Гдз по Английскому языку за 5-6 класс, автор М.З. Биболетова
Тип: Учебник
Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.
Издательство: Титул (Enjoy English)
Прекрасный педагог и отличный специалист своего дела М.З. Биболетова вместе со своими неотъемлемыми помощниками О.А. Денисенко и Н.Н. Трубаневой., подготовили качественный решебник по английскому языку для 5-6 классов. Они постоянно идут нога в ногу с учениками еще с начальной школы и помогают им с эффективным усвоением неродного языка.
Рассчитан сборник на:
1. пятиклассников и шестиклассников, которые не только смогут проверить правильность своего решения, но и легко разберутся со сложными и непонятными упражнениями;
2. родителей, которые контролируют успеваемость своих детей и сами стараются разъяснить своему ребенку его ошибки;
3. учителей и репетиторов, которые пользуются подобными изданиями для качественного составления плана занятий и подбора различных алгоритмов решений. Сборник ГДЗ является одной из составных частей серии учебных изданий под названием «Enjoy English» начиная со второго класса. Он представлен восьмью частями, которые полностью взаимосвязаны и готовят школьников к возможной поездки в Великобританию. Для этого авторы разбирают упражнения и темы на различные ситуации в общении, которые могут возникнуть по пути или в самой Великобритании. Все разделы включают подразделы, в которых представлен материал на различные виды речевой деятельности, разобраны все домашние упражнения и решены тестовые вопросы.
Пятиклассники начнут изучение курса английского языка с темы, посвященной первому сентября. Также они рассмотрят упражнения, касающиеся темы о каникулах, о планах на выходные и проработают всю грамматику. Закончат школьники изучение курса пятого класса получением знаний о Великобритании. Вся эта информация представлена в ГДЗ по английскому языку за 5-6 класс Биболетова в доступном и достаточно полном виде.
Шестой класс предполагает изучение таких тем, как узнаём больше о Лондоне, знакомимся с обличиями Лондона. Также ученики получат базовые знания по темам, посвященным животным в нашей жизни, семье и различным общим вещам. Материал данных готовых ответов направлен на полное закрепление и систематизацию лексико-грамматических правил, которые помогаю двустороннему овладению английским языком. Кроме упражнений из школьного учебника, здесь вы найдет материал и для решения рабочей тетради. Ответы к ней приводятся отдельно в конце каждой главы. Также кратко пособие решает упражнения по домашнему чтению за пятый и шестой классы.
ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 5-6 классы Биболетова М.З. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к учебнику по английскому языку за 5 класс Биболетова М.З. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 5 класс Биболетова М.З. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к учебнику по английскому языку за 6 класс Биболетова М.З. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 6 класс Биболетова М.З. можно посмотреть здесь.ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 5-6 классы Барашкова Е.А. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 5-6 классы Барашкова Е.А. можно посмотреть здесь.
ГДЗ по английскому языку для 5 класса рабочая тетрадь Биболетова Enjoy English
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- 1 класс
Старая |
Рабочая |
ГДЗ по английскому языку 5 класс Биболетова рабочая тетрадь

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради Биболетова Денисенко Трубанева 5 класс Enjoy English, прогресс чек (Progress Check) 2017 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Выберите номер задания рабочей тетради
Unit 1
Section 1 1 2 3 4 5
Section 2 6 7 8 9 10 11
Section 3 12 13 14 15 16 17 18
Section 4 19 20 21 22
Section 5 23 24 25 26 27 28
Section 6 29 30 31 32 33 34 35 36
Section 7 37 38 39 40
Section 8 1 2 3 4 5 6
Test yourself 1 1 2 3 4 5
Test yourself 2 1 2 3 4 5
Unit 2
Section 1 1 2 3 4 5 6 7 8
Section 2 9 10 11 12 13 14
Section 3 16 17 18 19 20 21
Section 4 22 23 24 25 26
Section 5 1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Test yourself 3 1 2 3 4 5
Test yourself 2 1 2 3 4 5 6
Unit 3
Section 1 1 2 3 4 5 6 7 8
Section 2 9 10 11 12 13 14 15 16
Section 3 17 18 19 20 21 22 23
Section 4 25 26 27 28 29 30 31 32
Section 5 33 34 35 36 37 38 39 40
Section 6 41 42 43 44 45 46 47 48
Section 7 49 50 51 52 53 54 55
Section 8 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Test yourself 5 1 2 3 4 5 6
Test yourself 6 1 2 3 4 5
Unit 4
Section 1 2 3 4 5 6 7
Section 2 8 9 10 11
Section 3 13 14 15 16 17
Section 4 19 20 21 22 23
Section 5 26 27 28 29 30
Section 6 1
Test yourself 7 1 2 3 4 5
Test yourself 8 1 2 3 4 5
Краткосрочный план «Чтение в удовольствие» 5 класс
Пояснительная записка
Предлагаемый вашему вниманию краткосрочный план урока английского языка проводится в 5 классе. Тема урока «Чтение в удовольствие», раздел «Чтение в удовольствие». Учитывая уровень знаний моих учеников, я выбрала 2 цели обучения для этого урока 5.R5 и 5.S7 и преобразовала их в SMART-цели урока. Как видно из краткосрочного плана, они достижимы.
