- Готовые домашние задания (ГДЗ) для 9 класса Английский язык ⏩ Ответы на рабочие тетради, решебники учебников ⭐ Моя Школа
- ГДЗ По Английскому 9 Класс Смирнова – Telegraph
- Решения NCERT для 9-го класса английского языка Beehive Chapter 9 The Bond of Love
- NCERT Solutions for Class 9 English Poem Chapter 9 The Snake Trying
Готовые домашние задания (ГДЗ) для 9 класса Английский язык ⏩ Ответы на рабочие тетради, решебники учебников ⭐ Моя Школа
Самые популярные книги
Если знать английский язык – сможешь комфортно себя чувствовать практически в любой стране мира. Исторически сложилось, что именно английский стал интернациональным языком. Поэтому его изучение обязательно во всех средних школах.
ГДЗ, английский, 9 класс – когда еще пригодится ученику
Лучше всего изучать язык с раннего детства, и говорить о нем с носителями. Но в отличие от русского или украинского, с английским такое невозможно. Поэтому его изучают практически все школьные годы. Многие родители нанимают репетиторов. Но основные знания ребенок все же приобретает на уроках.
Учебников по английскому гораздо больше, чем по другим предметам. Так получилось, поскольку книги по алгебре или биологии, например, утверждает министерство образования, а учебник английского каждый учитель выбирает сам для учеников. Но при этом к каждому из них прилагается и решебник.
В 9 классе программа по английскому довольно сложная. Ребенок легко может запутаться во временах, должен запоминать много словарных слов, изучать синтаксис, знать порядок слов в предложении. Чтобы закрепить и проверить знания, периодически учитель устраивает контрольные и самостоятельные работы. И задаёт на дом упражнения. А авторы учебников в помощь школьнику выпускают решебники.
Решебник по английскому языку, 9 класс – польза или вред
Многие считают, что пользоваться готовыми домашними заданиями нельзя, и это сравнимо со списыванием из шпаргалок. Подход к ГДЗ совершенно неправильный, тем более в гуманитарном предмете. В изучении языка многое строится на автоматике и запоминании. Даже взяв решебник по английскому, 9 класс и переписывая готовое задание, школьник еще раз закрепит в памяти то, что проходил на уроках.
Как быть, когда на носу контрольная? Можно вызубрить много страниц учебника, и потратить много времени. А можно заранее прочитать, какие будут вопросы, подготовиться к тем, которые вызывают трудности. Хорошая оценка обеспечена.
Экономия времени
В старших классах нагрузка на ребенка сильно увеличивается. Кроме гуманитарных предметов попроще, есть и точные: алгебра, химия, физика. На их изучение уходит много времени. Подумайте – 7 часов школьник проводит за партой, и еще весь вечер уходит на домашние задания. А ведь ему нужен и досуг, и отдых. Почему бы в особенно насыщенные учебой дни не разрешить заглядывать в решебник.
Также и с внеучебными мероприятиями, которые посещают многие школьники. Это могут быть спортивные секции, художественные и музыкальные школы, курсы и репетитор. Чтобы не страдала успеваемость по английскому языку, можно делать уроки с методичкой.
«ГДЗ английский язык, 9 класс» онлайн и родительская помощь
Многие родители стараются следить за успеваемостью ребенка. Периодически проверяют, как он делают домашнее задание, помогают разобраться со сложными предметами. Так и с английским – имея перед глазами решебник, можно проверить готовность старшеклассника к следующим занятиям и контрольным работам.
Если же ему попалось сложное упражнение, и он просит вашей помощи, в решебнике всего будет верный ответ, а в учебнике – нужное правило.
Таким образом, в учебе без ГДЗ не обойтись, потому что это:
- закрепление учебного материала
- экономия времени после уроков
- решебник, английский 9 класс скачать можно бесплатно и быстро
ГДЗ По Английскому 9 Класс Смирнова – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ По Английскому 9 Класс Смирнова
Решебники ГДЗ 9 класс в разделением на категории: Английский, Алгебра, Геометрия, Физика, Русский, Информатика, География, Химия, Биология Самое интересное на сайте решак .ру для 9 классников — это конечно же не просто решебники по английскому языку, но и переводы всех . .
Иллюстрации к книге Алексей Смирнов — Готовые домашние задания по английскому языку (9 класс) к учебнику А .П . Старкова и др . Другие издания в жанре «Английский язык (5-9 классы)» . Барашкова Елена Александровна . Экзамен: Учебно-методический комплект .
Алексеев А .А ., Смирнова Е .Ю ., Дерков-Диссельбек Б . Решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 9 (девятый ) класс авторы: Алексеев, Смирнова, Дерков-Диссельбек издательство Просвещение, 2020 год .
