Kalvi 7th English Guide Term 1 Prose Chapter 2 The Wind on Haunted Hill — Samacheer Kalvi
- Samacheer Kalvi 7th English Guide Play Chapter 1 Jane Eyre – Samacheer Kalvi
ГДЗ по английскому языку для 2 класса сборник упражнений Spotlight Быкова Н.И.
Авторы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
Решебник по английскому языку для 2 класса сборник упражнений Spotlight, Быкова Н.И., Поспелова М.Д. . Подробные и качественные решения задач ФГОС онлайн от Спиши фан.
Задания
5 6 7 8 9 10 11 12 13 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 31 32 33 34 36 37 38 39 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91-92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116
ГДЗ по Английскому языку для 2 класса рабочая тетрадь Forward Вербицкая М.
В., Орлова О., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. на 5Авторы: Вербицкая М. В., Орлова О., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э..
Издательство: Вентана-граф 2015
Регулярное применение «ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова, Эббс ФГОС (Вентана-граф)» позволит школьникам освободить много времени для разных увлечений, которые, как правило, не связаны с учёбой. Благодаря удобной структуре пособия малыши получат возможность:
- Быстро подготавливаться к самостоятельным и контрольным работам.
- Оперативно проверять, правильно ли выполнены упражнения, которые учитель задал на дом.
- Находить, и закрывать пробелы в знаниях, которые возникли из-за пропущенных уроков.
Многие второклассники по-прежнему рады отвлекаться на всё, что происходит вокруг. Для удержания их внимания опытные преподаватели используют иллюстрированную учебную литературу, а также проводят занятия в игровой форме.
Рассмотрение тем учебника
Дети с малых лет замечают, что английская речь со всех сторон окружает нас. Поэтому, когда в их расписании появляется такая дисциплина, они с горящими глазами приступают к ее освоению. В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, программа учебных материалов предполагает знакомство с такими разделами:
- Особенности применения настоящего простого и продолженного времени, изучение специальных вопросов, и вопросительных слов к ним.
- Что такое модальные глаголы и указательные местоимения.
- Изучение правил образования множественного числа имен существительных.
- Знакомство с притяжательным падежом и местоимениями.
- Ознакомление с предлогами места, количественными, и порядковыми числительными.
Также школьникам предстоит познакомиться с глаголом «быть», и его формами, поговорить о правилах чтения буквосочетаний с согласными, разобраться в особенностях употребления структуры «have got».
Как применяется решебник по английскому языку для 2 класса Вербицкая
Верные ответы, размещенные в материалах «ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Forward Вербицкая М. В., Орлова О., Эббс Б., ФГОС (Вентана-граф)» помогают исключить необходимость обращения за помощью к сверстникам или педагогу. Теперь достаточно посмотреть список действий, который предваряет решение, и разобраться в том, как был получен результат. Решебник доступен в сети Интернет, то есть не нужно всегда носить с собой печатную версию издания, можно воспользоваться смартфоном, и перейти в режим онлайн.
Samacheer Kalvi 7th English Guide Term 1 Prose Chapter 2 The Wind on Haunted Hill — Samacheer Kalvi
Tamilnadu State Board New Syllabus Samacheer Kalvi 7th English Guide Pdf Term 1 Prose Chapter 2 The Wind on Haunted Hill Text Book Back Вопросы и ответы, резюме , Примечания.
7th English Guide The Wind on Haunted Hill Учебник Назад Вопросы и ответы
Разминка
1. Найдите спрятанные слова на картинках. Один был сделан для вас.
1. Кошка
2. Ваза
3. Сумка
4. Стол
5 . Зеркало
2. Разгадай эти загадки.
Ответ:
S.NO | Вопрос (Кто я?) | Ответить |
1. | У меня есть лицо, но нет глаз, руки, но нет рук. | Часы |
2. | Я сижу в углу, путешествуя по миру. | Штамп |
3. | Я иду наверх, когда идет дождь. | Зонт |
4. | У меня есть голова и хвост, но нет тела. | Монета |
Раздел – I
Текстовое упражнение (стр. учебника № 112)
Работа в парах. Прочтите рассказ выше и найдите ответы на эти вопросы.
1. Что делали дети у каменной стены?
Ответ:
Дети расстелили одежду для просушки у каменной стены.
