- Enjoy English 11 класс переводы текстов
- ГДЗ по английскому языку 11 класс Enjoy English Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.
- ГДЗ за 11 класс по Английскому языку М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Enjoy English
- ГДЗ unit 1 25 английский язык 11 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
- Unit 1 — 47 гдз по английскому языку 11 класс Биболетова, Бабушис Enjoy English
- ГДЗ unit 1 69 английский язык 11 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
- ГДЗ unit 1 41 английский язык 11 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
- Проверка успеваемости 1. Биболетова 11 класс
- Участие в жизни общества. Биболетова 11 класс
- Кто живет в Британии? Биболетова 11 класс
- ГДЗ по английскому языку, 11 класс, Биболетова. Рабочая тетрадь №1, Раздел 1, Раздел 1
- Enjoy English Workbook 1
- Блок 1 С чем молодые люди сталкиваются в современном обществе?
- Раздел 1
- Упражнение 1. Какое слово не подходит к слову язык? Вычеркнуть.
- а)
- б)
- c) Сопоставьте слова для создания словосочетаний.
- Упражнение 2. Сопоставьте половинки предложения. Времена грамматики разума.
- Упражнение 3. Ответьте на вопросы.
- Упражнение 4. Подберите правильное слово.
- Упражнение 5. Послушайте радиопрограмму о различных способах изучения английского языка и завершите предложения.
- Упражнение 6. Прочтите текст и поместите найденные прилагательные в таблицу.Используйте слова из списка и добавляйте собственные примеры.
- Упражнение 7. Найдите в тексте примеры пассивного залога. Запишите их в таблицу.
- Упражнение 8. Заполните пропуски в предложениях ниже в правильной форме пассивным залогом.
- Упражнение 9. Прочтите мнения в упражнении 7 и заполните таблицу.
- Упражнение 10. Прослушайте запись и заполните столбцы таблицы.
- Упражнение 11. Подберите контрастные идеи. Подчеркните связующие слова контраста.
- Упражнение 12. а) Сопоставьте мнения и аргументы каждого из них.
- б) Напишите эссе «Лучший способ выучить английский язык». Следуйте макету.
- Участок 2 »
- Enjoy English Workbook 1
Enjoy English 11 класс переводы текстов
Перевод упражнения 3 с английского на русский язык из учебника Enjoy English 11 класс.
Перевод упражнения 15 с английского на русский язык из учебника Enjoy English 11 класс.
Перевод упражнения 22 с английского на русский язык из учебника Enjoy English 11 класс.
Перевод упражнения 27 с английского на русский язык из учебника Enjoy English 11 класс.
Перевод упражнения 40 с английского на русский язык из учебника Enjoy English 11 класс.
Перевод упражнения 50 с английского на русский язык из учебника Enjoy English 11 класс.
Перевод упражнения 53 с английского на русский язык из учебника Enjoy English 11 класс.
Перевод упражнения 62 с английского на русский язык из учебника Enjoy English 11 класс.
Перевод упражнения 68 с английского на русский язык из учебника Enjoy English 11 класс.
Перевод упражнения 81 с английского на русский язык из учебника Enjoy English 11 класс.
Итоговый класс, что несет не менее напряжения, нежели пробы на поступление в университет в виду наличия проблем и достаточных конфликтных ситуаций с преподавателями, «вызовами» судьбы. Естественно, английский, даже в 11-ом классе, будет наверняка крайне актуальным и востребованным, хотя бы в контексте итогового балла (собственно, знания также немало важны). Собственно, ENJOY ENGLISH и станет настоящим, проверенным «боями» и трудностями приятелем, который, естественно, при грамотном и небанальном подходе принесет собственные плоды за кратковременные сроки. Собственно, его применение вполне очевидно – достаточно лишь контролировать собственные действия в переводе, пересматривать, комплексно запоминать слова, выражения, предельно точно передавать их смысл и в целом прогрессивно и каждодневно более грамотно и уверенно подходить к подобной проблеме. Естественно, списывания и бездумный зубреж в 11 классе по столь устному, непринужденному и раскрепощающему предмету – более чем неприменимая тактика, обреченная заведомо на провал в долгосрочной перспективе. Спрашивается, надо ли вам сие? Тем более, английский – это столько перспектив на ближайший временной отрезок.
ГДЗ по английскому языку 11 класс Enjoy English Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.
ГДЗ по английскому языку 11 класс Enjoy English Биболетова, Бабушис пригодится каждому ученику, который стал одиннадцатиклассником. Ребятам предстоит серьезная нагрузка в этом учебном году, поэтому сейчас очень важно использовать все положительные моменты данного пособия:
- возможность использовать пособие с компьютера, планшета или простого смартфона – достаточно только наличия сети Интернет для выхода в онлайн;
- абсолютная идентичность номеров, приведенных в материалах готовых домашних заданий, упражнениям, указанным в учебных материалах;
- полное сопровождение верных ответов ходом решения, что исключает возникновение трудностей на любом этапе.
Ребята в этом году столкнутся с основной проверкой знаний, которая носит название единого государственного экзамена. Данная процедура обязательна для всех школьников, и, на фоне полученных результатов, высшие учебные заведения принимают решения о возможности зачисления абитуриентов. Кроме того не следует забывать, что привычное усиление нагрузки, которое на протяжении предыдущих лет сопровождало ребят, никуда не исчезнет.
Особенности ГДЗ по английскому языку 11 класс Enjoy English Биболетова, Бабушис
В этом учебном году очень много времени будет отведено на повторение всего курса и закрепление уже усвоенных понятий, поскольку ребятам предстоит завершить изучение школьной программы, и для лучшего усвоения всех новых данных следует избавиться от пробелов в знаниях. Программа учебника предлагает школьникам следующие темы: подробное изучение неличных форм глаголов, знакомство с условными предложениями, а также их разделением на уровни, расширение понятий о принципах построения косвенной речи. Помимо этого ученики подытожат курс изучения различных видов времен глаголов, с которыми они знакомились на протяжении всего периода изучения иностранного языка. Используя ГДЗ по английскому языку 11 класс Enjoy English Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. подросток обретет возможность высвободить время для планирования выпускного и других занятий, которые, нередко, не связаны с учебной деятельностью. Большинство учеников к этому году уже научились правильно использовать материалы готовых домашних заданий, однако, всегда важно напоминать себе о недопустимости бездумного списывания решений.
ГДЗ за 11 класс по Английскому языку М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Enjoy English
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык 6 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География БиологГДЗ unit 1 25 английский язык 11 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
Unit 1 — 47 гдз по английскому языку 11 класс Биболетова, Бабушис Enjoy English
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
ГДЗ unit 1 69 английский язык 11 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
ГДЗ unit 1 41 английский язык 11 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
Проверка успеваемости 1. Биболетова 11 класс
Проверка успеваемости 1. Биболетова 11 класс, с. 43–45
Пр. 1 а) Послушайте, как девушка рассказывает о своем опыте изучения английского языка, и расположите части курса в том порядке, в котором она их упоминает. — Послушайте девушку, говорящую о своем опыте изучения английского языка и расставьте части курса в котором она использует их.