Авторы: Алексеев А .А ., Смирнова Е .Ю ., Дерков-Диссельбек Б . Онлайн решебник по Английскому языку для 9 класса Алексеев А .А ., Смирнова Е .Ю ., Дерков-Диссельбек Б ., гдз и ответы к домашнему заданию .
Решебник по английскому языку за 9 класс : Лапицкая, 2019 год . Ответы на домашние задания ко всем заданиям учебника на Решеба . Опубликованный на данной странице решебник поможет каждому девятикласснику справиться с изучением английского .
9 класс » Алексей Смирнов . В пособии содержится подробное решение всех заданий к учебнику А . П .Старкова и др . «English-5» . «English-5» . Имя авторов и название цитируемого издания указано на обложке и титульном листе дайной книги (ст . 19 п . 2 Закона РФ об авторском праве . .
решебник английский язык 9 класс учебник Смирнова, Алексеев, Абби .
Предмет: Английский язык . Автор: Алексеев . Класс : 9 класс . Год выпуска: 2020 . УМК/Линия Учебников: УМК «Сферы» Алексеева А .А ., Смирнова Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекса «Сферы» и предназначен для учащихся 9 класса . .
И без готовых домашних работ тебе просто не обойтись Иначе запустишь ситуацию и нахватаешь ненужных отметок в аттестат . Разрядить ситуацию и существенно облегчить твою жизнь способен решебник ГДЗ по английскому за 9 класс .
Английский язык 9 класс рабочая тетрадь . Авторы: Л .М . Лапицкая Т .Ю . Севрюкова . Часть: 1 , 2 . Английский язык 9 класс книга для чтения Повышенный уровень . Автор: Юхнель Н .В .
9 класс . Часть 1 . Допущено Министерством образования Республики Беларусь . Нарушение авторских прав преследуется по закону . Описание . Учебное пособие для 9 класса гимназий с белорусским и русским языками обучения (с электронным приложением) .
Решебник, готовые домашние задания (ГДЗ ) по английскому языку для учащихся 9 класса, авторов Лапицкая Л . М ., Демченко Н . В ., Волков А Задания по английскому языку в 9 классе заметно усложняются . Учебное пособие содержит 9 разделов посвященных здоровому образу . .
Английский язык . 9 класс . Подробнее об УМК . Методическая помощь . Алексеев А .А ., Смирнова Е . Ю . и др . Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекса «Сферы» и предназначен для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций .
ГДЗ 9 класс Английский язык . Английский язык 9 класс . Тип: Учебник — Millennium . Авторы: Дворецкая, Гроза . Издательство: Титул . Английский язык 9 класс .
ГДЗ , английский , 9 класс – когда еще пригодится ученику . Лучше учить английский еще в раннем детстве, и разговаривать на нем с Решебник по английскому языку, 9 класс – польза или вред . Многие считают, что использовать готовые домашние упражнения не допускается, и . .
Решебники ГДЗ 9 класс в разделением на категории: Английский, Алгебра, Геометрия, Физика, Русский, Информатика, География, Химия, Биология Самое интересное на сайте решак .ру для 9 классников — это конечно же не просто решебники по английскому языку, но и переводы всех . .
Иллюстрации к книге Алексей Смирнов — Готовые домашние задания по английскому языку (9 класс) к учебнику А .П . Старкова и др . Другие издания в жанре «Английский язык (5-9 классы)» . Барашкова Елена Александровна . Экзамен: Учебно-методический комплект .
Алексеев А .А ., Смирнова Е .Ю ., Дерков-Диссельбек Б . Решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 9 (девятый ) класс авторы: Алексеев, Смирнова, Дерков-Диссельбек издательство Просвещение, 2020 год .
Авторы: Алексеев А .А ., Смирнова Е .Ю ., Дерков-Диссельбек Б . Онлайн решебник по Английскому языку для 9 класса Алексеев А .А ., Смирнова Е .Ю ., Дерков-Диссельбек Б . , гдз и ответы к домашнему заданию .
Решебник по английскому языку за 9 класс : Лапицкая, 2019 год . Ответы на домашние задания ко всем заданиям учебника на Решеба . Опубликованный на данной странице решебник поможет каждому девятикласснику справиться с изучением английского .
9 класс » Алексей Смирнов . В пособии содержится подробное решение всех заданий к учебнику А .П .Старкова и др . «English-5» . «English-5» . Имя авторов и название цитируемого издания указано на обложке и титульном листе дайной книги (ст . 19 п . 2 Закона РФ об авторском праве . .
решебник английский язык 9 класс учебник Смирнова, Алексеев, Абби .