2. Что Суреш спросил у Уши? Почему?
Ответ:
Суреш спросил Ушу, не будет ли она бояться возвращаться в деревню одна. Потому что на холме с привидениями были призраки.
3. Кто рассказал детям историю о привидениях на Холме с привидениями?
Ответ:
Дедушка рассказал детям историю о призраках на Холме Призраков.
4. Что увидела Уша, идя на базар?
Уша видела полевые цветы, дикую сливу, ящериц и свистящего дрозда, когда шла на базар.
Раздел – II
Текстовое упражнение (страница учебника № 115)
Здесь перечислены два страшных события из этого раздела. Напишите события, которые происходят между ними, в правильном порядке.
Ответ:
Раздел – III
Текстовое упражнение (стр. учебника № 118)
Обсудите с партнером и заполните таблицу.
Ответ:
Читать и понимать (стр. учебника № 119)
A. Выберите наиболее подходящий вариант.
1. Ветер спешил и прошел через
а) яблоки и манго
б) сосны и деодары
в) ягоды и вишни
Ответ:
б) сосны и деодары
2. Рынок находился вдали от села .
а) 3 мили
б) 7 миль
в) 11 миль
Ответ:
а) 3 мили
3. Уша пошла в гости после покупок на рынке.
б) тети
в) двоюродного брата
Ответ:
б) тети
4. Уша приютилась в
а) руины
б) пещеры
в) притоны
Ответ:
а) руины
5. На рассвете запели.
а) кукушка
б) коноплянка
в) дрозд
Ответ:
в) дрозд
Б. Подумай и ответь.
1. Почему детям было трудно сушить одежду?
Ответ:
Детям было трудно сушить одежду, потому что всегда был ветер, который сдувал одежду.
2. Какую историю рассказал им дедушка о холме с привидениями?
Ответ:
Дедушка рассказал им историю о призраках на холме с привидениями.
3. Что купила Уша на рынке? Перечислите их.
Ответ:
Уша купила мыло, спички, специи, сахар, новый мундштук для дедушкиного кальяна, тетрадь и шарики для Суреш, а себе ожерелье.
4. Что напугало Ушу темной дождливой ночью?
Когда Уша двинулась по камням боком, она задела мягкую и пушистую кошку. Тем временем она испуганно вскрикнула и отдернула руку. Это заставляло Ушу пугаться темной дождливой ночи.
5. Как отреагировали дети, встретив друг друга на развалинах?
Ответ:
Когда дети встретились на развалинах, они бросились друг другу в объятия, они были удивлены и облегчены, что все, что они могли делать, это смеяться, хихикать и повторять имена друг друга.
C. Обсудите в классе.
«Был ли это просто ветер?» — Как вы думаете, что это было, подумала Уша? Почему?
Ответ:
Уша не поверила, что дело было не только в ветре, потому что она уже слышала историю о привидениях в холме с привидениями от своего дедушки. Возвращаясь с базара в деревню, она увидела у заброшенного очага двух маленьких детей в призрачных фигурах. И даже на нее смотрели те призрачные фигуры, наблюдавшие за ней. По мнению Уши, это был не просто ветер, а бестелесный голос тех призрачных фигур.
Словарь
D. Расшифруй звук – описывая слова из текста. Один был сделан для вас. (Страница учебника № 120)
E.g.igeglg – хихикать
- ноам – стонать
- муреб – грохот
- низкий – вой
- мобиль – стрела
- коэ – эхо
- ногра – стон
E. Словарь детектива
Выберите правильное слово из рамки и заполните пропуски.
1. А ……………. это тот, кто расследует преступление.
Ответ:
детектив
2. А ……………. это тот, кто страдает от последствий преступления.
Ответ:
потерпевший
3. Лицо, которое могло совершить преступление, является ……………..
Ответ:
подозреваемый
4. А ……………. это идея или факт, который помогает нам разгадать тайну.
Ответ:
подсказка
5. Ан ……………. это информация, которая у нас есть, которая доказывает нам, что что-то верно.
Ответ:
улики
Аудирование (страница учебника № 121)
F. Внимательно прослушайте новостной репортаж и выполните следующее.
1. Название места
Ответ:
Голламуди в штате Андхра-Прадеш
2. Что случилось?
Ответ:
Шел сильный дождь
3. В какое время суток это произошло?