1 — В Оригинальное письмо
2 — E Стилистический анализ
3 — D Язык и общество
4 — Пример из практики
5 — С Исследование языка
Пр.1 б) Послушайте еще раз и сравните утверждения и части курса. Некоторые детали можно выбрать более одного раза. — Послушайте снова и сопоставьте утверждение с частями курса. Вы можете выбрать некоторые из частей более чем один раз.
1 — C. Это составляло большую часть курсовой работы для студентов. — Это составило большую часть курсовой работы для студентов.
2 — B. Это была любимая часть выступающего. — Это была любимая часть говорящего.
3 — Д. Студенты изучили все три части этого предмета. — Студенты изучали все три части этого предмета.
4 — C. Это была самая длинная часть дистанции. — Это была самая длинная часть курса.
5 — A. Студентам заранее были предоставлены материалы для подготовки к этой части. — Студентам заранее предоставлены материалы для подготовки к этой части.
6 — B, E. Студентам было дано много практики по этому предмету. — Студентам дали много практики по этому предмету.
7 — D. Спикер еще кое-что вспоминает из этой темы. — Говорящий до сих пор вспоминает что-то из этого предмета.
8 — А, Б. Студенты должны были написать статьи по этому предмету. — Студенты должны были писать статьи на этом предмете.
Пр. 2 Прочтите текст и заполните пробелы в предложениях словами из текста. Используйте не более трех слов в каждом пробеле. — Прочтите текст и заполните пробелы в предложениях словами из текста.Используйте не более трех слов в каждом пробеле.
Ирландские путешественники — самое многочисленное меньшинство в Ирландии. В Ирландии проживает около 25 000 ирландских путешественников, а в Северной Ирландии — 1300 человек. Это малоизвестное кочевое сообщество, которому предстоит преодолеть множество трудностей, если они хотят выжить как культура и получить признание в ирландском обществе. Среди стоящих перед ними проблем — нищета и расизм.
Ирландские путешественники — особая этническая группа, существующая веками.Часто их ошибочно считают частью кочевых цыган, этнической группы, которая возникла в регионе Индии и теперь широко распространена по всей Европе. Но ирландские путешественники — коренные жители Ирландии, поэтому эти две культуры не связаны. В то время как оба кочуют, ирландские путешественники являются католиками и говорят на своем только языке. У них своя культура, обычаи, традиции и язык. Они известны своими музыкальными способностями и способностями рассказывать истории.
В прошлом они путешествовали в конных повозках в караванах, разбивая лагерь по пути.Жестяное производство, торговля лошадьми и торговля людьми были в те дни основными источниками дохода. Жестянщики были настолько распространены среди ирландских путешественников, что термины Тинкер и Ирландский путешественник использовались как синонимы. Сегодня Тинкер — одно из многих имен для ирландских путешественников.
Лошади и фургоны уступили место передвижным домам, запряженным автомобилями. Они продолжают свою жизнь в дороге, но меньше мест, где можно остановиться, и меньше мест, где им рады. Сегодня ирландские путешественники в основном занимаются переработкой вторсырья.Меняющиеся потребности общества и прогресс устранили рабочие места, которые могли поддерживать культуру на колесах.
Путешественники из Ирландии бедны, не имеют образования и подвергаются дискриминации. Их ожидаемая продолжительность жизни ниже средней, а уровень младенческой смертности выше среднего. Как и в случае с цыганами, ирландские путешественники рассматриваются многими как группа безнравственных, невежественных преступников и аферистов. Люди не доверяют своей кочевой культуре и своему языку, Шелта. Многие думают, что это секретный язык, специально разработанный для того, чтобы помочь ирландским путешественникам обмануть невинных людей.Но это не так. Это старый язык, который эволюционировал со временем и обстоятельствами. Когда-то он был сильно переполнен ирландским гэльским, теперь он пропитан английским.
Ирландские путешественники (ирландские скитальцы, странники) самым большим меньшинством в Ирландии. Существует около 25 000 ирландских путешественников в Ирландии и 1 300 в Северной Ирландии. Они являются недопонятой кочевой общиной, которая хочет преодолеть много трудностей, как культура и признание в ирландском обществе.Среди проблем, стоящих перед ними, бедность и расизм. Ирландские путешественники индивидуальной этнической группы, которая существовала на протяжении веков. Часто они считаются признанными кочевыми цыганами, этнической группой, распространенной в Индии в настоящее время широко распространена по всей Европе. Ирландские путешественники являются коренными жителями Ирландии, так что эти две культуры не связаны. В то время как обе группы ведут кочевой образ жизни, ирландские путешественники являются католиками и говорят на языке, который принадлежит только им.У них есть своя культура, обычаи, традиции и язык. Они отмечены за их музыкальность и способность к рассказыванию историй.
В прошлые времена они путешествовали на конных повозках в караванах, разбивая лагерь по пути. Лужение (нанесение тонкого слоя расплавленного олова на поверхности металлических изделий), торговля лошадьми и мелочная торговля (торговля вразнос). Жестянщики были распространены среди ирландских путешественников, что термины Тинкер и ирландский путешественников использовались как взаимозаменяемые.Сегодня, Тинкер является одним из названий для ирландских путешественников. Лошади и повозки уступили место мобильным домам (домам на колесах), запряженным автомобилями. Они продолжают свою жизнь на дороге, но есть меньше мест, где можно остановиться и меньше мест, где им рады. На сегодняшний день ирландские путешественники в основном работают в утилизации. Изменение потребностей общества и прогресса устранили рабочие, которые могли бы поддержать культуру на колесах. Ирландские путешественники бедны, малообразованны, и дискриминированы.Их продолжительность жизни ниже, чем средняя, в то время как их уровень младенческой смертности выше, чем в среднем. Как и в случае с цыганами, ирландские путешественники исследуют как группа аморальных, невежественных преступников и мошенников. Люди не доверяют их кочевой культуре и их языку, Шелта. Многие люди думают, что это тайный язык специально как инструмент, чтобы помочь ирландским путешественникам обманывать невинных людей. Но это не так. Это старый язык, который развился вместе со временем и обстоятельствами.Как-то он сильно переплетался с ирландским языком, а в настоящее время переплетается с английским.
1. Бедность и расизм — две основные проблемы ирландских путешественников. — Бедность и расизм являются двумя проблемами ирландских путешественников.
2. Ирландских путешественников ошибочно принимают за кочевников-цыган, другую этническую группу , широко распространенную в Европе. — Ирландских путешественников ошибочно принимают за кочевых цыган, другую этническую группу, широко распространенную в Европе.
3. Хотя обе группы кочуют, их культуры не связаны. — Хотя обе группы ведут кочевой образ жизни, их культуры, не связаны.
