Методическая разработка по теме «Путешествие» к учебнику Spotlight. 10-й класс
- Цыганкова Елена Васильевна, учитель английского языка
Разделы: Иностранные языки
Класс: 10
Ключевые слова: английский язык
Цель урока: Формирование основных языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи:
Образовательные
- научить учащихся использовать изученную лексику по теме «Путешествие» и отработать ее употребление в речи, при ответах на вопросы, аудировании, работе с текстом.
- создать условия для развития памяти, умения правильно обобщать данные и делать выводы.
- формировать умения правильно и связанно переводить текст, понимать текст на слух.
- развивать внимание и восприятие.
Воспитательные
- формировать интерес учащихся к окружающему миру.
- научить учащихся работать в паре, группе, слушать друг друга.
Тип урока: Урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов. (комбинированный)
УУД:
Личностные:
- формирование познавательных мотивов обучающихся
- развитие мысленного воспроизведения ситуации
Регулятивные:
- владение навыками самоконтроля и самооценки своей деятельности
Коммуникативные:
- продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи
- участие в небольших устных высказываниях
Познавательные:
- высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов.
Форма урока: — урок решения практических задач.
Форма работ: — фронтальная, индивидуальная, групповая.
Оборудование:
- учебник 10 класс Английский в фокусе. Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дж.Дули и др. М.: Express Publishing: Просвещение, 2021.
- мультимедийный проектор для просмотра слайдов.
- презентация
- компьютер для проведения аудирования.
- карточки для аудирования, карточки со словами на русском языком и английском азыках.
Этап урока | Содержание этапа урока | Слайды и изображения |
1. | Good morning. Glad to see you. Sit down. How are you today? | |
2. Постановка цели урока | Look at these pictures and try to guess what we are going to speak about. | |
3. Работа с лексикой по теме | You’re right. So, today we are going to discuss why people travel and what ways of travelling they can use. Travelling is becoming more and more popular nowadays. Can you tell why people travel? P3: I think it’s great as you can stop where you want and get new experiences P1: On your desks you see cards with Russian words on travelling. Translate the words into Russian and into English ( Ученики переводят слова) | Приложение 1. (карточки со словами) |
4.Аудирование | Now let’s listen to some texts about hitch-hiking. (У каждого ученика карточка с заданием по аудированию) You’ll hear six texts. | Приложение 2. (тексты для прослушивания) |
5. Работа с текстом. Чтение и перевод текста | We’ve spoken a lot about travelling and I’d like you to read and translate the text at page 82. It was your home task. | |
6. | T: That’s fine. What about you? Can you tell us about your interesting trips, excursions or journeys? P3: Last winter we visited our relatives in Moscow. My parents booked tickets in advance, it took us four hours to get to Moscow from Gorno-Altaysk. We spent a week in Moscow and our relatives showed us many interesting places. Unfortunately, the weather was stormy and we couldn’t enjoy our trip, but nevertheless it was great. Moscow looked fantastic with New Year decorations and illuminations. | |
7.Подведение итогов | T: Thank you. I hope you got some information, new experiences, unforgettable impressions from your trips and journeys. Our lesson is coming to an end and I’d like you to answer my question. Does travelling make our life interesting? Is it useful or useless? ![]() P3: Travelling makes our life exciting. It’s great to come back home after long trips, I travel a lot with my family, every time get a lot of impressions from my trips/ | |
8. Домашнее задание. Выставление оценок | Now I’d like to thank you for the lesson. You were very active and hard-working and I give you excellent marks. It’s time to write your home task. Imagine you are the author of the travel diary on p.82. Write a postcard home from Bhaktapur (50-60 words) Ex.8 p.83 | |
9. Рефлексия деятельности | Now, I’d like you to tell me what new things you’ve learnt today. | Приложение 4 |
10. Заключительный этап | The lesson is over. Good bye. |
Решебник Spotlight 10 класс — Тур-инфо
Тест spotlight 10
Решебник Spotlight 10 класс — отличная помощь школьнику в решении домашнего задания по английскому языку, включая ответы с авторскими комментариями и переводы текстов.
Можно использовать режиме онлайн, ничего не скачивая на компьютер, тем самым уберегая себя от вирусов и шпионских программ. Данный решебник Spotlight Английский в фокусе 10 класс имеет приятный интерфейс и грамотный подход к заданиям.