Ответ:
Утро
4. Что сказали люди?
Ответ:
Это была не обычная рыба, найденная там
5. Что несут сильные ветры и штормы?
Ответ:
Он перевозил рыбу и морских животных
Устная речь (стр. учебника № 121)
G. Работа в парах.
Вам когда-нибудь было страшно? Что случилось? Как вы себя чувствуете? Расскажите об этом в одном или двух предложениях с вашим другом. Повторите это в классе.
Ответ:
Да, мне было страшно. Я боюсь клоунов. Хотя они очень забавные, их нарисованное лицо мне очень жутко и страшно.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАММАТИКИ (стр. учебника № 123)
H. Сформулируйте пять вопросов, используя картинки-подсказки. Начните с «Вы когда-нибудь»
Напр. Вы когда-нибудь писали рассказ?
1. Вы когда-нибудь посещали Таджмахал?
2. Вы когда-нибудь готовили бирьяни?
3. Вы когда-нибудь смотрели фильм ужасов?
4. Вы когда-нибудь играли в боулинг с десятью кеглями?
5. Вы когда-нибудь плавали?
I. Заполните пропуски прошедшим совершенным временем с помощью слов, данных в скобках.
1. Когда Уша выглянула в окно, темные тучи ……………………(собираются) над горами.
Ответ:
собрала
2. У нее не было с собой зонта; погода …………………… (кажется) такая хорошая всего несколько часов назад.
Ответ:
показалось
3. Снова стало темно. Ночь …………………… (осень).
Ответ:
упал
4. Она побежала к большой дыре в стене, через которую она …………………… (вход).
Ответ:
вошел
5. Уша оглянулась на развалины. Солнце …………………… (взошло) взошло и коснулось верхней части стен.
Ответ:
пришло
J. Прочитайте этот текст и заполните пропуски будущими временами.
Индия переезжает в Ченнаи, чтобы присоединиться к тренерскому классу IAS. Завтра к этому времени она присоединится (присоединится) к классу. Она будет проходить обучение до следующего года. Она будет очень много работать (работать) к тому времени, когда вернется домой. Ее родители будут все время беспокоиться (беспокоиться) о ее здоровье. К тому времени, когда она вернется домой, они напишут (напишут) много писем. Они будут очень рады, когда Иния станет офицером IAS.
Письмо (страница учебника № 125)
Дедушка К. Налана показал ему старый сундук с сокровищами. Дорожная карта была приклеена к багажнику. Он показал место, где был спрятан ключ. Посмотрите на дорожную карту и напишите пять направлений, как добраться до места, где спрятан ключ. Обсудите с вашим партнером и сравните свои указания с указаниями ваших одноклассников.
Ответ:
- Идите прямо, поверните налево и доберитесь до холмов.
- Поверните направо и идите через холмы.
- Затем вы доберетесь до пруда, поверните направо и идите по дороге.
- Поверните налево, идите прямо и снова поверните направо.
- Идите по дороге и найдете ключи между камнями.
Творческое письмо (стр. учебника № 125)
Венба шел по пляжу. Увидев красивый зеленый флакон духов, выброшенный на берег, она нагнулась и подняла его. В бутылке что-то было, и оно звало ее. Когда она открыла бутылку….?!!!
L. Представьте, что вы Венба, и разыграйте ситуации в классе. Тогда завершите эту загадочную историю своими словами. Напишите не менее пяти или шести предложений с помощью слов, данных в рамке.
Венба шел по пляжу. Увидев красивый зеленый флакон духов, выброшенный на берег, она нагнулась и подняла его. В бутылке что-то было, и оно звало ее. Когда она открыла бутылку, то увидела маленькую птичку. Птица обладала волшебной силой говорить и петь. Птица попросила Венбу освободить ее из бутылки. Венба освободил птицу, как она просила. Птичка радостно вылетела из бутылки. Маленькая птичка подарила Венбе благо в качестве благодарственной записки бесплатно из бутылки.
Ветер на холме с привидениями Краткое описание на английском языке
В районе Гималаев есть холм с сильным ветром. Рядом была деревня. Двое детей Уша и Суреш жили в деревне с дедушкой. Биня была их подруга, Уша хотела пойти на базар в два часа дня. Она купила вещи, а затем посетила свою тетю Лакшми в ее доме. Она починила тапочки в магазине Моти. Она отправилась в деревню, когда стемнело.