4. Раньше ирландские путешественники объезжали телег, запряженных лошадьми, караванов. — В прошлом ирландские путешественники передвигались на конных повозках в караванах.
5. Их звали Тинкеры, что теперь для них , имя . — Их называли Тинкерами (жестянщиками).
6. Ирландские путешественники имеют домов на колесах, которые тащили автомобилей. — Сейчас ирландские путешественники имеют мобильные дома, запряженные автомобилими.
7. Сегодня ирландские путешественники в основном занимаются переработкой вторсырья. — Сегодня ирландские путешественники в основном работают в утилизации.
8. У них низкая продолжительность жизни , а уровень детской смертности на выше среднего. — Они имеют низкую продолжительность жизни и их уровень младенческой смертности выше, чем в среднем.
9. Люди не доверяют своей кочевой культуре и своему языку. — Люди не доверяют их кочевой культуре и их языку.
10. Люди думают, что у ирландских путешественников секретный язык , который помогает им обманывать людей. Люди думают, что ирландские путешественники имеют тайный язык, который помогает им обмануть людей.
Пр. 3 Заполните пробелы в тексте правильными формами слов ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ в конце каждой строки. Заполните пропуски в тексте с правильными формами слов, данных в конце каждой строчки.
Происхождение письма в Китае
Большинство лингвистов считают, что письмо было (0) изобретено в Китае во второй половине 2-го тысячелетия до нашей эры.
Китайский пишется иероглифами. Каждый иероглиф представляет собой слог (1), на котором говорят на китайском языке , а также имеет значение. Первоначально персонажи были изображениями людей, животных или других предметов, но с течением времени они стали (2) все более стилизованными и больше не похожи на то, что они представляют.
Китайская система письма (3) без ограничений. Крупнейшие китайские словари включают около 56 000 знаков, но большинство из них представляют собой архаичные, неясные или редкие варианты форм. Знание около 3000 символов (4) позволяет вам читать около 99% символов в китайских газетах и журналах. Однако, чтобы читать китайскую литературу, технические труды или классический китайский язык, вам необходимо знать около 6000 иероглифов.
В настоящее время существует две системы для китайских иероглифов.Традиционная система (5) , до сих пор используемая в Гонконге и Тайване, происходит от стандартизированных форм символов, восходящих к поздней династии Хань. Упрощенная система китайских иероглифов, (6), разработанная в 1954 году для содействия массовой грамотности, (7) упрощает самых сложных традиционных символов до меньшего количества штрихов.
Происхождение письма в Китае
Большинство лингвистов считают, что письмо было изобретено в Китае во второй половине 2-го тысячелетия до нашей эры.
Китайский пишется иероглифами. Каждый символ представляет собой слог разговорного китайского, и также имеет значение. Первоначально они становились все более и более стилизованными и более не походили на вещи, которые они увеличили. Китайская письменность ограничена. Крупнейшие китайские словари включают около 56 000 символов, но большинство из них являются архаическими, неясными или редкими вариативными формами.Знание около 3 000 символов позволяет читать около 99% иероглифов в китайских газетах и журналах. Чтобы прочитать китайскую литературу, технические труды или классический китайский, вы должны быть знакомы с около 6 000 символов.
В настоящее время существует две системы для китайских иероглифов. Традиционная система до сих пор используется в Гонконге и на Тайване, происходит от стандартных форм иероглифов, начиная с конца династии Хань. Упрощенная Система Китайских Иероглифов, разработанная в 1954 году для продвижения грамотности, упрощает самые простые стандартные иероглифы в меньшее число штрихов.
Пр. 4 Прочтите текст и выберите лучшие варианты, чтобы заполнить пробелы. — Прочитайте текст и лучшие варианты, чтобы заполнить пробелы.
1B 2C ЗА 4A 5D 6B 7C 8C 9D
День прав человека
10 декабря 1948 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Всеобщую декларацию прав человека, которая стала универсальным стандартом (1) для защиты и продвижения прав человека. Ежегодно 10 декабря в День прав человека отмечается принятие Всеобщей декларации, в которой говорится, что «люди рождаются с (2) равными правами и основными свободами».
В 2006 году День прав человека был посвящен (3) борьбе с нищетой в качестве обязательства, а не благотворительности. Бедность (4) вызвана нарушениями прав человека. Связь между правами человека и бедностью должна быть очевидна: люди, права которых (5) игнорируются, с большей вероятностью окажутся бедными. Как правило, им труднее или невозможно участвовать на рынке труда, и у них практически нет доступа к (6) базовым услугам и ресурсам . Между тем, бедные во многих обществах не могут пользоваться своими правами на образование, здоровье и жилище просто (7), потому что они не могут себе их позволить.А бедность затрагивает все права человека: например, низкий доход может препятствовать доступу людей к образованию, что, в свою очередь, препятствует их участию в общественной жизни и их способности влиять на политику, влияющую на них.
Правительства и те, кто наделен властью, должны (8) взять на себя ответственность за (9) борьбы с бедностью . Осуществление прав человека, включая борьбу с нищетой, — это долг, а не простое стремление.
День прав человека
10 декабря 1948 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций принимает Всеобщую декларацию прав человека, которая стала универсальным стандартом для защиты и продвижения прав человека.Каждый год 10 декабря, День прав человека знаменует принятие Всеобщей декларации, которая гласит, что «Люди рождаются с равными правами и прояводами».
В 2006 году День прав человека был сосредоточен на борьбе с бедностью как с обязанностью, а не милосердием. Бедность вызвана нарушениями прав человека. Связи между правами человека и нищетой должны быть очевидны: люди, чьими правами пренебрегают, скорее всего, бедные. Вообще им труднее или даже невозможно участвовать на рынке труда, и они практически не имеют доступа к основным услугам и ресурсам.Между тем, бедные во многих обществах не могут пользоваться своими правами на образование, здравоохранение и общество, потому что они не могут себе их права на образование. В свою очередь, низкие доходы могут быть задействованы в финансовой сфере.
Правительство и те, кто находится у власти, должны нести ответственность за борьбу с бедностью. Реализация прав человека — в том числе борьба с нищетой — это обязанность, а не просто стремление.
Участие в жизни общества. Биболетова 11 класс
Биболетова 11 класс, Блок 1, Раздел 4, стр. 34 — 36, отл. 97, 99, 100, 107, 108.
Участие в обществе — Участие в обществе
Пр. 97 Работа в парах. Завершите цитаты. — Работа в парах. Дополните цитаты.
«Политику нужна способность предсказывать, что произойдет завтра, на следующей неделе, в следующем месяце и следующем году. И иметь возможность после объяснить, почему этого не произошло. »Уинстон Черчилль.
« Политик должен уметь предсказать, что произойдет в следующем месяце, в следующем месяце. И потом быть способным объяснить, почему этого не произошло. » Уинстон Черчилль
«Политики везде одинаковые. Мосты обещают строить даже тогда, когда нет рек. »Никита Хрущев
« Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже когда нет рек. » Никита Хрущев
Пр. 99 Послушайте, как некоторые подростки говорят об их отношении к политике, и решите, интересуются они им или нет. — Послушайте подростков, говорящих об их отношении к политике и решите, превосход ли они в ней или нет.