Предмет: Английский язык . Автор: Алексеев . Класс : 9 класс . Год выпуска: 2020 . УМК/Линия Учебников: УМК «Сферы» Алексеева А .А ., Смирнова Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекса «Сферы» и предназначен для учащихся 9 класса . .
И без готовых домашних работ тебе просто не обойтись Иначе запустишь ситуацию и нахватаешь ненужных отметок в аттестат . Разрядить ситуацию и существенно облегчить твою жизнь способен решебник ГДЗ по английскому за 9 класс .
Английский язык 9 класс рабочая тетрадь . Авторы: Л .М . Лапицкая Т .Ю . Севрюкова . Часть: 1 , 2 . Английский язык 9 класс книга для чтения Повышенный уровень . Автор: Юхнель Н .В .
9 класс . Часть 1 . Допущено Министерством образования Республики Беларусь . Нарушение авторских прав преследуется по закону . Описание . Учебное пособие для 9 класса гимназий с белорусским и русским языками обучения (с электронным приложением) .
Решебник, готовые домашние задания (ГДЗ ) по английскому языку для учащихся 9 класса, авторов Лапицкая Л . М ., Демченко Н . В ., Волков А Задания по английскому языку в 9 классе заметно усложняются . Учебное пособие содержит 9 разделов посвященных здоровому образу . .
Английский язык . 9 класс . Подробнее об УМК . Методическая помощь . Алексеев А .А ., Смирнова Е . Ю . и др . Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекса «Сферы» и предназначен для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций .
ГДЗ 9 класс Английский язык . Английский язык 9 класс . Тип: Учебник — Millennium . Авторы: Дворецкая, Гроза . Издательство: Титул . Английский язык 9 класс .
ГДЗ , английский , 9 класс – когда еще пригодится ученику . Лучше учить английский еще в раннем детстве, и разговаривать на нем с Решебник по английскому языку, 9 класс – польза или вред . Многие считают, что использовать готовые домашние упражнения не допускается, и . .
ГДЗ Русский 1 Класс Стр 58
ГДЗ По Русскому Языку 2 Рабочая
ГДЗ По Английскому Языку 8 Класс Фокус
ГДЗ Английский 3 Класс Тетрадь Вербицкая
ГДЗ Химия 8 Кл Рудзитис
ГДЗ По Математике 4класс 1часть Моро Бельдюга
ГДЗ По Литературному 6 Класс
ГДЗ Русский Язык 8 Класс Упр 16
ГДЗ По Чтению Работа
Решебник По Русскому Языку 4 Класс Полякова
ГДЗ Чесноков 6 Класс Дидактический
ГДЗ По Английскому Грейнджер 5
ГДЗ Русский 6 Баранов 1
Решебник По Русскому 2 Класс Тетрадь
ГДЗ Математика Перспектива Рабочая Тетрадь
Обществознание 10 Класс Боголюбов ГДЗ Профильный
ГДЗ 3 Класс Проверь Себя
Тематический Математика 3 Класс Голубь ГДЗ
Лях 10 11 Физическая Культура ГДЗ
Моро Бантова Решебник 3
ГДЗ По Русскому 5 Класс Быстрова 1
Решебник Алгебра Арефьева
Кауфман 5 ГДЗ Учебник
Скачать ГДЗ По Алгебре 7 Класс Дорофеев
Кремнева 1 Класс Рабочая ГДЗ
ГДЗ Русский 3 Желтовская Рабочая Тетрадь
Язык 7 Класс Рыбченкова ГДЗ
Русский Язык 5 Класс Автор Ладыженская Решебник
ГДЗ По Русскому 9 Класс 2020 Бархударов
ГДЗ 2 Класс Евдокимова Кузнецова
ГДЗ По Математик 4 Миракова
ГДЗ Английский 11 Класс Афанасьева Rainbow English
ГДЗ 5кл Мерзляк
ГДЗ По Математике 6 Класс Упр 10
Решебник По Русский 2 Класс Бунеев
ГДЗ По Англ 2 Класс
ГДЗ Английский Язык 9 Класс Автор Кузовлев
ГДЗ По Литературе 10 Класс Лебедев 1
Учебник По Географии 7 Класс Коринская ГДЗ
ГДЗ По Математике Шестой Класс Дорофеев Шарыгин
ГДЗ По Тетради По Химии 9
ГДЗ По Алгебре 9 Класс От Путина
ГДЗ По Татарскому Языку 8 Класс Сагдиева
ГДЗ По Английскому 8 Класс Дули Учебник
ГДЗ По Английскому Ваулина Workbook
Решебник По Алгебре 8 Класс Нешков
Решебник По Математике 2 Часть Номер
ГДЗ Алгебра 10 11 Класс Алимов 2013
ГДЗ Парфентьева 11 Класс
Решебник Ершова 7 Класс
ГДЗ По Математике 4 Класс Учебник Башмакова
ГДЗ 5 Мерзляк 2 Часть
ГДЗ По Русскому Языку 9 Фгос
Гдз По Геометрии 7 Класс
Гдз Карты 7 Класс
Решения NCERT для 9-го класса английского языка Beehive Chapter 9 The Bond of Love
Решения NCERT для 9-го класса английского языка Beehive Chapter 9 The Bond of Love являются частью решений NCERT для 9-го класса английского языка. Здесь мы дали CBSE Class 9 English Beehive Chapter 9 The Bond of Love.
