ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 27
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 27 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули
Заполните пропуски.
1. salad – Будьте добры, фруктовый, зеленый, дополнительный салат?
2. food – Вы когда-нибудь кушаете замороженную, вредную еду, фаст-фуд?
3. diet – У него сбалансированная, плохая, здоровая диета.
4. weight – Я думаю, я набрала, потеряла вес.
5. meal – Прошлой ночью у нас было питание из 4ех порций, домашнее, легкое питание.
6. sauce – Этот соус слишком густой, кремообразный, острый.
7. chocolate – Я просто обожаю темный, молочный, белый шоколад.
8. vegetables – Я не забочусь об употреблении сырых, не доготовленных, переваренных овощах.
Закончите следующие предложений своими идеями.
Я не ем…
1. Мясо, потому что я вегетарианец.
2. Eggs. Потому что у меня аллергия на нее. – яйца
3. Tortilla. Потому что мне безразлична острая еда. – тортилья
4. Cherries. Потому что они слишком кислые на мой вкус. – вишни
5. Junk food. Потому что я на диете. – фаст-фуд
6. Burgers. Потому что мне не нравится фаст-фуд. – бургеры
Подумайте! Согласны ли вы, что готовить для детей – хороший способ для мам показать свою любовь детям? В течение трех минут напишите несколько предложений по теме. Прочитайте свои предложения партнеру.
I think it is great when mothers are fond of cooking for their children. But sometimes children can be really fussy and naughty. I think this makes mothers upset, when their children refuse eating their dishes.
Я думаю, это здорово, когда мамы любят готовить для своих детей. Но иногда дети могут быть очень привередливыми и капризными. Я думаю, это расстраивает мам, когда их дети отказываются кушать их блюда.
Подумайте о традиционном блюде в вашей стране и ответьте на вопросы.
1. Как оно называется?
2. Из чего сделано?
3. Как вы готовите его?
4. Какое оно на вкус?
Используйте ответы, чтобы написать короткое письмо своему другу по переписке из Англии об этом блюде.
Дорогой Мэтт,
Я надеюсь, у тебя все хорошо. В твоем последнем письме ты спросил меня о традиционном блюде в моей стране.
Let’s take a Russian dish borsch or blini, for example. Every person in Russia likes them. Besides, many tourists who come to Russia know about these dishes and most of the foreign tourists are interested in trying them. Blini is a traditional Russian dish on the holiday called Maslenitsa. This holidays usually celebrates on the last week of winter. Blini which are pancakes in English mean the Sun, because they have a round form and a yellow colour. Borsch is a traditional Russian soup, it consists of meat, potatoes, carrots, cabbage and beet, the last ingredient gives red colour to this soup.
I hope this information was useful and interesting for you. What’s traditional dish in your country? Tell me about it in your next letter.
With best regards,
Sasha
Давай возьмем к примеру русское блюдо: борщ или блины. Каждый в России любит их. К тому же, многие туристы, которые приезжают в Россию, знают эти блюда и многие из иностранцев заинтересованы в том, чтобы попробовать их. Блины – традиционное русское блюдо на праздник, который называется Масленица. Этот праздник обычно празднуется во время последней зимней недели. Блины – pancakes на английском, обозначают Солнце, потому что имеют круглую форму и желтый цвет. Борщ – традиционный русский суп, он состоит из мяса, картофеля, моркови, капусты и из свеклы, последний ингредиент придает супу красный цвет.
Надеюсь, эта информация была полезной и интересной для тебя. Какое традиционное блюдо в твоей стране? Расскажи мне о нем в своем следующем письме.
С наилучшими пожеланиями,
Саша.
ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 30
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 30 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули
2с
Grammar in Use
Прочитайте рамочку. Найдите примеры в тексте. Есть ли в вашем языке похожие структуры?
Настоящее совершенное время употребляется:
Когда действие началось в прошлом и продолжается по сей день.
Он знает Элис уже много лет.
Когда действие, которое началось в неопределенное время в прошлом связано с настоящим. Он встречал его раньше. (Когда? Мы не знаем.)
Когда мы говорим о новостях или о чем-то, что произошло недавно. Ау! Я порезала палец. Поезда не видно. Произошел несчастный случай.
Настоящее совершенное длительное время употребляется:
Когда мы хотим сделать акцент на длительности действия, которое началось в прошлом и продолжается по сей день. Он учит английский с 10 лет.