Динамик 1: нет
Динамик 2: да
Динамик 3: да
Динамик 4: да
Динамик 5: нет
Пр. 100 Прослушайте запись еще раз и решите, кто из выступающих… — Прослушайте запись снова и решите, кто из говорящих…
1. помимо политики интересуется другими вещами. — Спикер 5 — заинтересован в других вещах, кроме политики.
2. говорит, что политикой их заинтересовало другое увлечение. — Speaker 2 — говорит, что другое хобби побудило интерес к политике.
3. несколько раз менял свое мнение о политических партиях. — Спикер 4 — менял его мнение о политических партиях несколько раз.
4. не чувствует, что сейчас подходящее время для него / нее голосовать — Спикер 1 — не чувствует, что это подходящее время для него / нее, чтобы голосовать.
5. находился под влиянием политических взглядов своих родителей — Спикер 3 — был под жесткими взглядами его / ее родителей.
6. имел некоторое недопонимание со сверстниками по поводу политики. — Спикер 1 — имел недопонимание с коллегами по поводу политики.
7. не чувствует, что может что-либо изменить. — Спикер 5 — не чувствует, что он / она может что-то изменить.
Пр. 107 Прочтите текст о Дмитрии Лихачеве и скажите, к чему относятся следующие цифры. — Прочтите текст о Дмитрии Лихачеве и скажите, к чему следующие цифры.
1 — первый получатель ордена Святого Андрея Первозванного.
5 — лет в лагере, Соловки — 5 лет провел в лагере, в Соловках.
500 — количество опубликованных научных работ — количество опубликованных научных работ
1928 — окончил университет — окончил университет.
1953 г. — принят в Академию наук — поступил в Академию наук.
1993 г. — стал первым почетным гражданином Санкт-Петербурга — стал первым почетным гражданином Санкт-Петербурга.
Дмитрий Сергеевич Лихачев был выдающимся русским ученым, который считался мировым знатоком древнерусского языка и литературы.Его называют «хранителем национальной культуры» и «совестью России».
В том же году, когда он окончил Ленинградский университет (1928), Лихачев был арестован за выступление с критикой большевистской реформы русской орфографии. Депортированный в Соловецкий лагерь особого назначения, провел там 5 лет. Лихачев вернулся в Ленинград целым и начал свою блестящую научную карьеру в Пушкинском Доме (так известен Институт русской литературы), которая длилась более 60 лет и была отмечена публикацией более 500 научных работ.Лихачев не прекращал свою работу даже во время блокады Ленинграда. Он считал, что Россия является неотъемлемой и неделимой частью европейской цивилизации, в отличие от «евразийских» взглядов на Россию, популярных у Льва Гумилева, Бориса Рыбакова и многих других современников.
В 1953 году Лихачев был принят в Академию наук СССР. Он защищал Андрея Сахарова, Александра Солженицына и других в их тяжелые годы. В 1986 году он был избран первым президентом Российского фонда культуры.В свои 80-90 лет он стал больше общественным деятелем, выступая в качестве неформального советника мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака и президента Бориса Ельцина. В 1993 году он стал первым человеком, удостоенным звания Почетного гражданина Санкт-Петербурга. Он также возглавлял комиссию, созданную для подготовки к 200-летию Александра Пушкина. За год до смерти Лихачев стал самым первым кавалером восстановленного ордена Святого Андрея.
Благотворительный фонд им. Лихачева создан в 2001 году.
Дмитрий Сергеевич Лихачев был выдающимся русским ученым, который считался экспертом в мире в Древнерусского языка и литературы.Его называли «хранителем национальной культуры» и «совестью России».
В том же году, в котором он окончил Ленинградский университет (1928), Лихачев был арестован за выступления с критикой большевистской реформы русской орфографии. Депортированный в Соловецкий лагерь особого назначения, он провел там 5 лет. Лихачев вернулся в Ленинград несломленный, и начал свою захватывающую научную карьеру в Пушкинском доме (известный как русский литературный институт), которая длилась более 60 лет и увидела публикацию более 500 научных работ.Лихачев не перестал работать даже во время блокады Ленинграда. Он считал, что Россия является неотъемлемой неотъемлемой европейской цивилизации, в отличие от «евроазиатских» взглядов на Россию популярных в Львамилева, Бориса Рыбакова и многих других современников.
В 1953 году Лихачев был принят в Академию наук СССР. Он защищал Андрея Сахарова, Александра Солженицына и других в их трудные годы. В 1986 году он был избран первым президентом Российского Фонда Культуры. В свои 80 и 90 лет, он стал более публичной фигурой, выступающей в качестве неофициального советника мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака и президента Бориса Ельцина.В 1993 году он стал первым человеком, который был назван Почетным гражданином Санкт-Петербурга. Он также председательствовал на комиссии, созданной для подготовки к двухсотлетию А. С. Пушкина. За год до своей смерти, Лихачев стал первым получателем восстановленного ордена Святого Андрея Первозванного.
Благотворительный фонд имени Лихачева был создан в 2001 году.
Участие в жизни общества. Биболетова 11 класс
Пр. 108 Прочтите текст еще раз и скажите, верны ли следующие утверждения, ложны или нет в тексте. Прочитайте текст еще раз и скажите, является ли утверждение верными, ложными или не даны в тексте.
1 — НГ. Дмитрий Сергеевич Лихачев родился в 1906 году. — Дмитрий Сергеевич Лихачев родился в 1906.
2 — T. Был знатоком древнерусского языка и литературы. — Он был экспертом в древнерусском языке и литературе.
3 — F. Когда он закончил университет, он поддержал реформу орфографии. — Когда он окончил университет, он поддержал реформу орфографии.
4 — F. В 1928 году начал работать в Институте русской литературы. — В 1928 году он начал свою работу в Институте русской литературы.
5 — НГ. Во время Второй мировой войны он на несколько лет покинул город. — Во время Второй мировой войны, он покинул город на несколько лет.
6 — Т. Противник идей Льва Гумилева и Бориса Рыбакова. — Он выступал против идей Льва Гумилева и Бориса Рыбакова.
7 — НГ. Он написал несколько статей, в которых критиковал теории Гумилева.- Он написал несколько статей, где он критиковал теории Гумилева.
8 — Т. В конце жизни он стал политическим и общественным деятелем. — В конце своей жизни он стал политическим и общественным деятелем.
Кто живет в Британии? Биболетова 11 класс
Биболетова 11 класс, Блок 1, Раздел 2 , стр. 27 — 28, отл. 68, 69, 70, 71, 74.
Кто живет в Великобритании? — Кто живет в Британии?
Пр. 68 Прочтите текст и проверьте свои догадки. При необходимости воспользуйтесь «Культурным гидом». — Прочтите текст и проверьте свои догадки.
