- ГДЗ по английскому языку 6 класс Биболетова Денисенко Трубанева рабочая тетрадь Enjoy English решебник
- ГДЗ unit 4 / section 1-5 32 английский язык 6 класс Enjoy English Биболетова, Денисенко – Telegraph
- 50 советов, хитростей и гениальных идей
- Первые дни в школе
- Советы по управлению классом
- 9. Составьте распорядок дня.
- 10. Будьте готовы к киберзапугиванию.
- 11. Иметь стойку «Без имени».
- 12. Включите фотографии учащихся в свою подпапку.
- 13. Помните, что последствия не всегда должны быть немедленными.
- 14. Заламинируйте контрольные списки.
- 15. Помогите учащимся наверстать упущенное.
- 16. Используйте группы экспертов.
- 17. Планируйте, чтобы дети двигались.
- 18. Не уклоняйтесь от темы.
- 19. Отмечайте больше, чем соответствие стандартам.
- 20. Будьте впереди свай.
- 21.
- Советы по словесности
- 22. Предоставьте учащимся выбор в литературных кружках.
- 23. Представьте короткие рассказы — у нас их более 50!
- 24. Поэзия затемнения лучше всего.
- 25. Включите и другие стихи.
- 26. Предоставьте учащимся выбор в том, как представить свою работу.
- 27. Внимательно читайте фильмы.
- 28. Используйте графические романы с развивающимися читателями.
- 29. Читать вслух.
- Советы по математике
- Советы по обществознанию
- Научные советы
- Советы по искусству
- 47. Дайте им сцену.
- 48. Социальные сети — ваш лучший друг для вычурных идей.
- 49. Будьте хитрее.
- 50. Но не думайте, что они справятся с блестками!
- Есть ли у вас какие-нибудь полезные советы по преподаванию в шестом классе? Поделитесь ими в комментариях ниже!
- Кроме того, ознакомьтесь с нашим списком из 50 освежающих и актуальных книг для преподавания в средней школе.
- Учебная тема – 14 идей для изучения английского языка
- Что такое тема в литературе?
- Советы по преподаванию темы
- 1. Встретьтесь со своими учениками там, где они есть
- 2. Начните с конкретных деталей
- 3. Уточнить разницу между темой и основной идеей
- 4. Поддерживайте обучение
- 5. Используйте основные вопросы
- 6. Задавайте также вопросы по истории
- 7. Подойдите к теме с разных сторон
- 8. Принять несколько вариантов ответов
- 9. Разрешить учащимся не соглашаться с темой
- 10. Уйти от очевидного
- 11. Свяжите свои обсуждения с другими предметными областями
- 12. Предоставьте ряд вариантов чтения.
- 13. Используйте мини-уроки, чтобы понять суть.
- 14. Продолжайте оценивать тему в течение года
ГДЗ по английскому языку 6 класс Биболетова Денисенко Трубанева рабочая тетрадь Enjoy English решебник
ГДЗ / 6 класс / Английский язык / Биболетова рабочая тетрадь
Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Титул
Рабочая тетрадь по английскому языку за 6 класс автора Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. из серии Enjoy English. Пособие состоит из 96 страниц и содержит 4 обширные темы, в которых имеется в среднем от 5 до 8 разделов соответствующей тематики.
В сборнике представлены решения всех заданий, включая составление предложений, дополнение словосочетаний к диалогам, тестовые вопросы с тремя вариантами, соединение слов в словосочетания и предложения. Также в данном ГДЗ школьники найдут ответы на упражнения с изображениями, составление вопросов к ответам с текстовыми произведениями и т.д.
В тетради рассмотрены задания на темы: «Провождение времени вместе», «Получение больше знаний про Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии», «Давайте поговорим о приключенческом отдыхе» и т. д. В конце каждой темы напечатаны упражнения для самоконтроля, охватывающие упражнения по 2-3 к прошедшим урокам. Все ответы разбиты на все уроки с названиями, что позволяет учащимся сразу найти подходящую информацию для списывания и проверки своих работ.
Быстрый поиск
Unit 1
Section 1-6: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37Section 7: 1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16
Check yourself (Progress check) part 1: 1 2 3 4 5 6
Check yourself (Progress check) part 2: 1 2 3 4 5 6
Unit 2
Section 1-4: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26Section 5: 1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 15 16 17 18 19
Check yourself (Progress check) part 2: 1 2 3 4 5
Unit 3
Section 1-7: 1 2 3 4 5 6 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 27 28 29 31 32 33 34 35 36 37 38 39 41 42 43 44 45 46Section 8: 1 2 3 4 7 8 9 10 11 12 13
Check yourself (Progress check) part 1: 1 2 3 4 5
Check yourself (Progress check) part 2: 1 2 3 4 5
Unit 4
Section 1-5: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 20 21 22 23 24 25 28 29 30 31 32Section 6: 1 2 3 4 5 6 10
Check yourself (Progress check) part 1: 1 2 3 4
Check yourself (Progress check) part 2: 1 2 3 4 5
ГДЗ unit 4 / section 1-5 32 английский язык 6 класс Enjoy English Биболетова, Денисенко – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ unit 4 / section 1-5 32 английский язык 6 класс Enjoy English Биболетова, Денисенко
Подробное решение unit 4 / section 1 -5 № 32 по английскому языку Enjoy English для учащихся 6 класса Enjoy English , авторов Биболетова , Денисенко, Трубанева .
Это легко достигается регулярным использованием ГДЗ по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Биболетова . Преимущества ГДЗ по английскому языку за 6 класс для рабочей тетради Биболетовой . Unit 4 . Section 1 -5 .
ГДЗ по английскому языку за 6 класс Enjoy English Биболетова . Ответы и переводы из учебника английский с удовольствием . 1 Unit . Meeting New Friends (Страницы с 6 по 49) . Страница 6 . Section 1 . Join the Explorers Club!
Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 6 (шестой ) класс Enjoy English — готовый ответ unit 4 section 1 -5 — 32 . Авторы учебника: Биболетова , Денисенко, Трубанева . Издательство: Титул .