- — Доступность онлайн версии в любое время; — бесплатность для школьника, что сейчас очень редко встретишь в интернете; — наличие авторских комментариев учителя по выполнению задания, включая пояснения, советы и рекоммендации.

Не будем ограничиваться только лишь ответами на задания, также вы можете скачать переводы текстов, где содержатся все переведенные тексты из учебника. Решебник Spotlight 10 класс применяют как для списывания домашнего задания, так и для самостоятельной подготовки, а точнее проверки своих знаний для того, чтобы ваша учеба по английскому поднялась вверх.
— Доступность онлайн версии в любое время;.
Reshak. ru
02.04.2019 18:19:31
2019-04-02 18:19:31
Источники:
Https://reshak. ru/spotlight10/index. html
Тест к учебнику Spotlight-10 (Модуль 5) | Тест по английскому языку (10 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест spotlight 10
За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.
Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут
Предварительный просмотр:
1 Match speakers 1-6 with statements A-G. Use the statements only once; there is one you do not need to use.
A The speaker had difficulty finding accommodation.
B The speaker was lucky with the weather.
C The speaker lost something valuable.
D The speaker had to change travel plans.
E The speaker was unhappy with the food in the hotel.
F The speaker got ill.
G The speaker did a lot of sightseeing.
2 Match texts 1-7 with headings A-H. Use the headings only once. There is one you do not need to use.
A COOKING GLASS
B WALKING HOLIDAY
C LET CHANCE DECIDE
D DANGEROUS MEETING
E HOME COMFORTS ON WHEELS
F FIND YOUR INNER SELF
G WORKING HOLIDAY OPPORTUNITY
H UNTOUCHED NATURAL BEAUTY
1 A combination of accommodation and transport, a camper van is a great way to get around. You can spend your holiday at your own pace and enjoy some quality time with your family. As you are in charge of the driving, you can choose your own routes. But perhaps the best thing of all is having your own conveniences on board to make your trip easier.
2 If you fancy the idea of getting away from the congestion in the city and would like to experience what life used to be like in the past, then come and join us at ‘River Farm’. We are an organic farm that does more than just grow vegetables! We also educate the population about the environment. We seek gardeners who are available this summer. Benefits include a weekly salary, private housing and a beautiful, relaxing environment.
3 You will be met at Beijing International Airport by one of our representatives and taken to your accommodation. The following morning we will commence our journey to Simatai by luxury coach, where your adventure will begin. Please, make sure yoy have comfortable shoes as the Great Wall, like a great dragon, winds up and down!
4 It was an unbelievable experience – the scenery so white and yet there were varieties of white I had never seen before. The giant icebergs we sailed past were almost close enough to touch; the penguins and seals ignored our presence and continued their usual business. And in the far distance I caught sight of a whale. Amazing!
5 Inside the diving cage my knees began to shake. Then, as if out of nowhere, the great white shark appeared. Brought by the smell of the sardines, it circled near me, its razor-sharp teeth just centimetres away. Its powerful body shook the boat before it descended back into the depths of the ocean.
6 Can you imagine going on a journey and not knowing where you are going to go? Perhaps you would like to take a risk or leave the decision to someone/something else? Then all you need is a dice. Throw it and decide where to turn – odd numbers mean turn left, even turn right. You never know what surprises lie ahead!
7 Yoga is a journey of discovery where we learn to value ourselves and understand who we are. The practice of yoga is said to improve a person’s health and well-being. Its aim is to bring together our material, physical, mental, intellectual and spiritual levels so that we feel at peace with ourselves.
G The speaker did a lot of sightseeing.
Nsportal. ru
19.02.2018 13:22:26
2018-02-19 13:22:26
Источники:
Https://nsportal. ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/03/23/test-k-uchebniku-spotlight-10
Итоговое тестирование Spotlight 10 » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест spotlight 10
Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Список вопросов теста
Вопрос 1
Тексты 1 – 6 относятся к различным рубрикам. Установите соответствие каждого
Текста рубрикам из списка A – G и занесите верный вариант в таблицу. Каждая
Рубрика соответствует лишь одному тексту, при этом среди них одна лишняя.
Список вопросов теста.