Вопросы по учебнику NCERT
Обдумывание текста
(стр. 119)
Вопрос 1.
В рамке даны заголовки. Найдите соответствующие абзацы в тексте, соответствующие заголовкам.
Детеныш-сирота; пищевая карта Бруно; Случайный случай отравления; Игривая Баба; Боль разлуки; радость воссоединения; Запрос в зоопарк; Остров во дворе.
Ответ:
II. Ответьте на следующие вопросы.
Вопрос 1.
«Я купил его для нее случайно».
- Кто это говорит?
- К кому относятся «он» и «она»?
- О каком инциденте здесь идет речь?
Ответ:
- Это говорит автор.
- «Он» относится к медвежонку, а «она» относится к жене автора.
- Инцидент связан с поимкой медвежонка.
Вопрос 2.
«Он стоял на голове от восторга».
- К кому относится «он»?
- Почему он обрадовался?
Ответ:
- «Он» относится к медвежонку.
- «Он» обрадовался, увидев жену автора спустя долгое время.
- Решения NCERT
- Решения NCERT, класс 9, математика
- Решения NCERT, класс 9, наука
- Решения NCERT, класс 9, социальные науки
- Решения NCERT, класс 9, английский язык
- Решения NCERT, класс 9, хинди
- Решения NCERT, класс 9, санскрит
- Решения NCERT, класс 9 IT
- RD Sharma Решения класса 9
Вопрос 3.
«Мы все очень скучали по нему: но в некотором смысле мы почувствовали облегчение».
- Кого означает «мы все»?
- Кого они пропустили?
- Почему же они все-таки почувствовали облегчение?
Ответ:
- Автор, его жена и сын.
- Они пропустили медвежонка.
- Они почувствовали облегчение, потому что медвежонка стало трудно держать дома.
III. Ответьте на следующие вопросы, используя от 30 до 40 слов каждый.
Вопрос 1.
Дважды Бруно ел/пил то, что нельзя есть/пить. Что с ним происходило в эти дни?
Ответ:
Бруно съел карбонат бария, который был введен для уничтожения крыс и мышей. Паралич наступил до такой степени, что он не мог стоять на ногах. Однажды он выпил один галлон старого моторного масла. Но никаких вредных последствий это не имело.
Вопрос 2.
Был ли Бруно ласковым и игривым питомцем? Почему же тогда его нужно было отослать?
Ответ:
Да, Бруно был любящим и игривым питомцем. Но он был и озорным. Медведь очень привязался к двум овчаркам рассказчика и детям арендаторов. Бруно вырос во много раз больше, чем был, когда приехал. Теперь ее имя было изменено на Баба. Теперь он стал слишком большим, чтобы держать его дома. Поэтому его отправили в зоопарк.
Вопрос 3.
Как окончательно решилась проблема, что делать с Бруно?
Ответ:
Бруно не чувствовал себя счастливым после разлуки с семьей рассказчика.
Размышление о языке
(Страница 119)
I.
Вопрос 1.
Найдите эти слова на уроке.
Во всех них есть ie или ei.
Ответ:
Поле; ингредиенты; высота; озорной; друзья; восемьдесят семь; с облегчением; кусок.
Вопрос 2.
Теперь еще несколько слов. Дополните их словами ei или ie. При необходимости обратитесь к словарю.
(Существует популярное правило написания: «i» перед «e», кроме «c». Проверьте правильность этого правила, взглянув на слова выше.)
Ответ:
верить; получать; странный; досуг; воспользоваться; масса; правление; притворяться; горе; проколоть Это правило применимо только в случае слов «верить», «горе» и «проколоть».
Вопрос 3.
Вот несколько слов с немыми буквами. Изучите их написание. Эти слова вам продиктует ваш учитель. Запишите их и подчеркните пропущенные буквы.
Ответ:
За самостоятельную попытку на уровне класса.