ГДЗ (домашнее задание ) по английскому языку за 6 класс к учебнику Биболетовой Enjoy Section 4 . It’s Delicious! Ответы и перевод текстов и заданий из учебника по английскому языку за 6 класс Биболетовой , Денисенко , Трубаневой Enjoy English бесплатно .
Ответы и переводы из учебника по английскому языку за 6 класс Биболетовой «Enjoy English» . Section 4 . Wales and Nothern Ireland: 79 80 81 82 83 84 Онлайн ГДЗ и решебник по английскому языку за 6 класс Биболетова , Денисенко , Трубанева «Enjoy English» ответы к . .
Решебник и ГДЗ по Английскому языку для 5 ‐6 класса , авторы учебника: М .З . Биболетова , О .А . Денисенко , Н .Н . Трубанева Enjoy English . ГДЗ Английский язык 5 -6 класс Enjoy English . авторы: М .З . Биболетова , О .А . Денисенко, Н .Н . Трубанева . Section 1-3 .
Английский язык 6 класс . Учебник . Биболетова , Денисенко . Enjoy English . Полный комплекс задач полностью отражает структуру учебника . Игровой момент в «ГДЗ по Английскому языку 6 класс Биболетова» придает процессу учебы легкость и приятность .
Английский язык — углубляем знания . В шестом классе начинается са интересная часть в изучении английского языка . Также «ГДЗ по английскому языку 6 класс Биболетова» имеет подробный перевод, что является большим подспорьем Unit 4 . An Adventure Holiday .
Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по английскому языку Enjoy English для 6 класса , М . З . Биболетова , О .А . Денисенко , Н .Н . Трубанева Enjoy English от Путина . ГДЗ по английскому языку 6 класс Enjoy English М .З . Биболетова Enjoy English . Section 1-7 .
ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по английскому языку Enjoy English за 6 класс (учебник), авторы: М .З . Биболетова , О .А . Денисенко Чтобы преодолеть возникшие трудности в выполнении домашней работы по иностранному языку, можно использовать подробный . .
Coby . ГДЗ за 6 класс , пригодятся ученикам, для контроля выполнения домашних заданий . Имея под рукой материал для решения ДЗ по учебникам, которые создала Биболетова, можно убедиться в правильности их . .
Enjoy English 5 -6 . Student’s book . Ответы к учебнику по английскому языку для 5 -6 класса Биболетова . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Enjoy English . 5 -6 класс . Биболетова М . З . и др .
Учебник английского языка 6 класс Биболетовой М .З . — это четвертая ступень курса «Английский с удовольствием», созданного авторами и утвержденного Министерством Образования и Науки Российской Федерации для начальной и средней школы .
Здесь можно списать готовые ответы и смотреть онлайн решебник по английскому языку за 6 класс к учебнику Enjoy English Предлагаем списать готовые задания (exercise) по английскому языку (english ) — за 6 класс . Ответы на вопросы, параграфы, разделы (units . .
Подробное решение unit 4 / section 1 -5 № 32 по английскому языку Enjoy English для учащихся 6 класса Enjoy English , авторов Биболетова , Денисенко, Трубанева .
Это легко достигается регулярным использованием ГДЗ по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Биболетова . Преимущества ГДЗ по английскому языку за 6 класс для рабочей тетради Биболетовой . Unit 4 . Section 1 -5 .
ГДЗ по английскому языку за 6 класс Enjoy English Биболетова . Ответы и переводы из учебника английский с удовольствием . 1 Unit . Meeting New Friends (Страницы с 6 по 49) . Страница 6 . Section 1 . Join the Explorers Club!
Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 6 (шестой ) класс Enjoy English — готовый ответ unit 4 section 1 -5 — 32 . Авторы учебника: Биболетова , Денисенко, Трубанева . Издательство: Титул .
ГДЗ (домашнее задание ) по английскому языку за 6 класс к учебнику Биболетовой Enjoy Section 4 . It’s Delicious! Ответы и перевод текстов и заданий из учебника по английскому языку за 6 класс Биболетовой , Денисенко , Трубаневой Enjoy English бесплатно .
Ответы и переводы из учебника по английскому языку за 6 класс Биболетовой «Enjoy English» . Section 4 . Wales and Nothern Ireland: 79 80 81 82 83 84 Онлайн ГДЗ и решебник по английскому языку за 6 класс Биболетова , Денисенко , Трубанева «Enjoy English» ответы к . .
Решебник и ГДЗ по Английскому языку для 5 ‐6 класса , авторы учебника: М .З . Биболетова , О .А . Денисенко , Н .Н . Трубанева Enjoy English . ГДЗ Английский язык 5 -6 класс Enjoy English . авторы: М .З . Биболетова , О .А . Денисенко, Н .Н . Трубанева . Section 1-3 .
Английский язык 6 класс . Учебник . Биболетова , Денисенко . Enjoy English . Полный комплекс задач полностью отражает структуру учебника . Игровой момент в «ГДЗ по Английскому языку 6 класс Биболетова» придает процессу учебы легкость и приятность .
Английский язык — углубляем знания . В шестом классе начинается са интересная часть в изучении английского языка . Также «ГДЗ по английскому языку 6 класс Биболетова» имеет подробный перевод, что является большим подспорьем Unit 4 . An Adventure Holiday .
Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по английскому языку Enjoy English для 6 класса , М .З . Биболетова , О .А . Денисенко , Н .Н . Трубанева Enjoy English от Путина . ГДЗ по английскому языку 6 класс Enjoy English М .З . Биболетова Enjoy English . Section 1-7 .
ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по английскому языку Enjoy English за 6 класс (учебник), авторы: М .З . Биболетова , О .А . Денисенко Чтобы преодолеть возникшие трудности в выполнении домашней работы по иностранному языку, можно использовать подробный . .
Coby . ГДЗ за 6 класс , пригодятся ученикам, для контроля выполнения домашних заданий . Имея под рукой материал для решения ДЗ по учебникам, которые создала Биболетова, можно убедиться в правильности их . .