В ходе урока реализуется одна из ценностей «Мәӊгiлiк ел» — общность культуры, истории и языка. Имеет место межпредметная связь с литературой.
Основные формы работы:
— лексическая разминка;
-работа со словами и картинками;
— работа с текстом;
— работа в парах;
— работа в группах;
— самостоятельная работа.
В начале урока в качестве лексической разминки проводится игра «Испорченный телефон», которая также используется для достижения общей цели коллективом.Данная игра объединяет учащихся и показывает, насколько важна согласованность действий, и каким образом один человек может повлиять на результат работы всей команды. Игра оценивается учителем устно: «Молодцы!», «Хорошая работа!», «Неплохо!»
На следующем этапе учитель помогает учащимся подойти к целям урока, используя демонстрацию картинки напрямую с темой урока. Прежде чем перейти непосредственно к изучению нового материала, учитель предлагает учащимся выполнить задание на повторение ранее изученной лексики в парах.Парная работа — это полезная модель взаимодействия, которая помогает достичь целей урока. Будет лучше, если слабо мотивированные ученики будут работать более способными учениками. Я уверен, что высоко мотивированные ученики начнут сначала как модель, но, поскольку это парная работа, они будут нести ответственность за своего партнера. Итак, это пример дифференциации по поддержке.
Затем учитель оценивает их работу, используя приём «Две звезды и одно пожелание», чтобы ободрить учащихся.
Для достижения цели 5.R5 , а также для того, чтобы получить информацию о том, насколько правильно каждый из учеников прочитанный текст и выработать навыки самостоятельной работы после прочтения сказки, предлагается выполнить задание для формативного оценивания. Уча затемщиеся проверяют работу друг друга, используя правильные ответы, выведенные на экран, и оценивают друг друга приём «Большой палец».
Для формирования навыков общения, уважения и улучшения творческого мышления была групповая работа.Для достижения цели 5. S7 учитель даёт разные задания 3 группам. Это является примером дифференциации учебных заданий по уровню. Каждая из групп внимательно выслушивает отвечающих, а затем оценивает их работу, используя приём «Сэндвич». Как задания, так и способ оценивания способствуют развитию речевых навыков.
В ходе каждого задания используется стратегия «Подслушивание», которая помогает учителю выявить слабые стороны учащихся, а также обратная связь для мотивации учеников.
В качестве рефлексии учебного материала на данном уроке была использована «Лесенка успеха», которая позволила понять учащимся и учителю были ли достигнуты цели урока.
.5 класс «Английский плюс» Тема урока «Чтение в удовольствие».
Учитель знакомит с новым слова
1 счастливый — бақытты
2 хороший — жақсы
3 небрежное письмо — икемді жазу
4 тихий — тыныш
5 шумный — шулы
6 плохо — жаман
7 аккуратное письмо — ұқыпты жазу
8 грустный — бақытсыз
Учитель дает индивидуально работа
1 Сопоставьте противоположности от 1–4 и a – d.Затем сопоставьте прилагательные с картинки
Учитель дает весь класс работа
ЧТЕНИЕ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ A стихотворение
Дополните стихотворение словами из упражнения 1. Потом послушайте и проверьте.
Я спросил зебра,
Ты черный с белым полосы?
Или белый с черным полосы?
И зебра спросила я,
Ты хорошо с плохим привычки?
Или тебе плохо с 1… .привычки?
Вы шумите с 2… раз?
Или ты молчишь с 3… раз?
Довольны ли вы 4… дней?
Или тебе грустно с 5… дней?
Вы хороши с шестью… пути?
Или ты небрежен с какими-то 7… пути?
И так далее, и дальше, и дальше И он продолжал и продолжал.
Я никогда не буду спрашивать зебра
О полосах Снова
Учитель дает индивидуально работа
3 Практикуйтесь в произнесении стихотворения.
Учитель дает весь класс работа
Какие твои любимые язычники в ваш язык?
Небрежный, счастливый, шумный, плохой, счастливый, неаккуратный, шумно, грустно.
Хорошие книги, плохие ручки, плохие ручки, хорошие книги.
Шесть грустных, неряшливых сестер зоопарк с зеброй
На шумных мальчиках десять хороших черных ручек. таблицы.
ГДЗ для 11 класса, английский язык, Биболетова, Раздел 1, Раздел 2
Упражнения для изучающих английский язык с ответами.