Videouroki. net
28.11.2018 0:19:39
2018-11-28 00:19:39
Источники:
Https://videouroki. net/tests/itoghovoie-tiestirovaniie-spotlight-10.html
В центре внимания перевод: октябрьский выпуск
В центре внимания перевод: октябрьский выпуск
В этом восьмом ежемесячном обзоре вы найдете эссе о языковых трансформациях Джумпы Лахири и о переводе трансгрессивного, «непреодолимо мужского» романа марокканского автора. во время беременности; обзоры художественной литературы норвежских, франко-сенегальских, русских и белорусских авторов, классика китайской фантастики, сборник мексиканского эссеиста, произведение французского политического теоретика; а также отрывок из воспоминаний украинского автора, находившегося в плену у сепаратистов.
— Борис Дралюк, главный редактор
Этот дайджест является частью нашего круглогодичного празднования нашего 10-летия. Чтобы отпраздновать вместе с нами, посетите нашу страницу годовщины!
Любить язык: о преобразованиях Джумпы Лахири
Жаки Корнетта исследует путь Джумпы Лахири к итальянскому языку и обратно….0003
МЕМУАРЫ & ESSAY
Ярость и восторг: о переводе романа Мохамеда Лефтаха «Последняя битва капитана Нимата»
Лара Верно размышляет о переводе посмертного романа Мохамеда Лефтаха 2011 года «Последняя битва капитана Нимата»…
14 сентября
•
Лара Вергно
Фантастика
Месть второстепенного персонажа: о «Романе 11, книге 18» Дага Сольстада
Норвежский писатель исследует экзистенциальное затруднительное положение бюрократа средних лет из среднего класса….
Сентябрь 28
•
Дэн Шерли
ВЫМЫШЛЕНИЕ
Пойманный: На «Сестрах Креста» Алексея Ремизова и «Чертёнке и других рассказах»
Фиона Белл очарована и встревожена повествованием насилие в «Сёстрах Креста» и «Чертёнке и других рассказах» Алексея Ремизова. …
13 сентября
•
Фиона Белл
Фантастика
Китайская классика Путешествие на Запад: Джулия Ловелл Перевод «Король обезьян»
Минджи Чен о «Короле обезьян: Путешествие на Запад» Ву Ченгэня, перевод Джулии Ловелл…. : О «Перелетных птицах» Марианы Оливер
Дебютный сборник эссе автора предлагает набор медитативных виньеток о перемещении и принадлежности….
30 сентября
•
Фарах Абдессамад
MEMOIR & ОПИСАНИЕ
The Los Angeles Review of Books — некоммерческая организация, занимающаяся продвижением и распространением строгих, острых и увлекательных статей по всем аспектам литературы, культуры и искусства.
Los Angeles Review книг
6671 Sunset Blvd., Ste 1521
Лос -Анджелес, CA
Контакт
Общие запросы
[Электронная почта.0002 Редакционные запросы
[Электронная почта защищена]
Запросы прессы
[Электронная почта защищена]
Реклама.
Обязательное чтение:
Поступающие отличники десятого класса
Как читать литературу как профессор Пересмотрено: живое и занимательное руководство по чтению между строк (2014) Томаса С. Фостера
Фостер представляет собой исчерпывающее, но удобное для читателя обсуждение различных символов, мотивов и конструкций в литературе. Эта книга служит ценным ресурсом, помогающим учащимся «раскрыть скрытые истины» и исследовать «основные темы… литературные модели, приемы повествования и формы.Учащиеся прочитают первую и шестую главы книги Фостера, прежде чем выбрать один из романов , перечисленных ниже. ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть издание книги Фостера, Как читать литературу как профессор , опубликованное до 2014 года, вы должны прочитать первую и седьмую главы.
Выберите один:
- Прощай, оружие , Эрнест Хемингуэй
Лучший американский роман времен Первой мировой войны.его страсть к красивой английской медсестре. Откровенное изображение Хемингуэем любви между лейтенантом Генри и Кэтрин Баркли, захваченной неумолимым размахом войны, сияет с непревзойденной силой в современной литературе, в то время как его описание немецкого нападения на Капоретто — шеренги усталых мужчин, марширующих под дождем, голодный, усталый и деморализованный — один из величайших моментов в истории литературы.
