Книга «Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. 3-й год обучения» Верещагина И Н, Притыкина Т А
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
-
Художественная литература.
Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Верещагина И. Н.,Притыкина Т. А.
Война и мир Книга одиннадцатая Сводка и анализ
Книга одиннадцатая, главы 10–16
Наполеон тем временем находится на Поклонных горах под Москвой,
преисполненный гордости за то, что великий город скоро будет его, и воображая,
высокий уровень цивилизации он принесет в Россию. Он готовит
встретиться со старейшинами города, назначить губернатора и
заниматься другими делами. Но Наполеон поражен и оскорблен
известием, что старцы уехали из Москвы и что город
полон только пьяных толп, как улей без пчелиной матки. Часть российских войск, выводимых из Москвы, испытывает искушение
бежать и грабить заброшенные магазины, и их трудно поддерживать
порядок среди них. Когда дворянство и администраторы ушли, анархия
угрожает городу, и убийства множатся.
Графу Ростопчину, местному коменданту Москвы, велено восстановить порядок. Однако для того, чтобы способствовать общественному спокойствию, он лжет простым людям, говоря им, что Москве ничего не угрожает французского вторжения. Он также делает недостаточные приготовления для полная эвакуация города. Хотя вне связи с народным чувством, Ростопчин мнит себя вождем московского народа. Когда он ему говорят покинуть город без всякой возможности для героизма, его эго ранен. Он отдает необдуманные приказы освободить заключенных. и пациентов из психиатрических лечебниц в город.
Ростопчин готовится к отъезду из Москвы, но задерживается
необходимостью иметь дело с политическим предателем Верещагиным —
человек, ранее подделывавший наполеоновские декреты и распространявший их. Ростопчин публично выставляет Верещагина и приказывает толпе
наказать его, что они и делают с жестокостью. Внутренне Ростопчин
тошнит от толпы. Ехал в своей карете по пути из
город, к нему подходит сумасшедший, который считает себя Иисусом
Христос. Ростопчин опять внутренне ужасается своей жестокости.
вызванный. Ростопчин знакомится с Кутузовым, которого мягко обвиняет в
хаос в Москве. Кутузов бессмысленно заявляет, что Москва не будет
быть оставленным без боя, хотя именно это и происходит.
Французские войска входят в Москву и с удовольствием наслаждаются ее домами.
и запасы продовольствия, грабя везде, где только можно. Небрежные солдаты
способствуют возгоранию обширных пожаров, которые поглощают большую часть города.
Тем временем Пьер, все еще проживающий в доме Баздеева,
одержим тем, что он считает мистическим свидетельством того, что ему суждено
стать победителем Наполеона. Постоянно пьяный и почти безумный,
он разрабатывает фантастический заговор с целью убийства французского лидера. Когда
в дом, принадлежащий Баздееву, забредает французский офицер по имени Рамбаль.
сумасшедший брат стреляет в него. Пьер забывает свою маскировку и бросается
на помощь офицеру, спрашивая его по-французски, не ранен ли он.
Рамбале называет Пьера своим спасителем и приглашает отобедать. патриотический
Француз восторженно отзывается о Париже и сообщает Пьеру, что Наполеон
должен прибыть на следующий день. Он рассказывает Пьеру сказки о любви, и Пьер
признается в любви к Наташе.
Ростовы видят горящую Москву, что вызывает графиня и слуги плакать. Наташа, которая научилась что Эндрю в их конвое, волнуется, думая, что он спит только через двор. Ночью она пробирается в его комнату и приветствует его. Андрей впервые вспоминает свое прежнее боевое откровение об истинном счастье. Он представляет Наташу сначала быть галлюцинацией, но потом видит, что она настоящая. Наташа просит у Андрея прощения.
Презентация картины Верещагина «Казнь заговорщиков в России»
В Государственном музее политической истории России состоялась презентация картины Василия Верещагина «Казнь заговорщиков в России». В 2017 году полотно было передано в Третьяковскую галерею для реставрации и участия в выставке, посвященной 175-летию со дня рождения выдающегося русского живописца. По окончании выставки картина была возвращена в Государственный музей политической истории России. Теперь он будет доступен для жителей Санкт-Петербурга и гостей города.
На презентации генеральный директор музея Евгений Артемов напомнил об истории картины, написанной Верещагиным в 1884 году, через три года после расстрела на Семеновском плацу в Санкт-Петербурге членов «Народной воли», которые организовал убийство Александра II. Критики увидели в картине панегирик цареубийцам, поэтому она попала в число произведений, запрещенных к ввозу в Россию. Работу Верещагина несколько раз перепродавали, хотя одному из владельцев удалось привезти картину в Санкт-Петербург, но ее конфисковала полиция. В 1921 октября полотно было передано в Музей Революции. Картина экспонировалась до 1977 года, после чего многие десятилетия не экспонировалась. «Теперь работа Верещагина вернется на место, в музейную экспозицию, это произойдет буквально через месяц», — сказал Артемов.
Главный хранитель Государственного музея политической истории России Светлана Ходаковская поблагодарила сотрудников Третьяковской галереи за проделанную работу по реставрации полотна. «Сейчас это самая дорогая вещь в музейной коллекции», — сказала она.
Реставрация картины была очень серьезной: холст был под толстым слоем желтого лака, снять который стоило больших усилий, — рассказывает реставратор Третьяковской галереи Александра Орловская. Благодаря этому был восстановлен авторский замысел, стали видны многочисленные детали картины.
Выставка Верещагина в Третьяковской галерее готовилась три года, на ней было представлено 500 экспонатов из нескольких музеев и частных коллекций. Две картины из «Трилогии казней» Верещагина — «Казнь заговорщиков на Руси» и «Распятие на кресте римлян» — вызвали большой интерес. Куратор выставочного проекта «Василий Верещагин» в ГТГ Светлана Капырина рассказала, что эти работы привлекли внимание зрителей и журналистов и стали кульминацией выставки: «Многие не знают Верещагина, мы очень благодарны Государственному музею.