Enjoy English Workbook 1
Раздел 1 С чем молодые люди сталкиваются в современном обществе?
Раздел 1 »
Раздел 2
Упражнение 1. Прослушайте текст и заполните таблицу.
[Нажмите, чтобы прослушать аудио ►]
Вопросы | Ваши ответы до прослушивание | Ваши ответы после прослушивание |
---|---|---|
1.Насколько быстро растет население мира? | ||
2. Какой процент населения мира проживает в городах? | ||
3. Сколько людей путешествуют на самолете? | ||
4. Приводит ли быстро развивающаяся экономика Китая к новым тенденциям в мировом туризме? | ||
5. Отключены ли некоторые части мира от Интернета? | ||
6. Какие мировые религии являются основными? | ||
7.Действительно ли Голливуд побеждает Болливуд? | ||
8. Какое влияние оказал демографический бум в развивающихся странах? | ||
9. Какая страна лидирует в предоставлении молодым людям права голоса? | ||
10. Какая сегодня одна из самых серьезных проблем в образовании? | ||
11. И, наконец, кого больше всего может поразить одна из самых больших проблем современного информационного общества, то есть нежелательная электронная почта? |
Ответы:
Упражнение 1.Прослушайте текст и заполните таблицу.
1. По состоянию на 2006 год население мира составляло 6,5 миллиарда человек и вырастет до семи миллиардов примерно через шесть лет. Девяносто девять процентов этого роста придется на развивающиеся страны. (Справочное бюро по народонаселению)
2. В 2007 году большая часть населения мира впервые в истории человечества жила в городах. (Отдел народонаселения ООН)
3. Авиакомпании мира перевезли в общей сложности 1,7 миллиарда пассажиров или 25% населения мира по состоянию на 2003 год.Из этого общего числа более 500 миллионов человек путешествовали международными рейсами и более одного миллиарда — внутренними рейсами. (Международная организация гражданской авиации)
4. Число китайских туристов, выезжающих за границу, составив 16,6 миллиона, впервые в 2002 году превысило количество туристов из Японии. (Всемирная туристская организация)
5. Менее 2% населения Ближний Восток имел доступ к Интернету с 2004 года. (Отчет Комиссии по 9/11)
6. Из основных мировых религий христианство имеет больше всего приверженцев — два миллиарда во всем мире.На втором месте ислам с 1,2 миллиарда последователей во всем мире, на третьем — индуизм (750 миллионов) и на четвертом — буддизм (500 миллионов). (BBC)
7. Индия была ведущей страной по производству фильмов в мире с 1200 фильмами — больше, чем четыре следующие страны вместе взятые. Соединенные Штаты заняли второе место с 543 фильмами по состоянию на 2002 год. (New York Times Book Review)
8. Сегодня в развивающихся странах больше людей моложе 24 лет, чем все население мира 50 лет назад. (The Washington Post)
9.Возраст для голосования в Иране составляет 15 лет — это самый молодой возраст в мире. (Межпарламентский союз)
10. По состоянию на 2004 год средний мировой уровень неграмотности среди взрослого населения составлял 20,6%. (The Washington Post)
11. Билл Гейтс, председатель правления Microsoft, получает четыре миллиона электронных писем в день — в основном это спам. (USA Today)
Упражнение 2. Заполните таблицу.
глагол | существительное | прилагательное |
---|---|---|
уменьшение | ||
ухудшение | ||
развитие | ||
падение | ||
рост | ||
улучшить | ||
увеличить | ||
уменьшить | ||
повысить | ||
усилить |
Ответы:
Упражнение 2.Заполните таблицу.
глагол | существительное | прилагательное | |
---|---|---|---|
уменьшение | уменьшение | уменьшение | |
ухудшение | ухудшение ухудшение | ухудшение ухудшение | |
развитие | развитие | развитие | |
падение | падение | упало | |
рост | рост | рост | |
улучшение | улучшение | улучшение улучшение | |
увеличение | увеличение | увеличение | |
уменьшение | уменьшение | — | |
повышение | повышение | повышение | |
усиление | прочность усиление | усиление | 900 31
Упражнение 3. Сопоставьте противоположные слова.
быстрорастущий сторонник значительно национальный улучшение увеличение | противник ухудшение незначительно снижение глобальный падение |
Ответы:
Упражнение 3. Соответственно с противоположным.
подъем — падение
сторонник — противник
значительно — незначительно
национальный — глобальный
улучшение — ухудшение
повышение — снижение
Упражнение 4. Подбирайте слова, чтобы получить осмысленные выражения. Каждое слово можно использовать только один раз.
многонациональный глобальный улучшенный спорный рост торговля | идея технологии корпорации сделки деревня концерн |
Ответы:
Упражнение 4.несите слова, . Каждое слово может быть использовано только один раз.