Enjoy English 5 -6 . Student’s book . Ответы к учебнику по английскому языку для 5 -6 класса Биболетова . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Enjoy English . 5 -6 класс . Биболетова М . З . и др .
Учебник английского языка 6 класс Биболетовой М .З . — это четвертая ступень курса «Английский с удовольствием», созданного авторами и утвержденного Министерством Образования и Науки Российской Федерации для начальной и средней школы .
Здесь можно списать готовые ответы и смотреть онлайн решебник по английскому языку за 6 класс к учебнику Enjoy English Предлагаем списать готовые задания (exercise) по английскому языку (english ) — за 6 класс . Ответы на вопросы, параграфы, разделы (units . .
ГДЗ часть 2 (страница) 93 литература 4 класс рабочая тетрадь Кубасова
ГДЗ параграф 10 6 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ § 2 2. 13 алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ часть 2. упражнение 133 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Климанова, Бабушкина
ГДЗ страница 68 английский язык 2 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ вспомните 7 биология 5 класс Пономарева, Николаев
ГДЗ номер 738 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ 11 класс / тема 5 / дополнительное задание 32 химия 10‐11 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ страница 22 окружающий мир 4 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский
ГДЗ вариант 3 182 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 194 математика 5 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 200 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ упражнения 541 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ тест 11. вариант 1 литература 5 класс контрольно-измерительные материалы Антонова
ГДЗ контрольная работа 5 окружающий мир 2 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский
ГДЗ номер 589 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 2 33 информатика 4 класс Горячев, Горина
ГДЗ вправа 348 украинский язык 6 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ тема 28 28. 18 физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ номер 56 алгебра 8 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ глава 3. задача 211 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ номер 215 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ страница 110 английский язык 8 класс student’s book Кузовлев, Лапа
ГДЗ упражнение 53 алгебра 9 класс рабочая тетрадь Минаева, Рослова
ГДЗ упражнение 436 русский язык 6 класс Практика Лидман-Орлова, Пименова
ГДЗ часть №1 / наши проекты Стр. 119 русский язык 2 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ задание 443 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть 2. страница 62 информатика 2 класс рабочая тетрадь Матвеева, Челак
ГДЗ контрольная работа / К-2 / вариант 4 2 алгебра 7 класс дидактические материалы Звавич, Кузнецова
ГДЗ упражнение 24 русский язык 6 класс рабочая тетрадь Ларионова
ГДЗ unit 5 8 английский язык 5‐6 класс Enjoy English рабочая тетрадь Биболетова, Добрынина
ГДЗ задание для повторения 335 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ § / § 43 8 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ промежуточное тестирование 37 английский язык 11 класс Контрольные (тестовые) задания Эванс, Дули
ГДЗ 7 класс / КР-7. вариант 1 алгебра 7‐9 класс контрольные работы Мордкович
ГДЗ страница 41 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули
ГДЗ упражнение 772 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ параграф § 53 биология 7 класс рабочая тетрадь Суматохин, Кучменко
ГДЗ § 16 4 химия 10 класс Ерёмин, Кузьменко
ГДЗ Зрительный анализатор 12 биология 9 класс Сапин, Сонин
ГДЗ § / § 22 36 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ приложение 61 обществознание 9 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев
ГДЗ unit 3 / section 3 7 английский язык 9 класс рабочая тетрадь Enjoy English Биболетова, Бабушис
ГДЗ вправа 1575 математика 5 класс Истер
ГДЗ задача 714 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ обучающие работы / О-8 3 математика 6 класс дидактические материалы Кузнецова, Минаева
ГДЗ самостоятельная работа / С-16 / вариант 4 2 алгебра 7 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин
ГДЗ часть 1 (страница) 90 литература 2 класс Климанова, Виноградская
ГДЗ часть 2. страница 27 английский язык 3 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ параграф 5 7 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
Белолипецкий Задачник ГДЗ
ГДЗ Русский Стр 50
Химия 9 Класс Габриелян Учебник Гдз
ГДЗ По Алгебре 10 Класс Муравин Углубленный
ГДЗ По Алгебре 9 Гольдман
50 советов, хитростей и гениальных идей
А, учитель шестого класса. Студенты попадают в эту приятную зону, требуя, чтобы их воспринимали всерьез, и все же не слишком круты, чтобы разыгрывать истории или играть в групповую игру. В широком спектре интересов, способностей и навыков шестого класса может быть сложно ориентироваться, поэтому мы собрали советы и идеи от нашего сообщества учителей и из Интернета. Являетесь ли вы новичком в шестом классе или давним ветераном, мы думаем, вам понравятся эти идеи. Мы организовали список по темам, чтобы упростить поиск наиболее подходящих для вас советов: «Первые дни в школе» и «Советы по организации работы в классе», «Логопедия», «Математика», «Обществознание», «Наука» и «Искусство». Проверьте это!
Первые дни в школе
1. Представьтесь творчески.
Нет ничего лучше самого первого момента первого дня в школе. Вы стоите перед классом и впервые смотрите на все эти ожидающие лица. Затем у вас есть шанс представиться своим ученикам, сообщить им, кто вы и чего им ожидать в следующем году. Мы любим эти творческие способы представить себя.
2. Начните год с ледокола.
Сразу же познакомьтесь со своими учениками — скорее всего, они новички в школе и в вашем классе. Ознакомьтесь с нашими ледоколами для учащихся средних классов.
3. Задавайте вдумчивые вопросы.
Шестиклассники (и, если уж на то пошло, большинство учащихся средних классов) не так охотно высказывают свое мнение или мысли, как младшие школьники. Подготовьтесь с вопросами, на которые детям будет легко ответить. Ознакомьтесь с нашими любимыми вводными вопросами для учащихся средней школы.
4. Тоже задавай глупые вопросы!