Неявные буквы подчеркнуты, как показано ниже:
III. Как посмотреть указатель
Указатель — это список имен или тем, которые можно найти в книге. Это список в алфавитном порядке в конце книги. В следующем абзаце показано, что врач сверяется с указателем медицинской книги, чтобы выяснить, какая инъекция подходит для Бруно.
«Вышли его медицинские книги, и началось лихорадочное обращение к указателю: Какой яд вы сказали, сэр?» «Карбонат бария», «Ах да—Б—Ба— Соли бария—Ах! Карбонат бария! Симптомы — паралич — лечение — инъекции… Минуточку, сэр. Я принесу свой шприц и лекарство».
Вопрос 1.
Вы читали о Французской революции и хотите узнать больше о третьем сословии в контексте Французской революции. Вы можете обратиться к указателю книги «История живого мира» Т. Уолтера Уоллбэнка и Арнольда Шриера:
Номер страницы. 120
Французско-алжирская война, 696
Французско-индийская война, 370, 401
Французская революция, 393, 404-405, 408, 427, 489
Фрейд (хладнокровный), Зигмунд [1856-1939], 479, илл. . 477
Фробишер (frŌ’bish cr), Мартин [1535-1594], 321,338
Третья коалиция, 415
Третий Коммунистический Интернационал См. Коминтерн
Третье сословие (Франция), 404, 405
Билль о третьей реформе, 454
Третий рейх (rîH), 641, 643, 652, 653
На каких страницах в в этой книге вы найдете информацию о Французской революции и третьем сословии?
Ответ:
French Revolution, 393, 404-405, 408, 427,489
Third Estate (Франция), 404-405
Вопрос 2.
Чтобы узнать, что означают «продовольственная безопасность» и «минимальная цена поддержки» в контексте об экономическом росте страны вы можете перейти к приведенному ниже предметному указателю из «Бедности и голода — эссе о правах и лишениях» Амартия Сена. Под каким заголовком указателя вы, скорее всего, найдете эти темы?
Помощь голодающим, 43, 57, 87-8, 96-8, 116-17, 131-2
Рыбаки, 51, 67-9, 71, 72-3, 78, 119
Финляндия, 213
Наводнения, 52- 3, 58, 131-2, 147-8
Снижение доступности продовольствия (тезис FAD),
6-7, 7-8,41-2,43-4, 53, 57-63, 80-1,82-3 , 88-93, 111, 117-20,125 137,141,153, 154-6, 157-8, 162
Пищевое противодействие, 94, 138, 160-2
Пищевые привычки, 12-3, 25-6,45, 50, 164
Ответ:
Помощь голодающим, 43,57,87-8,96-8,116-17, 131-2.
Вопрос 3.
Ниже приведена часть индексной страницы из книги French’s Index of Differential Diagnosis под редакцией F. Dudley Hart MD, F.R.C.P.
Изучите записи и узнайте, обсуждаются ли в книге следующие темы.
- бронхит, вызванный курением сигарет
- сердечная недостаточность вследствие бронхита
- бронхит у детей
Ответ:
- Да, стр. 223 в разделе Бронхит острый, вызывающий.
- Сердечная недостаточность вследствие … стр. 82.
- Да, стр. 178.
Примечание. Части, соответствующие ответам на вышеизложенное, выделены жирным шрифтом.
IV.
Вопрос 1.
Повествование Настоящее
Обратите внимание на неполные предложения в следующих абзацах. Здесь писатель использует неполные предложения в повествовании, чтобы сделать событие более драматичным или непосредственным. Можете ли вы переписать абзац полными предложениями?
(Вы можете начать: Ветеринар и я бросились обратно к машине. Бруно все еще барахтался…)
(i) Бег обратно к машине. Бруно все еще барахтается на своих культях, но явно быстро ослабевает, некоторая рвота, тяжелое дыхание, с вздымающимися боками и разинутым ртом.
Держите его все! Входит подкожное – Бруно визжит – 10 мл. противоядия поступает в его организм без потери капли. Десять минут спустя: состояние без изменений! Еще 10 куб.см. впрыснули! Десять минут спустя: дыхание менее хриплое — Бруно может немного шевелить руками и ногами, хотя еще не может стоять. Тридцать минут спустя: Бруно встает и отлично кормится! Он смотрит на нас пренебрежительно, словно говоря: «Что такое карбонат бария для такого большого черного медведя, как я?» Бруно все еще ест.
(ii) В приведенных выше абзацах рассказа глаголы стоят в настоящем времени (например, держать, идти и т. д.). Это создает у читателя впечатление непосредственности. Настоящее время часто используется, когда мы комментируем игру (крикет, футбол и т. д.) или рассказываем историю так, как будто она происходит сейчас. Поэтому оно называется нарративным настоящим.