Когда действие недавно прекратилось и его результаты видны в настоящем. Она работала весь день. Она устала.
День без покупок
Люди отмечают этот день вот уже 10 лет. Все началось в 1993 году в Канаде, а на данный момент это международное событие отмечают в 55 странах. В США этот праздник всегда приходится на следующий день после Дня Благодарения, в остальном мире его празднуют 26 ноября. В этот день люди стараются изо всех сил, чтобы не совершать никаких покупок целый день. Идея состоит в том, чтобы заставить людей остановиться и подумать о том, что они покупают и как их привычки в покупках влияют на окружающую среду Земли. Маленький вклад может изменить мир к лучшему. Давайте взглянем на то, что происходит в День без покупок по всему миру.
Монреаль, Канада.
Сегодня мы празднуем День без покупок в нашей школе, проводя Эко-базар. Мы усердно работали над его созданием целую неделю. Все ученики принесли немного вещей из дома, которые все еще в хорошем состоянии. Мы получаем купоны в обмен на каждую вещь. Теперь мы используем их, чтобы купить другие вещи.
Эрика, 15 лет.
Бирмингем, Англия.
Мы решили выполнить что-то простое в День без покупок. Мы шли пешком до школы вместо того, чтобы сесть на автобус. И мы попросили своих родителей не ходить в супермаркет.
Джеймс, 16 лет.
Поставьте глаголы в скобочках в простое совершенное время или в простое совершенное длительное время.
1. A: have you seen
B: has been trying
2. A: have known
B: has she been studying
3 A: has lost
B: has not been eating
4 A: have you been cleaning
B: have just started
1. А: Ты видела папу?
В: Да, он в гараже. Он пытается починить машину вот уже больше часа.
2. А: Я знаю Энн уже три года.
В: Она так долго с тобой учится?
3. А: Боб сильно похудел.
В: Да, он в последнее время питался неполноценно.
4. А: Ты убиралась все утро?
В: Нет. Я только что начала.
а) Какое время употреблено в каждом предложении? Почему?
А: Ты когда-нибудь бывал на эко-базаре?
В: Да, в прошлом году мы организовали эко-базар, чтобы отметить день без покупок.
А – present perfect (Действие началось в неопределенное время в прошлом и связано с настоящим)
B – past simple (Употребляется Last year)
Обсудите ваш опыт в шоппинге как в примере.
Пример:
А: ты когда-нибудь тратила все свои карманные деньги на одну вещь?
В: да
А: на что же ты их потратила?
В: на покупку компьютерной игры.
— Have you ever saved your money for a reason? (Вы копили деньги на что-то?)
— Yes, I have. (Да.)
— What did you save it for? (На что?)
— I saved it to buy a new dress. (Я копила на новое платье.)
— Have you ever visited a charity shop? (Вы были в благотворительном магазине?)
— No, I haven’t. (Нет.)
— Have you ever bought something you regretted afterwards? (Покупали ли что-то, о чем потом сожалели?)
— Yes, I have. (Да.)
— What did you buy? (Что же?)
— I bought a new bag. (Я купила новую сумку.)
Игра. Работа в парах. Вы делаете утверждение, используя прилагательные из списка. Ваш партнер должен догадаться, почему.
— I’m tired. — устал
— Have you been studying? – вы занимались?
— I’m angry. — злой
— Have you failed your test? – вы провалили тест?
— I’m happy. — счастливый
— Have you bought something? – вы что-то купили?
— I’m sad. — грустный
— Have you argued with someone? – с кем-то поругались?
— I’m scared. — напуган
— Have you watched a horror movie? – посмотрели фильм ужасов?
— I’m surprised. – удивлен
— Have you got a present? – вы получили подарок?
Solutions For All Домашний английский язык. Книга для учащихся 8 класса
Одобрено CAPS | 8 класс | Английский | Учебник |
Издатель | Macmillan Южная Африка |
---|---|
Цена печати | 235,95 рэнд |
Печать ISBN | 9781431014002 |
WPDF Цена | 188,95 рэнд |
ISBN ВПДФ | 9781431025541 |
Решения для всех программ были разработаны для поддержки содержания (знаний, концепций и навыков), содержащихся в Заявлении о национальной учебной программе (NCS), как организовано в новом Заявлении о политике в отношении учебной программы и оценивания (CAPS). Решения для всех программ были организован для поддержки преподавания и обучения в классе путем представления материала, который будет преподаваться и практиковаться в классе на отдельных уроках.