Вы будете удивлены глубиной и сложностью ответов ваших учеников на глупые вопросы, например: «Вы бы предпочли драться со 100 лошадьми размером с утку или с одной уткой размером с лошадь?» Их ответы расскажут вам так много об их личностях наилучшим образом. Вы можете поблагодарить меня позже.
5. Знать, как справляться с разногласиями учащихся.
Шестиклассникам часто трудно понять поведение других детей и справиться с ними. Вот как справляется с этим один учитель: «Я часто спрашиваю своих учеников 6-го класса: «Он решил быть таким?», если они разумны, они скажут «нет», а затем я скажу: «Ну, у вас есть выбор, как вы поступите». ответит на это, и это покажет всем, что вы за человек». — Эми К.
РЕКЛАМА
6. Создайте культуру доброты.
Распечатайте эти плакаты, которые можно бесплатно загрузить, чтобы напомнить своим ученикам, что доброта важнее всего.
7. Развивайте социально-эмоциональные навыки учащихся.
Преподавание в шестом классе означает развитие навыков SEL. Используйте эти чтения вслух , чтобы говорить обо всем, от доброты до смелости и старания изо всех сил.
8. Дайте учащимся работу.
Даже большие дети любят работу. А распределение заданий, таких как поддержание порядка в библиотеке в классе или управление ежедневными рабочими листами, обеспечивает бесперебойную работу вашего класса. Учительница шестого класса миссис Бирс повысила класс своих должностей, назвав их более сложными именами, такими как «Менеджер проектов» и «Координатор технологий».
Советы по управлению классом
9. Составьте распорядок дня.
«Это природа зверя средней школы. Вам просто нужно привыкнуть говорить одно и то же изо дня в день. Мы прошли 2/3 учебного года, а я до сих пор каждый день говорю: «Повернись, посмотри на человека позади тебя, возьми его бумагу и передай». Создайте распорядок и затем придерживайтесь распорядка». — Трейси С.
Также ознакомьтесь с этими обязательными процедурами в классе.
10. Будьте готовы к киберзапугиванию.
Шестиклассники кажутся молодыми, но они не новички в Интернете — 42% детей подвергались издевательствам в Интернете. Убедитесь, что вы знаете, как бороться с киберзапугиванием. Один из лучших способов сделать это — заставить детей сообщить об этом и решить проблему, выступая «честными».
У нас также есть множество ресурсов по борьбе с травлей.
11. Иметь стойку «Без имени».
Когда вы преподаете в шестом классе, вы обязательно получите несколько (читай: миллион) работ без названия. Вот куда их поставить!
12. Включите фотографии учащихся в свою подпапку.
Да, эта идея взята из блога детского сада, но мы знаем достаточно озорных шестиклассников, которые любят меняться местами, чтобы понять, что это отличная идея — сопоставлять фотографии учеников с именами в подпапке. Из Keepin’ It Cool в KinderLand.
Также ознакомьтесь с этими советами, как подготовиться к сложному классу для замещающего учителя.
13. Помните, что последствия не всегда должны быть немедленными.
Когда я впервые начал преподавать в средней школе, я часто застревал, чувствуя, что мне нужно дать идеальный ответ на месте. Что вы делаете, когда вы оборачиваетесь и видите, что студент двигает потолочные плитки палочкой, которую он сделал из прикрепленных 13 маркеров? (Примечание: я до сих пор не знаю. Думаю, я бы просто рассмеялся.)
Вместо того, чтобы заставлять себя реагировать идеально в этот момент, скажите что-то вроде: «Мне нужно подумать, как реагировать на это. Я сообщу вам о своем решении завтра в начале урока».
Также посмотрите на эти логические последствия для класса.
14. Заламинируйте контрольные списки.
«Я дал своим ученикам средней школы по искусству пустую ламинированную блок-схему под названием «Что мне делать дальше?» Они использовали фарфоровые маркеры, чтобы заполнить инструкции, пока я говорил им устно, а также заполнили одну на доске. Когда они спросили, что дальше, я сказал им проверить таблицу. Это сработало отлично! Они могут стереть диаграмму при переходе к следующему действию». — Эбби Б.
15. Помогите учащимся наверстать упущенное.

Соберите все материалы, которые понадобятся отсутствующему учащемуся по возвращении — домашние задания, рабочие листы, заметки для обсуждения — в одном месте. Затем, когда ученик возвращается, он может быстро выбрать пропущенный материал, не прерывая занятия.
16. Используйте группы экспертов.
Объедините учащихся в четыре равные «Экспертные группы», стратегически организованные в разнородные группы по способностям. Затем дайте каждой группе тему для обсуждения или задание для выполнения. После того, как эксперты изучили свою тему или выполнили свою задачу, они объединяются в новые группы, чтобы поделиться друг с другом тем, что они узнали. Эта идея исходит от Go to Teach.
17. Планируйте, чтобы дети двигались.
Если вы не запланируете это на уроке, шестиклассники будут ерзать, извиваться или находить предлог, чтобы встать со своих мест. Назначая им партнеров, которые требуют, чтобы они вставали и двигались, раздавая стикеры, на которых они могут записывать ответы и размещать их на стене, или заставлять их стоять во время упражнений на беглость математики — все это способы заставить их двигаться.
Кроме того, вот набор бесплатных печатных материалов, которые помогут вашим ученикам вставать и двигаться в течение дня.
18. Не уклоняйтесь от темы.
«Дети будут говорить глупости о детской теме, но если вы посмотрите на них, им это понравится. Следуйте своей интуиции, если вы выберете тему — , вашим детям она понравится». — Лаура К.
«Моей темой для преподавания в 6-м классе была «Будь круче» от Kid President. Мы смотрели его видео, ставили цели и обдумывали, как стать лучше индивидуально, в группе и в сообществе. Мы обслуживали и писали проекты, и детям и родителям это нравилось». —Шарон Р.
Если вам нужно вдохновение, вот наши любимые идеи украшения классной комнаты средней школы.
19. Отмечайте больше, чем соответствие стандартам.