Ветер на холме с привидениями Краткое изложение на тамильском
இமயமலைப் பகுதியில் ஒரு குன்று உள்ளது. எப்போதும் இப்பகுதியில் பலத்த காற்று வீசும். அருகே ஒரு கிராமமும் உண்டு. இரண்டு குழந்தைகள் உஷா மற்றும் சுரேஷ், பின்யா அஅ ன் தோழி ஆவாள். தங்கள் தாத்தாவுடன் வசித்து வந்தனர். மூத்தவள் உஷா கடைத்தெருவுக்கு செல்ல விரும್பி. மதியம் இரண்டு மணிக்கு கடைத்தெரு சென்றாள். பொருட்கள் வாங்கினாள். அத்தை லட்சுமி வீட்டுக்கு சென்று பேசிக கொண்ாந ள். மோச்சி கடையில் செருப்புகளை சரிசெய்த௩ கொணடு த ாமத்துக்கு திரும்பினாள். இருட்டத் தொடங்கி விட்டது.
Samacheer Kalvi 7th English Guide Play Chapter 1 Jane Eyre – Samacheer Kalvi
Tamilnadu State Board New Syllabus Samacheer Kalvi 7th English Guide Pdf Play Chapter 1 Jane Eyre Text Book Назад Вопросы и ответы, Резюме, Примечания.
7th English Guide Учебник Джейн Эйр Назад Вопросы и ответы
Разминка (страница учебника № 136)
Каждый ребенок имеет право на образование, жизнь без бедности и защиту от жестокого обращения. (страница учебника № 136)
Посмотрите на картинку.
Обсудите в парах и ответьте:
1. Каковы основные права человека?
Ответ:
Право на жизнь и свободу, свободу от рабства и пыток, свободу мнений и их выражения, право на труд и образование, право на равенство, средства для удовлетворения своих основных потребностей, всеобщую защиту являются основными правами.
2. Что такое образование?
Ответ:
Образование должно быть бесплатным, по крайней мере, на начальной и основной ступенях. Каждый имеет право на образование. Образование должно быть направлено на всестороннее развитие человеческой личности и на укрепление уважения к правам человека и основным свободам.
3. Зачем нужно образование?
Ответ:
Каждый человек, независимо от расы, пола, национальности, этнического или социального происхождения, религии или политических предпочтений, возраста или инвалидности, имеет право на образование. Образование очень важно и никто не должен быть лишен его, Образование дает нам знания. Она развивает в нас правильный взгляд на жизнь. Это помогает нам формировать мнения и иметь точки зрения на вещи в жизни.
Подумай и ответь:
1. Какой была бы жизнь на этой планете, если бы некоторые права человека были исключены?
Ответ:
Жизнь на этой планете стала бы более трудной для простых людей, если бы были исключены некоторые права человека.
2. Есть ли еще какие-то права, которые вы хотели бы добавить в список прав человека?
Ответ:
Да. Защита от сексуальных домогательств в отношении девочек может быть включена в число основных прав. Доступность чистой питьевой воды, гигиеничного питания для всех детей должна стать основным правом человека. В нашей стране тысячи беспризорных детей, у которых нет ни защиты, ни еды, ни питьевой воды.
Текстовое упражнение (страница учебника № 144)
1. Почему Джейн вообще хочет ходить в школу или чему-то учиться?
Ответ:
Джейн хочет усвоить уроки жизни, которые сформируют ее взрослый характер.
2. Почему образование стало для нее таким важным вопросом в детстве?
Ответ:
Джейн была сиротой. Если ей нужно быть независимой, она должна иметь собственный заработок, чтобы стоять на собственных ногах.
3. К чему готовит Джейн образование в Ловуде?
Ответ:
Образование Джейн в Ловуде готовит ее к познанию мира в отношениях учитель-ученик ее эмоциональных и физических потребностей – в еде, крове, семье и дружбе. Поскольку Джейн изначально учится понимать мир с точки зрения отношений учитель-ученик, все ее дружеские отношения имеют некоторый оттенок мастер-ученик.
Словарь
Семантическая карта
A. Прочитайте список слов. Запишите все слова, связанные с этими словами. Создайте «карту» с помощью графического органайзера и обсудите ее в группах. Один сделан для вас.