транснациональные корпорации
глобальная деревня
улучшенные технологии
спорная идея
растущее беспокойство
торговые сделки
Упражнение 5. Заполните пропуски словами из поля.
подавление инфляции влияние озабоченность эксплуатацией не подотчетные зависимые различные уменьшения наблюдают |
1. Антиглобалистские лидеры говорят, что они хотят повысить ___ людей для окружающей среды и своей национальной экономики.
2. По мнению противников глобализации, глобальные компании ___ национальных компаний и делают экономику страны ___ на мировой крупный бизнес.
3. Сторонники глобализации настаивают на том, чтобы глобальные компании помогали бороться с ___ и создавать новые рабочие места, что ___ уровень безработицы.
4. Руководители глобальных компаний заявляют, что ___ права человека своих сотрудников, и предлагают им хорошую компенсацию за их работу.
5. Антиглобалисты настаивают на том, что когда речь идет о больших деньгах, корпорации становятся ___, и очень трудно их оштрафовать за ___ иммигрантов или за детский труд.
6. Сторонники глобализации объясняют, что в настоящее время, благодаря современным технологиям и коммуникациям, ни одна страна не может избежать ___ экономики других стран.
7. Потребители обычно вполне довольны эффектом глобализации, поскольку глобальная торговля создает ___ местные рынки.
Ответы:
Упражнение 5. Заполните пропуски словами из рамок.
1. концерн
2. раздавление, зависимый
3. инфляция, снижение
4. наблюдение
5. безотчетный, эксплуатация
6.влияние
7. разнообразный
Упражнение 6. Вычеркните одно слово, которое обычно не сочетается со словом, выделенным жирным шрифтом.
a)
многонациональная | группа корпорация технология общество |
b)
неподотчетный | корпорация правительство |
Ответы:
Упражнение 6.Вычеркните одно слово, обычно не используется со словом, выделенным жирным шрифтом.
а) технология; б) культура.
Упражнение 7. Используйте слова из рамки и напишите выражения со следующими прилагательными.
развитие экономики туризм страна рынок аргумент строительство предложение бизнес-идея проблема политическое решение инвестиционное лицо фильм |
спорный | бум |
---|---|
1 | |
2… |
Ответы:
Упражнение 7.Используя слова из рамки, запишите выражение со прилагаемыми.
спорная идея, проблема, политика, предложение, решение, фильм, аргумент, человек
бум экономика, развитие, туризм, рынок *, строительство, бизнес *, страна *, инвестиции
Примечание: слова, отмеченные с * может использоваться с обоими прилагательными.
(Внимание: слова, помеченные значком *, Программу с обоими прилагаемыми).
Упражнение 8. Составляйте предложения из слов.
1. Улучшение / Новые технологии / разные страны / уровень жизни / в
2. Их квалификация / желающие повысить / Количество людей / или пройти курсы переподготовки / растет
3. Коммуникационные технологии / люди / и количество пользователей интернета / на очень большие расстояния / постоянно растет / подключаются
4. между компаниями / рынок более разнообразный / честная конкуренция / улучшает / и делает / качество товаров
Ответы:
Упражнение 8.Составьте предложения из приведенных слов.
1. Новые технологии повышают уровень жизни в разных странах.
2. Растет количество желающих повысить квалификацию или пройти переподготовку.
3. Коммуникационные технологии связывают людей на очень большие расстояния, и число пользователей Интернета постоянно растет.
4. Честная конкуренция между компаниями улучшает качество товаров и делает рынок более разнообразным.
Упражнение 9. Прочтите описания отрицательных изменений и подчеркните глаголы изменения. Напишите о позитивных изменениях в соответствующих сферах.
1. Состояние окружающей среды ухудшается из-за производственной деятельности людей и чрезмерного потребления.
2. Робототехника сокращает количество неквалифицированных рабочих, что может привести к увеличению уровня безработицы.
3. Интернет-технологии уменьшают потребность в личном общении, и, как следствие, люди чувствуют себя одинокими.
4.Согласно опросу, многие считают, что образовательные стандарты в школах падают, что в ближайшем будущем может вызвать дефицит квалифицированной рабочей силы.
Ответы:
Упражнение 9. Прочтите описания негативных изменений и подчеркните глаголы, обозначающие изменения. Напишите о положительных переменах в соответствующих сферах.
(возможный ответ)
1. Современные технологии могут уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.
2. Робототехника сокращает количество опасных и тяжелых работ, чтобы люди могли выполнять более творческую и безопасную работу.
3. Число людей, использующих Интернет для общения со своими далекими родственниками и друзьями, увеличивается, потому что это дешево и быстро.
4. Растет количество людей, которые одновременно работают и учатся.