«У меня есть привычка все отмечать. Легко впасть в уныние, если ваши цели должны быть «соответствовать стандартам», «быть опытным», «читать на уровне класса» и т. д. Во многих классах есть несколько (или больше!) детей, которые могут не соответствовать этим требованиям. цели в течение года вместе. Я говорю своим ученикам, что мы празднуем движение вперед. Я стараюсь распознавать доброту и хороший характер, когда это возможно, и я стараюсь распознавать те моменты, которые имеют значение, по-другому. Будь то работа с карандашом два дня подряд, окончание книги, запоминание 8 x 7 = 56 или использование слова недели в письменной или устной речи. Во многих смыслах эта поддержка поднимает мне настроение так же, как и ученикам!» —Joy
20. Будьте впереди свай.
Учитель-блогер шестого класса Джой в шестом классе использует рабочую корзину, чтобы бумаги не накапливались. «Правило: никаких двойных попаданий! Я не могу перепаковать, сложить или спрятать бумаги. Мне нужно проверить их или сделать все, что требуется. Я притворяюсь, что есть тихая тревога, которую слышу только я… которая говорит мне что-то сделать с бумагами, поскольку мы все знаем, что скоро в корзину будет добавлено больше!»
21.

Учитель шестого класса испытает ваше терпение. Студенты будут использовать свои оправдания, отсутствие рациональности, свое стремление к справедливости и развитие чувства справедливости. Лучший способ справиться с этим — здоровая доза юмора. Для начала найдите смешное в том, что говорят ваши ученики (включая имена, которые они вам дают), и принесите комиксы и мемы, чтобы подкрепить свои уроки и указания. Кроме того, проверьте эти дрянные шутки про учителей, а также математические шутки, шутки о науке и шутки об истории.
Советы по словесности
22. Предоставьте учащимся выбор в литературных кружках.
Шестиклассники любят литературные кружки, которые поощряют активное обсуждение и заинтересованность в чтении. Создайте выбор в своих литературных кругах, предоставив им несколько новых вариантов и пустой календарь, чтобы спланировать свое чтение. Ознакомьтесь с этими судьбоносными книгами для средней школы и классическими книгами для среднего класса.
23. Представьте короткие рассказы — у нас их более 50!
Заинтересовать школьников в чтении может быть непросто. Мысль о том, чтобы заняться толстым романом, может быть ошеломляющей, особенно во время дистанционного обучения. Эти короткие рассказы всегда отличный выбор.
24. Поэзия затемнения лучше всего.
Стихи с затемнением или стиранием не только развлекают детей, но и помогают учащимся, которым нужно больше трудностей или немного больше помощи. Посмотрите, как учительница Мэрипат использует затемненную поэзию здесь. (P.S. Это также отличная вторая жизнь для ваших порванных и потрепанных книг!)
25. Включите и другие стихи.
Трудно понять, какие стихи вызовут у школьников средних и старших классов глубокую и содержательную дискуссию, а какие заставят их зевать. Поэтому мы попросили опытных учителей поделиться своими любимыми стихами, которые всегда вызывают реакцию, даже у подростков. Список стихов для средней школы смотрите здесь.
26. Предоставьте учащимся выбор в том, как представить свою работу.
Иногда вам может понадобиться традиционное письменное задание для развития аналитических навыков учащихся. В других случаях вы можете предоставить учащимся варианты. «Я позволяю своим ученикам работать в группах и читать часть главы, а затем преподаю ее всему классу. Они делают разные вещи, такие как органайзеры, пародии, рэп, акростихи и т. д.». — Бритни Р.
27. Внимательно читайте фильмы.
Помогите учащимся применить к фильмам то же критическое мышление и анализ, которые они применяют во время внимательного чтения, используя короткие фильмы и телеклипы. Предложите учащимся целенаправленно просмотреть отрывки из фильмов и посвятить время их глубокому анализу. Вот подробнее об идее от MiddleWeb.
28. Используйте графические романы с развивающимися читателями.
«Графические романы помогают трудным читателям, а также помогают писать». — Миган Г.
Некоторые замечательные графические романы для шестиклассников: « Bone: Out From Boneville » Джеффа Смита, « Drama » Райны Тельгемайер и « Lewis & Clark » Ника Бертоцци. Кроме того, ознакомьтесь с нашим полным списком графических романов для средней школы.
29. Читать вслух.
Шестиклассники любят хорошее чтение вслух, а интерактивное чтение вслух может создать ценный опыт совместного чтения. Вот наш список книг для преподавания в средней школе.
Советы по математике
30. Разместите самое необходимое.
Взгляните на эти плакаты с основами математики для шестого класса от Teachers Pay Teachers (бесплатно). Для начала спроецируйте плакаты в начале урока. Затем приготовьте раздаточные материалы для студентов, которым нужны напоминания.
31. Практика, разум.
Ознакомьтесь со списком практических занятий по математике от Teaching Expertise. Пригласите меня понаблюдать, когда вы сделаете объем работы в моноблоке!
32.

Ознакомьтесь с ними, чтобы привлечь учащихся к графической работе.
33. Построение письменного времени.
Независимо от того, требует это ваша школа или нет, если ваши ученики-математики будут писать, это не только создаст междисциплинарные связи, но и поможет отточить навыки грамотности (что принесет пользу всем!). У одного моего знакомого учителя есть ученики, которые пишут детские книги, используя понятия геометрии с точностью, а затем они на самом деле читают их ученикам K-2.
34. Держите математические центры в рабочем состоянии.
Математические центры — отличный способ разнообразить свой класс и привлечь шестиклассников к математической практике. Например, вот как организация Middle School Math Man организует математические центры.
35. Задайте незабываемый математический проект.
Каждый шестиклассник задается вопросом, что бы он сделал с миллионом долларов, так что пусть они попробуют это с проектом «Миллион долларов».
36. Делайте математические задачи актуальными.