Ответ:
Словарный запас: (страница учебника № 145)
B. Посмотрите на список слов. Прочтите инструкции и сделайте словарные рамки.
Слог (стр. учебника № 145)
C. Заполните таблицу односложными, двусложными и трехсложными словами из пьесы «Джейн Эйр».
Односложные слова | Двусложные слова | Трехсложные слова |
десять | слуга | зависимый |
№ | мес/ней/ | вкл/выкл |
красный | вперед/назад | hes/si/tate |
показать | ребенок/дети | мо/ни/торс |
я | победа/доу | pro/ba/bly |
идет | мат/тер | Des/Pe/Rate |
здесь | утро/ночь | т/д/у |
путь | бет/тер | en/ter/tain |
умер | суп/пер | предварительно/утилизировано |
хочу | туда/обратно | ча/ри/ты |
чтение | ги/вен | диф/фи/культ |
Аудирование (стр. учебника № 146)
D. Прослушайте разговор отца и дочери и скажите, верны или нет следующие утверждения.
1. Папа не был на этом месте рыбалки с прошлого года.
Ответ:
Верно
2. Папа ходил с отцом на рыбалку.
Ответ:
Ложь
3. Папа много рассказывал об этом месте для рыбалки в прошлом.
Ответ:
Верно
4. Дочь тоже любит рыбачить.
Ответ:
Неверно
5. Папа говорит, что его дочь ДОЛЖНА ловить рыбу.
Ответ:
Неверно
6. Дочь собирается приготовить рыбу.
Ответ:
Верно
7. Место рыбалки отца не менялось с тех пор, как он был мальчиком.
Ответ:
Ложь
Разговор
E. Представьте, что ниже представлены картины Джейн Эйр. Обсудите своего партнера и опишите картины.
Картина (1) Дерево:
На первой картине мы видим одинокое дерево, которое произвело много красивых цветов. Деревья защищают Землю от загрязнения. Деревья производят дождь, нам нужна разнообразная экосистема с разнообразной флорой и фауной.
Картина (2) Снежная гора:
На второй картине Джейн Эйр изображены заснеженные горы. Картина заснеживает живописное великолепие волшебной долины. Это место кажется раем на земле. Глядя на картину, мы чувствуем первозданность снежного пейзажа и его захватывающую дух красоту. Место на картине кажется благодатным краем со свежим воздухом.
Картина (3) Оползень:
Обвал массы земли или камня с горы или утеса называется оползнем. Оползни — это тип массового истощения, который обозначает любое движение почвы и горных пород вниз по склону под прямым воздействием силы тяжести. Оползни вызываются дождями, землетрясениями, извержениями вулканов или другими факторами, которые делают склон неустойчивым.
Картина (4) Яхта в море:
Яхта на картине старого типа. Яхты могут быть разных типов. Есть рыбацкие лодки, небольшие лодки, парусная яхта и т. Д. Парусное судно использует паруса, установленные на одной или нескольких мачтах, чтобы использовать силу ветра и двигать судно.
Ролевая игра
F. Объедините учащихся в группы по три человека и позвольте им выступить в роли Джейн.
Студент А: Вы Джейн. Ты живешь с Ридами. Расскажите другим студентам о своей жизни там.
Мои родители умерли, когда я был совсем маленьким. Я их даже не помню. Мистер Рид был моим дядей. Я ему нравился. Он взял меня в свой дом. Когда он умер, он получил от миссис Рид обещание позаботиться обо мне. Дети миссис Рид истязали меня до предела. Они ругали меня и сильно били. Хотя я не сделал ничего плохого, миссис Рид оскорбила меня и заперла в красной комнате. Тут я испугался. Я думал, что мой дядя мистер Рид посетил меня в красной комнате. Я закричал и потерял сознание. Я заболел. Врач сказал, что у меня лихорадка. Только Бесси, служанка, проявляла ко мне некоторую заботу и любовь. Никто другой. Мое детство в доме миссис Рид было настоящим адом и ничем иным.
Студент Б: Вы Джейн. Вы были в школе Ловуд в течение нескольких месяцев. Расскажите другим студентам о своей жизни там.