Упражнение 10. Заполните таблицу приведенными ниже фразами. поддержать и противопоставить идею Для: Против: 1 2… Ответы:
Упражнение 10.Заполните таблицу нижеприведенными фразами.
Фразы в поддержку и противодействие идее За: Против: одобрить что-то быть против чего-то быть за что-то быть отрицательным по отношению к чему-то быть положительным по отношению к чему-то не одобрять что-то поддерживать что-то противостоять чему-то
Упражнение 11. Послушайте радиопрограмму и закончите следующие предложения.
[Нажмите, чтобы прослушать аудио ►]
1. Цель исследования — выяснить, что подростки думают о глобализации, потому что ___.
2. В ходе исследования были проверены две гипотезы:
а) Подростки ___.
Они хотят потреблять ___.
Они хотят узнать больше о ___.
б) Подростки ___.
Они не интересуются ___.
3. Подростки от ___ до ___ лет.
4. Они были из ___, ___, ___ и ___.
5. Результаты исследования показывают, что ___.
Ответы:
Упражнение 11. Прослушайте радиопрограмму и дополните следующие предложения.
(возможный ответ)
1.… они первые люди, живущие в глобальном мире.
2. а)… естественные глобалисты.
… еще товаров и идей.
… другие культуры.
б)… боится глобализации.
… иммиграционные, торговые и дипломатические отношения.
3. 14–18.
4.… Нью-Йорк, Ливан, Азербайджан и Филиппины.
5.… подростки за глобализацию.
Упражнение 12. Прочтите беседу и используйте глаголы, набранные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ в соответствующих формах.
A: Я слышал в утренних новостях информацию об антиглобалистской демонстрации в нашем городе.
B: ___ (1) вы? В самом деле? Я никогда не думал, что что-то подобное может случиться в каком-нибудь тихом месте. А чего они хотят? (DO)
A: Они протестуют против строительства международного аэропорта недалеко от нашего города.Они говорят, что интенсивное воздушное движение ___ (2) окружающая среда и может быть опасным для местного населения. (AFFECT)
B: ___ (3) загрязнение воздуха? (ОНИ / СРЕДНИЙ)
A: Не только. Говорят, что шумовое загрязнение очень плохо и для людей.
B: Этот аргумент трудно превзойти. А что говорит наш Общественный совет?
A: Похоже, они для этого проекта. Говорят, что это ___ (4) экономическая и социальная ситуация в городе и во всем регионе. (УЛУЧШИТЬ)
B: И это, наверное, правда. Я знаю, что несколько предприятий в регионе ___ (5) обанкротились, а многие люди ___ (6) в последнее время работают.Строительство аэропорта и его эксплуатация ___ (7) множество новых рабочих мест и ___ (8) безработица. (ИДТИ, ПОТЕРЯТЬ, СОЗДАТЬ, УДАЛИТЬ)
A: Я не уверен, что это произойдет. Только люди с соответствующей квалификацией ___ (9) для этой работы. А люди здесь, боюсь, не соответствуют требованиям. (ТРЕБУЕТСЯ)
B: Но они могут получить необходимую квалификацию. Они могут пройти курс переподготовки. Я думаю, что люди согласятся учиться снова, если впоследствии они ___ (10) хорошо оплачиваемая работа. (ПРЕДЛОЖЕНИЕ)
A: Верно. И хороший транспортный узел ___ (11) экономика области в целом.(REINFORCE)
B: А как насчет экологии и загрязнения?
A: Не знаю, правда… Аэропорт — очень спорный вопрос…
Ответы:
Упражнение 12. Прочтите диалог и поставьте глаголы, набранные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, в подходящую формулу.
1. Сделал
2. повлияет на
3. Означают ли они
4. улучшится
5. ушли / ушли
6. потеряли / потеряли
7. создадут
8. уменьшат / уменьшат
9 . требуются / будут необходимы
10.предлагаются
11. усилит
Упражнение 13. Послушайте радиопрограмму и выполните следующие утверждения.
[Нажмите, чтобы прослушать аудио ►]
1. Социологи разработали ___ для анализа и описания миграции.
2. С точки зрения миграции они делят страны на две группы: ___ и ___.
3. Уезжая из одной страны, мигранты ищут ___ в другой.
4. Наиболее серьезными выталкивающими факторами, заставляющими людей эмигрировать, являются ___.Это ___ и ___.
5. Другие факторы толчка, которые следует учитывать, — это ___ и ___.
6. Есть глобальные факторы, которые заставляют людей мигрировать, например ___ и ___.
7. Наиболее важными факторами притяжения являются ___.
Ответы:
Упражнение 13. Прослушайте радиопрограмму и дополните утверждение утверждения.