Спросите своих коллег, сотрудников и администрацию, как они используют математику в том, что они сейчас делают или планируют. Тогда пусть ваши ученики помогут! «Мистер. Рейнольдс готовит запеканку из сладкого картофеля для отдела английского языка на День Благодарения и хочет убедиться, что сможет накормить всех. Если он использует 9x 13-дюймовая сковорода, какого размера куски он должен нарезать, чтобы накормить всех 12 учителей на факультете английского языка?» Попросите их снять видео со своим ответом, чтобы отправить мистеру Рейнольдсу. Словесные задачи кажутся совсем другими, когда они настоящие .
37. Имейте под рукой математические ресурсы.
Математика в шестом классе охватывает много вопросов, поэтому вам понадобится много помощи. «Мы используем Illustrated Math, ресурсы штата Джорджия и EngageNY. Также освежите отношения. — Ингрид С.
Возможно, вы захотите добавить этот список математических веб-сайтов в закладки. Кроме того, ознакомьтесь с этим списком наших любимых математических принадлежностей для средней школы.
Советы по обществознанию
38. Обучайте ветвям власти.
Более чем когда-либо наша страна изучает законы, которые были приняты для нашей защиты и направления. Однако объяснить, как именно это работает, может быть ошеломляюще. Чтобы помочь вам повысить эффективность ваших планов уроков, мы составили этот список ресурсов, которые помогут рассказать детям о ветвях власти.
39. Запустите кинопроектор.
Фильмы — отличный способ оживить историю или представить другую интерпретацию любимого романа. Некоторые рекомендации фильмов для средней школы от нашего сообщества: Помни титанов , Цвет свободы , Заплати вперед , Руди , Mad Hot Ballroom , October Sky , Stand and Deliver 2 , ,
0 Дикие сердца не разбить и Произведение мистера Холланда. Во всех этих фильмах четко представлены персонажи и темы, которые ваши ученики будут помнить еще долго после окончания средней школы.
40. Приготовьтесь вернуться в прошлое.
В шестом классе учебная программа по общественным наукам часто посвящена древним цивилизациям. Вот как с этим справился один из членов нашего сообщества: «Мы сделали кубики (сделанные из досок для плакатов, вырезанные и склеенные горячим клеем), чтобы создать информационный куб о египтянах. К концу года они также собирались небольшими группами и снимали рекламные ролики, пытаясь привлечь «туристов» к себе в гости. Они также сделали брошюры о своей цивилизации. Они создали саркофаг, и им понравился этот проект. Они устраивают средневековый пир!» — Бритни Р.
41. Используйте онлайн-обучение.
Есть несколько замечательных веб-сайтов для преподавания уроков обществознания. Например, посмотрите этот большой список избранного.
42. Начало дебатов.
«Устраиваем дебаты между патриотами и лоялистами (в костюмах). Детям ПОНРАВИЛОСЬ это занятие. » — Шерри Р.
Если вашим ученикам это нравится, они, вероятно, также полюбят читательский театр. Вот список наших любимых театральных сценариев читателей.
Научные советы
43. Проводить соответствующие научные эксперименты.
Как дети любого возраста, шестиклассники любят заниматься наукой! Учителя тоже, потому что, когда вы преподаете в шестом классе, обучение становится намного более содержательным, когда ученики видят концепции в действии. В этом обзоре научных проектов и мероприятий шестого класса каждый найдет что-то для себя — , от биологии и экологии до физики и химии.
44. Сначала запланируйте лабораторные.
«Попробуйте изменить свой стиль преподавания, сначала представив темы на лабораторных занятиях. Позвольте студентам получить практическое представление о материале, прежде чем использовать какую-либо лекцию». — Кристи Э.
45. Откройте научный веб-сайт.
Наука увлекательна. К сожалению, студенты могут сказать, что им не нравится наука, потому что уроки в учебниках могут быть немного сухими. Независимо от того, находитесь ли вы в классе или преподаете в Интернете, поиск нужных ресурсов может воплотить эти сложные концепции в жизнь! Чтобы помочь вам начать, вот список лучших научных веб-сайтов для средней школы.
46. Читать газету на уроке естествознания.
«Подбрасывайте текущие события как можно больше! Мои ученики любят, когда тема, которую мы освещаем, связана с чем-то, что происходит сейчас… например, когда мы коснулись вирусов, мы целый день обсуждали правду и мифы об Эболе!» – Christie E.
Советы по искусству
47. Дайте им сцену.
«Я использую для спектаклей прекрасную компанию Bad Wolf Press. Они продают короткие мюзиклы (по учебной программе). Они забавные, а с костюмами и декорациями можно быть сколь угодно простым». —Rhona C.
48. Социальные сети — ваш лучший друг для вычурных идей.

В частности, Instagram — отличный ресурс для сбора идей, когда вы преподаете уроки рисования в шестом классе. Мой любимый? lambie_k в Instagram. Вы только посмотрите на этого нарвала с рюкзаком. Океан кружится! Северное сияние!
49. Будьте хитрее.
Даже шестиклассники любят мастерить такие поделки, как сердечки из клейкой ленты на День святого Валентина, цветочные ручки на День матери или трехмерные флипбуки по математике. А еще лучше, если поделки будут пересекаться с другими понятиями!
50. Но не думайте, что они справятся с блестками!
«Мои шестиклассники не умеют обращаться с клеем или блестками. В этом году я обнаружил это на собственном горьком опыте». — Шэрон Р.
Есть ли у вас какие-нибудь полезные советы по преподаванию в шестом классе? Поделитесь ими в комментариях ниже!
Кроме того, ознакомьтесь с нашим списком из 50 освежающих и актуальных книг для преподавания в средней школе.
Учебная тема – 14 идей для изучения английского языка
Когда ученики в классе Бекки Моррис начинают слушать Р. Дж. Паласио Чудо , она с нетерпением ждет обсуждения, которое это вдохновит, с вопросами, которые закрепят разговор, как Что значит быть настоящим другом? Какова роль наблюдателя в ситуациях травли? и Можем ли мы сказать, что представляет собой человек, просто взглянув на него? Именно такие разговоры облегчают преподавание темы словесности. А ответы могут превратить чтение книги в опыт, который изменит жизнь юных учеников.