Когда я ходил в школу в Ловуде, я не знал, что это благотворительная школа для сирот. Я пошел туда и встретил мисс Темпл и мисс Миллер, учителей школы. Мисс Темпл была очень добра ко мне. Я подружился с Хелен Бамс. К сожалению, она заразилась и умерла. Из восьмидесяти студентов сорок пять заболели одновременно. Полуголод и сильный холод сделали студентов больными. После этого инцидента школа стала лучше. Я был там шесть лет в качестве студента и два года в качестве учителя.
Студент C: Вы Джейн. Вам восемнадцать. Ты собираешься работать учителем в Торнфилд Холл. Расскажите другим ученикам о своих надеждах на жизнь.
После трудоемких лет в школе в Ловуде я впал в отчаяние. Я хотел свободы. Поэтому я дал объявление в газете «Вестник» о ситуациях. Через неделю я получил письмо от миссис
Фэйрфакс Томфилд. Я покинул Ловуд и отправился в Томфилд. Миссис Фэрфакс была добра ко мне. Мне не терпелось увидеть мисс Фэрфакс. Но миссис Фэрфакс сказала, что у нее нет семьи. Дом принадлежал мистеру Рочестеру. Его подопечной была Адела. Адела будет моей ученицей в будущем. Утром на лужайку прибежала Адела. Я видел ее и разговаривал с ней. Она выглядела прекрасно. Она сказала, что любит танцевать, петь и рисовать. Я начала новую жизнь в качестве гувернантки в Томфилде.
После этого решите, кто из трех «Джейн» самый несчастный.
[Для Джейн в доме миссис Рид были самые несчастные моменты ее жизни. Потому что она была слишком молода, и у нее не было поддержки, чтобы защитить себя от насилия.]
Чтение (страница учебника № 147)
G. Прочитайте рассказ и заполните сетку, отметив качества каждого персонажа.
Обсудите в парах, чтобы оценить характеристику и поставить оценки от 1 до 10 в зависимости от степени каждого качества.
Обоснуйте свою точку зрения одним-двумя предложениями.
Ответ:
Письмо (стр. учебника № 148)
H. Расставьте перепутанные предложения и напишите абзац. Используйте соответствующие союзы.
Джейн Эйр была сиротой. Мистер Рид, она нравилась дяде Джейн, но он умер. В конце концов. Джейн жила со своей тетей, миссис Рид. Миссис Рид не любила Джейн, потому что Джейн не была ее родной дочерью. Мистер Рид заставил миссис Рид пообещать позаботиться о Джейн, но вместо этого миссис Рид отослала Джейн. Когда Джейн было десять лет, ее отправили в школу Ловуд. Там Джейн получила высшее образование. Там она проработала учителем два года. После этого она уехала в Томфилд, где работала гувернанткой и была там счастлива.
I. Прочитайте сцену I. Обсудите со своим напарником, что миссис Рид могла бы написать о Джейн в своем письме владельцу школы. Теперь завершите ее письмо к мистеру Брокихерсту.
Ответ:
Гейтсхед Холл, Гейтсхед г-н Брокихерст Насколько я понимаю, у вас в Ловуде есть школа для благотворительных детей. Вот у меня на попечении сирота по имени Джейн Эйр. Пожалуйста, примите ее в свою школу в Ловуде. Чтобы она могла получить образование. Пожалуйста, помогите мне, а также ребенку-сироте. Спасибо, |
Грамматика (страница учебника № 149)
J. Прочитайте отрывок. Выберите между немного, много, несколько, мало, меньше, много и много, чтобы заполнить пробел.
НЕ ЗВОНИТЕ НАМ, МЫ ПОЗВОНИМ ВАМ!
Два года назад я переехал в новый район. Казалось, что в этом районе очень мало людей без телефонов, поэтому я рассчитывал быстро получить новый телефон. Я подал заявку на один, как только я переехал в свой новый дом. «Мы не поставляем много новых телефонов в ваш регион», — сказал мне инженер. «В настоящее время многие люди хотят новые телефоны, и компания нанимает меньше инженеров, чем в прошлом году, чтобы сэкономить деньги. Новый телефон не будет стоить вам больших денег, но займет немного времени. Мы не можем ничего сделать для вас до декабря. «Вам нужно немного терпения, если вы ждете новый телефон, и вам нужно несколько друзей, чьи телефоны вы тоже можете использовать. К счастью, у меня были оба. Декабрь пришел и ушел, а телефона все не было. Я пошел в местный офис компании, чтобы протестовать. «Мне сказали, что к декабрю у меня будет телефон, — возразил я. — Какой год? — спросил ассистент.