(возможный ответ)
1. двухтактная модель
2. отправка, получение
3. пособие
4. экономические, отсутствие рабочих мест, бедность
5.политические, религиозные (преследования)
6. экологические проблемы, стихийные бедствия
7. более высокий уровень жизни / более высокая заработная плата
Упражнение 14. Заполните эссе о том, как люди относятся к глобализации.
Процесс глобализации — очень спорный и дискуссионный вопрос. Приносит ли это пользу или вред обычным людям? По этому поводу есть разные мнения.
Сторонники глобального мира считают, что аргументы ___
антиглобалистов также убедительны.___
Споры между глобалистами и антиглобалистами, вероятно, продолжатся в ближайшем будущем. Вопрос очень спорный, и есть много аргументов за и против этого процесса. Между тем глобализация прогрессирует и, похоже, превращается в необратимый процесс.
Ответы:
Упражнение 13. Дополните эссе на тему того, как люди к глобализации.
(возможный ответ)
Процесс глобализации — очень спорный и дискуссионный вопрос.Приносит ли это пользу или вред обычным людям? По этому поводу есть разные мнения.
Сторонники глобального мира считают, что процесс глобализации — это процесс, который нельзя остановить. Это очевидный этап эволюции мира. Кроме того, они обнаружили много других преимуществ глобализации. Среди них широкий выбор товаров на рынках, быстрый обмен информацией и т. Д.
Доводы антиглобалистов тоже убедительны. Прежде всего, это угроза для национальной экономики.Понятно, что отрасли малых стран могут пострадать от огромной глобальной корпорации. Другой момент в том, что наш мир может стать менее разнообразным из-за глобализации. Значит, скучнее.
Споры между глобалистами и антиглобалистами, вероятно, продолжатся в ближайшем будущем. Вопрос очень спорный, и есть много аргументов за и против этого процесса. Между тем глобализация прогрессирует и, похоже, превращается в необратимый процесс.
. Проверьте себя. Раздел 1-3 — Биболетова, Денисенко, Трубанева 6 класс (ответы)
1. a) Сопоставьте слова
(чтобы) отремонтировать мой велосипед
(в) походы
(в) волейбол играть
(чтобы) исследовать долину
(чтобы) отделить сад от
б) Завершите предложения словосочетаниями
Пример: Чем вы занимаетесь? — Сажаю кусты. Я хочу … дорогу. — Хочу отделить сад от дороги
1.Вы присоединитесь к нам завтра в велопутешествии? — Боюсь, не пойду. Я должен сначала отремонтировать свой велосипед
2. Каждое лето мы ходим в походы в горы. Спим в палатках и разводим костры, чтобы приготовить завтрак и ужин
3. Умеешь ли ты играть в волейбол? — Да, я могу. Но больше люблю баскетбол
4. Молодые туристы решили исследовать долину и нарисовать ее карту
2. Завершите предложения. Цикрле правое письмо
Пример: Моя мечта — плавать вокруг… как великие исследователи прошлого
а) мир б) страны в) континенты
1. Во время шторма … очень опасны для судов и моряков
а) холмы б) горы в) скалы
2. Сахара … самая большая на планете
а) долина б) пустыня в) парк
3. В больших городах очень многие любят …. Обычно они бегают в парках и по улицам
. а) езда на велосипеде б) пеший туризм в) бег
4…. горы Эверест 8848 метров
а) высота б) длина в) высота
5. В каждой стране своя … природа. Например, Россия славится своим озером Байкал
. а) творит б) чудеса в) сюрпризы
3. Заполните текст
Использование: самый длинный, долины, исследование, мощный, другое, разделяет
Река Северн — самая длинная река Великобритании. Его длина 354 км. Северн отделяет Уэльс от Англии.У истока реки есть несколько водопадов. Они не очень высокие или мощные. Тем не менее, многие люди едут туда, чтобы сфотографировать чудесные водопады. Затем Северн проходит по зеленым холмам и красивым долинам. На берегах Северна расположено множество старых и современных городов. Летом многие туристы едут на велосипеде по реке и исследуют сельскую местность. Путешествие на велосипеде, с одной стороны, очень увлекательное, но, с другой стороны, оно может быть довольно опасным и трудным.
4.Закончите предложения. Обведите правую букву
Пример: Вчера мы … подарок на день рождения Тома. Думаю, он будет счастлив получить новую компьютерную игру. а) купить б) купили в) купили
1. Как называется водопад? — Я …
а) не знаю б) не знаю в) не знаю
2. Чем вы занимаетесь? — Я … Интернет. Мне нужна информация о Ниагарском водопаде
а) просмотр б) просмотр в) просмотр
3.У вас была хорошая поездка? — Да, погода … отличная. купались и загорали каждый день
а) это б) было в) будет
4. … вы уже … новый фильм о Фрэнсике Дрейке? — Еще нет. Стоит ли смотреть?