Кто живет в Великобритании?
Британия — это страна, где исторически смешались люди разных национальностей.
Несколько тысяч лет назад люди приехали из самых разных уголков мира, чтобы жить в Европе и Великобритании. Фактически, каждый человек в Британии происходит из другой страны.
Официальный подсчет в 2001 году показал, что население Великобритании состояло из следующих разных рас и национальностей. Вот некоторые цифры.
54 154 000 Белые
1 053 000 индейцы
566 000 Чернокожие Карибские
747 000 Пакистанцы
231 000 другие группы меньшинств
485 000 Чернокожие африканцы
248 000 Вьетнамцы / Малайзии / Тайцы
98 000 Чернокожие американцы и австралийцы
283 000 Бангладеш
247 000 Китайцев
Тысячи лет назад Британия была захвачена разными странами, расами и национальностями, включая римлян, саксов, норманнов, викингов.И поэтому сегодня многие люди фактически произошли от них.
Уже тогда захватчики привозили рабов. В III веке нашей эры Рим использовал черных солдат для охраны стены Адриана. В 20-м веке Британия сильно пострадала во время Второй мировой войны, и людей из других частей мира пригласили помочь восстановить страну. Многие из них были из разных стран Британской империи. Первый корабль прибыл из Вест-Индии в 1948 году. Он назывался Empire Windrush, и на его борту находились сотни людей.Позже люди продолжали прибывать и оставаться в Британии.
В результате этих событий Великобритания превратилась в страну, где смешались разные национальности, культуры и религии. Эта смесь повлияла на все сферы жизни страны, включая литературу, музыку, искусство, моду и повседневную жизнь страны. Люди, которые родились в других странах, принесли с собой свои традиции, ритуалы и еду. Например, индийские и китайские блюда на вынос так же популярны, как и традиционные британские рыба с жареным картофелем.
Международное влияние также явно заметно в стилях популярной музыки. Например, рэп и хип-хоп, виды музыки, чрезвычайно популярные среди подростков, родом из Африки.
Даже в школах нужно принимать во внимание различное происхождение, особенно когда требуется школьная форма.
Кто живет в Великобритании?
Великобритания является страной, где люди разных национальностей были смешаны исторически.
Несколько тысяч лет назад люди приезжали из разных частей мира, чтобы жить в Европе и Великобритании.
На самом деле, каждый человек в Великобритании родом из других стран.
Официальный подсчет в 2001 году показал, что население Великобритании состоит из следующих рас и национальностей.
Вот некоторые цифры.
54 154 000 белые
1 053 000 индийцы
566 000 черные из Карибского бассейна
747 000 пакистанцы
231 000 другие меньшинства
485 000 черные африканцы
248 000 вьетнамцы / малазийцы / тайцы
98 000 черные американцы и австралийцы
283 000 бангладешцы
247 000 китайцы
Тысячи лет назад Британия была захвачена разных стран, расами и национальностью, включая римлян, саксов, норманнов, викингов.И так сегодня многие люди на самом деле происходят от них.
Даже тогда, захватчики вести рабов. В 3 веке нашей эры использовал черных солдат, чтобы охранять стены Адриана. В 20 веке Англия сильно пострадала во время Второй мировой войны, и люди из других частей мира были приглашены, чтобы помочь восстановить страну. Многие из них были из разных стран, принадлежащих к Британской империи. Первый корабль прибыл из Вест-Индии в 1948 году. Он назывался Эмпайр Виндраш и на борту сотни людей.Позже люди продолжали прибывать и оставаться в Великобритании.
В результате этих событий Великобритания стала страной, где смешаны разные национальности, культуры и религии. Эта смесь повлияла на все сферы жизни, в том числе на литературу страны, музыку, искусство, моду, повседневные привычки и распорядок дня. Люди, которые родились в других странах, принесли свои традиции, ритуалы и еду с собой. Например, индийская и китайская еда на вынос так же популярна, как британская рыба с жареной картошкой.
Международное влияние также хорошо видно в популярных музыкальных стилях. Например, рэп и хип-хоп, очень популярные среди подростков, изначально пришли из Африки. Даже в школах различных источников.
Пр. 69 Прочтите текст еще раз и скажите, верны ли следующие утверждения или нет. Затем исправьте ложные утверждения. Прочитайте текст и скажите, являются ли нижеследующие предложения истинными или ложными.Затем исправьте ложные предложения.
1 — F Миграция в Британию началась 500 лет назад. — Миграция ваниюанию началась 500 лет назад.
2 — T Римские захватчики привезли с собой рабов из Африки. — Римские захватчики приводятов из Африки с собой.
3 — F Массовая миграция началась после Первой мировой войны. — Массовая миграция началась после Первой мировой войны.
4 — F Первые иммигранты прибыли из Индии. — Первые иммигранты были из Индии.
5 — F Сегодня разные национальности живут отдельно в своих общинах.- Сегодня разные национальности живут отдельно в своих общинах.
6 — T Больше всего иммигранты повлияли на пищевые привычки британцев. — Иммигранты больше всего оказали влияние на пищевые привычки британцев.
7 — T Некоторые популярные музыкальные стили возникли в Африке. — Некоторые популярные музыкальные стили возникли в Африке.
ФОКУС СЛОВА: ОПИСАНИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ — описание происхождения
Пр. 70 Просмотрите текст в Исх. 68 и найдите выражения, похожие по смыслу на «быть от». — Просмотрите текст в упр. 68 и обозначения близкие по значению к «быть родом из».
происхождение от
происхождение от
происхождение от
родиться в
Пр. 71 Сопоставьте глобальные объекты и имена, пришедшие из разных стран в страны их происхождения. Составьте о них предложения. Используйте слова из Исх. 68. Затем приведите свои собственные примеры. — Сопоставьте глобальные предметы и названия, которые пришли из разных стран, со стран их происхождения.Составьте предложения о них. Используйте слова из упр.68. Приведите свои собственные примеры.
Америка — картофель — Америка — картофель
Китай — шелк, печать, компас, производство бумаги, порох — Китай — шелк, печать, компас, производство бумаги, порох
Италия — макароны — Италия — макароны
Россия — Пушкин, Павлова, спутник — Россия — Пушкин, Павлова, спутник
Япония — суши — Япония — суши
Англия — Ньютон, футбол — Англия — Ньютон, футбол
Франция — велосипед — Франция — велосипед
Албания — Мать Тереза - Албания — Мать Тереза
Пр.74 Прослушайте программу еще раз и дополните следующие утверждения своими примечаниями из Пр. 73. Используйте свою рабочую тетрадь. — Послушайте программу снова и дополните следующие утверждения своими заметками из упр.73. Используйте рабочую тетрадь.
(Возможные ответы)
1. Социологи разработали двухтактную модель для анализа и описания миграции. — Социологи разработали двухтактную модель для анализа и описания миграции.