K. Прочтите временную шкалу Хариша. Напишите предложения, используя настоящее совершенное время.
Ответ:
(Линию времени см. на странице учебника – 149)
- 1971 – Хариш родился в Мадурае.
- 1976 — Хариш и его семья переехали в Ченнаи.
- 1993 – Хариш закончил колледж и начал работать в Indian Oil.
- 1996 – Хариш был назначен менеджером в Indian Oil.
- 1997 – Хариш познакомился с Аминой.
- 2000 – Хариш и Амина поженились.
- 2001 – У них родился ребенок.
L. Прочитайте следующий отрывок и заполните пропуски правильной формой глагола. (Страница учебника № 150)
Куда я пропал? Что я сделал?
Что я видел?
Я никогда не видел (видел) таких красивых достопримечательностей до того, как посетил Париж в 2012 году. Я копил (откладывал) деньги в течение пяти лет, прежде чем забронировал поездку в Париж. Я был очень взволнован! До поездки в Париж я никогда не выезжал за пределы Индии.
Когда я приехал в Париж, я много дней путешествовал по городу. Город был большим. Иногда я терялся и спрашивал дорогу. Я спросил дорогу по-французски. Это было легко, потому что я изучал (изучал) французский язык в течение двух лет, прежде чем я посетил Париж.
К тому времени, как я уехал из Парижа, я объехал (объездил) много красивых мест. Эйфелева башня, Собор Парижской Богоматери и Люксембургский сад — это лишь некоторые из мест, которые я видел. До того, как я посетил Париж, я видел (видел) эти места только по телевизору. –
М. Посмотрите на картинку и напишите восемь предложений, используя предлоги.
Где кролик?
- Кролик за сумкой.
- Кролик перед сумкой.
- Кролик под сумкой.
- Кролик в мешке.
- Кролик на сумке.
- Кролик находится между мешками.
- Кролик рядом с сумкой.
- Кролик вокруг сумки.
Сравнительный и превосходный обзор
N. Ответьте на приведенные ниже вопросы. Запишите свои ответы во второй столбец таблицы. (страница учебника № 151)
а. Сколько тебе лет?
Ответ:
12 лет
б. Какой у вас рост?
Ответ:
5 футов
c. Какой у тебя велосипед?
Ответ:
Божья коровка
d. На скольких языках ты говоришь?
Ответ:
2 языка
e. В какое время вы обычно просыпаетесь?
Ответ:
6:00
f. Как далеко твой дом от школы?
Ответ:
½ км
Ответ:
O. Работайте в группах по шесть человек. Напишите имена других учеников в верхней части таблицы. Опросите каждого учащегося, используя приведенные выше вопросы, и заполните таблицу их ответами.
Когда у вас есть все ответы, используйте результаты, чтобы написать три предложения в сравнительной степени и три предложения в превосходной степени об учащихся вашей группы.
Примеры:
Я самый старший в своей группе.
Мой велосипед более красочный, чем велосипед Джейн.
- Я старше Бабу в своем классе.
- Лила выше Калы.
- Велосипед Лилы дороже моего велосипеда.
- Лила говорит на большем количестве языков в моем классе.
- Бабу — это тот, кто просыпается рано утром.
- Дом Бабу — ближайший к моей школе.
Пассивный залог (страница учебника № 152)
P. Прочтите следующую статью об удивительном сходстве между убийством Джона Ф. Кеннеди и Авраама Линкольна; затем подчеркните пассивные формы.
Авраам Линкольн был избран в Конгресс в 1846 году. Избиратели выбрали Джона. Ф. Кеннеди в Конгресс в 1946 г.
Ответ:
был избран
Линкольн был избран президентом в 1860 году. Избиратели избрали Кеннеди президентом в 1960 году.
Ответ:
был избран
Оба мужчины были особенно обеспокоены гражданскими правами.
Ответ:
были обеспокоены
Обе жены потеряли детей, живя в Белом Доме.
Ответ:
потерял
Линкольн был застрелен в пятницу. Кто-то застрелил Кеннеди в пятницу.