Подробнее о настоящем времени вы прочтете в главе 10.
Ответ:
(i) Мы с ветеринаром бросились обратно к машине. Бруно все еще барахтался на своих культях. Он также быстро ослабевал. Его тошнило, и он тяжело дышал. Его бок вздымался, и у него был разинутый рот. Ветеринар сказал всем держать его. Он ввел 10 мл. противоядия в его тело. Ни одна капля не пропала даром. Его состояние не изменилось даже через десять минут. Еще 10 куб.см. ввели антидот. Через десять минут его дыхание стало менее хриплым. Бруно мог немного шевелить руками и ногами. Однако он не выдержал. Через тридцать минут он встал и отлично поел. Он пренебрежительно посмотрел на ветеринара и остальных. Казалось, он говорил: «Что за барий, карбонат такому большому черному медведю, как он?» Он все еще ел.
(ii) Прочитайте сами и узнайте.
Вопрос 2.
Наречия
Найдите наречия в отрывке ниже.
(Вы читали о наречиях в блоке 1)
Мы думали, что все кончено, как вдруг на палящее солнце вышел, тяжело дыша, черный медведь-ленивец. Теперь я не буду стрелять в медведя-ленивца понапрасну, но, к несчастью для бедного зверя, один из моих товарищей так не считал и тут же застрелил медведя на месте.
Ответ:
внезапно, беспричинно, к сожалению, быстро.
Вопрос (i)
Закончите следующие предложения, используя подходящее наречие, оканчивающееся на «—ly».
(a) Рана делает домашнее задание …………. .
(b) Идет дождь ………….. в Мумбаи в июне.
(c) Он делает свою работу …………..
(d) Собака служит своему хозяину …………..
Ответ:
(i) (a) тщательно
(b) сильно
(c ) старательно
(d) добросовестно.
Вопрос (ii)
Выберите наиболее подходящие наречия или наречные фразы и закончите следующие предложения:
(a) Мы должны слезть с движущегося поезда, (никогда, иногда, часто)
(b) Мне нужна была поддержка после моего плохого выступления, (плохо, время от времени, иногда)
(c) Рита встречалась с происшествие. Врач осмотрел ее (внезапно, серьезно, немедленно)
Ответ:
(а) никогда
(б) плохо
(в) немедленно.
Вопрос 3.
Запишите следующую зашифрованную версию истории, которую продиктует вам учитель, с соответствующими знаками препинания. Затем внимательно прочитайте перемешанный рассказ и попытайтесь переписать его, изменив местами происшествия.
Кузнечик, который был очень голоден, увидел ее и сказал: «Когда ты взяла кукурузу?
Я умираю от голода». Она хотела их высушить. Был холодный зимний день, и муравей выносил из ее дома зёрна кукурузы, Она собрала кукурузу летом.
«Я весь день пел», — ответил кузнечик.
«Если ты пел все лето, — сказал муравей, — ты можешь танцевать всю зиму».
«Что ты делал?» — снова спросил муравей.
Кузнечик ответил: «Я был слишком занят».
— Летом собирал, — сказал муравей. «Что вы делали летом?
Почему ты не сохранил ком?
Ответ:
Был холодный зимний день, и муравей выносил из ее дома зерна кукурузы. Она собрала ком летом. Она хотела их высушить. Кузнечик, который был очень голоден, увидел ее и сказал: «Я умираю от голода. Когда вы получили комм? — Я собирал его летом, — сказал муравей. «Что вы делали летом? Почему ты не сохранил ком? Кузнечик ответил: «Я был слишком занят».
«Что ты делал?» — снова спросил муравей. — Я весь день пел, — ответил кузнечик. «Если ты пел все лето, — сказал муравей, — ты можешь танцевать всю зиму».
Разговор
(Страница 123)
«Животные также испытывают удовольствие от любви и боль разлуки».
Сделайте презентацию, приведя примеры из собственного опыта.
Ответ:
За самостоятельную попытку.
Письмо
(Страница 123)
Вопрос 1.
Домашние животные требуют особого ухода и ухода, и их должны содержать только те, кто стремится понять и удовлетворить их потребности. Приведите свои аргументы в поддержку или против этого утверждения.
Ответ:
В пользу Движения домашние животные играют значительную роль в жизни своего владельца. Они становятся членами семьи. У животных есть эмоции и чувства. Они играют роль отца, матери и брата/сестры. За ними нужно ухаживать правильно и с максимальной осторожностью. Я придерживаюсь мнения, что домашние животные приносят нам счастье и помогают обрести уверенность в трудных обстоятельствах. Эти питомцы нуждаются в правильном уходе и любви. Те, кто выполняет их требования, становятся самыми удачливыми людьми, потому что у них появляются настоящие друзья. В этом коммерческом мире очень сложно завести достойного и честного друга. Но животные отвечают взаимностью на любовь и заботятся о всей семье. Я настоятельно говорю, что к животным нужно относиться дружелюбно и дружелюбно.