a) Есть … см. Б) Было … см. В) … видели
5. Джим, вот … много домашнего задания. Начнем с математики
а) это б) я в) —
6. Они … только что из Карелии. Вот вам сувенир
а) вернули б) вернули в) вернули
7.К сожалению, исследователь … его электронная почта вчера вечером
а) не проверял б) не проверял в) не проверял
5. Завершите предложения
Использование: есть, есть, было, было
Пример: есть молоко? — Да, там … в холодильнике. — Да, есть в холодильнике
. 1. Есть новости? — Да, но новость сегодня не очень хорошая
2. В 1995 году в городе проживало всего 15 000 человек. Сейчас в городе проживает более 100 000 человек
3.Вчера концерт понравился. Музыка была красивой
4. Что собираются делать дети? — не знаю. Подождем и посмотрим
6. Дополните текст. При необходимости заполните конкретный артикул
Что вы знаете об Индии? Он расположен на юге Азии. Столица страны — Дели. Страна славится прекрасными дворцами, уникальными церквями и захватывающей природой. Ежегодно в эту азиатскую страну приезжают тысячи туристов из Европы, США и Российской Федерации.Большинство туристов посещают Агра, известный индийский город
.
.
Упражнение 10.Заполните таблицу нижеприведенными фразами.
2. В ходе исследования были проверены две гипотезы:
а) Подростки ___.
Они хотят потреблять ___.
Они хотят узнать больше о ___.
б) Подростки ___.
Они не интересуются ___.
3. Подростки от ___ до ___ лет.
4. Они были из ___, ___, ___ и ___.
5. Результаты исследования показывают, что ___.
Упражнение 11. Прослушайте радиопрограмму и дополните следующие предложения.
1.… они первые люди, живущие в глобальном мире.
2. а)… естественные глобалисты.
… еще товаров и идей.
… другие культуры.
б)… боится глобализации.
… иммиграционные, торговые и дипломатические отношения.
3. 14–18.
4.… Нью-Йорк, Ливан, Азербайджан и Филиппины.
5.… подростки за глобализацию.
B: ___ (1) вы? В самом деле? Я никогда не думал, что что-то подобное может случиться в каком-нибудь тихом месте. А чего они хотят? (DO)
A: Они протестуют против строительства международного аэропорта недалеко от нашего города.Они говорят, что интенсивное воздушное движение ___ (2) окружающая среда и может быть опасным для местного населения. (AFFECT)
B: ___ (3) загрязнение воздуха? (ОНИ / СРЕДНИЙ)
A: Не только. Говорят, что шумовое загрязнение очень плохо и для людей.
B: Этот аргумент трудно превзойти. А что говорит наш Общественный совет?
A: Похоже, они для этого проекта. Говорят, что это ___ (4) экономическая и социальная ситуация в городе и во всем регионе. (УЛУЧШИТЬ)
B: И это, наверное, правда. Я знаю, что несколько предприятий в регионе ___ (5) обанкротились, а многие люди ___ (6) в последнее время работают.Строительство аэропорта и его эксплуатация ___ (7) множество новых рабочих мест и ___ (8) безработица. (ИДТИ, ПОТЕРЯТЬ, СОЗДАТЬ, УДАЛИТЬ)
A: Я не уверен, что это произойдет. Только люди с соответствующей квалификацией ___ (9) для этой работы. А люди здесь, боюсь, не соответствуют требованиям. (ТРЕБУЕТСЯ)
B: Но они могут получить необходимую квалификацию. Они могут пройти курс переподготовки. Я думаю, что люди согласятся учиться снова, если впоследствии они ___ (10) хорошо оплачиваемая работа. (ПРЕДЛОЖЕНИЕ)
A: Верно. И хороший транспортный узел ___ (11) экономика области в целом.(REINFORCE)
B: А как насчет экологии и загрязнения?
A: Не знаю, правда… Аэропорт — очень спорный вопрос…
Упражнение 12. Прочтите диалог и поставьте глаголы, набранные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, в подходящую формулу.
2. повлияет на
3. Означают ли они
4. улучшится
5. ушли / ушли
6. потеряли / потеряли
7. создадут
8. уменьшат / уменьшат
9 . требуются / будут необходимы
10.предлагаются
11. усилит
2. С точки зрения миграции они делят страны на две группы: ___ и ___.
3. Уезжая из одной страны, мигранты ищут ___ в другой.
4. Наиболее серьезными выталкивающими факторами, заставляющими людей эмигрировать, являются ___.Это ___ и ___.
5. Другие факторы толчка, которые следует учитывать, — это ___ и ___.
6. Есть глобальные факторы, которые заставляют людей мигрировать, например ___ и ___.
7. Наиболее важными факторами притяжения являются ___.
Упражнение 13. Прослушайте радиопрограмму и дополните утверждение утверждения.