2. С точки зрения миграции они делят страны на две группы: отправляющих и принимающих.- С точки зрения двух взглядов.
3. Уезжая из одной страны, мигранты ищут пособий в другой. — Покидая одну страну, мигранты ищут выгоду в другой.
4. Наиболее серьезными факторами, побуждающими людей эмигрировать, являются экономические . Это безработных и бедности. — Наиболее серьезные факторы, заставляющие людей эмигрировать, экономически. Это отсутствие рабочих мест и бедность.
5.Другими факторами давления, которые следует принять во внимание, являются политические и религиозные (преследования) . — Другие факторы, которые должны быть приняты во внимание, политические и религиозные (преследования).
6. Есть глобальные факторы, которые заставляют людей мигрировать, например экологические проблемы и стихийные бедствия. — Существуют глобальные факторы, которые заставляют людей мигрировать, например, экологические проблемы и стихийные бедствия.
7. Наиболее важными факторами притяжения являются на более высокий уровень жизни / более высокая заработная плата. — Наиболее важные факторы притяжения более высокий уровень жизни / высокая заработная плата.
ГДЗ по английскому языку, 11 класс, Биболетова. Рабочая тетрадь №1, Раздел 1, Раздел 1
Один из лучших сборников упражнений по английскому языку , составлен для 11 класса школы, подходит для всех изучающих английский язык.
К каждому упражнению прилагаются ответов для проверки знаний.
Enjoy English Workbook 1
Английский с удовольствием. Рабочая тетрадь №1 к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений, автор Биболетова М.З.
Блок 1 С чем молодые люди сталкиваются в современном обществе?
Раздел 1
Упражнение 1. Какое слово не подходит к слову язык? Вычеркнуть.
а)
родной | язык |
современный | |
двуязычный | |
знак | |
оскорбительный | |
мертвый |
б)
язык | образование |
практика | |
обмен | |
барьер | |
забор | |
лаборатория |
c) Сопоставьте слова для создания словосочетаний.
язык | навыки | язык | твистер |
Ответы:
Упражнение 1. Какое слово не со словом «язык»? Вычеркните его.
а) двуязычный; б) забор;
Соедините слова, чтобы образовать устойчивые словосочетания.
в) скороговорка, знание языков.
Упражнение 2. Сопоставьте половинки предложения. Времена грамматики разума.
Майкл изучает иностранный язык Стюарт начал изучать французский Европейцы считают, что иероглифическое письмо Миллионы молодых людей во всем мире Кэти не особенно прилежная ученица, | , когда он заинтересовался в модном бизнесе. изучайте языки для деловых и академических целей. , но она владеет тремя иностранными языками. на два года, но пока не может бегло говорить. — это самое сложное в изучении китайского языка. |
Ответы:
Упражнение 2. Соедините предложения. Учитывайте грамматическое время.
Майкл изучает иностранный язык в течение двух лет, но пока не может свободно говорить.
Стюарт начал изучать французский язык, когда заинтересовался модным бизнесом.
Европейцы считают, что иероглифическое письмо — самая сложная вещь в изучении китайского языка.
Миллионы молодых людей во всем мире изучают языки в деловых и академических целях.
Кэти не очень прилежная ученица, но она владеет тремя иностранными языками.
Упражнение 3. Ответьте на вопросы.
Персональная викторина на английском языке:
1. Как долго вы изучаете английский язык?
2. Почему вы начали его изучать?
3. Каким был ваш первый урок английского языка?
4. Как звали вашего первого учителя английского языка?
5.Что вам больше всего нравится на уроках английского?
6. Что для вас самое трудное в изучении английского языка?
7. Почему ты учишь английский сейчас?
8. Как вы думаете, вы собираетесь использовать английский язык в будущем?
9. Хотите выучить другие иностранные языки?
10. Вы изучаете какой-либо другой иностранный язык?
Упражнение 4. Подберите правильное слово.
1. К стоматологу хожу не очень часто — зубы вполне здоровы.
2. В штате очень оперативно работают аварийные службы. Полиция, например, обычно приходит / приходит в течение четырех минут после вызова службы экстренной помощи.
3. Его стрижка была красивой и очень аккуратной, но его одежда была / была возмутительной — люди смотрели на него!
4. Джинсы идеально подходят вам. На вашем месте я бы сразу купил / их .
5. Купите фруктов на ужин, а? Деньги есть / стоят в сумочке.
6. Обстановка в районе пожара была опасной. Новости были / были , приходящие каждые полчаса.
Ответы:
Упражнение 4. Выберите подходящее слово.
1 сот; 2 приходят; 3 были; 4 подходят, им; 5 есть; 6 был.
Упражнение 5. Послушайте радиопрограмму о различных способах изучения английского языка и завершите предложения.
[Нажмите, чтобы прослушать аудио ►]
1. «Crazy English» — это метод ___
2.Студенты практикуют его до ___
3. Этот метод помогает им ___
4. Администрация школы против этого метода, потому что ___
5. «Безумный английский» был разработан, когда ___
6. Ли Ян понял, что чтение его работы вслух ___
7. Согласно результатам экзамена, Ли Ян был ___
8. В 1994 году он начал ___
9. Сегодня около ___ человек практикуют этот метод.
Ответы:
Упражнение 5. Прослушайте радиопрограмму о различных способах изучения английского языка и дополните предложения.
(возможные ответы)
1.… изучение английского языка.
2.… ходить за зданиями или на крышах и кричать по-английски.
3.… преодолеть свою застенчивость.
4.… они считают, что это противоречит традиционным китайским ценностям скромности и сдержанности.
5.… Ли Ян беспокоился о сдаче теста по английскому языку.
6.… было для него очень эффективным.
7.… второй в своем отделе.
8.… продвигая свой метод.
9.… 20 млн. Грн.
Упражнение 6. Прочтите текст и поместите найденные прилагательные в таблицу.Используйте слова из списка и добавляйте собственные примеры.
Все эти языки происходят от словосочетаний, описывающих определенные местные варианты английского языка. Они развивались как средство общения между двумя или более языковыми группами, не имеющими общего языка. Хотя названия этих языков похожи, на самом деле они совершенно разные. Некоторые действительно смешивают языки, некоторые изменяют английский и другой язык, некоторые являются местными диалектами английского языка, используемыми самими носителями английского языка, а некоторые — просто неродным произношением английского языка.
Как термин для описания русско-английского языка пиджин, «рунглиш» был популяризирован в 2000 году, когда он использовался в качестве языка на борту Международной космической станции. Хотя он менее распространен, чем другие варианты, на рунглише говорят в ряде англо-русских общин, в первую очередь в русскоязычной еврейской общине Брайтон-Бич в Бруклине, Нью-Йорк.
В романе Артура Кларка « 2010: Odyssey Two » упоминается язык с аналогичным названием — русский язык.В небольшом сюжете романа Артура Кларка « 2010 » участвовал экипаж российско-американского космического корабля, который пытался побороть скуку с помощью так называемого «Stamp Out Russlish!» кампания. По ходу сюжета, обе команды свободно владели языками друг друга, до такой степени, что они перешли на другой язык в середине разговора или даже просто говорили на другом языке, даже когда не было никого, кто говорил бы на нем как на родном. язык.