Что такое тема в литературе?
В литературе тема относится к всеобъемлющей идее, посланию или уроку, раскрываемому при чтении рассказа. Авторы не заявляют явно тему в своих произведениях. Вместо этого они используют другие литературные элементы, такие как сюжет, персонажи, сеттинг, конфликт и литературные приемы, чтобы исследовать тему, которая придает их истории более глубокий смысл. Темы в литературе универсальны, поэтому они не только связаны с персонажами и событиями в рассказе, но и читатели могут применять эти идеи в своей собственной жизни.
Например, «Изучение таких тем, как доверие, порядочность и честность, — говорит Рэйчел Клафф, главный редактор Great Books Foundation, — воспитывает думающих граждан мира и друзей, таких мыслителей, которых вы хотели бы иметь в своем классе».
Каждый раз, когда студенты читают, они вступают в разговор с автором о важных вещах, говорит Джеффри Вильгельм, выдающийся профессор Университета штата Бойсе и автор книги «Свежие взгляды на преподавание литературных элементов» . Однако в основе этого разговора лежит понимание. Чтобы полностью изучить тему, учащиеся должны понимать то, что они читают, а затем извлекать идеи из текста. «Вы не можете мыслить идеями, если не понимаете их», — говорит Вильгельм.
Советы по преподаванию темы
Вот 14 советов, которые помогут вашим ученикам понять тему во время чтения.
1. Встретьтесь со своими учениками там, где они есть
Спланируйте чтение и обсуждение вопросов, с которыми ваши ученики уже столкнулись, с
РЕКЛАМА
Если вы свяжете свои литературные темы с развитием персонажей и тем, что происходит в жизни студентов, мы надеемся, что ваши обсуждения вызовут у них глубокий отклик. Одна из целей преподавания, как объясняет Джоди Либретти из Фонда Великих Книг, состоит в том, чтобы побудить учащихся «не только думать о том, как они могут жить, но и о том, кем они хотят стать».
2. Начните с конкретных деталей
Прежде чем они смогут определить и работать с темой рассказа, ваши ученики должны иметь четкое представление о деталях: обстановке, персонаже, сюжете. Когда они работают с темой, они должны синтезировать всю эту информацию в всеобъемлющее сообщение. Используйте опорные диаграммы для понимания прочитанного, чтобы обрисовать в общих чертах элементы рассказа, или дайте учащимся графический органайзер, которому они должны следовать.
3. Уточнить разницу между темой и основной идеей
Источник: миссис Смит в 5 классе
Многим учащимся трудно отличить основную идею от темы. Тема — это основное сообщение, которое автор хочет передать, тогда как основная идея — это то, о чем история в основном. Учите эти понятия по отдельности и вместе. Вы можете попрактиковаться в определении тем и основных идей, используя диснеевские фильмы или истории, прочитанные вашими учениками в прошлом году, чтобы иметь общую точку отсчета. После просмотра всем классом дайте учащимся список тем и основных идей и предложите им поработать в парах, чтобы найти совпадения.
4. Поддерживайте обучение
Тема — это сложная для понимания концепция. В отличие от конкретности обстановки или сюжета, тема тонка и субъективна. Переходите от более простых к более сложным заданиям в классе, чтобы помочь учащимся углубить свое понимание. Преподаватели гуманитарных наук Сара Кавиар и Меган О’Киф из школы Уайлдвуд в Лос-Анджелесе приглашают своих учеников поработать в группах, чтобы определить тему сказки. Затем они создают разные концовки сказки и вместе определяют, как новая концовка влияет на тему. Наконец, учащиеся пишут свои собственные сюжеты, соответствующие заданной теме. Посмотрите это видео о том, как они подходят к теме обучения. Кроме того, ознакомьтесь с этими советами для учителей о том, как организовать обучение.
5. Используйте основные вопросы
Источник: Создание читателей и писателей
Основные вопросы являются открытыми, заставляют задуматься и помогают учащимся лучше понять тему. Вопросы типа Почему люди ведут себя честно? и Что делает хорошего друга? — это те, к которым вы можете возвращаться в течение года, чтобы проанализировать ответы учащихся. Посмотрите, как меняются их ответы, когда вы читаете взгляды разных авторов на эту тему.
6. Задавайте также вопросы по истории
Конкретные, целенаправленные вопросы помогают сосредоточить внимание учащихся на тексте. «Спрос на тему «Какая тема?» иногда ставит студентов в тупик, потому что это слишком общий вопрос, — говорит Клафф. С другой стороны, задавая более четкие вопросы, например: «Где дружба играет важную роль в этой истории?» может быть слишком ведущим. Вместо этого задавайте вопросы, основанные на тексте и требующие подтверждения темы. Например, если вы читаете Tuck Everlasting , вы можете спросить: «Должен ли Винни пить воду бессмертия?»
7. Подойдите к теме с разных сторон
Будьте готовы сформулировать вопросы по теме несколькими разными способами, потому что вы никогда не знаете, какие вопросы найдут отклик у учащихся. Вот некоторые вопросы, которые побудят нас задуматься над темой: О чем автор хотел, чтобы мы подумали? Какая идея остается с вами? и Что вы будете помнить об этой истории через год?
8. Принять несколько вариантов ответов
Конечно, для многих текстов часто существует несколько тем и более одного способа их выражения. Будьте гибкими, принимая ответы учащихся на тематические вопросы. Студенты часто сталкиваются с понятиями, которыми они не могут полностью владеть. Например, если учащийся говорит, что тема Tuck Everlasting «Жить вечно» — плохая идея, вы можете вместе с классом найти разные способы выразить эту мысль. Вы можете сказать: «Хорошо, а как еще мы можем это сказать?» Направляйте учащихся к теме, а не требуйте одного правильного ответа, что может превратить обсуждение в игру по угадыванию мыслей учителя.