Вопрос 2.
Продолжаются споры о том, должны ли заклинатели змей продолжать свою профессию. Вы можете получить некоторое представление о дебатах из газетной вырезки (The Hindu, 16 июня 2004 г.), приведенной ниже. Прочтите его, обсудите в парах или группах и напишите за или против профессии заклинателя змей.
Пришел отчет в поддержку заклинателей змей
Ответ:
За попытку.
Отчет в поддержку заклинателей змей
Наш штатный репортер
Нью-Дели, 15 июня. Спустя более 30 лет после введения в действие Закона об охране дикой природы (WPA), который запретил отлов змей в Индии, небольшое сообщество заклинателей змей продолжает практиковать ловлю более 400 000 змей каждый год — которые в конечном итоге умирают — вопреки закону.
В отчете, основанном на новом исследовании Фонда дикой природы Индии (WTI), тем не менее, настоятельно рекомендуется использовать традиционные знания и навыки заклинателей змей для образования и медицины путем создания центров сапера. В основном это связано с тем, что у сообщества практически нет доступа к земле, образованию или возможностям трудоустройства. Они зависят от очарования змей, чтобы зарабатывать на жизнь. Они торгуют как продавцы традиционной медицины, ловцы змей и музыканты. Незнание закона — обычное дело.
Генеральный инспектор лесов В.К. Бахугуна вместе с презентацией членов сообщества сапера в столице в понедельник.
«Несмотря на тридцать лет существования закона, более 70 процентов йоги-натхов по-прежнему зависят от заклинания змей, чтобы зарабатывать на жизнь. Незнание закона было обычным явлением. Никто из них не владеет землей, хотя и хотел бы», — сказал Бахар Датт, руководивший этим исследованием. Примечательно, что большинство из тех, кто занимается торговлей в нынешнем поколении, моложе 35 лет.
Отлов происходит в течение всего года и во время их путешествий, хотя эта активность возрастает во время сезона дождей. По имеющимся данным, каждая семья в среднем собирает не менее семи змей.
Большинство змей подвергалось насильственному кормлению, а методы содержания змей и здоровье оказались плохими. «Общественный совет заклинателей змей налагает на человека крупный штраф, если змея умирает у него под стражей, поскольку это считается чрезвычайно плохим предзнаменованием. В результате змей отпускают, когда заклинатели понимают, что их состояние ухудшается», — сказал Датт. Их стремление продемонстрировать рептилий и заработать деньги не было реализовано, поскольку они нарушили четыре положения WPA за незаконное владение животными, неправильное их кормление, причинение травм путем ненаучного удаления зубов и убийство змей ради ценных частей и костей змей. Их преступление обычно влечет за собой лишение свободы на срок от трех до семи лет и штраф до 25 000 рупий в каждом случае.
«С положительной стороны исследователи обнаружили, что заклинатели змей обладают уникальной способностью обращаться с ядовитыми змеями с огромным знанием различных видов и их поведения. Местные фермеры также вызывают их для извлечения змей, которые в противном случае просто убили бы их, с сельскохозяйственных полей или населенных пунктов», — сказала она.
Мы надеемся, что решения NCERT для 9-го класса английского языка Beehive Chapter 9 The Bond of Love помогут вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно CBSE Class 9English Beehive Chapter 9 The Bond of Love, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
NCERT Solutions for Class 9 English Poem Chapter 9 The Snake Trying
NCERT Solutions for Class 9 English Poem Chapter 9 The Snake Trying являются частью решений NCERT для 9 класса английского языка. Здесь мы дали CBSE Class 9 English Poem Chapter 9 The Snake Trying.
Вопросы к учебнику NCERT
Размышление над стихотворением
(Страница 125)
I.
Вопрос 1.
От чего пытается убежать змея?
Ответ:
Змея пытается убежать от преследующей ее палки. Люди изо всех сил стараются убить змею. Они считают само собой разумеющимся, что змея ядовита и вредна.
Вопрос 2.
Это вредная змея? Каков его цвет?
Ответ:
Нет, это не вредно. Это зеленая змея.
Дополнительные ресурсы для CBSE Class 9
- Решения NCERT
- Решения NCERT, класс 9, математика
- Решения NCERT, класс 9, наука
- Решения NCERT, класс 9, социальные науки
- Решения NCERT, класс 9, английский язык
- Решения NCERT, класс 9, хинди
- Решения NCERT, класс 9, санскрит
- Решения NCERT, класс 9 IT
- RD Sharma Решения класса 9
Вопрос 3.