1. двухтактная модель
2. отправка, получение
3. пособие
4. экономические, отсутствие рабочих мест, бедность
5.политические, религиозные (преследования)
6. экологические проблемы, стихийные бедствия
7. более высокий уровень жизни / более высокая заработная плата
Сторонники глобального мира считают, что аргументы ___
антиглобалистов также убедительны.___
Споры между глобалистами и антиглобалистами, вероятно, продолжатся в ближайшем будущем. Вопрос очень спорный, и есть много аргументов за и против этого процесса. Между тем глобализация прогрессирует и, похоже, превращается в необратимый процесс.
Упражнение 13. Дополните эссе на тему того, как люди к глобализации.
Процесс глобализации — очень спорный и дискуссионный вопрос.Приносит ли это пользу или вред обычным людям? По этому поводу есть разные мнения.
Сторонники глобального мира считают, что процесс глобализации — это процесс, который нельзя остановить. Это очевидный этап эволюции мира. Кроме того, они обнаружили много других преимуществ глобализации. Среди них широкий выбор товаров на рынках, быстрый обмен информацией и т. Д.
Доводы антиглобалистов тоже убедительны. Прежде всего, это угроза для национальной экономики.Понятно, что отрасли малых стран могут пострадать от огромной глобальной корпорации. Другой момент в том, что наш мир может стать менее разнообразным из-за глобализации. Значит, скучнее.
Споры между глобалистами и антиглобалистами, вероятно, продолжатся в ближайшем будущем. Вопрос очень спорный, и есть много аргументов за и против этого процесса. Между тем глобализация прогрессирует и, похоже, превращается в необратимый процесс.
(чтобы) отремонтировать мой велосипед
(в) походы
(в) волейбол играть
(чтобы) исследовать долину
(чтобы) отделить сад от
1.Вы присоединитесь к нам завтра в велопутешествии? — Боюсь, не пойду. Я должен сначала отремонтировать свой велосипед
2. Каждое лето мы ходим в походы в горы. Спим в палатках и разводим костры, чтобы приготовить завтрак и ужин
3. Умеешь ли ты играть в волейбол? — Да, я могу. Но больше люблю баскетбол
4. Молодые туристы решили исследовать долину и нарисовать ее карту
1. Во время шторма … очень опасны для судов и моряков
а) холмы б) горы в) скалы
2. Сахара … самая большая на планете
а) долина б) пустыня в) парк
3. В больших городах очень многие любят …. Обычно они бегают в парках и по улицам
.а) езда на велосипеде б) пеший туризм в) бег
4…. горы Эверест 8848 метров
а) высота б) длина в) высота
5. В каждой стране своя … природа. Например, Россия славится своим озером Байкал
.а) творит б) чудеса в) сюрпризы
Река Северн — самая длинная река Великобритании. Его длина 354 км. Северн отделяет Уэльс от Англии.У истока реки есть несколько водопадов. Они не очень высокие или мощные. Тем не менее, многие люди едут туда, чтобы сфотографировать чудесные водопады. Затем Северн проходит по зеленым холмам и красивым долинам. На берегах Северна расположено множество старых и современных городов. Летом многие туристы едут на велосипеде по реке и исследуют сельскую местность. Путешествие на велосипеде, с одной стороны, очень увлекательное, но, с другой стороны, оно может быть довольно опасным и трудным.
1. Как называется водопад? — Я …
а) не знаю б) не знаю в) не знаю
2. Чем вы занимаетесь? — Я … Интернет. Мне нужна информация о Ниагарском водопаде
а) просмотр б) просмотр в) просмотр
3.У вас была хорошая поездка? — Да, погода … отличная. купались и загорали каждый день
а) это б) было в) будет
4. … вы уже … новый фильм о Фрэнсике Дрейке? — Еще нет. Стоит ли смотреть?
a) Есть … см. Б) Было … см. В) … видели
5. Джим, вот … много домашнего задания. Начнем с математики
а) это б) я в) —
6. Они … только что из Карелии. Вот вам сувенир
а) вернули б) вернули в) вернули
7.К сожалению, исследователь … его электронная почта вчера вечером
а) не проверял б) не проверял в) не проверял
1. Есть новости? — Да, но новость сегодня не очень хорошая
2. В 1995 году в городе проживало всего 15 000 человек. Сейчас в городе проживает более 100 000 человек
3.Вчера концерт понравился. Музыка была красивой
4. Что собираются делать дети? — не знаю. Подождем и посмотрим
Что вы знаете об Индии? Он расположен на юге Азии. Столица страны — Дели. Страна славится прекрасными дворцами, уникальными церквями и захватывающей природой. Ежегодно в эту азиатскую страну приезжают тысячи туристов из Европы, США и Российской Федерации.Большинство туристов посещают Агра, известный индийский город
.