9. Разрешить учащимся не соглашаться с темой
Сообщите учащимся, что они не обязаны соглашаться с темой только потому, что прочитали ее! Продемонстрируйте две противоположные темы и попросите учащихся обсудить, с какой из них они согласны больше. Например, у вас может быть абзац на тему . Вы всегда можете доверять своим друзьям и еще один абзац на тему . Если вы хотите, чтобы что-то было сделано правильно, вы должны сделать это сами .
10. Уйти от очевидного
Легко выделить тему из некоторых рассказов (вспомните: Эзопа Муравей и кузнечик ). Предложите учащимся истории, которые не следуют типичному образцу. Например, в разделе «Великие книги», посвященном честности, учащиеся читают о персонажах, которые начинают каждую историю с нечестности. Начав с персонажа, который лжет, учащиеся с самого начала исследуют более глубокие вопросы честности. Аккуратное использование историй, говорит Клафф, открывает перед учащимися интересные проблемы из реальной жизни.
11. Свяжите свои обсуждения с другими предметными областями
Видите ли вы примеры в социальных науках или текущих событиях, которые связаны с вашей темой? Создайте коллекцию или доску объявлений по вашей текущей литературной теме. Учащиеся могут добавлять примеры из поп-культуры, истории или другой литературы. Помогите учащимся связать тему со своей жизнью, назначая домашние задания, которые создают личный опыт по каждой теме. Когда студенты изучают доброту в подразделении «Великие книги», они совершают случайный акт доброты. А когда третьеклассники изучают благодарность, они дарят анонимный подарок, чтобы испытать, каково это — не получать благодарности.
12. Предоставьте ряд вариантов чтения.
Чтобы привлечь учащихся с разным уровнем чтения, предоставьте подборку книг по одной теме. Когда учитель и писательница Лаура Робб рассказывает о препятствиях, она наполняет свою классную библиотеку подобными биографиями, чтобы ученики могли прочитать о том, как разные исторические личности преодолевали трудности в своей жизни. Даже когда каждый учащийся читает что-то свое, он все равно занимается этой темой на конференциях и пишет. Один из способов познакомить учащихся с возможностью выбора — предоставить всем учащимся якорный текст для чтения вслух с множеством историй на выбор для самостоятельного чтения. На конференциях попросите студентов связать и связать их независимое чтение с чтением вслух.
Тема обучения лежит в основе того, чего мы хотим от учащихся: аутентичного, осмысленного и запоминающегося опыта работы с текстом. Профессор Джефф Вильгельм, возможно, выразился лучше всего: «Если вы умеете читать по теме, вы можете участвовать в демократии».
13. Используйте мини-уроки, чтобы понять суть.
Эти семь коротких мини-уроков помогают в обучении теме и тому, как авторы и художники извлекают большую идею.
Оцените вдохновляющие цитаты
Прочитайте вдохновляющие слова, чтобы определить тему и провести мозговой штурм историй, фильмов или реальных событий, в которых вы видите, как эта тема разыгрывается. Вот некоторые из наших любимых вдохновляющих цитат для студентов.
Посмотреть захватывающее искусство
Сделать искусство трамплином для обсуждения тем и их интерпретации. Например, « Крик » Эдварда Мунка может вдохновить на обсуждение темы страха и неуверенности.
Слушайте песни
Песни могут стать поводом для обсуждения того, как артисты передают большие сообщения через тексты песен. Например, «I Hope You Dance» Ли Энн Уомак поддается обсуждению независимости. Вот список подходящих для школы песен, которые вдохновят ваших учеников.
Вытащите старые, но хорошие вещи
Сказки — это быстрый ход в обучающей теме — например, вытягивание темы зависти из Снег Белый . Или попробуйте одну из этих книг сказок для детей.
Обзор популярных фильмов
Придумайте идеи из популярных фильмов. Например, Король Лев и ответственность или Вилли Вонка и шоколадная фабрика и жадность.
Посмотрите короткометражку Pixar
Короткометражки Pixar легко найти на YouTube. Вы можете посмотреть их в классе, а затем обсудить тему. Рассмотрим Пайпер , Переменная облачность и Лава .
Судите о некоторых книгах по обложке
Разместите обложки книг, которые вы прочитали, и попросите учащихся обсудить, ясно ли отражена тема на обложке.
14. Продолжайте оценивать тему в течение года
В течение года вы захотите узнать, окупились ли преподаваемые темы и могут ли учащиеся самостоятельно определять тему. Вот восемь советов, как узнать, понимают ли это ваши ученики.
Использовать аннотацию
Предложите учащимся аннотировать текст подробностями, цитатами и другими «золотыми линиями», подчеркивающими тему. Сохраните и распечатайте наши бесплатные инфографические плакаты для учителей и учеников с аннотациями.
Отслеживание ответов читателей
Написание ответов на основные вопросы от начала до конца модуля поможет вам увидеть, как учащиеся развивают свои идеи.
Развитие персонажа на карте
Часто тема возникает из-за того, как персонажи — обычно главный герой — меняются и развиваются на протяжении всей истории. Предложите учащимся создать диаграмму роста, ориентированную на одного персонажа, которая отмечает переходы в их развитии.
Сравните тему с темами других рассказов
Связывание темы одного рассказа с другим показывает, что учащиеся понимают тему в широком смысле.
Приведите доказательства
Попросите учащихся привести конкретные примеры из книги, демонстрирующие тему. Это могут быть цитаты, резюме или заголовки, и это лишь некоторые из них.
Размышление
Предложите учащимся установить связь посредством письма и обсуждения того, что тема значит для них лично, и как изменилось их понимание темы в результате чтения.
Поиск дополнительных тем
Многие истории имеют более одной темы — иногда нужно просто немного покопаться. Используя историю, с которой учащиеся знакомы, попросите их определить и поддержать тему, которая отличается от той, которую вы уже изучили. Например, в рассказе «Оливер Баттон — неженка » учащиеся могут придумать темы издевательств, гендерных ролей и решимости.