Читать далее
Решения для всех программ были разработаны для поддержки содержания (знаний, концепций и навыков), содержащихся в Заявлении о национальной учебной программе (NCS), организованном в новом Заявлении о политике в отношении учебной программы и оценивания (CAPS).
Решения для всех программ были организованы для поддержки преподавания и обучения в классе путем предоставления материала для преподавания и отработки в классе на отдельных уроках. На каждом уроке учащиеся будут:
- Установить, что они уже знают по теме
- Узнать новые факты по теме
- Попрактиковаться в использовании новых знаний, концепций и навыков, которые они приобрели на уроке.
Кроме того, учащимся предоставляется:
- Дополнительные домашние задания
- Дополнительные практические занятия, направленные как на поддержку учащихся, так и на их обогащение
- Краткое изложение цикла работы. Цикл может состоять из одной или нескольких недель работы.
Решения для всех учебных пособий поддерживаются решениями для всех руководств для учителей и решениями для всех Core Readers для языковых программ. Эти программы предоставляют все необходимое учителю и учащимся для освоения предметов, преподаваемых на старшей ступени: комплексное решение для класса.
Решения для всех программ для старшего этапа доступны для:
- Домашний язык (на английском, сепеди, сетсвана, сесото, исизулу, исихоса)
- Математика (на английском языке)
- Жизненная ориентация (на английском языке)
- Творчество (на английском языке)
- Естественные науки (на английском языке)
- Социальные науки (на английском языке)
- Технологии (на английском языке)
Закрывать
- Книга заказов
- Посмотреть примеры страниц
Kerala Syllabus 8th Standard English Solutions Guide
от hsslive
Учителя-эксперты из HSSLive.Guru создали 8-е стандартное руководство по решениям на английском языке в Керала Syllabus Pdf Бесплатная загрузка вопросов и ответов из учебника, мудрых заметок по главам, ответов на задания по учебнику английского языка, сводки глав на малаялам, учебных материалов на английском языке, ответов на английский язык для чтения в Керала, английского языка Справочник учителя является частью 8-го стандартного учебника штата Керала. Здесь HSSLive.Guru предоставил SCERT Государственному совету Кералы Sylabus 8th Standard English Textbooks Solutions Pdf of Kerala Class 8 Part 1 и 2.
Kerala Syllabus 8th Standard English Guide
Раздел 1 Hues and Views
- Глава 1 Таинственная картина (Чарльз Де Костер)
- Глава 2 Мальчик, который рисовал кошек (Хасэгава Такэдзиро)
- Глава 3 Тадж-Махал (Рабиндранат Тагор)
- Глава 4 Мы — это мир (Майкл Джексон и Лайонел Ричи-младший)
Часть 2 Крылья и колеса
- Глава 1 Моряк, потерпевший кораблекрушение (Габриэль Гарсиа Маркес)
- Глава 2 Из железнодорожного вагона (Р.
Л. Стивенсон)
- Глава 3 Чудесное путешествие (Джошуа Фернандес)
- Глава 4 Маленький круглый красный домик (Кэролин Шервин Бейли)
Часть 3 Семена и дела
- Глава 1 Свет на холмах (Люси Клиффорд)
- Глава 2 Роза Паркс сидела неподвижно (Роза Паркс)
- Глава 3 Сеятель (Виктор Мария Гюго)
- Глава 4 Деревенский кузнец (HW Longfellow)
Блок 4 Цветы и дожди
- Глава 1 Песня цветов (Халил Джебран)
- Глава 2 Первый душ (Налини Шарма)
- Глава 3 Соловей и роза (Оскар Уайльд)
- Глава 4 Один день в деревне (Антон Чехов)
Раздел 5 Делитесь и заботьтесь
- Глава 1 Школа сочувствия (Э. В. Лукас)
- Глава 2 Венецианский купец (Уильям Шекспир)
- Глава 3 Дом моей бабушки (Камала дас)
- Глава 4 Одиночество (Элла Уилер Уилкокс)
Легко изучайте понятия грамматики с помощью нашего веб-сайта English Grammar Notes , который можно бесплатно и легко загрузить, а также мы предоставили вам связанные правила.