- Пробуждение от Кейт Шопен
Самый известный роман Шопена повествует о женщине, недовольной своим равнодушным мужем. Это жгучее изображение религиозного и социального давления, оказываемого на женщин, которые нарушают ограничительные викторианские кодексы поведения.
- Их глаза смотрели на Бога от Норы Зил Херстон
Роман Херстона — непреходящая южная история любви, искрящаяся остроумием, красотой и сердечной мудростью. Рассказанная чарующим голосом женщины, которая отказывается жить в печали, горечи, страхе или глупых романтических мечтах, это история светлокожей, яростно независимой Джени Кроуфорд и ее становления личности через три брака и жизнь.отмечен бедностью, испытаниями и целью.
После прочтения одного из перечисленных выше романов учащиеся должны выбрать три дополнительные главы из «Как читать литературу как профессор» (любое издание). Студенты должны выбрать главы/темы, связанные с их чтением.
Рекомендуемая литература для отличников:
- Американское детство Энни Диллард
Энни растет в Питтсбурге и исследует, ищет осознанную жизнь, ее глаза широко открыты для опыта. Выдающееся сочинение о детстве и обучении.
- Пепел Анджелы от Фрэнка МакКорта
«Прах Анджелы» — это мемуары ирландского писателя Фрэнка МакКорта, в которых рассказывается история его детства в Бруклине и Ирландии. Он был опубликован в 1996 году и получил Пулитцеровскую премию за биографию или автобиографию.
- Цвет воды: дань памяти чернокожего человека своей белой матери Джеймса Макбрайда
Джеймс Макбрайд пишет мощное посвящение своей белой матери, которая часто смущала его, но которую он хотел защитить.Выросший в полностью черном проекте, Макбрайд занимался (и пишет) проблемами идентичности, расы и принятия.
- Пурпурный цвет от Элис Уокер
Черная девушка страдает от жестокого обращения дома и выдается замуж за жестокого мужчину с детьми. Она узнает о возможностях от своей сестры и друга и становится самостоятельным и счастливым.
- Как девушки Гарсии потеряли свой акцент Джулия Альварез
Четыре сестры Гарсия сталкиваются со странной новой жизнью в Америке, когда они вынуждены бежать из Доминиканской Республики из-за политического климата. Они вспоминают прошлые годы, проведенные в их «родной» стране до приезда в Америку.
- Джунгли Аптона Синклера
Роман о проблемах промышленности в Америке на рубеже веков; реформист.
- Затерянные в Йонкерсе Нейла Саймона
Юмористическая, но серьезная пьеса об иммигрантах в нью-йоркском Йонкерсе и их жизни.Лауреат Пулитцеровской премии.
Если у вас возникли трудности с поиском и получением текста для летнего чтения, нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо Нэнси Эйкен в учебном отделе.
Рекомендуемый список для чтения на лето:
Поступающие в десятый класс, учащиеся академического английского языка
- Пройденный долгий путь: воспоминания мальчика-солдата Ишмаэля Беа
На что похожа война глазами ребенка-солдата? Журналисты рассказывали о детях-солдатах, а писатели изо всех сил пытались представить себе их жизнь. Но до сих пор не было ни одного рассказа от первого лица от того, кто прошел через этот ад и выжил.
- Герои Роберта Кормье
Поневоле возвращается домой 18-летний герой ВОВ, изувеченный на войне. Он сразу же начинает планировать свою месть. Этот роман наполнен психологическим напряжением и заставляет читателей угадывать каждый следующий ход главного героя.
- Как спасти жизнь Сара Зарр
По мере того, как их миры вокруг них меняются, две девушки должны научиться одновременно отпускать и держаться, и что нет ничего проще и труднее, чем кажется.
- Марли и я: жизнь и любовь с самой плохой собакой в мире Джон Гроган
Джон и Дженни только начали совместную жизнь. Они были молоды и влюблены, у них был идеальный домик и ни грамма забот. Потом они принесли домой Марли, волнистого желтого пушистого щенка. Жизнь никогда не будет прежней.
- Монстр Уолтера Дина Майерса
История, рассказанная по сценарию о мальчике в тюрьме — читатель должен определить его вину или невиновность.
- О жуках и ангелах Мави Асгедом
«Замечательное путешествие мальчика из лагеря беженцев в Гарвард» Мави Асгедом рассказывает историю Селамави Хайлеаб Асгедом или Мави.