Поэт находит змею прекрасной. Найдите слова, которые он использует, чтобы передать его красоту.
Ответ:
Поэт использует следующие слова: красивый и изящный, скользит, маленький и зеленый.
Вопрос 4.
Что поэт желает змее?
Ответ:
Поэт желает, чтобы змею отпустили. Это не должно быть убито человеком.
Вопрос 5.
Где была змея до того, как ее увидели и прогнали? Куда исчезает змея?
Ответ:
Змея была вдали от своей безопасной зоны. Он грелся на солнце вдоль песка. Наконец, он исчезает в камышах.
II.
Вопрос 1.
Узнайте как можно больше о различных видах змей (из книг в библиотеке или в Интернете). Они все ядовитые? Узнайте имена некоторых ядовитых змей.
Ответ:
Самостоятельная попытка.
Вопрос 2.
Найдите информацию о том, как узнать, вредна ли змея.
Ответ:
Самостоятельная попытка.
Вопрос 3.
Как вы знаете из только что прочитанного вами предыдущего урока, в нашей стране есть люди, владеющие традиционными знаниями о змеях, которые даже ядовитых змей ловят практически голыми руками. Можно ли узнать о них что-то еще?
Ответ:
Самостоятельная попытка.
Дополнительные вопросы
Вопросы с коротким ответом
Вопрос 1.
Как змея защищает себя? Какое у него тело?
Ответ:
У змеи есть природный инстинкт выживания. Он может учуять и увидеть опасности и безопасно убежать от них. Змея движется резкими изгибами, скользя по воде, чтобы защитить себя от нападения. У него худое длинное тело.
Вопрос 2.
Как поэт описывает его формы?
Ответ:
Даже такое опасное и ядовитое существо, как змея, обладает завораживающей привлекательностью и красотой. Поэт говорит, что змея создает красивые и изящные формы. Завораживает зигзагообразная походка змеи.
Вопрос 3.
К чему обращается поэт?
Ответ:
Каждое существо требует нашего сочувствия и защиты. Змея маленькая и зеленая и безвредна даже для детей. Поэт очень добрый и щедрый человек. Он сочувствует змее. Поэтому он призывает отпустить его благополучно на свое место.
Вопрос 4.
Куда исчезает змея?
Ответ:
Змея обладает инстинктом выживания. Внезапными изгибами своего тела он может убежать от направленной на него палки. Змея исчезает в ряби среди зеленых тонких тростников.
Вопрос 5.
Опишите природную красоту змеи. Это поэт, очарованный им?
Ответ:
Это маленькая змейка. Он зеленого цвета. Изгибы его длинного тела имеют свою привлекательность. Его формы изящны и красивы. Как и его движения. Безобидная, грациозная и красивая змея вызывает восхищение и сочувствие поэта.
Вопрос 6.
Как змея спасается от преследующей палки?
Ответ:
Палка нацелена на змею. Змея хорошо знает, что может причинить ей вред. Он остро чует приближающуюся опасность. Он также знает, как избежать этого. Он скользит по воде от удара. Наконец, он исчезает в зеленых тонких камышах.
Вопрос с длинным ответом
Вопрос 1.
Почему мужчина хочет убить змею? Как змея защищает себя?
Ответ:
Человек думает, что змея ядовита и поэтому лучше ее убить. Он преследует змею палкой. Змея пытается убежать в таком быстром темпе, что человек не может дотянуться и убить ее. Движения змеи очень грациозны и элегантны. Змея не придерживается одного прямого пути, а ходит по нему и уходит с него. Наконец змея плывет по воде и прячется в зеленых тростниках. У змеи есть инстинкт выживания. Он может чувствовать запах и распознавать опасность. Он знает, как убежать от него и добраться до безопасного места. Он ускользает от преследующей палки и ее удара и, наконец, исчезает в зеленых тростниках.
Вопрос 2.
Почему поэт очарован змеей? Почему он хочет отпустить его невредимым в камыши?
Ответ:
Даже змея может быть грациозной и красивой. По крайней мере, для поэта змея — живое существо с грацией и красотой. Змея, описанная в стихотворении, маленькая и зеленого цвета. Внезапные изгибы его тонкого тела очаровывают стихотворение. Как и его грациозные движения. Когда он скользит по воде, он выглядит грациозно и красиво. У него появляется симпатия и симпатия к этому странному творению природы. Он призывает не нападать на столь грациозное создание. Маленькая зеленая змея не ядовита.