Ответ:
был застрелен
Линкольн был застрелен в голову. Нападавший выстрелил Кеннеди в голову.
Ответ:
был застрелен
Секретаршу Линкольна звали Кеннеди. Секретаря Кеннеди звали Линкольн.
Ответ: звонили
, звонили
Линкольн был убит южанином. Кеннеди убил южанин.
Ответ:
был убит
Преемником Линкольна стал южанин по имени Джонсон. Кеннеди сменил южанин по имени Джонсон.
Ответ:
сменил
Эндрю Джонсон, сменивший Линкольна, родился в 1808 году.
Ответ:
родился
Линдон Джонсон, сменивший Кеннеди, родился в 1908 году.
Ответ:
родился
Джон Уилкс Бут, убийца Линкольна, родился в 1839 году. родился в 1939 году.
Ответ:
родился
Оба убийцы были известны под своими тремя именами, и оба имени состоят из пятнадцати букв.
Ответ:
были известны, составлены
Линкольн был расстрелян в театре имени «Форд». Бандит застрелил Кеннеди в автомобиле под названием «Линкольн», который производила компания Ford.
Ответ:
был застрелен
Бут убежал из театра и был пойман на складе. Освальд сбежал со склада, и полиция поймала его в театре.
Ответ:
был пойман
Бут был убит до суда. Кто-то убил Освальда перед судом.
Ответ:
был убит
В. Заданные вопросы (стр. учебника № 153)
1. Джейн сказала Бесси, что спрячется в библиотеке с книгой дяди Рида.
Ответ:
Почему Джейн сказала Бесси, что спрячется в библиотеке с книгой дяди Рида?
2. Джон приказал Джейн прийти туда, когда он ее позвал.
Ответ:
Что Джон заказал Джейн?
3. Элиза спросила Джейн, что она тогда делала.
Ответ:
Что Элиза спросила у Джейн?
4. Миссис Рид велела Бесси отвести ее в красную комнату и запереть там.
Ответ:
Что миссис Рид сказала Бесси?
5. Мисс Темпл спросила Джейн, умеет ли она читать и писать.
Ответ:
Что мисс Темпл спросила у Джейн?
6. Мисс Миллер спросила мисс Темпл, куда ей положить Джейн.
Ответ:
Что мисс Миллер спросила у мисс Темпл?
7. Джейн спросила Хелен, почему они назвали это учреждением.
Ответ:
Почему школу назвали учреждением?
8. Хелен спросила Джейн, зачем она пришла сюда.
Ответ:
Зачем ты пришел сюда?
9. Джейн спросила миссис Фэйрфакс, будет ли она иметь удовольствие видеть мисс Фэрфакс сегодня вечером.
Ответ:
Буду ли я иметь удовольствие видеть сегодня вечером мисс Фэрфакс?
10. Мисс Адела сказала Джейн, что она тоже умеет петь и танцевать.
Ответ:
Ты умеешь петь и танцевать?
Проект
S. Посмотрите на раскадровку. Прочитайте подписи под каждым кадром. Заполните пузыри и завершить доску истории. (Страница учебника № 154)
Создайте свою собственную раскадровку для сцены «В Торнфилде».
Сделайте презентацию в Power Point, используя раскадровку.
Ответ:
Джейн Эйр Краткое содержание на английском языке
История Джейн Эйр повествует о невзгодах сироты, которая начала свою жизнь гувернанткой в богатой семье. Несмотря на трудности, Она держалась своих принципов. В конце концов, она получила счастливую жизнь, чтобы жить вечно.
Джейн Эйр Краткое изложение на тамильском языке
ையின் துயரங்கள் பற்றிக் கூறுகிறது. இந்த அநாதை பெண் ஒரு பணக்கார வீட்டில் குந்தார ர்த்துக் கொள்ளும் ஆயாவாக தன் வாழ்வை ஆரம்பிக். நிறைய துயரங்களைச் சந்திக்கிறாள். இருப்பினும் தன் நெறிமுறைகளை காத்துக் கொள்௮கா. இறுதியில் அவளுக்கு மகிழ்ச்சியான வாழ்வு கிட்டுகிறது. 9сестры Эмили и Энн также были писателями. Многие из ее романов, в том числе «Джейн Эйр», были экранизированы.