Использование «Русслиш» в космосе в какой-то мере реализовано на Международной космической станции.В октябре 2000 года космонавт Сергей Крикалёв сказал: «Мы в шутку говорим, что общаемся на« рунглиш », смеси русского и английского языков, так что, когда нам не хватает слов на одном языке, мы можем использовать другой, потому что весь экипаж участники хорошо говорят на обоих языках ».
суффикс | примеры |
-al | |
-ant, -ent, -ient | |
-ed | |
-ing | |
-ful | |
-ic | |
-ive | |
-less | |
-ous, -ous | |
-ible, -able | |
-y |
(традиция, общение, ответственность, эффект, культура, история, мастерство, ограничение, музыка, замечание, интерес, разговор, понимание, амбиции, забота, создание, чудо)
Ответы:
Упражнение 6.Прочтите текст и запишите найденные прилагаемые в таблицу. Используйте слова из списка и добавить собственные примеры.
суффикс | примеры |
-al | международный, местный, традиционный, культурный, музыкальный, разговорный |
-ant, -ent, -ient | свободно, разный, отличный |
-ed | именованный, ограниченный |
-ing | Русскоязычный, понимающий, интересный |
-полный | замечательный, внимательный |
-ic | исторический |
-ive | неродной, эффективный, креативный, коммуникативный |
— небрежный | небрежный |
— простой, безумный | амбициозный |
— умный, рабочий | замечательный, ответственный |
-y | тяжелый |
Упражнение 7. Найдите в тексте примеры пассивного залога. Запишите их в таблицу.
Комментарии учителей по теме «Как вы думаете, следует ли упростить английский язык и сделать его более легким для изучения?» которые они сделали на интернет-форуме.
Антонио Бенедикт из Италии
На мой взгляд, английский следует преподавать на разных уровнях, а не упрощенно. А кроме того, изменяя язык, мы лишаем ученика прочитанных слов. Если студента учат упрощенной версии языка, как он или она сможет понимать аутентичные тексты, такие как стихи, сленговые выражения или тексты песен? Это действительно бесполезно для студентов!
Магда Сабо из Венгрии
Сейчас мы называем нашу планету «глобальной деревней», что означает, что все постепенно превращается в одну серую массу: наша культура, наши привычки в еде и даже то, как мы думаем.Я думаю, это означает, что мы должны в первую очередь сохранить все, что нам свойственно, и вне языка. Мы должны беречь свой родной язык как драгоценное достояние и использовать любой второй язык просто как способ общения с другими гражданами мира.
Гектор Кадмос из Греции
Ни один язык не является легким для изучения, потому что у всех есть своя история и культура! И никакой язык нельзя упростить только для простоты. Пытаясь упростить его, мы можем деформировать его, и тогда, вместе с его сложностью, большая часть его красоты исчезнет! Я считаю, что студенты должны иметь дело с реальным языком и всей его сложностью и иметь возможность познакомиться с реальным языком, используемым носителями языка.Это единственный способ научить учащихся вести себя в реальном разговоре.
Леа Хоффман из Германии
Я знаю, что ведение бизнеса на английском языке не всегда требует хорошего владения языком или даже полного его понимания. Почему мы должны говорить так, как говорят носители языка, если мы уже понимаем друг друга? Уметь общаться и понимать друг друга важнее, чем быть грамматически правильными. Иногда студентов учат старомодным фразам и лексике с тонкими значениями, и это мешает всем, кто владеет английским языком, понимать друг друга! Студентов следует учить более простому английскому языку.
Питер Теллер из Великобритании
Я не думаю, что есть какой-то смысл в упрощении языка: если мы чрезмерно упростим язык, который преподаем, он станет бесполезным для реального общения. С другой стороны, если язык слишком сложен для изучения, не многие люди смогут его освоить. Я считаю, что мы должны обучать иностранному языку способом, близким к тому, как дети начинают изучать свой родной язык, а затем постепенно работать над реальным языком. Мы обязательно должны стремиться к достижению «настоящего» языкового уровня, иначе нет смысла его учить.
Cecylia Piastek из Польши
Почему мы не проявляем уважения к английскому языку? Хотя английский сложен как для изучения, так и для преподавания, это не означает, что мы имеем право менять его только потому, что нам так хочется. Как мы можем изменить то, что нам не принадлежит? Должны ли мы упростить его только для удобства нас, неродных пользователей? Я не думаю, что это справедливо. Язык — это ценное наследие, а наследие требует уважения.
Muint Taine из Бирмы
Я убежден, что нужно преподавать упрощенную версию английского языка.Чем проще язык, тем лучше будет общение между людьми для нынешнего и будущих поколений, которые являются частью сегодняшней глобализации. Английский больше не является языком носителей языка; им пользуются люди во всем мире, в том числе молодые люди, которые все чаще пытаются стать частью мирового сообщества. Я считаю, что если мы сможем глобализировать английский язык и использовать его более упрощенную версию, мы сможем исследовать нашу планету и лучше управлять ею.
Пассивный: be + V 3 | ||
пример | ||
Present simple | am / is / are + V 3 | |
Present Continuous | am / есть / сейчас + V 3 | |
Прошлое простое | было / было + V 3 | |
Прошлое непрерывное | было / было + V | |
Будущее простое | будет + V 3 | |
Настоящее совершенное | было / было + V 3 | |
Прошлое совершенное | было + V 3 | |
Future perfect | будет + V 3 | |
Modals + infinitive | should / can /… + be + V 3 | |
Модалы + идеальный инфинитив | должен / может /… + был + V 3 |
Ответы:
Упражнение 7.Найдите в тексте примеры страдательного залога. Запишите их в таблицу.
(возможный ответ)
написано, пишется, было написано, писалось, будет написано, было написано, было написано, будет написано, может быть написано, должно было быть написано
Упражнение 8. Заполните пропуски в предложениях ниже в правильной форме пассивным залогом.
1. Во время последнего урока ученики ___ (открывают) какой-то аутентичный язык.
2. На данный момент интенсивный языковой курс ___ (организуем).
3. Недавно вышел новый учебник французского ___ (пишу).
4. Некоторые думают, что скоро появится упрощенная версия английского языка ___ (используется) многими людьми.
5. Они сказали, что книга ___ (перевод) с немецкого в 1989 году.
6. К июню 2015 года наше языковое исследование ___ (завершено).
7. Его статья ___ (обсудить), когда он прибыл на встречу.
8. Эссе нужно ___ (закончить) вчера.
Ответы:
Упражнение 8.Заполните промежутки в приведенных предложениях подходящего формационного залога.
1. были выставлены
2. в стадии разработки
3. было написано / было написано
4. будет использовано
5. было переведено
6. будет завершено
7. обсуждается
8. есть завершено
Упражнение 9. Прочтите мнения в упражнении 7 и заполните таблицу.
Английский должен быть упрощен, потому что | Английский язык должен быть упрощен , а не , потому что |
1 | |
2… |
Ответы:
Упражнение 9 .Прочтите в Упражнении 7 и заполните таблицу.
Английский язык должен быть упрощен, потому что | Английский язык должен быть упрощен , а не , потому что |
Английский язык должен быть упрощен, потому что важнее уметь общаться и понимать друг друга, чем быть грамматически правильными . | Английский язык не следует упрощать, потому что он лишит учащихся реальных слов, и тогда они не смогут понимать аутентичные тексты. |
Если язык слишком сложен для изучения, не многие люди смогут его освоить. | Если мы чрезмерно упростим изучаемый язык, он станет бесполезным для реального общения. |
Чем проще язык, тем лучше будет общение между людьми для нынешнего и будущих поколений, которые являются частью сегодняшней глобализации. | Поскольку наша планета представляет собой глобальную деревню, и все становится одной серой массой, люди должны беречь свой родной язык как драгоценное достояние. |
Упрощая английский, люди могут его деформировать, и его красота исчезнет вместе с его сложностью. | |
Мы не имеем права менять язык только потому, что нам этого хочется. Язык — это ценное наследие, а наследие требует уважения. |
Упражнение 10. Прослушайте запись и заполните столбцы таблицы.
[Нажмите, чтобы прослушать аудио ►]
Мировой рейтинг языков | Количество носителей языка | Количество носителей как второго языка | Общее количество носителей |
1 | |||
2… |
Ответы:
Упражнение 10.Прослушайте запись и заполните колонки таблицы.
Мировой рейтинг языков | Количество носителей языка | Количество носителей как второго языка | Общее количество носителей |
Китайский язык | 873 миллиона | 178 миллионов | Более 1000 млн |
Испанский | 322 млн | Около 500 млн | |
Английский | 309 млн | 600 млн | |
Арабский | Общая численность населения арабских стран: 323 млн | ||
хинди | 181 миллион (диалект хариболи) | 948 миллионов всего со значительным знанием языка | |
португальский | 177 миллионов | 20 миллионов | |
бенгальский | 171 миллион | 20 миллионов | |
Русский | 145 миллионов | 110 миллионов | |
Японский | 128 миллионов | 2 миллиона |
Упражнение 11. Подберите контрастные идеи. Подчеркните связующие слова контраста.
1. Европейцы обычно думают, что самое сложное в изучении китайского языка — это иероглифическое письмо. 2. В настоящее время существует множество электронных устройств, помогающих переводить иностранную речь. 3. Хотя идея упрощения английского языка популярна среди студентов, 4. Некоторые студенты находят орфографию на английском очень сложной задачей, 5. С одной стороны, курсы погружения очень хороши для преодоления языковых барьеров. 6. Хотя популярность компьютерного обучения растет, 7. Некоторые люди думают, что дети обычно изучают языки быстрее и легче, чем взрослые ученики. | а) большинство учителей английского не воспринимают это всерьез; б) он не используется эффективно для изучения языков. c) Однако говорить на этом языке для иностранца тоже очень сложно. г) Напротив, есть мнение, что взрослые более мотивированы и могут лучше учиться, поскольку они знают, какие стратегии обучения работают лучше. д) Тем не менее, количество людей, изучающих языки, увеличивается. f) С другой стороны, они обычно довольно дороги, слишком короткие и не соответствуют ожидаемым стандартам. g), но другие считают, что больше проблем вызывает произношение. |
Ответы:
Упражнение 11. Соедините противоположные высказывания. Подчеркните соединительные слова, которые используются для противопоставления.
1c) Однако
2e) Тем не менее
3a) Хоть
4g) но
5f) С одной стороны; С другой стороны
6b) Хотя
7d) В отличие от
Упражнение 12. а) Сопоставьте мнения и аргументы каждого из них.
A: Я считаю, что лучший способ выучить иностранный язык — через Интернет.
B: Я считаю, что люди могут овладеть языком только в том случае, если они начнут изучать его в детстве.
C: Есть много способов выучить иностранный язык, но курс погружения — самый эффективный.
Аргумент 1
Всем известно, что маленькие дети очень проницательны, они усваивают все, что слышат, и это запоминается им без особых усилий.Кроме того, они любят говорить и не чувствуют себя неловко или стыдно, когда делают ошибки, что также способствует обучению.
Аргумент 2
Главное преимущество заключается в том, что вы можете практиковаться в языке, когда у вас есть время. Вам не нужно планировать уроки заранее и вам не нужно ходить в класс. Если вы чувствуете, что можете выделить какое-то время на учебу, можете сделать это прямо сейчас.
Аргумент 3
Любой язык необходимо выучить посредством общения, но многие люди боятся говорить, потому что не хотят выглядеть смешно или глупо.Однако, когда никто не понимает ваш родной язык, у вас нет выбора. Вы должны тренироваться, чтобы выжить, и это работает очень эффективно.
Ответы:
Упражнение 12. a) Соедините мнения и аргументы к ним.
А — аргумент 2;
B — аргумент 1;
C — аргумент 3.
б) Напишите эссе «Лучший способ выучить английский язык». Следуйте макету.
Выскажите свое мнение ___
Напишите 1-2 аргумента в пользу своего мнения ___
Напишите 1 возможный аргумент против ___
Суммируйте все и повторите свое мнение в другой формулировке ___
Ответы:
Упражнение 12.б) Напишите эссе на тему «Лучший способ выучить английский». Следуйте плану.
(возможный ответ)
Принято считать, что изучение иностранного языка — это довольно просто. Мы видим много рекламы, предлагающей быстрые курсы иностранных языков, по окончании которых вы сможете бегло говорить на любом языке, который пожелаете. Если это правда, почему тогда такое скромное количество людей действительно может говорить на иностранных языках?
С моей точки зрения, единственный метод изучения иностранного языка не связан с современными методами, такими как интернет-общение или курсы погружения.Это соотносится с традиционным способом изучения иностранных языков. Я имею в виду с учителем. Если у вас есть хороший учитель и хороший учебник, единственное, что вам нужно, это ваше желание выучить язык, это ваша мотивация.
Конечно, против этого можно найти несколько аргументов. Прежде всего, это то же количество людей, которые реально владеют иностранными языками, о которых я уже говорил. Мы все начинаем изучать английский в школе, но после окончания почти не говорим по-английски.Дело в том, что в школе у учеников нет особой мотивации, но когда взрослые начинают изучать английский язык, они добиваются больших успехов, так как четко понимают причину, по которой им следует его изучать.
Итак, я считаю, что лучший способ изучения английского или другого иностранного языка — это традиционный. Но ключевым моментом в этой методике является мотивация студентов. Вы действительно должны хотеть изучать иностранный язык, потому что только в этом случае вы сможете это сделать.